а и правда - без названия) / История с улиткой. Upd

Вчера вороненок у нас во дворе оказался. Видимо, с гнезда слететь смог, а обратно уже никак. Ну и ходил по лужайке рчдом, по двору. Детям объяснила, что трогать не надо, спасать не надо, шалаш строить тоже не надо. Просто не трогать птицу. Там было несколько детей, пришёл ещё один семилетка, друг мальчика с улиткой.

И тут прибегает сын и говорит, что они ворону раздавили ногами. "Топтали ногами и радовались"

Спрашиваю, зачем ты смотрел, почему не сказал??? Говорит, что не сразу понял, а когда понял сразу прибежал сказать.

Пошла смотреть. Лежит птица с переломанным телом.
Убрала...

Исследовательские наклонности, или что там было?

Ещё какие-то позитивные объяснения?
  • sheldon, 09.06.2017 10:17 #

    нет никаких объяснений. это мрак, трэш и полный звездец...убилабы
    ответить на комментарий
  • Hellga, 09.06.2017 10:18 #

    господи..жесть какая...
    ответить на комментарий
  • Здесь был mr. x
    • Здесь был mr. x
    • Malechka, 09.06.2017 10:30 #
      +2
      2
      тот случай, когда согласна на тысячу процентов и в сад все эти дитячие юстиции
      ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 10:30 #

      Нельзя бить чужих детей)  Да и своих
      ответить на комментарий
      • sheldon, 09.06.2017 10:31 #

        в данном случае вообще похрену, я б отпи*дила.
        ответить на комментарий
        • agnostic, 09.06.2017 10:43 #

          я б тоже. 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.06.2017 10:55 #

            а я бы нет. Потому что я знаю родителей одного из них. И вони потом будет больше, чем эпизода, это такие бешеные тупые товарищи, которые куда угодно пойдут и какую угодно легенду создадут
            ответить на комментарий
            • agnostic, 09.06.2017 10:56 #

              ну если так.. Согласна.  Сын с этими детьми дружит вовсю? 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.06.2017 10:58 #

                Сын со всеми играет, тут просто других детей нет. Но мы уедем осенью и все.  Они не то, чтоб друзья. Просто компашка во дворе.
                ответить на комментарий
                • agnostic, 09.06.2017 10:58 #

                  чтоб такие дети, главное, сына не обидели.  Очень тревожные постоянные знаки. Семья неадекватов, раз не обращает внимания на своих отпрысков. 
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.06.2017 11:03 #

                    меня это тоже беспокоит. Но объясняю все, к тому же, тут есть и нормальные
                    ответить на комментарий
      • Bosco, 09.06.2017 10:35 #

        Так я и не буду чужих "детей" бить.  Но я без малейших угрызений совести доведу до того, чтобы мелкого экспериментатора хорошенько выдрали или родители, или адекватные детишки старшего возраста. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 09.06.2017 10:52 #

          Вот прямо вижу себя в этой роли.  Даже не представляю, как это делать. Максимум, что я могу - это беседу провести.  Тут деревня. В прямом смысле - деревня, не город. Для его родителей это даже не эпизод, им похер
          ответить на комментарий
      • Malechka, 09.06.2017 10:37 #

        Надя, а что с ним делать, чтобы он почувствовал, что такое, когда болит? улитка-птица... дальше что? это ж садист
        ответить на комментарий
        • Bosco, 09.06.2017 10:39 #

          А я знаю, что дальше. Котятки, щеночки, потом милые детки младшего возраста. А дальше будет смотреть как сработают рамки дозволенного. 
          ответить на комментарий
        • Nayana, 09.06.2017 10:53 #

          Птицу раздавил другой мальчик. Тот, что с улиткой стоял рядом и хохотал
          ответить на комментарий
  • DI, 09.06.2017 10:38 #

    Что происходит с детьми?!!!! Не припомню такого раньше. Или я не замечала? Или правильнее будет спросить - что происходит с людьми? Ведь это из семьи идет.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 09.06.2017 10:43 #
      +1
      1
      я помню такое раньше но такие дети осуждались самой же детской дворовой тусовкой, и понимая, что становятся изгоями, резко присмиряли свои "исследовательские" наклонности
      ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 10:53 #

      Всегда такое было. Я в своем детстве помню таких детей
      ответить на комментарий
  • egslesscat, 09.06.2017 10:50 #

