а и правда - без названия) / Статья

Очень чёткая статья из тг-канала Комаровского. Про смертность тоже объясняют
Отсюда: https://medium.com/@yesint/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-fe6561485988
Цитата, например:

Например, во Франции до 18 марта тестировали как бог на душу положит. После 18 марта тестируют только тяжелых больных и медиков. 25 марта президент Макрон заявил, что число тестов резко увеличат. Это означает, что число выявляемых случаев резко возрастет (просто за счет большего покрытия) и все тенденции, отслеженные до этого, можно будет выбросить на помойку. Если не понимать этого нюанса, то можно неправильно интерпретировать цифры, которые кратно скакнут вверх.


И ещё одна:

Число новых смертей в день. Число умерших за последние 24 часа. Это самый страшный показатель для обывателей и он же самый кривой и манипулятивный. По-хорошему считать надо только те смерти, которые вызваны непосредственно вирусом. Т.е. человек заболел, сдал позитивный тест, у него развились тяжелые осложнения, однозначно связанные именно с вирусом, и он умер. На практике все далеко не так однозначно. Например, регулярно появляются сообщения о том, что в Италии смерть от коронавируса ставят всем умершим, имевшим позитивные тесты, независимо от ее непосредственной причины.
Таким образом можно, при желании, накрутить совершенно дикий процент летальных исходов. Судите сами: мы точно знаем, что носителей вируса в популяции раз в 10 больше чем получается по статистике тестирования, поскольку легкие и бессимптомные случаи просто не попадают в поле зрения медиков. Если каждому умершему делать посмертный анализ на коронавирус, то будет, естественным образом, выявляться куча новых инфицированных, но это никак не говорит о том, что именно вирус был причиной смерти — могла ведь и машина сбить. В реальности, конечно, никто не делает таких грубых и явных приписок, но суть вы поняли.

В РБ, к слову, делается ровно наоборот. Пишут именно то, от чего человек умер, не вникая, вызвано ли это ковид. То есть будет написано, например, такая - то пневмония, или отказ органов.
Поэтому статистика тоже будет кривая.
  • Malechka, 28.03.2020 10:14 #

    В РБ статистика смертности и в мирное время кривая
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 10:20 #

      Да, это я в целом больше ради снизить гралус накала. РБ всегда в жопе, её можно даже в статистике не рассматривать
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 10:29 #

    Лукашенко сказал, что это паника искусственно созданная, выгодная политикам. Макрон, с его слов, придумал больных, умерших и карантин чтобы желтые жилеты ушли с улиц... никому не верю и Комаровскому в том числе.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 10:32 #

      При чем тут это? Есть логика, наблюдения, принципы подсчёта и так далее. Но вы все равно дома сидите, чего вам бояться
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 10:38 #
        +3
        3
        А где я написала, что боюсь? Просто в интернете сейчас столько экспертов и знатоков медицины, статистики, вирусологии, смертности, теории мирового заговора и пр и пр с большими умными статьями, часть друг другу противоречащими, что я уже давно перестала читать и слушать эти авторитетные мнения, толку от них 0.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 28.03.2020 10:45 #
          +2
          2
          Я читаю по этой теме только врачей и беседую только с ними. Мнения типа - экспертов мимо
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 10:52 #
            +1
            1
            Что касается логики: есть же мировая статистика смертности от обычного гриппа, точнее от осложнений (пневмонии) и никто не говорит о тех смертях: у него был грипп, но умер он от другого. Так же и с короной: люди умирают от осложнений, вызванных вирусом.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 28.03.2020 11:08 #

              Никто и не говорил о том, сколько человек ежегодно умирает от осложнений сезонного гриппа, кори, туберкулёза.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 11:14 #
                +1
                1
                Ну мое мнение осталось прежним: на смертность влияет группа риска и состояние медицины, а бравирование цифрами в стиле вот у нас, а вот у них это с целью прикрыть проблему. Уже несколько дней задаюсь вопросом: если в России так ничтожно мало случаев короны на огромное население страны, то почему в этом списке уже так много известных людей: Лещенко, акунин с женой, Николаев, в Кремле кто-то... как вирус выборочно там действует.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 28.03.2020 11:17 #
                  +1
                  1
                  В России не скрывают, что речь идёт о количестве выявленных, а не реальных случаев. Сколько тестов сделано, и сколько реально переболевших людей - два разных понятия. Поэтому и меры они принимают соответствующие
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 11:23 #

                    Понятно, значит просто среди илиты делается больше тестов. Вот вам и логика и статистика. Ну что ж... как сказала выше: никому не верю.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 28.03.2020 11:34 #
                      +1
                      1
                      Лично для меня важнее не попасть в маятник истерии)
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 11:35 #

                        согласна. если статьи успокаивают - их надо читать
                        ответить на комментарий
        • Lea, 28.03.2020 10:58 #

          У меня такая же позиция
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 28.03.2020 11:02 #

            Оль, а есть официальная статистика по рб смертей от гриппа? Если есть, интересно было бы сравнить с мировой. Да так и каждое заболевание-причина смертности.
            ответить на комментарий
            • Lea, 28.03.2020 11:04 #

              есть такое понятие как "здоровье" и там очень много параметров, если чел здоровый, а вдруг умер от грипп то+1 а если он и так был болен капец... по вич вот интересно, вич хронь, и всякая болячка будет смертельна, но и там СПИД  стадия решает карочи статистики играют на нервах реально!!!! сейчас!! офиц статистику по гриппу не знаю у нас
              ответить на комментарий
  • Lea, 28.03.2020 10:39 #

