а и правда - без названия) / И еще

На всякий случай сразу скажу. Я за нового президента, против АГЛ, как и была все эти годы. За демократию, за суверенитет, за права человека и за справедливость.

Просто интересно, отдают ли себе отчет люди, которые хотят вот это все с красивыми словами про проведение реформ, разрыв с РФ, развитие экономики и так далее, и прочее, что это значит на практике? И если браться разрушать ту систему, что сложилась с полной жопой долгов, понимают ли люди, что первое время, и возможно очень длительное время, станет гораздо хуже жить?

Допустим (и я надеюсь!), придет ВБ (тут его, кстати, считают пророссийским). Люди, такие, ура! Интересно, они ожидают, что сразу будет попиццот, которые нам обещают 26 лет, или все же отдупляют, что сразу будет хорошоеслипосто?

И не станут ли они потом воевать уже с ВБ за то, что "страну развалил"?

Я очень хочу, чтобы был именно он, если он, действительно, планировал делать то, о чем говорил перед выборами, хоть это не была программа. Научиться делать страну конкурентноспособной на мировом рынке и не надеяться на договоренности, что РФ купит наши трактора. Но это ведь в годах длится. Это большие масштабы, это не делается по щелчку. 

Сколько людей готовы жить гораздо хуже долгое время?
  • natchen, 16.09.2020 13:08 #
    +1
    1
    и снова у меня ашчушчение , что хуже некуда...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 13:09 #

      я не поняла комментарий. В смысле, ты считаешь, что белорусы плохо живут  и хуже некуда?
      ответить на комментарий
      • natchen, 16.09.2020 13:13 #

        на мой взгляд, хуже, чем есть сейчас, не бывает. Я не сравниваю с  войной и дикостью  африки и востока , а только лишь с европейскими странами. Ничего не могло помешать и РБ быть или стать за 30 лет "страной для жизни", а не тем, чем она сейчас есть. Поэтому хуже быть не может, только в том случае, если самоизбранный останется на своем месте.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 13:15 #
          +1
          1
          прям. Не надо сравнивать с другими странами, можно сравнивать с самой РБ. Были времена, когда были карточки и очереди за хлебом, которые занимали с ночи. У белорусов есть одна-две машины сейчас, квартиры в собственности и так далее. Всегда есть, куда хуже. 
          ответить на комментарий
          • natchen, 16.09.2020 13:16 #
            +2
            2
            а толку с этих машин, если тебя убивают ни за что, ни про что?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.09.2020 13:18 #

              У моего мужа есть друг. В Минске живет. Они тоже вешали флаги и вот это всё. Жилищному товариществу прилетел штраф и они в чате дома провели опрос, продолжать вывешивать флаги или нет. 60/40 всего лишь разделилилсь голоса за/против. Так что, не всем белорусам, видимо, главное, чтобы не убивали
              ответить на комментарий
              • natchen, 16.09.2020 13:19 #

                не удивлена не разу. Но я говорю за себя ведь. И за своих близких.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.09.2020 13:19 #

                  ну, по сути, ни ты, ни я за себя говорить не можем)
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 16.09.2020 13:20 #

                    ну почему? и у тебя, и у меня белпаспорта.Кстати, как и у всех моих, включая дочь.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.09.2020 13:21 #
                      +4
                      4
                      и что? Я при этом живу в безопасности и спокойно прохожу мимо полиции. Не мне такие вопросы решать. Легко к чему-то призывать, когда свой зад в тепле и безопасности
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 16.09.2020 13:23 #

                        исходя из прецедента наши паспорта могут признать нецелесообразно используемыми  
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 13:23 #
                          +2
                          2
                          Но опять же, это не равно тюремное заключение и побои
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 16.09.2020 13:24 #

                            всегда есть способ надавить. Вон Микадо уже отказался от помощи ментам. Его никто не бил.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.09.2020 13:25 #
                              +1
                              1
                              Его нет, его сотрудников да. Он как ответственный человек решил прекратить деятельность
                              ответить на комментарий
                              • Akisun, 16.09.2020 13:27 #

                                Ну вот, ты сама ответила) Мы не только с паспортами, но и со связями. 
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 16.09.2020 13:28 #
                                  +1
                                  1
                                  И тем не менее. 
                                  ответить на комментарий
                          • natchen, 16.09.2020 13:24 #

                            ну это пока, ты ж видишь, что дно многолико)
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.09.2020 13:25 #
                              +1
                              1
                              в то, что белорусов начнут отлавливать по всему миру и сажать в тюрьму я точно не верю)
                              ответить на комментарий
                              • natchen, 16.09.2020 13:27 #

                                нет, конечно, но ты на 100% уверена, что в следующий раз также спокойно сможешь пересечь границу, видя, какой треш сейчас творится? Ты в ГП, воможно это тоже имеет значение...А я уже совершенно под другим углом смотрю на Минск и на свои блин рождественские каникулы с семьей каждый год.
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 16.09.2020 13:28 #

                                  Я в РБ сейчас не въеду по другим причинам, пока РФ не откроет свои границы))) уже смирилась
                                  ответить на комментарий
                                  • natchen, 16.09.2020 13:29 #

