а и правда - без названия) / Из куку

Вот прямо сама бы такую статью написала)))))
http://kyky.org/sex/est-li-u-zhenschin-pravo-na-poligamiyu
  • Lea, 15.05.2018 10:02 #
    +1
    1
    Есть , конечно , право
    ответить на комментарий
  • Lapka, 15.05.2018 10:06 #
    +2
    2
    Я б поспорила.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 10:26 #

      А мне не с чем)
      ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 15.05.2018 11:55 #
      +2
      2
      А я бы вообще не стала обсуждать. Разные люди и разные точки зрения. Автор причесывает всех под одну гребенку, выставляя свое мнение, как истину в последней инстанции. И даже не допускает, что есть женщины с иной точкой зрения. И эти женщины ни разу не фригдны, даже наоборот. Просто они смогли свою пылкую страсть к мужу (партнеру) со временем трансформировать нечто более глубокое, непонятное автору. Поэтому эта Васина прикрывает свои  неумение и несостоятельность  к такой трансформации тем, что безапелляционно  развешивает ярлыки на всех остальных.  А люди, и женщины в том числе, разные. И мыслят по-разному.  Я ни разу не осуждаю тех, кто пошел на поводу у животной страсти, о которой с таким упоением пишет автор. Но я бы так же не стала бы осуждать тех, кто смог ей не поддаться. Более того, не стала бы считать таких женщин несчастными. У каждой из нас  свой путь.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 15.05.2018 12:16 #

        +
        ответить на комментарий
  • krem, 15.05.2018 10:16 #
    +6
    6
    как меня достали эти уверенные в своем всезнании малолетки! За одну только эту фразу всыпала ремнем по сраке, для острастки. 
    Безусловно, есть женщины, способные годами до самой старости хотеть лишь одного мужчину. Мысли об измене у таких дам вызывают лишь стойкое отвращение, и всех, кто идёт дорогой прелюбодеяния, стоит предать святому огню инквизиции.
    Да ебись ты с кем хочешь. почему такая уверенность. что кого-то это вообще волнует!
    ответить на комментарий
    • kalinna, 15.05.2018 10:18 #

      Хахаха)))) хочется чтобы волновало)))
      ответить на комментарий
    • Lea, 15.05.2018 10:24 #

      Ночему же, я даже на ВВ помню встречала мнение, что с таким либидо как у меня детей заводить не стоит. То есть мнений бывает
      ответить на комментарий
      • krem, 15.05.2018 10:25 #
        +6
        6
        это ещё надо умудриться их  не завести с таким-то либидо.)))))
        ответить на комментарий
        • Lea, 15.05.2018 10:26 #

          Ахаха)
          ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 10:25 #
      +1
      1
      Ну так волнует же))) всем до всех есть дело. До гомо, до гв на улице, до количества детей и количества партнёров и далее по списку
      ответить на комментарий
      • krem, 15.05.2018 10:29 #
        +5
        5
        но доебаться же автору захотелось. к  однолюбам почему-то.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2018 10:43 #

          Это одна фраза из большого текста
          ответить на комментарий
          • krem, 15.05.2018 10:46 #
            +2
            2
            это фраза  больше характеризует ерничество и категоричную позицию автора, чем какую либо реальную ситуацию.  Таким статейкам не вижу смысла даже  даже время уделять, очередной вброс на вентилятор не более.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2018 10:48 #

              А я вот совершенно со всем согласна. Может, потому что я блядь)))))))))
              ответить на комментарий
              • Lapka, 15.05.2018 10:53 #
                +1
                1
                До встречи с одним челом, я тоже так думала) У Дины, судя по всему, получилось с первого раза, и это не однолюбы, просто повезло.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2018 10:57 #

                  Ой, про себя я не верю в того единственного. Мне всегда мало, а судя по возрасту, уже и поздно))))
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 15.05.2018 10:58 #

                    Возраст вообще ни при чем)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.05.2018 11:01 #

                      У меня все при чем
                      ответить на комментарий
                      • Lapka, 15.05.2018 11:01 #

