а и правда - без названия) / Хабенский

Сегодня попалась ссылка в фб по поводу того, что Хабенский нахамил журналистке за вопрос про фильм. 

https://ria.ru/culture/20180506/1519993643.html
А вот видео:

 

И недоумеваю: а в чем она, собственно, не права? Журналистка задала очень хороший вопрос и глупо отрицать, что явление существует. 

И то, как вспылил артист, выглядит просто подтверждением того, что он и сам, может быть, не сильно хорошо думает про жующую массу. Ну, либо он совсем уже оторван от реальности и представляет массового зрителя высокодуховным и способным на глубокие сильные переживания и погружение в серьезные темы. 

И действительно ли можно "расчесать кинематограф" и воспитать на нем поколение как-то иначе, чем оно воспитывается теперь?
  • Elem, 10.05.2018 10:25 #
    +4
    4
    Я смотрела. Но увидела другое. "Поколение с попкорном" стало некой фишкой, и мы, взрослые, априори считаем, что они, молодые, не могут понять, им бы лишь попкорн жевать, а вот мы ...  А что мы? Мещанские клейма, гонка за фирмой и дорохо-бохато это ведь тоже мы То бишь - зачем  сразу клеить этикетки?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 10:26 #

      ты в кино давно ходила?
      ответить на комментарий
      • Elem, 10.05.2018 10:26 #
        +3
        3
        очень давно но я с молодежью работаю, на минуточку)  попкорн духовности не помеха
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 10:27 #

          Я вот недавно была)))) Я не верю, что можно жрать попкорн и вникнуть в серьезное кино. Имхо, это взаимоисключающие вещи
          ответить на комментарий
          • Elem, 10.05.2018 10:28 #
            +3
            3
            на свете есть многое, сестра Горация ...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 10:29 #

              как и снимать на видео аварии, несчастные случаи и выкладывать в блоги)) аха И смотреть кино про смерть, попивая фанту
              ответить на комментарий
              • Elem, 10.05.2018 10:33 #
                +1
                1
                а это делают люди разных возрастов и любопытные тетки, летящие к месту трагедии были всегда а вот ссылка с видео - обрати внимание на слова в конце https://www.kpsport.ru/daily/26825.7/3863218/?geo=26&utm_campaign=kpsport
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.05.2018 10:40 #

                  это видео про сломанную ногу. эээ??
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 10.05.2018 10:41 #
                    +1
                    1
                    да. и в конце молодые голоса - бежим помогать а ведь тоже наверно чипсы едят
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.05.2018 10:42 #

                      всегда есть те, кто будет помогать. В любое время. И есть те, кто будет снимать это на видео. Почему нельзя обсудить тех, кто снимает видео?
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 10.05.2018 10:43 #
                        +1
                        1
                        уместность обсуждения -кста, признак воспитанного человека, коим тетя себя явно считает
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.05.2018 10:44 #

                          что неуместного она спросила?
                          ответить на комментарий
              • Elem, 10.05.2018 10:36 #
                +6
                6
                вот пересмотрела "спасибо, КОНЕЧНО, за фильм" "ЗДЕСЬ сидит публика подготовленная, а ... придет другая" - ну фсе, мы такие тут высокодуховные и вааще ... Хабенский еще вежливо ответил  
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.05.2018 10:37 #

                  но ведь придет другая))) достанет свои мешки с чипсами и станет ждать развлекухи и это факт. Не домыслы
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 10.05.2018 10:40 #
                    +2
                    2
                    так тетя фильм пришла смотреть и обсуждать или потенциальных чипсоедов?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.05.2018 10:41 #

                      а что, нельзя задать вопрос про целевого зрителя?
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 10.05.2018 10:43 #
                        +4
                        4
                        человеку, вложившему душу в фильм о концлагере? - нет, нельзя
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.05.2018 10:44 #

