а и правда - без названия) / Вспомнилось

Я все равно это словами не опишу. Так, в общем набросаю.

Думаю, про синдром встряхивания знают многие мамы. Как и про то, что орать на ребенка или затрещину ввалить - непродуктивно, проблемы не решает, вред приносит. Дофига всего знают люди, но это не значит, что могут применить. 

Я сейчас не буду искать пруфы, но согласно анализу воспитания детей прошлыми поколениями и психологическим рекомендациям  в уход за ребенком должны включаться 4 человека, а женщина не должна находиться один на один с малышом более четырех часов подряд. 

Если это не так, вероятность депрессий, неврозов, психозов увеличивается в разы. 

Что имеем мы. И я опишу сейчас один из своих типичных дней в то время.

Женщину с депривацией сна, общения, еды, свежего воздуха и свободы.

Вы можете сколько угодно говорить, что мол ради любви можно и потерпеть. Булшит. Это примерно как утверждать, что я выдержу любые пытки, боли не боюсь.

Никто не может знать, как он поведет себя в условиях долгого отсутствия сна. 

Вы можете сказать - надо спать тогда, когда спит ребенок.

Булшит. К какому-то моменту усталость достигает такого состояния, что уснуть невозможно. Ты лежишь, у тебя гудит тело, мозг, болят глаза, веки опухают, и ты не можешь уснуть часами. Я не знаю, как умудриться засыпать с ребенком и спать с ним 40 минут. Честно пыталась. 

Ну так вот. День мой. Встала, покормила. Удалось поесть - поела. Не удалось - перехватила одной рукой, что попалось под нее, потому что во второй ребенок. Он никогда не хочет лежать. Он хочет, чтобы его носили и показывали мир. И ты носишь и показываешь мир. Помыться - это программа люксовая. Зубы почистила той же свободной рукой - и прекрасно. Далее - надо приготовить пожрать. Себе же самой на обед. Тут мы имеем какое-то время ора, потому что все же для этого нужны две руки. Среди этого где-то случается один из дневных снов. Разумеется - на сиське. Все попытки переложить заканчиваются просыпанием. Поэтому - лежишь, держишь пальцы и втыкаешь в телефон, скажем. Как я писала выше, уснуть не получится. Иногда дремлешь. Потом надо ведь выйти хоть чуть-чуть, ибо коней двинуть можно в этих четырех стенах. И если это зима, мы имеем квест "Одень орущего и извивающегося ребенка и опусти его вместе с коляской на улицу". Хорошо, если есть лифт. У моей подруги, например, его нет. 4 этаж. Ребенок в одежде и коляска с люлькой. Это примерно 12-15 кг в одной руке и 7-9 в другой. 

И вот ты - по делам ли в поликлинику, или просто гулять - таки вышла на эту гребаную улицу, и наконец тебе хорошо, вокруг пространство, свежий воздух, реб спит, ты идешь, и тебя немножечко отпускает. И вот в этот момент максимум пятнадцатой минуты прогулки ребенок начинает просыпаться. И это реальный пиздец, потому что коляску он не любит. Он в ней терпит минут пять, а потом орет. А ты при этом к тому времени несколько месяцев без нормального сна и возможности провести время наедине с собой.

Так вот... Хочется не тряхануть. Хочется взять эту чертову коляску с этим чертовым младенцем и вместе с ней шагнуть под самосвал. Чтобы это, наконец, закончилось. И да, мой косяк в том, что я не луплю в этот момент ствол рядом растущего дерева голыми руками, а трясу эту коляску.

А потом адреналин заканчивается и накрывает осознанием. И посыпаешь голову пеплом, надеясь, что так больше не будешь. Но бля, кого мы обманываем?

Потому что единственный способ не тряхануть - он выше. Добавить в эту схему еще трех человек и сократить время с ребенком без перерыва до 4 часов.

Этот, и еще сто пятьдесят фантастических советов.

А еще детей бывает два. И три. Погодок.

Я не знаю, на чем держаться эти женщины. Сейчас я твердо могу сказать: не убили и вырастили здоровыми - отличные матери.

