а и правда - без названия) / Надо все же сказать

Я же не поленилась. Начнем с матчасти. Наверняка у приведенных ниже терминов есть и иные определения, но за среднее возьмем Вики. 

Итак, всякими сторонами я пыталась примерить к пресловутому клипу разные жанры сатиры, ведь как утверждают знающие люди, это был юмор, стеб. 

Юмор я сразу отмела, потому что согласно Вики — это
интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире

уже на слове "интеллектуальная" мой мозг двинул коней, пытаясь примерить это определение к "8-му сакавiка". Как в анекдоте.
- Пишем "черепная травма".
- Вы хотели сказать черепно-мозговая?
- Нет у него мозга! Черепная...

Ищем дальше, так сказать, по мере увеличения градуса.

Иро́ния — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
И тут мой маленький вельветовый мозг снова попытался выключиться, потому что я стала искать скрытый смысл, явный смысл, да просто какой-нибудь смысл этого произведения искусства, простигосподи.
Если мне кто-то может помочь определиться со смыслами - буду признательна, типируем данный клип как иронию и я успокоюсь   

Более тяжелая артиллерия. Сарказм.
Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть.
Примеряем. Из всех методов сатиры, это наиболее близко подходящий. 
Явление: в РБ мужики пьют.
Явление: в связи с этим женщины оказываются в положении острой нехватки сексуальной разрядки
Явление: в праздник женщины страдают особенно сильно

То есть Галыгин и Ко замахнулись прямо вот на три ужасных явления белорусского (простигосподи) социума, конечно же с намерением бороться с ними, осмеять во имя высшей цели оздоровления всего общества! Ненавидят они это все, страдающих женщин, слабых пьющих мужчин. 

Ну, и еще гротеск
Гроте́ск — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатурыгиперболы и алогизма.
В этом смысле, конечно, реклама реальных продуктов идеально сочетается с фантастической женщиной, держащей руку в трусах в женский праздник. Идеальное попадание! Маттиас XXL, Бульбаш, Ярмоленко, Шнур, хор в народных костюмах - то самое сочетание. 

Один маленький нюансик зужжит у меня в мозге. Булгаков, Гоголь, Чехов, Салтыков-Щедрин, Гофман, Твен, Кафка, Чаплин, Вольтер, Пратчетт... - вот мааааааленький списочек авторов, которые творили в разных жанрах сатиры. И в сатире, и в юморе, и в гротеске, и в иронии должно быть то, чего нет в этом клипе.

Ум. 

Я понимаю: новое время - новые герои, но нельзя же скатываться до уровня "Пере-пере-переферИя" и "лезе у трусы рука".

Знаете, когда некая группка людей выпускает в праздник, традиционно считающийся женским, вот этот плевок сарказма (ну, раз уж он ближе всего по определению), то эта группа людей имеет ввиду одно (даже если думает, что имеет ввиду другое): унизить женщин, и без того находящихся не в самом завидном положении. Какая цель была?

Поржать над женщинами РБ?
Заставить женщин РБ поржать над самими собой?
Прищучить мужчин-пьяниц?
Пропиариться Галыгину?

В день, когда традиционно поздравляют жен, мам, сестер, дочерей, наверное, круто представить свою мать, у которой "лезе у трусы рука", потому что большая часть таких матерей была. Да и сейчас есть. С мужем-алкоголиком, тянущая все на себе, и детей, и того самого мужа.

И они просто блеванули вот этой омерзительной похабщиной на женщин, и что мне нереально странно, некоторые находят это СМЕШНЫМ! А что мол такого? Смотрите, как забавно блевота стекает, по лицу, по телу. 

И нет, нет чувства собственного достоинства и хоть толики уважения ни у тех, кто этот продукт выдал, ни у тех, кто находит его смешным. Он не смешной, господа. Он унижает и добивает того, кто оказался в слабом положении. 

Если бы это было снято про, скажем, чеченов, последовали бы крутейшие разборки и публичное извинение авторов перед всеми женщинами, их мужчинами, их детьми и всеми предыдущими поколениями до 10-го колена.

Ну а белорусы чо, над ними ж можно и поржать, они и сами над собой поржут.
_____________
Для желающих стебануть стандартно и ожидаемо: у меня есть секс    

Но мне очень обидно за женщин.

ПС: равнодушна к творчеству Шнура, он давным-давно уже сам стал тем, кого пытался высмеять.
  • Letto, 12.03.2018 15:51 #
    +2
    2
    А мне нра Шнур "Вояж" и "В Питере пить" - офигенный А этот клип не оч Я связала это с дефицитом у себя юмора и секса  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:08 #

      У меня, стало быть, тоже дефицит юмора))))
      ответить на комментарий
  • fostermama, 12.03.2018 15:52 #
    +3
    3
     Я даже передать не могу, как рада этому посту.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:07 #
      +1
      1
      Шота вот задело)
      ответить на комментарий
  • agnostic, 12.03.2018 15:59 #
    +12
    12
    К кастрату раз пришел скрыпач,  Он был бедняк, а тот богач.  "Смотри, сказал певец без - - - - -, - Мои алмазы, изумруды  - Я их от скуки разбирал.  А! кстати, брат, - он продолжал, - Когда тебе бывает скучно,  Ты что творишь, сказать прошу. " В ответ бедняга равнодушно: - Я? я - - - себе чешу. Как широко, как глубоко Как широко, Как глубоко!  Нет, бога ради, Позволь мне сзади. «Недавно тихим вечерком» Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул х.й — И тут уже затрепетала. Александр Сергеевич Пушкин. НеЦензурное. Меня, как женщину, никак не оскорбляют клипы Шнура. Ибо это Черное зеркало. Это отражение гиперболистического характера. Я не могу отказаться от самой пагубной ступени пирамиды Маслоу, где говорится о животных нуждах. Это есть и отрицать нет смысла.  Сатира чистой воды. И, как явление, существовала почти всегда. При королях шуты, джокеры. Чем напряженнее жизнь, тем ниже шутки, чем тяжелее работа, тем лучше шутить и даже самоиронизировать. Ну как можно поверить, что это правдивый клип?  я скажу даже больше. Клип откровенно мужской и юмор суровый как тесак, потому что мужики на свой счет это мало воспримут, а женщины - более нежные. Их задеть легче. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:07 #
      +1
      1
      Я никогда не любила Пушкина)))) Не за это, кстати И у Есенина есть "Москва кабацкая"  Но и там было К вашей своре собачьей пора простыть Дорогая, я плачу... Прости, прости
      ответить на комментарий
      • agnostic, 12.03.2018 16:15 #
        +2
        2
        Ну так вот, это есть как явление. Ну и вообще там больше не женщину высмеивали, а инфантильность мужчин.  Мне тоже до фонаря Пушкин, однако!
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.03.2018 16:25 #

