а и правда - без названия) / Мужчина - голова, женщина - шея?

и о прочей средневековой ереси   

Видимо, торсуновщина, желание контролировать себя и того парня, а также безраздельно приписывать лавры себе сделали свое черное дело и намертво поселили в головах многих женщин и некоторых мужчин эту странную мысль о том, что Его делает Она. Одна Она способна из дворника сделать президента. Другая Она наоборот, способна потопить любой линкор своей разрушительной энергией.

Что ж. У этого всего есть парочка примитивнейших объяснений    Правда, не всем они понравятся. Глубоко уважаемый мной господин Зыгмантович прекрасно сформулировал без меня:

И мужчины, и женщины не зарабатывают всего по двум причинам – не умеет или не хочет.
Не умеет находить клиентов, вести переговоры, выполнять свои обязанности как следует, работать на более сложных участках, осваивать новые виды оборудования, переезжать туда, где больше платят, и пр.
Не хочет находить клиентов, вести переговоры, выполнять свои обязанности как следует, работать на более сложных участках, осваивать новые виды оборудования, переезжать туда, где больше платят и пр.

Аллилуйа!! 

Не все знают, но вдохновение работает очень плохо. Закон Йеркса-Додсона говорит чётко – для сложной деятельности высокая мотивация вредна. Чем сложнее деятельность, тем ниже оптимум мотивации (подробнее – здесь).
Заработок денег – это очень сложная деятельность, здесь нужна не мотивация, не вдохновение и не огонь в глазах. Здесь нужна квалификация и дисциплина. И немного удачи.
Женщина может сколько угодно вдохновлять зарабатывать, но если мужчина не умеет работать, то вдохновение только ухудшает ситуацию – мужчина пытается, у него закономерно не получается (ведь не умеет же!), у него опускаются руки.

Дамы, если ваш мужчина зарабатывает - это потому, что он умеет. Ему повезло с семьей, которая вложилась в его воспитание и образование. Ему повезло с силой воли и упорством. Он будет зарабатывать без вас, он зарабатывает и с вами. Да, семья дополнительно стимулирует тем, что просто чисто математически увеличиваются расходы. Но если он не умел работать - он не научится только потому, что есть вы. Не научится, потому что есть ребенок. 

Не может или не хочет. Может и хочет. Всё, больше на мужчину ничего не влияет. Равно как и на женщину.

Если что - ЕСЛИ ЧТО!! - я за любовь, за уважение, за созидание питательной среды и обмен энергиями. Это прекрасно, когда есть. Это хорошо для обоих партнеров и для детей в семье. НО эти условия создают ОБА участника. Не женщина создает семейную атмосферу, два супруга создают семейную атмосферу, потому что, и это справедливо, отношения - это обмен.

Но питательная среда не научит мужчину или женщину работать, если он не умеет или не хочет. 

Клинтон стал бы президентом при любой жене, потому что он Клинтон. И потому что президентами не берут одиночек )))) И Меркель канцлер, потому что она - Меркель, а не потому что у нее за спиной ее супруг. 

И есть очень много одиноких и успешных мужчин, одиноких и успешных женщин.

Это личная ответственность каждого человека. И система его ценностей. 

И убеждение, что женщина -  вдохновительница и автор мужской успешности - крайне вредная вещь, медвежья услуга для женщин. Это полностью снимает ответственность мужика за свою жизнь, превращает его в эдакого безвольного ослика, которого куда ведут - туда и идет, а если что-то у него не получается - то это женщина виновата, не довдохновила, не долюбила и вообще какая-то неправильная баба. А у нее - бремя ответственности и за себя как женщину, и за того парня. И вина. И даже так - ВИНА. А нашим зачастую инфантильным мужчинам того и надо - перекинуть ответственность и одеться в белое. 

Вреднейшая установка! 

Реализация человека в работе и социуме  - это ответственность самого человека. Не его партнера. Не его прошлых женщин. Только его самого. 

