а и правда - без названия) / а еще про секс

Люди, а почему для вас так ужасно представить, что ваши взрослые дети будут заниматься сексом?
Очень часто встречаю такие высказывания, мол, даже думать об этом не хочу, или куплю ружье и буду демонстрировать его потенциальным кавалерам дочери   
 
Ведь секс с любимым человеком (да и честно говоря, просто с хорошим партнером ) - это одна из самых прекрасных вещей, созданных природой. Даже без любви   

Так почему страшно, что этим будут заниматься ваши дети? Вас самим неприятно? Больно? Унизительно? Плохо, но вы терпите? Стыдно?

Почему?

Разумеется, и еще раз подчеркну, речь идет о взрослых детях, достигших возраста согласия, и имеющих представление о контрацепции и всем вот этом вот.

Итак, опрос

Как вы относитесь к тому, что ваши дети (будущие дети) будут заниматься сексом
Я родитель, совершенно нормально к этому отношусь 0 %
Я родитель, понимаю, что это нормально, но не хотелось бы об этом знать 0 %
Я родитель, но хочу, чтоб дети узнали о сексе максимально поздно, это отвратительно и жалко, что нет непорочного зачатия 0 %
Я не родитель, но уверен(а), что буду относится нормально 0 %
Я не родитель, но уверен(а), что не захочу ничего об этом знать, хотя понимаю, что секс - это нормально 0 %
Я не родитель, но не хочу, чтоб мои дети занимались сексом вообще либо узнали его максимально поздно, и вообще жаль, что нет непорочного зачатия 0 %
свой вариант 0 %
Голосовать
 
  • Elem, 22.03.2018 15:16 #

    первый вариант
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:16 #

      в тебе не сомневалась!
      ответить на комментарий
  • Gina, 22.03.2018 15:17 #

    Первый вариант.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:17 #

      сейчас окажется, что нет других))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 22.03.2018 15:23 #

        Там уже два — за не знать)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:23 #

          да, я ж грю - не выдумала
          ответить на комментарий
          • Lea, 22.03.2018 15:24 #

            Трээээш, я уже даже готова говорить об этом. Готов, всегда готов!
            ответить на комментарий
            • Letto, 22.03.2018 15:28 #
              +1
              1
              блин, ну вот я за не знать - мне реально не интересно будет где как сколько и в каких позах и я это не хочу обсуждать ни с детьми, ни с родителями
              ответить на комментарий
              • Nayana, 22.03.2018 15:49 #

                вопрос не в обсжудать. Вопрос в допускать это для своего ребенка
                ответить на комментарий
                • Letto, 22.03.2018 15:50 #

                  что есть допускать в этом контексте?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 22.03.2018 15:54 #
                    +1
                    1
                    Не допускать значит, к примеру, контролировать друзей, время возвращения, не отпускать на дискотеки и вечеринки, требовать отчета и так далее Допускать - это значит, убедиться, что ребенок проинформирован о последствиях, не стесняться говорить с ним о том, что волнует в этом контексте, передать ответственность за выбор вступать в половые отношения либо нет самому ребенку (совершеннолетнему, если что), не падать в обморок и не закатывать скандал, если он скажет, что хочет(либо уже) заняться сексом со своим партнером
                    ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 22.03.2018 15:58 #
                      +1
                      1
                      Не, совершеннолетний это норм, а если придет к тебе дочь в 13-15 лет и скажет, что она хочет с парнем сексом заняться? Что будешь делать?
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 22.03.2018 16:01 #

                        Юля, в самом топике несколько раз подчеркнула, что речь идет о детях, достигших возраста согласия. В 13-15 лет буду очень аккуратно искать подход для того, чтобы отсрочить. Не пугать, не угрожать, но как-то донести, и вероятнее всего спрошу совета у детского психолога
                        ответить на комментарий
                        • Ayrlily, 22.03.2018 16:03 #
                          +1
                          1
                          А, так если 18 лет, то все просто, они уже взрослые по сути. Только в жизни бывает и по-другому
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 22.03.2018 16:04 #

                            да как же просто? Вон, пишут про отцов, которые до 30 собираются под замком держать))))
                            ответить на комментарий
                            • Ayrlily, 22.03.2018 16:05 #

