а и правда - без названия) / Опытный блогер

Неоднократно встречаю такое словосочетание, как "опытный блогер". И оно, если честно, заставляет меня зависнуть. Это вообще кто? По какому критерию опытность определяется?

 

 

Вот я пришла в формат блогов лет 7 назад, ровно с появлением Velvet, писала много и была в рейтинге в топе. Я опытный блогер? При этом я очень фильтрую общение, редко пишу о глубоко личном и очень редко создаю темы на стопиццот комментов. Намеренно, если что. Я не опытный блогер?

Или. Приходит - помните? - НаткаЯнка, и слету поднимается на первые позиции рейтинга, количество комментариев шкалит, темы острые и личные. Но на площадке она пару месяцев. Она какой блогер - опытный или не опытный?

Опытный - это тот, который умеет писать на темы, интересные большинству (секс-политика-личное белье)? Или же тот, кто темы, интересные самому, умеет приподнести так, что большинство зачитается? Так это просто человек интересный, он и в жизни так может поговорить. 

Не могу словить за хвост это понятие - блогер. Никакое, ни опытный, ни неопытный. Сидят люди и треплются в интернете, просто у кого-то есть дар общения, у кого-то нет. И если он есть, то в любом формате человек будет на виду, в топе, популярен. Слушаем и(или) читаем. И заодно монетизирует дар, если захочет.

Но вот мне что-то кажется, что если этого нет дара, можно писать хоть 20 лет, но так и не научиться зажигать пространство вокруг.

 
  • sheldon, 15.05.2017 19:57 #
    +10
    10
        
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 19:58 #

        блииин. Не припомню, чтоб мои посты обсирали)))) Наверное, я не опытный блогер!
      ответить на комментарий
      • sheldon, 15.05.2017 20:00 #
        +4
        4
        или невнимательный)) а вот есть у нас один очень шустрый и внимательный блогер который отлично пользуется кнопочкой бан и быстро чистит посты)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 20:01 #

          у меня нет столько времени, чтоб читать всех подряд   
          ответить на комментарий
          • sheldon, 15.05.2017 20:03 #

            набирайся опыта и может однажды приблизишься к звезде))0
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2017 20:05 #

              не... у меня таланта нету
              ответить на комментарий
              • fenix, 15.05.2017 20:10 #
                +3
                3
                Германию в качестве стажировки не рассматриваешь?)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2017 20:14 #

                  Боюсь, сгорю на въезде)))
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.05.2017 20:07 #

    Может как опытный дипломат? Сглаживает острые, углы, но при этом давая высказаться всем...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 20:08 #
      +1
      1
      Я не знаю. Я наблюдаю всего за двумя площадками. Самые рейтинговые блоги - самые "срачные" по сути)))) Это если брать рейтинг одним из параметров опытного блогера)))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 15.05.2017 20:11 #

        Я тоже в этом мало понимаю...мне кажется, что для устраивания ср...нужны мастера провокаций. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 20:12 #

          самые отличные провокации удаются у тех, кто это делает ненамеренно))))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 15.05.2017 20:13 #
            +1
            1
            Тоже дар природы...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2017 20:14 #

              о чем и я!
              ответить на комментарий
  • leonid 15.05.2017 20:45 #
    +10
    10
    Мое личное понимание "блогер"-имеет определенную тему или линию своего блога. Т.е. работает в определенных направлениях. И именно "работает", т.е. с учетом будущей или настоящей монетизации (может не самого блога, а побочного продукта). А то, что существует в 99% это просто болтология от скуки. "Опытный" блогер тот, кто может успешно монетизировать свой блог либо имеет реально большую аудиторию со стороны.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 20:46 #

      о! мне нра такое объяснение.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.05.2017 21:16 #

      имеет реально большую аудиторию 
       Толик Петушарий, например.... 
      ответить на комментарий
  • Hellga, 15.05.2017 20:49 #
    +6
    6
    хз..мне кажется, что большинство из нас, тут просто убивает время и мы не блогеры, а просто тусовка потрещать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 20:50 #

      вот и мне)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 15.05.2017 20:51 #

