а и правда - без названия) / Неполиткорректное)

Ищет человек один с домашними животными квартиру в аренду. И не может найти именно по причине наличия домашних животных.

И вроде бы человеку очень сочувствую, и животным сочувствую, и всем на свете сочувствую, но словила себя на мысли, что сама бы ни в жизни не сдала квартиру людям с котами или собаками.

Однажды я арендовала квартиру, у хозяев которой жили коты. Цена была очень вкусной, мы решили сделать ремонт.

Что я могу сказать... Пришлось менять пол.

Все было настолько проссано, что эта вонь была даже в утеплителе под досками.

Мне кажется иногда, что люди то ли запахов не чувствуют, то ли им все равно и запах своего кота - самый лучший запах в мире, но для меня это конкретная блевотина. Даже просто кошачий туалет, даже если животное не метит.
Я понимаю, что все зависит от адекватности хозяина, его чистоплотности, ответственности, воспитания домашнего питомца и все такое. Но сколько адекватных в популяции?
И при любом раскладе, запах кота чувствую еще на подходе.
Я злая, да. 

И опросик:
Будучи хозяином квартиры, вы бы не сдали ее:
Людям с котами 0 %
Людям с собаками 0 %
Семье с маленькими детьми 0 %
Студентам 0 %
Молодому парню 0 %
Молодой девушке 0 %
Иностранцам 0 %
Сдал(а) бы любой из этих категорий, главное, чтобы платили вовремя 0 %
Голосовать
 
ПС: если больше одного варианта, то выбирайте главное "не", а в комментах добавляйте другие)))
  • natchen, 08.08.2018 15:44 #
    +1
    1
    y меня на НЕ  больше одного варианта))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:47 #

      Блина, сча откорректирую опрос
      ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:48 #

      а опрос-то и невозможно корректировать. Добавила ПС))
      ответить на комментарий
  • sheldon, 08.08.2018 15:45 #
    +4
    4
    хозяйка моей квартиры при сдаче квартиры сразу сказала - котов, собак, кого хочешь. Только не детей. И в целом когда искала квартиру сталкивалась чаще с противниками маленьких детей чем животных.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:49 #

      Тоже можно понять, стены они знатно портят)))
      ответить на комментарий
      • sheldon, 08.08.2018 15:50 #
        +2
        2
        примерно это она и сказала на тему что у нее самой дети и животные, и вот животные трындеца ни разу не выдали, а дети - еще как)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 15:51 #

          о, сколько я слышала историй о съеденных собаками углах, плинтусах, мебели... 
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 08.08.2018 15:56 #

            Углах? Бывало дверь съедали входную.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.08.2018 16:01 #

              пресвятые угодники!!!)))
              ответить на комментарий
          • sheldon, 08.08.2018 15:59 #
            +2
            2
            собаки, коты, дети - отражение взрослых.  за 22.5 года мой кот подрал только 2 угла в квартире. два конкретных угла и сколько не пытались отучить он упорно шел к ним. по итогу на них ему сделали когтеточку и все остались счастливы.  собака родителей ни разу не поела мебель или плинтуса, все что было съедено, было оставлено до того невнимательными взрослыми на виду. мой крыс едва оклемавшись пожрал свой желтый меховой гамак. ну что ж, я с ним согласна, желтый мех редкая безвкусица. ))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.08.2018 16:02 #

              это я в посте и написала. Но как определить адекватность людей по первой встрече? Я точно не душевный рентген, может, кто и понимает сразу)))
              ответить на комментарий
              • sheldon, 08.08.2018 16:16 #
                +1
                1
                а фиг его знает.. я на встречу с хозяйкой пришла в рваных джинсах, обвешанная рюкзаком и сумкой с ноутом, уставшая как черт, без косметики и с розовыми дредами - то еще существо.. она сказала что сразу было видно что я человек адекватный, тихий и с головой на плечах. и вот хз как она сделала такие выводы)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.08.2018 16:17 #

                      У меня чуйки ноль. 
                  ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.08.2018 15:48 #
    +1
    1
    Последний вариант.Сдаю свою квартиру и дом людям с котами, собаками, детьми, ит.д.по списку. Мне главное, что бы не было траблов с соседями, с законом и платили вовремя не пытаясь объ**ать).
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:49 #

