а и правда - без названия) / А вы как?

Задумалась вот.
Вы будете делать прививку от ковид, если она появится и не будет обязательной?
Я нет. Хрен знает, чем мне аукнется через время наспех склепанная вакцина, по верхам проскакавшая все (а то и не все) этапы проверки.
Хоть бы только не ввели обязательные паспорта вакцинации, например, для желающих путешествовать. Хотя по тенденции это наиболее вероятно.
  • sheldon, 08.05.2020 12:17 #

    мм... наверное первую бы партию не делала.. подождала бы мб каких исследований более подробных, типа того а все обязательные у меня по плану + ревакцинации
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 12:17 #

      Да, все обычные я тоже делаю и себе, и детям.
      ответить на комментарий
      • sheldon, 08.05.2020 12:19 #

        а про паспорта, у меня бывший коллега в Африку гонял, делал вот такую желтую книжечку  ты про такое?
        ответить на комментарий
        • natchen, 08.05.2020 12:21 #

          в Германии у всех желтые книжечки прививок. И твои врач и ты сам должны следить за тем, какие прививки пора обнвлять, делать повторно и т.д.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 08.05.2020 12:26 #

            Я б не отказалась наверное все свои данные в одном месте держать, а то уже заколебалась собирать и записывать переписывать что как когда...
            ответить на комментарий
            • natchen, 08.05.2020 12:34 #

              ну да, это удобно, притом все хранится у тебя. Ты берешь, когда идешь на прием всякий раз.
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 08.05.2020 12:35 #

              Во Франции тоже дневник вакцинации у всех, но у нас как у понаприехавших такого нет) просто сделали анализ на антитела и врач внёс данные в базу.
              ответить на комментарий
              • natchen, 08.05.2020 12:38 #

                и вы ни разу ни от чего не прививались? Нам завели как только пришли прививаться от гриппа, от клещей)) потом во время беременности меня от краснухи прививали, кстати мужа  тоже.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 08.05.2020 12:41 #

                  Я краснухой в детстве переболела, от гриппа не прививаюсь принципиально (у меня были очень серьёзные последствия после первой прививки), делаем только акдс сейчас.
                  ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 12:21 #

          Ну или так, или любое иное обязательное подтверждение
          ответить на комментарий
          • sheldon, 08.05.2020 12:26 #

            Наверное к этому и придём по итогу..
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.05.2020 12:19 #

    Нет. И пока не нахожу данных за прививку от впч. Она есть. Но ее последсивия толком не изучены, слишком недолго она существует
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 12:19 #

      Это я тоже не делала
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.05.2020 12:23 #

        А прививка от ковид условно. Она на сколько? Грипп раз в год делается. И то, говорят что лучше раз "в сезон". Это не пожизненный иммунитет же будет. И даже не маломальский длительный
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 12:25 #

          Думаю, да. Как грипп
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 08.05.2020 12:30 #
            +2
            2
            Я конечно ваще не рублю в вакцинах и вирусологии, но. Умирают разного возраста люди. Какой у них общий триггер? Может ключ решения вопроса, это понять, что объединяет этих людей? Молодых и нет, с болезнями или без. Выделить группу риска точнее. Но это так, думки дилетанта
            ответить на комментарий
            • sonejka-ja, 08.05.2020 12:46 #

              Плюсую...
              ответить на комментарий
            • Joy, 08.05.2020 14:12 #
              +1
              1
              По одной из последних версий общий триггер - это ухудшающееся состояние эндотелия, которое закономерно происходит с возрастом, но как патология может быть в любом возрасте. Даже если человек не хроник и ничем особенным не болеет, т.е. в принципе до поры до времени абсолютно здоров.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 08.05.2020 14:16 #

                Интересно, я читала и другие мнения и данные. Спс
                ответить на комментарий
  • Skazka, 08.05.2020 12:19 #

    Нет
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 08.05.2020 12:22 #

    Нет. Не хочу быть подопытной крысой.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 12:26 #

      А прикинь обяжут? Понятно, что в рб вряд ли, а вот у вас запросто
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.05.2020 12:28 #

        И сразу всплыл в памяти Михалков с чипированием)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 12:31 #

          Ага)))
          ответить на комментарий
      • Dirndl, 08.05.2020 13:32 #

        Надя, если бы была проверенная вакцина, другое дело. А тут нечто, на колегке склёпанное. Сомневаюсь, что заставят. Если попытаются, буду консультироваться с адвокатом.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 13:47 #