                              Ай, ну это бред))
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 22.03.2018 16:07 #

                                уверена, всякое бывает. Не под замок, конечно, но скандалы, контроль бывает
                                ответить на комментарий
                                • Ayrlily, 22.03.2018 16:11 #

                                  Потом только хуже, как правило. Запретный плод сладок
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 22.03.2018 16:11 #

                                    конечно))) но не все это понимают же
                                    ответить на комментарий
                            • Lea, 22.03.2018 17:03 #

                              Меня держали. Могу провести инструктаж, как с 1 го этажа через форточку уйти и вернутся
                              ответить на комментарий
                      • pandolya, 22.03.2018 16:11 #

                        Так и в 13-15 лет всё равно займётся, если уж захотелось) И вряд ли придёт к маме, чтобы её в известность поставить. Как это предотвратить даже не представляю, не на замок же закрыть. Поэтому как минимум разговаривать, рассказывать о том, что ранние связи могут иметь последствия для здоровья, мягко постараться переубедить, приводя разумные аргументы. Если слушать не хочет, то хотя бы сообщить о контрацепции и прочих важных вещах. Но точно не орать благим матом "шлюха, только попробуй" и лупить ремнем.  Теоретически я только так представляю, но с практикой это редко совпадает, конечно.
                        ответить на комментарий
                    • Letto, 22.03.2018 16:01 #

                      но мы же говорим о взрослых детях, верно? )) если в подростковом возрасте ребенку уже все донесено, то что там уже? ) взрослые уже и не спросят "Мам, я тут у Машки, можно ее ...?"     я вообще не вижу смысла и возможности контролировать друзей, любовей и время взрослого человека и считаю таких родителей-контролеров неадекватными и на счет контроля... каждый же сам знает и чувствует своего ребенка. если там такая оторва, что уже младший внук непонятно от кого плачет в колыбельке, а она с Ашотом в клуб... может стоит запретить? ))
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 22.03.2018 16:01 #

                        Вы не знаете так и не выросших детей, которые и после смерти матери зависят от ее мнения? Я знаю, если что
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 22.03.2018 16:03 #

                          я знаю ( и меня это печалит просто у меня никогда вообще такого контроля не было - я постоянно забываю, что для некоторых это норма  я за раздельное проживание детей 18+ и родителей
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 22.03.2018 16:04 #

                            Я тоже за него)) Но бывает по-разному
                            ответить на комментарий
  • Letto, 22.03.2018 15:17 #
    +4
    4
    Думаю, боятся больше не секса, а его последствий - нежелательной беременности, ИППП и иже с ними
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:18 #

      Возможно. Но я встречала именно про секс как ... кхэ... акт
      ответить на комментарий
      • Letto, 22.03.2018 15:20 #

        не думаю, что это можно отделить взрослые люди, понимающие что такое контрацепция и болезни, тоже тупят
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:20 #

          может, и так
          ответить на комментарий
          • Letto, 22.03.2018 15:23 #

            ну и как бы половой акт нельзя рассматривать отдельно от всего тут и аспект чувств - "поматросит и бросит", и безопасность, и перспектива внуков и в целом переживания родительские сам по себе акт, я думаю, никого не пугает, но многим не хочется об этом думать
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.03.2018 15:24 #

              есть представления о греховности акта как такового. Религиозное, например. Встречала такие убеждения
              ответить на комментарий
              • Letto, 22.03.2018 15:25 #

                ну, мы же рассматриваем взрослых детей и адекватных родителей?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2018 15:26 #

                  я рассматриваю любых родителей взрослых и потенциально взрослых детей. Не было бы поста, если бы только адекватных)))))))))))))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 22.03.2018 15:30 #

                    у каждого свои нормы в сексе и морали поэтому лучше не знать  
                    ответить на комментарий
  • Lea, 22.03.2018 15:17 #

    Ваще норм, не знамо даже откуда такое средневековье.
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 22.03.2018 15:21 #

    Нормально)) И даже мечтаю о последствиях такового в виде внуков)))))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:21 #

      ведете подрывную деятельность?   
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 22.03.2018 15:23 #

        Пытаюсь, ненавязчиво так)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:24 #

             а они?
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 22.03.2018 15:33 #
            +3
            3
            Он) Даже слышать ничего не желает))) Типа, не сходи с ума, мать, я ещё сам дитё))))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 22.03.2018 15:45 #