          А получилось женщину, понимаешь? Я ж не только свое мнение транслирую. Обсуждали с друзьями еще, просто читаю ленты.
          ответить на комментарий
          • agnostic, 12.03.2018 16:27 #
            +2
            2
            Ну а что, женщина, сидит и парится, что мужик не пришёл? Подруг бы позвала, отметила бы по-человечески, песни бы попели.  Я вот себя высмеиваю и своё прошлое, когда слезы лила по мужику,, аааа обманул, аааа обидел. Нервы прожгла ни за что.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 12.03.2018 16:29 #
              +4
              4
              Да зовут они подруг. И более того, молодежь вообще все эти браки имела ввиду, тусит и делает что хочет. Поэтому и плевок получился в поколение постарше, которое в традиционных ценностях. Которое воспитали, что семья - это хорошо и только так правильно. И их еще много.
              ответить на комментарий
              • agnostic, 12.03.2018 16:32 #
                +4
                4
                А вот мое окружение посмотрело улыбнулось и забыло. Это я про старшее поколение. Никого особо не задело
                ответить на комментарий
                • Nayana, 12.03.2018 16:32 #
                  +3
                  3
                  У меня оч многих. И слава богу, это не видела моя мама. 
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 12.03.2018 16:48 #

                    Моя мама не видела ни одного произведения Шнура. Такое количество мата её слух просто не выдержит )))))
                    ответить на комментарий
                • Malechka, 12.03.2018 19:08 #
                  +2
                  2
                  Ну, я постарше поколение Раз посмотрела, и забыла бы, но стооолько обсуждений вокруг, что забыть никакой возможности) как и желания смотреть второй раз)
                  ответить на комментарий
  • adelka, 12.03.2018 16:09 #

    Кстати, меня очень впечатлило, что в этом клипе снималась мама Галыгина..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:25 #

      Охренеть...
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 12.03.2018 16:13 #
    +2
    2
    Мне в этом видится насмешка, вульгарная и высокомерная. До Гоголя парням не дотянуться ни-ког-да. А в целом подобные произведения жуткая вкусовщина, и авторы мне смешны и жалки, потому что «зачем же так? сколько в этом есть тебя самого? кто ты творец-певец?»
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:25 #

      Ну вот да
      ответить на комментарий
  • Lea, 12.03.2018 16:18 #

    Ну ты мега.... надо фб запилить это
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:27 #

      пили))))
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 12.03.2018 16:46 #
    +1
    1
    Ну почему , почему так задевает то ???  Понимаю, что все разные , что русскому хорошо, то немцу смерть , но все же ... Больше ничего не могу сказать по теме.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 16:48 #
      +1
      1
      Почему, почему не задевает?))) Ну и так далее
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 16:56 #
    +5
    5
    Не задевает, потому что Шнур осмеял так называемый "русский мир" в Беларуси. Колхоз и колхозники - это пришлое из соседней России.  Белорусы здесь ни при чем. И я как белорус, с удовольствием над ними поржал  
    ответить на комментарий
  • poker-face, 12.03.2018 17:02 #
    +6
    6
    я поржала :))думала  хайп по клипу закончился уже 10 марта :)) вообще это реальность...честно этот срез как раз перед глазами
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 17:04 #
    +1
    1
    Если без мата - будет тоже самое. Куда бы они не поехали...  Например, в Вене (Австрия). Те же фрустации и депресняк недое...ных и нищих баб, сбежавших от своей алкашни в Питере. Дедывоевале....     
    ответить на комментарий
  • Akisun, 12.03.2018 17:10 #
    +6
    6
    Ужасно. Ужасно, что на это меньше ума надо, чем на прочтение и понимание Гоголя, Пратчета, Твена, Булгакова. Пипл радостно схавал, называя не приемлющих такое "искусство" ханжами и любителями БТ.  Грустно. Кому нужны замысловатые рифмы, когда есть "рука в трусах" и легко запоминающийся мотив? А на счет Пушкина, скажу так: мастера слова могут позволить себе обращаться с ним как угодно, потому как они над словом силу имеют.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 17:15 #
      +4
      4
      Вооот!!! И почему, почему, блин, пользуясь метафорой моей подруги Алеси, картины из говна хоть и называют произведением искусства (я художникятаквижу), однако же, они не выставлены в мировых музеях. 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 12.03.2018 17:17 #
        +1
        1
        Спасибо за пост! Носила в себе мысли несколько дней. Меня даже не столько клип задел, сколько комментарии удивили. 
        ответить на комментарий
      • Akisun, 12.03.2018 18:39 #

        И вишенка на тортик
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.03.2018 18:45 #

          Да, это не единственный спич))))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 17:14 #

    Простой белорусский селянин. И с чего бы я над ним буду ржать??? Сам бацка ему руку жал.. "Надо найти земле хозяина". Белорусский фермер — о том, как разбогатеть на земле даже в кризисhttps://news.tut.by/society/496262.html
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 17:15 #

      Я тебя забаню)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 12.03.2018 17:16 #

