а и правда - без названия) / В замешательстве

Трещала сегодня со своими москичами знакомыми, и что-то они мне "возвращайся, возвращайся", а я уже и колеблюсь прилично.

Девочка одна говорит, что логопедия очень востребована, средняя цена за занятие частное - 1000 их денег и все такое.

Я грю - ну какая тысяча, я логопедию в глаза не видела с 2005 года. Диплом дипломом, но умения и навыки никто не отменял.

И мне тут прилетает совет такой забавный: регься на сайте, пиши, что есть опыт работы в детском саду и опыт работы частно, напиши себе парочку фейковых отзывов. Набирай клиентов, а учиться будешь в процессе работы.

Я смотрю, у меня хобби охеревать в последнее время 

Не понимаю, как можно писать несуществующее. Это же ответственность, блин. А людям норм...

В связи с этим опрос. 

Для того, чтоб найти хорошую работу, вы бы стали в резюме указывать скиллы, которыми не обладаете и указывать данные, которые не соответствуют действительности?
Да 0 %
Нет 0 %
Мог(ла) бы, но страшно, что обман раскроется 0 %
Голосовать
Спасибо!
  • sheldon, 05.02.2018 18:33 #
    +2
    2
    С такими штуками как психология, логопедия, медицина и ты пы никогда бы не смогла так поступить..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:34 #

      а с какими можно?))
      ответить на комментарий
      • sheldon, 05.02.2018 20:34 #

        ну с какими-то какие не могут повлиять на жизнеспособность или здоровье других людей)
        ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 05.02.2018 18:36 #
    +2
    2
    Мало того - честно всегда говорю о своих недостатках, но обещаю компенсировать их многочисленными достоинствами))) В общем я уже давно работу мечты ищу и ещё долго искать буду таким макаром)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:37 #
      +2
      2
        похоже, мы вымираем)))
      ответить на комментарий
  • elina, 05.02.2018 18:41 #
    +3
    3
    Я оченно предвзято отношусь к мелочам почти во всём. А особенно в категории безответственное враньё. Хотя знаю жену одного знакомого в Мск, которая-не упадите-потомственной гадалкой себя именует в рекламе. Отбоя нет. Муж говорит:ничего она не умеет, врать красиво научилась, людей разводит... а очередь стоит.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:42 #

      я говорю, что блин, ну не деньги же главное. А мне - а что тогда???)))
      ответить на комментарий
      • elina, 05.02.2018 18:46 #

        Я вот тоже сегодня одной знакомой доказывала. Она моей дочке советует какой-то торговлей в интернет-магазине заняться. Говорит, денег немеряно.  Я говорю: а нафига ей тогда 2 высших и магистратуры, если она торговать будет, не выходя из дома? Так а там же деньги!- отвечает. Мож и мне пойти в чужой интернет-магазин? Надоело всё. Там даже по ходу дела особо и обучаться не надо, блин.
        ответить на комментарий
        • poker-face, 05.02.2018 18:56 #
          +1
          1
          Ой это мне надо))
          ответить на комментарий
          • elina, 05.02.2018 18:59 #
            +1
            1
            Да ну?! Не поверю!))
            ответить на комментарий
            • poker-face, 05.02.2018 19:17 #
              +3
              3
              А че такова та?
              ответить на комментарий
              • elina, 05.02.2018 19:54 #
                +1
                1
                Это не Ваше!
                ответить на комментарий
        • zelenaya, 05.02.2018 18:58 #
          +1
          1
          Вроде там одно жирное "но". Зп от процента продаж. Оклад мизер.  По крайней мере мейнстрим таков. Может, не знаю чего?...
          ответить на комментарий
          • elina, 05.02.2018 19:00 #
            +1
            1
            не, это другое. Но всё равно. Зачем 7 лет сушить мозги чуть не до докторантуры, чтобы потом вот похерить свои способности и мечты на диване?
            ответить на комментарий
            • Lea, 05.02.2018 20:42 #
              +6
              6
              ээээ... мечты были работать? почему в этой стране путают пиичину и следствие... серва человек учится, чтобы потом хорошо зарабатывать. если он отучился и понял что ошибся, этой специальностью не заработать, то почему бы не поработать там где можно заработать? интернет магазин это стыдно???? это проституция???
              ответить на комментарий
              • elina, 05.02.2018 20:49 #
                +1
                1
                Читайте внимательно, а не то, что хочется. Где написано «мечты-работать»? Где написано «интернет-магазин стыдно»? Где написано «проституция стыдно»? Где написано «отучился и ошибся»? Вы точно это мне написали? Я на интерпретацию не рассчитывала.
                ответить на комментарий
                • Lea, 05.02.2018 20:51 #
                  +2
                  2
                  хорошо, я передёргваю. а какой смысл вы тогда вкладывали в слова? 
                  Зачем 7 лет сушить мозги чуть не до докторантуры, чтобы потом вот похерить свои способности и мечты на диване?
                   