        блогер - это тот, кто зарабатывает на своих блогах, имхо. как-то так.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 20:53 #

          А с другой стороны... Вот есть Аня-Морген, у нее удивительно интересные посты о путешествиях. И у нее нет цели заработать на этом, просто - поделиться, но это прикольно читать. Очень цельно. Содержательно. Личный опыт. Почему не блогер? Блогер... Или вот ты писала о спорте очень глубоко и толково. Тоже оно)) Ради ... не знаю, популяризации, ознакомления людей с чем-то интересным. И тобой изученным. Не просто бла-бла
          ответить на комментарий
          • Hellga, 15.05.2017 20:55 #

            Не Надя, вот писатель - это тот, кто публикуется, так и блогер - этот тот, кто пуликуется, а именно продается. Аня пишет ведь для себя. Но это я так для себя определяю, крайнюю форму, так сказать. А то у нас каждый второй блогер, фотограф, стилист и т.д. Многовато-то будет на один квадратный метр)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2017 20:56 #

              Поэт - это каждый, кто публикуется, или каждый, кто пишет стихи?
              ответить на комментарий
              • Hellga, 15.05.2017 20:56 #

                Конечная цель какова?  Для меня успешность - это прибыль. Это если кратко. Я мот тоже поэт, но толку то?)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2017 20:58 #
                  +1
                  1
                  Разве у творчества конечная цель - монетизация? Некоторые художники, которые продаются сейчас с 6 нулями, умерли в нищете. Просто невозможно было не писать картины, это изнутри шло)) Может, и с блогом так - чувствуешь в себе желание выразиться через слова - пишешь?
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 15.05.2017 21:00 #

                    Лапуль, я же про свой взгляд. Я тебе о том, что блоги - это работа, а любая работа - это прибыль. Но это в моем мире))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.05.2017 21:01 #

                      я жи просто размышляю)))
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 15.05.2017 21:05 #

                        Ааа, если просто поразмышлять, тооо..КНДР тут новость опубликовали, что их пилот слетал на Солнце и возвращается обратно))) Быть может все, что угодно)) И если хочется быть блогером, то будем блогерами)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 15.05.2017 21:07 #

                          у меня такое чувство, что ты невнимательно меня читаешь!!!   
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 15.05.2017 21:08 #

                            ты меня сейчас троллишь?)) не, ну мне близка позиция Леонида. примерно об этом же и я)
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 15.05.2017 21:10 #

                              да, я увидела. Мисл поняу 
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 15.05.2017 21:11 #

                                я стараУся
                                ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.05.2017 22:00 #
      +1
      1
       тут просто убивает время
       Ну и что? Виртуальное общение с людями тоже приносит свои плоды. Даже если пусто перебрехнулись с кем, то в реальной жизни это будет наука. Мудрости прибавится...
      ответить на комментарий
      • Hellga, 15.05.2017 22:01 #

        рукалицо, так извратить))))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 15.05.2017 22:03 #
          +1
          1
          Человек - существо говорящее. На чужой роток не накинешь платок...
          ответить на комментарий
          • Hellga, 15.05.2017 22:04 #

            Птенчик, позови своего друга или подругу))) Он/она повеселее)))
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 15.05.2017 22:05 #

              Гы ..ы...   ты ж спугнула....весь кайф обломился..
              ответить на комментарий
              • Hellga, 15.05.2017 22:06 #

                таки я известная птица-обломинго.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 15.05.2017 22:10 #

                  Я конечно же, симпатизирую в ваших спорах...больше за твое мнение...Оно гибкое и не такое прямолинейное. Но вы мне абое - одинаково дороги. Я ж рыцарь...
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 15.05.2017 22:10 #

                    амамамиияяя)))) смешались люди-кони))
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 15.05.2017 22:15 #
                      +3
                      3
                      Может иерархия влияет? ....У нее - статус фрау, представителя Центральной Европы. Это как то возвышает. А...
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 15.05.2017 22:16 #
                        +2
                        2
                        бллиинн.причем тут все это?)))))))) пост то о другом и коммент мой о другом..мать моя..сил нет
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 15.05.2017 22:16 #