                          серьезно??? А тем, кто придет и будет жрать на фильме о концлагере, можно туда?
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 10.05.2018 10:54 #
                            +9
                            9
                            знаешь, Надя. я пью кофе (иногда с бутербродом) когда работаю с воспоминаниями. А среди них есть всякие. Может мне срочно перейти на просмотр сериалов, а то от кофе и бутербродов я явно не откажусь. А то перед людьми неудобно 
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 10.05.2018 10:55 #

                              И ты считаешь, что это одно и то же?))) Люди не поели дома? Невозможно провести два часа времени, не жуя бесконечно?
                              ответить на комментарий
                              • Elem, 10.05.2018 10:56 #
                                +11
                                11
                                я считаю, что не стоит щедро раздавать направо и налево характеристики другим людям особенно придя на обсуждение фильма подобной тематики к человеку, создавшему этот  фильм в том числе и для молодежи с попкорном
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 10.05.2018 10:57 #

                                  а почему нельзя было так и ответить? ему в смысле? Не согласен, мол. Точка
                                  ответить на комментарий
                                  • Elem, 10.05.2018 10:57 #
                                    +5
                                    5
                                    увижусь с Хабенским - передам твой вопрос)))
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 10.05.2018 10:58 #
                                      +1
                                      1
                                      ток не забудь! 
                                      ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 10.05.2018 14:55 #

                          человеку, вложившему душу в фильм о концлагере? - нет, нельзя
                           Что значит "душу вкладывали"? Художник массовому зрителю непонятен. И чиновнику тоже. Так что вопросов еще больше! На то оно искусство. Во тут и штрафуют, и сроки условные раздают. Но художники тока возвысились и еще больше других считают баранами...    И белорусики отличились...  
                          ответить на комментарий
          • margosha1508, 10.05.2018 11:32 #
            +4
            4
            тут есть секрет) если одновременно есть и смотреть -  то либо съесть можно  хоть тухлую рыбу (мозг отключается),либо видеорядом можно впихнуть любую информацию и упадет она прямиком в мозг. У кого.что сработает - это не угадаешь,но механизм работает в любом случае. я не люблю пьюще-жующих в кино по одной причине - мне мешает запах и мне противно от срача, когда включают свет. и еще вот такая картинка - жующий бутерброд паталогоанатом совсем не вникает в свою несерьезную работу?)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 11:34 #

              мне видится разница между утолить голод во время работы, и тупо жевать даже когда не голоден, просто как часть стереотипного поведения
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 10.05.2018 11:38 #

                увы и ах - это не наше приобретение. Этот тип поведения копируют. Ничего с этим не сделаешь,т.к. желание принадлежать к некой) другой касте) - пока сильнее.  Преобладает тип - Казаться, а не Быть.
                ответить на комментарий
  • Leonid, 10.05.2018 10:27 #
    +11
    11
    смотрел видос под названием "Хабенский оскорбил журналистку" и так и не понял в чем "оскорбление". Она ему задает вопрос, он посчитал его бессмысленным (что и есть) и попросил ее (довольно вежливо сперва) объяснить что она в него вкладывает. По сути, журналистка спросила "вы сняли хороший фильм, а смотреть его будут дебилы". Он сказал, что так не считает.  Это если вкратце
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 10:28 #

      Оскорбления я там не увидела тоже.  По сути да. А где она ошиблась?))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.05.2018 10:32 #
        +6
        6
        В самой подачи вопроса.  Есть вопросы, требующие согласия (либо несогласия) с формулировкой. Например. "Наяна, когда вы перестанете есть кошек".  Вы либо  
        1. оправдываетесь, что из не едите
        2. наезжаете за глупую формулировку
        3. отшучиваетесь
        4. признаетесь что едите кошек  
         Она задала вопрос "зачем снимать для дебилов". Он не согласился с утверждением вопроса. Вот и все
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 10:36 #

          она задала вопрос, имхо, не такой.  А "Как вы отнесетесь к тому, что фильм будут смотреть те, кто его не поймет и отнесется как к развлекухе"
          ответить на комментарий
          • Leonid, 10.05.2018 10:37 #
            +1
            1
            можете полный текст вопроса привести? тогда будет понятно о чем я 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 10:38 #