                                    не уходи от ответа про основные причины.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 16.09.2020 13:31 #
                                      +3
                                      3
                                      так я и не ухожу. Но считаю, что командовать, как нужно поступать белорусам, к чему-то их призывать я могу только в том случае, если вернусь. В остальных - могу иметь мнение, и не более
                                      ответить на комментарий
                                      • natchen, 16.09.2020 13:35 #

                                        Надя, что значит командовать? Не надо просто никому затыкать рот. Уважительнее относится друг к другу. Я не могу следовать этому правилу  лишь в случае, когда просят что-то объяснить куску дерева. И я не растение имею в виду....У нас права такие же, как у остальных. И вопрос, где кому жить, каждый решает сам. Но все имеют право жить в стране, где действует закон, а не преступление.
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 16.09.2020 13:36 #

                                          Так именно эти все и решают, где они будут жить. А то получилось как в анекдоте: на протесты вышли люди, у которых ЗП 2000, чтобы лучше жили те, у кого зп 300.
                                          ответить на комментарий
                                          • natchen, 16.09.2020 13:39 #

                                            я поддерживаю твою мысль в том, что на амбразуру бросаются смелые и лучшие для того, чтобы в итоге и всем остальным было хорошо. Но ты все время зациклена на зарплате. Для меня сейчас основное-беспредел физического воздействия и тупизм в целом...
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 16.09.2020 13:40 #
                                              +1
                                              1
                                              а для многих людей - нет, потому что не это в нижней части пирамиды у них. 
                                              ответить на комментарий
                                      • Elem, 16.09.2020 15:03 #

                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 16.09.2020 15:05 #

                                           
                                          ответить на комментарий
                      • natchen, 16.09.2020 13:24 #

                        в том-то и дело, что тепло весьма отнисительно в сложившейся ситуации. У меня есть знакомые, которые ничего не имеют в РБ: все продали, поменяли гражданство и даже умудрились родителей перевезти. Вот их мнение можно не учитывать, а наше, я считаю имеет место быть.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 13:24 #
                          +2
                          2
                          я не вижу разницы. Не настаиваю и не переубеждаю, но считаю, что решают только те, кто внутри страны А я просто могу иметь мнение, но и все
                          ответить на комментарий
                          • natchen, 16.09.2020 13:25 #

                            не   согласна, потому что как минимум хочу приезжать в страну, чей паспорт имею, без страха за себя, ребенка и моих родителей, которые там живут.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.09.2020 13:27 #
                              +3
                              3
                              тогда нужно ехать туда и стоять плечом к плечу. А так получается на чужом горбе в рай) Это я о себе. Но точно так же думаю и о тех, кто за границей, кроме ключевых персон. От них пользы на воле гораздо больше, чем в тюрьме. Хотя, когда выйдет ВБ и вернется Цепкало, у второго не будет НИКАКИХ шансов. 
                              ответить на комментарий
                              • natchen, 16.09.2020 13:29 #

                                Опять не согласна. Физически выступают те, кто не имеет возможности влиять иначе, и в этом тоже сила. Но помощь оказывать можно материально и интеллектуально.
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 16.09.2020 13:35 #

                                  Например, как?  Я, допустим, отправила анкету на mysol. Им пока не надо волонтеры
                                  ответить на комментарий
                                  • natchen, 16.09.2020 13:37 #

                                    много уволенных людей, много тех, кто пострадал физически. Взять одного хотя бы и помочь.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 16.09.2020 13:38 #

                                      мне, безработной))))))) я имела в виду, как помочь интеллектуально. Единственное, чем могу
                                      ответить на комментарий
                                      • natchen, 16.09.2020 13:41 #

                                        ну пиши письма политзаключенным)
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 16.09.2020 13:42 #
                                          +2
                                          2
                                          писала. Это, видимо, прямо вот обеспечит нового президента
                                          ответить на комментарий
                                          • natchen, 16.09.2020 13:43 #

                                            в данной ситуации все в копилку. Только не бездействие(
                                            ответить на комментарий
                                  • Akisun, 16.09.2020 13:57 #

                                    О, в рф нет толковой диаспоры. Очень нужны координаторы.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 16.09.2020 14:00 #

                                      Чтобы сходить постоять у посольства?)) Да как-то справляются
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 16.09.2020 14:01 #

                                        При чем тут стояние у посольства? Работы другой очень много. Без хождения по улицам.
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 16.09.2020 14:02 #

                                          без понятия даже близко, о чем речь
                                          ответить на комментарий
                                          • Akisun, 16.09.2020 14:02 #

                                            я не могу здесь писать подробности
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 16.09.2020 14:06 Комментарий удален автором блога.
                                              • Akisun, 16.09.2020 14:08 #

                                                не могу найти, как твой ник?
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 16.09.2020 14:09 Комментарий удален автором блога.
                                                • Nayana, 16.09.2020 14:10 Комментарий удален автором блога.
  • sheldon, 16.09.2020 13:08 #

    знаю что будет жопа, лет 5 наверное полная, потом потиху лучше (при хорошем раскладе у руля)... и да, согласна на эту жопу
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 13:09 #

