а и правда - без названия) / Сантехник-гинеколог, специалист по трубам

и внеземному разуму.

Подписана на фб я на одну тетю. Остеопрактик, тета-хилинг, консультант по гв и еще с пяток специальностей. Писят уе в час, не хухры-мухры    Пост сегодня был, вот я такая-то, а вы кто. 

Из ответов... 

А я, дура, не могу в логопедию пойти, потому что боюсь вред причинить. Практики ведь нет. Ну закончила и закончила, не значит, что умею. А тут эвона как. Директор колл-центра и гирудотерапевт с консультантом по ГВ. Я не успеваю за этим миром... Говорят, скоро будет время, где специальность придется менять каждые 5 лет, потому что они будут устаревать. Завидую людям с высокой адаптацией. Не боятся. Пиявки так пиявки, чо. Кинезиотерапия на волне - значит на курсы надо сходить. Мне как-то страшно, если честно. Однажды я приду к врачу, а там будет сидеть педиатр с корочкой об окончании курсов по педиатрии.
  • Lapka, 13.02.2020 15:29 #
    +2
    2
    А что тебе мешает обновить знания по логопедии? Ты быстро все вспомнишь, это только кажется, что все выветрилось.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 15:29 #

      Знания я прекрасно помню. При чем тут они
      ответить на комментарий
      • Lapka, 13.02.2020 15:40 #
        +1
        1
        И что тогда мешает работать логопедом? Нет желания?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2020 15:42 #

          нет умений
          ответить на комментарий
          • Lapka, 13.02.2020 15:43 #
            +3
            3
            Практика из ниоткуда не берётся. Ее нарабатывать надо.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.02.2020 15:45 #

              Здравствуйте. Я логопед и я буду тренироваться на вашем ребенке прямо представляю, как далеко бы я такого спеца послала
              ответить на комментарий
              • Lapka, 13.02.2020 16:17 #
                +1
                1
                Я тебе реальный вариант предлагаю
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2020 16:21 #

                  Люда, ты не очень представляешь, о чем говоришь и при чем тут вариант.
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 13.02.2020 16:53 #

                    Вот как раз прекрасно понимаю, я этому тоже училась.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 13.02.2020 16:54 #

                      Значит, у нас разные требования к умениям спеца
                      ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 13.02.2020 16:37 #
                +3
                3
                По твоей логике всех молодых специалистов, окончивших только что универ и получивших специальность нужно стороной обходить ?  Все специалисты когда-то были начинающими! И умения нарабатывали . И это норма.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.02.2020 16:39 #

                  У молодых специалистов, в отличие от меня, было много практики.
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 13.02.2020 16:42 #

                    У логопедов может быть и так , но два своих диплома получила с минимумом практики. Точнее в дипломе часов много, а толку мало))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 13.02.2020 16:44 #

                      У нас хватало
                      ответить на комментарий
  • Lapka, 13.02.2020 15:44 #

    Кстати, у меня есть один товарищ, можешь на нем попрактиковаться, когда здесь будешь. Заодно и подработка)
    ответить на комментарий
  • poker-face, 13.02.2020 16:12 #

    Я охреневаю от названий, когда вижу специалист по обучению работе (именно так обучение работе) с пористыми волосами))) тогда думаю, а не у меня работа как работа)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 16:13 #

      бляяяя   
      ответить на комментарий
      • poker-face, 13.02.2020 16:18 #

        Ага инстаграм такой инстаграм, поневоле задумаешься о порах в волосах, хотя ещё 3 дня о них смутно знал, а тут люди обучают.
        ответить на комментарий
    • readme, 13.02.2020 23:08 #

      Классная работа специалист по обучению
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.02.2020 16:38 #

    Подписалась на логопедический центр, мне актуально, очень.  они постоят видео. Вылепить снежинку из соды на листке бумаги. Наклейки, бумажки, прыгать на ковре. И я сижу и думаю, как это связано с постановкой речи? Мелкая моторика - ок. Но там позиция именно по речи правки.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 13.02.2020 16:40 #
      +1
      1
      Думаю, потому что дитё не способно высидеть ровно на стуле 30 минут, ставя звуки и повторяя слова. Поэтому в игру вплетаю логопедические штуки и так добиваются результата.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 13.02.2020 16:50 #

        Никто не лепит снежинки на индивидуальных занятиях по логопедии. Да, там меняют виды деятельности, но это логопедические виды деятельности. В групповом занятии может быть и рисование снежинки, но если это по теме, скажем, дифференциации звуков "с-ж" или при коррекции выраженного ОНР, когда словарный запас страдает.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 13.02.2020 21:09 #

          Блин, а я бы дитё тебе доверила. Жаль ты не в минске
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.02.2020 21:09 #

            У меня есть Даша, я ей всегда так говорю. А она на меня руками машет)))) 
            ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.02.2020 17:04 #

        Я хожу с сыном на занятия. Да, есть в игровой форме, но все равно на речь. Как можно вылепить снежинку с клеем и содой шилопопому ребу - хз
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 13.02.2020 18:01 #

          Я не знаю как можно)) я просто предположила )
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 13.02.2020 19:11 #