              там есть все в видео.  Вопрос про неподготовленную публику с попкорном я поняла так, ка кнаписала выше
              ответить на комментарий
              • Leonid, 10.05.2018 10:44 #
                +3
                3
                тогда в чем вопрос? Он должен был согласиться с тем, что публика не подготовлена для таких фильмов или утверждать обратное? Какой ответ она ждала на него?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.05.2018 10:45 #

                  Я не журналистка. Она задала вопрос, не склоняя его ни какому из вариантов. Он не дал никакого ответа
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 10.05.2018 10:51 #
                    +4
                    4
                    у каждого свое восприятие. Меня лично тупые вопросы подбешивают. 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.05.2018 10:52 #

                      он мне не показался тупым.
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 10.05.2018 10:53 #
                        +1
                        1
                        вероятно как и тем, кто отхайпил эту тему. 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.05.2018 10:54 #

                          Я до сих пор не очень точно понимаю значение этого слова
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 10.05.2018 10:56 #
                            +2
                            2
                            "делать популярность на раздувании мухи в слона"
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 10.05.2018 10:56 #

                              то есть вы сейчас как бы утверждаете, что я раздуваю из мухи слона данным постом?
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 10.05.2018 11:21 #
                                +1
                                1
                                вы причем? вы ведь не журналист из СМИ. А свое мнение выражать каждый имеет правл
                                ответить на комментарий
                              • Leonid, 10.05.2018 11:52 #
                                +5
                                5
                                В его ответе было -Почему вы считаете, что вы более чутки чем поколение, которое раньше вас....Почему вы так думаете? -Я ничего подобного не думаю -Я прочитал это в вашем вопросе. Спросите у друзей -Ничего подобного (невнятно..) -Простите ради Бога, Может я не прав О чем и говорил. Задала вопрос с претензией на свою духовность и получила не такой ответ как хотела..
                                ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.05.2018 10:36 #
    +2
    2
    Считаю , Леонид написал верно.
    ответить на комментарий
  • elina, 10.05.2018 10:36 #

    Мне показалось, что он слишком вошел в родь. Можно было мягче и короче.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 10:36 #

      вот, те же ощущения. Театрально как-то он ей отвечал
      ответить на комментарий
      • elina, 10.05.2018 10:38 #

        Еще не вышел из образа. Ту же мысль можно изложить корректно, не переходя на личность журналистки.
        ответить на комментарий
  • DI, 10.05.2018 10:52 #
    +5
    5
    Хабенский слегка, пожалуй, переборщил с эмоциями и начал давить на журналистку. Хотя по сути он был прав. Если не поднимать планку, а наоборот, опускать её, то и человек опустится всё ниже. Кино - хороший способ воздействия на душу. И даже жующий попкорн и ожидающий развлечений человек, неожиданно сам для себя может проникнуться идеей,и  пусть не сознанием, а подсознанием начать сопереживать и какие-то ростки это пустит в его жизнь.  Да и не стоит сразу огульно ставить клеймо на всех "жующих". Сегодня он жуёт и ржёт, а завтра случится у него в жизни событие, которое перевернёт его жизнь и его понятия с ног на голову. Люди меняются. И фильм, подымающий человека духовно вверх этому тоже способствует. А то, если так плохо думать о поколении, то можно начать снимать одни комиксы))) Люблю Хабенского, отличный актёр. Правда, на видео ощущение, что он "под шафэ))) Фильм не смотрела, теперь обязательно посмотрю.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 10:53 #

      Возможно. Просто вопрос был неудобным, но ответ был не симметричным. 
      ответить на комментарий
      • DI, 10.05.2018 10:57 #

        Меня тоже сначала неприятно удивила реакция Хабенского. Но и вопрос журналистки был слегка провокационным. А мэтр был не в духе))) Ей ещё повезло, что она была не в "розовой кофточке")))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 10:58 #

          тоже про это вспомнила))))))))))) Провокационные вопросы - это то, к чему звезды вроде как должны быть привычными)))
          ответить на комментарий
          • DI, 10.05.2018 10:59 #