    Будущий чиновник растет
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 10:56 #

      прямо два таких. Начальник и зам
      ответить на комментарий
  • Lapka, 09.06.2017 10:50 #
    +1
    1
    Это уже работа детской комнаты милиции
    ответить на комментарий
    • Здесь был mr. x
  • agnostic, 09.06.2017 10:53 #

    никаких позитивных объяснений тут не может быть. Период, когда ребенок "познает" мир нанесением вреда животных - это лет до 7. Если ребенок повторяет действие - это уже тенденция. И вопрос стоит о взаимоотношениях взрослых и детей в семье. Скорее всего его ударили в малом возрасте, унижают, не обращают внимания. Заставляют все делать быстрее, когда он психологически не способен на это. В общем, ножками детьми "убивали" птицу их родители.  Так вырастают недолюбленные звери. Хотя, смею предположить, что все может сложиться более позитивно. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 10:54 #

      да, скорее всего. 
      ответить на комментарий
  • kasydu, 09.06.2017 11:00 #

    Это очень плохое воспитание. Сама недавно столкнулось с тем, что дети кучкуются, а потом кидаются палками и камнями в собак, пускай и бродячих, но они этих детей не трогают. А эти детки сами нарываются.Не знаю куда смотрят их родители и чем они думают. Как-то раз покидались они камнями в собак, а девочка не смогла убежать, ну собачки и окружили её, естественно у ребёнка истерика, благо в этот момент моя мама проходила мимо окна и это заметила. И ей пришлось с 3 этажа пытаться распугивать собак.  Одним словом, без комментариев, а потом мы видим всяких Казакевичей, который нападают на людей с бензопилой.Ведь первый шаг - это животные.
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 09.06.2017 11:44 #

    Я бы вспомнила весь свой матерный запас и вместе с их родителями при честном народе отругала бы этих садистов. И запретила бы сыну играть с ними. Вообще. Ни на минуту. Чтобы такая мразота даже ни на секунду рядом не была. Объяснила бы сыну причины. Будущие уголовники не самая подходящая компания для моего ребёнка.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 11:54 #

      ой, ну как вы себе это видите? Есть двор, один. В нем гуляют друг с другом все дети, 4-6 штук . И вдруг я сыну запрещу гулять с двумя из них. Смешно и нелепо
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.06.2017 13:12 #

    Однажды в центре Рима в жару мне приспичило подсаживать в гнездо нелетающего воробьенка или кого там. Минут много на это потратила. Мне пытались объяснить, что дело бесполезно, но я смогла. Итог ясен. Шла обратно, ну, ты поняла. Птица, выпавшая из гнезда обречена. Ты.е. по-любому она погибает в условиях природы. Нет, я не ищу оправдание. Нет, бить, показывать силу нельзя. Дошкольный возраст он безмозглый. Чё уж, из песни слов не выкинешь. Надо пытаться объяснять и про "не будь стадом" и про неприемлемость насилию. Если это делает школяр - да, можно говорить о воспитание фуфу. Детсадовские недогоняют еще. Он пришел, сказал. Ведь он сказал, что делал что-то, что по сути не понял сам. Но понял, что плохо.
    ответить на комментарий
  • Tatti, 09.06.2017 13:13 #

    Садисты...
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 09.06.2017 13:16 #

    ооой....
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 09.06.2017 17:48 #

    Взрослым свидетелям нельзя молчать. Дети должны усвоить урок. В данном случае не важно, что они будут ощущать. Страх,стыд,вину или ещё что н будь. Тут был хороший пример с девочками и какашками. Взрослые должны вмешаться.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 09.06.2017 17:54 #

      Оно-то да. Но когда я пришла, пацана уже не было, он не из местного двора. Сегодня я его увидела и спросила, что там с птицей произошло. А он, конечно же, не при делах. Мол, сама она издохла.  А меня ж не было там. 
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 09.06.2017 19:00 #

        я б сказала,что все наблюдала из окна и сняла на телефон всех присутствующих)))) и все расскажу милиции и в школе(саду) всем детям и родителям) и напоследок - я буду следить за тобой))))
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 09.06.2017 19:02 #

          а раз ты с ним встречаешься время от времени) - то все время бы напоминала молча) ..мол...слежу! глаза в глаза)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
430 постов
Посты блогера Nayana
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}