          Внутри страны может и нет. А если другие страны вместе с билетом на самолёт потребуют (((
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 08.05.2020 14:16 #

            Это сложноосуществимый проект по насильной вакцинации населения. Как я говорила, правительство уже начало открещиваться от того, что они говорили месяц назад, т.е. кто-то их прижал, значит, есть рычаги воздействия.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.05.2020 14:22 #

              Ваше да. А в мире?)
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 08.05.2020 14:25 #

                Италия, США вроде не пускает в детские сады школы без вакцин. Так же было в СССР, когда я шла в сад
                ответить на комментарий
      • natchen, 08.05.2020 14:15 #

        ты шутишь,,,до сих пор нет обязаловки к прививкам и в сад или школу требуют только от столбняка хотя бы....
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 08.05.2020 14:18 #

          В Австрии от выполнения обязательных прививок зависит только выплата небольшого бонуса в два этапа.
          ответить на комментарий
          • natchen, 08.05.2020 14:20 #

            для меня, как приверженца прививок, все противники из средневековья ...считаю, что логичнее обязать, чем растолковывать, почему и как можно не делать.
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 08.05.2020 16:11 #

              Не логичнее. Проще использовать силу, чем апеллировать к разуму.
              ответить на комментарий
              • natchen, 08.05.2020 16:14 #

                у многих очень большие проблемы с разумом, увы
                ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 14:22 #

          То есть тот факт, что мир ляснул все экономики даже не из-за чумы - недостаточный факт, чтобы предположить любой произвол?)))
          ответить на комментарий
          • natchen, 08.05.2020 14:24 #

            без  понятия...мне лично и до всего этого было ясно, что не делать обязательные привики могут только клинические идиоты. мне очень нравились всегда комментарии из серии: зачем делать от гриппа, от него ж не умирают. Ну и потом в этом году: что все так всполошились из-за коронавируса, от гриппа и то больше людей умирает)))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.05.2020 14:25 #

              Ну, к прививкам от гриппа слишком много вопросов))) их я тоже не делаю. Только те, что в нац графике.
              ответить на комментарий
              • natchen, 08.05.2020 14:28 #

                ок, есть обязательные и необязательные. Я из тех, кто делает все. Противники не делают вообще никакие. Ну и остальные нормальные, которые делают обязательные и  на свое усмотрение необязательные. Момент только в том, что тот же грипп почему-то считается не опасным, хотя теперь все столкнулись со статистикой и могут поменять свое мнение. И еще- есть большая опять-таки разница, какой вакциной пользоваться. Также как и любые медикаменты-таблетка таблетке рознь .А иные вообще убеждены, что лечатся только травками)))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.05.2020 14:36 #

                  Я к тому, что достаточно много людей, у которых последствия вакцины от гриппа хуже, чем сам грипп. И если с гриппом есть возможность пролететь, то с вакциной и реакцией на неё уже нет. И это не единицы. Вот того же я боюсь в отношении будущей вакцины от ковид. Которую даже проверить толком не смогут, все ждут сейчас первых, кто выбросит её на рынок.  И это всегда деньги, всегда
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 08.05.2020 14:41 #

                    у меня нет цифр на этот счет. Но считаю, что хозяин-барин. Тем не менее, прививаться рекомендуют все тем же 65+. И вот за последние пару лет не единичны случаи тех, кто не прививался , но  покинул этот мир после осложнений от "обычной простуды"...У нас бабушка знакомая-немка. 75 лет. Естественно круг ее общения в этом возрасте +-10 ...и эти истории каждый год я слушаю и диву даюсь.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.05.2020 14:45 #

                      Любая ОРВИ - риск для пожилых людей в плане осложнений на все их хрони. Грипп - лишь один из многих, хотя и довольно грозный.
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 08.05.2020 14:46 #

                        вот именно.
                        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 08.05.2020 12:27 #
    +1
    1
    через пару лет, возможно
    ответить на комментарий
  • Lapka, 08.05.2020 12:28 #

    Если без нее не выпустят- не выпустят - сделаю. Тошнит меня уже от РБ.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 12:31 #