И да, оставьте себе комментарии "А вот мой Коленька спал без перерыва всю ночь с N месяцев". Примерно к третьему месяцу твоего ребенка ты эти комментарии слышала примерно раз писят.
  • ProstoOdinChelovek, 19.12.2019 18:11 #

    ох и мне накатили воспоминания... пока кормила, думала чеканусь. усталость, недосып, лишний вес и в целом полный раздрай физический и психический. и это при том, что по ночам муж всё же давал мне поспать: я кормила, а он укачивал. спасло меня, что в 4 месяца полностью прекратила эту мутотень с кормлением. помню тот день: ребенка оставила с мужем, а сама пошла в ресторан с нашими друзьями))))) после того как завязала с гв, хоть у нас были и не смеси,а готовила все ему сама: каши, овощные и мясные пюре и даже кефир с творогом, моя жизнь снова заиграла красками)))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:17 #

      А я оттрубила с ГВ от и до)))) 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.12.2019 19:26 #

        мой опыт гв это полный треш. мои слёзы и муки. на самом деле мы тут осуждаем европеек, отказавшихся от гв, но с другой стороны, я вижу насколько их материнство более свободное и комфортное и не втиснуто в рамки гв-памперсы-покакули. я хз, но вот подруга тут родила второго и третьего ребенка и оба коленьки походу   хоть и на гв были, но оба спали в своих комнатах с первой ночи, а в ясли с 10-и месяцев. она работает много занимается собой,путешествует. когда собираемся на девичник - у нее всегда есть врем и возможность присоединиться. я фикзнает как так получается...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.12.2019 19:39 #

          Есть в англоговорящем пространстве термин high need baby. Это здоровые дети, которые часто плачут, плохо спят и требуют присутствия взрослого постоянно. Вот, похоже, у меня оба таких и были
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 19.12.2019 19:42 #

             гиперактивные или холерики, наверное? а интересно, уже изучили до какого возраста эти дети остаются такими, требующими внимания? и какие из high need baby получаются взрослые? отличаются чем-то или может вырасти в обычного?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.12.2019 19:43 #

              вообще ни разу. Сангвиники оба, а сын и спокойнее даже. Скорее лабильная нервная система, но никакой гиперактивности и не было, и нет. Я про этих хай нид только недавно прочитала, и потом уже, когда соотносила, поняла, что во многом про моих. Тогда не знала, а теперь уже и нет смысла копать. Сча дети как дети
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 19.12.2019 19:45 #

                но спят-то всё равно плохо. может,взрослые это совы? ну типа ночной образ жизни и все дела...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 19.12.2019 19:47 #

                  Сын устает уже к 9. Иногда спать валится в 8, ближе к концу недели. Не сова стопроцентно. Лиза тупо ночью приходит к нам. 
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 19.12.2019 19:51 #

                    ааа понятно. мой пасынок такой был когда маленький. они тогда ещё с мужем вдвоем жили и он мог ночью к нему прийти и разбудить или утром в 6 часов устроить подъем, а у мужа работа и выспаться надо и вообще он поспать любит, так запретил ему до 9-и выходить из своей комнаты, кроме туалета. жестко, наверное, но не смертельно)
                    ответить на комментарий
  • Lea, 19.12.2019 18:18 #

    Включить ещё выход на работу маме, когда полтора года ребу, хотя он по-прежнему не спит ночью с до, а 5 раз просыпается. Но он то в садике выспится, а ты нет в обед.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:18 #

      я включила второго реба))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.12.2019 18:20 #

        О да.
        ответить на комментарий
    • Malechka, 19.12.2019 21:07 #

      А если включить выход в 8 месяцев с первым и в 2 со вторым?
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.12.2019 22:38 #

        Не знаааааююю Как это, после бессонной ночи выходить и работать 8 часов? А потом опять? И что останется от такого человека? Я лично уволилась через три месяца. Не смогла.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 19.12.2019 23:57 #