            Поясню почему я собственно задумалась на тему. . Это не первые мои походы по логопедам. Есть полное разочарование. Сейчас я не могу определится, устраивает или нет. Вот сравниваю. Нашла эти занятия, наблюдаю видео. Точит сомнение что ни о чем эти вылепить склеить поделку. Для речи ни о чем
            ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 16:40 #

      Да никак не связано)))) пару минут это занимает на занятии. На реальном логопедическом
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 13.02.2020 17:21 #
    +5
    5
    По опыту собственному предположу, что тебе просто не приперло, а тетя это, может, единственная кормилица своего количества детей, вот и берётся за все, где можно денег заработать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 18:21 #

      Знаю таких, у которых достаток.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.02.2020 18:37 #

        Призвание делать деньги из воздуха)
        ответить на комментарий
  • fenix, 13.02.2020 17:45 #
    +3
    3
    Ты слишком ответственная, тебе бы чуток наглости и пох..зма
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 18:21 #

      Да, видимо, слишком. Не могла бы, например, полечить ребёнку здоровый зуб)
      ответить на комментарий
  • Skazka, 13.02.2020 20:56 #
    +11
    11
    В силу работы в моем окружении тьма логопедов. Специалистов опытных, реально помогающих детям с самыми разными нарушениями. К ним стоят очереди, к ним просятся на занятия. И большинство этих людей учились заочно. Имея в лучшем случае за плечами педучилище с профессией воспитатель или учитель начальных классов. А иногда просто после 11 классов школы. А заочное обучение у нас обычно проходит так: за сколько вы сможете выучить китайский? - а когда сдавать? Практики там, как правило, очень и очень немного. И обычно она только оформляется на бумаге. Я знаю, к  нам постоянно практиканты приходят. В связи с нехваткой специалистов некоторые приходят в садик или школу, только поступив заочно на первый курс. Достаточно сообщить, что поступил на факультет дефектологии. И пожалуйста - иди, работай логопедом, даже на первую сессию еще не съездив. И люди работают. Еще есть те, кто прошел переподготовку. А переподготовка - это еще круче, чем заочка. Работал человек учителем начальных классов или там трудового обучения, решил стать логопедом - пожалуйста, четыре сессии за два года, диплом в руки и работай. Я сейчас сама на переподготовке учусь (не на логопеда  ), знаю, как там устроено: куча лекций по общей педагогике, антропология, социология и идеология в нагрузку, пару лекций по специальности - и диплом, получи, распишись, иди работай. И люди работают. Берут детей, учатся, набивают шишки, практикуют. Читают методику, смотрят вебинары, курсы платные, бесплатные, сейчас вариантов море. И смотришь: человек, который еще совсем недавно боялся взяться за дислалика, берет ребенка с моторной алалией, и главное, помогает, есть результат, а к человеку просятся родители привести ребенка частным порядком, и он уже о личном кабинете помышляет. Еще что могу сказать. Мои родители проработали всю жизнь на довольно неплохих работах, имея за плечами техникум. Сейчас на эти специальности без высшего образования не суйся. А если разобраться: дело ведь не в дипломе, дело в желании человека научиться и работать. Не бояться, а думать, вникнуть в работу, и практиковать, набивать шишки, но нарабатывать опыт. Поэтому - почему бы не пробовать? Начать бесплатно, с детей знакомых, соседей? Попутно набивая руку, что-то читая, уча, изучая, повторяя теорию. Не замахиваясь сразу на огромные деньги, занимаясь у себя дома или ходя на дом к клиентам. Люди же с чего-то начинают.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.02.2020 20:58 #

      может, и так. Но меня к детям нельзя и я это прекрасно понимаю. хотя все мне говорят, мол, чего ты думаешь, у тебя ж диплом.  А психотравмы этим детям потом кто лечить будет?)))
      ответить на комментарий
      • Skazka, 13.02.2020 21:04 #

        Для этого психологи есть. Отучившиеся на заочке  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.02.2020 21:07 #

          стартап практически )))
          ответить на комментарий
      • margosha1508, 14.02.2020 12:11 #

        начинай со взрослых. у наш абсолютна не закрыта ниша по нейрокогнитивной реабилитации взрослых.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 14.02.2020 13:00 #

          Это мне на курсы надо сходить)))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 14.02.2020 17:59 #

            На курсы как ходить на курсы)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 14.02.2020 18:31 #

              На самом деле, нет таких курсов. Переподготовка на базе высшего медицинского
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 14.02.2020 19:31 #

                Каких таких? Конкретно ты про что?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 14.02.2020 19:40 #

                  По реабилитации
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 14.02.2020 20:16 #

                    Посмотри апо . Тебе на базе педобразования только там проходить. Ещё посмотри профильные кафедры по спецпедагогике и спецпсихологии. Либо смежные курсы по нейропсихологии при БГУ и при риви точно можно пройти повышение и практику на базе психоневрологических диспансерах и интернатахв БГУ есть кафедра реабилитологов. Там тоже можно получить курс.
                    ответить на комментарий
        • Marleniken, 16.02.2020 01:14 #

