а и правда - без названия) / Мудак ли Гитлер)

У меня этический конфликт. Тема каким-то образом перекликается со вчерашней темой про подарки, теперь она про людей. 

Я крайне редко делю людей на черных и белых, но в последнее время наблюдаю одну забавную ситуацию и не могу понять своего отношения. Поскольку 8 марта сегодня (с праздником!  ), примеры буду приводить на мужчинах    

Итак, образы собирательные, в природе не существуют, выдуманы для убедительности и прорисовки образа.

Мужчина номер 1. В жизни устроен (по-разному, но в целом да), ЧЮ отличное, жесты широкие и красивые. Не обязателен, может легко подставить людей, их же и использует для своих личных целей и удовлетворения потребностей. Никого не любит, ну, кроме себя. Если женат - может выступать в роли абьюзера, но разумеется, никто об этом не знает, потому что он душка-душка. Но. Регулярно отчисляет деньги детским домам и по выходным дням волонтерит в "Эгиде", берет котиков на передержку и организовал фонд помощи детям, больным сахарным диабетом.

Мужчина номер 2. Порядочный семьянин. Двое детей, нет, трое. Пашет на двух работах, заботится о семье. Не умеет нравится и не умеет делать красиво. Просто человек. Для друзей сделает все, что угодно и при любых обстоятельствах. Заботится о старой маме, не подводя под это никакой высокой идеи. Просто потому что должен. Не участвует в благотворительности, равнодушен к котикам, детей с сахарным диабетом жалеет, но не более. Изменил жене. По любви, причем. 

Вопрос 1.

Кто из них мудак?

Вопрос 2. 

Могут ли хорошие поступки нивелировать общую говнистость?

Вопрос 3.

Могут ли плохие поступки очернить общую хорошесть?

Вопрос 4. ( если сталкивались)

Как вы реагируете, если ваше окружение постоянно восхищается человеком, про которго вы знаете совершенно нелицеприятные факты и сами считаете его распоследним говнюком?

Спасибо!
  • Leonid, 08.03.2018 10:55 #
    +1
    1
    Могут ли плохие поступки очернить общую хорошесть?  
     Зависит от поступка, а общая хорошесть зависит от ее мотивации.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 10:59 #

      мне кажется, любая мотивация, если копнуть, сводится к Я
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 08.03.2018 10:57 #
    +1
    1
    Не могу рассуждать абстрактно, надо конкретный индивид)) Говнюки оба
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 10:59 #

      Конкретного не могу. РБ такая маленькая)))
      ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:00 #

      И почему, например, не хорошие оба?
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 08.03.2018 11:08 #
        +1
        1
        Если так подумать, то у всех есть эта говнистость. Нет идеально-ванильных людей. По первому. Я таких терпеть не могу. Сам из себя пуп земли, и весь мир вокруг него должен вертеться. Как правило, все легко достается, но рано или поздно получит по носу.  Второй мудак потому что изменил, хотя вот если по любви, то можно еще подумать) но надо еще знать, какие последствия. Сколько человек от этого пострадало. Иногда надо засунуть эту любовь в жопу, потому что это может и не любовь совсем. Коро, долго можно рассуждать)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 11:14 #

          Я просто первых в своей жизни встречала нескольких и как правило, люди ими восхищены.Не всегда, кстати, получают по носу.
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 08.03.2018 11:18 #

            Я и тех и тех встречала. Первый допрыгался и сидит за взятки)
            ответить на комментарий
  • Leonid, 08.03.2018 11:03 #
    +1
    1
    Давайте будем придумывать более кокретные примеры. Допустим. Мужчина бросил жену с ребенком инвалидом, не помогает им. Но является хорошим доктором и каждый день спасает людей от смерти. Он кто?
    ответить на комментарий
    • natchen, 08.03.2018 11:04 #
      +1
      1
      как человек говнюк,  но профессионал своего дела
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.03.2018 11:06 #
        +1
        1
        не могу просто согласиться. Можно быть профессионалом своего дела, а к работе относиться формально
        ответить на комментарий
        • natchen, 08.03.2018 11:07 #

          значит он профессионал, который отлично выполняет свою работу, но по жизни говнюк, хотя представить себе могу такое с трудом )  Как правило, все-таки если говнюк, то во всем. И даже если успешный.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 08.03.2018 11:08 #

            для меня говнюк по жизни лучше показательного "хорошего". Т.е. того,кто все поступки совершает только для восхищения им окружающими
            ответить на комментарий
            • natchen, 08.03.2018 11:09 #