            Они слишком ранимы, особенно, когда войдут в роль)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 10:59 #

              видимо, да))
              ответить на комментарий
    • elina, 10.05.2018 11:26 #
      +2
      2
      воот! под шафэ мне тоже показалось...
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.05.2018 10:56 #
    +5
    5
    По-моему, у него была заготовлена концептуальная речь про "расчесывание кинематографа", и он её таки произнес, воспользовавшись вопросом журналистки. Да и сам вопрос мне не понравился) я тоже не понимаю, какой ответ она ожидала услышать. Это же не единственный сложный фильм, который идет в прокате, так что и реакция публики не будет уникальной. Да, кто-то придет с попкорном, и кого-то происходящее на экране затронет до глубины души и он отложит свой попкорн, а кто-то останется равнодушным. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 11:01 #

      мне кажется, вопросы задают, чтобы услышать ответ, а не запрограммировать его))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 10.05.2018 11:05 #

        Так а что можно было услышать, какие в принципе могут быть варианты ответа? ну вот например?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 11:08 #

          Нет смысла задавать вопрос, предполагая варианты ответов.  Хотя в этом смысле цель достигнута))))) Человек задал вопрос и получил хоть и не ответ, но интереснейшую реакцию. Вряд ли она это планировала, но получилось забавно
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 10.05.2018 11:27 #
            +9
            9
            Ну вот смотри. Цитирую "что будет, когда придет публика с попкорном? как это чтобы до них это дошло, достучало?".  В чем смысл этого вопроса? Она считает фильм недостаточно "достучательным" и ждет от Хабенского предложений как сделать так, чтобы и до публики с попкорном хоть что-то дошло? Да он и так уже все сделал, он снял фильм, выложился как мог, и уж, разумеется, он хотел снять и снимал так, чтобы достучаться до самых черствых сердец. А она одним предложением обесценила а) его работу, б) его зрителей. Конечно, он вспылил. И вообще для журналистки она на удивление косноязычна).
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 11:32 #

              как минмиум два варианта. он может считать, что этот фильм достучится до любого, либо же что этот фильм не для всех.  Ну и промежуточные варианты.  С косноязычием согласна
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 10.05.2018 11:41 #

                Так вот оба варианта не фонтан))) в первом случае это самонадеянность и гордыня, во втором - интеллектуальный снобизм и неуважение к зрителям. Ну и промежуточные варианты)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.05.2018 11:45 #

                  так а почему журналист должен облегчить ответ звезде?))))
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 10.05.2018 11:55 #

                    То есть это была провокация?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.05.2018 11:57 #

                      на самом деле, думаю, что она просто не оч умна, чтобы раскрутить свой вопрос до провокационного)))
                      ответить на комментарий
  • Bosco, 10.05.2018 11:00 #
    +7
    7
    Мне кажется, журналистка - немного снобка с претензией на высокодуховность. Типа мы-то попкорн с газировкой не жрем с хрустом на весь зал, значит мы поймем ибо интеллект присутствует. А остальные - быдло.  Вот и получила довольно эмоциональный ответ.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 11:00 #

      так а что, это отменяет наличие вторых?
      ответить на комментарий
      • Bosco, 10.05.2018 11:05 #
        +5
        5
        Нет. Пусть разные люди фильм смотрят. Идея хорошего и глубокого фильма прорвется и сквозь попкорн. Вон, в прошлом году на Дюнкерке, тоже очередь стояла за вкусняхами и ничего. Народ из зала выходил весь в слезах и с мокрыми платочками. И те, кто с попкорном был, и те, кто только водичку пил.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 11:06 #
          +1
          1
          отличный ответ был бы))))от Хабенского
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 10.05.2018 11:11 #
    +4
    4
    Я могла бы подскочить точно так же.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 11:17 #

