а и правда - без названия) / О мифах "явседелаюсама"))

На даму подписана в Фб, она фрилансер, девочке 5 лет.
Вчера вот опрос устроила, мол, как вы все успеваете. Показательные и честные ответы
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=690578204656177&id=100011120107080
  • Lapka, 04.09.2018 07:47 #

    Тяжело, но можно. Невозможно, когда болеют.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 07:54 #
      +1
      1
      На износ - это не можно. Это на износ
      ответить на комментарий
      • Lapka, 04.09.2018 07:58 #
        +1
        1
        На самом деле, ресурсов гораздо больше, чем представляешь.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.09.2018 08:03 #
          +1
          1
          Может, с одним и больше
          ответить на комментарий
  • poker-face, 04.09.2018 08:20 #
    +1
    1
    Так то вроде норм, но не так как хотелось бы. Чувствую, что упускаю просто свою отдельную жизнь.там где я в маске и с сигаретой плескалась в ванной с книжкой. Или гуляю с подружками.или знакомлюсь с парнями. Я забила на готовку.в саду кормят и ладушки.  А и мне надо было раньше рожать лет в 23. Чё я прыгала как стрекозел не знаю.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 09:20 #

      Тоже думаю про раньше, если уж рожать вообще)) и да про сигарету, только с мундштуком, а вокруг мужики, мужики)))
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 04.09.2018 08:39 #

    Соседка недавно родила второго ребенка. Так к ним почти каждый день то его мама, то её мама. И до родов, с первым помогали. Старший ходит в ясли, в ноябре переходит в сад. Так можно жить. Я тут как птица с одним крылом -  родители далеко. Слава Богу, свёкры золото. Мужу предложили дополнительную нагрузку на работе. Плюс к зарплате и к рабочему времени, теперь ещё реже будем видеться. Он ведёт три филиала: в Австрии, Германии и Швейцарии. Соответственно, командировки почти каждую неделю и договор-"all inclusive". Вчера прорыдала целый день. За весь отпуск не было ни одного дня, который я провела полностью по своему вкусу, без угрызений совести, что мой ребенок с кем-то.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 09:22 #

      У меня уже давно нет угрызений совести)))) понимаю тебя очень. В РФ мы тут вообще одни, и у мужа, и у меня в РБ все
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.09.2018 09:26 #

    Я не вижу комментов, фак. Придется пейс-аккаунт заводить)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 09:30 #

      Странно
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 04.09.2018 09:47 #
    +3
    3
    Чему я всегда удивляюсь. Неужели кто-то ожидает, что материнство это не проект 24/7 и желательно без остатка, а рюшечки-цветочки. Ведь изначально очевидно - хочешь (ну или вынуждена) воспитать новую жизнь, придется пожертвовать частью своей. Закон сохранения энергии, его еще в школе проходят).  
    ответить на комментарий
    • Lea, 04.09.2018 09:55 #
      +1
      1
      Если б все были такими умными))) и в школе им это рассказывали.  Я вот дочке рассказала , когда она спросила как дети получаются. Это не страховка,но ... со своей стороны насколько смогу месседж донесу
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.09.2018 10:05 #
        +4
        4
        Ужас, Оля, зачем ты грузишь маленького ребенка такими вещами.  К тому же есть люди, для которых это не труд, а призвание, жизненное предназначение.
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.09.2018 10:09 #

          Какими????)))) Не знаю, так додумаю, да?) Мне про аиста или капусту надо было рассказать?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 04.09.2018 10:11 #

            месседж про ответственность, ты же сама написала.
            ответить на комментарий
            • Lea, 04.09.2018 10:16 #

              А, это, это пока было обозначено фразой "когда люди становятся взрослыми могут сами себя обеспечивать и детей"
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 04.09.2018 10:17 #
                +1
                1
                ясно) я просто забыла, что надо делить на 10)))
                ответить на комментарий
            • Nayana, 04.09.2018 10:18 #
              +1
              1
              Это правильный месседж. А иначе откуда?
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 04.09.2018 10:21 #
                +1
                1
                Рассказывать маленькому ребенку, что дети это труд и ответственность? Нафига?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.09.2018 10:37 #

