а и правда - без названия) / про мозг

Я,разумеется, читаю посты. В них честно лезть не хочу, но хочу поддержать Свету и Наташу. 

Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что люди, вступая в долговременные отношения, не намереваются через какое-то время грязно переругаться и ненавидеть друг друга.

Традиционно браки случаются по любви и люди искренне предполагают и  надеются жить долго и счастливо, и умереть в один день. 

В ряде случаев так бывает. А иногда что-то идет не так и получается то, что получается.

Опять же традиционно, и пока в РБ это так, менее защищена в этом случае женщина. Если в паре нет детей, то развод упрощается. Если же они случились, то включай или не включай мозг, а все то же традиционное распределение ролей усложняет жизнь матери в случае развода. 

В отличие от датской традиции, у нас в декретный идут женщины (в Дании отец и мать ОБЯЗАНЫ разделить декретный отпуск пополам). Да, у нас мужчина может уйти в декретный и наш свидетель, к примеру, так и сделал, потому что у его жены ЗП на тот момент была выше. Но в среднем по больнице семьи считают 2+2 и понимают, что выгоднее остаться с ребенком женщине. Иногда в семьях двое-трое детей. И тогда это 6-9 лет декретного. Да, можно полностью его не брать и отдавать ребенка в ясли. 

Адаптация в саду в смысле болезней занимает год в среднем. Они болеют, факт. Работник из нее в это время все равно никакой, потому что болеют они в режиме 2-2. Две недели в саду - две дома. Если дети погодки, то увеличиваем продолжительность вдвое, потому что если болеет один - болеет второй стопроцентно.

Далее у мамы есть выбор. Привлекать няню или бабушку. Не все имеют такую возможность либо по моральным, либо по материальным причинам. 

Если говорить о себе - я крайне негативно отношусь к чужим людям у меня дома. Не могу. Бабушка работает и очень деловая дама, с чего бы ей моих детей воспитывать.

Да и оставить больного ребенка на чужую тетю, в то время, как ему очень нужна мама, мне кажется... подлым. Но это мое имхо.

Либо материальная. Один из родителей будет работать на няню. Какой смысл? 

Да, если семья обладает бОльшим достатком, чем среднее в РБ, то возможно это и имеет смысл. 

Вот и получается, что самый продуктивный для работы возраст женщина СОЗНАТЕЛЬНО выбирает отдать детям. И это не значит, что она выключила мозг. Это значит, что она, ее супруг его включили и посчитали, как будет выгоднее и проще их семье. 

Иногда люди меняются и она остается расхлебывать все дерьмо. 

И серьезно - я вижу в этом проблему мироустройства в отдельно взятой стране, а не недомыслие или вину женщины. 

Хочется, чтобы все друг друга поддерживали, и мне жаль, что так не всегда бывает.

И в тему еще одна историйка.


В Европе проблема мама на работу, реб маленький, садов мало, решается отчасти программой Au-Pair. Типа няни,гувернантки. Девочки до 25 лет, не замужние и без детей приезжают работать в семью, живут год в стране, посещают курсы и получают карманные деньги. Проживание, как правило, совместное с семьей.

Я так работала. Когда приехала, детям было 8 месяцев девочке и почти три парню.

Мама хотела работать, она классный спец была в своей области. Через какое-то время девочка стала называть меня мамой. Устраивать истерики ночные ее родной матери. Болели тоже, все это время я была с ними. Тяжело это было их маме. И вроде бы я старалась держать дистанцию, но как можно держать дистанцию с восьмимесячным ребенком?

Потом я уехала, детей долго штормило, была парочка не удачных au-pair за мной.

А потом они развелись с мужем и стали делить детей. И доделились до того, что детей забрали у обоих и отдали в детские дома, что для Германии довольно редкая ситуация.

К чему я это?

