а и правда - без названия) / ~

От слова "изоляция" начинаю впадать в бешенство, хотя я даже не в ней. Опять же, Евгений Олегович очень правильный вопрос задает: почему с собакой гулять можно, а с ребенком - нельзя? Почему вдвоем жить можно, а выйти на улицу - нет? Все люди, у которых есть маленькие дети, прекрасно понимают, НАСКОЛЬКО важный этот вопрос. 

Итак, мы берем среднестатистическую семью. 2 взрослых, 2 детей. Запертых в одном помещении, допустим, среднестатистической двушке. Скажем, один может работать удаленно. Значит, второй круглосуточно и без права выхода должен взять на себя уборку, развлечение детей, уроки, если организована дистанционка, порядок, распорядок дня. В общем - и на дуде игрец.

Хорошо побыть в самоизоляции, если у тебя детей нет и работа удаленная. Поспал-поел-поработал-подрочил)))) 

Я не знаю, как бы я сейчас не слетела с катушек в РФ. Никак. Без шансов было бы.


Опять же не секрет, что отсутствие социальных связей - один из мощных провокаторов психических расстройств. Возьмем в условиях действующего карантина также невозможность обратиться за психологической помощью. 

Итого мы поимеем помимо ковида обострение всех хронических заболеваний, увеличение числа депрессий, бытового насилия, самоубийств, неврозов и психозов, алкоголизм стартанет, и так позиции неблагополучные. Но это ж херня, главное - ты не умрешь от вируса. А от инфаркта, инсульта, язвы, гипертонического криза - это всегда пожалуйста. Ну, или там муж придушит в горячке, ага.

Я тут представить пыталась свою маму в изоляции. Она сказала вчера - лучше смерть. 
  • Ayrlily, 06.04.2020 13:27 #

    У меня три недели была лафа - удаленка без детей. Теперь же я как в декретном, только ещё и работать надо..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 13:28 #

      я вот думаю, а если потом подсчитать все это лечение после карантина, во что оно обойдется государству?)
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 06.04.2020 13:31 #

        Очень дорого, один день в больнице просто без лечения нормально стоит
        ответить на комментарий
  • poker-face, 06.04.2020 13:31 #

    непонятная  ситуация с плановыми госпитализациями, медосмотрами, лечением стационарно,  куда деваться больным в случае перепрофилирования
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 13:36 #

      да, это тоже
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 06.04.2020 13:35 #

    Согласна.  Моя мама так же говорит про изоляцию.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 13:37 #

      и я согласна. А у нас дома, например, бабка живет. Она не в деменции, нет. Немного старческих изменений, а в целом мерзкая тварь. И она круглосуточно разговаривает. Это постоянный фон бубубубубубубу. Мама моя больше часа не выдерживает, уходит куда-то. Подозреваю, из-за этого в том числе она максимально не дома. Ай
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 06.04.2020 13:41 #

        Да уж... сочувствую.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 13:42 #

          я как-то норм, но я знаю, что я уеду потом. А маме тяжко, конечно.  спасибо!
          ответить на комментарий
  • krem, 06.04.2020 13:58 #
    +5
    5
    Это все пока скорые не начнут носиться по городу. Потом и бабка не такая невыносимая станет. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 06.04.2020 14:00 #

      +
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.04.2020 14:07 #

        Тот же ответ, что и Дине
        ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 14:04 #

      Ты не знаешь мою маму. Да и у нас деревня. Никто тут носится не будет
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.04.2020 14:08 #

        Ох, не зарекайся.. Уже носятся и по деревням
        ответить на комментарий
      • krem, 06.04.2020 14:39 #
        +4
        4
        твоя мама далеко не уникальна. Кто-то в разгар эпидемии по церквям ходит, кто-то в хоккей играет. Я еще раз убеждаюсь самоизолироваться не получится без централизованной организации , системы контроля и штрафов. Но раз главнокомандующий тоже предпочитает умереть стоя на коньках подданным сам бог велел не парится по поводу распространения заразы. фигня это все.  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 14:49 #