      спасибо за ответ. Я тоже понимаю, что будет жопа, но я и не живу в РБ,по-хорошему
      ответить на комментарий
    • Akisun, 16.09.2020 13:14 #

      Не будет. Уже с евросоюзом о помощи договариваются. Когда власть поменяются они помогут. И беларусы дружные, все будут помогать выгребать. 
      ответить на комментарий
  • poker-face, 16.09.2020 13:11 #
    +4
    4
    Я думаю, чем дальше Лу, тем больнее выходить из этого будем. Кто-то потеряет, но кто-то найдёт.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 13:12 #

      конечно, долг-то растет, отдавать нечем. Кроме самой страны. И если придет не про-российский человек, то вот тогда этот долг и попросят. И тогда - как?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 16.09.2020 13:18 #

        все так же как и сейчас- рефинансироватьи отдавать
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.09.2020 13:15 #
    +2
    2
    Все все понимают), но согласна с первым комментатором хуже , чем сейчас, уже некуда.. И дело не только в финансах, хотя и в них тоже. Уже сейчас ,для многих нормальнт заработать возможно только за пределами РБ.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 13:16 #

      и опять же... Не все и не всё. Точно знаю людей, которые уверены, что главное сменить и сразу станет хорошо
      ответить на комментарий
      • Akisun, 16.09.2020 13:17 #
        +2
        2
        они точно зарплату имеют в виду? Может им дышать хорошо станет))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 13:18 #

          точно зарплату)
          ответить на комментарий
          • Akisun, 16.09.2020 13:19 #

            завод? или частники?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.09.2020 13:19 #

              завод)
              ответить на комментарий
              • Akisun, 16.09.2020 13:20 #

                оптимисты)) 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.09.2020 13:20 #

                  ага)
                  ответить на комментарий
        • ledi-N, 16.09.2020 13:22 #
          +1
          1
          Вооот! Я всегда кста, говопю, что задыхаюсь уже здесь! А деньги... в любом случае олигархом не стану, сколько заработаю, на столько и буду жить
          ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.09.2020 13:20 #
        +3
        3
        Так оно и станет сразу хорошо, но не в финансовых вопросах. Закончится эта эра унижений, хамства власть имущих, рабских контрактов , страха беззакония и т д. А за хорошо в финансовом плане придется потрудиться)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 13:20 #

          так я за это и говорю. Насколько это важнее.
          ответить на комментарий
    • natchen, 16.09.2020 13:31 #

      спс за первого комментатора)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.09.2020 13:45 #

        ))) сорян. Просто нас Наташ много тут, чтобы сразу было понятно с кем согласна. Если что, не обижайся пжл)
        ответить на комментарий
        • natchen, 16.09.2020 13:47 #

          точно))) знали бы, что пойдет такая пьянка, состряпали бы "квартет Наташ" в поддержку ))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.09.2020 13:49 #

            Хорошая идея,кстати)).
            ответить на комментарий
            • natchen, 16.09.2020 13:51 #

              да, пугает только агрессия многих, уверенных, что раз мы там, а не тут (или наоборот), то право слова вообще не имеем.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 16.09.2020 13:57 #

                Ну, в РБ это на гос.каналах из уст первых лиц льется, так что удивляться не приходится. Агрессия, это вообще нормальная форма общения в современной Беларуси. Поэтому давно не беру в голову, все эти выпады, и ты не бери))
                ответить на комментарий
                • natchen, 16.09.2020 13:57 #

                  не беру тоже))  
                  ответить на комментарий
  • kalinna, 16.09.2020 13:16 #
    +3
    3
    Я готова. Все осознаю и очень жду.
    ответить на комментарий
  • Akisun, 16.09.2020 13:16 #
    +2
    2
    Да, чем дольше Опущенный у власти, тем тяжелее будет выгребать. С другой стороны те кредиты которые она хапал, они ж не шли в экономику. Вообще меня больше беспокоит, что если сюда дорвутся российские богатеи, то будет намного хуже для простых людей, чем при смене власти.
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 16.09.2020 13:21 #
    +3
    3
    Если будет грамотная экономическая и денежная политика, привлечь финансовые ресурсы совсем не сложно. Беларусь с вменяемой законодательной базой для инвесторов  может быть очень желанна.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 13:22 #

      Конечно. Но это в годах. Готовы ли люди терпеть во имя будущего привлечения?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 16.09.2020 13:23 #

        А разве есть другой выбор?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 13:23 #

          Да. Оставить как есть)
          ответить на комментарий
          • Akisun, 16.09.2020 13:28 #

            Фарш невозможно провернуть назад)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.09.2020 13:29 #
              +1
              1
              Это кажется. Учитывая количество людей, которые против протестующих, пару годиков еще может быть, как есть
              ответить на комментарий
              • Akisun, 16.09.2020 13:31 #
                +2
                2
                Не может. Экономика не может подчиняться силовикам. Значит простым смертным придется меньше кушать. Раньше может и могло пару лет тянуться, но тут коронавирус плюс полит. кризис, плюс криворукость тех кто сейчас у власти. В общем - крутое пике.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.09.2020 13:32 #

                  Ну давайте посмотрим на Корею) Или Таджикистан.
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 16.09.2020 13:34 #