          Я бы на гештальт отучилась  Нравиццо) Эньги, энежки, как в нашей раше говорилось))) Были бы лишние энежки))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 16.02.2020 11:16 #

            Все узкоспециальные надстройки требуют базы профильной. Иначе- это и будет сантехник- гештальтист) К сожалению, погоня за быстрыми доходами порождает вот таких химер. Тренеру- преподу все равно) кого учить за деньги. Да и нормальных знаний за 20 часов никто вам не даст. А вот ученики после вот такого обучения- чего только не воротят) и все только по тому,что сантехник базу не знает,но узко и однобоко красиво был посвящен) у некоторых от такой посвященном и крышку сносит)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.02.2020 11:23 #

              100%!!  И более того, они ж там идут на втором-третьем году практиковать даже без сертификации. Адище, как по мне
              ответить на комментарий
            • Marleniken, 16.02.2020 12:29 #

              Так а как же гос универы с заочным образованием? я не про курсы же) на курсах и делать нечего. Знаю, что у каждого психолога должен быть свой психолог, плюс постоянное повышение квалификации мне просто тема нравится, углубление в это вот все, а помогать остальным уже даже второстепенно
              ответить на комментарий
              • Nayana, 16.02.2020 12:34 #

                Гештальт - это не гос программа)))) У них типа как свой институт, но это трошечки смешно. Институт гештальта)))) Типа как Университет, скажем, дерматологии)))) Это всего лишь один из многих подходов и без базы хорошей вообще смысла не имеет. Страшно, когда человек не знает, почему существует тот или иной феномен, но фиксить его лезет голыми руками
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 16.02.2020 12:42 #

                  Ок, где тогда можно пройти качественное обучение, если не в гос универе?
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 16.02.2020 12:47 #

                    Важно помимать,что такое базовое психологическое образование- это 5-6 лет госвуза ,кафедра психологии.  И повышение квалификации,переподготовка на базе профильного! Высшего,резидентура,ординатура и тэпэ. - это все надстройки,которые расширяют кругозор профильного базового специалиста. Вариант: первое высшее бухгалтер,а второе- психолог (за 1 год))- я даже не хочу обсуждать. Также яйца только в профиль.
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 16.02.2020 14:17 #

                      5-6 лет это в случае получения первого в/о, обычно при получении второго в/о на год меньше (без школьных предметов). Пусть 5 лет. Остальное само собой, вопрос лишь в том, можно ли заочно поучить такое образование, или нет. Я опять-таки о качестве.
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 16.02.2020 14:29 #

                        Можно. Только придется много делать самостоятельно и самой искать места для стажировок. И много посещать факультативов. Вузы я обозначила
                        ответить на комментарий
                  • margosha1508, 16.02.2020 12:51 #

                    Госунивер- БГМУ Гродно,БГУ Минск, пед минск- не знаю есть ли там классическая психология или все пед?
                    ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.02.2020 12:52 #

                    Без высшего психологического в базе нет. Марина правильно говорит, если человек не знает, где у него в голове речь, то о чем там можно говорить дальше? Условием, кстати, сертификации в гештальт-институте Московском является наличие базового профильного образования. То есть учится ты можешь, но без нужного диплома сертификацию не разрешат. 
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 16.02.2020 11:22 #

            Марина ниже все правильно сказала. Говорю как чел, поучившийся на гештальте и даже имеющий соответсвующее базовое образование.
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 16.02.2020 11:35 #

              Я тебе больше скажу) ещё и базовое нужно иметь вменяемое. А не вот это вот ... ( Из моей практики,студенты,курсанты)- я тут на соцработе учусь,но вот очень гипноз хочу и все клинические направления!. На мой логичный тестовый вопрос)- покажите рукой,где в вашей голове речь?)))) ( Ответ предполагает знания по анатомии,физиологии внд,ЦНС ,психофизиологии,психоневрологии и тэдэ)- чел смотрит на меня ступором и на рот тычет. Я делаю вывод,что такому объяснять механизмы психпроцессов,которые происходят от того или иного вмешательства, придется несколько лет) а это пару курсов профельной клинической кафедры. Вывод:)- ну и какие знания я ему дам? Вернее,как я знания я смогу ему предложить,что бы не слепить сантехника-убийцу-гипнотизера?)))). Ответ- никакие.)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 16.02.2020 11:35 #

                да, согласна
                ответить на комментарий
  • margosha1508, 13.02.2020 23:45 #
    +7
    7
    Все сегодняшние профессионалы когда-то были молодыми) специалистами. И шлепали к своему сегодня через череду проб и ошибок. Даже не представляю другого пути) Профессионал рождается в своих ошибках и практике. А все остальное- дело навыка и мотивации . Упорного навыка и упорной мотивации. Как-то так)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.02.2020 07:08 #

      Я же не о том. Совершенно.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
845 постов
Последние комментарии
Akisun
Akisun
ProstoOdinChelovek
Akisun
soli
Akisun
ProstoOdinChelovek
Udachnik
Akisun
ProstoOdinChelovek
ProstoOdinChelovek
ProstoOdinChelovek
ProstoOdinChelovek
ProstoOdinChelovek
Akisun
kalinna
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}