      Да
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 08.05.2020 12:32 #

    Я ярый противник прививок от гриппа, но отсутствие прививки от ковид ограничит перемещение внутри ес - придётся сделать)  Но для начала я бы хотела сделать анализ на антитела, пока у нас глухо с этим.  К тому же большие сомнения, что у нас на законодательном уровне эту тему проведут... тут сейчас было предложено много ограничений после карантина, но депутаты единогласно проголосовали против. Поэтому ограничения остаются пока действует режим чс и фсё)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 12:33 #

      А если иммунитет будет сезонным?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 08.05.2020 12:36 #

        Не поняла вопроса
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 12:39 #

          Про анализ на антитела. Иммунитет может быть как к гриппу на сезон. И тогда придётся делать прививку раз в год.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 08.05.2020 12:43 #

            выше Наташе ответила: прививки от гриппа я не делаю принципиально. Делала раз в жизни - чуть коньки не откинула, переболела лимфаденитом.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.05.2020 13:47 #

              Жуть.
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 08.05.2020 13:55 #

                Одноклассницу сына чуть откачали после именно такой же побочки...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.05.2020 14:03 #

                  В любых рабочих препаратах бывает побочка, увы. И от антибиотика можно к праотцам отбыть...
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 08.05.2020 14:16 #

                    Понятно, что риски есть всегда. Но ежегодная прививка от гриппа - для меня, например, не тот случай, чтобы так рисковать.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.05.2020 14:23 #

                      Не, это я не в плане уговоров. Просто констатация.
                      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 08.05.2020 12:32 #

    Нет.
    ответить на комментарий
  • natchen, 08.05.2020 12:40 #
    +1
    1
    видимо , я буду первой, кто ДА))))
    ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 08.05.2020 12:47 #

    Думаю, што не...
    ответить на комментарий
  • Glace, 08.05.2020 12:58 #

    Я в группе риска, поэтому да
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 08.05.2020 13:06 #

    Я с 16 лет не делала прививки Но тут, может, и сделала бы.
    ответить на комментарий
  • Malechka, 08.05.2020 13:08 #
    +1
    1
    я от гриппа сознательно никогда не прививалась но последние два года - как зайка) себя и всю семью ковид - буду изучать вопрос, но скорее да, чем нет
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 13:48 #

      Так а как его изучить, если нет отдалённых данных?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 08.05.2020 15:25 #

        это не совершенно новый тип вируса отдаленных данных по впч тоже нет, но детям я таки сделала)
        ответить на комментарий
  • Hellga, 08.05.2020 13:09 #
    +1
    1
    подожду
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 14:07 #

      А если это станет условием для возможности путешествий?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 08.05.2020 14:29 #
        +1
        1
        тоже подожду. не так мне моря и горы нужны.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 14:32 #

          А РФ? Ты же там бываешь
          ответить на комментарий
          • Hellga, 08.05.2020 14:32 #

            тоже подожду, притом что мой РФ сейчас тут))) и скорее всего тут надолго) 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.05.2020 14:34 #

              Тогда и класс!
              ответить на комментарий
              • Hellga, 08.05.2020 14:36 #

                не...обсуждали эту тему, будем ждать до последнего.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.05.2020 14:39 #

                  Я тоже не стану. Выберу страну для путешествий, где это будет не обязательно. Уверена, турки такого не сделают, всех будут привечать, лишь бы ехали
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 08.05.2020 14:39 #

                    я думаю и не только Турки
                    ответить на комментарий
                  • ledi-N, 08.05.2020 14:46 #
                    +1
                    1
                    Хочу тебя разочаровать, по поводу турков))) Уже первый шаг в ту сторону готовится - въезд только после теста на границе). А это 200 уеков с носа. На 14 дней срок пребывания
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.05.2020 14:46 #

                      Ну, значит к ним не поедут, и все.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 08.05.2020 14:49 #
                        +1
                        1
                        Ну, это смотря кто не поедет. Европа как паслась там, так и будет продолжать это делать. Россияне ,думаю тоже
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 08.05.2020 14:50 #

                          Прям. На семью из 4 человек это дополнительнве 800 бэ. И это после того, как рф 2 месяца на простигосподи выходных. Люди без денег будут к концу карнавала
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 08.05.2020 14:53 #

                            уже без денег...а до конца ой как далеко 
                            ответить на комментарий
                          • ledi-N, 08.05.2020 14:55 #
                            +1
                            1
                            Надя, РФ это не только Мск. Есть регионы где все нормально более менее, и работает. Но мы же гипотетически мыслим - в том смысле, что если будет прививка, то россияне сделают и полетят и не надо никаких доп.трат. А в ЕС ,сделают тест и отметку об этом и полетят.
                            ответить на комментарий
                            • natchen, 08.05.2020 14:57 #