      ты редкий арендодатель)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.08.2018 15:51 #

        Ну может), но, кста , мои квартиранты меня любят), даже в гости приглашают ).
        ответить на комментарий
  • Malechka, 08.08.2018 15:53 #
    +2
    2
    адекватному - любому степень адекватности в полной мере можно будет все равно оценить только после выезда) но есть такие, кто и без котов-собак загадят и прокурят по полной, а есть и с собаками-котами - все чисто у меня нет и никогда не было ни собак, ни котов но я же хожу в гости к их владельцам и не владельцам)))) не заметила, что запах зависит от кота)   
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:57 #

      не поняла последнюю фразу
      ответить на комментарий
      • Malechka, 08.08.2018 16:02 #
        +1
        1
        если за животными ухаживают, то нет запаха, ну, или практически нет, и квартира аккуратная а бывает, что и животных нет, но такое амбре в жилище, что закачаешься))) при аренде - прописать клининг по выезду и залог) это все равно ни разу не 100 проц. гарантия от проблем, но хоть что-то ну, и надеяться на собственную чуйку на людей, чтобы не подвела)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 16:04 #
          +1
          1
          у меня нет чуйки. Совсем Как понять адекватность?))) У меня есть знакомые люди. Чудесные. Реально, оч хорошие, но дома мусорка полная. Реально, без преувеличения. Чел просто не видит грязи. А поговорить - очень адекватные люди.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 08.08.2018 16:08 #
            +1
            1
            так я ж и говорю, на 100проц не поймешь  иногда супераккуратист может такое выдать, что фильм ужасов покажется мультиком но +/- можно) все же по теории вероятностей основная масса людей предсказуема
            ответить на комментарий
  • natchen, 08.08.2018 15:53 #

    y меня сплошные не))) сдала бы парню , девушке или паре) иностранцы-смотря кто еще)) остальные все нет.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 16:06 #

      Я бы сдала всем, кроме кошатников. 
      ответить на комментарий
      • natchen, 08.08.2018 16:13 #

        я привереда))
        ответить на комментарий
  • Hellga, 08.08.2018 15:54 #
    +1
    1
    последнему. а про котиков, была я в гостях у Насти художницы из Витебска..так котов у нее дома много, а запаха нет..и дело тут не в котах вовсе.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 15:59 #

      ну вот мне не довелось повстречать котов без ароматов)))).  Всегда от слабого запаха до нереальной вони что-то есть. 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 08.08.2018 18:24 #
        +1
        1
        не..если убирать и кастрировать, то ноу прблемс.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.08.2018 15:54 #
    +1
    1
    После того поста ни ситидоге, где "адекватные люди" принесли в съёмную квартиру лавочку со двора и разрисовали стены, то мне думается, что не собак котов надо спрашивать, а степень дружбы с логикой и законом. Вижу идеальным вариантом сдавать с залоговым депозитом по договору с описанием ответственности сторон. Недавно обсуждали, да, запах кота, ходящего на лоток дома, чувствуется.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 16:08 #

      и мне чувствуется.  И всегда, когда говорят, что котом совсем не пахнет, деликатно молчу 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.08.2018 16:10 #

        Пахнет туалетом кошачьим. Если это все делается в горшок со смывом(а есть и такие звери) или на улицу ходит, то нет запаха в квартире-доме.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 16:11 #

          да, и я про него. Даже если не метит, или кошка. Именно моча в наполнителе воняет, если сразу не менять
          ответить на комментарий
  • Bosco, 08.08.2018 15:57 #
    +2
    2
    Вообще, главное хороший залог и договор.  Мы сдавали студенткам с котиком и рыбками. Все было очень прилично и аккуратно, но при этом они сами охотно оставили залог.  После студенток приходили люди с детьми и... услышав о залоге и договоре сразу же уходили.  Потому теперь если и придется сдавать, то при прочих равных условиях, скорее сдам "окошаченным" или "особаченным", чем семье с детьми.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 16:00 #
      +1
      1
      Я из той логики исхожу в своих мыслях, что ремонт после котов дороже, чем после детей, потому что если животное метит, то это насквозь полы и мебель
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.08.2018 16:02 #
        +2
        2
        Детей могут оригинально приучать к горшку. Засцаными будут все диваны и матрасы в доме. Уверяю тебя, такое видела сама.
        ответить на комментарий
      • Bosco, 08.08.2018 16:08 #
        +3
        3
        Ну хз. Я как-то помогала оттирать полы и обои от продуктов жизнедеятельности ребенка.  Тот еще квест. По моим наблюдениям, арендаторы с животными сами все заранее прекрасно понимают  и потому очень настроены и договоры составлять, и с залогами/депозитами жить и потом еще, после выселения, вызывать клининговые службы. Такого рвения у арендаторов с детьми я не наблюдала.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 16:10 #