Точка
  • Elem, 11.01.2018 11:06 #
    +1
    1
    Вот сейчас моя очередь тебя поддерживать и кричать: УРА! я не одна так думаю! (а то этот мир голов и шей без остальных частей тела (и мозга) меня утомил
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:08 #

      да и меня)))
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 11.01.2018 11:14 #
    +3
    3
    Красиво расписала. про перекидывание ответственности . Только слабаки винят в своих неудачах кого-то , сильные же только себя.  Все равно разговор о разном немного
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:15 #

      а я сталкивалась и с таким. Мол, это ты виновата, неудачная баба))  Я больше о посте Сергея и вот этом всем "везде след женщины", при том, что Сергей сам себя постоянно делал))))
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 11.01.2018 11:19 #

        да не, не везде конечно. Просто радуют пары, в которых плюс на плюс дает тыщу плюсов для обоих. Так что, по твоему, разрушает то, что уже достигнуто, построено, куплено и т.д. ?  Если взять, к примеру,  способность умение зарабатывания. Есть у меня знакомые, все имевшие и все потерявшие.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 11:24 #

          Разрушать могут разные вещи, про эти то тоже есть у Зыгмантовича))))
          ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 11:28 #
          +4
          4
          гармоничные пары всегда радуют. Но прикол в том, что они такие, потому что в отношения приходят самодостаточные люди, которые могут и сами по себе. Они не заполняют дыры друг другом, они сами цельные. И тогда все у них  ладно и хорошо
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 11.01.2018 11:29 #

            ну фиг его знает.  Буду набираться самодостаточности, вдруг к старости повезет ? )))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 11:52 #

              ой,и я с этой надеждой)))))))))
              ответить на комментарий
      • Sereja, 11.01.2018 21:33 #
        +2
        2
        То, что я прочитал в цитатах, сводится к деньгам, деньги я и сам всегда зарабатывал без проблем, и от безденежья не страдал никогда... Не все сводится к купюрам... Мой пост о другом был... И вот нигде в посте нет виновата баба, он скорее комплимент женщинам был...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 21:44 #

          Я развила мысль
          ответить на комментарий
          • Sereja, 11.01.2018 21:44 #

            Увела в другую плоскость... Это разные вещи...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 21:48 #

              Впрочем, я не согласна даже с твоим постом, который "скорее комплимент женщинам"))) и боже упаси, не хочу, чтоб от меня зависел другой взрослый самодостаточный человек в контексте изменения его жизни или поиска реализации. Во-первых, твёрдо уверена, что это иллюзия, во-вторых, слишком велика ноша.  Но я с такими и не пересекаюсь, слава яйцам
              ответить на комментарий
              • Sereja, 11.01.2018 21:49 #

                Да пожалуйста... У каждого свое мнение... Просто то о чем написала ты, не имеет никакого отношения к моему посту, и на отсылку ко мне я и ответил...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 21:50 #

                  Поняу
                  ответить на комментарий
    • zelenaya, 11.01.2018 11:52 #

      Бинго
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 11.01.2018 11:17 #

    Да, я тоже так думаю. Чёрт возьми, ни добавить, ни поспорить)))))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:23 #

      В тебе я была уверена)))
      ответить на комментарий
  • annett, 11.01.2018 11:20 #

    ой, очень согласна мне казалось это таким очевидным)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:23 #

      Мне тоже казалось))))
      ответить на комментарий
  • Gina, 11.01.2018 11:23 #

    А я согласна с тобой, Надя. Ещё там хотела об этом написать. А ты тут так красиво все изложила.  Да, согласна и хочу добавить, что иногда мужчина добивается своего чисто на своих амбициях и даже! тупо на агрессии. Питание и обмен энергиями, любовь и хорошие отношения в семье - это очень здорово, но не будь всего этого, что есть мы сами по себе?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:27 #

      вот!! отличный вопрос
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 11.01.2018 11:23 #

    Про голову и шею- самая ужасная фраза.  Сама хочу быть головой))))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:27 #

      аххаха))))))
      ответить на комментарий
  • Lea, 11.01.2018 11:28 #

    но всё таки среда влияет, я с  К.Марксом согласна взаимовлияние. взаимодействие лучше тов. соколова я не скажу  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:29 #