          Ну выходить и работать Еще и заочка И стройка потом подтянулась
          ответить на комментарий
          • Gina, 20.12.2019 01:59 #
            +2
            2
            Это звучит типа как «я смогла, и ты не надломишься». А может, надломишься. Я к тому, что разные ситуации: темперамент мамы, детей, образ жизни и куча мала других условий. И даже всё это в целом не может дать полную картину «смогу или не смогу».
            ответить на комментарий
            • Malechka, 20.12.2019 07:03 #
              +2
              2
              Зина, а как в принципе звучит пост? Ну так много тех, кто может написать про бессонные ночи годами, отсутствип помощи и т.п. Но посыл "мне было тяжело", а у остальных "коленьки" и мажорные жизненные ситуации Так что извини, что написала три строчки, а не простынь И уже да, как звучит, так звучит.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 20.12.2019 08:45 #

                Пост, Лена, не о том. А про то, чтобы люди не спешили обложить хуями мамку, которая трясанула коляску и или наорала на чадо.  Вообще не такой был посыл, как ты написала. Ах, да. И ещё у всех разный запас сил и витальности в целом. И то, что тебе норм, другому смерть. Но это, видимо, какая-то сложная для понимания инфа
                ответить на комментарий
                • Malechka, 20.12.2019 11:01 #
                  +4
                  4
                  Нет, Надя, это не сложная для понимания инфа и мне не норм, мне было совершенно не норм, а было запредельно тяжело но, видимо, раз я это выдержала, то я должна еще извиниться перед теми, кто либо не выдержал, либо вообще себя всем этим не догружал, потому как не хотел или не было необходимости ах да, и иметь еще ресурс пожалеть их, иначе получу в плечи про мизогинию и все остальное потому что у меня в их понимании были "коленьки", или толпа на подхвате, ну раз я выдержала, то иначе ж быть не могло?  так вот - не коленьки, не толпа и еще довесок проблем, о которых я писать не хочу и не буду, и которые той самой витальности мне не добавляли что касается тряски колясок, то, имхо, пост @sheldon был не о тех, кто трясет их в срыве, а о тех, кто их просто демонстративно трясет всегда, потому что это действо из разряда дурацких забабонов про пережеванный хлеб в марле дать ребенку пососать  или соску облизать. Ты такого не встречала? ну, а я встречала неоднократно, и к срывам это не имеет никакого отношения и еще я такая выдержавшая не одна, и собственно не вижу причины не пожалеть выдержавших, а не писать про "не надломишься"
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 20.12.2019 11:07 #

                    А что, опцию "пройти мимо" в магазин не подвозили? Надо обязательно пнуть не таких молодцов, как ты?
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 20.12.2019 11:09 #
                      +4
                      4
                      а я не молодец, Надя, таких хватает и если уж про пнуть - точно так же можно и меня не пинать, и пройти мимо моих "фантазий", ведь именно так пнувшие к ним и относятся
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 20.12.2019 11:12 #

                        Как и в жизни - я не запрашивала комментариев ни про коленьку. ни про "а мне тоже тяжело, но я смогла". Вот ни разу не сказала: давайте, сообщите мне про свои достижения. Не-а. Приходили и "утешали". А частенько и в форме - ты херово делаешь Собственно, и тут
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 20.12.2019 11:16 #
                          +1
                          1
                          вероятно, ты написала пост, чтобы услышать только согласных ну ок см. ленту коменты: Олин - Зинин - мой каждый прочитал и воспринял, как захотел и я тоже не запрашивала оценок у Зины на свой комент иногда инфа - это просто инфа, а если прочитано как "пнуть", то это не мои проблемы
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 20.12.2019 11:18 #

                            так и не мои) Если ты по-своему восприняла месседж поста. Но на своей территории я оставлю за собой право отвечать на любые комментарии. Пост не закрыт, это значит, что я допускаю любые. Но не значит, что они мне будут нравиться и я буду аплодировать каждому
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 20.12.2019 11:19 #

                              а мне аплодисменты не нужны
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 20.12.2019 11:20 #

                                ну, тогда все остаются при своем.  Молодцы с молодцами, а мы, остальные, с такими же
                                ответить на комментарий
                                • Malechka, 20.12.2019 11:25 #
                                  +2
                                  2
                                  оки, и поддержки будем ожидать от себе подобных а то как-то на всех не хватает
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 20.12.2019 11:51 #