        Ну и за шо?     Чем прогневал, графиня? Нипанятна  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.03.2018 17:19 #
          +1
          1
          Я как посольство... Без объяснения причин))))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 12.03.2018 17:23 #
            +1
            1
            Ну да...великой кацапушкой себя возомнила, побывав в хрушевках златогривой, этакой старшей русской сестрой, смотрящей с колокольни Васьки Блаженного и с укоризной на мой белорусский народец? Гы... Для начала Вам нужно научится отличать русских (россиян) от белорусов, а лишь затем менторским тоном читать белорусам нотации   Тебе до сибирского деда с его боевой подругой остался один шаг)  Это чисто русская песня и о русском народе. Пусть Шнур стебется скока ему будет угодно, хоть на бульбашской трасянке, хоть на хохляцком суржике!  Что непонятно? 
            ответить на комментарий
  • kalinna, 12.03.2018 17:18 #
    +5
    5
    А как насчет китча?))  Меня как любительницу жосткого трэшака, этот продукт никак не задел)) может потому что окружение мое может дать фору действующим лицам)) а может потому что тему алкоголизма и тоски без мужика знаю слишком хорошо.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 17:19 #

      Китч подходит Я просто комментировала это удивившее меня утверждение, что это был юмор. 
      ответить на комментарий
    • Malechka, 12.03.2018 19:14 #

      Я бы еще эпос предложила))) Э́пос (др.-греч. ἔπος — «слово», «повествование», «стих»[1]) — героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве.[2] Всего-то героическое поменять на сатирическое, а прошлое на настоящее Впрочем, и прошлое, и к сожалению, будущее подходит
      ответить на комментарий
      • Nayana, 12.03.2018 19:15 #
        +1
        1
        Счас мы до оды договоримся)))) :
        ответить на комментарий
        • Malechka, 12.03.2018 19:50 #

             
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 17:32 #

    Да, если кто не знает 8 марта - это советско-российский праздник, в белорусском календаре такой памятной даты нет.  Отмечают по инерции, чтобы не обидеть пенсюру из СССР. Политический популизм и больше ничего.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 17:36 #

    Не наказывай гада....больше ни буду. Лег на дно)  
    ответить на комментарий
  • Gina, 12.03.2018 17:57 #
    +5
    5
    Надя, ты хирург от бога.  Мое мнение об этом всем ещё больше укрепилось с твоим постом.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 17:57 #
      +1
      1
      Вот умеешь ты комплимент сделать!!!   
      ответить на комментарий
      • Gina, 12.03.2018 18:00 #
        +1
        1
        Хаха) Для комплиментов я слишком давно тебя знаю, так что это стопроцентная правда.))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.03.2018 18:01 #
          +1
          1
          Вот ты понимаешь, почему я все равно об том жалею как о самом большом косяке в своей жизни?))
          ответить на комментарий
          • Gina, 12.03.2018 18:14 #
            +1
            1
            Понимаю...  Но как психолог ты понимаешь, что сожаление не конструктивно, поэтому ты и нашла выход;)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 12.03.2018 18:20 #
              +1
              1
              Пить!))))))
              ответить на комментарий
              • Gina, 12.03.2018 18:30 #

                Ахахахаха)))))
                ответить на комментарий
  • Lapka, 12.03.2018 18:39 #
    +2
    2
    Меня больше покоробило то, что в клипе снялся Ярмоленко и другие примелькавшиеся лица. Что-то не припомню в клипах Шнура народных артистов России. Согласна с тобой на 100%. И несмотря на то, что такие явления имеют место быть, тыкаться лишний раз в д...мо противно.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 12.03.2018 19:23 #
      +4
      4
      Людаааааа! И Шнур, и Галыгин, и Ярмоленко просто зарабатывают денежек Ну, а мы, конечно, имеем полное право думать о них что угодно Я практически уверена, что этот "куриный" спич жены Галыгина в фб ей Шнур написал в рамках "пиаркомпании". У него мозги как раз есть, чтоб раскрутить тему, не давая затухнуть. Другое дело, куда он эти мозги прилагает, и нравится это или нет каждому отдельному человеку. Сидят они сейчас и спокойно профит подсчитывают. Все, включая вечного коньюнктурщика Ярмоленко. И плевать им на все остальное.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 13.03.2018 12:13 #

        Вот это и противно.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 19:05 #
    +1
    1
    Шнур как бэ...ничего нового не сказал...Смонтировал  перепевки из росс. народных хитов  "Скажи председатель", Растеряева "Комбайнеры" и т.д. Матом смазал для затравки, для колорита добавил "западнорусские диалекты", 8 марта приплел (так как он это понимает, для него что Брянщина, что Витебщина - это одно и тоже) и выдал...не унылое, а более веселое, в юродивом стиле. А так это старая тема. Умирающая колхозная деревенька)    Или этот стеб...  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 20:26 #
    +1
    1
    И Шнур, и Галыгин, и Ярмоленко просто зарабатывают денежек
     И сделали доброе дело: забили в сознание миллионов россиян бел. слова - вавёрка, сакавік, раптам...і аддзяру   Российские журналисты заценили положительно по влиянию на их культурное пространство. КУЛЬТУРА: Новый этап войны за умы белорусов — российский журналист о клипе Галыгинаhttps://ex-press.by/rubrics/kultura/2018/03/12/novyj-etap-vojny-za-umy-belorusov-rossijskij-zhurnalist-o-klipe-galygina
    ответить на комментарий
  • Tatti, 12.03.2018 20:41 #

    Присоединяюсь к Зине)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 21:26 #