                          О другом, подтверждаю!!!
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 15.05.2017 22:17 #

                            спасибо..а то какой-то уже сюр напоминает, такое очучение, что кто-то украл чей-то акк и балуется)))
                            ответить на комментарий
                            • elina, 15.05.2017 22:31 #

                              так бывало уже...заснёт за компом, а друзья-подружки тут нас веселят...
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 15.05.2017 22:31 #

                                ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 15.05.2017 22:16 #
                          +1
                          1
                          Я въехал....но мне хоцца заглянуть в смысл терок..
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 15.05.2017 22:17 #

                            это не ко мне, у меня нет никаких терок
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 15.05.2017 22:18 #

                              Мне показалось...
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 15.05.2017 22:18 #

                                именно.
                                ответить на комментарий
  • kalinna, 15.05.2017 21:03 #
    +5
    5
    Как в любом другом деле есть любители и есть мастера, есть ценители и критики, есть критиканы и провокаторы) Смешно и нелепо когда дешевку пытаются продать по завышенной цене) причем назначенной самим кустарных дел мастером))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 21:07 #

      так а критерии?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 15.05.2017 21:13 #

        Как и везде. Проще всего материальные оценивать по матер критериям. Ходимость, время отклика. В продвинутом монетизированном варианте - оборот и профит)) Ну а нематер, это сугубо личное воздействие, ну вкусовщина конешн))
        ответить на комментарий
  • egslesscat, 15.05.2017 21:07 #

    Я не блогер, я болтун
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 21:08 #

      тот еще))))
      ответить на комментарий
      • egslesscat, 15.05.2017 21:08 #

        Так ты же не против)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 21:09 #

          у меня прям ща список до пола развернулся перед глазами, что я еще не против))))))))))
          ответить на комментарий
          • egslesscat, 15.05.2017 21:11 #

            Ой, шалунья) Рассказывай давай про не против)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2017 21:12 #

              я же сказала. Всё на ушко, всё
              ответить на комментарий
              • egslesscat, 15.05.2017 21:12 #

                Придется точно приехать)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.05.2017 21:13 #

                  то есть, все вот это до того было про не точно))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • egslesscat, 15.05.2017 21:13 #

                    Ты укрепила уверенность в поездке)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.05.2017 22:16 #

                      Мур, епт
                      ответить на комментарий
    • Hellga, 15.05.2017 21:15 #

      ты КОТ)
      ответить на комментарий
      • egslesscat, 15.05.2017 21:18 #

        Кот-болтун
        ответить на комментарий
        • Hellga, 15.05.2017 21:18 #

          Кот-мурчун)))
          ответить на комментарий
          • egslesscat, 15.05.2017 21:23 #

            Хорошо, что не ворчун
            ответить на комментарий
  • Elem, 15.05.2017 21:13 #
    +2
    2
    Я просто болтаю, пишу что пальцы пишут) Без претензий на мировое господство)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 21:30 #

      И я так))
      ответить на комментарий
  • agnostic, 15.05.2017 21:25 #
    +1
    1
    о, я знаменит, с моего коммента выдернули.. )  Шучу. Да Аннет - опытный блогер, опытный) читабельный. Соглашусь с Леонидом. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 21:30 #
      +1
      1
      Да, из вашего и ещё из сегодня ГуВеры, и ещё в других местах встречала))
      ответить на комментарий
      • agnostic, 15.05.2017 21:32 #
        +2
        2
        можно уже меня на ты. У меня внутренний психоз на ощущение, что я маленькая инфантильная барыня, а все вокруг как сговорились и уважительно обращаются. Поддержим агностичка в призрачном и потраченном желании задержаться в цифре "20 с чем-то.." :))  в след.году собираюсь тридцатку отмечать бурно, сделаю репетиции, сгоняю в Бахрейн, в Питер, Киев... Эх, пора написать какой-то пост. Опять слишком много трынжу. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 21:51 #

          Люблю трындеж, и ок)))
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.05.2017 21:47 #