                                    ты знаешь... Вот сейчас на свой счет не прими. Если человек приходит ко мне домой (а так было) и говорит, что вот, мол, какой-то у тебя косяк и ты что-то не так делаешь, раз твои дети не спят, потому что мой ребенок спал и не орал, то с ресурсом для поддержки у него все ок. А вот с воспитанием - беда. И продолжаю настаивать на том, что если на всех не хватает, то мимо всех стоит пройти молча. Но чаще ж всего хватает сил, чтобы легкого подзатыльника отвесить и сказать, мол, а я что, я ничего. Как лучше хотел
                                    ответить на комментарий
                                    • Malechka, 20.12.2019 12:13 #
                                      +2
                                      2
                                      Вот скажу совершенно искренне: как лучше я не хотела, и как хуже не планировала Но уж триггернуло на выход на работу и на "и ты не обломишься"
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 20.12.2019 12:19 #

                                        это не моя фраза
                                        ответить на комментарий
                  • sheldon, 20.12.2019 12:22 #

                    Я вообще писала с большего от недоумения, откуда мне блин знать что можно ху*яритт коляской об асфальт от нервов. Я не мать - мне не знать. Задалась вопросом и вот вышло видимо что я плохая что не пожалела. А мне честно со стороны страшно смотрится и я не знаю.. для меня мальки совсем беззащитные физически и кажется что их легко поломать любым резким движением...
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 20.12.2019 12:28 #

                      можно ху*яритт коляской об асфальт от нервов
                       я вообще твой пост прочитала так, как выше написала это не нервы в большинстве случаев, а "сильнее трясешь - хорошая мамка", традиции))) нас трясли и мы трясти будем)
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 20.12.2019 12:36 #

                        Я очень борюсь причинить физический вред кому-то слабее меня... будь то крыса или человеческий детёныш..
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 20.12.2019 12:42 #

                          вот да.  самый страх мой - приложить об косяк дверной головкой маленькой, ибо на руках, туда сюда, сама не соображаешь уже
                          ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.12.2019 12:32 #

                      О, понеслась п по кочкам)))) Пост по мотивам, но не в упрек
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 20.12.2019 12:35 #

                        Я уже запуталась где упрекают где нет(( Мне интересно задаваться вопросами, смотреть вокруг, узнавать что-то новое.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 20.12.2019 12:36 #

                          ну вот два ответа на твой вопрос)))Трясут по нескольким причинам 1. От нервов 2. Потому, что так принято, как Лена написала
                          ответить на комментарий
            • Nayana, 20.12.2019 08:50 #

              И ещё мой пост про чудеса отношения женщин к женщинам. У нас единицы умеют и хотят поддержать. И в основном женские комментарии можно отнести к нескольким вариантам: 1. Надо было не рожать, ты что, не знала, на что шла 2. Я смогла родить троих и карьеру сделать, чо ты ноешь 3. Ну и "а вот мой коленька" - и подтекст в нем я молодец, а ты что-то косчишь Есть ещё редкий вариант: я тебе сочувствую, скажи, чем могу помочь?
              ответить на комментарий
          • Lea, 20.12.2019 08:33 #

            Точно, думаю, чего мне не хватает, 10летняя стройка закончилась, надо поступить учиться)
            ответить на комментарий
            • Malechka, 20.12.2019 08:36 #

              Надо было параллельно для полноты ощущений
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.12.2019 09:03 #

                Не, инстинкт самосохранения)
                ответить на комментарий
                • Malechka, 20.12.2019 11:25 #

                  или отсутствие желания или необходимости
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 20.12.2019 11:29 #

                    Есть необходимость. На работе без уч.ст. держать не будут
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 20.12.2019 11:30 #

                      так учись, тем более, это твое, и тема и преподавать
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 20.12.2019 12:33 #

                        есть!)
                        ответить на комментарий
            • Nayana, 20.12.2019 08:46 #

              Мамка моя, кстати, когда родилась Ника и орала первые три года без пауз практически, получала второе высшее. Я только недавно поняла, почему. Чтоб крышей не поехать...
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.12.2019 09:04 #