                    Диктатура это дорогое удовольствие. У СК есть ЯО и китайские подачки. У РБ даже АЭС пока не запущена.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.09.2020 13:34 #

                      Только что получили 1,5 млрд от Путина. И еще получит
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 16.09.2020 13:37 #

                        Пока не получили, а он пообещал. Это копейки которые просто залатают одну из многих дыр в бюджете или вообще уйдут на оплату долгов, так что даже гоблинам ничего не перепадет.  У РФ сейчас тоже не айс в экономике, особо не расщедриваются. Вон, Януковичу дали три ляма и что? Он половину скомуниздил, а потом смылся с трона. Большую сумму не дадут, потому как Ненакланяемый снова кинет. Это РФ уже стописят раз проходила.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 13:38 #

                          Если бы он не давал то, что от него хотят, его бы уже давно прибрали. Так что все ок, видимо
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 16.09.2020 13:41 #
                            +1
                            1
                            Если бы он давал, то да, а это подачка, да еще и унизил так, что все ржут. Уже через месяц снова понадобиться пузом пол тереть. Так что это путинская изощренная месть. Не исключено, что продумывают сценарий ухода Жэсточайшэ Ненакланяемага. Поменяют на того, кто не будет и вашим и нашим.
                            ответить на комментарий
                      • Olga-A, 16.09.2020 13:40 #

                        Большая часть будет зачитана на списание долгов
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 13:41 #
                          +1
                          1
                          ну и поять же, силовики не только за деньги работают. А в том числе покрываюьт преступления друг друга. За Завадского тоже кому-то все еще надо ответить, а сейчас этот список стал ой, каким большим. Они будут рвать глотку до последнего всем
                          ответить на комментарий
                          • Olga-A, 16.09.2020 13:46 #

                            Да, Надя... я думаю они очень опасны друг для друга. Круг порочный.
                            ответить на комментарий
          • Olga-A, 16.09.2020 13:32 #
            +2
            2
            А что есть? Диктатура в самом свирепом виде. Геноцид собственного народа. Стагнация. Финансовая игла.  меня порой бросает в ярость. Как можно хотеть отсутсвие ВЫБОРА? Как можно быть такими упёртыми терпилами? Я понимаю что есть глубочайшая психотравма, но меня подбрасывает сильно
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.09.2020 13:34 #

              И опять же. Из песен слов не выкинешь.  Сколько людей протестуют в процентах? Сколько предприятий реально встали после призывов поддержать стачку? Это все не критично. Люди продолжают платить ЖКХ. Продолжают платить налоги. Так и не случилось массовой остановки производства и работы. 
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 16.09.2020 13:38 #
                +3
                3
                Гражданское сознание формируется не за месяц а вот после ужасающего террора упираться - оставить как есть - это пособничество узупатору, причём прямое. Ни хрипа не учили историю, не содрогались совестью.  не бывает хаты с краю, Земля круглая
                ответить на комментарий
                • natchen, 16.09.2020 13:42 #

                  ++++++
                  ответить на комментарий
                • Nayana, 16.09.2020 13:43 #

                  Красивые слова, да. Для интеллектуальных элит. И сколько их?
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 16.09.2020 13:44 #

                    всяк больше, чем 26 лет назад, я надеюсь))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.09.2020 13:44 #

                      Примерно все они на протестах. 10%?
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 16.09.2020 13:45 #

                        не все, конечно же. Сама ведь понимаешь, что большой процент не может себе позволить идти на протест, но это не значит, что они не с нами.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 13:46 #
                          +3
                          3
                          Ничего не будет, пока не встанут производства. Мирный выход на улицы - отличный фон и греет самосознание, но ничего не решает
                          ответить на комментарий
                          • tabakerka, 16.09.2020 13:46 #

                            +
                            ответить на комментарий
                          • natchen, 16.09.2020 13:48 #

                            я знаю( Все жду, когда проснется совесть у начальников-руководителей , мать их....Но сильно сомневаюсь в этом, увы. Но еще верю.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.09.2020 13:49 #

                              я стараюсь убирать и веру, и неверие. И так, и эдак больно. 
                              ответить на комментарий
                              • natchen, 16.09.2020 13:50 #

                                Да, возможно лет через 10 я тоже смогу все трезво оценивать, без пустых надежд и розовых  мечтаний....
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 16.09.2020 13:52 #

                                  я и не могу))) это вытеснение))))))))
                                  ответить на комментарий
                                  • natchen, 16.09.2020 13:54 #

                                    ну да, еще есть логика, интуиция, стратегия)) У меня из этого только интуиция( не всегда) и вытеснение(всегда)))
                                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 16.09.2020 14:20 #

                      Вот как раз 26 лет назад на улицы выходило примерно столько же и под теми же флагами   в 96м был уже спад.  
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 16.09.2020 14:28 #

