а и правда - без названия) / Про нытье, мужчин и женщин

Я не могу сказать, что я боец. Есть вещи, которые мне страшно делать, и какое-то время я их не делаю. Потом я начинаю бояться и делать. И что прикольно - мне не становится менее страшно. И я их делаю в разговорном или даже "нытном" сопровождении. Чем сложнее мне дается какая-то вещь, тем больше я ее не люблю впоследствии, даже если я типа победила, оседлала коня и добилась результата. 90% , что я это больше никогда не стану использовать в своей жизни, потому что помню, как мне было ужасно. Да, сделаю. Привыкла доводить до конца. Но кайфа не получу.

Я к чему. Кэп! Люди разные. Мужчины разные. У всех своя степень силы, данная от рождения или сформированная событиями и другими людьми.

И до того, как я стала погружаться в психологию, понимала, что иногда нытье - это ресурс. Всем людям иногда хочется быть слабыми, иногда хочется на ручки, иногда хочется, чтоб их пожалели. И вместо стиснуть зубы и пилить к своей цели они останавливаются, признают поражение и плачут - ну, или ноют. Иногда этого хватает, чтобы подпитаться, потому что это в первую очередь проявленная жалость к себе, человек замечает свои эмоции, замечает, что ему плохо и предъявляет себя в этой слабости и в этом отсутствии ресурса другим. Получает парочку бонусов и поглаживаний. Отряхивается и идет дальше. Это более-менее здоровый процесс. По сути, это немного завуалированная просьба о помощи: "Посочувствуй, побудь рядом, пойми, вникни". Просто не всегда есть люди, которым можно это сказать прямо и получить это без осуждения.

И мужчина ведь не робот. У него тоже есть эмоции, тоже есть страхи. "Мальчики не плачут" - очень злобная уставновка, которая облегчает жизнь окружению мальчика и ломает жизнь самого мальчика. 
45-55, инфаркт, инсульт - привет!
Непрожитые эмоции никуда не исчезают. Они варятся внутри.

Я говорю не о тех случаях, когда человек только ноет и ничего при этом не делает. Это совсем другая тема. Такое будет раздражать и в мужчинах, и в женщинах, и в детях))))

Но если мужчина вдруг решит при мне заплакать или позволит себе разок поныть... Нет, не так. Если мужчина доверит мне свою слабость, не побоится раскрыться, я буду это ценить. Я не хочу, чтоб человек был героем. Хочу, чтоб он был собой, и мне позволял бы то же самое. Никто не всемогущ, какой бы стальной стержень и стальные яйца он не имел.

И еще раз: это всё не про то, когда из человека не извергается ничего, кроме нытья и стенаний   

 
ПС: это все - исключительно мое отношение, не требую такого же от других людей и близких.
  • Hellga, 21.12.2017 14:13 #

    ок.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 14:13 #

      прямо мой любимейший ответ   
      ответить на комментарий
      • Hellga, 21.12.2017 14:14 #

        ну мне сказать нечего. ты в моем посте увидела свои психологические заморочки, а же в реальной ситуации увидела маленького мальчика, который пришел жаловаться педагогу, что ему было тяжело и физически больно. так что ...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 14:16 #

          я не про твой пост вообще.  Я про тему нытья и мужчин, твой пост просто натолкнул. Правда, так бывает, что мальчик в 25 не вырос. Бывает, что и в 50 не вырос))) Там пачка причин и свои механизмы
          ответить на комментарий
          • Hellga, 21.12.2017 14:17 #

            а, ну пардон тогда.
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 21.12.2017 14:18 #
    +3
    3
    Как-то слышала по радио, что у людей которые часто слышат нытье, отмирают нейроны головного мозга. Я сразу подумала, еще год декрета, и у меня все окончательно отомрет))  Хотя там не про детское нытье говорили) По теме согласна
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 14:22 #

         если постоянно слушать - то конечно)))))))))
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 21.12.2017 14:28 #
      +1
      1
      У меня ежедневно тысячами отмирают)))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.12.2017 14:36 #