      Спасибо!)))
      ответить на комментарий
  • agnostic, 12.03.2018 20:49 #
    +10
    10
    Оскорбить, знаешь, как могут. Когда обобщают в выражениях: «все бабы - стервы. «Все мужики - сволочи», «совок - гуно». Когда за спиной говорят. Не вижу в клипе ни грамма обобщения. Оскорбить могут персонально. Но женщины любых поколений, да и в целом, любые люди, должны как бээээ прекратить брать всеоо на свой счёт. Я даже не могу поверить как чистый в своих помыслах человек может быть задет каким-то клипаком попсовой группы. Мои уши вон задевает Бузова, и то терплю)  А почему Ярмоленко снялся: да он человек обычный, музыкант. Я выросла в семье музыканта, сама знаю, что такое искусство, идущее рядом с пошлостью. Музыканты в кабаке так задалбывались быть правильными, что при виде Содома и Гоморры в зале (похлеще чем в клипе) к концу последнего отделения пели «а Белый лебедь на пруду качает павшую изду». И никто не слышал. Потому что бывшие культурные женщины с представительными профессиями залазили на мужиков прямо в ресторане после попойки. Вот таким может и в пору узнать себя в клипе. А эти все артисты от Ярмоленко до Галыгина видели, может, и большее.  Горькая правда, которую не вижу смысла отрицать.  Кстати, в Бахрейне я пела «с ним моя луна окунулась, вечер превратила в туман, если я к тебе не вернулась, значит наступил Рамадан».  От смеялись мы, ибо жизненно гг
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 21:25 #
      +4
      4
      Даша, для меня алкоголизм - это болезнь. И быть женой алкоголика - это трагедия. И этот клип - то же самое, что пожрать над инвалидами или брошенными собачками.
      ответить на комментарий
      • agnostic, 12.03.2018 21:34 #
        +6
        6
        Так а юмор - всегда только однобокий? Сатира как раз-таки - высвечивание болезни. От жадности до алкоголизма. Это жанр, который существует независимо от нашего мнения.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.03.2018 21:37 #

          А рак можно?
          ответить на комментарий
          • agnostic, 12.03.2018 21:48 #
            +2
            2
            несравнимые вещи. Рак не выбираем (хотя какой).  Я, Надь, выросла в семье не без проблем, и вполне себе отдаю отчет о чем говорю. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 12.03.2018 21:50 #

              Так в том и дело, что практически каждый белорус знаком с темой. Дед, брат, сват, муж и так далее, и женщин тоже хватает. Я не очень уверена, что алкоголизм - это всегда выбор.
              ответить на комментарий
              • agnostic, 12.03.2018 21:54 #
                +6
                6
                а я уверена, как человек с неуравновешенной психикой, как очень ранимая личность, что всему есть выбор. Мне даже как-то странно снимать ответственность за действия льющего в свое горло индивидуума.  Это высмеивание всего сразу: ситуации прежде всего. Дальше Минска и Витебска в деревнях - жесть. в России и похлеще. Когда развитые страны уходят вперед, мы откинуты на век назад.  Ну это уже вопрос граней. У нас в семье любят кич, поэтому я даже себя пьяненькую через годы могу высмеять. Потому что смех такой создан для того, чтобы не заплакать. Это как с моим пальцем, смеялась как конь, чтобы не плакать. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 12.03.2018 21:55 #

                  ну так мы подбираемся к тому, как я это понимаю. Чтоб не рыдать...
                  ответить на комментарий
                  • agnostic, 12.03.2018 21:55 #
                    +1
                    1
                    это да. Проблему-то они подняли глобальную. От которой реветь хочется. Стыдненько. 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 12.03.2018 21:57 #

                      Даш, ну Дааааш, ну серьезно?? Подняли? А до того никто ни сном, ни духом?))
                      ответить на комментарий
                      • agnostic, 12.03.2018 21:57 #

                        да подымались, конечно
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 12.03.2018 21:58 #
                          +2
                          2
                          ну просто получилось так: о, очевидное! Давайте пнем))) И пнули очевидное.
                          ответить на комментарий
      • ledi-N, 13.03.2018 12:43 #
        +4
        4
        Млин, ну не соглашусь - быть женой алкоголика это личный выбор. Если женщина себя уважает, то она просто не будет женой алкоголика)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.03.2018 12:45 #

          пожалуйста, почитай Сандрос про шелтеры
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 13.03.2018 12:53 #
            +2
            2
            Не, не буду) мое мнение в этом плане не изменит ни что.  Выбор каждый делает сам
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.03.2018 12:57 #
              +1
              1
              Есть психологическите механизмы созависимости и еще некоторые, которые включаются в ситуации алкоголик-жена, агрессор-жертва. Это наука, больше ничего но можно продолжать верить в то, что земля стоит на трех китах)))))))))))))
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 13.03.2018 13:04 #
                +3
                3
                Ну так бытовой "стокгольмский синдром " или синдром жертвы -  как по мне так разновидность психологического отклонения. У меня к такому отношение жесткое - "давай до свидания". Себя надо тоже любить и уважать. И вообще - я сразу предупреждаю - в семье должен пить кто-то один - и это буду я!)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.03.2018 13:16 #

                      не все умеют себя любить)
                  ответить на комментарий
  • zelenaya, 12.03.2018 21:37 #
    +4
    4
    Шнур в какой-то там списке намбер ван по доходам. Способ заработка. Мне не нравится, не смотрю. Впринципе те же Яйцы, что и гоп эстрада, просто для высшего профилактики добавлено чего-то там прошлого и тупого. Хайп.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 21:38 #

      Ну да.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.03.2018 21:38 #
    +1
    1
    Даша, для меня алкоголизм - это болезнь. И быть женой алкоголика - это трагедия
     Сильно сказано, присоединяюсь. А как же тогда быть с истинно белорусской самокритикой из народного фольклора? Да еще на мове  Вот тут работяги с того же тракторного завода реально пачками валяюцца на асфальце. Их не артисты играют... А 40 летние тоўстыя бабы самі садзяцца ім на каленкі і "лезуць у трусы"   Калі ёсць яшчэ за што ўзяцца  
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 12.03.2018 22:08 #
    +6
    6
    Вот и у меня подобные мысли после просмотра. И я прекрасно понимаю, что тебя зацепило. Этот клип - насмешка над слабыми, и это низко, а не смешно.   Шнур тоже высмеивает проблемы общества, но он стебется над сознательным выбором человека, в этом-то и разница.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2018 22:09 #