                        как бы  и сейчас это не стало так же бессмысленно((
                        ответить на комментарий
                  • Olga-A, 16.09.2020 13:55 #
                    +3
                    3
                    А вот элиты несут свою степень ответственности в сегодняшнем моменте.  я уже формулировала своё восприятие - голое время, мы все голые, даже если сидим трясясь в каморочке знаете, ко мне приходят клиенты, я им всем показываю видео, что-то рассказываю.. понимаете, мне дорого платят, а всё говорим и говорим о вас... некоторые плачут.. у нас ведь своя жизнь, с бесконечными заботами, проблемами, а мы живём вашим моментом. Я по дурости на одну клиентку почти накричала, стыдно было... я такая свободолюбивая, меня клиент, когда ущемляют свободу, думаю это самое большое унижение - не давать её и не хотеть её.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.09.2020 13:58 #

                      спасибо вам за это! И поскольку я немного в теме психологии, то даже не хочу начинать тут беседы с людьми о политике. Невозможно переубедить человека в каком-то политическом убеждении, только нерв потратишь. Можно поговорить с единомышленниками... Но с ними ведь и так понятно
                      ответить на комментарий
                      • Olga-A, 16.09.2020 15:33 #

                        Надя, посмотрите статью запостила 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 15:43 #

                          Гляну позднее на род собрании, как раз время будет. Пока что ушла за мелкой в сад
                          ответить на комментарий
                • Nayana, 16.09.2020 13:45 #

                  И да. Давно ли был 37-ой? А вон, снова доносы строчат. 
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 16.09.2020 13:56 #
                    +2
                    2
                    СУКИ
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.09.2020 13:58 #

                      Увы. Так есть. Учителя угрожают отнять детей. Пишут доносы на вывешенные флаги.  Это миф, что история чему-то учит
                      ответить на комментарий
                      • Olga-A, 16.09.2020 14:03 #

                        А какой это психофеномен, когда жаждут репрессий?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.09.2020 14:05 #
                          +2
                          2
                          Не уверена, но думаю, это из области созависимых отношений, когда жертва пытается угодить агрессору, чтобы он ее не тронул. Выслужиться. 
                          ответить на комментарий
                          • Olga-A, 16.09.2020 14:20 #

                            А точно, это и есть показатель страха.
                            ответить на комментарий
  • fenix, 16.09.2020 13:30 #
    +4
    4
    я все это прекрасно понимаю,   я согласна и готова на все что угодно лишь бы эта мразь убралась
    ответить на комментарий
  • Malechka, 16.09.2020 13:43 #
    +2
    2
    осознаю и готова  и по мере сил пытаюсь объяснить, кто истинный автор жопы, которая на ждет просто длительность и глубина этой жопы будет зависеть от того, кто будет у власти
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 16.09.2020 14:02 #
    +1
    1
    Это точка зрения моего мужа, только в том отличии, что ты против АГЛ, а ему все равно, будет агл или кто-то другой, и ты веришь (я так поняла), что через энное время поменяется в лучшую сторону, а он весьма скептически настроен. Но аргументы те же: ну, придет другой президент, и что, сразу все изменится? Да, в чем-то мы в жопе, но мы в жопе и останемся и с другим президентом, и с третьим, и с пятым. Что-то если и улучшится, с другой стороны станет хуже. Потом будут ругать нового президента, опять начнутся митинги, а у политиков у всех всегда руки в крови, так смысл менять шило на мыло. Я отчасти согласна, если агл передаст правление кому-то другому, страну надо будет восстановить, долги раздать, и пожить в жопе еще какое-то время. Но я здесь надеюсь на две вещи: во-первых, сразу снимутся все санкции в отношении РБ, во-вторых, ЕС и РФ будут готовы к сотрудничеству, а значит, смогут быстрее помочь восстановиться.  Сколько я готова жить в жопе? Хз. Тоскливо звучит, наверное, сколько потребуется.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 14:04 #

      Я уверена, что если придет ВБ, проведет реформу экономическую, конституционную, то через какое-то время, возможно даже длительное, все изменится. Но ему сейчас будет даже еще хуже, чем до 9 августа, потому что действия властей полностью дискредитировали страну в глазах мирового сообщества,и ему, новому президенту, придется очень долго доказывать потенциальным инвесторам, что приносить деньги в РБ безопасно. 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 16.09.2020 14:07 #

        Ага, а некоторые еще будут на него бочки катить, что он РФ продался. Хосспади, как меня бесит! Ругаюсь в чатах из-за Колесниковой  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 14:07 #

          факт, будут
          ответить на комментарий
    • Akisun, 16.09.2020 14:05 #

      Т.е. получается это твой муж и остальные плохо работают, раз ничего не поменяется?  
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 16.09.2020 16:27 #

        Мой муж работает на контору РФ)) По той причине, что здесь он столько не заработает, и вовсе не потому, что работает плохо :))
        ответить на комментарий
  • ushachy, 16.09.2020 14:17 #
    +7
    7
    Разумеется, будет тяжело. Для тех, кто привык сидеть на опе и ждать незаработанную зряплятку – значительнее тяжелее, чем сегодня. Но через такое прошли наши соседи – поляки, прибалты. Вроде  - ничего, выжили. Опять же Беларусь в чем-то уникальна. За то, чтобы оторвать нас от Рашки и перевести на сторону «сил света» геополитические игроки (в первую очередь Штаты, возможно и Китай) готовы будут хорошо заплатить. Новый план Маршалла – то, что нам нужно. Под реформы можно брать кредиты. Не такие как сегодня – «на прожрать и просрать», а на развитие. После того, как мир увидит, что из колхоза мы вышли, сюда потянутся и инвестиции. Реальные, а не фуфловые, типа распилили кусок бюджета, вывели в оффшор, постирали и зашли обратно как «кипрский инвестор» ;)  Важно восстановить социальные лифты. После люстраций и запретов на профессии для заебатек это будет не сложно. Так во власть смогут попасть умные и инициативные, но не готовые лизать и сосать, как нынешние.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 14:45 #