                Крикливая бврышня. Пап смотрел?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.12.2019 09:07 #

                  Ага, щас. Бабушки
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 20.12.2019 12:41 #

                    Дай им Бог здоровья, нашим бабушкам. И нам.  И детям нашим. И вообще: мир, май, секс (безопасный)!
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.12.2019 13:43 #

                      Да!)))
                      ответить на комментарий
  • Glace, 19.12.2019 18:27 #
    +3
    3
    Всё так, не знаю ни одного случая, когда реба растили четверо взрослых. Максимум мама и бабушка, если вместе живут. Папа работающий не в счёт. И дети как-то живы остаются, не смотря ни на что)) Уже не помню, трясла ли своего, скорее всего да. Но точно помню, как муж его подбрасывал под потолок, а сын заливается от смеха. Это тоже опасно было, оказывается.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:27 #
      +1
      1
      Это нет))) там в раннем периоде крайне опасно
      ответить на комментарий
      • Glace, 19.12.2019 18:32 #

        Так сыну месяцев 6-8 было
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.12.2019 18:33 #

          да не, уже норм. Не ту тряску имеют в виду. Опасно, когда голову не держит, самые первые месяцы. Потом, конечно, тоже не надо швырять) но уже не настолько
          ответить на комментарий
          • Glace, 19.12.2019 18:36 #

            Отпустило))
            ответить на комментарий
  • Marleniken, 19.12.2019 18:27 #

    А вот мой Коленька Назарушка был беспроблемным, я почти не уставала, он не плакал без надобности и как-то относительно всегда сам с собой игрался. А вот когда появился Васенька, я узнала, по чем фунт лиха, ибо он и за Назара и за себя вырвал мне нервы, орал (и орет до сих пор) по поводу и без диким криком, первые полгода жил на руках, сейчас ходит сзади и воет без перерыва, чтобы внимание обратили. А у Назара переходный возраст, кризис трех лет. И я просто ухожу в себя на глубину 100 метров, иначе бывает все. Хотя и так бывает)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:28 #

      у меня молния оба раза в одну лунку))))))))))))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 19.12.2019 18:32 #

        Понимаю... А кормила старшего я до года и десяти месяцев. Недосыпа не было, не считая трехмесячных колик с одним и вторым, но они больше с вечера были. А секрет в том, что детская кроватка у нас больше для кота, ребенок кормящийся спал у меня под боком и сосал во сне, и я спала, он сосал и спал, и пох веники))) Если бы у меня хоть один постоянный сменщик был, было бы круто. Но, знаешь, муж вот дома и отпускает меня, а я так отвыкла от жизни, что тупо не знаю, куда мне идти)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.12.2019 18:34 #

          а я знаю)))) у меня сразу столько вариантов))) но я очень люблю одиночество, мне нормально в парк одной пойти, хоть зимой. Я с обоими спала. Кроватки у меня честно были. И полное фиаско
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 19.12.2019 18:43 #

            Я тоже одна гуляю, с наушниками. Дети да, разные... Бывает, сам сидит и играет, а бывает, ничем не успокоишь. Тут железные нервы надо, а где их взять?(
            ответить на комментарий
  • poker-face, 19.12.2019 18:29 #

    Подпишусьпод депривацию сна... Через три месяца бдений в одно литсо, мне дали днем 4 часа поспать одной в кв. Я так ждала этого дня, что не заснула))))  Вот кажется, я до сих пор сон не нагнала, а уж 8 лет почти прошло, а норму не выбрала.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:31 #

      И что вот отдельно грустно, я бодаюсь безуспешно с  гастро-темой, и первое, что говорят прогрессивные врачи - наладить сон. Типа не будет этого - бесполезно остальное. А как?? У меня Лиза до сих пор херово спит. Да и сын прямо скажем, не оч, хотя стало в разы лучше относительно младенческого возраста.
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 19.12.2019 18:32 #