Вот, люди думали своей головой. Она пришла с подушкой безопасности в брак. Она работала в декретном. Дети нифига не видели маму, называли мамой чужую тетю. Люди не роботы. Людей нельзя запрограммировать, нельзя заранее по критериям выбрать того, кто будет вечно хорошим, нельзя обезопасить себя на все времена в любой ситуации. Всегда есть жизнь со своими коррективами, и иногда - увы - они так себе. И это не потому, что кто-то не подумал. А просто шит хеппенс. Или хэпиннесс хэппенс. 

Просто делаешь, что можешь, в ситуации, которая есть.

Ну и да... Все те же самые чужие туфли.
  • Yablochnaya, 13.02.2018 12:33 #
    +2
    2
    Уууууух... Спасибо, Надя.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 12:35 #

      велкам))
      ответить на комментарий
  • Glace, 13.02.2018 12:40 #

    Ничего себе история! А есть надежда вернуть детей? 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 12:43 #

      Сейчас они уже большие, видятся с родителями по графику. Она пыталась вернуть, ничего не вышло. Парню уже 17
      ответить на комментарий
  • natchen, 13.02.2018 12:41 #
    +3
    3
    девочки, а я особняком вот хотела встрять насчет "дети болеют". Это какая-то особая фишка в белорусских садах, что если у детёнка сопли, ему уже вход в садик запрещен? У многих подруг слышу про то, что неделя в саду-3 дома , и мне это не понять. Что можно делать 3 недели дома? Мы болеем дня 3, примерно раз в год. Все остальное-вечные сопли по полгода, пока не наступит тепло, болезнью не считается.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 12:43 #
      +2
      2
      Наташа, у моих не сопли. У моих , если начались сопли, через два дня температура и полный фарш: бронхит, ларингит, отит И я ни разу не исключение
      ответить на комментарий
      • natchen, 13.02.2018 12:44 #

        бляха муха. Сочувствую. Значит, мне просто повезло.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 12:45 #
          +2
          2
          я честно, эти мифические сопли ни разу не видела, которые просто сопли))))) ни у кого)))
          ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 12:46 #

            у нас))))первый год в садy oни просто текли нон-стоп с ноября по март)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 12:48 #
              +1
              1
              может быть, какая-то именно страновая тема. Тут реально дети болеют тяжело. Может быть, их просто больше, или вирусы от климата зависят.  Вот в декабре-январе была эпидемия пневмоний по садам. Сейчас какая-то непонятная херь с сыпью и кашлем. И это всегда с температурой, всегда. 
              ответить на комментарий
              • natchen, 13.02.2018 12:51 #

                не знаю, Надя, я грешным делом думала, что всякие странные болячки будут как раз здесь, учитывая разномастный контингент. А сейчас закралась мысль о том, что возможно иммунитет выработался на этом фоне)))Не знаю. Болезни есть всякие: скарлатина, красных(многие не делают прививки), кишечный грипп, даже чесотка( сама в шоке).....Грипп сейчас обострился, вот мои ребенок на прошлой неделе болел, но все прошло быстpо, может на фоне сделанной прививки.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2018 12:52 #

                  у меня нет объяснения. Но что вижу, то и пою))
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 13.02.2018 12:55 #

                    может играет роль еще, что садик y нас только до 13.30) не полный день)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 13.02.2018 12:56 #

                      может... Без понятия))
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 13.02.2018 12:56 #

                        короче, всем здоровья.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 13.02.2018 12:58 #

                          аминь))
                          ответить на комментарий
          • Lea, 13.02.2018 12:48 #

            К меня сча у пети кашель сопли без темпы. И это может быть длительно... и вполне может зкакончится темпой. Но и каникулы, в школе. завтра прием у врача.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 12:49 #

              я бы с кашлем не водила. ХЗ, он инфекционный или нет, нафига других детей заражать
              ответить на комментарий
              • Lea, 13.02.2018 12:57 #

                Кашель от соплей, не слышала таких вердиктов от педиатра?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2018 12:57 #