      Именно! Спасибо
      ответить на комментарий
  • ivanna, 12.03.2018 23:29 #
    +2
    2
    Честно, это настолько низкоинтеллектуальное, низкохудожественное музыкальное "произведение", что анализировать его, все равно, что писать рецензию на всем известную фразу, написанную на заборе - абсурдно и того не стоит. А увидев Ермоленко в этом клипе, я почему-то вспомнила свой последний опрос и вопрос цены за "измазаться говном прилюдно"... Ну а так, абсолютно меня не зацепило сие творение... и не могу понять, кто на это может обидеться, обидеться, это ж отнести к себе, а как это отнести к себе? Что-то я запуталась...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 09:34 #
      +3
      3
      А вам только за себя может быть обидно?
      ответить на комментарий
      • ivanna, 13.03.2018 11:05 #
        +3
        3
        Ну я же говорю, что не понимаю, как на эту чушь можно обидеться. Такой бред могут петь и снимать только дураки, а на них, как известно, не обижаются. Ну правда, среди моих знакомых самая распространённая реакция: крутят пальцам у виска и говорят "Фууу!". Униженных и оскорбленных этим клипом вживую пока не встречала, только вот в интернете...
        ответить на комментарий
        • Gina, 13.03.2018 11:16 #
          +1
          1
          Вопрос разве в “обидеться”?!?! Удивлена до глубокого непонимания.
          ответить на комментарий
          • ivanna, 13.03.2018 11:30 #
            +1
            1
            Опиралась в аргументации на позицию автора, в посте чёрным по белому написано: очень ОБИДНО за женщин. Свою реакцию пояснила, ничего кроме отвращения сие творение не вызывает, и если бы меньше вокруг этой темы было дискуссий, меньше бы эти мужички денежек срубили, что было бы справедливо.
            ответить на комментарий
            • Olga-A, 13.03.2018 11:40 #
              +4
              4
              А мне тоже обидно за женщин))
              ответить на комментарий
            • Gina, 13.03.2018 11:47 #
              +1
              1
              Вы это «обидеться» рассмотрели через призму «отнести к себе» (но никак не отнесёшь, согласна) тогда, когда автор смотрела гораздо шире. Ее задело, меня задело, многих задело. И я считаю, что надо об этом говорить, потому что молчание, как известно, знак согласия, а это значит, что найдутся снова «герои» выдавать подобное творчество.. - хавайте, люди, угу.
              ответить на комментарий
              • ivanna, 13.03.2018 12:31 #
                +1
                1
                Я думаю, что как раз найдутся "герои", которые по примеру названных решат срубить денежек на подобной теме и дискуссий вокруг неё. дурной пример заразителен, а в отношении денег - тем более!
                ответить на комментарий
                • Gina, 13.03.2018 12:49 #
                  +2
                  2
                  То есть то, что кто-то на этом срубит денежек, вас волнует больше, чем то, на ЧЕМ они это сделают, посредством каких принципов и моралей, так?
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 13.03.2018 12:55 #
                    +1
                    1
                    Нет , это ваши выводы! Я говорю о мотивации таких людей, или Вы считаете, это реальный творческий порыв, который у других вызывает рвотные позывы?
                    ответить на комментарий
                    • Gina, 13.03.2018 13:06 #

                      Нет, конечно. Мотивация тут и так понятна. Вопрос личного восприятия и степени «нежности» души, как вы сами ниже написали. Бессмысленный разговор.
                      ответить на комментарий
              • Malechka, 13.03.2018 13:22 #
                +4
                4
                у меня в голове какой-то диссонанс с одной стороны, надо об этом говорить (но это не точно)))) с другой - авторы этого "творения" только и рады тому, что о нем говорят, неважно в каком ключе, шумиха знатная получилась с третьей - таких "творений" в сети полно, ну не смотреть же все и обо всех говорить? а это конкретное "творчество" грамотно раскрутили за счет известных фио и вовремя вбросив в сети молчание в этом случае, мне кажется, не знак согласия, а игнор, и именно игнор будет провалом для всего этого, а не постоянные волны обсуждений
                ответить на комментарий
                • Gina, 13.03.2018 13:30 #
                  +1
                  1
                  Тоже согласна, Лена. Но в игнор сложнее всего поверить! А люди такие люди, что они реагирут, рефлексируют, отзываются... и да, лучше негодовать и возмущаться в этом случае, чем молчать.  На примере бб: я не раз призывала, намекала игнорить Гуверу - не работает! Её всё комментят и комментят, воюют и воюют - не получается игнора никак.)))
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 13.03.2018 13:34 #
                    +2
                    2
                    хорошая аналогия     получается, что Шнур тем и могуч, и потому и занимает первую строчку где-то там, что умеет дергать людей за нужные ему веревочки... как и Гу своими мелкими гадостями, на которые задетым хочется ответить, а не промолчать, т.е. в итоге достигает своей цели подогревать гаснущий "интерес", который в ее глазах вообще гипертрофирован
                    ответить на комментарий
                    • Gina, 13.03.2018 13:40 #

                      Вот именно)  Только если Шнуру рожки не пообломаешь, то тут же можно справиться.. коллегиально.. массовым игнором - неа, не можно, оказывается.)
                      ответить на комментарий
                • ivanna, 13.03.2018 14:49 #

                  +100
                  ответить на комментарий
        • Nayana, 13.03.2018 11:30 #

