а и правда - без названия) / Чайлдфри))

Омг, как сама каждую буковку писала.
Только там девушка моложе, а я, судя по всему, здоровее. Внешне не сказалось, и то хлеб.
http://www.velvet.by/shopwindow/uspeshnaya-zhizn/velvetovye-intervyu/mnogodetnaya-mama-rodiv-troikh-ponyala-chto-ya-chail
  • Leonid, 06.09.2017 08:59 #
    +1
    1
    если дети есть уже не чайлдфри.. Сорри, но видать на вельвете даже значение этого слова не понимают )
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:02 #

      Это метафора. Странно это объяснять
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.09.2017 09:06 #
        +3
        3
        точное определение не может быть метафорой. В противном случае получаются "белорусские чебуреки" из сладкого теста. Чайлфри это не те, кто "пока не хочет" и "откладывает на потом". Они сознательно не хотят детей вообще. Девушка из статьи и детей своих любит, но "лучше бы чуть по похже". Т.е. она никак не чайлдфри. Она просто сожалеет об упущенных возможностях
        ответить на комментарий
  • allisandra, 06.09.2017 09:04 #
    +3
    3
    мне кажется, здесь имеет место некоторая подмена понятий. странно, что женщина называет себя чайлдфри. она - нормальная адекватная мама. любит своих детей, не имеет желания сюсюкаться с чужими, не делает вид, что трудности материнства - это какое-то особое благо. вот пишет : "Наверное, я бы отложила рождение детей до момента, когда была бы готова к их появлению во всех смыслах."  ну и какое это чайлдфри?))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:08 #

      То есть до никогда))))
      ответить на комментарий
      • allisandra, 06.09.2017 09:13 #

        ну может и до никогда. а может, и до когда-нибудь. думаю, никто точно не знает этого, даже она сама
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 09:32 #
          +1
          1
          Просто в этом вопросе лучше бы и не пробовать. Потому что на твоих руках потом жизни, а ты такая понимаешь, что нет)))
          ответить на комментарий
  • Ayrlily, 06.09.2017 09:05 #
    +1
    1
    Читала, и сразу про тебя вспоминала) Но мне кажется, это просто усталость и отсутствие помощи, моральной и материальной
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:10 #

      А какая разница)))) ее то не появится. А каждый день вот это вот все есть.
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 06.09.2017 09:05 #
    +3
    3
    Я не знаю, что творится в голове у женщины из этой статьи и у тебя Надя, потому что никогда не достигала такой точки усталости, может только потому что у меня один ребенок.  Но дети уже есть, их назад не запихнешь, может стоит все силы бросить на то, чтоб изменить свое отношение уже к существующим детям??? 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:10 #

      Не стоит.  Единственное, что стоит, это попытаться перекроить свою жизнь так, чтоб она хоть чуть-чуть нравилась. Больше своих дел, меньше детей. В этом смысле героиня в неплохом положении, потому что молода и ещё успеет это все сделать
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.09.2017 09:11 #

        ей только 30, а уже трое. еще времени на самореализацию вагон
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 09:14 #

          Вот очень согласна
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 06.09.2017 10:28 #

            А я нет;) теряются навыки, жизнь очень стремительно развивается и "отсталость" усугубляется в геометрической прогрессии. К тому же дети навсегда и мамеринские обязанности не исчерпываются с годами;)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.09.2017 10:29 #

              Но есть разница: тебе 30 и дети уже школьники и тебе 40 и дети уже школьники В этом смысле девушка из статьи сильно выигрывает
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 06.09.2017 10:45 #

                Да, она есть. И в том так же есть, когда женщина и с каким багажом самореализации вышла в отпуск по уходу за детьми.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.09.2017 10:55 #

                  И там тоже  И у меня вообще получается все минусы при всех возможных минусах.
                  ответить на комментарий
        • Joy, 06.09.2017 15:06 #
          +1
          1
          Не согласна. Чтобы самореализация как-то нарисовалась, надо видеть новые возможности, а не сожалеть об упущенных.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.09.2017 15:18 #

            ей нужно просто время для себя, и увидит она все. И ресурс появится не сожалеть, а хотеть
            ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 06.09.2017 09:16 #