                        Во всем виновата голова, я в курсе))
                        ответить на комментарий
              • krem, 15.05.2018 10:58 #
                +2
                2
                ты согласна с тем, что если я живу с одним челом 20 лет и меня все устраивает. я значит тебя анафеме предаю, мне больше заняться нечем и думать не о чем ?????? ОМГ.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2018 11:01 #

                  Я это совершенно так не прочитала. А только то, что если бы я рассказала, да хотя бы ббаю о своей жизни, меня бы даже тут закидали камнями))) и это даже не предположение. Кто среди них был бы - моногамные товарищ или иные - я не знаю. И любого человека закидали бы.
                  ответить на комментарий
                  • krem, 15.05.2018 11:08 #
                    +5
                    5
                    вот поэтому и не могу всерьез относиться к подобной писанине.что в ней уже заранее сделаны выводы и расставлены акценты. Один из которых я привела в качестве цитаты. Хотя проблема шире. Мне в своей обнолюбской жизни приходилось сталкиваться с обратным отношением общества. прямыми провокациями в духе "что чистенькой (им) , хочешь казаться, нет ты как все, ты хочешь и  должен ходить налево."  Просто стыдно иной раз за человеческое поведение становится, особенно со стороны женщин такое перло, что я офигевала просто.
                    ответить на комментарий
                    • Rodnulechka, 15.05.2018 11:28 #

                      Есть такое. Это общественная стадность ,мол, я изменяю и ты не выделяйся . Тем самым как бы оправдывают себя. Ну типа , я как все.  Как это научится так жить, чтобы только перед собой отчитываться, а не перед всем обществом?
                      ответить на комментарий
              • krem, 15.05.2018 13:22 #
                +4
                4
                Дорогая это прекрасно что ты блять. А то время такое настало, молодежи впадлу сексом заниматься, при наличии кучи других развлечений. Должен же кто-то, по настоящему, по олдскульному. на сеновале, с красивым казачком, от души постоять и полежать, как пример  аморфному этому поколению.)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2018 13:35 #

                  Ржуууу, Дина))))) обожаю твое сб!
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 15.05.2018 16:29 #

                    я конечно однолюб - идиот но если у твоего казачка будет отец на соседнем сеновале - зови)))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.05.2018 16:32 #

                      Ахзхахахаххааа
                      ответить на комментарий
                  • Nayana, 15.05.2018 16:32 #

                    *чю
                    ответить на комментарий
                • Olga-A, 15.05.2018 16:21 #
                  +1
                  1
                  Дина, ты королева комментаторов!
                  ответить на комментарий
                  • krem, 15.05.2018 16:40 #

                    спасибо, Оля! Я чет сегодня так завелась с этой статьёй, что протрындела свой рабочий день. ))))
                    ответить на комментарий
                    • Olga-A, 15.05.2018 17:04 #

                      Дина..... ты так разбуравила меня, захотелось написать про любовь... золотое сердце твоё, протрындела не зря)))) моё браво вам с Надей!!! Статью читать не хочется, и так хорошо
                      ответить на комментарий
                • Lea, 15.05.2018 16:31 #

                  Ох смачно, апплодирую! И стоя и лежа!)
                  ответить на комментарий
                  • krem, 15.05.2018 16:41 #

                    да лан.)))
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 15.05.2018 16:43 #

                      Не, я вдохновилась. Прям сча не готова, конечно, но попытаюсь)
                      ответить на комментарий
                      • krem, 15.05.2018 16:51 #
                        +1
                        1
                        в тебе не сомневаюсь, ты зажжешь любой костер с одной спички.
                        ответить на комментарий
                • Malechka, 15.05.2018 16:46 #

                      Дина, ты тут всю ветку отжигаешь по нарастающей)))) меня аж отпустило тута от многих вещей))) сенкью вери мач) 
                  ответить на комментарий
                  • krem, 15.05.2018 16:55 #
                    +1
                    1
                    у тебя были комплексы на почве неукротимого либидо? Боже, счастливые женщины!
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 15.05.2018 17:00 #