              для меня лично все они фуфy. Я люблю людей настоящих.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 08.03.2018 11:10 #

                так говню по жизни - самый настоящий )
                ответить на комментарий
                • natchen, 08.03.2018 11:10 #

                  нет, он просто настоящий говнюк)))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.03.2018 11:14 #

                    зато настоящий!)))))))))))
                    ответить на комментарий
                    • natchen, 08.03.2018 11:15 #

                      зато говнюк)) я вот не люблю их, честно, хотя знаю, что многие девочки именно на таких  ведутся)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 08.03.2018 11:21 #

                        ага. Да)))))))))))
                        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 08.03.2018 21:33 #

          мне пофиг отношение врача, главное чтоб профессионально лечит, например. и пофиг что он дома творит, например. чего тратить свою энергию на бестолковое осуждение врача как человека, если меня волнуют его ток проф качества? например
          ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:04 #

      вот я этот же вопрос и задаю. Я не знаю, серьезно
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.03.2018 11:07 #
        +2
        2
        Мою только высказать свою точку зрения. 1. По умолчанию все люди хорошие. 2. Поступки, которые совершаются могут быть оценены только конкретными людьми или группой людей, на которые данные поступки направлены. 3. От громкости лая собак скорость караван не меняется. 4. Нет героев или подонков. Есть геройские *и обратные) поступки.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 11:09 #

          принято. Спасибо
          ответить на комментарий
        • fostermama, 08.03.2018 11:15 #

          Согласна, и хорошо сформулировано )
          ответить на комментарий
  • natchen, 08.03.2018 11:03 #

    первый говнюк , второй хорек ))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:06 #

      прелесть))))) хорек понравился)))
      ответить на комментарий
      • natchen, 08.03.2018 11:06 #

        ответить на комментарий
  • poker-face, 08.03.2018 11:08 #
    +3
    3
    да обычные оба- не хорошие не плохие..ну так карты легли...мне например пох легкий абьюз..но вот эгида-жирный минус я кста думаю а и э- очень связаны :))) по поводу 4 вопроса: вот всегда говорила что недостаток информации- беда..поэтому если знаешь что говнюк- дай наводку тем кто не знает :)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:11 #

      как связаны А и Э? Замаливает грехи типа? И если абьюз не легкий? Про 4 ты меня опять удивила. Я бы подумала, что ты скажешь не лезть))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.03.2018 11:20 #

        4. сказать и отбежать  и не лезть :))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 11:20 #

          хахах))))
          ответить на комментарий
  • Leonid, 08.03.2018 11:09 #
    +4
    4
    Девочки, вас всех с праздником. Я вас люблю )
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:14 #

      Спасибо!))))
      ответить на комментарий
  • fostermama, 08.03.2018 11:09 #
    +1
    1
    Какая интересная для меня тема! 1. Просто люди. Со своими страстями (( Такие же, как и все вокруг, как и я. 2. и 3. Любые поступки - это действия. А общая хорошесть или общая говнистость - это оценки , субъективные, которые, безусловно, имеют право быть - но только у оценивающего в голове. Поскольку это всего лишь его, оценивающего, понимание. Характеризует объективно - скорее самого оценивающего, чем объект оценивания.  То, что хорошими люди часто склонны считать поступки, которые общественно одобряемые и яркие - не делает их объективно более хорошими, чем те, о которых общество совсем не знает и не может судить.  Для человека, обладающего агрессивным (неважно, вследствие чего) характером и нетерпимостью - удержать себя от того, чтобы нанести вред обидевшему его человеку  - гораздо бОльший подвиг, чем человеку, имеющему загородный ( к примеру) дом и свободные от базовых потребностей семьи средства - взять на передержку кошечку или перевести денег больным деткам.   (мнение субъективное, на истину не претендующее) 4. Как обычный человек со своими тараканами - злюсь )) ( вернее, ((((( )
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:15 #
      +1
      1
      Спасибо!  Очень близка мысль про агрессивное поведение и удержать себя. 
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 08.03.2018 11:10 #
    +2
    2
    я. я если и делю людей, то по одному только признаку: хороший или плохой. Все ! Никаких критериев больше, ни внешность, ни религиозные убеждения, ни сексуальная ориентация , ни что другое не играет роли.  Если твои поступки, делают больно, неприятно, хоть одному живому существу, то ты уже не хороший. Свою "нехорошесть" нельзя обелить прекрасными поступками, но стремится к этому нужно
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:18 #