        Перекроить жизнь ? звучит как переделать. Этого не получится. повзрослевшим детям все меньше нужны родители, так что больше времени на себя-это неизбежно. Я о том, что с детьми тоже есть счастливые моменты, лучше на них циклится, а не на усталости.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 09:18 #

          У меня нет. Счастливые момент мои все без детей, либо с друзьями, либо с мужчиной, либо в одиночестве.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 06.09.2017 09:21 #

            не верю
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.09.2017 09:30 #

              Не отнимаю такого права))) каждый хочет видеть мир лучше, чем он есть
              ответить на комментарий
  • Lapka, 06.09.2017 09:13 #
    +1
    1
    Вполне адекватная женщина. И это нормально, имея своих детей, не любить чужих. Ей просто тяжело, морально и физически, но это пройдет и все у нее будет хорошо.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:14 #

      Я тоже так думаю)))
      ответить на комментарий
  • Hellga, 06.09.2017 09:24 #

    читала эту статью. ну, имеет мнение право на жизнь. человек побывал с той стороны баррикад и если так рассуждать, то истинным чайлдфри может быть только тот, кто уже попробовал все плюшки материнства.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:29 #

      Просто это довольно неприятно для осознания. Попробовать и понять, а дети - то уже есть. И да, своих она любит.
      ответить на комментарий
  • poker-face, 06.09.2017 09:26 #

     ясогласна со всем что она сказала, имхо вполне адекватные ответы и отношение в жизни- наше с ней различие только в том, что я люблю детей и не люблю деловые костюмы :)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:28 #

      Мелочь такая))))))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 06.09.2017 09:29 #

        ну дык !)
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 06.09.2017 09:53 #

    Это не чайлдфри) Она любит своих детей. Это уже противоречит основной мысли. Даже "до когда-нибудь" отложить это не чайлдфри. Обрати внимание, стало трудно после третьего, ибо шилопоп. Т.е. по сути знаменитое "мать поймет другую мать" полное булшит. Потому что степень терпения разная, дети разные, степень поддержки разная и тысячи тыды и тыпы. Но совершенно не важно, как она себя называет. Фри, не фри. Она устала, в чем-то сожалеет, где-то радуется. И мне понятны ее эмоции.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:54 #

      Да название - как обычно сейчас названия у всех статей в интернете. Заманить и все такое. И да, все так
      ответить на комментарий
  • Malechka, 06.09.2017 09:54 #

    ой, я даже не дочитала я тоже своих люблю, к чужим нормально отношусь, вообще в принципе отношусь, как к взрослым людям, к которым я могу испытывать разные эмоции - от держаться подальше до обрадоваться и душевно обнять при встрече  вот с Таней выше согласна
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 09:56 #

      Примерно и у меня так. Про отношение к детям
      ответить на комментарий
      • Malechka, 06.09.2017 09:59 #

        ой, я вчера с одной малышкой так обнималась, аж взахлеб) а она меня не видела минимум год) но я была безумно рада ее видеть, обаяшка такая! а у меня даже подарочка с собой не было, блин... а ко многим я очень ровно, и хорошо, если ровно     
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 10:01 #

          "и хорошо, если ровно" - вот даааа))))) оч часто даже
          ответить на комментарий
  • Dirndl, 06.09.2017 10:22 #
    +2
    2
    С каждым годом растут требования к женщине-матери. Раньше она была хорошей матерью, если дети выживали. Потом, если накормлены и одеты. Затем хорошо одеты и накормлены. И так далее. Сейчас нужно быть супер-мамой, готовить здоровую пищу, одевать в лучшее, впахивать как лошадь на работе и выглядет как фея. И ещё знать и практиковать туеву хучу игр и развивалок. Вот только как раньше было 24 часа в сутках, так и сейчас. И что самое страшное - очень редко эти требования внешние, часто они становятся внутренними. А вот Люся и так, и так может, а я? И пошло-поехало...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 10:23 #

      Очень здравая мысль. У меня, похоже, так и произошло, я выложилась на первом ребёнка по максимуму и выгорела. И теперь - пустота
      ответить на комментарий
  • sheldon, 06.09.2017 11:51 #

    одного не могу понять - почему все считают что чайлдфри не любят детей?...О_О чайлдфри НЕ ХОТЯТ иметь детей. любить или не любить - это уже другое. Кто-то любит но своих не хочет, кто-то не любит и поэтому своих не хочет..  я например очень люблю енотов, но завести своего - нененене. а по теме статьи - мне очень жаль всех участников ситуаций подобных.. (((
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 12:30 #