                  Частенько, стекает по слизистым, раздражает глотку. Рабочая версия, только чаще всего он потом опускается ниже
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 13.02.2018 13:06 #

                    Угу, чувствую завтра буду гуглить аугументин на таблетке
                    ответить на комментарий
    • poker-face, 13.02.2018 12:43 #
      +2
      2
      потому что сопливый ребенок  заражает других и они валятся косяками... мошт у вас климат другой- а тут февраль-ноябрь- высокая темпа, вирусы и т.д. практика показала- реба вырвало на занятии в саду...на след день пучок детей вообще не пришел- теже признаки тока дома
      ответить на комментарий
      • natchen, 13.02.2018 12:45 #

        так вырвало и вирусы-это одно. А сопли-то что?Корочем здесь сопли-не болезнь, вот в чем фишка. Темпа, рвота, понос, сыпь, вши и т.д.-нельзя в сад. Сопли-можно)))
        ответить на комментарий
        • poker-face, 13.02.2018 12:46 #
          +1
          1
          у  Вовы  после ссоплей сразу весь набор кроме вшей :)))))))))))
          ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 12:47 #

            вши зато были как раз в нашем саду, я писала пост(((
            ответить на комментарий
            • poker-face, 13.02.2018 12:51 #

              сочувствую
              ответить на комментарий
              • natchen, 13.02.2018 12:53 #

                да ладно. Как оказалось, это  самая фигня-не опасно,быстровыводимо, только что противно и заразно))))
                ответить на комментарий
                • poker-face, 13.02.2018 12:53 #

                      
                  ответить на комментарий
        • Ayrlily, 13.02.2018 12:51 #

          Например у моей дочки, если сопли, и вести в сад, она будет кашлять во сне, там сухой воздух, и все только усугубится, уйдет в уши, поэтому мы дня три усиленно полощем горло и промываем нос, и она практически здорова. Но это сейчас так, в 4,5 года. Два предыдущих года она, можно сказать, и не ходила в сад, потому что три дня максимум получалось, темпа и все дела
          ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 12:52 #

            ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 13:19 #

          Сопли - не болезнь, просто они симптом ОРВИ, которое априори инфекционное.  Если они по полгода, то есть смысл предположить аллергию, но это совсем другая история
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 13.02.2018 13:28 #

            У нас не орви, вот сейчас, например, судя по всему подстыла, отек аденоидов, сопли, через пару дней, надеюсь, все будет норм
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 13:31 #

              я к тому, а как понять))) вести реба в сад с таким опасно
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 13.02.2018 13:37 #

                Если бы я работала, то повела бы в сад конечно, предварительно хорошенько поомыв ей нос, вирус у нас с темпой сразу
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2018 13:41 #

                  Ну дык вот и я о том. Что это постоянный выбор между ре и работой, и это выбор с включенным мозгом, а не с выключенным.
                  ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 13:56 #

            да не, если нет температуры, сопли могут быть просто "сезонными". Тyт все в соплях, в том числе взрослые. С холода заходишь в тепло-и потекло.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 14:17 #

              Ну так оно и проходит за 5 минут)))
              ответить на комментарий
              • natchen, 13.02.2018 14:17 #

                да, пока снова не выйдешь на холод, а потом внутрь))) и так полгода)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2018 14:21 #
                  +1
                  1
                  Это вообще не сопли, имхо)))
                  ответить на комментарий
                • Ayrlily, 13.02.2018 20:02 #

                  Ой, так разве же это сопли? Это конденсат)
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 14.02.2018 12:19 #

                    ну это y меня так) не y ребенка))
                    ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 14.02.2018 12:20 #

                      Тут у всех так))
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 14.02.2018 12:20 #