      Если плохой человек делает тебе хорошо, это как?
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 08.03.2018 11:19 #

        то это просто плохой человек сделал мне хорошо. Все
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 11:20 #

          принято, спасибо
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 08.03.2018 11:23 #
            +1
            1
            честно тебе скажу, я плохой человек. да и в окружении моем нет хороших 100%, но все, и я в том числе, стремимся "обелить" свою "нехорошесть"
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.03.2018 11:24 #

              Я не стремлюсь))))
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 08.03.2018 11:28 #

                ну я стремлюсь, вдруг где то это зачтется )))))) а вообще, нехорошие поступки заставляет  совершать моя "неидеальность", а не мое  желание причинить кому то боль . Как то так 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.03.2018 11:49 #

                  Я видела идеальных людей... Это страшно. И это не ирония
                  ответить на комментарий
            • fostermama, 08.03.2018 11:50 #

              Ой, да, и я всю жизнь стремлюсь, даже понимая, что именно это больше всего мешает исправить недостаток ((
              ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.03.2018 11:11 #

    1-мудак. И тут вопрос к тебе - откуда знаешь моего бывшего?)))) точное описание, даже про детские дома и котиков.. 2 - латентный мудак))) ,  Но из этих 2 мудаков я выберу - собирательный образ.. По, 3 и 4 - да
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:19 #

      хаха))) все совпадения случайны)))))) Что значит ответ "да" на 4 вопрос?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.03.2018 11:33 #

        точнее по 2 и 3 да))  А я уж думалы ты знаешь кго))) в Мск новенькая квартирка как раз возле Шереметьева)) может соседи все думала)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 11:33 #

          Нееее)) Это реально солянка Так а про 4 что скажешь?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 08.03.2018 12:07 #

            Я раздражаюсь, меня ооочень это нервирует, но молчу ( пока трезвая))) Сама далеко не идеальная, и понимаю не суди, и стараюсь не лезть не в свое дело, но я же леди), и эмоциональность мне не чужда).  Вообще сдержана в эмоциях, но иногда прорывает и тогда рублю правду-матку с шашкой наголо) А, еще момент - я в жизни язва еще та), поэтому если этот *овнюк в одной компании, и все диферамбы поют , а я знаю иное, подкалывать и кусать буду , шпильки острые )) до сжатия его скул и выделения слюны))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.03.2018 12:09 #

              оооо, я такая ж))))))))))))))
              ответить на комментарий
  • Lea, 08.03.2018 11:13 #

    капец  засада, один хуже второго что такое абьюзер?
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 08.03.2018 11:15 #

      и я гуглила  
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.03.2018 11:18 #

        так скажи мне я не хочу гуглить))))))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 08.03.2018 11:18 #

          Человек, который морально издевается над своим партнером, оскорбляет, унижает и всячески пытается контролировать по поводу и без
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.03.2018 11:18 #

            больной манияк кароч. ясно, спасиб)
            ответить на комментарий
          • Nayana, 08.03.2018 11:20 #

            и\или физически
            ответить на комментарий
  • Lea, 08.03.2018 11:17 #

    вторая часть опроса - не задумывалась, у меня люди делятся по "моё"/"не моё" скорее так, и этика тут вообще не при чём. "этика - служанка экономики" так сказали капиталисты и пока оно так, я в этику как самодостаточное понятие не верю 4. тоже не знаю. я встречала что общественность восхищяется человеком, который лично мне не нра. но это опять таки - личное. так вот - да, это раздражает, просто раздражает
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 08.03.2018 11:25 #
    +1
    1
    В большей части постановки вопросов о людях меня смущают. Не люблю прямое сравнение. Чьи либо восторги или неодобрения конечно могут раздражать, но очень на поверхности. Предпочитаю собственные мотивы и так же другим оставляю право на них. Мне давно уже важней как поступаю я и почему делаю тот или иной выбор.   Нехорошесть - дело совести, а совесть беспокойный орган. Дуализм мира прорастает во всё, собственно это и есть точка отсчёта, для меня)  P.s. У нас вчера случилось, то, о чём писала в комментарии. Думала на себя, кто ж меня за язык дёргал. Но теперь ещё больше могу подтвердить, мне важна только любовь.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:43 #

      Ок. Сузим. Человек, который вас обидел - мудак?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 08.03.2018 12:02 #

        Ой, Надя, рассмешили)))) если обижает нарочито, то просто дурень обделённый. Ярое зло мы здесь не обсуждаем, да?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 12:06 #

