а и правда - без названия) / Работа-работа

Однажды я работала с людьми. 

Отчего-то я сегодня вспомнила свою работу после возвращения из Германии, с работодателем я познакомилась как раз в Гамбурге. У него было свое маленькое ИП, Reiseagentur, типа тюрбюро. Для немецев он организовывал отдых в Польше и кемпинге на немецкой Балтике, а у нас занимался организацией детских перевозок на оздоровление летом, и перевозками гуманитарной помощи зимой. Ну а всю работу в РБ по поиску перевозчика, организации всего процесса и переводу вела я.

Это ппц какая нервная работа, я помню бесконечно звонящий в сезон днем и ночью телефон, аддд)))

Но я не о том. Очень сильно тогда пошатнулось мое человеколюбие, отдельно - любовь к братьям по национальности.

У меня сложилось ощущение, что самые оборзевшие слои населения - те, которым и адресовывалась помощь. По-моему, с тех пор мало что изменилось.

Схема была такая. Немецкая гуманитарная организация, как правило 2-3 десятка обычных семей, приглашают к себе на отдых летом детей из РБ, из детских домов или малоимущих семей. Зимой им же отправляют посылки. Собирают сумму, отдают ее моему шефу и мы организуем весь процесс. Визы, перевозка, трансферы на местах, растаможка и доставка посылок. Сам отдых уже не наша забота.


Так вот. Не было практически ни одной поездки, чтоб потом не вылилось ведра жалоб. Слишком холодно в автобусе, слишком жарко в автобусе, туалет работал, туалет не работал, не хватило места сумкам (пяти из двух разрешенных)))) , часто останавливались, редко останавливались, сосиски неподходящие, мало еды (мы кормили в пути, количество согласовывалось с заказчиком), не та минералка, аааааааа. И если с детскими домами нормально было работать, то с семьями был регулярный ппц. А я то должна была это все разруливать, потому что они все равно своим жаловались, а немцы потом к моему шефу с претензиями. Ну а шеф ко мне, круг замкнулся. Честно, столько раз стыдно за людей мне не было больше никогда.

Самым удивительным было, когда шеф просил меня НАПОМИНАТЬ БЕЛ. СЕМЬЯМ, чтоб их дети писали письма своим Gastfamilien, гостевым семьям. Потому что да-а-а-алеко не все понимали, зачем это надо. Благодарность? Не, не слышали. А зачэм...

И я все дивилась. Вам организовывают бесплатный отдых в Европе, каждый год вашим детям гарантированы три-четыре недели в прекрасных местах, хорошая еда и развлекательная программа, а вам минералка - не боржоми??? Голубая кровь в каждой третьей семье работника и селянки...
 
Я к чему... Надо искать работу. А я не хочу работать с людьми))))
  • komrad, 05.06.2017 20:26 #
    +3
    3
    тебе в патологоанатомы - никаких криков и жалоб) лежат себе спокойненько
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 20:31 #

      ты не поверишь, оч часто об этом думаю))) а сегодня книжку скачала, Записки увлеченного судмедэксперта))))
      ответить на комментарий
      • komrad, 05.06.2017 20:37 #

        у меня сослуживец один период сторожем в морге работал. говорил, мол, хорошо на работе, спокойно)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.06.2017 20:38 #

          вряд ли меня возьмут сторожем)))
          ответить на комментарий
  • krem, 05.06.2017 20:34 #

    не понил ,а зачем тогда учеба на психолога? 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 20:35 #

      это ж совсем другое))) глубокое общение на индивидуальном уровне - это одно. Работа типа спеца по работе с клиентами - другое совсем.
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 05.06.2017 20:44 #

    Если бы мне пришлось делать ту же самую работу в салоне, а не в своей студии, отреклась бы.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 20:45 #

      вы выбираете клиентов?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 05.06.2017 20:52 #

        Только по рекомендации.
        ответить на комментарий
  • olafusion 05.06.2017 20:54 #

    однажды один "добрый человек"  пообещал мне гум помощь, он был прошареный и сказал что немцы связи только собери доки я собрала отдала и он пропал, получил на моё фИО и будь здоров)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 20:54 #

      иии?)))
      ответить на комментарий
      • olafusion 05.06.2017 20:55 #

        а, просто так вспомнила
        ответить на комментарий
  • olafusion 05.06.2017 20:55 #
    +1
    1
    про работать с людьми у меня пунктик. люди должны быть молодыми красивыми и здоровыми. а наглость я справлюсь с наглостью)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 20:57 #
      +1
      1
      очень плохо переношу наглость, если только это не наглость мужчины по отношению ко мне при условии, что я его тоже хочу. Всё)))
      ответить на комментарий
      • olafusion 05.06.2017 20:58 #

