О морали

Был у нас в сб праздник поселка, 570 лет, кстати. Обычные гуляния, вечером фейерверк (кстати, очень крутой!! ) и дискотека. Все такие туссы у нас проходят в сквере в центре Радошкович. Вот тут:

На самой горке поссовет (белое здание) , возле него…

Мистерия - батуты

Внезапно случилось приятное сегодня. Подруга пригласила нас с детьми на деньрож сына в батутную арену "Мистерия", о похожей в Москве писала, кажется, Ира @Chaild. Очень я удивилась, обнаружив этот центр в том зале, где я когда-то занималась капоэйрой, ах, какое время было приятное   

Люди,я и не думала, что это таааак круто и такой релакс для психов вроде меня уставших от декретного мам и пап. Это такой семейный вариант отдыха, но висеть над детьми не надо, есть инструктор. Так что я вдоволь покувыркалась, и дети тоже - ура! - без моего…

Питерская вода :)

В прошлом году. Да, в июле прошлого года был мой единственный отпуск за последние 7 лет :) А до того была мадам сильно балована Германией   

И длился он с вечера пятницы по утро понедельника, Питер. Это была поездка с высшей целью - снять Лизку с ГВ, ну, и посмотреть заодно город, ладно, чо    

Вот так он нас и встретил. Но мне было таааак пофигу, и таааак кайфово выбраться, наконец, из этого декретного, что хоть в снега Сибири  

Про личную инфу

Обсжудали в ФБ очередной пост про эту девочку, которая потеряла ребенка в домашних родах. Разумеется, у каждой стороны свои аргументы, иногда очень логичные, иногда очень не логичные. Что вполне нормально. 

Но обсуждаем тему. Состояние системы и положение роженицы в этой системе. Кто-то с личными примерами, кто-то отвлеченно. 

И вдруг приходит близкий мне человек и использует мою личную информацию в целях доказать, что я "самадура".

Я и присела.

Уточнила, а с чего бы мы обсуждаем меня в топике постороннего человека о постороннем же случае.

Ответ - а что тут такого, ты же сама все о себе…

Если бы

И если б я хоть во что-то верила,
То я бы знала, да я бы знала,
Что вот растёт не напрасно дерево,
Что стоит вновь начинать сначала.

И если б я хоть во что-то верила,
То я б сказала, тебе сказала,
Что во вчера нет любви, наверное,
Что ты не прав, уходя из зала.

О, если б я хоть во что-то верила,
Что не случайно, все не случайно.
То я б терпела прохладу севера,
Перебирая твои все тайны.

Ну а пока - и, боюсь, глобальная -
Нехватка веры нам не на руку.
Я, как и прежде, твоя случайная.
Смотрю в огонь. Выжигаю скуку.

Стихи
  • 10
  • интересно
  • Nayana
  • 30 августа 2017 17:25

Овсянка, сэр!

Приготовь мне завтрак. Пусть будет вот эта вся смешная ерунда: поднос с маленькой вазой, а в ней гербера, кофе со сливками. Горячий, знаешь,я очень люблю горячий кофе. Чтобы обжигал губы. Багет и сыр. Больше ничего не надо. Я проснусь от запаха кофе, это так прекрасно - просыпаться. Я буду улыбаться и, конечно же, иронизировать про кофе в постель. Но ты не слушай, приготовь мне завтрак.

Или нет. Обними меня сзади и давай займемся любовью. К черту завтрак! Да боже мой, к черту даже любовь))))) Пусть остаются два сплетенных тела в одном ритме. И мы забудем, какое сейчас время суток, это не имеет…

8 чувство

Я его досматриваю уже. Все хотела написать - я восхищена! Это третий сериал, который меня зацепил настолько. 

Сериал коммерческий, но это не отменяет высочайшего класса, Вачовски знают, как создать продукт, который цепляет. 

Краткое описание: Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными, теперь им придется найти способ, чтобы выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира. 

 В нем все прекрасно. Сюжетные линии, герои. Мужчины)))) и треки, боже, трек из каждой серии можно полностью закидывать в плеер. Мой любимый герой там …

Эксперимент

Однажды мне кузина подарила типа куртку, или тренч, или пиджак такой кэжуал, не знаю, как назвать, Esprit. Он тепленький и уютный, с баечкой изнутри. И я в него просто влюбилась!! Искала аналогичный, но не нашла. А этот потерял цвет совсем за несколько лет носки. И я придумала его покрасить, потому что ну любовь же! Мама привезла краску из Германии.

Карма

Мы без имени, ни удалить, ни позвать,
Не люби меня, но попытайся понять.
Боже, надо ли приумножать пустоту?
Злыми правдами ты обижаешь не ту.

Карма хитрая, все повторяет опять,
В старом ритме я не устаю принимать.
Бью по главному, и исцеляюсь в ночи.
Очень странно, но мне для любви нет причин.

Срежу волосы, снова тряхну стариной.
Эти полосы все я прошла до одной.
Все, что хрупкое, лучше сама разобью.
В промежутках я больше тебя не люблю.

Стихи
  • 13
  • интересно
  • Nayana
  • 23 августа 2017 14:49

Очень согласна

Не поленилась записать это.

Диалог из сериала "8 чувство", студенты увидели украденное и выложенное в сеть фото преподавателя по искусству с его любимым мужчиной во время секса.

- Расскажите нам, что вы видите?
- По-моему, это порево говномесов.
- Порево говномесов...Это очень интересно. Потому что именно здесь субъект и объект меняются местами. Пресловутая смена фокуса. увиденное теперь отображает смотрящего. Потому что не только красота в его глазах, но и ограниченность, уродство, смятение. Предрассудки. Смотрящий всегда видит то, что хочет видеть, и выходит, вы, мистер Валес, хотите видеть…

Nayana
406 постов
Последние комментарии
Gina
Gina сёння ў 00:16
Gina учора ў 23:31
Gina учора ў 23:31
Gina учора ў 23:30
fenix учора ў 23:25
Lea учора ў 21:12
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}