      Видимо, творческкие люди как-то иначе чувствуют)))
      ответить на комментарий
  • restart, 10.05.2018 13:04 #
    +8
    8
    По теме согласна с Леонидом и Моргенштерн. Но у меня встречный вопрос: чего все так докалупываются к попкорну в кинотеатре??? Вот именно не к свиньям, которые оставляют после себя мусор, а к факту поедания попкорна. Я уже явно не молодежь, но для меня кинотеатр и попкорн - не разделимы. И не важно, какой "сложности" фильм, но если я иду в кинотеатр, то я беру себе попкорн. Поверьте, если фильм хороший, то попкорн точно не помеха.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 14:05 #

      Невероятно, но раньше люди ходили в кино без доппинга))  Что доколупываются? Он шуршит, воняет и вместо кино я слушаю чавкание.
      ответить на комментарий
      • restart, 10.05.2018 14:26 #
        +2
        2
        Мне очень нравится запах попкорна, для меня он не воняет, а пахнет. Я в парке с удовольствием его "нюхаю". Если он куплен в стакане "на развес", то шума от его поедания практически нет. Я младше вас буквально на пару лет, года три вроде. Не помню таких времён :)  А ещё наверное просто меня абсолютно не раздражает, что кто-то рядом ест. Меня даже те, кто ест чипсы абсолютно не раздражают. Я считаю это частью атмосферы кинотеатра. Чинно-благородно для меня это театр. Вот там что-то есть во время выступления - это непостижимо. Кино - не театр. Как дискотека - не бал
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 14:34 #

          Вот поэтому я практически не хожу в кино.
          ответить на комментарий
          • Bosco, 10.05.2018 14:41 #

            Кстати, если брать билеты на места, которые у нас любят называть VIP - диванчики или кресла, которые отделены широкими проходами от других рядов, то там соседей не видно и не слышно.  
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.05.2018 14:43 #

              Точно!
              ответить на комментарий
          • restart, 10.05.2018 17:30 #

            На самом деле я сама там не была уже более 4 лет. Очень хочу сходить на что-нибудь лёгкое, зрелищное и непременно с попкорном)))) А такие фильмы, как тот, о котором здесь речь, предпочитаю дома одна смотреть, чтобы была возможность ни на что не отвлекаться и при необходимости паузу сделать
            ответить на комментарий
  • Letto, 10.05.2018 13:05 #
    +2
    2
    Молодец Хабенский! Все по делу и правильно сказал. И я не вижу здесь хамства.
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 10.05.2018 13:13 #
    +5
    5
    Нормальная реакция у него на тупой, простите, вопрос. Народ, который ест попкорн во время сеанса, что менее духовный или менее умный, и не сможет понять о чем фильм? Сможет и поймёт, иначе он бы вообще дома остался. Задавая такой вопрос, журналист ставит себя на ступень выше тех, кто жуёт попкорн. Что в корне неверно.  Я ходила в кинотеатр и скажу , что тишина стояла гробовая.  Думать нужно о себе в первую очередь , а не кинозрителях в целом. И уж точно Хабенскому, как творцу , не стоит забивать голову, кто что подумает. Мне вообще жаль всех режиссёров, актёров , которые вынуждены отвечать на самые различные вопросы, порой некорректные. Они "родили" кино , а выбор за нами :смотреть или не смотреть. ИМХО
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 14:06 #

      А мне вот кажется кощунством идти в кино о концлагере со жрачкой
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.05.2018 13:39 #

    Вспылил конечно. Потому как сейчас в Раиссюшке все поголовно несут миру духовность  и самый последний алкаш считает, что именно он освободил бездуховную Европу от коричевой чумы.  Артисты очень эмоциональные люди. Рядом не помешало сидеть кинокритику, который бы подсказал ответ.. Примерно такой. Это зависит от воспитания в семье и школе. Если зритель не способен воспринимать через художественные образы чужую боль как свою, то его никакой фильм не заденет. Разве что "Тупой и еще тупее". Хотя там процент реально сочувствующих человеческой боли тоже приличный.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 14:10 #