          Думаю, немного она заразы разнесет в поездках на велике на дачу. А магазины не отменили ни в одной стране мира. Ну а работать удалённо она не сможет, у них школа - интернат
          ответить на комментарий
          • krem, 06.04.2020 14:51 #

            ну еще пироги освятить сгоняет. чеужтам
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.04.2020 14:59 #

              Их батюшка предупредил, что в церковь по желанию. Прихожане в курсе, что сейчас это опасно. Для причастия купили одноразовые стаканчики, иконы велено не целовать. На обычной службе у них там по 5 - 7 человек на всю церковь. На Пасху будет, конечно, больше, но это все те же самые люди, что и ходят в магазины и работают на предприятиях
              ответить на комментарий
              • krem, 06.04.2020 15:15 #

                У каждого есть отмазка, поверь и " в милавицу за скидками никого силком не загоняют" и "на маник я в маске" иду и проч.проч. проч. Самоизоляция это самая сложная часть карантинных мер. И само... она не будет хоть ты тресни. Ну авось пронесет. поживем. увидим...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.04.2020 15:40 #
                  +1
                  1
                  Мы не ездим в город, маникюр у нас никто не делает, стрижку я перенесла до лучших времен. Все передвижения в рамках маленького посёлка, либо на природе за его пределами. Я считаю, что мой гражданский долг по отношению к другим людям вполнен.
                  ответить на комментарий
                  • krem, 06.04.2020 15:58 #
                    +1
                    1
                    Проблема в том, что пока каждый сам для себя определяет , что для него самоизоляция, этой самой самоизоляции не будет. Ты не поедешь в город , другой поедет, а кто-то считает маник первейшей необходимостью, а кто-то не поцеловав крест. не сможет спать спокойно.  
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.04.2020 16:00 #

                      Но ведь каждый, кто прямо очень боится, может самоизолироваться по полной. Вы ж все топите за то, что жизнь важнее зарплаты) в чем проблема?
                      ответить на комментарий
                      • krem, 06.04.2020 16:02 #
                        +2
                        2
                        Я лично топлю за облегчение жизни врачам. Про кривую заболеваемости в сотый раз гонять не хочу.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 06.04.2020 16:03 #
                          +1
                          1
                          Врачам очень бы облегичили жизнь достойные зарплаты, отмена массовых мероприятий и изоляция группы риска. А также, если бы белорусы освоили элементарные гигиенические предписания.
                          ответить на комментарий
                          • krem, 06.04.2020 16:05 #

                            красивые слова, а группа риска как лазила где хочет так и лазит)))
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 06.04.2020 16:07 #

                              Так ведь не запрещено. Вот и лазит в меру своих ценностей
                              ответить на комментарий
                              • krem, 06.04.2020 16:09 #

                                последствия всего этого мы будем видеть буквально в течении ближайших недель. Очень надеюсь.что мы не станем еще одной Италией или Испанией. 
                                ответить на комментарий
        • Nati, 06.04.2020 17:01 Комментарий удален автором блога.
          • krem, 06.04.2020 17:03 #

            Почитаете в словаре смысл слова "сарказм" и возможно вам станет понятнее мой коммент.
            ответить на комментарий
          • Nayana, 06.04.2020 17:23 #

            Подобную херню удаляю сразу
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 06.04.2020 14:07 #
    +1
    1
    Надя, немного моей личной статистики - у подруги бабушка на ИВЛ, у второй сватья под баллоном и сын в больнице, одна смерть хорошей знакомой, соседи по дому, уехавшие в коконе ,ну и собственный сын проледавший в больницы и выгребший из этого дерьма.. Думаешь мне хочется "наружу"? Нет , уже абсолютно.. Мама села на самоизоляцию и как-то нормально уже, приспособились... И еще готова посидеть, нет мне не скучно ), бывает но терпимо) Главное, жить. А это пройдет, в современном мире найти себе развлечение не сложно
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 14:09 #