      а будет ли люстрация?)
      ответить на комментарий
      • ushachy, 16.09.2020 19:10 #
        +1
        1
        Всё зависит от формы перехода власти. Если Кон Чен Ый согласится по-доброму, может обойдется только судом над Караевым и ему подобными. Если придётся откапывать дедовы "ништяки", клепать косу и искать топор под лавкой, то одной люстрацией не отделаются. Вроде ж никому не пришлось отвечать по суду за неприятный конец Муссолини или четы Чаушеску. А сколько в той же Румынии секуритатовцев на фонарях развесили... .
        ответить на комментарий
    • krem, 16.09.2020 17:03 #

      Что-то геополитические игроки пока общими фразами отделываются. А Россия исправно кормит режим.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 16.09.2020 18:55 #

        Наличкой он не получил ни рубля. И даже ради этой отсро(а)чки унижался больше четырёх часов.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 16.09.2020 19:39 #
          +1
          1
          Мы ещё не знаем за счёт чего дадут денег. Что было обещано...
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 16.09.2020 19:50 #
            +1
            1
            Явно не за то, что он усами щекотал пятки.
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 16.09.2020 20:03 #

              Я ждала сегодня новость об инагурации. Ее не появилось. Вышла другая новость. И вот червь меня точит, точит
              ответить на комментарий
              • Dirndl, 16.09.2020 20:51 #

                Таня, понимаю и разделяю твои сомнения. Как бы то ни было, агл перегнул палку по всем фронтам  и обагрил руки по локоть. Это политическое харакири. Его словам сейчас ничего не стоят.Даже вон бабу Лиду с пенсии пытянул, типа самый юный актив за него. Так что ждём.
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 17.09.2020 08:03 #

                  Да, это политический труп. Слова ничего не стоят. Но я про анонс кое где ускорится и ввести в эксплуатацию. На фоне кредитов и предыдущих подобных намеков... Хотелось бы явно знать, права я или ошибаюсь. Даже политически никем можно некоторое время балансировать на троне  Очень хочу вашу веру, девоньки, но не выходит у меня.... Пусть я ошибусь
                  ответить на комментарий
                  • Dirndl, 17.09.2020 08:31 #

                    Можно, но становится сложнее. Дед пошёл в полный разнос. Как с таким неадекватом работать? Естественно, Путин его сейчас будет жим-жим, но сможет ли агл уйти, даже на пенсию в Россию? Он не видит себя вне пересидентства, даже когда приходится лизать ботинки старшему брату. У него нет ни чести, ни достоинства, ни внутреннего контроля. Витя Янукович хотя бы топил за союз с Россией и был бы ему верен. А тут все понимают, что пока агл слаб, он всё подпишет. Но как оправится, то пойдёт в отказ.
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 17.09.2020 08:56 #

                      Меня уже слабо волнуют политические заигрывания. Хочу знать когда конец и хамство с наглостью перестанут литься со всех щелей.
                      ответить на комментарий
                      • Dirndl, 17.09.2020 09:06 #

                        Меня это тоже волнует.
                        ответить на комментарий
      • ushachy, 16.09.2020 19:13 #
        +3
        3
        Нашему пиплу пора бы принять и запомнить простую вещь: никто за нас самую грязную работу не сделает ;) Как бы кощунственно это не прозвучало, но победитель всегда прав. 
        ответить на комментарий
      • Akisun, 17.09.2020 07:37 #

        Разве это корм? Это какая-то жалкая морковка, при чем часть ее обещали дать только в следующем году. А ту, что дадут хватит только по долгам рассчитаться. Гоблинов кормить на эти деньги не получится.
        ответить на комментарий
        • krem, 17.09.2020 07:45 #
          +1
          1
          Это не единственные деньги в кошельке государства и не факт, что подачка последняя. Слава богу двадцать лет кормился регулярно.
          ответить на комментарий
          • Akisun, 17.09.2020 07:54 #

            Ну Пу кагбэ обжёгся на Януковиче, поэтому пока вот так подал. Двадцать лет было чем кормить. Барский стол ломился, а теперь самим не до жиру. Деньги конечно не единственные, но и расходы тоже.
            ответить на комментарий
  • Lea, 16.09.2020 14:19 #
    +1
    1
    Осознаю.
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 16.09.2020 14:31 #