      Отличный ответ)))
      ответить на комментарий
  • Chaild, 10.05.2018 14:58 #
    +2
    2
    Посмотрела, ответ адекватно вопросу. Думаю, его вскрутила попытка возвысить себя на фоне других, чувство своей непогрешимости, попытка вопросом включить Хабенского в свою когорту. Он среагировал эмоционально, потому что шибко вложил сил в этот фильм, и вопрос с оглядкой на категории его взбесил. Показалось также, что он на веселе, так как слегка картавить стал, а в серьёзных ситуациях за ним такого не наблюдалось.  Смотрела его интервью с Познером и Дудем. Вёл себя очень сдержанно и логично, хоть вопросы были не менее провокационные. Видно, что больших сил ему стоит этот промоушен.
    ответить на комментарий
  • Lea, 10.05.2018 15:20 #

    Люблю Хабенского, на этот фильм не пойду ни с попкорном ни без, на Мстителей пойду если получится, скорее всего без попкорна, ибо дорого и так билеты 12 р. По делу попкорн зло согласна с рестарт.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 15:34 #
      +1
      1
      я в принципе про войну не смотрю. Мне Списка Шиндлера хватило до конца жизни
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.05.2018 16:42 #

        Смотри фильмы, где нет боевых действий и лагерей с реалистичными сценами. Где много любви, есть и такие на военную тематику. Еще больше пробирает. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.05.2018 16:49 #

          я и про любовь не смотрю))))
          ответить на комментарий
  • ushachy, 10.05.2018 15:35 #
    +1
    1
    Журналистка хотела соригинальничать (что простительно). Хабенский возомнил, что он уже как минимум Полански ;) (что также понятно). Фильм…, я уже писал ранее – мне не интересен.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.05.2018 15:36 #

      согласна)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.05.2018 15:36 #
    +2
    2
    Многое зависит от состояния общества на данный момент. Это фильм о человеческих потерях, и в каждой стране к ним относятся по разному. Если взять Европу - там одни мерки, в Азии - совершенно иные.  Навскидку. Чехословакия 15 млн. - убито 35 тыс солдат, 33 тыс. мирных общий - 2,42% Нидерланды 9 млн. - убито 38 тыс. солдат, 18 тыс. мирных, общий - 2,5% Швейцария 4,2 млн - 60 солдат, 20 мирных, общий - 0 Швеция 6,3 млн. 0 солдат, 0 мирных, общий - 0 ну и далее неинтересно просто....Европа скучна)  Разве что Германия, на которую весь мир навалился. Ну дык.  Германия 70 млн. народу - 4,4 млн солдат убито, 1,4 млн. мирных жителя общий от всего - 8,4% И там как то в мае тихо..и скучно. Зато там, где живет Хабенский какие то непонятные шествие устраивают с портретами - совмещенный траур с показушным ликованием и агрессивной риторикой "можем повторить" и тупой пропагандой. А в реале СССР- на 170 млн. населения - 42 миллиона погибших, - 20 млн. солдат и 22 млн. мирных от всего - 25 %!  И страна исчезала от именно от потерь. Про Беларусь вообще молчу. Если каждый третий - то до 30%. И БССР тоже исчезла. Так "что повторить"? Коллективное самоубийство? Или кто то думает, что на шествия ходят, "чтобы это не повторилось"? Как раз наоборот. Им на эти потери плевать, особенно чиновникам. Самопиар на выборах и больше ничего. Хреново относятся к потерям в постсовке. Совсем дело дрянь. Крокодиловые слезы) И фильмы эти никому не нужны. От того и вопросы идиотские.
    ответить на комментарий
  • agnostic, 10.05.2018 21:42 #
    +1
    1
    я могу жрать попкорн и смотреть фильмы об убийствах, параллельно испытывая "чувство сочувствия" и делая выводы. Журналистка хотела просто что-то спросить. Вот и спросила. что-то.  А Хабенский миллионы раз отвечал на вопросы. И малость устал от такого количества дивных недовопросов. 
    ответить на комментарий
  • Sereja, 12.05.2018 01:49 #

    Несмотря на все это преклоняюсь перед ним, как человек он бесподобен...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.05.2018 08:39 #

      Я ни в коем случае не оспариваю его талант и личностные качества. Это просто эпизод)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
624 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}