              Я с некоторых пор тоже так отвечаю любопытствующим))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 22.03.2018 15:52 #

                 
                ответить на комментарий
  • adelka, 22.03.2018 15:23 #

    Выбрала 4. Надеюсь, ничего не изменится) Мне, кстати, кажется, что это в большей степени история даже не про детей, а именно про девочек)) в компании как-то знакомый удивил. Говорит, сыну даст полную свободу, пусть девочек приводит, общается и тп. А когда заговорили про дочек, он с глазами полными ужаса сказал, что будь у него девочка, сидела бы под замком до 30))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:24 #

      чудеса, блин
      ответить на комментарий
    • pandolya, 22.03.2018 15:41 #

      О, тоже слышала про дочку под замок))
      ответить на комментарий
      • adelka, 22.03.2018 15:48 #

        Трепетные папаши))
        ответить на комментарий
    • Mafdet, 22.03.2018 22:47 #

      Р-равноправие :D
      ответить на комментарий
      • adelka, 22.03.2018 23:43 #

        и Л - логика)) кого сын водить-то будет, непонятно))
        ответить на комментарий
  • dmitry90, 22.03.2018 15:29 #
    +1
    1
    Прочитал пост и сразу вспомнил прикольную рекламу. По-моему, отчасти в тему. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:30 #

         
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 22.03.2018 15:30 #

    Я как Настя. Постараюсь провести просветительскую работу,чтобы без последствий у них все было, главное не опоздать))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:31 #

      мне кажется, к тому моменту, как мы соберемся просветить - они и сами просветят нас)))))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 22.03.2018 15:35 #

        Все возможно))
        ответить на комментарий
  • Lapka, 22.03.2018 15:33 #
    +4
    4
    Я даже переживаю, что молодость у компа проходит, уж лучше секс.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:34 #

        прогрессивная мать!
      ответить на комментарий
      • Lapka, 22.03.2018 15:37 #

        Не, ну сама подумай, вместо того, чтобы гулять, бухать, с девочками знакомиться, сидят в всей компанией в игрушки режутся, иногда онлайн. Раз в неделю на Немиге прогуляться - и все! Всегда спрашиваю, а не жалко будет потом? Ну, может у меня понятия устаревшие, хз
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:37 #

          у меня такие же)))))
          ответить на комментарий
        • krem, 22.03.2018 18:51 #
          +1
          1
          та же фигня. Похоже в системе ценностей современной молодежи секс теряет позиции.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 22.03.2018 19:12 #

            Вы меня пугаете
            ответить на комментарий
            • krem, 22.03.2018 19:13 #

              ну пугаете, не пугаете, а определенная тенденция прослеживается.
              ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 22.03.2018 15:36 #

      Та же история)))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 22.03.2018 15:39 #

        ))
        ответить на комментарий
    • Lea, 22.03.2018 15:37 #

      Оу, а потом как хлынет....!
      ответить на комментарий
      • Lapka, 22.03.2018 15:38 #

        Вот я и боюсь, что хлынет, когда семья будет, невыгулявшееся дитё попрет.
        ответить на комментарий
        • Lea, 22.03.2018 15:44 #

          Стоп стоп, жто как , семья без чувств???
          ответить на комментарий
          • Lapka, 22.03.2018 15:46 #
            +2
            2
            А ты не знаешь, как по залету женятся?
            ответить на комментарий
            • Lea, 22.03.2018 15:48 #

              Не пугай так..... Не, не знаю.
              ответить на комментарий
    • macArdRi, 23.03.2018 09:35 #

      мне наоборот, родители дико напряглись и купили комп в 90е. Именно чтоб сидел дома а не шлялся по подворотням так что они бы на этот комент тогда только пальцем у виска покрутили бы. Но  время такое было что реально опасно было местами ходить, сейчас то получше, гопники  тоже в танчиках и однокласниках сидят ))))))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 23.03.2018 10:34 #

        А я ходила с подружками и одна, всяко бывало. Но зато отпор могу дать кому угодно) А они сейчас очень рафинированные и пугливые. Из последнего, друг звонит сыну и говорит, приходи в гости ко мне М... пришла. Мой говорит, зачем я попрусь вам мешать, тем более девчонка умная и симпатичная. Не знаю чем дело закончилось))
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 23.03.2018 11:01 #