        у каждого свои векторы по людям)
        ответить на комментарий
  • olafusion 05.06.2017 21:00 #

    про декрет. что думаешь решать?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 21:11 #
      +1
      1
      так а че там думать. Все зависит от садика)))  Вероятнее всего, устроить их туда мимо очереди получится только устроившись к ним на работу, у нас это тоже так работает))
      ответить на комментарий
      • olafusion 05.06.2017 21:13 #

        знаю про нас.)
        ответить на комментарий
  • agnostic, 05.06.2017 21:03 #
    +2
    2
    Примерно по этой же причине перестала плотно работать с людьми. И теперь моя позиция - никакой благотворительности (кроме отдельно взятых случаев). Часто благотворительность развращает людей, они в дальнейшем настроены агрессивно, поскольку на подсознании ощущают, что их благодетели не пытаются воспитать помогающих через программу "ты - мне, я - тебе",, а просто дарят то, что человек не заработал.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 21:16 #

      наверное, так и есть
      ответить на комментарий
  • Malechka, 05.06.2017 21:21 #
    +1
    1
    Хуже всего, что формируется привычка к иждивенчеству, к состоянию "мне все должны и быть благодарным я не должен" И детей так воспитывают И понеслооось... Как ты все это выдерживала?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 21:30 #

      На молодом задоре))) Ну, и еще на циклах выезжала, потому что весна-осень были мертвыми сезонами и можно было перевести дух. Там помимо "клиента" были проблемы и с подрядчиками частенько. До того, как я пришла, у шефа были какие-то свои перевозчики, один из которых некий Ян с польской фамилией, крайне необязательный человек. Каждый раз, когда ставили его автобус, я сидела на нервах, потому что у них была устная договоренность и ему было раз плюнуть на нее забить. И однажды в середине сезона за два дня до отправления он просто исчезает с радаров, а найти автобус на июль за два дня до отправления - это из области фантастики. Нашла... Это был тот еще песец. Собсно, выручил нас Интеркарс, по гораздо менее привлекательной цене детей отправили, и впоследствии мы с ними стали работать очень плотно и все стало надежно.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.06.2017 21:29 #

    Даже в моей профессии бесконечный трёп. И хорошо, если с заказчиком и группой. Но, чаще, этим не ограничивается. А вот работу в саду я бы не потянула ни за что.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 21:32 #

      у меня, похоже, не будет выбора
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.06.2017 21:38 #

        Уже додумала, что у тебя так будет. Надя, это же не навсегда. На время.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.06.2017 21:39 #

          я не додумала, это муж в садик сходил. сказали мимо очереди и не надейтесь. Но если жена логопед, то можем побеседовать))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 05.06.2017 21:45 #

            Смотри, логопед, это не воспитатель как бы..... Трохи меньше всей этой суетни. Пытайся искать плюсы. В конце концов, на больничные можно без нервов ходить.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.06.2017 21:46 #

              Я ж не просто так ни года не работала))) но придётся, да. Если это будет рабочим вариантом, то пох, хоть пол мыть
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 05.06.2017 21:48 #

                Я те через год расскажу ту же драмму)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 05.06.2017 21:49 #

                  Качай скилы)))) и усе ок буде
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 05.06.2017 21:57 #

                    Все мутно. Даже со скилами не нужен работник на больничных
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 05.06.2017 22:04 #

                      Да. А удаленка у тебя возможна?
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 05.06.2017 22:12 #
                        +1
                        1
                        Новое найти да. Возможно. Но больше фриланс, нежели работа сидя из дома. Но опыт мужа показал, что работа из дома с детьми возможна лишь в их сон. И это при том, что я дома в этот момент. Так что с 22.30 до 7.30 можно впрягаться смело)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 05.06.2017 22:14 #

                          Аахахаааа)
                          ответить на комментарий
  • Ayrlily, 05.06.2017 21:33 #

    Мне хватило год работы в колл-центре. Вообще не мое это, работа с людьми
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 21:33 #

      Ага, мне Ева тоже чудес рассказывала. То еще испытание
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.06.2017 21:58 #

    По-моему, в поездках за деньги люди ведут себя менее требовательно).  А в вопросах благодарности у нас вообще какая-то системная ошибка, хотя, казалось бы, что может быть проще...от ощущения благодарности кому-то ведь и сам человек становится счастливее.
    ответить на комментарий
  • poker-face, 05.06.2017 22:18 #