      Они в курсе. Брат папин в больнице, знакомых тоже хватает заболевших. Видимо, ей поднадоело и жизнь не главное)) а главное качество оставшейся
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.04.2020 14:16 #
        +2
        2
        Блин, честно, я не понимаю вот этого - ой как дома сидеть... Ну это же не срок)). В моей квартирной жизни качество не пострадало). Есть да, то, что невозможно изменить, например, воссоединение с мужем. Но приняли уже. Верю, что это не навсегда, могу потерпеть спокойно. Месяц из 42 лет не такая уж высокая плата за жизнь. Была в прошлом ,в больнице в худшей изоляции, время прошло и забыла, а жизнь дальше подарила мне столько прекрасного, и это помню. Всегда вспоминаю корову в бобболюке в " Особенности нац.охоты" и золотые слова героя фильма : " Жить захочешь, еще не так раскорячишься")))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 14:23 #

          Ну, у всех разные ценности, и не у всех главная это жизнь
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 06.04.2020 14:08 #

    Карантин как лакмусовая бумажка для социальных проблем внутри одной квартиры.  С болезнями риали страшно. И если задуматься, все те, кто собирал на операцию за границей... Они не могут ничего... Собакам можно детям нет - реально не укладывается в голове. Тем более животные, уже доказано, что так же цепляют вирус, да и выходят гулять с владельцем, не одни. Это не онлайн игра, где хозяин собаки имеет + 100 к здоровью, это жизнь.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 15:43 #

      Оно понятно, что лакмус. Но это будет у большинства людей, уверена.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 06.04.2020 15:49 #

        Да, вот поэтому я считаю, что иметь свой дом всяко лучше чем скворечник. А ведь ещё недавно отказывалась от этой мысли.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 15:50 #

          Мы поедем жить на дачу без удобств, если введут строгий. Там большой участок, а за ним уже река и лес)))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 06.04.2020 15:54 #

            Я работала с детьми пока были в доме. Достаточно спокойно. В квартире факт будет сложнее. Только успеть бы добраться, как введут, и упросить нас потерпеть в доме....
            ответить на комментарий
  • reformat, 06.04.2020 14:10 #
    +1
    1
    Те же мысли!
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 14:12 #

    Странно, что у вас с детьми нельзя, система недоработана. У нас можно аккомпанировать малолетних детей, стариков или больных членов семей, короче всех, кто не в состоянии самостоятельно быть вне дома.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.04.2020 15:01 #
      +1
      1
      Это только со слов Комаровского нельзя), а по закону можно. 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.04.2020 15:06 #

        В рф нельзя
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 15:16 #

          А откуда инфа? У нас есть сайт правительства, где все подробно расписано , что можно, что нельзя, а если не расписано - люди задают вопросы. Например, встречаться с друзьями и отдельно живущими от вас родственниками нельзя, а гулять с ребёнком, проживающим с вами на одной территории, можно в радиусе 1 км от дома. Уточняйте, это ж треш быть с детьми взаперти днями, тем более весна...
          ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.04.2020 15:23 #

          Новый указ мэра регламентирует, при каких условиях жители Москвы могут покидать места пребывания. Это обращение за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаи иной прямой угрозы жизни и здоровью, дорога и обратно на работу (если деятельность организации не приостановлена), а также следование к ближайшему месту приобретения товаров. Прогулки, в том числе с домашними животными, возможны в пределах района проживания на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания (пребывания). Выносить мусор можно до ближайшего места накопления отходов.  
           Где запрет на детей? "в том числе с домашними животными" не равно "только с домашними животными"
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.04.2020 15:33 #

            Вот это наш двор круглосуточно   Возможно, каждый мэр понимает по-своему
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.04.2020 15:43 #