                      про "отпустило" я имела в виду банальные рабочие заморочки     а либидо у меня вполне укротимое, как и у всех) долго ли, умеючи))))))
                      ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 15.05.2018 10:33 #
      +1
      1
      Так вот беда то в том , что волнует.  Интимная жизнь на то и интимная, и посторонние не должны лезть в постель супружескую . И если даже иногда муж и жена не спят друг с другом , а с другими , то никого не должно это волновать )))))))))
      ответить на комментарий
      • krem, 15.05.2018 10:38 #
        +2
        2
        объясни мне почему автор статьи считает.что как-то особенно это волнует однолюбов? Мне, наоборот, кажется кто живет себе у шчасци и гармонии тому по большому счету глубоко фиолетово. как там у других.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2018 10:41 #

          Есть такая хрень,как социальные ожидания и стереотипы. Про них автор и написал. Точно такие же есть по поводу того, как правильно растить детей, с кем спать etc
          ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 15.05.2018 10:45 #

          А разве она на однолюбов наезжает?  Я против однолюбов ничего не имею. Завидую им. Но все же считаю, что их меньшиство, чем полигамных.  Посыл текста в том, что женщинам некоторым хочется секса не только с мужем , но она не может себе этого позволить , потомучто социум заклюёт ( некоторые, да, сами себя заклюют, но тоже благодаря , стереотипам общества. ) ИМХО
          ответить на комментарий
          • Lea, 15.05.2018 10:48 #

            Ну не совсем так. Во первых лично я плохо понимаю КАК это сделать, это ж надо себя в порядок привести, а пол мыть и уроки учить никто не отменял, просто некогда и сил нет. Помечтала 15 минут с дома до работы и хопиць))))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 15.05.2018 10:52 #

              пффф..слушай, у нас вот девочка на работе была, с таким завышенным либидо, что тут искры летали. так она вместо обеда, бегала на свиданку к любовнику и прекрасно удовлетворяла свои желания с ним в машине. весь офис, кстати знал, никто не осуждал, вот ни разу не слышала.
              ответить на комментарий
              • Lea, 15.05.2018 11:02 #

                Цудоуна) Я против того, чтобы всех, кто не изменяет записывали либо в армию фригидных либо зашореных стериотипами. Между "хотеть" и "делать" есть пространство, и оно разнообразнее ) гораздо. Так что заголовок статьи мне нра, сам текст ... ну такое, на вентилятор, ога)  Право налево у женщин есть.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2018 11:04 #

                  Нет его. Ну, если только она сама себе его не дала. Права налево вообще нет ни у кого, разве что единичные пары так живут. Просто для мужчин делается снисходительная скидка на гормоны и мифическую природу. Для женщин нет
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 15.05.2018 11:07 #

                    У меня для женщин есть скидок больше чем для М) и гормоны тоже)):
                    ответить на комментарий
                • Hellga, 15.05.2018 11:13 #

                  так никто никого не записывает, я за свободу и за невмешательство в личную жизнь
                  ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 15.05.2018 10:58 #

              Мотивация у тебя хромает . Когда есть мотивация -все успеешь)))))) Люблю такое выражение "не жили богато-не стоит начинать "  Так и ты " не имела любовника -не стоит начинать" ЗЫ: Надеюсь, у тебя сегодня там все норм с ЧЮ ;)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 15.05.2018 11:02 #

                Вот да)))
                ответить на комментарий
              • Lea, 15.05.2018 11:06 #

                Норм, раззадорили меня, могу спасиб даже сказать)
                ответить на комментарий
          • krem, 15.05.2018 10:55 #
            +1
            1
            Перечитай цитату. Автор не проблему всерьез анализирует, делает вброс и провокацию. ИМХО.
            ответить на комментарий
            • Rodnulechka, 15.05.2018 11:02 #

              Ну она же журналист. Мы тут обсуждаем активно - цель достигнута )))))
              ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 15.05.2018 12:02 #