                        ответить на комментарий
        • Pani-Zosia, 13.02.2018 13:38 #
          +1
          1
          В силу разных причин- более высокий уровень жизни, качество продуктов, экология- у ваших детей более крепкий иммунитет, поэтому и все болезни переносятся легче. Мне так кажется)
          ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 14:01 #
            +2
            2
            честно говоря, спорное утверждение, т.к. образ жизни все же y всех разный. Подход к лечению и ведению педиатрами детей-в отличие от Беларуси, тоже сильно отличаeтся( например, нам за 5 лет ни разy не сделали анализ крови, всего 1 раз брали на анализ мочy, узи и прочее-даже не предполагается, если нет жалоб.....и прочие нюансы, их много). Но  повторю, что здесь нет запрета на появление ребенка в саду с соплями или даже кашлем, без видимых опасений(температура, задыхается если от кашля, рвота ,и т.д. и т.п.)
            ответить на комментарий
            • Malechka, 13.02.2018 14:43 #
              +2
              2
              Наташа, мне с одной стороны удивительно читать то, что ты пишешь Но вспомнила один странный случай) мы поздней осенью или зимой, не помню уже точно, ехали в Дрезден через Вроцлав и младшая выдала температуру со всей сопетствующей картиной  я целый вечер вокруг нее скакала со стандартным набором леков и процедур, и уже понимала, что утром мы разворачиваем наш корабль на родину, ибо толку не будет, утром будет разгар( но утром она была как огурчик! ни темпы, соплей почти нет, горло в порядке! может, и правда, чем дальше от наших климатов, тем проще детские болячки)))
              ответить на комментарий
              • natchen, 13.02.2018 14:48 #

                :))))даже не знаю)))с другой стороны лично я как здесь, никогда так сильно и часто не болела. Я в Минске прожила всю жизнь, за это время в школе был 1 раз грипп и в Универе 1 раз. И потом когда уже работала 1 раз и тоже грипп. А с появлением дочки, понеслась.....Она что-то схватит, и через пару дней-огурец, зато мне капец полнейший)
                ответить на комментарий
                • Malechka, 13.02.2018 14:49 #

                  загадка) она тебя, наверное, незнакомыми для твоего организма вирусами потчует)
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 13.02.2018 14:51 #

                    может, организм уже поизносился) стареем-с)))
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 13.02.2018 14:53 #

                      не наговаривай на себя)
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 13.02.2018 14:54 #

                        ответить на комментарий
    • bocman, 13.02.2018 14:42 #

      еее ,вы счастливчик! у моей все начинается с носа (аденоиды и что-то аллергическое), сопли текут постоянно с осени до лета, да и это лето текли- было холодновато. и через некоторое время на сопли цепляется какая-нибудь инфекция. выглядит все примерно так. малая выздоровела и мы получили справку, что можно идти в сад. но еще хоть пять дней (а врачи советуют с недельки полторы) - сидим дома и восстонавливаемся ,кушаем витамины ,гуляем. сопли подсыхают - внешне ребенок здоров (аденоиды после болезни месяц приходят в норму ,вроде так). отдаем в сад. к концу недели сопли льют как из ведра. за утро три платка просмаркиваем, пока собираемся. и на выходных обычно привет - отит, бронхит абструктивный,  ангинка.
      ответить на комментарий
      • natchen, 13.02.2018 14:44 #

        но вот и получается, что чем тепличнее условия, тем хуже для ребенка(( я например вовсе не приверженец сидеть дома. Только если температура. Но тyт вот фиг знаешь, отвечаю только за своего ребенка, т.к. знаю все ее слабые места)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 14:49 #

          у моих не тепличные условия. Первый реб аб впервые выпил в 4 года. и то потому что клещ укусил. И вот когда их стало два, понеслось.  А вторая сразу стала болеть, вот с рождения. А я ж по Комаровскому многое, прогулки всегда, даже с соплями, только если темпа не вожу. Ай((
          ответить на комментарий
          • natchen, 13.02.2018 14:52 #

