а и правда - без названия) / Администраторы

В который раз уже убеждаюсь в том, что плохой администратор способен похерить бизнес владельцу. Может, уже что-то похожее я писала, но часть недовольных клиентов уйдет уже после встречи с бестолковым админом.

Стоматология. Решила я проконсультироваться, тут вроде муж столкнулся с неплохим специалистом, дай, думаю, покажу ему свое КТ, может, какое-то свое мнение скажет, отличное от белорусских врачей. Записываюсь, несколько раз повторила, что время мне любое подходит, потому что живу рядом, мол, пусть будет под врача, мне все равно. Сегодня в 14. Ок.

Прихожу с детьми в 14, там для детей уголок и телек, стоматология семейная. Жду. 10, 15, 20 минут. Администратор молчит. Спрашиваю сама. Оказывается, у врача операция. Твою мать, а то, что у врача операция, было не известно до моего прихода?? 

Говорит, подождите еще немного.

По итогу - час. Час, Карл!!

Но мне ж очень хотелось поговорить, блин   

Освободился врач, за мной уже люди, которые на 15, и он предлагает отдать ему КТ, он его посмотрит дома, потому что это надо полчаса покрутить точно, а мне переписаться на другой день.

Вот примерно так я себя чувствовала:

 

   

Хреново, очень хреново, когда администратор не понимает процесса, который администрирует. Он должен знать время на процедуру, должен понимать, что делает врач и сколько он еще будет занят, да блин, он должен уметь, наконец, разговаривать с клиентом! 

полтора часа времени псу под хвост.
  • kalinna, 05.12.2017 19:30 #

    Потому что на администраторах обычно экономят. Берут неопытных девочек на маленькую зп. Не обучают. Хотя да, это лицо фирмы.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 19:45 #

      да понятно, почему. Не понятно, почему это не понятно владельцу     
      ответить на комментарий
      • kalinna, 05.12.2017 19:51 #

        Ошеннно денех хочецца
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.12.2017 19:55 #

          так они их теряют)))
          ответить на комментарий
          • kalinna, 05.12.2017 19:57 #

            Все упирается в приоритеты
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.12.2017 19:58 #

              ну по идее же что хотят люди? Прибыль. Или я плохо понимаю? Допустим, есть часть клиентов, которые идут за спецом. Но есть те, кто приходит с улицы. И вот они развернуться и свалят, вместе со своим баблом
              ответить на комментарий
              • kalinna, 05.12.2017 20:03 #

                Просто есть бюджет. При дележке всегда на что то не хватает. Вот обычно не хватает не основному персоналу. Хотя спроси собственника, он конечно согласится с важностью этой единицы, но денех все равно врядли отжалеет)) Не жалко обычно на себя)) и на валообразующих спецов. Ну иногда на понты))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 05.12.2017 20:03 #

                     
                  ответить на комментарий
  • elina, 05.12.2017 20:00 #

    один в один у меня так недавно в ветклинике было с котом. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 20:01 #
      +1
      1
      ну и вот. И допустим ветклиник мало, волей-неволей придется обслуживаться. Но стоматологий-то дофига, по крайней мере здесь у меня в трех домах по соседству три штуки помимо этой. 
      ответить на комментарий
      • elina, 05.12.2017 21:24 #

        бывает и хуже. Моему подопечному мальчишке в субботу вечером залечили 2 зуба. Через час, когда уже все клиники закрыты, началась сильная боль... Пришлось ехать в скорую стоматологию ночью. Там побоялись вскрывать новые дорогие пломбы, не смогли определить, какой именно болит (болела вся челюсть) и отправили с болью восвояси. Всю ночь и всё воскресенье пил разные обезболивающие. Уехал на учебу. Звоню врачу, а она: "Бывают же врачебные ошибки. Мне тоже залечили зуб, я уехала в деревню, а он разболелся". Ну типа меня это должно успокоить...  И добавляет" Если бы я не запломбировала, то пришлось бы нервы удалять, а это 2 миллиона (почему миллиона? хз). Я пожалела ваши деньги"    Ну правильно, запломбировать оголенные нервы- это по-нашему...  Ай!
        ответить на комментарий
        • Bartush, 05.12.2017 21:38 #