      а среду никто не отменял. Я исключительно о влиянии женщины на мужчину
      ответить на комментарий
  • Lea, 11.01.2018 11:31 #
    +2
    2
    за того парня не скажу, но лично меня вдохновляют мужчины))) и только мужчины) их "предполагаемый " взгляд. или в в-целом-собирателынй взгляд со стороны.  и в физике есть такое - что объект наблюдения меняет своё поведение , если его наблюдает наблюдатель. квантовая физика
    ответить на комментарий
  • Malechka, 11.01.2018 11:36 #
    +1
    1
    И убеждение, что женщина -  вдохновительница и автор мужской успешности - крайне вредная вещь, медвежья услуга для женщин. Это полностью снимает ответственность мужика за свою жизнь
     но это так возвеличивает некоторых женщин в их глазах, типа вдохновительницы такие))) так и хочется вразумить - "не ты, так другая" очень согласна с тобой, Надя очаг топят вместе, атмосферу создают вместе, лишь бы взгляды на то, какой она должна быть, совпадали вообще считаю семью очень конструктивной и разумной формой существования во всех аспектах - от сексуальных и психологических до экономических, абы в лодке этой гребли в одном направлении 
    ответить на комментарий
  • Lea, 11.01.2018 11:40 #

    и конкретно по конкретной твоей мысли  по теме серёгиного поста : это факт, что мужчина с одной такой, а с другой - другой, так сказать онтологическое доказательство, что такое явление есть.  какие там механизмы - хз, не знаю и знать не хочу. для меня это неприятное явление. я люблю когда мужык скала
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:48 #

      он не основополагающе другой. Мы все с разными людьми разными гранями общаемся, точно так же и в отношениях с разными людьми будет всплывать что-то новое. Но это не радикальное изменение, это даже вообще не изменение, это одна из частей себя
      ответить на комментарий
      • Lea, 11.01.2018 11:50 #

        ну и всё) никакой магии. но некоторые люди, а мужчины тоже люди, любят мистику и драму. в мире где всему есть логическое объяснение словами и цифрами им скучно
        ответить на комментарий
  • mandarin, 11.01.2018 11:52 #

    Браво! Аплодирую стоя! 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:53 #

      спасибо))))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.01.2018 11:53 #
    +1
    1
    Прости, но Клинтон бы стал максимум ничего так политиком)  Но история не терпит сослагательного наклонения))))) да?)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:55 #

      на президента работает президентская кампания))))  маркетинг чистый. Любого сделать можно, если хорошенько вложится и провести грамотную предвыборную гонку
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 11.01.2018 11:56 #

        Вопрос только в том, захотел бы кто-нибудь в него вкладываться)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 12:01 #

          По-разному кандидатов выбирают)))
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 11.01.2018 12:12 #

            Ну, конкретно про Клинтона.
            ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 11.01.2018 12:04 #

      точно, не терпит. и эффект бабочки никто не отменял 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.01.2018 12:07 #
        +1
        1
        Эффект бабочки слишком эфемерен, чтоб возводить его в алгоритм)))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 11.01.2018 12:08 #

          есть такое. поскольку не можем проверить как было, если бы... то все эти рассуждения -демагогия)
          ответить на комментарий
      • Lea, 11.01.2018 12:09 #

        ой как я люблю применять свои знания на практике)) вот про эффект бабочки научным языком. это просто новая научная парадигма - теория хаоса_  
        ответить на комментарий
  • elina, 11.01.2018 11:54 #
    +2
    2
    В принципе, в том посте я всё сказала, что хотела. Конечно, на любого человека будет влиять всё, что рядом...даже погода. Но БАЗА !БАЗА и стержень заложены либо генетически, либо воспитанием родительским, т.е. условиями формирования личности... и не в 20-30-40 лет, а именно начиная со стадии сосательных движений грудничка. И даже те, кто, извините, недососал в младенчестве, обречены на комплексы... Но это уже проф.психологические дебри. Не буду здесь... а то еще в крылатые фразы перейдёт...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 11:56 #