          да, пожалуй. Обычное, разбитое сердце там или брошенных детей)))))
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 08.03.2018 12:12 #

            Разбитое сердце и брошенные дети -это он сам разбитый и брошенный. Я скорей буду думать ничтижество, человек ничем вытесняет смысл отношений. Мне есть что сказать, но не в эфире.
            ответить на комментарий
  • Lapka, 08.03.2018 11:42 #

    Люди не хорошие и не плохие. Есть те, кто подходит, и те, кто не подходит по восприятию. Неблагодарное это дело, давать оценку.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:44 #

      Так это ж для себя оценка)))) Не для тиражирования
      ответить на комментарий
  • Letto, 08.03.2018 11:52 #

    Все люди говнюки А те, кто говорит "я такой хороший-прихороший" больше иногда говнюк, чем откровенно злой Не бывает только ангелов на земле и абсолютного зла в людях
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:54 #

      Ясно, спасибо. Я изначально нейтральна ко всем. Дальше по ситуации. Но иногда бывают превращения из очень + в очень - и наоборот
      ответить на комментарий
      • fostermama, 08.03.2018 12:01 #

         На мой взгляд, это не превращения, это просто разные этапы в жизни. Человек же не на полке стоит, меняется обстановка вокруг, обстоятельства - меняется и поведение человека.  В моем детстве была девочка - такая чудесная, добрая ко всем..мы в то время были близкими подружками, и вот именно у нее был ооочень злой период, когда рассорились ее родители. Вдруг рассорились - и собрались разводиться. И она действительно стала очень злой. Придирчивой, скандальной.  А потом родители помирились - и она стала такой же, как до проблем )) Для меня это был первый в моей жизни урок на эту тему. 
        ответить на комментарий
  • ushachy, 08.03.2018 11:52 #
    +1
    1
    Смешно ;) Особо впечатлили реакции на 2-ой типаж :) "Я тибэ адын умный вэщь скажу, только ты не абыжайса" (с) : если ваш муж вам не изменяет (по любви или просто из спортивного интереса), то либо он серьёзно болен, либо такое из себя чмо, что ни для кого кроме вас ценности не представляет.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 11:54 #

      Это сборные образы)))) Измену взяла для примера как самый раздражающий фактор для людей.
      ответить на комментарий
      • ushachy, 08.03.2018 11:55 #

        Так Вам это (в смысле "раздразнить") полностью удалось
        ответить на комментарий
    • Letto, 08.03.2018 11:56 #
      +1
      1
      Либо он нормальный мужчина, уважающий себя и свой выбор
      ответить на комментарий
      • ushachy, 08.03.2018 11:56 #

        в этом случае он будет стараться, чтобы Вы не узнали об интрижке на стороне.
        ответить на комментарий
        • Letto, 08.03.2018 11:57 #

          Каждый судит по себе
          ответить на комментарий
          • ushachy, 08.03.2018 11:58 #
            +2
            2
            Если Вам так легче, то кто ж Вас переубедит ;)
            ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 12:05 #

          я с вами по этому пункту согласна)))
          ответить на комментарий
    • Lea, 08.03.2018 12:06 #
      +1
      1
      точно, надо сделать такую подборку и про Ж, и про одну написать так: трое детей, хороший работник, но мужу изменяет один раз в год стабильно-регулярно . страсть все дела. ну в самом деле, какая шикарная женщина сможет сто лет жить в браке и ни разу не упасть в объятия страсти? она либо фригидная либо страхоцце
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.03.2018 12:09 #
        +1
        1
        Либо, как грит Настя, уважает свой выбор))))))))))))))) Я, если что, в единорогов не верю, но они мот и есть)))))))))))))))
        ответить на комментарий
        • Lea, 08.03.2018 12:13 #

          накдо конкретезиовать, ибо фраза - уважает свой выбор - для меня звучит как "уважает стул", надо персонифицировать - уважает себя и поэтому уважает свой выбор или уважает парнёра, или и то и другое? и можно без хлеба
          ответить на комментарий
          • Nayana, 08.03.2018 12:22 #

            Это не ко мне вопрос))
            ответить на комментарий
    • Anniyak, 08.03.2018 12:12 #
      +4
      4
      А вы не думаете, что бывают умные мужчины, осознающие, какие беды может принести минутная слабость?
      ответить на комментарий
      • ushachy, 08.03.2018 12:20 #