      Тысяча плюсов
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 15.05.2018 13:26 #

      Дина, дай я тебе расцелую)))))
      ответить на комментарий
      • krem, 15.05.2018 13:28 #
        +2
        2
        целуй, я люблю когда меня целуют  красивые девочки)))
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 15.05.2018 10:28 #

    Этому плюсую неистово. +++++
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 10:45 #

      Только я бы пол в конце не прилетала))) у многих есть желание "поиметь" кого-то нового)))
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 15.05.2018 10:46 #

        Спорить не стану ))))
        ответить на комментарий
  • Hellga, 15.05.2018 10:31 #
    +1
    1
    ну как обычно. если у мужчины много сексуальных контактов - он донжуан. если у женщины - она .лять. совок в голове. каждый имеет право на то, что считает нужным, если это не противоречит закону и не наносит вред окружающим.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 10:42 #

      Ну получается, что если изменил, то нанес вред))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 15.05.2018 10:44 #

        проще тогда не раскупориваться и делиться методом почкования.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2018 10:46 #

          Прямым клеточным делением)))))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 15.05.2018 10:50 #

            тип того. я не хочу просто расписывать пару интересных диалогов по теме этой, потому что тут вентилятор начнется. сказать есть что, но пасс. кофейку попью лучше
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2018 10:51 #

              Иногда, и даже чаще всего это идеальное решение))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 15.05.2018 10:56 #
                +1
                1
                просто если развить то, что любовь в отношениях не измеряется уровнем обладания человеком, а измеряется чувством удовлетворения оттого, что любимого человеку хорошо, да еще вывести эти слова в плоскость секса, то тут будет звиздец.. просто людям с разным восприятием таких моментов, изначально нечего делать вместе, тогда все будут счастливы. но не каждый будет откровенно говорить о том, что я полигамен, а я моногамна и наоборот.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2018 10:59 #

                  Факт
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 15.05.2018 11:18 #

    Совсем недавно обсуждали эту тему с мужем, так что имею что сказать).  Почему исторически так сложилось, что общество спокойно воспринимает мужскую полигамность и нетерпимо к женской? В исламе так и вообще можно иметь четыре жены, но у женщины может быть только один муж. Так вот, эта несправедливость вызвана тем, что секс - это не только удовольствие, но и инструмент продолжения рода. И во времена отсутствия средств контрацепции и генетических тестов была только одна возможность подтверждения отцовства - гарантия верности жены. Ведь при рождении ребенка никогда не стоит вопрос - а кто же его мать))).  ПС. Вот лучше бы ты сама эту статью написала. Не было бы таких корявых формулировок наподобие замеченной Диной. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 11:21 #

      Я же не про изложение, а про суть)))) с почему согласна. Но уже время другое, ёпта))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 15.05.2018 11:36 #
        +1
        1
        Время совсем недавно стало другим, и должно пройти еще какое-то время, чтобы общество адаптировалось ко всему происходящему. при том, что все социальные институты - от государства до церкви - будут отчаянно сопротивляться), ведь чем большим количеством ограничений обвешен человек, тем более послушным гражданином он является. Семья же это ячейка общества).  А в перспективе мы придем к тому, что люди не будут создавать семьи, а будут жить самостоятельно, и воспитанием детей будут заниматься специально обученные мамы, это будет что-то вроде профессии. Уже сейчас институт брака часто показывает свою несостоятельность, особенно в странах с высоким уровнем доходов населения. Да и к нежеланию женщины заниматься рождением и воспитанием детей общество стало более терпимо, чем раньше. Так что процесс потихоньку идёт).
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2018 11:44 #

          Да, видимо так Для себя я не нашла плюсов в семье.
          ответить на комментарий
  • Anniyak, 15.05.2018 11:19 #
    +7
    7
    Каждый оправдывает свою точку зрения природой вещей. Кто-то прикрывается моногамией, а кто-то полигамией.  Сложно взять ответственность за свои поступки на себя, проще кивать на природу. Что касается меня, измена - это предательство. И дело не в половых органах. Брак - это негласный договор определиться на счет совместного быта, семьи, детей и постели. Если договор нарушается - это другие условия, на которые я не соглашалась. Это больно и тяжело принять. Это изменения которые не звали. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 11:22 #