          Ну, считайте, что увидели.
          ответить на комментарий
          • ivanna, 13.03.2018 11:49 #
            +1
            1
            Да, и ещё раз убедилась, что у всех разная степень "нежности" души. Мне сейчас вспомнился случай, о котором рассказывал знакомый, работающий на радио: тогда была популярна песня со словами "нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь...", и вот дневной эфир, отыграл этот трек, директору радио звонит бабуля: "Ещё раз вы эту песню поставите, я до президента дойду! Чему вы молодежь учите?! Распущенность и разврат!" Так что надеюсь, бабуле той не попадётся на глаза этот клип, а то не дай Бог плохо станет!
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.03.2018 12:09 #

              Мне немного странно, что вы не видите разницы. Но ладно. Морген сформулировала в одной фразе то, что меня в этом клипе зацепило. 
              ответить на комментарий
        • Morgenstern, 13.03.2018 13:15 #
          +5
          5
          Униженных и оскорбленных этим клипом вживую пока не встречала  
           Кто же признается) это же клеймо "я одинокая и сексуально неудовлетворенная женщина, которую никто не поздравляет с праздниками, и вместо секса с мужчиной я занимаюсь мастурбацией" или "моему мужу настолько наплевать на меня, что он даже в женский праздник променял меня на бухлишко с друзьями" и так далее. Нашли над кем смеяться. 
          ответить на комментарий
          • Lea, 13.03.2018 13:20 #

            ++++
            ответить на комментарий
          • Gina, 13.03.2018 13:21 #

            +++++++
            ответить на комментарий
          • Nayana, 13.03.2018 13:51 #
            +1
            1
            Спасибо! Мне и в фб такие комменты прилетели) и никто в упор не хочет понимать, а что тут такого мол
            ответить на комментарий
          • ivanna, 13.03.2018 14:17 #
            +3
            3
            Блин, у меня муж в отъезде почти 2 месяца, как Вы думаете, насколько я сексуально удовлетворена? Я, конечно, не мастурбирую, но сны эротические мне снятся и мужу довольно откровенные смс я отправляю. А на 8 марта я получила поздравления только по телефону, про доставку цветов муж не подумал, и грустненько мне было в праздники... но все равно это убожество в виде клипа меня не зацепило, слишком это примитивно и низко, это шлак, который не дотянулся до струн моей души. Звучит пафосно, но я уже не знаю, как понятнее и точнее выразить своё отношение. Моя реакция на клип: "Фу! Какая гадость!". И всё. Ни обиды, ни гнева, ни удивления... По-моему, от Галыгина это вполне ожидаемое: ни интеллектом, ни чувством юмора, ни патриотизмом, ни трепетным отношением к женщинам он не отличался никогда... ЧЮ, если пользоваться лексемами его супруги, у него колхозное. Вот Ярмоленко - это разочарование, да. Вот пишу и ловлю себя на мысли, что это фиг знает какой мой комментарий на эту тему, а это ж "творение" того не стоит, поэтому сматываю удочки, но надеюсь, однако, что мои слова не воспринимаются как реплики адвоката дьявола: я не защищаю ни этого неприятного автора, ни его недопроизведение, а хотела сказать, что эта шумиха ему только на руку.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.03.2018 14:23 #
              +2
              2
              Вы точно не видите разницу между своей благополучной семьей с двухмесячным отъездом мужа и женщиной, тянущей на себе семью и мужа-алкоголика всю жизнь?
              ответить на комментарий
              • ivanna, 13.03.2018 14:35 #
                +2
                2
                Свят-свят-свят! Надеюсь, никогда не оказаться на месте второй! Я посмотрела эту гадость один раз и мне не хотелось бы ее пересматривать, чтобы увидеть кто там кого сколько тянет и по доброй ли воле, искать глубокие смыслы в этой глубокой отхожей яме и ещё какие-то контраргументы для Вас... Я свое мнение выразила и оно ведь может не совпадать с Вашим. Так бывает часто.
                ответить на комментарий
          • vv, 13.03.2018 14:27 #
            +2
            2
            ну так это норма жизни для многих жителей деревень и тьматараканий, раньше пьянство и разгильдяйство высмеивал Райкин к примеру, теперь вот Ленинград, такие явления в обществе всегда высмеивались через сатиру
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 13.03.2018 18:08 #
              +2
              2
              Если бы высмеивалось именно пьянство, то вопросов бы не было никаких.  В клипе высмеиваются не виновные в сложившейся ситуации, а жертвы. Не мужья-пьяницы, а их и без того несчастные жены.
              ответить на комментарий
              • Lea, 13.03.2018 18:12 #
                +1
                1
                а, это любимая нац забава - на ходу коня и в огне изба, всё баба виновата
                ответить на комментарий
              • vv, 13.03.2018 19:10 #
                +3
                3
                да почему жертва то сразу? Баба Шура из "Любовь и голуби" тоже жертва что ли? Ну есть такая жизнь и деревнях, где "баба" пьяного мужика отмутузит, хлев преберет, скатину накормит, а потом еще и сама накатит по маленькой.
                ответить на комментарий
  • Ayrlily, 13.03.2018 00:02 #

    Даже и не собираюсь смотреть, спасибо ББ, что предупредили))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 09:34 #

      Не смотри))))
      ответить на комментарий
  • Bartush, 13.03.2018 05:39 #

    Ой, Грибалёва. Девочка с соседнего дома. Очень люблю.
    ответить на комментарий
  • Elem, 13.03.2018 06:50 #

    Классный разбор! Не смотрела и не тянет)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 09:34 #

      И это правильно!)))
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 13.03.2018 12:50 #
    +1
    1
    О! Млин, прочла пост и комменты после интернет голодухи - прикольно)) Меня клип покоробил, но... не отношением к женщинам бла бла бла , алкоголизму и т.д. В этом плане все гут - сатира, поржала ), причем как по мне так на стеб подняли как раз мужиков)) А покоробило иное - уж слишком часто в последнее время открыто подколы в сторону беларусов и Беларуси от "братьев россияк". Шпильки остры непомерно, вот это вот - " бульбаш" уж оочень высокомерно звучит из их уст - высмеяли с бел.мову и т.д...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 12:51 #