            не расстраивайся. У каждого свой организм. И свои болячки(
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 14:52 #

              да понимаю))
              ответить на комментарий
    • Tatti, 13.02.2018 19:57 #

      У меня у обоих детей, если утром сопли, то в лучшем случае к вечеру температура, а чаще к обеду.
      ответить на комментарий
      • natchen, 14.02.2018 12:18 #

        все знают своих детей) y нас вот сопли-это вообще ни о чем)
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 13.02.2018 12:42 #

    Надя, дай я тебя обниму и расцелую)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 12:45 #

      Даю!!!))))))
      ответить на комментарий
  • Lea, 13.02.2018 12:45 #
    +1
    1
    Просто делаешь что можешь в ситуации, которая есть. ЭТО СУПЕР ФРАЗА!!!!
    ответить на комментарий
  • Joy, 13.02.2018 12:49 #

    Всякое хэппенс.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 12:49 #

      о чем и я)))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.02.2018 12:59 #

    Есть очевидное, типа выходить замуж за алкаша или альфонса - к разводу. Муж бегает маме под юбку жаловаться - родить дитё не укрепит этот брак. А Овер дофига чего просто не предусмотреть.да
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 13:01 #

      согласна с поправкой))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.02.2018 13:02 #
        +1
        1
        Просто поправка очевидна иногда для всех, кроме самого героя. Типа "любовь вочы застилает"
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 13:02 #

          и такое бывает)))
          ответить на комментарий
  • whitecrow, 13.02.2018 13:12 #

    А у меня кстати у знакомых наблюдается тенденция - мужчина в декрете) И считаю это нормально
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 13.02.2018 13:13 #

      И много таких пар?
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 13.02.2018 13:15 #
        +1
        1
        Среди моего круга знакомых трое. Между декретами маленький перерыв и во втором мужчины сидят. Но у них бизнес и получается, что мужчина всё равно принимает участие, а жены так сказать выходят в люди
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 13:20 #

          Это оч круто, что сейчас ситуация меняется!
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 13.02.2018 13:24 #

            Согласна. Заезженный стереотип «тыжмать» - мне не близок
            ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 13.02.2018 13:21 #

          Эх, лично я ни одних не знаю...
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 13.02.2018 13:24 #

            Мой круг общения вечно вращается и получается, что задевает разных людей. Каких только семей я не перевидала...
            ответить на комментарий
      • whitecrow, 13.02.2018 13:15 #

        А какой пост я пропустила?.... К какому это
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 13.02.2018 13:24 #

          У Хельги посмотри про мужское/женское
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 13.02.2018 13:25 #

            Спасибо. Сейчас читанем
            ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 13:33 #

          я не к посту, я скорее к диалогу. Саму ситуацию чужую я бы опасалась анализировать, потому что изнутри либо же с ее стороны все вообще может быть не так.
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 13.02.2018 13:57 #

