а и правда - без названия) / Зато опыт))

Читая ведущего спеца Минска по гастроэнтерологии, увидела ее ссылку на акк какого-то гуру восточных практик. Сейчас пришли к тому, что заболевания ЖКТ (кроме тех, что обусловлены хеликом) в основном возникают как раз из-за стресса и невроза. Ну и рекомендует она какого-то мастера восточных практик. Цигун и иже с ними. Я к такому очень позитивно отношусь, хотя особенно не верю.

А он, значит, предлагает методику избавления от изжоги. Точнее - медитацию. Прямо вот написано, что работает даже с  самыми скептиками. С первого раза! А это как раз я 

Пишу. Там очень интересно получилось: он назначает время, для звонка, чтобы рассказать методику. Простая она. И оплачиваю я только по факту получения результата. 

Такое вот честное слово. Мне это показалось разумным, назначили время для связи. Позвонила. Рассказал. 

Видимо, ТАКИХ скептиков он еще не встречал   

Методика, действительно, простая. Но для людей с эмоциями и впечатлительных, с ними, в общем-то любые аутотренинги и аффирмации работают. А я ж ничерта не внушаемая, ни собой, ни кем-то снаружи. Контроль левел 100.


Я ее сделала. Нифига не получилось - там есть в процессе маркеры прямо. За попытку взлома системы получила мигрень в качестве ответочки  Написала человеку - ну упс. С такими, как я, вы еще не встречались  Он, конечно, расписал, в чем может быть причина и велел стараться  Ес, сэр!

Короч, мне надо спец по телеске. Сама себя я не взломаю
  • Gina, 18.01.2020 13:37 #

    Меня только положи и дай установку - улетаю. И вообще иногда замечаю за собой какие-то внетелесные метаморфозы.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 13:46 #

      У меня муж такой. У него вечные инсайты, внетелесные полёты и прочие вот эти сказки. А я приземленная шо капец
      ответить на комментарий
      • Gina, 18.01.2020 13:53 #

        Это гипер-контроль
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.01.2020 13:54 #

          Я в курсе)))
          ответить на комментарий
          • Gina, 18.01.2020 13:56 #

            Я в курсе, что ты в курсе))
            ответить на комментарий
  • Skazka, 18.01.2020 14:01 #

    Вот ни капельки не сомневалась, что ничего не получится )) Я как ты. Не верю в это вот все и меня не берет.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 14:20 #

      В этом и беда))) оно работает, если верить
      ответить на комментарий
  • poker-face, 18.01.2020 14:02 #

    Я п не повелась даже)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 14:19 #

      Я и не повелась, но ничего ж не теряю. Если бы выгорело, то 3000 жалко, а если нет результата, то и платить не надо)))
      ответить на комментарий
  • polozkaya, 18.01.2020 15:35 #

    Ну так результата и не было бы. Ни с кем. Психосоматика, конечно, хорошая штука, только она не лечит
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 15:47 #

      Врач утверждает, что ещё как)
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 18.01.2020 17:52 #

        Значит, такой "врач"
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.01.2020 18:05 #

          Врач отличный. Лист ожидания в полгода. Кроме того, все гастроэнтерологи, которых я видела, как один уточняли нервно-психически статус. Понятно же, что имеется в виду комплексный подход, но утверждают однозначно: не будет эффекта от классического лечения, либо же он будет недолгим, если не откорректировать сторону психо
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 18.01.2020 18:30 #

            Коррекцию пмихосоматики никто не отменяет, но это делают не гастроэнтерологи, а психотерапевты, и не за раз, а за курс, а курс психотерапии - несколько месяцев. И ГПОД и органическую недостаточность кардии психотерапия не лечит. А без комплексной диагностики правильно определить невозможно
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 18.01.2020 19:05 #

              Полагаю,что нужно в начале в принципе определить: это коморбид,это истинный психосоматоз,или это соматоформное с функциональными наслоениями. Но в любом случае- два специалиста должны вести такого пациента.
              ответить на комментарий
            • Nayana, 18.01.2020 19:54 #