              Я лишь к тому, что Комаровский очень вольно обращается с информацией и зачем-то её искажает.  Конечно, в густонаселенных спальных районах будет очень сложно и без детей, и, тем более, с детьми. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 06.04.2020 15:44 #

                Что он исказил в случае РФ?
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 06.04.2020 15:52 #

                  почему с собакой гулять можно, а с ребенком - нельзя  
                   
                  Прогулки, в том числе с домашними животными, возможны в пределах района проживания на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания (пребывания).  
                   в упор не вижу запрета на выгул детей
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 06.04.2020 15:53 #

                    Тебе пишут люди из полей. Ира и я. Но ты, конечно, можешь не видеть что угодно
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 06.04.2020 16:15 #

                      Зачем спорить впустую. Дай мне официальную ссылку за закон, указ или распоряжение. 
                      ответить на комментарий
                      • Chaild, 06.04.2020 16:28 #

                        • Morgenstern, 06.04.2020 19:19 #

                          Да это же для нарушителей карантина с диагностированным ковид 19.  ‘санкции применят к горожанам, зараженным COVID-19 и проходящим домашнее лечение»
                          ответить на комментарий
                          • Chaild, 06.04.2020 19:24 #

                            Протокол составляют за нарушение режима самоизоляции
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 06.04.2020 20:14 #

                              Ира, прочитай еще раз. В Москве 836 больных коронавирусом находятся в режиме домашнего карантина. Именно их и будут штрафовать за нарушение режима самоизоляции. Троих безответственных уже оштрафовали.
                              ответить на комментарий
                              • Chaild, 06.04.2020 20:32 #

                                Я тебе как раз про нарушение режима самоизоляции, по которому уже выписали штраф, сегодня состоялся суд, дистанционно, москвич гулял с собакой, но на территории Патриков.  Про нарушение режима карантина я не говорю, там другие меры наказания, вплоть до уголовки Закон обл дума принимала спешно в пт вслед за столичной депутатами
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 07.04.2020 11:43 #

                                  Так и создаются фейковые новости и нагнетается истерия в СМИ.  В соответствии с законом москвичи имеют режим самоизоляции с правом выхода в магазин и аптеку. Также разрешены прогулки в радиусе не более 100 метров от дома (и с собаками, и с детьми, и самостоятельно). Эти меры обоснованы и законны, за их несоблюдение полагается штраф. Также предусмотрена ответственность за нарушение режима более жесткой самоизоляции для заболевших, им запрещено покидать дом по любым причинам. Так зачем возникло и тиражируется мнение, что "собак выгуливать можно, а детей нет"? Повторяю: собаки и дети находятся в абсолютно одинаковых условиях.  
                                  ответить на комментарий
                                • Leonid, 07.04.2020 11:47 #

                                  В это время из Куршавеля вернулся 15-ти летний сын зам мэра Москвы. В самоизоляции замечен не был. Взял у мамы Мерс и на 140 км катался по Москве с друзьями. Все выложил в сеть, комментируя, что в его родной Эстонии так кататься нельзя, потому что сразу на 15 суток. Накажут или нет? )
                                  ответить на комментарий
                      • Chaild, 06.04.2020 16:29 #

                        Это конкретно по области, все идентично столице, в контрой за выхи составили 160 административных протоколов
                        ответить на комментарий
                  • zelenaya, 06.04.2020 16:00 #

                    Я слушала послание меров итальянских городов к жителям. И там контекст такой, что мол что вы бесконечно выгуливает собак, у них что, недержание? Я так поняла из контекста разрешено в аптеку, магаз и выгулять собачку. Все, больше нельзя ничего. Я думаю его слова это не конкретно о РФ, а собирательное по результатом введенных рестрикшнов.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.04.2020 16:04 #

                      Да. А я, в свою очередь, говорю, как есть в рф
                      ответить на комментарий
                  • macArdRi, 06.04.2020 16:45 #