            Уже прочитала комменты. Поняла:) Да... чужая жизнь потемки. Да и всё больше убеждаюсь, что любые мысли имеют место только здесь и сейчас. Завтра под влиянием определённых обстоятельств в корне всё может поменяться.
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 13.02.2018 14:13 #
    +5
    5
    Это не "проблема в отдельно взятой стране", погугли про продолжительность декретного отпуска в США, он меньше 3-х месяцев и не оплачивается. И так во многих странах, вот даже ссылочка: https://www.adme.ru/zhizn-semya/skolko-dlitsya-dekretnyj-otpusk-v-raznyh-stranah-mira-1333615/  А то получается, что наше государство дает возможность женщине находится три года в оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком, так оно же ещё и виновато, что женщина за это время теряет в карьере.  Если же женщина сознательно, включив мозг и договорившись с мужем, соглашается жить в постоянной материальной зависимости от мужчины, то она же осознает возможные сценарии развития событий?  
    Это значит, что она, ее супруг его включили и посчитали, как будет выгоднее и проще их семье. 
     Тут стоить добавить - выгоднее и проще в настоящий момент (а как оно будет в перспективе - хз). Но это как раз то, на чем очень часто спотыкаются люди, жертвующие глобальным ради сиюминутного, просто причинно-следственная связь не всегда очевидна.  Но это не в противоречие идее твоего поста, а в дополнение).
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 14:19 #
      +2
      2
      Не спорю, и в противовес рб привела пример семьи из Германии. Там люди сделали выбор не в пользу сиюминутного, и все равно потеряли. Да ещё как  И знаешь, ну чет вот не поворачивается язык назвать потребности ребёнка сиюминутными
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 13.02.2018 14:34 #
        +4
        4
        Я и не называла) это о принципах любых договоренностей, и в семье, и даже с самим собой, а не о детях в частности) не сужай) Но вообще американские женщины как-то справляются без 3-х летних декретов. Я понятия не имею, как им это удается, и не ставлю их в пример, и не говорю что нам тоже надо, ну так и так далее))) но ведь факт - справляются. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 14:37 #
          +1
          1
          Ань, если где-то хорошо, то это зачёт чего-то. Все справляются. А наши ещё круче многих. Но это все равно выбор между работой и ребёнком. Если реб один, то выпавшее время минимально. Если их три, и мама успешна - выпадают дети. Просто в списке значимых взрослых не родители на первом месте, а няня, скажем. Не всем это подходит)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 13.02.2018 14:44 #
            +3
            3
            Ну да, я тоже не верю в то, что можно равноуспешно и самостоятельно сражаться на всех фронтах. 
            ответить на комментарий
            • Joy, 13.02.2018 15:03 #
              +1
              1
              Дык это, не надо сражаться. Лучше просто жить). И разве есть такая цель - непременно равноуспешно или только самостоятельно?
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 13.02.2018 15:28 #
                +1
                1
                Ну вот, теперь и после слова "сражаться" я буду дописывать в скобочках, что не имею ввиду жизнь посредством битв и преодоления))). Лично у меня нет, я вообще человек крайностей). Но многие люди считают, что именно это "равноуспешно" им навязывается обществом, и переживают, когда так не получается.
                ответить на комментарий
                • Joy, 13.02.2018 16:07 #
                  +1
                  1
                  ))) Я бы сказала, что все наши убеждения определяются обществом. Но поскольку они у нас разные, а мы большей частью живем в одном и том же обществе, значит, только опосредуются.  Это в целом понятно и удобно, когда общество как система координат. Но свою точку и направление движения мы всегда определяем сами, делая выбор. И чаще всего это не прямая, и необязательно вверх. И, соглашусь, очень важно, в какой-такой опе или на какой вершине человек себя видит в конкретный момент времени.
                  ответить на комментарий
        • poker-face, 13.02.2018 14:38 #
          +1
          1
          а там все по другому принципу устроено...влияет экономика, законодательство, ментальность в моменте полагаю там процент домохозяйств  с домохозяйками выше чем у нас намного... да и в целом -другой вектор в тратах денег - доли на еду,  проживание, развлечение отличаются  от наших
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.02.2018 14:40 #

            Согласна вот
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 13.02.2018 14:52 #
            +2
            2
            Среди молодого поколения не выше.  А среди белых (не расизм), молодых (не эйджизм), городских (не снобизм), с хорошим образованием - так и вообще никто.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 13.02.2018 14:55 #

              как ты славно все эти измы вставила)))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 13.02.2018 15:00 #
                +1
                1
                Пора составлять словарь измов к каждому прилагательному)
                ответить на комментарий
                • Malechka, 13.02.2018 15:01 #
                  +1
                  1
                  говорить становиться вообще опасно) все определения заминированы)
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 13.02.2018 15:04 #

                        . факт -  или эпитет приклеят обидный или передёрнут 
                    говорить становиться вообще опасно
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 13.02.2018 15:06 #