        та же херня, девочки))))
        ответить на комментарий
    • Hellga, 21.12.2017 14:33 #

      вот да...
      ответить на комментарий
    • poker-face, 21.12.2017 14:52 #

           прелесть!!!
      ответить на комментарий
  • ohankovich, 21.12.2017 14:38 #

    Я хочу на ручки. Как никогда хочется поныть.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 14:38 #

      муж к такому норм? в смысле - есть, кому поныть?
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 21.12.2017 14:41 #

        Ну я особо не ною обычно. Ну не сразу всё. Одно - одному поною, другое - другому)) Так вроде для всех и адекватной остаюсь)) Но мужу тоже ною, да. Он слушает. Только не любит, когда я очень длинно рассказываю))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 14:41 #

             утешить умеет?
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 21.12.2017 14:42 #

            Ну пока всё складывается удачно)))))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 21.12.2017 14:43 #

              ну, чтоб все так и было дальше!
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 21.12.2017 14:48 #

                Аминь)
                ответить на комментарий
  • Malechka, 21.12.2017 14:38 #
    +4
    4
    иногда нытье - это ресурс
     согласна но иногда - привычка манипулировать) и бывает такая искусная... вообще жалеть и подпитывать можно, конечно, хоть всех, только собственный ресурс не бесконечен
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 14:40 #

      Привычка манипулировать - это к моему три раза про "если это не 24-7")))) А про реакцию на просьбу о помощи или нытье - отдельный пост можно написать. Это же всегда два человека. Можно не быть готовым даже принять любовь, не то, что чью-то слабость
      ответить на комментарий
      • Malechka, 21.12.2017 14:44 #

        Можно не быть готовым даже принять любовь, не то, что чью-то слабость
         я всегда готов     у меня в таких случаях прямая речь "пожалей меня!" уже давно поняла, что слово "жалеть" люблю, а отличие от большинства пусть меня жалеют, и я  жалею 
        Привычка манипулировать - это к моему три раза про "если это не 24-7"))))
         тут я трохи не согласна бывает и не 24/7, но блиннннн
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 14:45 #

          а я вот нет. Мне иногда продемонстрированная любовь - больнее равнодушия. Такие вот  штуки бывают. В группе у нас, кста, у половины такая херь
          ответить на комментарий
          • Malechka, 21.12.2017 14:50 #

            Мне иногда продемонстрированная любовь - больнее равнодушия
             именно когда реально любовь? не лицемерное заискивание, а именно любовь? иногда проявление симпатии от не очень близких людей приводит в замешательство, сеет дискомфорт внутренний, но если это близкие? 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 21.12.2017 14:51 #

              именно любовь. Это же сразу чувствуется. От всех. От совсем близких я кое как научилась не убегать, хотя иногда все равно срывает башку
              ответить на комментарий
              • Malechka, 21.12.2017 14:52 #

                ох, Надя... ты заставляешь меня думать эмоциями, умом такое не думается
                ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 14:47 #

          подумала про манипуляции еще. Да, соглашусь с тобой. Бывет так, что сразу - нет!
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 21.12.2017 14:58 #
    +5
    5
    Если мужчина доверит мне свою слабость, не побоится раскрыться, я буду это ценить.  
     И я буду это ценить и любить еще больше, это такая высокая степень доверия, что ли. И всегда ценю, когда могут выслушать мои слабости и пожалеть, а не высмеять или поругать
    ответить на комментарий
    • marisabel 21.12.2017 15:22 #

      +++
      ответить на комментарий
    • fenix, 21.12.2017 16:30 #

      Да
      ответить на комментарий
    • Lea, 21.12.2017 19:22 #

      +++
      ответить на комментарий
  • marisabel 21.12.2017 15:22 #
    +2
    2
    Я ною относительно редко, а вот в последний месяц - часто))))) и нормально отношусь, если мужчине плохо. Хотя есть пунктик - причина должна быть достойная, вечных нытиков и романтиков с депрессией я не перевариваю органически))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 15:29 #
      +1
      1
      И вот в последний месяц все же закономерно. Абсолютно нормально ныть в таких обстоятельствах.
      ответить на комментарий
      • marisabel 21.12.2017 16:47 #