      И с этим согласна, кстати
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 13.03.2018 13:23 #

        Хоцца предложить Шнуру записать  версию песни и клипа, ну например с Зеленским или другим артистом  украинским с "антироссийской позицией" -  где на столе будет водка " Москаль " и " Белка" ,а колхозники будут шпарить  на чисто местном русском диалекте. Интересно вот реакцию общества РФ посмотреть ... А то, реально , в последнее время выпады в сторону РБ не такие уж и безобидные. Смотрю ситком ТНТ " Остров" -  во  втором  сезоне - пошлый троллинг именно беларуса  и жизни беларуской в нем откуда-то появился, причем навязчивый тупой юмор на беларускую   тему развивается  из серии в серию... 
        ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 13.03.2018 13:45 #
      +1
      1
      А как бы автор идеи клипа и песни не при делах? Скрутили Галыгина злые россияки и заставили стебаться?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 13.03.2018 13:52 #

        АвторЫ идеи и клипа - тут явное соавторство) Ну если человек позволяет себе такое в адрес своей Родины то всё грустно про этого человека. Но Галыгина, например вот в ситкоме росийском " Остров" нет - а юмор тупой в адрес Беларуси есть. Я всего лишь сказала, что в последнее время стеб Беларуси раздражает - и да это есть и я это вижу, и меня вот бесит это ласково-уничижительное  "бульбаш" со стороны многих россиян. Два часа как приехала из РФ) и это мое ИМХО. 
        ответить на комментарий
  • Leonid, 13.03.2018 13:41 #
    +1
    1
    мне этот клип не понравился. Вообще. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 13:56 #

      не знаю, по какой причине, но вот спасибо вам за это!
      ответить на комментарий
      • Leonid, 13.03.2018 14:00 #
        +1
        1
        он был не смешной и пошлый
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.03.2018 14:00 #

          и вот еще раз спасибо!
          ответить на комментарий
  • vv, 13.03.2018 15:36 #
    +3
    3
    клип обсалютно рядовой, ничем неотличающийся от других произведений Ленинграда, но вот белмова в клипе почему-то вызвала невероятное бурление говн ) оёёй, это же про нас ) 
    уже на слове "интеллектуальная" мой мозг двинул коней, пытаясь примерить это определение к "8-му сакавiка"
    так его и не нужно применять к клипу, ибо клип это обьект, а не субьект.  " Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире" Чей-то интелект не находит данный клип смешным, чей-то считает клип  "ржакой-абасцакой, га га, вован зацени мля", а чей-то просто отметит, что в нем есть смешные моменты которые могут улыбнуть 
    Иро́ния — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется. И тут мой маленький вельветовый мозг снова попытался выключиться, потому что я стала искать скрытый смысл, явный смысл, да просто какой-нибудь смысл 
     Ну т.е. женщина мастурбирующая морковкой от снеговика - это для вас совершенно обыденное явление, и ниразу не создает ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется? т.е. данную сцену вы воспринимаете буквально, без иронии? толпу девах раздерающую Ярмоленко тож? 
    То есть Галыгин и Ко замахнулись прямо вот на три ужасных явления белорусского (простигосподи) социума, конечно же с намерением бороться с ними, осмеять во имя высшей цели оздоровления всего общества! Ненавидят они это все, страдающих женщин, слабых пьющих мужчин. 
    нет, Галыгин и Ко. высмиял эти явления, а бороться с ними уже задача общества. Задача сатирика обнажить и показать проблемы. Если Райкин высмеивал бюррократов, то писать на них жалобы и увольнять была уже не его задача, если Слепаков поет про "спижена" то это не задача Слепакова идти и гнать чинушь взашей так то: 
    Сатира -в литературе и искусстве - жестокое, бичующее, издевательское обличение людских пороков и недостатков общественной жизни, а также произведения, содержащие такое обличение.
     
    Один маленький нюансик зужжит у меня в мозге. Булгаков, Гоголь... 
    Булгаков, на минуточку, отрезал Берлиозу голову... вас возмущает пьяный муж и марковка, а кому то может показаться слишком жестокой сцена с головой главы МАССОЛИТа )). Хотя вообще вы тут сравниваете хрен с пальцем ) 
    Какая цель была? Поржать над женщинами РБ? Заставить женщин РБ поржать над самими собой?
    а что сразу РБ, или вдругих странах такого нет? а "лабутэны" или "люблю толстый ху.." случайно не обижают женщин РБ? ну наверное нет, там же не Галыгин снимается и белмовы нету... 
    И нет, нет чувства собственного достоинства и хоть толики уважения ни у тех, кто этот продукт выдал, ни у тех, кто находит его смешным. Он не смешной, господа. Он унижает и добивает того, кто оказался в слабом положении.  
    кто в слабом? мужик у которого не хватает воли не нажраться хотябы в праздник, или баба которая терпит такого мужика? (слово "баба" тут как образ женщины которая не желает развивать ни свое будущие ни отношения, вообще ничего) 
    Если бы это было снято про, скажем, чеченов, последовали бы крутейшие разборки и публичное извинение авторов перед всеми женщинами, их мужчинами, их детьми и всеми предыдущими поколениями до 10-го колена. 
     ддддда, а еще чеченцы не приемлют вообще никаких шуток, и все это не потому что они "особоодаренный" народ, нет, они такие же как все, просто пороков у них нет...
    ответить на комментарий
    • Lea, 13.03.2018 16:27 #

      Про пороков нет у чеченов — что вы имели ввиду?
      ответить на комментарий
      • vv, 13.03.2018 17:21 #

        ну про них же не сняли такой клип, значит нет )
        ответить на комментарий
        • Lea, 13.03.2018 17:22 #

          а - логично))))
          ответить на комментарий
    • Nayana, 13.03.2018 17:19 #