                  Чтобы не было так, как в твоём первом комментарии
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 04.09.2018 10:49 #
                    +1
                    1
                    Я не уверена, что в таком возрасте ребенок в состоянии эти идеи хоть как-то осмыслить. А общее восприятие материнства будет негативным, причем безо всякого логического обоснования. Ну я так вижу))) с берега))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.09.2018 10:51 #

                      Если объяснять доступно, то все ребёнок способен понять. Равно как и про деньги и прочее прочее
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 04.09.2018 10:55 #
                        +2
                        2
                        Многие знания - многие печали))) я за беззаботное детство, и так ту мач людей с болезненным жизневосприятием.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 04.09.2018 10:58 #

                          У меня было беззаботное
                          ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 10:17 #

      Там не об этом
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.09.2018 10:27 #

        Там о том, что воспитание детей это трудозатратно, энергозатратно и прочее прочее. Это для кого-то новость?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.09.2018 10:36 #

          Я тебе тайну раскрою. Люди иногда испытывают эмоции. И иногда тяжёлые. Этот пост про поделиться и найти сочувствие, и ещё тех, кому тоже нелегко. Это знание, как ни странно, многом даёт силы
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 04.09.2018 10:43 #

            Действительно, странно). Кому-то легче от того, что другим тоже тяжело приходится?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.09.2018 10:49 #

              Нет, Аня. От того, что ты не одна и есть люди, которые понимают. И ещё от того, что это не потому что ты плохая мать или плохой спец, а просто иначе не получится, кроме как чем-то пожертвовать и фидбэк от других мам это подтверждает. Потому что есть и обратный процесс - пинание матерей по любым вопросам
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 04.09.2018 11:06 #

                Да, пожалуй, женщина гораздо более уязвима к пинкам на тему материнства, чем к любым другим тематическим(.
                ответить на комментарий
    • Dirndl, 04.09.2018 14:35 #

      Аня, хорошо, если только частью.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.09.2018 14:37 #

        именно(
        ответить на комментарий
  • Lea, 04.09.2018 09:53 #

    Отличнейшие комменты. Оказывается, что у огонь девушек тоже швах.
    ответить на комментарий
  • Malechka, 04.09.2018 10:58 #
    +2
    2
    не знаю откровенно говоря, у меня противоречивые чувства я не делала все сама, мы все делили но я реально могу быть крайне мультизадачна и четко выстраивать приоритеты, в случае сбоев планов, лишнее отбрасывалось мгновенно по признаку приоритета таким макаром материнство избавило меня от многих ненужных привычек, например, гладить постельное белье и заморачиваться порядком))) отсюда два вывода: зачем все делать самой и зачем ВСЕ делать? надо распределять и сбрасывать ненужные дела, когда ребенок болеет, например, то почти все остальные дела ненужные сейчас моя жизнь - это какие-то 10% от той нагрузки, тогда реально было очень тяжело
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 10:59 #

      А если мама одна. Совсем
      ответить на комментарий
      • Malechka, 04.09.2018 11:15 #
        +4
        4
        Надя, мне кажется, главный затык вот таких проблем - это то, что выращивание человека требует таки отдачи. Аня там выше, как ни крути, права и это накрывает абсолютно всех - невозможность принадлежать себе, тоска по контролю над своей жизнью но блинннн в материнстве же и радости объективно много) вот когда эта радость приходит в баланс с непринадлежностью себе (условно, окупает ее), тогда устанавливается равновесие когда мама совсем одна - ну раз так в итоге получилось, то ничего не остается, как рассчитывать на ресурсы одной мамы, и надо сбрасывать неприоритетные заботы в еще большем количестве, не стремясь казаться в чьих-то глазах идеальной  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.09.2018 11:26 #

          Они так и делают. Это не отменяет факта, что им может быть тяжело
          ответить на комментарий
          • Malechka, 04.09.2018 11:41 #
            +1
            1
            я же и не говорю, что им легко это риали очень тяжело просто у нас почти ни у кого изначально нет навыка забить на мнение окружающих и список требований к якобы "идеальной" матери, вот и закручивает внутри почти всех от невозможности все успеть и сделать, как мифическая "идеальная"
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.09.2018 11:51 #
              +1
              1
              не уверена, что в этом дело. У комментаторов многих проскальзывает, что на хозяйство забили совсем. Речь идет о заработать денег и заниматься ребенком, причем под занятиями с ребенком подразумевается просто тупо отвезти-привезти и возмоооожно, сделать с ним уроки, и то не у всех
              ответить на комментарий
              • Malechka, 04.09.2018 11:56 #