    Для меня обытный бдогер, это человек, который получая ужоводьствие от любимого дела — бдогерства, умудряется ещё хорошие деньги за это блргерствл получать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 21:58 #

      Короч, побеждает монета))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.05.2017 21:59 #

        Побеждает опыт и популярность, а монета - приз за победу;)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 22:01 #
          +1
          1
          Тогда вернёмся к опыту. В блогерстве опыт - это что?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 15.05.2017 22:26 #
            +1
            1
            Новые знания.. хоть в чем нибудь. На долгом пути к просвещению. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.05.2017 22:28 #

              Принято
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 15.05.2017 22:30 #

                Сплетни и слухи тоже важны. Если люди шушукаются - значить это кому нибудь нужно. Не всем же "звезды зажигать".
                ответить на комментарий
  • aleksei81, 15.05.2017 22:02 #
    +1
    1
    Молодец, Надя! Мне кажется, многое надо менять на ББ, (пусть банят), но ты правильно ставишь приоритеты и вопросы к работе и стилю блогеров! Иные едва ли не орден - народный блогер - себе готовы на грудь повесить за количество "пабликов" и "лайков"... А смысл статей??? "Как я выпил утренний кофе"? и комменты - а, поцелуйчики...обнимашечки...Молодца! Хороший пост, мыслюющий!!!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:04 #

      Ээээ, я не для этого писала)))) просто размышлизм, без намеков и отсылок к работе блогербая)))
      ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:08 #
      +2
      2
      Хотяяяя... Блоги типа "Я покакала" вызывают недоумение, да. Нафига, блин)))
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 15.05.2017 22:21 #

        Да, уловила... А ведь того и гляди, многие после "утреннего кофе" и "туда" с айфоном заглянут!!! Но "умиляет" и позиция многих "пугливых", которые дают посты, а в случае если с ними кто-то не согласен тут же "банят" его под лозунгом: "ты кто такой, давай, до свиданья!"...Но коль ты выдаешь пост, так умей силу и довод отстоять/обосновать позицию...И принимать критику без обид!
        ответить на комментарий
        • elina, 15.05.2017 22:34 #

          после "утреннего кофе" и "туда" с айфоном заглянут!  
           А шо тут смешного?!   
          ответить на комментарий
  • elina, 15.05.2017 22:22 #
    +2
    2
    Обычно "Я опытный блогер/ поэт /музыкант/ писатель/ собеседник"- звучит нелепо, а в некотором контексте и смешно. Типа я опытный писатель, и хочу вам дать маленький совет... Лучше бы был опытным сексологом и дал большой совет. Когда людей таковыми не считает никто, а им хочется обозначиться, то присваивают себе звания.  Еще бывает для продающей рекламы присваивают себе рейтинги "топовый", "известный", и т.п. Так что у каждого своя колокольня, с которой он "плевать хотел на всех".
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:23 #
      +1
      1
      Ок, это с позиции отнесения себя к опытным.  А если бы вы говорили о ком - то как об опытном блогере, что бы вкладывали?
      ответить на комментарий
      • elina, 15.05.2017 22:27 #

        я стараюсь это слово не употреблять вообще. Для меня опытными могут быть наставники, политики, даже спорщики, переговорщики... т.е. те люди, опыт которых мне известен, и он успешен...когда человек достиг результатов, которые можно суммировать и перенять этот опыт, следуя ему. А блогер...не знаю... или я еще мало нахожусь в этой теме...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.05.2017 22:28 #
          +1
          1
          Во, и у меня так
          ответить на комментарий
    • Elem, 15.05.2017 22:26 #
      +1
      1
      Элина! С сексолога смеюсь до упаду
      ответить на комментарий
      • elina, 15.05.2017 22:28 #

        не, нуачо?!
        ответить на комментарий
        • Elem, 15.05.2017 22:29 #
          +1
          1
          не ну согласна ж)))
          ответить на комментарий
          • elina, 15.05.2017 22:30 #
            +1
            1
            предлагаю всех самозваных опытных блогеров на курсы сексологов отправить.
            ответить на комментарий
            • Elem, 15.05.2017 22:31 #
              +1
              1
                 поддерживаю но от смеха под комп сползаю - представила визит: Я опытный блогер и потому пришел к вам ...
              ответить на комментарий
              • elina, 15.05.2017 22:32 #