          это нормально и в этом тоже свои плюсы. Например в начале нулевых когда ходили в поход по ивановской-владимирской областям, в сельпо ходили только ребята не менее человек 5 а лучше 10. И ночами пару раз верёвки с банками натягивали чтобы если местные попрутся, не застали спящими. А то были очень неприятные прецеденты.  Или в Боровухе когда был году так в 99-2001 пару раз чуть на ровном месте на драку не нарвался.  Про карлуху  или ДСК в 90е расскажут и без меня, к счастью я туда забредал редко а на Кирова всё таки центр, народ поприличнее. Просто молодёжь от безделья искала как бы поразвлечься, а чужака отметелить - самое оно. Или чужаков. Чужаков так даже лучше, веселее. Сейчас даже в глубинке  молодёжь массово в смартфонах, компах, гуляй сколько хочешь, безопасно. А я помню время когда фотоаппарат на улице было стрёмно вытащить.  Если это цена за то что трахаться стали меньше, оно и к лучшему.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 23.03.2018 11:20 #
            +1
            1
            Да, вы правы. Но не обязательно же сразу трахацца, какие-то свидания, гуляния тоже должны быть. Иначе, как они научатся строить отношения, через вайбер? Ролик был смешной, как перепуталась пара перед росписью, потом дети родились, а они все в смартфонах. И через годы пропал инет, головы отрывают и кричат в ужасе, кто эти люди?))
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 23.03.2018 15:10 #

              а мож и не нужны будут те отношения ну в нынешнем виде. У японцев говорят, уже дохрена молодёжи вообще от реального общения отказывается, всё тока через виртуал и никакого секса вживую им не нужно, совместное прохождение онлайн-рпг больше удовольствия доставляет )))))) Живут при этом как то... Для нас мягко говоря странно но не меньшей дикостью была сексуальная революция 60х для людей заставших начало века когда нога по колено без чулка -почти порнография
              ответить на комментарий
  • poker-face, 22.03.2018 15:41 #
    +4
    4
    у меня двоякое.. у всех разный любимый тип секса.., некоторые люди вообще сексулоисты..100% я не хочу знать что реб засовывает страпон в зад и пусть про такие возможности он узнает как можно позже
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:43 #

      но ведь по внешнему общению ты никогда не можешь знать о человеке, какие у него предпочтения в сексе. То есть, это никак не влияет на социальную жизнь. Так какая разница?
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 22.03.2018 15:44 #
        +1
        1
        В том, что это твоя кровинушка)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:45 #

          Юль,я реально не понимаю. По идее кровинушке не хочешь плохого. Но ведь секс - это не плохое. Это офигенное. Почему тогда?
          ответить на комментарий
          • Lea, 22.03.2018 15:46 #

            Охохо, а тут вот я никакой логики и взаимосвязи не вижу, тоже. Может что это стыдно, если только
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.03.2018 15:48 #
              +2
              2
              или что-то оттуда, и такое бывает (не про Юлю, если что): не хочется детей отпускать. Взрослые дети - это уже свободные дети, а хочется малышей вечных. А секс - все же о взрослых. Ну, если натянуть совсем    
              ответить на комментарий
              • Lea, 22.03.2018 15:50 #

                Ааа, может. Но мне сдается что те, кто с детьми не хочет об этом говорить, он и со взрослыми не говорит об этом, и про тех кто в интернете пишет про секс, тоже не самого лучшего мнения))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2018 15:56 #

                  на это надо отдельный опрос)))) Я не стала бы обсуждать детали своего секса со своими детьми. Это факт. Все же вещь интимная для всех сторон.  Но при этом я не считаю, что это плохо - секс )))
                  ответить на комментарий
              • Ayrlily, 22.03.2018 15:55 #
                +1
                1
                Вот про не отпускать верно. Я уже сейчас ревную Вику к какому-нибудь потенциальному ее партнеру в будущем)). Даже не ревную, а опасаюсь, мало ли, какие у него могут быть загоны.  Хотя я прекрасно понимаю, что дети растут и им нужна свобода.  В общем, я боюсь неизвестности от чужих людей в отношении своих детей.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2018 15:56 #