    Интересный опыт)))) да и выводы )))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 22:20 #

      Из всех знакомых, кто у меня работал с потоком людей, проклинали работу)))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 05.06.2017 22:25 #
        +1
        1
        Чета вспомнилось фейсбучное, что одна девушка 28 лет притворялась слепой, чтобы не здоровацца с людьми))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.06.2017 22:32 #

          Аааахахахаааха))))) не, у меня не настолько
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 05.06.2017 22:31 #

    контингент......))) контингенту рознь)  "многодетныельготникисироты" .....  с таким контингентом и я б возненавидела людей) Верю!) вроде и сама очень дистанцируюсь от людского потока, ибо снесет,как цунами....Но по сравнению с таким)))- моя работа-рай на земле))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.06.2017 22:32 #

      Это было давно)))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 05.06.2017 22:33 #

        наивно думаешь,что что-то изменилось к лучшему?)))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.06.2017 22:33 #

          В смысле, это больше не моя работа)))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 05.06.2017 22:34 #

            я поняла)))) рай все там же))))) и сегодня тоже))))
            ответить на комментарий
  • marisabel, 06.06.2017 01:14 #

    "Палач - работа сложная, но все же, черт возьми: работа-то на воздухе, работа-то с людьми") Чет вспомнилось...) Я сама, поработав с людьми, начала их тихо ненавидеть. Хотя раньше мне казалось очень увлекательным делом общаться с каждым клиентом.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.06.2017 09:43 #
      +1
      1
      Хаахаааа))) вот и ещё одна работа мечты нарисовалась))))
      ответить на комментарий
  • kasydu 08.06.2017 11:03 #

    А говорят сиротам плохо в нашей стране, и отдых, и поступление с любыми баллами, и общаги на время обучения, и социальное жильё потом. Короче они считают, что им все должны, а делать ничего при этом не нужно.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.06.2017 11:04 #

      Да, но они получаются заложниками системы.
      ответить на комментарий
      • kasydu 08.06.2017 11:07 #

        Пускай лучше радуются такой системе, в которой им жить хорошо.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.06.2017 11:08 #

          Разве может быть хорошо без семьи?
          ответить на комментарий
          • kasydu 08.06.2017 11:13 #

            Ой, да ладно.Сколько сталкивалась.Детские дома - это отдельный разговор. Но сколько сирот, живущих с бабушками и дедушками, которые помогают и содержат ребёнка не хуже, чем в полноценной семье, где мама и папа. А им ещё и льготы. Дети не виноваты конечно, что мама к примеру умерла от алкогольной зависимости, а папа в тюрьме, а он живёт с бабушкой и дедушкой. Но при этом получает столько льгот. Или полноценная семья, где мама и папа с небольшого городка с зп по 350 руб. каждый,  во всём себе отказывающие и тянущие своего ребёнка (к примеру его обучение), и ни у кого ничего не просят, просто экономят каждую копейку, а про отдыхи вообще молчу.  Так что справедливости нет ...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.06.2017 11:15 #

              я вообще-то про любовь)
              ответить на комментарий
              • kasydu 08.06.2017 11:16 #

                Иногда бывают такие родители, что любви дети больше получат от бабушки и дедушки, чем от родителей, так что это очень субъективно.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.06.2017 11:17 #

                  Бывают. Но в детском доме этого нет никогда и вообще
                  ответить на комментарий
                  • kasydu 08.06.2017 11:18 #

                    Так я же сказала, что детские дома - это разговор отдельный. Там у них вообще никого нет.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.06.2017 11:21 #

                      Это да.  Но менять всю систему... Это утопия, никогда у нас такого не произойдет((
                      ответить на комментарий
                      • kasydu 08.06.2017 11:23 #

                        Конечно не произойдёт, но всё халявное когда-нибудь заканчивается, так что может до некоторых и дойдёт, что такое благодарность и что самому работать тоже надо.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 08.06.2017 11:25 #
                          +1
                          1
                          мне кажется, во взрослом возрасте уже нет. Сензитивные периоды на развитие благодарности в детстве закладываются, мне кажется Единицы из детдомов устраиваются толково в жизни
                          ответить на комментарий
                          • kasydu 08.06.2017 11:25 #

                            Тут не поспоришь, только как это исправить неизвестно(
                            ответить на комментарий
  • Tatti, 08.06.2017 12:17 #

    Жесть...
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
478 постов
Посты блогера Nayana
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Elena-Leopold
readme сёння ў 06:24
readme сёння ў 06:23
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}