      А если в договоре прописана полигамия?))))
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 15.05.2018 11:25 #
        +2
        2
        Ну если договорились они, то в чем вообще проблема? Пусть, если нравится
        ответить на комментарий
  • elina, 15.05.2018 11:51 #
    +1
    1
    Я уже, видимо, стара для таких изменений в мозгу...
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 15.05.2018 12:02 #
    +4
    4
    Когда мне попадаются такие мнения- я думаю о том,как же скучно я живу)))) А по сабжу- к этой теме вспомнила знаменитый эксперимент Рай 25 (с крысами). Там не хэппи-энд вовсе.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 15.05.2018 12:52 #

      вспомнила знаменитый эксперимент Рай 25
       загуглила) ну очень красноречивый эксперимент, да) прям сценарий разворачивается на глазах, даже грустно как-то стало от предопределенности...
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 16.05.2018 09:48 #

        Не грусти) в русскоязычном описании этого эксперимента очень много ложной информации и притянутых за уши выводов. Это как с теорией "окна Овертона", которая на самом-то деле совсем о другом))).
        ответить на комментарий
    • krem, 15.05.2018 13:17 #

      Вот про эксперимент было на самом деле интересно почитать и есть над чем подумать. Спасибо, Марина.
      ответить на комментарий
  • Lea, 15.05.2018 12:24 #
    +1
    1
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 12:27 #

      Такое везде в рб
      ответить на комментарий
      • Lea, 15.05.2018 12:28 #

        я прошла комменты - чёта осуждения нету, к вопросу о нравах, 20% осуждающих остальные толернтны
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2018 16:33 #

          Бля, как телефон чудит. Такое везде, не только в РБ, хотела я написать
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 15.05.2018 13:29 #
    +3
    3
    Яна весина Агата Волочкова Егор пирожков. Вот на кой эти фантазии именные???? У меня ассоциация - тетя уложив детей в халатике замученная пишет статью, копейку зарабатывает. А вобщем пофиг ей что она пишет, но количество символов сдать к утру. Резюмируя - Дина права.
    ответить на комментарий
    • krem, 15.05.2018 13:47 #
      +1
      1
      Кста, Таня. Это мысль. А не перешла ли наша незабвенная Аннушка трудиться в новую редакцию? Уж больно стиль похож. Я только на её опусы в стойку становлюсь в 3 секунды.)))) 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 15.05.2018 13:52 #

        Слабый я графоман. Но формат имени и некоторые пассажи.....как-то зацепили ассоциативное. И все же слабее слог в целом кажется. Хз.
        ответить на комментарий
    • fenix, 15.05.2018 14:14 #

      Не поверишь, я тоже Агату вспомнила при прочтении
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 15.05.2018 14:14 #

        Блин, а может и правда не просто так все вспоминают?
        ответить на комментарий
    • Malechka, 15.05.2018 16:50 #
      +1
      1
      вот про Агату ты в строчку вспомнила     вот это вот все - и есть Агата-журналистика за хлеб насущный) 
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 15.05.2018 13:40 #
    +1
    1
    Девочки, читать статью лень, а вот вас читать - загляденье!!!!
    ответить на комментарий
    • Hellga, 15.05.2018 13:57 #

      Вот соглашусь, да))))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 15.05.2018 17:02 #
      +1
      1
      я тоже статью бросила  но коменты здесь - это нечто)))
      ответить на комментарий
  • dmitry90, 15.05.2018 14:08 #

    Как ни странно, я согласен с данным текстом
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2018 14:44 #
      +1
      1
      Я тоже)) я мужик видимо
      ответить на комментарий
  • Gina, 15.05.2018 18:47 #

    Согласна с Диной. Посмеялась с комментов. Про себя молчу в тряпочку.)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
624 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}