          ну, пол вряд ли понадобится менять после какашек ребенка)))) в отличие от меток кота Но да, ты права
          ответить на комментарий
  • Lapka, 08.08.2018 16:05 #
    +2
    2
    Нет запаха от кастрированного кота, приходи, проверишь.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 16:05 #

      Есть запах от кастрированного кота))) Просто от туалета) Бывала в гостях.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 08.08.2018 16:11 #
        +1
        1
        не, у Люды правда нету)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 16:12 #

          Возможно, Люда будет тем самым исключением. Кот в туалет куда ходит?
          ответить на комментарий
          • Malechka, 08.08.2018 16:13 #
            +1
            1
            я, как не спец в этом вопросе, даже не обратила внимания куда) наверное, он тамагочи))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.08.2018 16:13 #

                  Я просто такое слышала пару раз, мол, мой кот совсем не пахнет, приходи проверь. Пахнет   
              ответить на комментарий
              • Malechka, 08.08.2018 16:15 #
                +1
                1
                подтвердю твои слова! я тоже слышала не раз про "не пахнет"! но блин... ишшо как! но таки "не пахнет" реально существует!)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.08.2018 16:16 #

                  специальная невонючая порода   
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 08.08.2018 16:20 #
                    +1
                    1
                    я чет вспомнила) в Версале не была) но кто был с особо чувствительным обонянием делились, что якобы сие королевское жилище до сих пор не проветрилось от бытовых привычек своих обитателей))))) а ведь обитатели были породистыми))) может, так и с котами? не  в породе дело, а в бытовых привычках?)))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.08.2018 16:21 #

                      Да я пошутила)))
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 08.08.2018 16:23 #

                        да я поняла) Люда, надеюсь, тоже все правильно понимает кстати, вспомнила, у нас в подъезде долго жил лабрадор я когда утром в лифт заходила, то всегда чувствовала, что его с выгула привели... особенно, если дождь или влажно на улице) караул)
                        ответить на комментарий
                    • Glace, 08.08.2018 19:41 #

                      Мне в Версале воняло чем-то прелым, но не экскрементами
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 08.08.2018 22:33 #

                        Так уже ж и время прошло)
                        ответить на комментарий
            • Lapka, 08.08.2018 18:57 #

              Он - ангел))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 08.08.2018 18:58 #

                С такой хозяйкой кем же ему быть!)
                ответить на комментарий
                • Lapka, 08.08.2018 18:59 #

                  Да ладно)))
                  ответить на комментарий
  • margosha1508, 08.08.2018 16:07 #
    +3
    3
    Относительно животных- это степень ухода самим хозяином. Габа у нас три года последних не выходила из дома. Дома не было запаха. Процесс ухода был отлажен до минуты по расписанию. Специально всех проходящих просила принюхиваться) ибо сама не люблю зассаные хаты. Мой вариант- без детей. И ещё б на приезжих студентов прицельно б смотрела.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 16:07 #

      ну так а как понять-то))) хозяин норм или хозяин не норм)))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 08.08.2018 16:21 #
        +1
        1
        Только через пару недель и поймёшь. Или профессиональный взгляд)))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 16:22 #

          У меня все равно квартиры нет)))))))
          ответить на комментарий
    • Bosco, 08.08.2018 16:12 #

      Специально всех проходящих просила принюхиваться)
       Помню-помню.  Меня, как аллергика со стажем в 31 годик, ваще часто зовут на такие мероприятия.  
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 08.08.2018 16:22 #

        Вот))) ты ж помнишь
        ответить на комментарий
        • Bosco, 08.08.2018 16:27 #