                  А я, пожалуй, мечтаю об этом))))) Не про неизвестность, а чтоб они скорее от меня отлепились
                  ответить на комментарий
      • poker-face, 22.03.2018 15:45 #
        +2
        2
        вот это то и пугает...стою такая с педофилом базарю а он тем временем...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 15:46 #

          Давай говорить не об уголовном кодексе. Без детей, животных, насилия.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 22.03.2018 16:30 #

            выплывают нюансы- для меня пугающе анальные пробки и например шибари.., тебе офигенно..грани стерты нормы нет..
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.03.2018 16:35 #
              +1
              1
              а что плохого в пробках и шибари?
              ответить на комментарий
              • poker-face, 22.03.2018 16:40 #

                все..но это имхо
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2018 16:46 #

                  Странно, что тебе понравилось 8 чувство))))))
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 22.03.2018 16:52 #

                    ничего и не странно
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.03.2018 16:53 #

                      Ну там же гомо-, трансы, гейпарады, переодетые в женское мужики и групповухи))))
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 22.03.2018 17:02 #
                        +1
                        1
                        и ни одной пробки заметь :))) мне понра там линии разных стилей жизни, дружбы, любви, узнавания, взаимовыручки, вообще тема чувстовать чувства другого
                        ответить на комментарий
  • pandolya, 22.03.2018 15:44 #
    +1
    1
    Может, у кого-то слишком развито воображение и сразу картиночка представляется)) Но если с подростками об этом не говорить, это же не значит, что они не будут им заниматься)) Понятно, что имеется в виду не партнёров и позы обсуждать.  Короче, я за просвещение. От детей тоже можно нового узнать))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 15:44 #

      ну картиночка, ну и что?)))))
      ответить на комментарий
      • pandolya, 22.03.2018 15:49 #
        +3
        3
        Ну я не знаю, смущает как-то) Хотя если задуматься, мне, например, было бы странно видеть голого сына в таких картиночках) Не из-за происходящего, а именно потому что странно представлять взрослого сына голым)) И ему, наверное, было бы странно фантазировать о родителях)) Не могу нормально объяснить
        ответить на комментарий
  • Anniyak, 22.03.2018 17:02 #
    +1
    1
    Я выбрала 2, можете меня тапками закидать. Тут я как и со знакомыми парами, догадываюсь чем заняты наедине, но совсем не хочу быть в курсе.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 17:04 #

      Мне вот интересно, кто выбрал 3)))
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 22.03.2018 17:08 #

        Да, тут и я бы послушала) Хотя у меня отношение поменялось. Пока маленькая дочка была - мой пунктик был третий ))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 17:10 #

          Но почему?
          ответить на комментарий
          • Anniyak, 22.03.2018 18:09 #

            Да потому что это ангелочек, нельзя ее и секс даже в одном предложении ставить)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.03.2018 18:11 #

              Но она же вырастет. Никто не имеет ввиду педофилию
              ответить на комментарий
              • Anniyak, 22.03.2018 18:18 #

                Вот теперь и поменялось ))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.03.2018 18:23 #

                  Понятно)))))
                  ответить на комментарий
            • Ayrlily, 22.03.2018 22:27 #

              Вот и у меня так))
              ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.03.2018 17:44 #

    Первый вариант  Пусть занимается сексом в удовольствие, и желательно без последствий ))))
    ответить на комментарий
  • neangel, 22.03.2018 17:48 #
    +4
    4
    Обычный наш диалог: - Сынулька, ты куда? - К Кате))) - Что делать будете? - Книжки читать, мам))) - Ну, не забудь обложки захватить)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 17:51 #

       
      ответить на комментарий
  • Chaild, 22.03.2018 17:49 #

    Как-то никогда с этим проблем не было.  Часто слышу от мам мальчиков, что вот я свою кровиночку... в цепки лапы этой будущей невестки... да ни за что !!! ... заранее ненавижу и т. д.  Вот это дичь для меня!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 17:51 #

      и для меня. Такое чувство, что себе мужа родили. И еще смущают подписи к фото типа "самый главный мужчина в моей жизни" - про сына. Инцест какой-то
      ответить на комментарий
      • Chaild, 22.03.2018 18:06 #