    На тему вашего поста скинула статью в своём блоге. Почему-то не вставляется ссылка
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 16.09.2020 14:36 #
    +4
    4
    не читала комменты, но твои вопросы звучат уж слишком наивно. Я все осознаю и все понимаю. Часто в последнее время звучит "пробили дно". Так вот для меня дно давно пробито и наша страна потиху катится в пропасть экономическую, политическую и просто человеческую. А на краю той пропасти цветочки посажены,все чисто, красиво, о цифрах правильных  с ТВ вещают, мол все "заебись".  Это знаешь, похоже на курицу тухлую, которую вымачивают в марганцовке, моют,  красиво выкладывают на витрине,чтобы "продать"  Так вот я готова выбросить эту куру, поголодать и подождать пока новые цыплята подрастут.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 14:41 #
      +1
      1
      а я вот уверена, что далеко не все готовы
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 16.09.2020 14:45 #
        +4
        4
        конечно не готовы. Чтобы к этому подготовиться, надо понимать кое-чего в экономике. И уметь выстраивать причинно-следственные связи.  А есть тип людей, живущих сегодняшним днем, а есть такие куда ветер-туда и я ))
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 16.09.2020 14:45 #
    +1
    1
    Наян, а я уверена, что скоро с агл начнётся полная экономическая жо,ибо все деньги спустил на джекпот, баб и омон. Всё. За 26 лет человек не стал экономически грамотным. Путин показал, что он агл не доверяет. Эти полтора лярда не живые деньги, а просто отсрочка платежа. Уже сейчас дефицит в бюджете. За август он спустил почти полтора лярда звр. Это не фантики печатать. Так что скоро его диктатура долго не продержится без финансов. А там большая дыра в кармане.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 14:49 #

      И как думаешь, какой процент людей понимает, что новый президент начнет работу с руин? И поэтому будет долго?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 16.09.2020 15:43 #
        +4
        4
        Ты хочешь сознательности от ябатек? Суть в том, что без реформ никуда. Что при старом, что при новом. Агл всё равно планировал дальнейшее повышение пенсионного роста и введение накопительной части пенсии. Т.е. очень резво пенсионеров за борт. Тех, кто ещё не понял. Планировал он это ввести ещё в этом декабре. Так что с ним, или без него всё равно будет жо. Но без него будет надежда на лучшее и реформы в эту сторону, а бандиты сядут в тюрьму, люди перестанут бояться правоохранителей.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.09.2020 17:24 #

          Ну не только ябатьки не будут глубоко копать
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 16.09.2020 18:42 #

            Или у человека есть мозг, или нет. Переубеждать - себя не уважать. И наличие мозга никак не коррелирует с возрастом, полом или наличием образования. Пример из жизни. Дело было почти 30 лет назад. Отец и сын поехали за ягодами. Велики оставили рядом. 11-летний сын сказал, что спиз...т,если не связать между собой и к дереву. Отец сказал, что не сп...т, если прикрыть ветками. Что может сделать подросток? Послушаться. Велики, естественно, сп...ли в течение часа. Отец был возмущён и поражён наглостью. Потом велики смогли купить лет через 7. И таких, как этот отец, много. Они не видят связи между причиной и следствием. И годы их не учат. И никто им не указ.
            ответить на комментарий
  • Udachnik, 16.09.2020 15:14 #
    +1
    1
    Само собой.Это не кино, здесь "Джонни, сделай монтаж" не прокатит. Поэтому несколько лет тяжелых условий жизни предполагаю. Хоть это и болезненно, но болезнь нужно лечить, иначе организму придет закономерный каюк. 
    ответить на комментарий
  • krem, 16.09.2020 15:30 #
    +6
    6
    Что есть сейчас? Сейчас есть часть экономики стабильно работающая. Есть дотационные гос предприятия, есть огромное количество силовиков, есть дожинки, европейские игры и прочие сельхозрадости куда уходит бюджет. Зарплаты в районе 200 у.е повсеместно в провинции,это бляць, благополучие? Что будет? Сократят ментов?  Закроют убыточные заводы? Нормальное пособие для безработных все равно дешевле обходится чем вкладывать огромные ресурсы в производство невостребованных товаров. Ну уйдет Лука,что айтишники перестанут работать, калийную соль перестанут добывать, молочка станет, игрушки которые наше Полесье в 100 стран мира поставляет туда не поедут больше?  Поедут. Не развалится все, развалится только, то что не работает. А оно и так и так развалится.
    ответить на комментарий
  • polunoch, 16.09.2020 15:32 #
    +9
    9
    в этом главная проблема. большинство не понимает, что реформы и изменения страны неизбежны влюбом случае... только чем раньше они произойдут - тем лучше! кризис переживём, обидно только, если ещё до этого уедут специалисты, айтишники, которые потом и смогут построить современную страну. вот что плохо, а не кризис. в течение максимум 5 лет, а при достойном управлении достаточно 2-3 года (на примере успешных стран соседей и около) его уже можно было бы полностью пройти и выйти на более прогрессивный уровень жизни. когда бы в страну начали приезжать, а не уезжать, инвестировать и т.д... просто принцип такой: чем больше оттягиваешь резинку трусов - тем больнее потом ударит! те кто за лукашенко - просто тянут и наслаждаются, что у них всё пучком, и не понимают, что он всё равно не вечный - и когда-нибудь это всё схлопнется, вот только дети спасибо не скажут. а достойных кандидатов, таких как сейчас, уже в стране может и не остаться... в любом случае - работать на бандидов и убийц значит работать на бандидов и убийц. пусть хоть по 2000 платят... это вопрос уже совести и собственного достоинства. я лучше гречки поем...
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 16.09.2020 15:44 #
    +4
    4
    Я точно знаю 1) люди смертны. Это единственная социальная справедливость. 2) из 1 вытекает, что Агл тоже смертен. И возраст подсказывает, что не так много впереди у него 3) чем дольше "взаимовыгодных" кредитов на бронежилеты и омоновцев, тем хуже после наступления п2 последствия. Ну и от себя. Надо не старшего брата заводить, а учиться дружить со всеми соседями. Глядишь, зависимостей меньше. И в чем точно уверена. Когда он уйдет, при любой дружбе-недружбе будет задница. Потому что выплывет слишком много правды и честной статистики. И Лу фанаты скажут, что вот как круто было при батьке, а ща просрали страну. Ну, как СССР фанаты говорятсейчас
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.09.2020 15:48 #