          Просто если животное ходит в лоток или на пеленку или вообще на улицу, ему моют лапы (в идеале и попу протирают) и все сразу убирается, и, естественно, при этом уборка в квартире делается не раз в месяц, то все будет ОК.    
          ответить на комментарий
          • Nayana, 08.08.2018 16:30 #

            запах из лотка кошачьего с любым наполнителем - это капец. 
            ответить на комментарий
            • Bosco, 08.08.2018 16:32 #
              +1
              1
              Так вот и говорю, сразу в пакетик закрутить и все. Красота. Пахнет хвоей, сосной, морским бризом или лавандой, для особых эстетов. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 08.08.2018 16:34 #

                я не оч представляю, как кошачью мочу можно закрутить в пакетик 
                ответить на комментарий
                • Bosco, 08.08.2018 16:37 #
                  +1
                  1
                  В смысле?  Кот сходил в туалет, на древесном наполнителе сразу появляется влажный холмик, его в пакетик надо утилизировать. Если наполнитель комкующийся или силикагелевый и того проще. В идеале, конечно, хотелось бы закрытый лоток, но он по габаритам требовательный.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.08.2018 16:45 #

                    он сходил и закопал. причем закапывают они так, что это вес по лотку распределено. Да и как сразу выбросить, если хозяин на работе?
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 08.08.2018 17:23 #
                      +1
                      1
                      Не закапывает, у меня наполнитель закрыт решеткой.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 08.08.2018 17:24 #

                        Приеду зимой и приду в гости, мамой клинус))))))
                        ответить на комментарий
                        • Lapka, 08.08.2018 17:34 #

                          Приходи, у меня есть вкусное вино))
                          ответить на комментарий
                      • elina, 08.08.2018 18:38 #

                        То есть ты сыплешь наполнитель ПОД решетку? О_О
                        ответить на комментарий
                        • Lapka, 08.08.2018 18:57 #
                          +1
                          1
                          А что тебя смущает? Прекрасно он ходит на решетку, все чисто, лапы тоже, копает активно, не вижу проблемы.
                          ответить на комментарий
                          • elina, 08.08.2018 21:20 #

                            не смущает абсолютно, просто первый раз слышу такое. Моим нужно покопаться в "песочке", пустую загребать им неудобно, когтями цепляются. Я разных видела, и на газетку в лотке ходили, и на пеленки разовые. Короче, кто на что учился)).
                            ответить на комментарий
                          • margosha1508, 09.08.2018 11:56 #
                            +1
                            1
                            Мы нашу кошку так учили тоже. Сыпали наполнитель под ешетку,а потом и он не нужен был. Она научилась ходить в лоток без наполнителя и мяукала,когда сходила. Подошёл и смыл) как за человеком.
                            ответить на комментарий
                        • Glace, 08.08.2018 20:15 #

                          И я так, ниже написала
                          ответить на комментарий
                    • Glace, 08.08.2018 19:51 #
                      +2
                      2
                      У меня наполнитель в нижнем лотке, а сверху решетка. Кот ходит на решетку, древесный наполнитель после увлажнения реально пахнет хвоей. Маська ужасный аккуратист. Если мы дома, он громко сообщает, что сделал свое дело и настойчиво предлагает мне сделать свое. Приходится оторвать попу от дивана, снять решетку, мокрый наполнитель смыть в унитаз и помыть решетку. Кот внимательно наблюдает за процессом, следит, чтобы не халявила)) Еще он туалетной бумагой пользуется))) Это если никого дома нет, а он сходил по-большому. Сматывает всю туалетную бумагу и прикрывает кучку)) Многих знакомых спрашивала, пахнет ли котом. Все говорят, что нет, может деликатничают. 
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 08.08.2018 19:55 #

                        Какая прелесть)))) Я вот встречала котов и кошек, которые мстили и обдували хозяйские вещи.
                        ответить на комментарий
                        • Glace, 08.08.2018 20:04 #
                          +1
                          1
                          Надеюсь, Маське не за что нам мстить)) За 8 лет ни разу мимо лотка, идеальный кот.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 08.08.2018 20:07 #