        Если мой сын будет кайфовать от секса с кем-то и от процесса априори, я буду счастлива и спокойна за него. Это же одна из самых базовых потребностей будет удовлетворена. Боюсь только проблем с этим связанных. Пока порывы у него такие, что есть о чем задуматься.
        ответить на комментарий
      • Anniyak, 22.03.2018 18:19 #

        Про подписи, меня передергивает от "маленький комочек счастья" )))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 18:20 #

          Жуть))) :
          ответить на комментарий
      • Marleniken, 22.03.2018 21:58 #

        Ггг, я тоже иногда про сына думаю, что это "главный мужчина в моей жизни", моя гордость, но почему-то про секс его и будущей потенциальной девушки думается спокойно))) Будь у меня дочь, возможно, что-то было бы иначе)
        ответить на комментарий
  • neangel, 22.03.2018 17:50 #

    буду свою невестку носить на руках)))   лишь бы заботилась о сынульке)))
    ответить на комментарий
  • Malechka, 22.03.2018 18:16 #

    Надя, а что на пост вдохновило? 21 век, вроде))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 18:21 #

      Ну посмотри результаты))) на главной тема про секс, там комментарии интересные есть.
      ответить на комментарий
  • ivanna, 22.03.2018 19:16 #
    +2
    2
    Свой вариант ответа: я не вижу ничего плохого в сексе, когда это осознанно и с готовностью отвечать за последствия, в идеале хотелось бы, чтобы из дочки сначала сформировалась состоявшаяся личность, а потом уже женщина, чтобы она этого хотела сама от переизбытка чувств к конкретному человеку, а не потому, что "все вокруг уже во всю трахаются, а я что белая ворона?" Откуда такие мысли? Несколько лет назад разговаривала с одной из младших двоюродных сестёр, она тогда перешла в 11 класс, и такая говорит: а ты ещё найди у нас ( имелось в виду в классе) девственницу... это говорит о том, что наши дети начинают вести половую жизнь, когда они ещё дети, возможно, потому и встречаются очень категоричные в этих вопросах родители...
    ответить на комментарий
  • polozkaya, 22.03.2018 21:30 #

    Возраст детей?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 21:47 #

      Я не поняла вопроса
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 22.03.2018 22:01 #

        Ну сколько лет ребенку? Совсем разные ответы в 12, 17 и 25.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.03.2018 22:07 #

          Там в посте написано))) достигший возраста согласия
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 22.03.2018 22:16 #

            А какой возраст согласия? Государственный меня не волнует. У каждого он свой.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.03.2018 22:30 #

              Я об официальном. 18 лет
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.03.2018 21:52 #

    Хотелось бы просветить вовремя, шоб понятно было что почему, но не знать деталей. Наверное, 2
    ответить на комментарий
  • Skazka, 22.03.2018 21:56 #
    +6
    6
    Пережили же как-то, что родители этим занимаются, переживем и про детей
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.03.2018 22:07 #

      Ахахахаха))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 22.03.2018 22:23 #

      Ой, Ира, это точно) про родителей уж точно напряг пережить)))
      ответить на комментарий
  • Tatti, 22.03.2018 22:06 #

    У меня 2))
    ответить на комментарий
  • alexobolensky001, 23.03.2018 08:28 #

    Я не родитель, но уверен, что буду относится нормально))) скопипастил свой ответ) хотя кто знает, будучи предполагаемым отцом выпестованной дочери, как бы я на самом деле относился... с парнем-сыном оно проще)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.03.2018 10:39 #

      Ага, вырастишь кровинушку-красавицу, на ручках носить будешь, баловать свой цветочек. А тут придет какой-нить балбес и сорвет цветик) С пацанами проще об этом думать)
      ответить на комментарий
  • bocman, 23.03.2018 10:15 #

    я с пониманием бы отнеслась даже если бы дочь и в 14-15 решилась бы на секс (сама рано). но мне бы было значительно спокойнее ,если бы она сказала - мама ,сходи с тетей Таней вина бахни ,ко мне парень придет. то есть все бы происходила на ее территории, а не на даче, чердаке или в подвале.))) 
    ответить на комментарий
  • tianka, 27.03.2018 14:02 #

    У меня мальчики, так что нормально отношусь)) только донести бы о безопасности
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
605 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}