      так да, я согласна с вами. Некоторые вещи купируются в процессе становления личности, если, скажем, у человека появляются толковые значимые люди помимо семьи: тренер, учитель, старшие друзья и так далее. Но база очень важна. И отдельно согласна с тем, что женщина уже расхлебывает то, что в детстве сформировалось 
      ответить на комментарий
      • elina, 11.01.2018 12:23 #
        +6
        6
        Я даже гипер-примеры придумала. 2 мужика-сильный и слабак, хоть и обаине идеальны. Прогорел бизнес, потеряли всё. Дома жёны пилят: как так? Дети, кредиты, квартира под залогом. Как ты мог?! Сильный: не с@ы, Маруся. Я Дубровский! Ща новую фирму открою, вот увидишь-через месяц всё будет в шоколаде! Слабак: ах так? Тогда я ничего делать не буду. Раз ты такая умная, делай всё сама. Ситуация 2. Начало то же. Жёны дома гладят по спинке, поддерживают, вдохновляют, утешают. Сильный: Не переживай, Маруся. Я-Дубровский! Ща пойду новую фирму открою, через месяц всё будет опять в шоколаде! Ты моя вдохновительница! Слабак: а и правда не переживать? Ну и ладно. Больше не буду ввязываться никуда. Ты моя утешительница, ж@пуподтирательница...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 12:26 #

          Типа того))))))) :
          ответить на комментарий
        • Lea, 11.01.2018 12:30 #

          аааа, аагонь))) сегодня , не, лучше завтра мужа нагружу тремя постами вместе с комментариями)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.01.2018 12:33 #

            Держись, бро! Это мужу твоему))))))))))))))))))
            ответить на комментарий
            • Lea, 11.01.2018 12:44 #

              передумала. там овер ненужной инфы. 
              ответить на комментарий
              • Malechka, 11.01.2018 14:43 #
                +1
                1
                не с@ы, Маруся
                 грузи, как есть!
                ответить на комментарий
    • ivanna, 11.01.2018 15:05 #
      +1
      1
      +1000! Всё идёт из детства! Вопрос только, насколько реально скорректировать имеющийся багаж? Люди меняются или не меняются?
      ответить на комментарий
      • elina, 11.01.2018 16:08 #

        Всё индивидуально. И всё реально.
        ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 11.01.2018 11:56 #

    Надя, я с тобой очень согласна! По крайней мере, на моем ближайшем окружении это так и работает.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 12:02 #

      Да, и у меня))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.01.2018 12:04 #
    +2
    2
    Мне кажется, ты ошибаешься лишь в одной вещи. Люди не замещают навыки друг друга. Нет. Поддержка совершенно другого поля ягода. Всегда есть перегибы "это я его сделала!". Как и в любом вопросе. Не стоит сводить все к полюсу. Речь в той беседе шла не о том, кто кого делает.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 12:05 #

      Мне показалось, именно об этом. По крайней мере у топикстартера
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 11.01.2018 12:09 #

        Хз, у меня мысли ровно наоборот))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 12:25 #

          "Женщины... Дамы, Любимые, вы делаете мужчину... И будет ли он успешен и счастлив, а вместе с ним и Вы, во многом зависит от Вас... " Цитата
          ответить на комментарий
          • Lea, 11.01.2018 12:28 #

            от закусилась)))  "То, что вы видите во мне - это ваше, моё - это то, что Я вижу в вас"
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 12:34 #

              не везде есть перенос))))
              ответить на комментарий
          • zelenaya, 11.01.2018 13:28 #

            Блин, ну ты не поверишь))), но я это воспринимаю именно не как "сделайте меня за меня и несите за это ответственность". А вот так, как сто раз выше писала.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 13:38 #

              Это не "сделайте за меня", а "вдохновите меня" и вот об этом писала я)))
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 11.01.2018 13:51 #

                Имею ввиду, что я побудительного наклонения не уловила. А вот может ли, да, может? Вот так мне увиделось
                ответить на комментарий
  • Anniyak, 11.01.2018 12:37 #
    +1
    1
    И да и нет )) Да, потому что не согласна со всеми этими теориями и практиками как сделать из мужа успешного бизнесмена и прочее. Он же не тесто, чтоб из него что-то лепить. И нет. Это я вспомнила как муж был в командировке три месяца, а я вообще ничего не хотела делать по дому )) Купила один кг сосисок, кинула в морозилку и ела их месяц. С другими сферами так же было. Не то, чтоб он заставлял меня работать по дому или готовить. Просто когда некому предъявить свой успех, то его уже как-то и не хочется )))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 12:39 #