                              ++++
                              ответить на комментарий
                            • Nayana, 08.05.2020 14:57 #

                              ну в таком раскладе да
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 08.05.2020 15:03 #

                                Меня, сейчас этот вопрос очень интересует. Особенно, что будет по отношению к гражданам РБ... Вот мне кажется, для нас введут обязательно проходить тест на их стороне границы, по прилету . Держу связь с местными, узнаю новости, когда , окончательно турецкие власти примут закон, напишу.
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 08.05.2020 15:05 #

                                  ага, спасибо! Мои все ж с красными паспортами, а вдруг я к тому успею внж РФ получить... Мечтательница, епт))  Как бабуля?
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 08.05.2020 15:31 #

                                    На ИВЛ, вроде есть улучшения,надеюсь на лучшее.. Я вся как живой нерв, еще же и систер слегла, что было ожидаемо конечно, но от этого не легче(( А по Турции , скажу так, отельная туркиш с ее плюшками, осталась в прошлом. " Все включено " не будет, очень большие изменения по отелям и размещению гостей - зон общего отдыха, как таковых тоже не будет . В общем, не гуд(( Рекомендую рассмотреть Грузию в качестве запасного курортного аэродрома) Ну или саницу моих свекров)), там кста хорошо с детьми
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 08.05.2020 15:37 #

                                      Будем смотреть по ситуации, да.
                                      ответить на комментарий
      • natchen, 08.05.2020 14:32 #

        по-моему отличный вариант))) не люблю скученности)))
        ответить на комментарий
  • Joy, 08.05.2020 14:20 #
    +2
    2
    Я скорее буду надеяться на то, что со временем вирус становится слабее, на то, что рано или поздно появится лекарство, кот. сможет подавлять активность ковида. Нет, не пойду прививаться. До такой дурости, как въезд по прививкам, не прошедшим массовые клинические испытания, надеюсь, не дойдет.
    ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 08.05.2020 14:23 #

      +++
      ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 14:23 #
      +2
      2
      А я вот не уверена
      ответить на комментарий
  • Chaild, 08.05.2020 14:33 #

    Пока нет, я в отношении себя вообще овно, даже адс не сделала в 26, в 16 мне ее просто подписали в медколледже
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 14:35 #

      Ира))))
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.05.2020 14:47 #

    Сделаю, да. При моем образе жизни по другому невозможно
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 08.05.2020 18:32 #
    +1
    1
    Если будет связь с путешествиями, то сделаю при первой же возможности. Но для начала неплохо было бы сдать тест на антитела, а вдруг и прививка не понадобится).
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.05.2020 19:18 #

      это если иммунитет стойкий формируется))) Что вряд ли)
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 08.05.2020 19:56 #

        Если не формируется, то и вакцинация не поможет.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.05.2020 19:57 #

          с чего бы? от гриппа же есть вакцины. Просто каждый год делать
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 08.05.2020 20:18 #

            Не улавливаю твою мысль. Какая разница, чем сформирован иммунитет - вакциной или перенесенной болезнью.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.05.2020 20:21 #

              Иммунитет бывает стойким, как, например, к кори, и нестойким, как к гриппу. Корью достаточно переболеть один раз, гриппом раз в сезон можешь заболевать Вопрос - готова ли ты каждый год вакцинироваться от ковид
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 08.05.2020 20:33 #
                +1
                1
                Так и действие вакцин при формировании иммунитета точно такое же. Пока иммунитет помнит болезнь - человек не заболеет. Если в крови есть достаточное количество антител, то можно не прививаться. Так что прежде чем вакцинироваться надо сдать тест на антитела.  Да, готова хоть каждый год. Если это даст гарантию, что можно общаться с родственниками, не боясь их заразить. И что можно путешествовать как раньше).
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.05.2020 20:58 #

                  Я не к разнице между болезнью и вакциной. А к тому, на сколько вообще будет формироваться иммунитет)
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 08.05.2020 21:38 #

                    Так это никто не знает) но если что я готова прививаться регулярно
                    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
1108 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ledi-N учора ў 18:33
kalinna учора ў 18:08
ledi-N учора ў 17:12
ledi-N учора ў 16:50
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}