      мне лень вам отвечать) спс, что потрудились с цитататми)))
      ответить на комментарий
  • DI, 13.03.2018 16:12 #
    +5
    5
    Заинтересованная таким колличеством комментариев, посмотрела клип. Ожидала ужасной пошлятины и хамствва, потому эксперимент получился не чистым) Мне было смешно. И совсем не было обидно. Параллельный мир. Он есть, он реален. В нем живет большой процент людей, чего на них обижаться? Связи с национальностью вообще не усмотрела: такие типажи присутствуют среди многих народов.
    ответить на комментарий
    • Lea, 13.03.2018 16:23 #

      Выпусти его 25 марта или 1 апреля не было б такой реакции. Но знали когда хайпануть
      ответить на комментарий
  • DI, 13.03.2018 16:36 #
    +4
    4
    Похоже, у меня не такая тонкая душевная организация, как у большинства) И меня легкой пошлятиной не прошибешь) Гораздо больше меня возмущают реалии нашей жизни, нежели неудавшиеся произведения людей, находящихся возле искусства.
    ответить на комментарий
    • krem, 13.03.2018 16:55 #
      +7
      7
      Тезка как же я с тобой согласна. Сегодня читала на ТУТе, что человеку, на митинге  оказавшему сопротивление человеку в спортивном костюме, дали  3 года колонии,(вдуматься только ТРИ ГОДА КОЛОНИИ) за нападение на милиционера. Почему милиционеры исполняют свои обязанности на общественных  мероприятиях не в форме, которая позволила бы определить,что они при исполнении, совершенно не важно для нашего правосудия. Я целый день об этом думаю, не могу успокоиться. Но широкую белорусскую общественность больше всего интересует то как Галыгин со Шнуром замахнулись на белорусский народ, вот дзе враги нашему человеческому достоинству.
      ответить на комментарий
      • DI, 13.03.2018 17:14 #
        +1
        1
        Читала и я эту историю. Одну из многих подобных. И об отъеме детей у неугодных режиму детей, и о помещении таковых в психушку. Да и не понаслышке, увы, знакома с неадекватными реалиями нынешних времен.
        ответить на комментарий
      • Nayana, 13.03.2018 17:18 #
        +3
        3
        А про это тоже писала.  Или пока политические вопросы не осветятся, а народ не выйдет на баррикады, о другом думать нельзя? А ещё дети в интернатах, смертность от рака, брошенные животные, зп врачей и учителей, упадочное состояние сельского хозяйства - боже, столько реальных тем, а я тут о фигне какой-то. Пойду писать про революцию, ну
        ответить на комментарий
        • Lea, 13.03.2018 17:28 #

          даёшь от каждого блогера по остросоциальной теме!
          ответить на комментарий
        • krem, 13.03.2018 17:36 #
          +2
          2
          я в общем и не про тебя. а про то.что из фигни  событие  масштаба  страны раздули.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.03.2018 17:59 #

            Почему ты так думаешь? Группка людей пару дней повозмущвется в сети. Где тут масштаб?
            ответить на комментарий
            • krem, 13.03.2018 18:28 #
              +1
              1
              на бескрайнем поле уныния - кочка ))))
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 13.03.2018 20:26 #

              Да ладно, кучка возмущается... Международные скандалы даже закатывают. Если имеется ввиду скандальный Галыгин, так за его глупые шутки над польским языком, над которыми в России ржали целые залы, он в Польше правительством объявлен персоной гон-грата.    
              ответить на комментарий
      • Leonid, 13.03.2018 17:20 #
        +2
        2
        Почему милиционеры исполняют свои обязанности на общественных  мероприятиях не в форме, которая позволила бы определить,что они при исполнении, совершенно не важно для нашего правосудия.   
         Потому что в людях вырабатывают покорность и устраняют всякое желаение к сопротивлению
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 13.03.2018 18:52 #

          Если бы только одни менты лоббировали старую формацию. Все за нее цепляются руками и ногами. Как то просмотрел новости по поводу назначения "нового" министра спорта. Там такой срач поднялся! Схватились две "непримиримые" стороны - "колхозаны" и "свядомые".  Больше всех плюсовали тех, кто кричал - везде нужен профессионал! Ой, ли? Так уж и нужен? Кхе...Пусть откроют викусю...В США вообще нет министерства спорта. Во и весь секрет) Тупые и ленивые янки  
          ответить на комментарий
      • Lea, 13.03.2018 17:22 #

        так почему ты не написала на ФБ, на туте, и тут? не создала резонанс?
        ответить на комментарий
        • krem, 13.03.2018 17:33 #
          +1
          1
          в интернете я пишу только тут. И тут я написала, то.что думаю.
          ответить на комментарий
          • Lea, 13.03.2018 17:34 #

            я ещё тут бай не открывала, новости не читала, 8 марта была только тут и только ТУТ 8 марта и был клип. вот сча у меня есть 20 минут свободного времени, и я пройдусь по новостям
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.03.2018 18:23 #
    +3
    3
    Высмеяли советский образ жизни и советских белорусов, застрявших в далеком-далеком  прошлом. Ну хорошо, даже если выпили всего по 50г и все малопьющие. тогда почему это нужно делать в гараже, цехе, бытовке, строительном вагончике, мастерской или на ферме  в грязной спецовке с салом и огурцами? Есть же разные заведения. Ну не пошел к жене - так пригласи любовницу в ресторан. А эта "традиция" обжорства по праздникам, новогодние, восьмимартовские, пасхальные,, первомайские.. . Этот идиотский салат сельдь под шубой с оливье и прочее женщина сегодня может приготовить? А эти "дома культуры", показанные в клипе ГДК, РДК и СДК шо це таке? Ни в одной стране их нет.  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.03.2018 20:31 #
    +2
    2
    Во, его интервью, если кому цикава... Галыгин: «Знаю белорусский язык не хуже тех, кто по этому поводу рот раскрывает!»  https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=136440
    ответить на комментарий
    • Lea, 13.03.2018 20:44 #
      +1
      1
      а мне нра его ответ
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
654 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
zelenaya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}