      По "и нет" - это просто, имхо, время разгрузки и добора энергии. Тем более, если приготовление еды не входит в ранг любимых занятий.
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 11.01.2018 12:41 #

        Наверное ты права, это был период проживания в коконе и аккумулирования )) Правда готовить я люблю. Но в режиме "ежедневно" устаю, конечно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 12:42 #

          так и любой человек иногда переходит в режим подзарядки - потому что время такое. В любом случае, расход и темп расхода сейчас больше, чем подпитка и ее темп.  Я бы сказала, что это внимательное отношение к себе и использование возможности отдохнуть тогда, когда это возможно. 
          ответить на комментарий
    • elina, 11.01.2018 12:44 #

      Я тоже готовлю больше и убираю чище, когда гости приходят))
      ответить на комментарий
    • granthin, 11.01.2018 21:47 #

      это по-нашему ))
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 11.01.2018 14:32 #
    +1
    1
    да. именно внутренняя готовность к.. и внутренняя мотивация на... - и есть то,что мы есть. Но еще один маленький), но гаденький аспект этой правильности - внешняя поддержка и внешняя мотивация.  многие не стали бы теми.кто есть сейчас, если бы не получили внешнюю поддержку и внешнюю мотивацию.  ИМХО - отсутствие поощрения внешнего (вне зависимости о того,с какой (золотой) ложкой в зубах человек родился) очень сильно расслабляет), ибо  херит ответ на вопрос "зачем мне все это надо")
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 14:37 #

      Потому что жрать хочется и свои увлечения реализовывать.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 11.01.2018 14:38 #

        наверное все-таки так:  И жрать,И реализовывать)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 14:59 #

          Я так и написала)))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 11.01.2018 16:25 #

            мне не хватило одной буквы И)))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 16:28 #
              +1
              1
              А как меняет смысл ее отсутствие? Кушать надо? Надо! Что ещё кроме еды для себя интересное делать надо? Надо! Точнее, хочется)))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 11.01.2018 16:58 #

                Я вижу наличие выбора.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 17:00 #

                  Короч, я имела ввиду и то, и другое
                  ответить на комментарий
  • Joy, 11.01.2018 14:43 #
    +5
    5
    Мне кажется, каждый из участников спора прав . Просто одни говорят об ответственности за реализацию человека в работе и социуме, а другие о зависимости (взаимном влиянии) этой самой реализации как от самого человека, так и от его окружения, его прошлого и т.д. Одно другого не исключает.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 14:59 #

      По моему мнению, а оно, конечно, не истина в последней, реализация партнёров не зависит от вдохновления ими друг друга
      ответить на комментарий
      • Joy, 11.01.2018 15:11 #

        Надя, Вы не верите в музу?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 15:13 #
          +2
          2
          в музу как инициатора творчества ввиде прозы, поэзии и живописи - верю. Но в музу как вдохновителя на каждодневный кропотливый интеллектуальный труд, основанный на целеполагании, упорстве и проф навыках - нет, конечно)))))
          ответить на комментарий
          • Joy, 11.01.2018 15:19 #
            +1
            1
            Для меня дело, которое любишь, всегда творчество. И, пожалуй, именно наличие рядом людей, которых любишь, позволяет ежедневно и кропотливо упорствовать) в этом деле. Иначе зафига?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 15:20 #

              ооой, это так редко бывает, когда дело и творчество - одно и то же))))) Иногда работа есть работа, а увлечения - увлечения, и они никак не пересекаются. Да и честно, не уверена, что могла бы писать стихи 8 часов в день 5 дней в неделю
              ответить на комментарий
          • margosha1508, 11.01.2018 17:00 #

            Неее)))) муза нужна в ежедневной рутине)) с ней и статьи пишутся по работе) и больной лучше осматривается) Чессное слово!)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 17:01 #

              Не представляю)) :
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 11.01.2018 17:05 #