                  нафига ей тогда 2 высших и магистратуры, если она торговать будет, не выходя из дома?
                  ответить на комментарий
                  • elina, 05.02.2018 21:52 #
                    +1
                    1
                    Я про свою дочь писала. Просто прочтите наш с Надей диалог полностью, и всё станет понятно. Все остальные вправе думать о своей работе и образовании что угодно.
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 05.02.2018 23:00 #
                      +2
                      2
                      ах.простите. знала б что о дочери, ни слова б
                      ответить на комментарий
                      • elina, 06.02.2018 01:28 #
                        +1
                        1
                        сарказьмЪ засчитан
                        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 05.02.2018 23:54 #

          Я, кстати, тоже подумываю на счет интернет-магазина. Ток не придумала,  с  каким товаром работать 
          ответить на комментарий
          • elina, 06.02.2018 01:20 #

            у Вас же есть группа товаров, с которой можно работать.
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 06.02.2018 09:17 #

              Нам нельзя мродавать через инет
              ответить на комментарий
              • elina, 06.02.2018 09:53 #

                Ооо!
                ответить на комментарий
  • pandolya, 05.02.2018 18:45 #
    +1
    1
    Нет, не умею. Хотя, может, иногда и не мешало бы уметь выставить себя в более выгодном свете. Мне ещё постоянно говорят, что я себя недооцениваю, а мне кажется, что я просто объективна и лучше знаю свои способности)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:48 #

      и мне так про себя кажется Но херова туча людей вокруг почему-то свято уверена, что я знаю английский свободно (pre-intermediate, на самом деле), что могу преподавать немецкий (не могу, откуда бы? Знать язык и преподавать его - разные вещи), что могу синхронить немецкий (это 5 лет инъяза, блин, и то если на нужный факультет пробиться) и еще каких-то навыков утверждают, что есть)))))
      ответить на комментарий
      • pandolya, 05.02.2018 18:54 #

        В этом мы очень похожи))  Кстати, те самые пять лет иняза ничто без хорошего такого опыта общения, желательно с носителями языка. Я вроде и не совсем бестолочь, но свободно и не задумываясь прям любые мысли выразить не могу из-за отсутствия практики(( По однокурсникам аналогичное заметила.  Ну а для синхрона вообще нужно иметь особый склад ума, что даже перфак дать не в силах) И действительно суперспецами станут хорошо если пару человек из выпуска.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.02.2018 18:55 #

          да, и они как правило жили в стране, язык которой синхронят. И часто - в детстве С нуля в синхрон - это если гений только
          ответить на комментарий
  • Lea, 05.02.2018 18:47 #
    +1
    1
    Заказчик услуг имеет право на достоверную информацию, не? Может мне тоже свежий диплом массажиста в пейнте нарисовать...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:48 #

      Пипл хавает все, что дают)))
      ответить на комментарий
      • Lea, 05.02.2018 18:55 #

        *я чту уголовный кодекс. Вместо тв с нд возьму кредит на курсы,) ну, когда выплачу кредиты мужа
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.02.2018 18:49 #