                      я вот запланировала как-нибудь обидеться при случае, когда меня белой назовут) а что? может, это пренебрежение!!! и нефиг меня ущемлять по цвету кожи!
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 13.02.2018 15:06 #

                        тыж брюнетка)
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 13.02.2018 15:06 #

                          я ж в смысле цвета кожи) я седая бывшая шатенка)))
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 13.02.2018 15:08 #

                            ну вот, всёложь о времена о нравы, но вспомнила парики и ренессанс. всё в порядке) всё по плану люди которые играют в игры, игры в которые играют люди......... или как там эта книжка
                            ответить на комментарий
                      • Nayana, 13.02.2018 15:06 #

                        а еще ты высокая)))))))))))))))
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 13.02.2018 15:08 #
                          +2
                          2
                          как я страдала в свое время из-за этого! дылда, блиннн... все эти "маленькая женщина для любви, а большая - для работы" прям ложились на вспаханную почву)
                          ответить на комментарий
                  • Nayana, 13.02.2018 15:05 #

                    мне иногда кажется, что некоторые люди заминированы))))))))))))))
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 13.02.2018 15:06 #

                      ага))) есть такое))))))
                      ответить на комментарий
        • zelenaya, 13.02.2018 15:01 #

          Да. Няни и ещё в провинции крайне популярно уволится и смотреть детей. В городах больше няни.
          ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2018 14:21 #

      И.  Не все сценарии жизни с мужчиной в качестве домохозяйки и мамы негативные.Как и не все сценарии с мамой, выбравшей карьеру, позитивны
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 13.02.2018 14:35 #

        Безусловно. Но это не из категории "повезло-не повезло"
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2018 14:38 #

          Человек, бесспорно, влияет на многое. Но отнюдь не на все)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 13.02.2018 14:53 #

            угу) иначе это был бы идеальнейший мир
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2018 14:54 #

              моя мечта!)))))
              ответить на комментарий
    • Malechka, 13.02.2018 14:36 #
      +2
      2
      Тут стоить добавить - выгоднее и проще в настоящий момент (а как оно будет в перспективе - хз). Но это как раз то, на чем очень часто спотыкаются люди, жертвующие глобальным ради сиюминутного, просто причинно-следственная связь не всегда очевидна. 
       ой, а вот тут дай я тебя расцелую! мне только очень деликатные и воспитанные люди не говорили: "зачем ты это делаешь? зачем тебе это надо?", когда я выходила из декретов соответственно в 8 и 2 месяца детям я не против того, что большинство выбирают схему 3 года в декрете, у каждого свои резоны, многие из них Надя в посте описала, но то, что из меня некоторые пытались сделать "кактымогла?" и обсуждали/осуждали за спиной мои действия - это тоже неоспоримый факт
      ответить на комментарий
  • Elem, 13.02.2018 15:13 #
    +2
    2
    Ну вот в точку! Блин, как я бедного папу, наверно, раздражала, своей категоричностью. Помню он с горечью повторял: Жизнь научит. Мот предугадывал, что уроки невеселыми будут. А я ж такая умная и предусмотрительная ... была) - Дура!
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 13.02.2018 17:31 #
    +3
    3
    Надя, спасибо. Вообще жизнь идёт по поговорке «Знать бы где упасть, соломки бы подстелил». Я с сыном год была в декрете. Родила, когда училась в австрийском вузе. Диплом с ним писала. Потом год декрета. Потом вышла, когда сыну было 2, хотя здесь многие стараются выйти ближе к трём. И вот сейчас,несмотря на включенный мозг и сделанные прививки, сын вторую неделю болеет ветрянкой. У меня золотые свёкры, они никогда не отказывают в помощи. Вот и эти две недели они смотрят за внуком. Но и у 6их есть свои планы. Завтра они уезжают на неделю. Завтра муж сидит с сыном, четверг-пятницу я беру отпуск по уходу за ребёнком. Потом каникулы. Если бы не свёкры, то я бы брала больничный на эти две недели. У мужа руководящая должность, ему сложнее выпасть из рабочего процесса. Если бы не было свекров, то я бы на работу не смогла выйти. Ибо ясли закрывались в 15.00,а садик сейчас на час дольше. А у меня уроки порой до 16.05. Нанимать няню или Tagesmutter выйдет в круглую сумму. Насчёт детей - моё мнение, что они должны рождаться по большой любви. Они тогда получаются очень красивыми. Брак по расчёту и по залёту не для меня. И вообще шарман, когда всех собак вешают на женщин. Брак, дети, работа. Везде должна быть с включенным мозгом. Иначе сама виновата, дура. Особенно классно, когда про это рассуждают люди, у которых в этом деле опыта ноль. Из всех моих подружек только одна считает воспитание детей лёгким делом - у самой ни детей, ни постоянного партнёра. Даже за домашнее животное не несёт ответственности,ибо пёс принадлежит её сестре и моя подруга его часто выгуливает, но это не то же самое. А больше всего меня возмутило, что ту женщину из Олиной истории назвали свиньей. За то, что осмелилась требовать положенное по закону. Я не знаю, как у них там в семье было, не оцениваю её или его поступки, потому что не знаю их истории. А потом слетели настройки и оказалось, что надо включать мозг. Это как? Не выходить замуж и не рожать детей? Наступить на горло своей природе? И как поступать с болеющими детьми? Сотни вопросов. А ответ один - включи мозги.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.02.2018 09:49 #