                теперь уже я пацталом. 
                ответить на комментарий
              • elina, 15.05.2017 22:32 #

                Вы еще не опытный блогер? тогда мы идём к вам!
                ответить на комментарий
  • ninel, 15.05.2017 22:35 #
    +1
    1
            Единственный,кто знает,что я "бложу",это мелкая)Читает мои посты))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:36 #

      Нра ей?
      ответить на комментарий
      • ninel, 15.05.2017 22:37 #

        Ага.Особенно,когда пишу про нее,и всех остальных) Приходит и высказывает мне потом))
        ответить на комментарий
    • poker-face, 15.05.2017 22:40 #

      И я знаю, и я читаю
      ответить на комментарий
      • ninel, 15.05.2017 22:42 #

        О,мне это приятно,дорогая)) Имелся ввиду круг "вне" самого блогера)) За неполные 5 лет здесь,я могу сказать,что я недоблогер-потрынделка))Тут меня может и знает n-оое кол-во народа,за его пределами,я личность неизвестная))
        ответить на комментарий
  • poker-face, 15.05.2017 22:42 #
    +4
    4
    Опытный блогер это блогер с аудиторией и могущий ею управлять в интересах рекламодателей, политиков, фэшном профешном, груб говоря лидер во мнении...бб не раскрученный еще продуктв этом плане
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:45 #

      Вот, хорошее определение, соглашусь
      ответить на комментарий
  • Malechka, 15.05.2017 22:43 #
    +8
    8
    А мне как-то не встречается такое словосочетание) Тут большинство болтает, мне тоже нравится болтать) Еще нравится, что блоги сводят виртуально и реально с интересными людьми А опытный или нет.. . У моей старшей первая учительница была опытной, валили мы от нее, аж пятки сверкали, жаль, что раньше этого не сделали.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 22:46 #

      Ооо, прикольно
      ответить на комментарий
      • Malechka, 15.05.2017 22:54 #

        А у младшей тоже была опытная) любим-обожаем-восхищаемся и очень благодарны судьбе за везение) Наверное, не в опыте дело) А еще ловлю себя на мысли, что тематические монетизированные блоги не раздражают, а вот эдакие гуру-бложики обо всем подбешивают порой)
        ответить на комментарий
    • olafusion 16.05.2017 07:33 #

      поддерживаю мнение+
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 15.05.2017 22:53 #

    Присоединяюсь к мнению Леонида и всех схожих с ним. Если человек представляется блогером, значит это источник его доходов. Все остальное - чисто потрындеть)))
    ответить на комментарий
  • marisabel 15.05.2017 23:26 #
    +1
    1
    очень редко создаю темы на стопиццот комментов  
     Но это именно тот случай    Блогер - человек, ведущий блог. Как в русском суффикс "чик/щик" означает профессию, в англ. мове и не только, но развивать не надо "er" указывает на принадлежность человека к работе: блогер, фермер, девелопер и т.д. Никогда всерьез не задумывалась, опытный я блогер или нет, хотя не вылазила из основных "сливок" топов и была читабельна, пока писалось. Наверное, все же опытный, т.к. все приходит с опытом. НаткаЯнка - не опытный, но тоже блогер. Мы юзаем эту площадку - мы блогеры, каждый из нас опытен в меру своей "распущенности" - как-то так)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 23:30 #
      +1
      1
      Это из тех редких случаев, когда намерено создаю тему, предполагающую большую обратную связь))  У вас такой филологический подход. Хороший вариант))
      ответить на комментарий
    • agnostic, 16.05.2017 17:39 #
      +1
      1
      Наташа попала в "стопиццот" актуальных тем. Когда человек описывает красочно свою личную жизнь, то он получает куда большее внимание, чем, допустим, мои старые посты об Эрмитаже) Ну я тоже лично за порнуху в некоторых моментах, потому что мозг закипает от умных сабжей. 
      ответить на комментарий
      • marisabel 16.05.2017 23:04 #