    Пробовать набить опыт здесь? Хотя бы у тебя в городке. Неужели нет того, кто нуждается в такой помощи?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:50 #

      тут нет вакансий в садах. И на это количество детей есть два дефектолога в школах Мама моя хотела часть своей ставки по дефектологии мне отдать, у них там ребенок был, под которого ее и открывали, но ребенка перевели, все, нет и этой части
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.02.2018 18:52 #

        Блин, да. В маленьких городах даже место воспитательницы не пустует. Частно нет желающих?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.02.2018 18:53 #

          да как-то частно я не боюсь, потому что своих натаскивала. Это я помню, знаю, как к школе готовить и само занятие логопедическое из чего состоит, помню и могу А вот работу в учрежеднии оч плохо представляю. И хочу именно ее сначала
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 05.02.2018 18:59 #

            Понятно
            ответить на комментарий
  • poker-face, 05.02.2018 18:57 #

    Я бы не смогла
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 18:58 #

      я бы и не хотела мочь. 
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 05.02.2018 19:07 #
    +2
    2
    Нет.  Я бы брала деток за бесплатно или по минимальной цене -наработать опыт.  Устроилась хоть куда бы за минимальную ЗП для опыта  В первую очередь ответила себе на вопрос - я хочу помогать детям ? Или я хочу рубить бабки ?  Все же логопедия , это не ногти пилить . Будь готова к тому, что мамы присутствуют на первой консультации, и для многих ты не первый логопед. И будет неловко, когда у тебя будет куча лестных отзывов , а на деле полное фиаско
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 19:11 #
      +1
      1
      У меня есть опыт работы с детьми, я умею проводить занятия, помню особенности, работала , когда наблюдали родители)))) Правда, не считаю это оправданием для выдумывания 
      ответить на комментарий
  • kalinna, 05.02.2018 19:19 #

    Я могу пообещать приобресть некоторые отсутствующие скилсы)) Обычно выполняю обещания. Один раз промах был. С инглишем.
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 05.02.2018 19:19 #

    А работа в садике это показательный пункт в резюме? У нас племянник с сентября ходит в саду к дефектологу, изменений в речи никаких не вижу. Можно писать смело то что есть - опыт работы с детьми.  Неправда рано или поздно вылазит
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 19:21 #

      ой, слу, по отсутствию результата может быть 1000 и одна причина. Работа в садике сама по себе не говорит ни о чем, но мне бы хотелось всю ввот эту документацию знать и особенности, потому что сейчас многое изменилось даже в диагностике, нас не так учили, как сейчас
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 05.02.2018 19:23 #

        А ну тогда да, в этом плане даже лучше будет какой-нибудь цокрир
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.02.2018 19:23 #

          Или он, да
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 05.02.2018 19:24 #

            Мы с Викой в пятницу поедем как раз)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.02.2018 19:26 #

              есть проблема?
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 05.02.2018 19:31 #

                Р,л, шипящие мне не нравятся, хотим справку, чтобы в саду назначили занятия. Само врят ли исправится
                ответить на комментарий
  • Chaild, 05.02.2018 19:21 #

    Не рассматриваю такие уловки вообще, мне кажется, что через какое-то время все равно будет видно отсутствие опыта или непрофессионализм.  Я взяла пару клиентов, просто, чтобы не тупИть в декрете. В результате работает сарафанное радио, хотя мне пока не надо. Вообще не понимаю, зачем где-то региться и про себя что-то придумывать. Это обычно развивающим центрам всяким присуще в целях привлечения клиентов.  Сад или школу рассматриваю только как неизбежный вариант легализации ((( У меня ведь был свой частный кабинет.  С чего сама думаешь начать?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 19:23 #