              Гастроэнтеролог и не делал. Он рекомендовал спеца
              ответить на комментарий
  • Marleniken, 18.01.2020 15:44 #

    У меня бы тоже не получилось, ибо со мной никогда ничего такого не получается)) Мне внутренне немного смЕшна от происходящего, поэтому не бывает серьезного результата)
    ответить на комментарий
  • kalinna, 18.01.2020 16:46 #
    +1
    1
    Сама мысль о таком лечении у меня вызывает изжогу))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 18:09 #

      Я бы очень не против была так полечиться, если бы оно на мне работало
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 18.01.2020 18:58 #

    )) это нормально,что не получилось с первого раза. По поводу внушаемости- все гипнабильны. Есть феномен- сопротивление. И есть феномен- развитие навыка релаксационного состояния. Гипнотерапевту в принципе пофиг- верит пациент в транс или не верит. Через определенную стимуляцию разных анализаторов состояние транса формируется в любом случае. Просто с одним идёт с первого сеанса,а с другим надо обучить его мозг на транс за несколько сеансов. Связь стресса и адреналинового реагирования даже не нуждается в доказательстве. Это стандартная физиологическая вегетативная реакция. И да- гастроневроз- частое явление. В соматоформных расстройствах прекрасно описан механизм.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.01.2020 19:56 #

      Ну вот. А сопротивление у меня ого-го. Пока никому не удалось) не то, чтобы я гордилась. Просто вот так вот. Марина, а у тебя есть личка? Спросить хочу
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 18.01.2020 20:00 #

        У меня тут нет лички. Как-то не додумалась) И я пока недоступна в месенджерах. Напиши мне на фб в личку или на мыло)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.01.2020 20:03 #

          Написала в фб
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 18.01.2020 22:17 #

            Ок. Я тебе отвечу. Чуть потом) А после выходных я надеюсь вернуться в тырнетжызнь) заберу свой занатта умный телефон из ремонта и восстановлю контакты))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.01.2020 15:11 #

              Спасибо, буду ждать))
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 18.01.2020 22:26 #

    Сомневаюсь, что дочитала бы даже рекламу "уговорим на выздоровление".  Но какое поле для маневров. Не помогло? Значит у тебя броня.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 18.01.2020 23:01 #

    Ты нестандартный скептик). не склонные к внушаемости люди отвалятся ещё до этапа звонка, они априори сочтут эту чудо-методу полной чушью.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 19.01.2020 01:24 #

      Вставлю))) " Не склонные к внушаемости-"- высоко тревожные личности) И к ним есть подход. Просто надо повозиться)  И ещё про чушь..) Из опыта- часто высоко тревожные доходят до своего специалиста на 5-7 году!!!! Дрессирования по соматической клинике. ( Пысы. Это мировые наблюдения)
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.01.2020 09:40 #

        5-7 лет...что должно происходить или произошло в жизни или в душе человека, чтобы столько времени целенаправленно копаться в себе при помощи специалистов...
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 19.01.2020 13:03 #
          +2
          2
          Ничего экзотического. Просто соматические страдания и поиск диагноза. Частое явления когда каждый специалист полечит со своей стороны и отправляет дальше по типу: я свое полечит ищите дальше. Типичный пример- болевое расстройство. У большинства начинается либо после стоматологов либо после отита/неврита и тэпэ. И поехал симптом гулять по всему телу.  Боль есть,человек страдает,причину не могут найти и так может продолжаться несколько лет. Вагон лекарств,километры госпитализаций и тэпэ.
          ответить на комментарий
    • Nayana, 19.01.2020 08:48 #

      Все эти методы вполне рабочие, хотя бы потому, что проверены веками.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.01.2020 09:34 #