                            А у них свое какое-то включается. Например, хозяин уехал на пару дней или ещё что-то. У тёти моей был перс. Хоть и кастрированный, но метил все на свете. Он умер давно, она ремонт сделала и все равно бывает запах откуда-то доносится. Мерзейший характер был у животного
                            ответить на комментарий
                            • Glace, 08.08.2018 20:13 #
                              +3
                              3
                              Поэтому я сторонница беспородных. Поголодав на улице и попав с холода в теплый сытный дом, Мася первые дни заглядывал мне в глаза - хозяйка, любой каприз, только объясни, что и как. Он с первого раза усваивал правила поведения. Мы никогда на него даже голос не повышаем, ничего не дерет, не портит, не гадит. 
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 08.08.2018 20:16 #

                                Пффф... Помню, Аня Северинец писала про свою беспородную кошку, которая повадилась ссать в ее вещи. Там целая акция была по воспитанию
                                ответить на комментарий
                                • Glace, 08.08.2018 20:26 #
                                  +1
                                  1
                                  Что-то пошло не так))) Наш первый кот сначала не очень дружил с мужем, не шел к нему, не ласкался, один раз даже  в туфли нагадил. Но я, как опытная кошатница, видела причину. И она была не в коте. В семье мужа никогда не было котов и он пытался  воспитывать кота как собаку. Тот выражал протест по-своему.  Пришлось объяснять особенности кошачьей психологии)) Постепенно все наладилось. Со вторым проблем не было.
                                  ответить на комментарий
  • Ayrlily, 08.08.2018 17:23 #

    Муж мой студентам бы не сдал, а я собакам и котам))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 17:25 #

      Студенты тоже стремно, да
      ответить на комментарий
  • AR, 08.08.2018 17:47 #
    +1
    1
    Квартиру сдавал. Опыт есть. По договору. Юр.лицу (в таком случае ежемесячный налог платит юрик).Сдавал, так как строил с перспективой на доп.доход. В таком случае по-моему нет разницы если договор долгосрочный. Кто там живет и с кем. Все равно, за N лет и техника выйдет из строя и интерьер подшаманить придется... Потом квартира продалась и купилась новая, большая по площади в более интересном месте. Причем когда продавалась основной довод, срабатывающий на покупателя - если вам на сдачу- то вместе с квартирантом. никто не смотрел на вид из окна или карнизы. Может слегка на кухню и технику. Готовый квартирант в Витебске это было сладко (продал в прошлом году) Поэтому у кого какая цель. В моем случае в сложное время квартира меня поддержала. Поэтому и я сильно не выпендривался. За много лет сдачи был там не больше 10 раз... фильтр помочь поменять... или еще фигня какая...
    ответить на комментарий
    • AR, 08.08.2018 17:56 #

      ...в догонку... хотя может вопрос в том, что я сам далеко не аккуратист. со мной на одной площади жили и коты... и игуаны...и павлины до недавнего времени... вот собаки - нет...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.08.2018 19:20 #

        у меня бзик на порядке и чистоте)
        ответить на комментарий
  • poker-face, 08.08.2018 18:03 #
    +1
    1
    По опыту: хуже всего литовские стройбаны Нынешние жильцы не сказали про кота. Был сюрприз не самый приятный..но я их ценю, они сами по себе очень аккуратные.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 19:20 #

      а как узнала про кота?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.08.2018 19:32 #
        +1
        1
        Через полгода поехала за ёлкой (она храницца в подвале, была договоренность ) Захожу - выходит британец. Моя любимая марка кошек.еще сиамских люблю. Но там женщина помешанная на чистоте, эвонах, фаберликах, тряпочках, средствах для мыцця.. в общем квартира в порядке. К когда съедут все равно клининг.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 19:34 #

          марка кошек   
          ответить на комментарий
  • Dirndl, 08.08.2018 18:24 #

    Не сдала бы курильщикам. Некоторые курят в доме, ужас просто. Но тут тоже смотреть. Если человек адекватный, то в доме курить не будет. Я бы прописала это отдельным пунктом в договоре.  Да и вообще всё можно прописать в договоре. Мы снимали квартиру, подписав договор с фотографиями квартиры, чтобы потом вернуть её в таком же состоянии. Конечно, с учетом естественного износа.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 19:19 #