          о, у меня врач всегда: давайте попробуем сохранить зуб, мы запломбируем, а если будет болеть - тогда уже будем всё удалять и вскрывать. для меня это хороший врач. и иногда знакомые: лечите так чтобы гарантированно не заболело а то эти стоматологи-шарлатаны сделают всё чтоб из зуба все деньги вытянуть.  ну так гарантированнее вырвать и закрутить шуруп. вот так точно не заболит.  ps. по мне лучше запломбировать нервы чем ошибиться зубом и вырвать не тот.
          ответить на комментарий
          • elina, 05.12.2017 21:40 #

            про вырвать, конечно, да. Но пришлось знакомой звонить среди ночи. Она сказала, что новые пластмассовые материалы очень токсичны, и если плохо поставить прокладку, может дать такую реакцию. И что можно было закрыть временной пломбой и посмотреть неделю.
            ответить на комментарий
            • Bartush, 05.12.2017 21:46 #

              я конечно не стоматолог, но за последние годы у меня сложилось впечатление что неубитые зубы имеют свойство заживать. и ковырять их лишний раз не стоит, пусть заживают.
              ответить на комментарий
              • elina, 05.12.2017 21:48 #

                зубы "заживают"? оригинальный сленг. надо запомнить)) или записать  
                ответить на комментарий
              • Nayana, 05.12.2017 21:50 #

                эээ??? даже ориентировочно не представляю, о чем вы??
                ответить на комментарий
        • Ayrlily, 05.12.2017 21:41 #

          Почему снимок не сделали?
          ответить на комментарий
          • elina, 05.12.2017 21:47 #

            фиг ее знает. Она сказала, мол, видела, что вопрос "спорный", но решила рискнуть.
            ответить на комментарий
    • Zveroboy, 05.12.2017 20:08 #

      А кота подкинули  
      ответить на комментарий
      • elina, 05.12.2017 21:25 #

        это был ты!
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.12.2017 20:00 #

    На туте была статья, про семью. У семьи бизнес - кафе на м1. Говорят, как только нанимают кого в штат кроме семьи, сразу ухудшается качество....
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 20:02 #

      а я верю. У друга салон парикмахерский. Блин, каких он историй в связи с админами рассказывает)))) Но у него оч жесткие требования, дрючит по полной. И пока, смотрю, меняет часто.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.12.2017 20:05 #

        И правильно делает. Через раз захожу записаться и вечное блаблабла,....
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.12.2017 20:10 #

          и такое чувство, что я сейчас своим приходом оч помешала людям работать))))))))))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.12.2017 20:01 #

    Чтобы админ вышел из летаргического сна, ему надо было что нибудь дать в лапу. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 20:01 #
      +1
      1
      я лучше просто не приду туда больше. И все
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 05.12.2017 20:03 #

        Так надо было об этом ему и сказать на прощание. Чего стесняться? Га-га-га...Я бы еще и нахамил....  Ну ты, дама, у тебя нервы не железные....
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.12.2017 20:03 #
          +1
          1
          и двое детей под рукой)))) Но вообще иногда и могу, да. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.12.2017 20:04 #

            Лучше на надо. Береги нервы. Пригодятся)
            ответить на комментарий
  • marisabel, 05.12.2017 20:17 #

    ЯбпоскандалилЪ. Ещё не хватало ждать часами и потом ещё не попасть. Книгу жалоб и все)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 20:20 #

      я просто оч хорошо представляю, что в операции что-то могло пойти не так, хотя не так на час - это перебор. конечно. Вероятнее всего, было неправильно запланированно время, когда вместо простого удаления было сложное. А это опять же админ.  Но она по виду реально такая ... тупая, пардон, что скандалить мне вообще не хотелось
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 05.12.2017 22:48 #

    Коменты не читала , но была я в роли админа в стоматологии. И к сожалению такое случается. И если ты думаешь, что рулит админ, ты ошибаешься-всегда рулит врач. Допустим, был пациент на 13.00. Врач думал, успеет до 14.00. Не успевает , просит админа предупредить, что задержится на 10 минут. В итоге 10 минут превращаются в 60. Но, поскольку , врач при деле , а админ просто сидит , значит он бездарь и не прав ((((  Форс мажор . Не стоит принимать близко к сердцу
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 23:17 #

      А позвонить клиенту? Не?
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 06.12.2017 07:40 #