        Я вообще не про методы. есть книга «легкий способ бросить курить», она основана на методе самовнушения. Но человек, который считает себя невосприимчивым к такого рода манипуляциям, не то что не прочитает книгу до конца, а просто ее не купит. Вот о чем я.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.01.2020 09:43 #

          А))) я всегда оставляю место для чуда)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.01.2020 18:05 #

            Ну в общем да, это оптимальная стратегия).
            ответить на комментарий
        • margosha1508, 19.01.2020 13:07 #
          +1
          1
          Все методы работают у всех) Кому-то гуру,кому-то кадилом,а кому-то кровь кобры и реинкарнация. Вопрос в символах для внушения. Метод гипноз- это определенное состояние сознания,во время которого регистрируются определенные физиологические изменения активности в мозге. Все!) А вот антураж))- приходится подбирать индивидуально под каждого))) или бубен или инопланетные лучи)))
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 19.01.2020 18:16 #
            +2
            2
            Получается гипнозом можно пробовать решать любую проблему?
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 20.01.2020 12:11 #

              нет, не совсем так.  Гипноз-как метод и даже ,как моно терапия - эффективен в отдельных направлениях. Например, при конверсиях, при кризисных  вмешательствах, при отдельных фобических переживаниях. Как метод в комплексе - хорошо себя зарекомендовал в терапии тревожных расстройств, в терапии ОКР, в сочетании с телеской для соматоформных расстройств. и как метод, расширяющий границы возможностей) - как метод обучения и самопознания, медитаций и релаксационных практик.
              ответить на комментарий
        • Gina, 19.01.2020 15:35 #

          Нет, он просто не хочет бросать курить)
          ответить на комментарий
  • sheldon, 19.01.2020 15:14 #

    Хз как это правильно назвать но я ещё в подростковом возрасте «взломала» пару фишек своего организма и непосредственно жкт. Работает до сих пор и очень помогает порой))) У меня полная уверенность всегда была что это возможно просто надо найти подход))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.01.2020 15:25 #

      Мне это просто настолько не интересно, и так не хочется тратить на это время... А приходится, и это все через сопротивление. Вообще бесит, что меня нагнул мой организм
      ответить на комментарий
      • sheldon, 19.01.2020 15:49 #
        +2
        2
        видишь, проблема в том что неинтересно и что бесит собственный организм))) а мне тогда было очень любопытно, типа азарта чтобы получилось - и получилось)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.01.2020 16:28 #

          Терпеть не могу преодолевать))) что угодно в мире. Сразу ненужно становится, когда преодолею))) всегда помню источник моих страданий
          ответить на комментарий
          • sheldon, 19.01.2020 18:33 #

            В моём случае скорее была идея найти способ чтобы тратить меньше энергии и здоровья. По итогу работает, я довольна))) Хотя вот с курением при всем желании и стремлении все эти самовнушения и книги не сработали)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.01.2020 18:53 #

              Лучше б я курила))) это хотя бы от меня зависит. Но тут организм вдруг умный, не даёт курить))))
              ответить на комментарий
              • sheldon, 19.01.2020 19:06 #

                )))))
                ответить на комментарий
  • stasa, 20.01.2020 16:09 #

    Как-то пошла я к знакомой - остеопату начинающему. Я тоже скептик. Но тут пошла, ей "кролики" нужны были. Не знаю, что и как она делала, но "раскачала" меня так, что после сеанса трясло меня мелкой дрожью минут 10. оказалось, я тоже внушаемая
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.01.2020 16:19 #

      во, как раз это мой следующий шаг - остеопат)))) 
      ответить на комментарий
      • stasa, 21.01.2020 13:00 #

        Попробуйте, мне интересно было
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.01.2020 13:02 #

          цена простого интереса как бэ 50 бакцов... Как-то вот жалко ради эксперимента
          ответить на комментарий
          • stasa, 21.01.2020 14:00 #

            мне повезло, я как "кролик" попала бпл, платно уже не пошла)
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
1047 постов
Последние комментарии
Marleniken
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}