      а вот с того же и собираюсь. Купила книжку, соберу все свои старые. Есть тут девочка знакомая, в Минске, хочу попроситься к ней посидеть недельку на занятиях.  И делать то же самое, что и делала когда-то. Пару человек, чтоб не тупить, и сад для легализации))))))))))
      ответить на комментарий
  • adelka, 05.02.2018 19:22 #
    +3
    3
    могла бы приврать, если это чисто технический навык (например,знание какого-то ПО), который я могу подтянуть и сделать это в короткие сроки. всё же что касается работы с людьми, а особенно с детьми, однозначно нет.
    ответить на комментарий
  • krugli, 05.02.2018 21:08 #
    +3
    3
    Я бы мог кое-что приукрасить и преувеличить, но относительно реального опыта. И если это не касается физического или психологического здоровья других.
    ответить на комментарий
  • Malechka, 05.02.2018 22:00 #
    +3
    3
    сплошь и рядом люди приукрашивают и это таааак видно на собеседованиях... смысл? даже если хотеть приукрасить? заработать себе минусов, реальных таких? хотя есть ох какие спецы трындеть, но рано или поздно смачно ляпаются пятой точкой об твердое))) Надя, я почему-то абсолютно уверена, что ты преуменьшаешь свои скиллы уверена, что ты прекрасно училась, что ты очень ответственная, что у тебя все получится явно есть где-то мама, у которой банально нет денег сейчас на логопеда, помоги ей вспомнишь, почувствуешь уверенность, а дальше покатится само собой, и сарафанное радио, и внутренняя обоснованность стоимости твоей работы и мне кажется, что этот процесс не займет у тебя много времени, ты же умница   
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.02.2018 22:01 #

       я адЫкватна))) спасибо!
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.02.2018 22:03 #

        перфекционизм - это не адЫкватна))) станцуй ты уже на нем джигу))) я б тебе своего дитя доверила 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.02.2018 22:04 #

              я бы себе тоже доверила В логопедию я не боюсь. Прост не очень хочу
          ответить на комментарий
          • Malechka, 05.02.2018 22:06 #

            чтоб ты знала, как я не хотела заниматься тем, чем занимаюсь! а ниче в итоге) даже местами кайф ловлю    
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.02.2018 22:06 #
              +1
              1
              БДСМ наше все))))))))))))000
              ответить на комментарий
              • Malechka, 05.02.2018 22:08 #

                      не без родимого)))
                ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.02.2018 23:15 #
    +1
    1
    Я бы не стала обманывать, мне самой было бы это очень неприятно.  Но практика, к сожалению, показывает, что очень многие приписывают себе в резюме несуществующие навыки. Да и вообще многие люди склонны преувеличивать свои достоинства).  Я уверена, что ты будешь отличным специалистом. Надо немного и недорого поработать на хорошую репутацию, а дальше репутация будет работать на тебя. Да ты и сама все это наверняка знаешь).
    ответить на комментарий
  • Tatti, 05.02.2018 23:31 #
    +1
    1
    У меня в этом плане перфекционизм срабатывает на все 100%. Говорю только то, что действительно очень хорошо умею делать. И говорю, что не умею. Но, правда, всегда говорю, что обучаема...
    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 06.02.2018 00:01 #
    +1
    1
    Ну вот что это за наука такая? Вспомнился фильм "По семейным обстоятельствам"...  А мой внук как картавил, так и картавит, не смотря на работу дефектолога. Разве можно исправить "фефекты фикции", если они врожденные? Не верю.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.02.2018 00:08 #
      +8
      8
      В смысле??? Вы меня прямо сейчас огорошили, спросили бы еще что за наука медицина, скажем. Врожденных "фефектов" не так и много, и то они купируемы при сохранном интеллекте. Есть очень сложные речевые нарушения, которые требуют специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, но это не про "картавит" речь. Нарушения произнесения звуков, если речь идет только о них и они не являются симптомом системных нарушений, абсолютно все корригируются полностью и без следа в срок от трех месяцев примерно для одного звука. При условии выполнения всех назначений специалиста. Меняйте логопеда.  Я своему ребу даже два звука ставила))
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 06.02.2018 09:26 #