        Да... Я тоже хочу на ручки, хоть уже и тяжёлая, гг)))
        ответить на комментарий
  • poker-face, 21.12.2017 15:45 #
    +2
    2
    у меня соу соу отношение- я рада потребности и возможности излить чувства,  рада что другие делятся и самой интересно- знаешь просто потерецца обнаженными душами в этом инстаграмном щасливом мире т.д.   т.п  но есть крайность- когда нытье превращается в неконтролирование продуцирование говна...есть точка когда нытье превращается в просто в выборос фекалий на мое литсо и этот шланг стоит направить в сторону более свежих слушаетелй- а потихоньку поползу в ванную, незаметно шоп незасеклии побег и не вернули к шлангу...яш поддаюсь на манипулейшен :)  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 16:00 #

      Так да, и я о том
      ответить на комментарий
      • poker-face, 21.12.2017 16:04 #

          за вернисаж и взаимопонимание!
        ответить на комментарий
  • elina, 21.12.2017 15:46 #
    +1
    1
    так правильно, но всё же с оговорками: иного примешь со всеми его слабостями, другого и с любовью его на дух не переносишь. Поэтому всё настолько индивидуально...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 16:00 #
      +2
      2
      Согласна
      ответить на комментарий
  • phvit, 21.12.2017 16:58 #
    +1
    1
    Вот никто не любит нытиков. Пойду в сторонке перед зеркалом поною)
    ответить на комментарий
    • elina, 21.12.2017 17:03 #

      зеркало тоже не очень любит))
      ответить на комментарий
      • phvit, 21.12.2017 17:04 #
        +1
        1
        Дожили, даже зеркалу поныть нельзя
        ответить на комментарий
        • elina, 21.12.2017 17:09 #

          будут "кривые зеркала".
          ответить на комментарий
          • phvit, 21.12.2017 17:27 #

            "Кривых зеркал" среди людей хватает
            ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 17:10 #

      че ж никто)))) или вы все время хотите?
      ответить на комментарий
      • phvit, 21.12.2017 17:27 #

        Ну, вот заговорили про это. И я подумал, а почему бы не сделать это, а то давно не делал это самое
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 21.12.2017 17:33 #

    У меня стойкое ощущение, что последний год у меня режим нытья нонстоп. Когда озвучу, когда себе там внутри поною. И все на одну тему))))  рекурсия, млина))) Я надеюсь, что рекурсия, а не бесконечный цикл. (Этакий вариант введения во фракталы моей жизни))). В рекурсии есть условие выхода. Просто я его не вижу))) Не особо верю в вариант человека "гром баба" или "мужик кремень". Чувства прорвуться в любом случае. Их всего-то умело скрывают от остальных, но не себя. А тут и до нервного срыва недалеко. Мне откровенно стало пофиг на остальных, поэтому я меньше прячу то, что ощущаю. И считаю силой вовремя рассказать - читай поныть - о том, что гложет. Но, я различаю перманентное нытье ради скулежа. Это не то, о чем я пишу)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 17:41 #

      фух, вроде все поняли, что я не о перманентном)))  я оч тебя понимаю, но мне уже кажется, что there is no exit
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 21.12.2017 17:48 #

        Если я потеряю эту веру, то свихнусь. И так на грани
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 17:49 #

          мот и я еще не до конца
          ответить на комментарий
  • Elem, 21.12.2017 18:45 #

    Внутренне ною постоянно уже годы. Внешне - периодически. И решила это не менять - у меня не так много ресурса, чтобы тратить его на то, к чему я уже и привыкла)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 19:41 #

      Вот и правильно!
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 21.12.2017 22:08 #

      Элемусик, а почему бы и "внешне не поныть"? А?   Во...алжирская девушка, далеко не красавица, даже не догадываюсь о чем она там писчит....но так действует, что я даже чувствую ее душу...и мне хочется  погладить ее волосы, утешить, запустить туда свои блудливые лапы     
      ответить на комментарий
      • Elem, 22.12.2017 06:24 #

