Ну, и ещё от Лис

Научилась рычать. В речи пока только кое-где проскакивает, зато в песнях - повсеместно))))
Например, фольклорная песня про комарика звучит теперь так:
Сел комаик на дубочек
На зелёненький листочек.
Ой РУРЫ-РУРЫ-РУРЫЫЫ
На зелёненький листочек


))))))

  • 18
  • интересно
  • Nayana
  • 3 августа 2018 19:10

Хорошая мать - мёртвая мать)))))

И хотя Света ни разу не видела мою дочь, что-то всё таки случилось...

Утром:
- Когда я вывасту, буду сама квасить ногти.
- Хорошо
- Только ты мне не помогай!
- Не буду, договорились.
- Но ты уже все вавно будешь мёутвая.

))))))))))

Сон в руку))))

Не зря мне Пугач снился   

14 октября в МОСКВЕ сольный концерт. Что может быть прекраснее дождливым осенним вечером???

 

В продолжение темы...

https://news.tut.by/society/602979.html

Волосы дыбом от ужаса.
Правовая страна?
Тайна частной жизни?
Ад, ад... Господи, где в цивилизованном мире такое возможно ещё??? Угрозы распространить инфу, поставить в СОП, сообщить по месту работы и учёбы. О чем, идиоты, о чем????
Гандоны чертовы.
Просто бешенство и бессилие

Я vs Я

Мозг:
- У тебя осталось сто рублей. Купи себе что-нибудь нужное.
Я:
- Хочу укольчики!!
Мозг:
- Ты уже сделала укольчики. Купи себе туфли. Давно пора.
Я: 
- Гиалуроновая кислота!! Витаминчики!!
Мозг:
- Джинсы еще бы надо. Две пары. И сумку.
Я:
- Пептиды!! Аминокислотики!!
Мозг:
- 300 рублей!!! Еще 200 надо! Это две сумки Маттиоли! Кожа!! Или рюкзачок! Ты же хотела!!
Я: 
- Лифтинг, тургор, носогубка, овал!!!
Мозг:
- Ты все равно проиграешь!! Ну подумаешь, чуть позже... Или вот телефон надо новый тоже, этот тормозит, сама же психуешь.
Я:
- Укольчики!!
Мозг:
- Ок, зайдем с другой стороны. Дети!! Сына в школу собрать…

Надо же, не кошмары

Считаю, что это нужно как-то отметить. Мне впервые за долгое время не приснился кошмар. 

Господин Пугач был в моем сне... Мы разговаривали на какой-то тусе, немного обнимались, так, без всякого (хотя я хотела, чо уж  ) И так с ним было приятно, так хорошо... И так хотелось, чтоб сон этот длился и длился и длился, и чтоб на него можно было просто смотреть, быть рядом, беседовать про все на свете...

А потом приснился другой чел и похерил всю малину    

Pro аборты

Как же бесит меня эта тема!!!
Прочитала интервью. Очередные молодцы-добровольцы.
https://www.b-g.by/society/chastnoe-rassledovanie-realno-li-pereubedit-zhenshhinu-za-chas-do-aborta/ 
И вроде бы все прекрасно в его словах, нет ничего радикального, и слова про то, что речь не идет об успехе или поражении располагают.

И все же, все же... Это снова работа с женщиной. Снова попытка манипулировать ею во имя социально одобряемого решения. Ну не надо говорить, что в 21 веке при наличии гугла в каждом телефоне кто-то может не знать, что такое аборт.
Хотите не давить? Дайте брошюрку с нейтральной…

Родителям школьников вопрос

Где вы покупаете школьную одежду, чтоб натуральная ткань и красивая, если такое в РБ бывает?

С утра посмеялась

Листаю ленты. В фб натыкаюсь на это:
https://www.facebook.com/415925908604093/posts/862630703933609/

То есть. Музыкальный фестиваль. Известная группа. А у этих - все равно лозунги ))))
Но какие!!!
Мэссив эттак , и на фоне - христианская партия... Massive Attack... Христианская партия... И название песни - union of snakes)))))
Это так прекрасно, что специально не придумаешь ни за что)))))))
У них чето реально с башкой.

Зачем я 5 дней не пил? (с)

однажды я не пила практически 5 лет. Разрешенные консультантом по ГВ 50 гр вина не считается   
До сих пор не могу понять, как я вообще это сделала???   

Nayana
624 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}