        ;) Расскажите мне что-нибудь ещё о мужчинах :)
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 08.03.2018 12:44 #
          +2
          2
          Ну вы же не можете знать все прямо про всех. Даже если лично вы - мужчина
          ответить на комментарий
          • ushachy, 08.03.2018 13:53 #

            Ну, как бы статистическая выборка достаточная :) Хотя, погрешность, разумеется, присутствует ;)
            ответить на комментарий
            • Anniyak, 08.03.2018 14:09 #
              +2
              2
              А есть же и влияние среды. Ведь в некоторых слоях населения измена нормальная вещь. Тогда статистика будет не общей
              ответить на комментарий
      • Bartush, 08.03.2018 19:45 #

        ах вы, гендерные шовинисты...  не бывает таких людей.  ни мужчин, ни женщин, ни кого другого.
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 08.03.2018 22:14 #

          Ну то есть меня не существует?  Возможно вам просто не везло
          ответить на комментарий
          • Nayana, 08.03.2018 22:20 #

            Думаю, тебе ответят что-то типа "рано или поздно изменяют все. И у тебя еще все впереди"))))
            ответить на комментарий
            • Anniyak, 08.03.2018 22:32 #

              Ну будущего никто не знает. Но мы же про факты говорим. Почти 20 лет замужем. Налево не тянет, это еще слишком рано? Вообще я за правду, если разлюбил и потянуло - сначала разобраться с прошлыми отношениями, а потом уже кидаться в новые
              ответить на комментарий
              • Nayana, 08.03.2018 22:33 #

                Ну, у меня иное мнение. Но верю, что есть люди, которые не изменяют, просто их мало.  Я и в любовь-то не верю))))
                ответить на комментарий
                • Anniyak, 08.03.2018 22:36 #
                  +1
                  1
                  Ну тут каждому свое. Но отрицать наличие не изменяющих глупо. Я и про родителей своих уверена. А еще многим просто лень. Измены - это много лишних действий и энергозатрат, для многих оно того не стоит
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.03.2018 22:37 #

                    Факт! по каждому из утверждений))
                    ответить на комментарий
                  • Bartush, 09.03.2018 07:08 #

                    про лень конечно согласен,  с другой стороны можно вспомнить сцену из советского кино, где герой Мягкова утверждает что не берёт взяток. на что ему возражают, мол, тебе их не дают. Много можно придумать отговорок)))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.03.2018 08:50 #
                      +1
                      1
                      Отговорок)))))) :
                      ответить на комментарий
    • Marleniken, 08.03.2018 15:03 #

      Ммм.... А что насчет женщин скажете?)
      ответить на комментарий
      • ushachy, 08.03.2018 20:28 #

        Откуда мне знать? Это вопрос к женщинам ;)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 08.03.2018 20:41 #
          +1
          1
          Мало ли, вдруг вы эксперт) Я, например, не изменяю мужчинам. Вообще. А есть те, кто изменяют. А есть те, кто живут на два/три фронта, и считают это нормальным. Я к тому, что за всех не берусь судить, и мужчины вроде как тоже разные, не?)
          ответить на комментарий
  • annett, 08.03.2018 12:18 #
    +2
    2
    по поводу мудаков...))))   и я с этим согласна
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 12:23 #

      То есть, каждый человек - мудак?
      ответить на комментарий
      • annett, 08.03.2018 12:30 #

        тот или иной человек даже хороший может поступить по мудачьи святоши есть?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 12:35 #

          так я о том и спрашиваю.  Изначально может быть мудачество, генное, скажем. Говнюк без причины и даже хорошие поступки его не украсят по итогу? Или все же все плюс-минус одинаковые?
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 08.03.2018 12:51 #

            Может. Не одинаковые
            ответить на комментарий
  • Olga-A, 08.03.2018 12:57 #
    +2
    2
    Во многом «короля» делает свита И во многом проблемы из за того, что морал прописана законом, а не является внутренним ориентиром
    ответить на комментарий
  • Malechka, 08.03.2018 13:17 #

    У меня определенность в плане мудачества только по поводу Гитлера и еще парочки челов, с которыми жизнь столкнула. Про всех остальных - все серые
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 14:16 #

      В сером - сером городе жили серые-серые люди)))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 08.03.2018 14:42 #