        Ой, так да) меня вспомни)))
        ответить на комментарий
      • Nayana, 16.05.2017 23:09 #

        Но есть и обратный процесс. Невозможно быть в месте, где только ниже пупка или лучики добра)))))
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 15.05.2017 23:33 #
    +1
    1
    Опытный болтун? Сплетник/ца со стажем? С записью в трудовую? :-)  Не знаю. Всегда были люди, которых интересно или приятно почитать. Но вот блогерство как профессия... Как-то подвисла.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.05.2017 23:37 #

      Опытный сплетник)))))
      ответить на комментарий
  • annett, 16.05.2017 08:57 #
    +2
    2
    согласна с мнением Марисабель. Также воспринимаю Блогер - любой человек, ведущий свой блог и относящийся к блогосфере.  Опытный блогер - блогер бывалый)) который завоевал свою аудиторию и теперь знает как ее удержать
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 09:39 #

      Прям как за врачом)))) сменил медцентр - и за ним косячок пациентов потянулся))
      ответить на комментарий
      • annett, 16.05.2017 09:47 #

        ну хз))) но как то не воспринимаю как профессию, не монетизировано блогер для меня - человек-зеркало. Он что то отражает. Общество, спорт, бизнес, хобби, путешествия. Кстати, к примеру, собравшись посетить Грузию, я первым делом полезу не в путеводители, а в блоги) тот или иной ресторан - почитаю что пишет о нем блогер. Ну эт я условно.  А уже монетизирует это человек или пишет исключительно для себя, для других - это другой вопрос. В любом случае блог - блогер. Даже если там твиттерные посты на два слова
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.05.2017 09:54 #

          Поняла. Спасибо за ответ))
          ответить на комментарий
        • aleksei81, 16.05.2017 16:44 #
          +1
          1
          Кстати, об условностях... Разве блогер не лишен субъективизма при описании того или иного ресторана (места проведения досуга)? У него м.б. и чересчур завышенные требования к месту, а может, он наоборот, ни черта в  кухне и обстановке не смыслит, и это вообще его проба пера, но ему очень здесь понравиться, поскольку обычно он питается в кругу семьи... А есть люди, которым просто в силу душевной бедности нравиться все превозносить исключительно в отрицательном свете! Или напротив, очень "модный" и раскрученный блогер является "лепшим сябрам" хозяина некого ресторана, и напишет заказную статью, о том, как все здорово и как классно именно тут!!! Поэтому, как и во многих делах, лучше самому один раз испытать, чем сто раз прочесть!!! Ну эт я тоже условно...
          ответить на комментарий
          • annett, 16.05.2017 17:18 #
            +1
            1
            безусловно субъектино! скорее всего мнение читаемого мною блогера, авторитетное для меня мнение я буду просматривать)
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.05.2017 16:08 #
    +3
    3
    Опытный - это тот, кто знает как получить максимальный результат минимальными усилиями и умеет эти знания применить на практике.  Если цель блогера - пообщаться, то опытный блогер запросто собирает своим постом приятную компанию для общения. Если цель в монетизации блога, то результат опытности определяется прибыльностью в единицу времени.  Ну а если человек сам себя записывает в опытные блогеры, то очевидно, что ему очень хочется таким образом добавить весомости своему заурядному мнению.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 16:21 #

      хех))) и твое определение мне нра!
      ответить на комментарий
    • aleksei81, 16.05.2017 16:37 #
      +2
      2
      Я только чуть добавлю к последнему абзацу: таких "опытных" свыше 90 %. и для них собственная значимость якобы подтверждается количеством "лайков" и "друзей", коих, впрочем, и в глаза не видели... 
      ответить на комментарий
  • Rimma, 16.05.2017 21:27 #

    Блог — дневник, опыт в любом деле обычно приходит с практикой, поэтому, наверно, опытный блогер — это блогер, который ведёт свой блог регулярно и длительное время.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 21:52 #

      А если человек пишет обычный дневник на бумаге, много лет?)))
      ответить на комментарий
      • Rimma, 17.05.2017 14:44 #