        Вмоей родне есть подпорченный ген. В каждом поколении у 1-2 детей есть дефекты дикции. Кто-то шепелячит, кто-то картавит, кто-то заикается и т д. Не так, что очень страшно, но довольно заментно. Ни одному ребенку ни разу не помог ни один лефектолог. Вот и спросила, что что за наука, потому что не видела ни одного положительного результата. Расстраивать Вас даже не собиралась. Просто озвучила  свои соображения.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.02.2018 09:45 #

          Это не генные мутации. Возможно, особенности строения речевого аппарата, возможно, слабость мышц как наследственный фактор. Но нет гена, отвечающего за картавость. Заикание и нарушение звукопроизншения - вообще совершенно разные вещи и никак друг с другом не связанные. При заикании работа длительная и иногда бывают рецидивы, это вообще к неврозам ближе.  Если логопед не подчистил звук за пару месяцев, то можно предположить несколько вещей : 1. Квалификация самого дефектолога 2. Начало работы над звуком. Чем позже, тем сложнее  3. Длительность работы и выполнение домашнего задания. Новый звук - это просто новый моторный стереотип. Его надо сформировать и для этого нужно монотонное и постоянное повторение одних и тех же упражнений.  4. Анатомические особенности, наличие стертых поражений ЦНС. Но даже при этом есть массаж, хирургия, и так далее
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 06.02.2018 10:15 #

            Спасибо за подробный ответ. Но у меня возникает вопрос - если с разными детьми работали разные дефектологи, и никто из них не исправил проблему, какая у них всех была квалификация? И как найти хорошего дефектолога?
            ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 06.02.2018 10:18 #

            Пункты 2 и 3 выполнялись. Остальные под вопросом.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.02.2018 10:24 #

              Отвечу позднее, сейчас убегаю
              ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 06.02.2018 10:26 #

                ОК, буду благодарна)))
                ответить на комментарий
            • Chaild, 06.02.2018 15:02 #

              Скорее всего были особенности анатомического строения артикуляционного аппарата или тонуса мышц. С этим тоже работают, просто подход другой
              ответить на комментарий
        • Chaild, 06.02.2018 15:00 #

          Не надо приписывать это родне и наследственности
          ответить на комментарий
    • Lea, 06.02.2018 07:59 #

      Можно и нужно, если ортодонты не нашли у уровне анатомии патологии, и то... хирургия... не теряйте упортства.
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 06.02.2018 10:17 #

        О Боже! Нужно идти к ортодонту и даже хирургу?   Нам никто и никогда не говорил об этом. Впервые слышу... А кто должен был от этом сказать?
        ответить на комментарий
        • Lea, 06.02.2018 13:34 #
          +1
          1
          Логопед в 3 года осматривает и дает заключение и рекомендации
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 06.02.2018 14:05 #

            Блин! Кто смотрел моего внука? Почему он уже в 1 классе, но грассирует букву Р  как старый еврей из Бердичева. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.02.2018 14:24 #

              Вопрос к родителям внука, на самом деле. Медосмотр перед садом в три года ничего не даст, потому что это звук позднего онтогенеза, то есть к 5 годам формируется. Может и раньше , но норма к 5. Медосмотр к школе в 6, звук уде закреплен неправильный, логопед должна была дать рекомендации для занятий. Горловой "р" - самый не благоприятный вид нарушения звука, им надо заниматься как только ребёнок впервые его произнёс таким образом. Да, часто при короткой уздечке, когда язык просто не может подняться вверх и компенсаторно вибрация создается корнем языка. О короткой уздечке должно быть известно ещё в роддоме, потому что это напрямую связано с возможностью сосания. Если она короткая не критично, то в три года логопед должен был обратить на нее внимание и провести коррекционную работу.  Может быть вопрос не в уздечке, я не знаю. Чтоб оценить адекватно, что произошло, мне нужно очень много инфы от родителей
              ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 06.02.2018 14:53 #