        Некоторые серые для меня не серые) как и я для них) с разным знаком, конечно) Тем и спасаемся)
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 08.03.2018 14:52 #
    +1
    1
    У каждого человека есть хорошая и плохая сторона. Я эгоист, поэтому меня больше волнует, какой стороной повернулись лично ко мне, вот так и сужу. А судить, как человек поступил по отношению к другому человеку - дело неблагодарное, все равно не знаешь всех фактов и мотивов.  Есть такой человек, которому все поют диферамбы, а я точно знаю, что он распоследнее говно. Не с блогов, из прошлой жизни. Я спокойна - жизнь каждому даст сдачи и без моих усилий, просто расслабилась, наблюдаю и жду))))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 14:57 #
      +1
      1
      Ну вот смотри. Вот, например, мужчина к тебе лично безупречен. Но все его предыдущие отношения были связаны с изменами. Ты будешь это игнорировать по той только причине, что с тобой именно он хороший?
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 08.03.2018 15:03 #
        +1
        1
        Если это человек, с которым у меня отношения, то буду держать ухо востро. Но ситуации разные.  Если узнала с самого начала, я просто не буду связываться. А если нет - по ситуации.   Например, у него были всего одни отношения, где оба партнера изменяли - он мог изменить в ответ, назло. Тут как бы можно попробовать забыть.  Или я не знаю всей правды о его предыдущих отношениях. Тут смысла париться тоже нет. Или я узнала, но слишком поздно - мы уже в крепких отношениях или даже женаты. Буду анализировать, были ли "звоночки" и как он ко мне относился все эти годы. Если мы просто друзья, меня не парит. Это личное дело каждого, что делать. Мне может нравиться или нет, но лечить я не полезу)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 15:08 #

          Ясно. Спасибо. А по 4 вопросу? Если вот не прилетит ничего?
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 08.03.2018 15:15 #
            +1
            1
            Так вот же ж писала) 
            Есть такой человек, которому все поют диферамбы, а я точно знаю, что он распоследнее говно. Не с блогов, из прошлой жизни. Я спокойна - жизнь каждому даст сдачи и без моих усилий, просто расслабилась, наблюдаю и жду)))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.03.2018 15:16 #

              Да, я это прочитала. И уточняю, а если не даст? Это я просто не верю в мировую справедливость))
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 08.03.2018 15:18 #
                +1
                1
                Как-то пока, по моим наблюдениям, мудакам прилетает рано или поздно. Надо просто расслабиться и заняться своими делами, а потом вдруг случайно узнаешь приятную новость, что кто-то получил по заслугам. И сразу бальзам на душу))) Как-то так)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.03.2018 15:18 #
                  +1
                  1
                  Ясно))))
                  ответить на комментарий
              • Marleniken, 08.03.2018 15:18 #
                +1
                1
                Тут главное еще -  понимать, что прилетит, и жить спокойно, потушив под собой стул)))))))
                ответить на комментарий
  • daria-boyko, 08.03.2018 21:29 #

    на последний вопрос скажу, что никого не слушаю и только свое отношение к человеку вырабатываю сама. если его поступки противоречат моим идеалам и ценностям, то никакое общественное мнение "афигенный чувак" не изменит. Но это не мешает восхищаться талантами и достижениями, если они имеются в профессии например)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.03.2018 21:31 #

      Спасибо. Тогда вопрос ещё: стали бы вы менять общественное мнение, зная, что оно ошибочно?))
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 08.03.2018 21:42 #

        я не могу влиять на общественное мнение..  свобода воли думать как он считает нужным лично для себя. я могу лишь сказать о своем опыте общения/сотрудничества или просто совпадений мировоззрения.. много чего. но это не попытка изменения, а просто личный опыт, к примеру. этому я в Китае быстро научилась по специфике работы с ооооочень многими разными людьми... если послушать одну группу лиц.. букер мудак, другую.. афигенный чел, а тебе..ну просто букер-китаец
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.03.2018 22:00 #

               ясно. Спасибо
          ответить на комментарий
  • Tatti, 08.03.2018 23:49 #
    +2
    2
    Настолько разочарована в мужчинах в принципе... Есть в человеке что-то хорошее, есть что-то плохое... У каждого своя мера нравственности. Я боюсь подлости, ценю порядочность.  Опять-таки у каждого свое мнение, что считать и одним, и другим...  Когда мера нравственности с человеком совпадает, кажется, что он хороший, нет - плохой... А вообще последнее время насмотрелось на столько грязи, подлости, предательства, подстав в рабочих отношениях, что измена, скажем так, может и не вызвать негативного отношения к человеку.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.03.2018 00:19 #
      +1
      1
      у меня она в принципе никогда не вызывала негатива по отношению к человеку))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
574 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}