      Вот точно.  Я истории даже не касалась, это настолько тёмный лес, что даже очевидные на первый взгляд вещи могут иметь такую подоплеку, что и не снилось. К каждой истории внутри сети скелеты, и релко бывает, что кто-то белый, а кто-то чёрный.  Я все больше о вкусе устриц, о котором судят, не попробовав)))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 13.02.2018 18:46 #

    Даааааааааа... Каждая история уникальна, нельзя однозначно ставить диагноз и предлагать решение. Все этим грешат в большей или меньшей степени, лучше не спорить.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.02.2018 19:20 #

    И серьезно - я вижу в этом проблему мироустройства в отдельно взятой стране, а не недомыслие или вину женщины. 
       ...могу скинуть процент "мироустроительниц" среди бюджетников, лихтарата, членов избир. комиссий, чиновниц Минтруда, соц. службах, общ. организаций. Мало не покажется. Что они сами написали в бумагах и бюллетенях, по этим параграфам и живут. Никто не заставлял) 
    ответить на комментарий
  • Tatti, 13.02.2018 20:00 #

    Вот уж точно разные грани одной проблемы... Но история впечатлила...
    ответить на комментарий
  • Chaild, 13.02.2018 20:07 #
    +1
    1
    Поддерживаю @Dirndl Принципиально не участвовала в том обсуждении, ибо каждая семья - отдельное уравнение с известными и неизвестными Да и вообще обсуждать кого-то, кого ты не знаешь лично и вводные данные интерпретированы кем-то, не рацио  Раздражает - женщина всегда и во всем виновата, а мужчина, так сбоку стоял, обманут был((( Я в своей жизни пока ещё ни одной пары не встречала, которые обо всем, в том числе и об уходе за детьми договорились бы на берегу.  Можно бесконечно включать мозг, но в жизни есть ещё и постоянно меняющиеся обстоятельства, которые здорово корректируют путь и без наших установок. Ещё пять лет назад я и представить себе не смогла бы, что я окажусь в той ситуации, в которой сейчас нахожусь. Поэтому абсолютно не пытаюсь предугадать, что со мной будет ещё через 5 лет, что будет с обществом вокруг меня. Живу в моменте...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.02.2018 09:49 #

      Те же мысли и чувства
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
545 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon
Lea
Leonid
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}