      Господи, вот спасибо тебе за первую строчку))))))) Да.  А по последней - я не думаю, что дети чем-то обделены. Любовь там явно есть. У детей все есть и иногда даже больше, чем у иных. Жаль, что мама по сути одна. Это да. Но и это решаемо. хотя и сложно
      ответить на комментарий
      • sheldon, 06.09.2017 12:54 #

        мне жаль что эти люди - и взрослые и дети - попадают в такую ситуацию, хорошо если не обделены и никому не рвет крышу.. но и это не часто. в общем как-то так.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 12:57 #

          маме рвет))) Но прелесть в том, что мама в такой ситуации все же взрослая и некоторые вещи может поменять. Не отношение, но соотношение детей-не детей в жизни))))
          ответить на комментарий
  • Tatti, 06.09.2017 15:00 #

    В воскресенье, уже выходя от мамы, смотрю на бездомную кошечку, которая прячется где-то за кустами, и говорю: как мне дико хочется ее забрать себе. Муж сразу: ни за что. Мама: ты сразу ребенка забери))) Богдан у мамы уже третий месяц. Поняла, что эту неделю я просто не в состоянии его забрать. И главное, с таким восторгом этому все радуются: муж, Вика, сам Богдан... у одной мамы только никто согласия не спрашивает, а ставит перед фактом... У меня сейчас днями и ночами все мысли вертятся вокруг работы. Забирает много сил и времени. С детьми практически не общаюсь. Живут сами по себе. Завести в садик и забрать оттуда - вот и весь мой материнский долг по отношению к Богдану. С Викой было по-другому. В 4 года уже бегло читала. Театральный 4 раза в неделю с хореографией и т.д. Потом уроки, когда поняла, что у нее самой не получается. А потом в какой-то момент эмоциональное выгорание... и полнейшее бессилие... И всё пустила на самотек. Есть как есть... Зы. На этих выходных все-таки собираюсь Богдана забрать))) А еще очень хочу отдать его на таэквондо снова. Но поменялось помещение (раньше было в садике и занимались после пяти, когда я еще была на работе). Если водить теперь, домой буду попадать ближе к девяти. Где взять на что-либо время - и сейчас без таэквондо проблема из проблем... Но... всегда хотела детей. О том, что их могло не быть, думаю с ужасом. Мне кажется, для меня весь бы мир перерос в одну идею-фикс: хочу детей. Чайлфри - это совсем не про меня. При этом чужих детей не то, что не люблю, скорее отношусь с опаской. Со взрослыми намного проще и комфортнее общаться, нежели с детьми.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 15:16 #
      +1
      1
      господи... Реба на три месяца к маме... Это прекрасно))))))
      ответить на комментарий
      • Tatti, 06.09.2017 22:05 #

        Двух детей!!!))) Хотя вру. Июнь Богдан проболел и 3 недели Вика с ним просидела дома. Затем мои 5 недель отпуска (уже и не верю, что это было))) Но полтора месяца - реальная правда)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 22:07 #
          +1
          1
          Жесточайшие завидосы!!))))))
          ответить на комментарий
  • pandolya, 06.09.2017 15:27 #

    Героиню статьи осенило только после рождения третьего ребёнка, я правильно поняла?  Чем чаще такое читаю, тем больше хочется отложить детский вопрос на пяток лет)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.09.2017 15:41 #

      Да, судя по всему, после третьего. Судя по тексту, он оказался с шилом в одном месте)))  Если что, мне хватило первого, чтобы понять. Но увы, иногда все идет назло
      ответить на комментарий
      • pandolya, 06.09.2017 15:49 #

        Тогда, наверное, это усталость и отсутствие времени на себя сказываются. Я уже давно пришла к выводу, что "пока не попробуешь - не узнаешь" к материнству применять не стоит)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.09.2017 16:13 #

          да, но что делать, когда узнал - и не покатило)))))))))))))
          ответить на комментарий
  • Skazka, 06.09.2017 19:39 #

    Всегда хотела несколько детей. Сейчас считаю, что одного вполне достаточно. К чужим детям равнодушна. Некоторые мне нравятся, многие - нет, как и остальные люди, в принципе.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
482 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}