                    он подразумевался но составлено жертвами ЕГЭ набранными в юрслужбу мэрии по обьявлениям в метро.  Там столько дыр, что гулять можно сколько и где угодно формально ничего не нарушая, достаточно только слегка подумать что милиции говорить если остановят. Ну и добавляет веселья борьба штаба правительства со штабом Собянина, которые сейчас заняты в основном тем что отменяют решения друг друга. полномочия то не разграничены
                    ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 15:12 #

        Такое чувство, что изоляция понимается слишком буквально, как тюрьма: не выходить за порог и обязательно отказаться от любой деятельности, в том числе трудовой.
        ответить на комментарий
      • Chaild, 06.04.2020 15:35 #

        Аня, нельзя, ППС по городу гоняет и пока ещё РЕКОМЕНДУЮТ оставаться дома (((
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.04.2020 15:50 #

          Это в самом начале такие усиленные меры, чтобы несознательный народ загнать по домам. Не штрафуют ведь, только рекомендуют и запугивают. Потом всё образуется, введут пропуска или онлайн регистрацию.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.04.2020 15:52 #

            Как раз штрафуют.
            ответить на комментарий
          • Chaild, 06.04.2020 16:15 #

            Штрафуют, если не докажешь, что ты не нарушаешь
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 06.04.2020 16:38 #

              а нельзя доказать что не нарушаешь пока не утверждён список тех, кому можно работать.  Поэтому любой такой штраф легко и непринуждённо опротестовывается. Видимо поняли, поэтому замеченный на днях патруль возле магазина, отлавливавший пожилых идущих за покупками, сегодня резко исчез, когда в районной группе пошла официальная заява депутату на каком основании.  Действуют они чисто нахрапом на того кто побоится качать права.
              ответить на комментарий
              • Chaild, 06.04.2020 16:49 #

                Где-то так, я не качаю права, я не работаю, поэтому у меня что писят отмазок и Дежурная сумка для продуктов
                ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 16:52 #

              А есть какие-то бумаги, пропуска? У нас с первой минуты карантина без бумажки нельзя выходить из дома.
              ответить на комментарий
              • Chaild, 06.04.2020 16:55 #

                Бумажки введены в некоторых регионах, у нас хотели ввести систему чекинов и Qкодов, но народ стал возмущаться и дали заднюю пока
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 17:00 #

                  Ах понятно, у нас пропуска, сами скачиваем из интернета, распечатываем и заполняем на каждый выход из дома (кроме работы, там дали бумагу на все время действия карантина), надо предъявлять на постах вместе с удостоверением личности.
                  ответить на комментарий
                  • Chaild, 06.04.2020 17:01 #

                    Да, такая система введена в некоторых регионах, но число ещё не критическое, так что есть место для манёвров
                    ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 17:01 #

                  Тоже хотят ввести Qкоды и штрафы за выход без маски.
                  ответить на комментарий
        • macArdRi, 06.04.2020 16:40 #

          сейчас смотрю, народ расслабился и снова начал на детских площадках появляться. Закон то сырой - сказано что можно в ближайший магазин за продуктами но не сказано сколько именно времени это должно занимать. Вот так и идут, покупают буханку хлеба, и гуляют рядом сколько хотят имея при себе чек. Остановят - а вот я возвращаюсь с покупок, всё законно. Ребёнка кстати брать не запрещено с собой
          ответить на комментарий
          • Chaild, 06.04.2020 16:50 #

            И я так, и не осуждаю, а как ещё в этом человейнике?
            ответить на комментарий
  • natchen, 06.04.2020 14:47 #

    Надя, это ты не видела еще фоток из Индии в изоляции))))Я после этого считаю, что мы не в изоляции, а практически на курорте! и у нас гулять можно с детьми, слав те господи. Единственное что, им хочется в парк  развлечений или на площадку хотя бы, а не просто идти по лесу или ехать на велике.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 14:50 #

