Русский. В России. Не, не слышали

Это, блин, какое-то реально стыдобище... Великий могучий русский язык... Как-то за школу даже неловко, если честно. Самое примечательное, что это был праздник букваря. Основ, то есть. И вот грамота эта прямо вот показывает, что не все усвоили, ага.

Местное. Саркастическое

Муж пишет

Мир сегодня - это какой-то сюр

Ляяяя

Прочитала у Златковской пост про арендованные букеты.

Не поняла. 

Ответили ссылкой: https://kyky.org/news/v-minske-poyavilas-arenda-buketov-dlya-selfi-i-zhelayuschie-uzhe-est?fbclid=IwAR0zZm-2rxDQVjzxjiRhvX3C5hW5U7KJixb9Zpl4Ybuua6HdpxlhLZsCXh0

У меня короткий комментарий к этому всему. Дамы и господа. Вы совсем ебанулись

крепчал...

В один момент мне надоели радикальные дамочки и я отписалась ото всех. Стало в моем ФБ тихо и спокойно, иногда прилетало из неожиданных место забавное, но так, мельком.

Но, как гриццо, ай донт лайк зэ драгс, бат зэ драгс лайк ми.

Присылает сестра. Не, это не стеб. Это они серьезно... Ваще подвинулись умом люди 

Дослушайте до припева)))))

Сестра прислала, хотя тут правильнее сказать швестер 

Объясните мне, кааааак??? Как может быть такой диссонанс голоса и внешности!? Космический секси-голос у мальчика, что припев поет, прям до мурашек!

Und wir singen im Atomschutzbunker:
«Hurra, diese Welt geht unter!»
«Hurra, diese Welt geht unter!»
«Hurra, diese Welt geht unter!»


Свезло так свезло!

Вчера картина... Идём к остановке. Разминаемся с сияющим мужчиной.
Гордо несёт штук 20 огромных роз.
И хорька))))
Прямо вот представила себя, аж волосы от ужаса дыбом. Прямо с розами и хорьком шёл бы домой))))))

Растить своего нового питомца)))

Про перфекционистов

Дивный текст мне сегодня попался в фб. Он же - мой диагноз  Автор - психолог Татьяна Норваладе. Она в принципе круто пишет, если бы выбирала психолога - пошла бы к ней. Жаль, не в Москве

__________________

Дорогу осилит идущий. И даже ползущий, возможно, ее осилит. Но. Это мало оптимистичное утверждение, потому, что предполагает путь.
У перфекциониста есть только цель, и он фундаментален. А значит, категоричен.
Идеальный путь перфекциониста — это несколько больших шагов Гулливера в стране лилипутов.
Вот этот человек справа думает, что он Гулливер. Нет, он не придуривается, он в это…

@elem

Люда, поздравляю с днем рождения!! Пусть будет много Питера и много прекрасного нового и душевного старого, и радости!

Обнимаю!!

Сериальное

А поскольку я решила деградировать и дальше, то вместо полезного смотрю сериалы. Ну, то есть я и раньше их смотрела, но тут прямо вот всё. В основном я люблю их про медицину, даже моих скромных познаний иногда хватает, чтобы знатно поражать от косяков сценаристов. Они там все такие забавные. Хирурги кричат "мы его теряем, мы его теряем" Спрашиваю сестру ради прикола

Слов нет, только смех

Ну ок. Признаю, что камеры на вокзале работают круглосуточно.

Но вот сейчас бронирую билет, ска

На завтра, бля. Это значит, что сегодня в 19.11 я ну совершенно его не могу купить нигде. Включая онлайн.

И что я получаю? Правильно, это!


Вопрос: нафига мне…

Nayana
803 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}