                ))) правда у меня )))) муза называется "настроением" и " пааашлаааа волна писучести")) Но это ж не принципиально,как муза этого зовут? Или есть отличия?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 17:07 #

                  Тут имелся ввиду мужчина (для женщины))))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 11.01.2018 20:31 #

                    о боги)))) я опять читаю по диагонали))))) нет! кузнец мне не нужен))))) для работы
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.01.2018 20:32 #

                      Вот!!)))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 11.01.2018 21:09 #

                        хотяяя))) я вот тут подумала) и мне пришла идея в голову) можно очень хорошо совместить мужчину,скульптуру,телесную терапию и немножечко психоанализа) и прекрасный терапевтический  интенсив сделать. И людям хорошо,и научимся ваять и потерапевтируемся)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 11.01.2018 21:13 #

                          Боооже, ты говоришь прекрасно!
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 11.01.2018 21:16 #

                            я подумаю глубже об этом)))) и обязательно придумаю классную арт-телесный интенсивчик. Туловище раскачать и руками поваять) и мозгами поработать) Если честно)) у меня давно зрела подобная идея)- надо только некоторые практические вопросы решить) с материалами и помещением - и можно стартовать!
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 11.01.2018 21:28 #

                              Слуш, крутая тема. Телеску, да ещё и с малчыками, мммм, конфетка! Это ж сколько всего прокачать можно...))) ай эм ин!
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 11.01.2018 21:35 #

                                у меня куча идей) реализовать бы все)))) а мальчик будет один) он же и скульптор),он же Гога) Он же нас и будет учить ваять)
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 11.01.2018 21:43 #

                                  Я вся ваша)))
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 11.01.2018 21:45 #

                                    осталось дело за малым) крякнуть и сделать) разгребусь немного со своими науками) и с февраля напишу пару программ. Есть запрос на обучалки и на закрытые группы. Пора мне в реал возвращаться),а то уже надоела эта стратосфера))))
                                    ответить на комментарий
                          • margosha1508, 11.01.2018 21:17 #

                            а пока только гипноз) и телеска в тренде у людей) ну и "научите меня манипулировать смердами"))) жизнь-боль!)
                            ответить на комментарий
                            • Lea, 11.01.2018 21:20 #
                              +5
                              5
                              Марина, это нормально. что вы презрительно говорите о своих пациентах? Вам, как специалисту, должно быть понятно сколько  людей на планете Земля соответествует критерию "психически здоров"
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 11.01.2018 21:24 #

                                где презрение? если полистать любую соцсеть - эти позиции лидирую в запросах. Это просто констатация факта запроса общества.
                                ответить на комментарий
                                • Lea, 11.01.2018 21:29 #
                                  +5
                                  5
                                   "научите меня манипулировать смердами"  это не презрение? к вам приходят люди которые не могут справится с собственной жизнью. то, что, и насколько они винят в этом других...  это ваши психотерапевтические штуки лично я, как пациент не хочу быть смердом.
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 11.01.2018 21:34 #

                                    не надо сейчас высасывать вентилятор там,где его нет. я имею право шутить,юморить и балагурить?) вы мне разрешаете?
                                    ответить на комментарий
                                  • Bosco, 11.01.2018 22:19 #
                                    +1
                                    1
                                    Люди приходят к психотерапевту с конкретным желанием: "Научите меня манипулировать смердами". Что не так? Где презрение к этим людям?  Тут есть только презрение со стороны этих людей к людям их окружающим.
                                    ответить на комментарий
                              • Nayana, 11.01.2018 21:27 #
                                +1
                                1
                                Где презрение?
                                ответить на комментарий
    • aksinia, 11.01.2018 20:52 #

      И мне так увиделось.
      ответить на комментарий
  • Tatti, 11.01.2018 21:31 #
    +1
    1
    Стопроцентно согласна. Есть исключения для поэтов, музыкантов, художников, которым, чтобы творить, нужны эмоциональная встряска, надрыв, страдания, вдохновение... Которые не ремесленники в профессии... Но они, как правило, именно таких женщин и ищут... Но... исключения только подтверждают правило...
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
450 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}