        девушкам внешне можно) а вот мне бесполезно)))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.12.2017 19:47 #

          Но ведь твои посылы миру услышаны, хотя бы такими как мы. А это большая честь.  Разве это тебя не утешает? 
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.12.2017 20:05 #

    Ты так ничего и не поймешь, пока не докопаешься до причины нытья. Причем всех поголовно - с яйцами или без оных. Оптимисты или пессимисты - они ведь в одном обществе живут, а не на разных планетах. Ноют - это просто констатация факта и больше ничего. И уже не имеет значения, как это кто-то будет переносить. Какая разница во сколько лет нытики кокнут - в 40 или 90? 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 21.12.2017 20:20 #

      мне как нытику интересно)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.12.2017 20:28 #

        Условно поделим музчинок на две группы. 1. Человек ломается под давлением внешних обстоятельств, которые он не в силах изменить. И не находит выхода, даже если прилагает последние усилия. Их всегда меньшинство. 2. Человек ломается под давлением проблем, которые сам себе и нагородил, своими собственными руками и дурной головой. Их всегда - подавляющее большинство. Сочувствие вызывают люди первой группы, если им помогать и долго мучицца, то что нибудь палучыцца...  Вторые чаще всего обвиняют всех своих бедах кого угодно, только не самих себя. И в большинстве случаев перекладывают решение своих проблем на чужие плечи..  Пусть с ними мать Тереза возится...  Выбирай себе группу...)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.12.2017 20:32 #

          у меня в голове люди как-то более многогранны)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.12.2017 20:40 #

            Ну дык упростим заданиё... Меньшинство самодостаточны, даже если и трижды нытики. Оне в обществе вызывают симпатию. И ты тоже вызываешь...теплые чуйства.... А большинство тока сосут чужую энергию, сами же ничего не создают и не производят. Правда незаметно имеют чужой потенциал, нужно уметь видеть. Полагаю, у тебя рано или поздно откроется такое зрение. А пока могу лишь для общего развития.   
            ответить на комментарий
  • agnostic, 21.12.2017 20:11 #
    +1
    1
    согласна со всем. Но не по теме. Ненавижу, когда мне часто ноют (подруги). потом чувствую себя опустошенной. Поэтому среди приятельницей числюсь как "боевой преданный друг, на ласку которой можно не рассчитывать".  Мужики, которые ноют и ничего не делают, вызывают желания дать по уху.  Мужчины сильные, с "пОтом" на шее, периодически говорящие откровенно, "как же ссцко, тяжело", вызывают уважение. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 21.12.2017 20:18 #

      Вы сами вообще то в жизни видели "сильных" мужчин?  
      ответить на комментарий
      • agnostic, 21.12.2017 20:20 #
        +1
        1
        мы ж с тобой на ты ? или авку я поменяла ,все, не узнать. Есть один, в зеркало смотрюсь гг 
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 21.12.2017 20:22 #

          А..ета ты...таки один нашелся..может быть последний их могикан. 
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.12.2017 20:54 #

    Хотя все сложнее. Вот классический нытик, хотя и всемогущ. Но ему таки помогли. Сам не разберусь, зачем? надо своему литератору звякнуть... По логике вещей лучше бы он сдох.  И вновь он услышал голос: – Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет. Глава 2 Понтий Пилат, Мастер и Маргарита
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 22.12.2017 07:26 #

    Конечно.
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.12.2017 11:30 #
    +1
    1
    я почитала и вот ,что думаю..... в определении "нытье" -  очень много составляющих (начиная от моторики речи-и заканчивая ограничением внешних стимулов). Ресурсом нытье станет тогда,когда в процессе будет возможность пережить то,что тревожит. "нытье" ,как собирательный образ- может быть механизмом защиты. Может быть манипуляцией. Может быть выученным поведением. Но ресурсом оно станет тогда.когда его разберут на составляющие и переживут. вот как-то так...у меня в голове...
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
869 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Nayana учора ў 21:49
Nayana учора ў 18:38
Nayana учора ў 13:58
Marleniken учора ў 12:03
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}