    в РБ будут считать по основному заболеванию
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 10:45 #

      Да, мне это и сестра сказала
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 28.03.2020 11:20 #
      +1
      1
      В РБ не обследует, нет тестов - нет короны, все просто
      ответить на комментарий
      • Lea, 28.03.2020 11:21 #

        да. люди умирают если умирают по основнгму заболеванию
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 28.03.2020 11:29 #
    +3
    3
    Не особо верю Комаровскому, он для меня больше шоумен.. Про подсчеты и статистику, свое мнение сказала в своих постах. У нас сейчас, так называемае " хорошая мина при плохой игре", и эта система сделает все, что бы не испортить свою статистику " островка благополучия в бушующем мире".  Кста, подсчет, при котором , раз выявлен ковид, значит смерть от него, считаю правильным. Ну вот жил себе чел с хрон.заболеваниями и жил, переодически подлечиваясь. А подцепил ковид и ушел в иные миры. Значит корона и есть причина смерти, не подцепил бы и дальше бы жил
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 11:32 #
      +3
      3
      Не берутся в расчёт те случаи, которые прошли легко или бессимптомно. Смертность подсчитывается сейчас от числа тех, кто попал в стационар. И это не смертность общая от всех заболевших, потому что всем заболевшим не делался тест. Комаровский профессионал и очень думающий человек.
      ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 11:33 #

      Да и мне не очень интересно, что официально дают по РБ. Мне интересен сам по себе факт и его хотя бы приближенная к реальности картина, а не истерика
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 28.03.2020 11:37 #

    Поэтому стараюсь не читать газет. А-то заголовки типа "27летняя умерла от ковид". Открываю и читаю, что дама больше 10 лет сражалась с раком и последние месяцы находилась на интенсивном лечении. Следующая статья о том, что мужчина 50 лет с предзаболеваниями умер от ковид. В статье дальше написано, что находился на паллиативном лечении. И таких много.  Число пожилых людей старше 80, умерших от ковид. А сколько бы их умерло от естественных причин? От возраста? От простой простуды? Когда бабушка мужа была жива и мы навещали её в доме престарелых раз в неделю, то почти каждый раз видела на входе объявление о том, что кто-то умер.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 11:42 #

      Да, я тоже такое не читаю
      ответить на комментарий
  • krem, 28.03.2020 13:07 #
    +2
    2
    Но ведь эти морги в ледовых дворцах и армейские подразделения выводящие трупы на захоронение не фейк. Давайте сравним количество смертей за тот же период прошлых несколько лет по тому же району и учитывая, что смерть от хронических заболеваний не прибавились не убавилось. а из вновь пришедших у нас только коронавирус можно отследить смертность от него.
    ответить на комментарий
    • Lea, 28.03.2020 13:58 #

      планета сбрасывает балласт или заговор 1 из 2х
      ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 15:02 #

      Так никто ж не говорит, что это фейк. Или что смертности нет
      ответить на комментарий
      • krem, 28.03.2020 15:33 #

        Просто методика подсчёта списывающая смерть на хронические заболевания может показать смертность от коронавируса в пределах плюс-минус обычный грипп. А если бы это было так, задействовать огромные доп. Силы и средства получается нет необходимости. И наш президент прав называя это все не более чем массовым психозом. Как бы то ни было человек с хроническими заболеваниями ещё жил и жил бы если бы его уход не спровоцировали осложнения от коронавируса.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 28.03.2020 16:30 #
          +1
          1
          Ну она выше, чем обычный грипп, конечно. Просто даже 1%от населения в скажем 9000000 - это 90 тыс. В таких числах паника понятная вполне, хотя вероятность попасть в этот процент не такая уж и большая
          ответить на комментарий
          • krem, 28.03.2020 16:32 #

            Почему конечно? У нас вот вообще смертности нет.)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 28.03.2020 16:32 #

              Ну, у нас свой путь)))) беларуски цуд
              ответить на комментарий
              • krem, 28.03.2020 16:38 #

                Но ведь тоже статистику ведут, и она вот такая эта статистика.
                ответить на комментарий
    • macArdRi, 28.03.2020 15:36 #
      +1
      1
      Не фейк. Но и не вся правда.  Например никто не пишет что эпидемия в Германии началась синхронно с Италией, но при разнице заразившихся вдвое (тут можно списать что первую неделю итальянцы массово клали болт на карантин а немцы дисциплинированно выполняли) смертность отличается В ШЕСТЬ РАЗ. Или что Голандия, где заразившиеся появились через 10 дней после Италии  и где карантин до недавнего времени вообще не вводили, смертность с поправкой на 10 дней разницы, всё равно в 4 раза ниже итальянской Скорее всего и климат сильно влияет. Жителям средиземноморья в этот раз сильно не повезло. А вот нам с нашими вечными дождями, заморозками и тучами - очень повезло Кстати по той же Италии если брать смертность по возрастным группам, то для 30 лет и ниже она даже стала ниже чем была обычно. Все сидят дома, машины на приколе, ДТП не случается и сразу это отразилось
      ответить на комментарий
  • Hellga, 28.03.2020 15:12 #

    смертность от короны у нас есть
    ответить на комментарий
    • Nayana, 28.03.2020 16:35 #

      Ты про официально или про факт? Про факту конечно есть. С чего бы нам отличаться
      ответить на комментарий
      • Hellga, 28.03.2020 18:03 #

        Официально у нас ты сама видишь...
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
1108 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ledi-N учора ў 18:33
kalinna учора ў 18:08
ledi-N учора ў 17:12
ledi-N учора ў 16:50
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}