      Наши договоры пустышка. Это в Германии можно прописать, что хочешь. Ну, или в Австрии
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 18:54 #
    +1
    1
    все очень просто: писайте, какайте мимо  унитаза, на пол, на ковер или в лоток, и не убирайте это день, неделю, месяц... завоняет не слабее, чем у котика))) в сети можно найти много историй с картинками о том как хозяева получали свои дома после аренды, загаженные от пола до потолка людьми, а  не животными)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 19:18 #

      так я и написала, что вопрос в хозяевах.  Но мне пахнет кошачий туалет и там, где убирают. И тогда, когда говорят, что ну не пахнет же))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:20 #

        понимаю) это как одному моему знакомому евреями пахло))) 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.08.2018 19:21 #

          не замечаю у евреев особого запаха. 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 08.08.2018 19:23 #

            и я а вот он замечал)
            ответить на комментарий
        • Malechka, 09.08.2018 12:34 #

          у моего одного аналогичного знакомого при этом жена была еврейка) я не стала уточнять, пахло ему или нет, но ля у меня залипло
          ответить на комментарий
  • adelka, 08.08.2018 19:20 #

    Сдала бы всем, но с другой и предоплатой) Кстати, моё первое съёмное жилье в Минске - комната в квартире с котами и собакой. Причем, никогда нельзя было точно сказать, сколько котов у нас живёт) Хозяйка одних приводила с улицы, других пристраивала. Текучка котов была)
    ответить на комментарий
    • adelka, 08.08.2018 19:20 #

      Тьфу, с договором же и предоплатой, а не вот это вот))
      ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 19:22 #

      жуть какая!!!))))
      ответить на комментарий
  • Glace, 08.08.2018 20:02 #

    Больше десяти лет сдавала квартиру. Были и семьи с детьми, и девушка с котом, и иностранцы, и парни. Отказала только семье с семью!!! детьми. Было очень неприятно отказывать, женщина пришла с фотографиями и благодарностями из садика и школы. Но я попыталась спрогнозировать, на какой день мне с жалобами на шум позвонят соседи, и отказала. Как-то везло мне с квартирантами, никто особого урона не причинил. Но мы заранее предполагали делать ремонт после квартирантов, поэтому на мелочи внимания не обращали.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.08.2018 20:04 #

      7 детей... Капец)))
      ответить на комментарий
      • Glace, 08.08.2018 20:07 #

        Ага)) И кочуют по съёмным квартирам. Я ей посоветовала искать частный дом, во всяком случае соседи не будут жаловаться.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 08.08.2018 20:19 #

    Дописались,....Хде евреи?  Это те, которые Россию продали? ....  Давно пора!     
    ответить на комментарий
  • CraDy, 08.08.2018 20:27 #
    +1
    1
    Будучи хозяином квартиры у меня начинаются крайности: или сдавать и быть готовым к риску, или не сдавать и жить спокойно. Как трезвомыслящий человек я понимаю, что какие бы факторы не учитывай (дети, животные, курящие, студенты и т.п.) все равно квартира будет изнашиваться, потому что это не музей, люди будут пользоваться, что-то поломается в процессе. Один из моих арендодателей предъявил мне претензию по поводу дивана, от которого в процессе эксплуатации отвалились декоративные пуговицы на сидениях и от солнца выгорела обивка. По его мнению "вы за два года убили диван". Что такое "амортизация" ему, видать, было неизвестно, и в расчет то, что все остальное в диване осталось рабочим, он не брал. С животными жила много и часто, где-то в открытую, где-то приходилось прятать. Мы даже с бывшим как-то песенку от Фиксиков переделали на свой манер: "А сколько у нас котиков? Большой-большой секрет!"  Некоторые владельцы квартир так и остались в счастливом неведении о несанкционированных хвостатых жильцах.
    ответить на комментарий
  • kalinna, 08.08.2018 20:46 #
    +1
    1
    Если не забуду зафотаю как выглядит квартира родителей после полугода проживания семьи с детьми. У них еще был котик и они курили. Амбрэ передать не смогв, просто поверьте. Теперь мне надо выкинуть мягкую мебель и сделать ремонт со взрывом полов.  А еще они всегда платили с задержкой после скандала.
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 08.08.2018 23:32 #

      Сочувствую, Инна. Это вообще писец в кубе, чтобы всё сошлось в одной квартире.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
667 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Dirndl учора ў 20:08
Dirndl учора ў 20:07
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}