        Не поняла. Кому звонить ? Тебе позвонить в 13.50 и сказать что врач примет не в 14.00 , а задержится на 10 минут ?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.12.2017 08:48 #

          Врач задержался на час. Так что да, позвонить в 13.50
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 06.12.2017 08:50 #

            могла позвонить, но тогда твое ожидание сократилось бы на 10 минут и все равно бы не попала на прием . тут не прав врач.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.12.2017 08:53 #

              Моего ожидания бы не было вообще. С чего бы на 10 минут?  Пока я сама не попросила ее узнать, в чем дело, человек с места не сдвинулся
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 06.12.2017 09:12 #
                +1
                1
                я ничего не понимаю.  Администратор сидит на ресепшен и не видит, что происходит в кабинете.  Поскольку администратор тебе не позвонила, о том что врач задерживается, значит ей не было дано такой команды.  Звонить или не звонить клиенту ВСЕГДА решает врач, потому что только он может примерно знать каким временем  располагает, и на сколько продлится задержка.  Ее вина только в том, что не общалась с тобой, и не сказала фразу "подождите немного, врач задерживается". На сколько он задерживается, администратор РЕАЛЬНО не знает.  Расскажу случай. В мою стоматологию, где я раньше работала, привела своего знакомого на гигиеническую чистку. Администратор знает, что на эту процедуру отводится час максимум. Многие врачи справляются за 30-40 минут. Так вот пошел мой знакомый в кабинет, я сижу жду его. Час медленно проходит, приходит другой клиент на свое время. прошел уже час и 10 минут. Выходит врач и САМА ЛИЧНО просит прощения за задержку, и говорит что придется подождать еще 30 минут или предлагает переписаться на другой день, что собственно говоря и происходит.  Администратор вообще ни сном ни духом, что читска может длится 1 час 40 минут. За мою практику ни разу такого не было.  Конечно клиенту очень не приятно и не удобно, не знаю сколько времени эта девушка потратила на дорогу. Но то, что вышел сам врач, сгладило неприятность, нежели бы это делал администратор. Как то так.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.12.2017 09:20 #

                  А спросить, на сколько задержится врач - это какое-то невероятно сложное умение?
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 06.12.2017 09:22 #

                    ты точно знаешь, что она не спросила?  Она тебе сказала подождите немного, значит спрашивала
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.12.2017 09:23 #

                      Так она при мне спрашивала. Через 20 минут ожидания, при этом сама даже не дернулась. И немного оказалось ещё 40 минутами. Что не так с русским языком?
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 06.12.2017 09:32 #

                        Надя, я не знаю кухню конкретно этой стоматологии. Врач врачу рознь. Для некоторых задерживаться на 10-20 минут норма.  Если ей врач, сказал "еще немного нужно подождать", то что ей нужно ответить ? Может во время операции что-то пошло не так, может пациент в кресле отъехал или еще что.  Сама не знаю, чего я защищаю эту девушку администратора. Но сама знаю, как это неприятно сглаживать косяки врачей и отвечать на вопросы, ответы  которых не только я не знаю, но и врач тоже
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 06.12.2017 10:27 #

                          Да, ты права. Просто я видела совершенно иной подход к делу. Когда сто раз скажут, извинятся и кофе предложат.
                          ответить на комментарий
  • adelka, 05.12.2017 23:26 #

    по всей видимости, действительно не очень умная и ответственная администратор. была бы умной - сгладила бы ситуацию, извинилась бы как минимум. как максимум - предложила бы скидку или бесплатную услугу что ли.. а так потеряла клиента - ну и ладно О_о
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.12.2017 23:34 #

      дофига, мол, болезных на нашей улице))))
      ответить на комментарий
      • adelka, 05.12.2017 23:44 #
        +1
        1
        говорят, один довольных клиент приведёт двух, а недовольный - уведёт 10)
        ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 06.12.2017 07:42 #

      Бесплатная услуга или скидка только за счёт администратора может быть
      ответить на комментарий
      • adelka, 06.12.2017 10:05 #

        Значит, владельцу тоже бизнес не особо нужен
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
406 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Gina сёння ў 00:16
Gina учора ў 23:31
Gina учора ў 23:31
Gina учора ў 23:30
fenix учора ў 23:25
Lea учора ў 21:12
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}