        Может в писатели пойдёт?:)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.05.2017 14:48 #

          и тут мы приходим к следующему вопросу: писатель - это любой человек, кто пишет, или только тот, которого издают?))
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 16.05.2017 21:41 #
    +1
    1
    Интересная тема. Сфера блогов нова и структура формируется. Ведь ещё совсем недавно только медиа могли вещать, будоражить и далее набор глаголов определяющих разную степень интереса. Теперь любой и каждый может делать колу того. Поскольку имею опыт работу в журнале, знаю и о канве, и о контекстах, и прочее, мне значительно интереснее спонтанность и непричёсанность мыслей обычных людей. А самое главное различность))) или разность?))) или различие))) в общем и целом, я за колтуны и начёсы;)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 21:52 #

      В целом и я за это)))
      ответить на комментарий
  • Solushka, 16.05.2017 23:04 #
    +1
    1
    Ушли блогеры с вельвета. И кому он сейчас нужен? Так, раз в месяц, мельком заглянешь посмотреть и все. Ведь тнтересны именно люди. И я была уверена, что первой пятерке платят за посты. Очень разачоравалась, когда по 100 долларов подачку кинули. Ведь именно Вы и есть люди, ради которых я открываю бб. А это рейтинг портала. И еще- мне очень не хватает Алеси.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 23:08 #

      Вельвет - это отдельная тема))  Да, интересны люди, но я больше к теме опытности))) с какого момента считать блогера опытным можно?))
      ответить на комментарий
  • ashaurka, 17.05.2017 11:39 #

    лично мое восприятие опытного блогера - это тот, кто на этом зарабатывает
    ответить на комментарий
    • annett, 17.05.2017 14:46 #

      а как вас назвать тогда, к примеру
      ответить на комментарий
      • ashaurka, 17.05.2017 14:49 #

        никак) уж точно не опытным блогером))))))
        ответить на комментарий
        • annett, 17.05.2017 14:49 #

          опыт приходит с постами))))
          ответить на комментарий
          • ashaurka, 17.05.2017 14:51 #

            так я даже блогером себя не считаю...так, любитель поделиться мыслями)
            ответить на комментарий
  • impression, 17.05.2017 15:36 #
    +1
    1
    Опытный - это такой, что не просто получает удовольствие от того, что пишет, но и зарабатывает своей писани... рабо... хобби... одним, словом, увлечением, переросшим в нечто большее, деньги. Как Денис Блищ из Беларуси, к примеру ( https://blisch.by/). Он и пишет, что хочет (довольно забавно, люблю его иногда почитать), и зарабатывает (в чем неоднократно признается, более того, дает в блоге объявления о себе любимом). Реклама его работает, кстати (проверено только на себе, но) )). Еще "опытный блогер" - это журналист. По крайней мере, насколько это известно мне, в России и Беларуси (поправьте, если что не так), блоги приравнены к СМИ. Но лично для меня "опытный блогер" - это невероятно счастливый человек. Потому что порой он получает приглашения на самые невероятные тусовки.  Если не ошибаюсь, в 2008 году была премьера Volvo FH16. Это такой грузовик, предназначенный для дальних поездок. Так вот, по традиции, производители приглашают по такому поводу журналистов - приехать на несколько дней, протестировать автомобиль, написать в свое издание. А в Гетеборг вместе с журналистами пригласили блогера. Поездки проходят в формате "все включено" - визы, билеты, проживание, питание, развлечение. Ну, и работа, конечно, куда ж без нее.) Блогер приехал, порезвился, написал. Хорошо написал, между прочим. Но текст не был рекламой. Просто рассказ для своей большой аудитории.
    ответить на комментарий
    • Clown, 17.05.2017 15:39 #

      уф! Нашлася :)
      ответить на комментарий
    • Lapka, 17.05.2017 15:40 #
      +1
      1
      Вы представляете, как за вас все переживали? Не ешьте больше эти грибы.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
869 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Nayana учора ў 21:49
Nayana учора ў 18:38
Nayana учора ў 13:58
Marleniken учора ў 12:03
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}