Из увиденного))

Вчера.

Детская площадка рядом со школой. Притусовалась на качели стайка девочек лет 12-14. Качаются, сериалы какие-то свои обсуждают. Вдруг вижу с другой стороны площадки идет реально богоподобный молодой мужчина: смуглый, густые темные волосы, высокий, подтянутый. Очень молодой, по виду как после универа только. И в спортивной форме.

Думаю, одно из двух. Либо гопник, либо физрук   . 

И тут девочки через всю площадку: 
- Здравствуйте, Александр Федорович!!!!
И глаза такие влюбленные-влюбленные у всех, и лица…

Метро. Метрошечко

Вот говорят, что с приближением старости надо особенно много времени уделять тренировке мышления. Кроссворды там разгадывать, или суахили учить. Судоку, на худой конец. Ну вот чтобы попозже с этим прекрасным немцем Альцгеймером встретиться или с банальной деменцией. 

Херня, у меня есть один способ универсальный. Московское метро. Отличная штука, чтобы тренировать память, внимание, мышление, физическую выносливость и отдельным бонусом - человеколюбие. От на эта фсё можно тамочки упражнения выполнить в рамках одной поездки. 

Начнем с эскалатора.

Ступаешь на него, достаешь судоку и до низа, в…

Военное.

- человек без квови не может жить?
- да, не может.
- я несколько ваз погибала в боях!
-ты несколько раз погибала в боях???
- да, мне это присневалось!!

Kinder

Не я

Грустная старая девочка,
Немного чуть слишком грустная.
Давно не рисую стрелочки,
И странно - вино невкусное.

Когда все успело кончиться
И где у всего значение?
Так хочется... Много хочется -
Но есть в интеренте мнение.

Неважное в ста иголочках
Рассыпалось прозой жизненной.
Захочешь - украсишь елочку,
Да ты же почти всесильная.

Избавься от сожаления,
Разбей зеркала случайные.
Не я за стеклом, не я, не я!
Порезалась вот нечаянно. 

Стихи

Погодное

Ночью прошел приятный дождик, я их люблю весной, потому что смывает говно снег. Утром выглядело все довольно приятно, облака чередовались с солнцем, дорожки сухие. +6 показывал интернет.

Когда я выглядывала из окна, меня сразу должно было насторожить то, что лошадка на детской площадке лежала на земле. Но я вспомнила, что она еще вчера была немного сломана, подумала, что вот дети доломали, гады

В общем, собрались мы на улицу. Я ж думала весна. Ну, началась. Тепло. Вчера норм было, шапки тонкие детям одела, и сама тоже в весеннем (кроме сапог, они до сих пор зимние и мне до сих пор что-то не…

передденьрожденческое

А ты мне когда-то нравился, о боже, ты так мне нравился,
Что лед под руками плавился, и вмиг становился дымом.
И может ты даже каялся, жалел обо всем и каялся,
По сотне деталей парился - но был хоть на миг любимым. 

А я никогда не каялась, считала секунды, нравилась,
Пила до конца, и справилась: не помню, не помню руки.
Давно опустился занавес, сыграли-ушли-исправились.
Вперед выступают правила: но детка, какая скука!

Ах вру, ничего и не было, исчезли, пропали в небыли:
Не черные - очень белые танцуют, танцуют тени.
Тянула и круче жребий я, слыхала слова хвалебные,
Но вру. Ничего и не было. Лишь эхо…

Стихи

Про медпомощь в РФ

А расскажу-ка я вам, как тут устроена система медицинской помощи (язык у меня все равно не поворачивается назвать это "обслуживанием"). 
На примере Лиз. В РБ диагностировали очередную хрень (интересно, у детей бывает, чтоб без проблем, мм?) и расписали лист исследований. А в гп, разумеется, даже рентгена нет, не то, что УЗИ. То есть либо платно в медцентре, либо езди, как хочешь, в Молодечно. И решила я, раз уж они у меня граждане двух стран, воспользоваться своими правами тут и провести всю диагностику. 
Так вот. Если у человека есть полис ОМС (обязательное медицинское страхование), то он может…

Весна по-российски

не знаю, у кого из великих русских я сейчас в наглую снесу стиль, но душа не может. Срочно требует излить... То, что у нас тут повсеместно...

Итак... Подмосковье.
Зима в мужественной и долгой, но явно не равносильной борьбе начала сдавать свои позиции красавице-весне. Двухметровые сугробы снега  набрякли, налились солнцем, стали тяжело оседать и разливаться ручьями во все стороны света. Нехотя стало показываться первое присыпанное снегом недельной давности говно. Окрасило и без того не очень светлые кучи снега разными оттенками коричневого и местами даже зеленого. 

Уверенные +6 и отсутствие…

О чем говорят мужчины

Изначально был план поехать в Третьяковку. Но где я - а где планы  Хотя раньше все это работало, но не суть. Еще вчера билетов на сегодня в музей уже не было, а стоять на улице в живой очереди несколько часов мне вот совершенно не хочется.

Поэтому - о да! достойная замена - я посмотрела, что идет в кино, увидела, что "О чем говорят мужчины. Продолжение" все еще в прокате, а я пока так и не сходила на них. Кроме того, слышала два диаметрально противоположных отзыва от двух близких мне людей, и решила составить свое собственное мнение. Купила билеты и поехала.

И боже мой, боже…

О вине. Chateau Tamagne, Cabernet 2016. Разгромное

А я тем временем продолжаю винные эксперименты и знакомлюсь с образцами российского виноделия. И если с "Фанагорией" опыт был довольно удачный, то вот о Шато Тамани я такого сказать не могу. 

Рука сегодня тянулась к мальбеку из Аргентины, давно уже в ту сторону посматриваю, но 800 местных рублей не в самое лучшее время заставили отложить покупку на попозже. И тут глаз выцепил эту бутылку.

О вине
Nayana
867 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ohankovich
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}