      Не видела)))
      ответить на комментарий
      • natchen, 06.04.2020 14:55 #

        www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2749663658414996&id=100001141651001  откроется так у тебя?
        ответить на комментарий
  • Glace, 06.04.2020 14:51 #

    А я бы посидела дома, если бы зарплату при этом платили, как в России.С мужем только за кота драка)) Но это без детей и неадекватов в семье. С детьми дурдом, согласна.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 15:07 #

      Мне даже представить страшно сидеть безвылазно дома. Даже без детей
      ответить на комментарий
      • Glace, 06.04.2020 15:50 #

        Так устаю от работы, что пару недель, а то и месяц просидела бы спокойно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 15:51 #

          У меня мама наоборот. Не может без)))
          ответить на комментарий
          • Glace, 06.04.2020 15:55 #

            Завидую)
            ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 16:03 #

            А если надо? Если агл объявит всем сидеть? Чрезвычайная ситуация жи. Моим родителям почти по 66, оба работают и ведут активную социальную жизнь. Ну вот сказали им сидеть дома - сидят как миленькие, маме пришлось отменить запланированную поездку и сдать билеты, по голосу я понимала, что ей было сложно с этим смириться... но все же )
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.04.2020 16:06 #

              Если введут, мы поедем жить в частный сектор на дачу. Там нет удобств, вода из колодца и печь. И огород, и луг. Но это лучше, чем сесть в квартире безвылазно
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 06.04.2020 16:18 #

                Согласна абсолютно. Сегодня на работе коллега говорит не могу сидеть дома: муж на удаленке, целый день работает из дома, а мне некуда себя деть. Уж постеснялась ее спросить про жилищные условия, но понимаю очень все это, что на ограниченной территории самоизоляция это испытание, не зря же тюрьмы придуманы.
                ответить на комментарий
  • margosha1508, 06.04.2020 15:26 #

    Псипомощь доступна онлайн. Отсутствие социальных связей- это не про карантин. Это вообще не про вирусы. Про прогулки- согласна. Особенно если свой частный двор есть. Шариться по ТЦ и паркам с каруселями не стоит. Жёсткий карантин в квартире...это что-то про групповое взаимодействие) семья- это система. Если все валится- значит не такая уж это и система. Имхо,по поднятым темам
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.04.2020 15:31 #
      +1
      1
      Ну и раз уж семья не такая уж и система, то пусть дохнут, чо уж. А, я тут поучаствовала в психологической группе онлайн. Херня полная. Совершенно не выполняет заявленной функции.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 06.04.2020 15:44 #
        +1
        1
        Это не про дохнут. Это про то,что внутри системы есть взаимодействие. Если внутри системы нет взаимодействия,то это не от карантина. Трабл вылезти при любых! Взаимодействиях. Основная характеристика стстемы- компенсаторная и амортизационная функции. ( Это ликбез). На твоём кейсе: одни дома работает,второй по хозяйству. В одной квартире. Кроме дополнительного расслабляющего момента ( не нужно ехать на работу одному)- ничего не меняется какбэ в системе. Опять все возвращается в точку взаимодействия. Проблема не в карантине. Проблема,как конкретные участники в принципе способны взаимодействовать по отношению к друг другу и в целом ,как система. Понимаешь?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.04.2020 15:47 #

          Да боже, 3/4 семей давно уже никак не взаимодействуют. Ну мы установили это, и чо дальше? Они то все уже все равно в этом всём.
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 06.04.2020 15:50 #
            +1
            1
            Интересная статистика) Никак не взаимодействую- это нет никаких отношений. Это незнакомые люди. Даже письма не пишут)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.04.2020 15:52 #

              Ок. Понимают, что нет у них больше отношений, а есть немножечко ненависти и желания быть подальше)
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
1108 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ledi-N учора ў 18:33
kalinna учора ў 18:08
ledi-N учора ў 17:12
ledi-N учора ў 16:50
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}