Человек

Это не совсем связано с темой, но почему-то пост о лицемерии @Morgenstern напомнил случай в Москве.

Мы в пятницу с мужем пошли в крафтовый бар, выпили пива и купили домой две бутылки еще. ОДну оставили на следующий вечер.

И вот в субботу муж разливает его по бокалам, мы не глядя пьем сразу, и тут он говорит, что осадок. Посмотрели - белые хлопья. На бутылке срок годности месяц назад истек. 

И не надо говорить, что это случайно... Невозможно случайно продать просроченное на месяц пиво. Это такой расчет, что не заметят и прокатит. 

И ведь прокатывает...

Так во многом. Надурить, перевесить, недодать…

Про Москву

Я же уезжала без детей. И думаем мы с супругом, наивняк такой, что-то типа "уау-набухаемся-натр-займемсясексоммногоразниктожнемешает". 

Аха.    Вот эти все планы....   

Я приходила с каждого дня трехдневки выжатая, как лимон. Настолько тяжелой для проработки оказалась тема... Я не знаю, планируется ли это как-то ведущими семинара, но эти три дня внезапно посвятились скрытым конфликтам, принятию и поддержке. Такие глобальные темы, сложные даже для просто поговорить, не говоря о том, чтоб эмоции эти доставать. И так как…

Солянка опять

Эффект от пива меня накрыл в поезде    Лежу и внезапно понимаю, что меня догнало опьянение, такого эффекта еще не случалось никогда 

Блин, меня удручает Россия. Своей "причесанной" разрухой... Грязь, грязь, мусор везде - и коробки эти стеклянные. Громадные ТЦ, а в десятке метров от них свалки. Это если от центра отъехать.

У нас сегодня 11 лет с мужем со дня свадьбы, случайно вспомнила, глянув на дату   пойдем щемиться в крафтовый бар вечером, хотя в пт это довольно нереально в…

Vielen Dank!!

Девочки, пока я в сети еще
@fenix
@Farfalla
@Tatti
@Morgenstern
@poker-face
@Malechka

Было очень приятно вас увидеть и с некоторыми лично познакомиться. Вы офигенные!!! Я думала, что офигенные, но вы ещё круче!

Спасибо за встречу!

Пс: Дайте фоток хоть))))

Вбросик. Вбросичек))))

О чем я хотела давно написать. Важная тема. Пот. Да-да, девочки тоже потеют.     Оговорюсь сразу, что я по этому параметру такой среднестатистический человек, ничего особо потного или вонючего   И вот.
Придумала я одно время перейти на натуральные косметические средства. И конечно же, в голову сразу же прилетело кристаллом. Вот этим вот

Встреча

Итак...

Завтра мы вроде бы как с @Morgenstern и @fenix собирались встретиться в районе 20.00 в "Васильках", которые в начале проспекта Независимости, и проводить меня на поезд   хоть бы уехать потом    
Есть ли еще желающие потусить часок-полтора? 

Аня, с тобой очень хотел встретиться Маврик, так что он, вероятно, тоже подъедет.

Надеюсь познакомиться с вами в реале, Аня и Лена, и вдруг еще кто-то!   

Солянка

Приезжал муж. Собрались в сауну компанией, тут в гп, недолюкс по суперлюксовой цене. Капец, что движет людьми, когда они вламывают ценник в 20 рэ за час, при том это со скидкой по случаю не работающего бассейна. И это на базе школы - иниерната. Я в ауе, но должна была быть компания. Которая в последний момент отвалилась и приехал только мой друг, поэтому мы втроем шиканули.

Сейчас мне будет честно стыдно, но у меня никогда не было уот такой фотки за все мои 38 лет. Так что догоняюсь)))) Бильярдный стол, кий, девушка. Ну как девушка...)))

Спасибо!

@aksinia, спасибо. И за меня, и отдельно за девочек. Те же ощущения и мысли)))

Потолок мечты

Сегодня с подругой обедали вместе в VМЕСТЕ))))) А там - от такой потолок.

Прям вот правильный потолок!

Как я провел этим летом))))

Что-то в пятницу меня прихватила конкретная грусть и я позвонила другу и прям вот напросилась в гости, тем более давно не виделись и толком не говорили. Он оказался свободен и забрал вечером нас с детьми, у него еще своих двое, Катя и Марк, уже школьники и невероятно самостоятельные ребята. Приехали довольно поздно, уложили всю ораву и сели болтать... Блин, как мне этого не хватает! Просто сесть и потрепаться с дорогими людьми. 

А утром поехали развлекаться. Зашли пообедать в "Васильки"

Nayana
430 постов
Посты блогера Nayana
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}