                возмоооожно, сделать с ним уроки
                 капец, меня это вырубало несмотря на заскоки учительницы, сделала все, чтобы не делать уроки со старшей а с младшей даже не начинала
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.09.2018 11:57 #

                  нам сразу на собрании учительница сказала, что надо делать вместе, программа такая, что сами не смогут
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 04.09.2018 12:03 #

                    нафига такая программа это был риторический вопрос... и все же... Надя, есть у меня подозрения, что подобные настрои учителя зачастую всего лишь желание облегчить себе жизнь) присматривать поначалу, что там да как - да, но лучше сыну не знать, что учительница возложила на родителей обязанность делать с ним уроки. Это его уроки.  я в один прекрасный момент задала себе вопрос, а что будет, если я пошлю вот прямо сейчас эти уроки? так ведь ничего не будет! что может такого случиться за пару недель в началке? это никак не повлияет на сдачу ЦТ через 8-10 лет так точно) ну, полихорадило именно эти пару недель, а потом стало лучше, чем было
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.09.2018 12:08 #

                      я посмотрю, как пойдет. Если будет справляться сам, лезть не буду, если потребуется помощь - буду помогать. Одно знаю точно: никаких оценок от него я требовать не буду никогда в жизни
                      ответить на комментарий
                  • zelenaya, 04.09.2018 21:55 #

                    Ещё бы она не сказала. Это же со своей башки на родителя перегрузить.
                    ответить на комментарий
                  • Elem, 04.09.2018 22:01 #

                    программа не такая0 неважно в какой стране дз для детей, а не родителей
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.09.2018 22:04 #

                      Есть ещё несоответствие возрасту и силам. И это признают даже сами педагоги
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 04.09.2018 22:05 #
                        +1
                        1
                        и чем тогда поможет родитель  не-педагог? решит и даст переписать? эта проблема должна решаться в школе
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 04.09.2018 22:16 #

                          Можно подумать))))
                          ответить на комментарий
  • Tatti, 04.09.2018 21:49 #

    У меня работа сейчас полностью перехлестнула детей. Два вечера Вика забирает Богдана после садика, дальше он предоставлен сам себе... Сейчас сижу, ужинаю, а он ноет: дай сосиску, дай яблоко, дай бутерброд с сыром. Я на полукрике: дай мне поесть. Обиделся, ушел... Пока писала, пришел. Всё дала, что хотел. Я продолжаю есть... В сутках 24 часа, и приходится чем-то жертвовать, чтобы это самое время перенаправить с одного на другое. Увы, и детьми тоже. Уже думаю: как попасть на родительское собрание на этой неделе.  И если с Викой ответственно пыталась заниматься по всем предметам, водила на кружки 4-5 раз в неделю, то знаю, что с Богданом этого не будет...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.09.2018 22:14 #

      А хотела бы иначе?
      ответить на комментарий
      • Tatti, 04.09.2018 22:24 #

        Не знаю... Знаю только, что в целом я бы очень прекрасно бы не работала вообще. Но, скажем так, жить семьей только на зарплату имеющегося мужа я точно не хочу. Хватило декретного, когда бесконечно пересчитываешь в уме суммы, куда, что, на сколько надо, и пытаешься экономить каждую копейку... Возвращаться к этому я точно не хочу. Прямо как душевная травма. До сих пор не могу после этого времени взять себя в руки, и пытаться начать экономить или собирать на что-нибудь нужное. Планировать домашние финансы, одним словом... Поэтому, если исходить из уже имеющихся обстоятельств (муж, дети), хотела бы пока именно так, а не иначе. Пока пишу, из робота сделал собаку, кошку, корабль, самолет... Принес новую книгу с задачками. Принес бонстики. И что-то говорит, говорит, говорит, не останавливаясь...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.09.2018 22:26 #

          Да уж... Обнимаю, Таня
          ответить на комментарий
          • Tatti, 04.09.2018 22:26 #

             
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
654 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
zelenaya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}