      Да, согласна. И по последнему очень обидно
      ответить на комментарий
  • Rimma, 16.09.2020 15:44 #
    +3
    3
    Я понимаю и готова. И мне не привыкать - было всякое уже в этой жизни. Но я искренне верю, что можно относительно быстро все наладить. Смотря кто рулить будет. Верю, что есть у нас способные люди и светлые головы. Знакомых старушек убеждаю, что нам помогут, приедут умные, кто вынужден был уехать. Всё будет хорошо! Только скорее бы начать...
    ответить на комментарий
  • Glace, 16.09.2020 16:19 #
    +3
    3
    Готова. Перестройка и 90-ые пришлись на мои молодые годы, когда приходилось обустраивать быт и растить ребенка. Сейчас и потребности меньше и опыта выживания дофига, могу делиться)) То, как беларусы проявляют себя в последние месяцы, вселяет оптимизм. Мы умные, креативные, дружные, целеустремлённые. Новый президент, адекватное правительство, разумные реформы - и всё получится.
    ответить на комментарий
  • Letto, 16.09.2020 17:26 #
    +6
    6
    Я думаю, все понимают, что финансово лучше сразу не станет. Я жду что станет лучше морально. Что уберут эту совковость, ложную статистику, мероприятия для галочки, систему начнут менять.
    ответить на комментарий
  • june-V, 16.09.2020 20:29 #
    +2
    2
    Вопрос о том, будет ли лучше, если сменить "власть", равен вопросу о том, будет ли легче дышать в хате, где четверть века окна не открывали. Просто проветрить. Ибо застоялось, мягко говоря, да в нескольких поколениях. По экономике здесь также образно можно сказать. Если нажил гангрену, и не планируешь двинуть коней, то пойдёшь к хирургу. А не к бабке за заговором волшебным).  И опять же, как выше не один раз сказано, дело в приоритете ценностей. Спорить лишний раз трудно - каждому своё. Проблемы будут не только экономические. Кучу "силовиков", в случае реформ в МВД, сократят. Новые ОПГ получат новые кадры. Чиновники, которые окажутся уволенными или люстрированными, могут стать проводниками влияния той же РФ. За деньги). В конце концов, раскрепощение в некоторых сферах (экономической, информационной), может подвергнуть страну пагубному влиянию России, противостоять в рамках демократии которому может оказаться затруднительным.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 17.09.2020 13:01 #
    +1
    1
    Разделяю твои сомнения. Проведение реформ для любой власти будет означать политическое самоубийство, потому что позитивный экономический эффект от этих реформ будет выходить за рамки одного президентского срока, и эта власть будет обречена при следующих выборах. Но этот путь необходимо пройти, и чем дольше мы затягиваем, тем дольше и сложнее будет выбираться. Причём выбираться будем только сами, без посторонней помощи. В ЕС до сих пор не ввели персональные санкции в отношении АГЛ, о какой серьёзной поддержке с их стороны может идти речь)? Я только надеюсь, что новые элиты будут обладать достаточным авторитетом у народа, чтобы объяснить необходимость не самых популярных решений.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.09.2020 13:09 #
      +1
      1
      Из того, что я слышала перед выборами от ВБ до его ареста, он как раз это все прекрасно понимал. Поэтому был крайне осторожен в своих высказываниях и обозначении приоритетов. Теперь это все можно умножить на 10. Я надеюсь, что он по итогу будет президентом и ещё раз подставится ради будущего Беларуси. Тем более, он после этого будет нац. героем. Кажется, у него есть для выбраться из ямы достаточно опыта, знаний, умений. И меня ни разу не пугает, если он, действительно, окажется пророссийским человеком, если он сможет "и нашим, и вашим" в рамках сохранения суверенитета Беларуси. Если он выйдет.  Но если нет, Беларуси крышка
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 17.09.2020 13:29 #

        Да, те же мысли.
        ответить на комментарий
      • kalinna, 17.09.2020 13:51 #
        +1
        1
        Тоже самое думаю, только надеюсь что обойдёмся без крышки в любом варианте) я убеждена, что у нас не только один ВБ умный и грамотный чел.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.09.2020 14:14 #

          Я имею в виду, что власть падёт и они все выйдут. А так, конечно, не только он один такой)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
867 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ohankovich
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}