                Я им передам Ваш комментарий. Спасибо за подробный ответ)))
                ответить на комментарий
                • Chaild, 06.02.2018 15:09 #
                  +2
                  2
                  Ещё позволю себе добавить - горловой р часто возникает, когда родители требуют у своего дитя зарычать и сами пытаются научить, а артикуляционный аппарат ещё не созрел. Дети начинают рычать и вибрировать всем, чем могут, тут и возникает вибрация язычка в нёбе. На слух ребёнк воспринимает как эталон и вот тут тупик, потому что закрепляется в мозгу этот импульс. Переучить’сложно, иногда даже невозможно. Поэтому нельзя заставлять детей рычать, а если уж выскочило горловое рычание, запретить и менять либо на л, либо на переднеязычные, пока язык не будет готов.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 06.02.2018 15:26 #

                    Точно. Частенько слышу от родителей стимуляцию такую, все время дергаюсь подойти, но понимаю, что не мое дело и молчу
                    ответить на комментарий
        • poker-face, 06.02.2018 13:52 #
          +1
          1
          в 21012 году прям в роддоме говорили кому какую уздечку подрезать  :)
          ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 06.02.2018 00:02 #

    Не смогла бы.Даже объяснять не буду почему. Просто не смогла бы и все.
    ответить на комментарий
  • Bartush, 06.02.2018 01:09 #
    +2
    2
    я искал работу и мне было скучно. я зашёл в книжный выбрать книжку чтобы почитать. и мне попался на глаза русско-болгарский разговорник. я просто для почитать купил, прикольно же. в общем, на следующем собеседовании я указал в языках что знаю болгарский. это было не то чтобы неправда, но и не совсем правда: я прочитал этот разговорник один раз))) я даже подумать не мог что компания куда я поступал на работу тесно работает с болгарами, что документация часто на болгарском и это никак, ну совсем никак не было видно в требованиях к соискателю))) мне кажется компания несколько прифигела когда увидела у соискателя болгарский язык не анонсируя требований по нему.
    ответить на комментарий
    • Gina, 06.02.2018 02:03 #

      Ну вот, случайности не случайны, как известно.)) И как сложилась работа в сторону болгар?)
      ответить на комментарий
      • Bartush, 06.02.2018 02:15 #
        +1
        1
        обычно.  хорошо сложилась в общем. примерно с тех пор мне всё равно на каком языке документация)))
        ответить на комментарий
        • Gina, 06.02.2018 07:38 #

          Оу, много было куплено разговорников?))
          ответить на комментарий
          • Bartush, 06.02.2018 20:53 #
            +1
            1
            нет, потом появился гул и всё такое.  но вот это совершенно случайное "знание болгарского на разговорном уровне" осталось со мной навсегда)
            ответить на комментарий
  • Gina, 06.02.2018 02:07 #

    Работу искала один раз только. Но если бы довелось, в моем резюме было бы только реальное положение вещей. И вообще, это такое странное занятие - писать о себе хорошем.. меня раздражает даже на уровне мыслей об этом.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.02.2018 18:18 #

      Меня не раздражает, скорее расстраивает, как мало я умею)))
      ответить на комментарий
      • Gina, 06.02.2018 18:51 #

        И это тоже) но я в целом не люблю заполнять разного рода документы.
        ответить на комментарий
  • Joy, 06.02.2018 12:10 #
    +3
    3
    Я не призываю писать о себе неправду. Я предлагаю посмотреть чуть дальше и плясать от цели заявления о себе в любой области.  Ваша чистая правда о своих знаниях, достижениях и опыте – это прошлое, возможно, героическое и полное профессиональных побед, а, возможно, так ничему и не научившее.  А моя головная боль (как потенциального работодателя) – это мое настоящее и будущее. Поэтому главное, что меня бы зацепило – это Ваша готовность решить мою проблему, возможность включиться «прямо сейчас», уверенность (вначале Ваша, а потом и моя) в том, что моя проблема решаема в такой-то срок с таким-то результатом (прогнозом) и за такую-то сумму. А если Вы еще можете эффективно продемонстрировать себя в действии, я у Вас в кармане). Цель, конечно, не оправдывает средства. Но именно она должна их определять. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.02.2018 18:18 #

      Готовность решить и возможность решить - разные вещи))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
466 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
annett
annett
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}