    Усталость, недосып и вечное чувство вины. Особенно после "а мой Коленька..." Я на работу вышла как на праздник.  Одна коллега родила в этом июне, виделись два месяца назад. И она призналась, что раньше не понимала меня, когда я говорила, что работа это отдых для меня. А сейчас очень понимает. А её ребенку было только четыре месяца. И она уже два раза по месяцу жила у матери. И на рождественские каникулы поехали, она аж на две недели раньше,чем её партнер.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 18:36 #

      Да, я тоже периодически к маме уезжала))))
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 20.12.2019 09:57 #

        Это она быстро сдалась. Я в конце июля родила, а в конце сентября вышла на учёбу по вечерам пятницы и субботы. Сын был на ГВ до 8 месяцев. Либо муж привозил мне сына в вуз, либо я на большой перемене ездила домой. А у коллеги сын на ИВ. Т.е. теоретически вручила отцу сына и пошла прогулялась. Хотя у них с партнёром какая-то хня - вместе уже лет 13, а до сих пор не женаты. И партнёр по вечерам и выходным по воллейбольным играм. Я ей ещё раньше намекала, когда она забеременела, мол, а как дальше будет, когда ребёнок родится. Ну не маленькие, сами разберутся. Вот раньше она внутренне меня осуждала, мол, как это так, ребёнок это чудо и быть с ним нужно каждую секунду, а как саму затронуло, так "мама, помоги".
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.12.2019 10:10 #

          обожаю эти бумеранги))))))
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 20.12.2019 12:58 #

            Me too. :-)
            ответить на комментарий
  • krem, 19.12.2019 18:44 #

    Восемь лет на нелюбимой работе это да. иногда накатывают воспоминания ужасом, а как малой спал не спал. не помню хоть убей. По ощущениям все было зашибись. По ходу я мама Коленьки. Хотя нет. период на сиське мы прошли благополучно, а вот домашка в начальной школе мне седых волос добавила. Очень отчетливо помню, как мне хотелось по очереди вытрясти душу из малого и биться головой о стену с разбега.))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 19:09 #

      Мои и до сих пор не спят толком
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.12.2019 18:55 #

    Блин. сочувствую. я бы свихнулась) мне физически необходим как минимум час в день в полной тишине и без людей в обозримом пространстве.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 19:08 #

      Может, я и свихнулась))) но все косяки со здоровьем - точно оттуда
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.12.2019 19:24 #

    18 раз за ночь надо было вставать к ребенку. И это не шутка. И так до 2 лет. И в это время была младшая. Там проще со сном, но она была младенец. И после месяца терапии пачкой АБ после рождения, была огромная проблема с поесть. То есть голодна, плачет, но не ест. И так часами. И тоже 2 года....  Если б не Олечка, которая мне помогала с дочкой,(да хранят ее все боги), я бы свихнулась. Я просто невероятно ей благодарна!!!! Когда сын засыпал на ночь, у меня было 40 минут, ровно 40. Которые он спал, а дальше начинал хныкать, и надо было быть с ним. Я до сих пор, как слышу, что дети уснули, бегу в душ быстрее. Ведь раньше это было единственное возможное время для этого. И Верон права: так ждёшь этих поспать, что не уснёшь. Так что повторю свои слова. Тряски это опасно, НО. Большое жирное НО
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 19:26 #

      Все знают, что опасно. Ну почти все. Но да
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.12.2019 19:27 #

        С мамкой одной в 7ке лежала. Ее дочь орала просто 24 часа в сутки. Она отключалась уже от усталости. Это неделями длилось. Мы помогали ей, как могли, уложить малую. Но мы выписались, а была ли у нее после выписки хоть какая помощь? Вот хз.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.12.2019 19:29 #

          Моя сестра такая была, ага.
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 19.12.2019 19:47 #
    +3
    3
    А вот мой Коленька)) ,который Егор, не орал, вообще.. И не качала я его, никогда, ни в кроватки, ни в коляске, вообще, да, и это серьезно. И просыпались мы с ним часам к 10 утра, да  Читаю, вот сейчас, про ваши муки, и даже стыдно стало). Но! Племяшка, дала всем гари, и отомстила за Коленьку). Она орала 24×7 до 2х лет примерно. Спала только на руках, столбиком, по 20 минут. Муж сестры похудел кг на 20, сестра почти до анарексии дошла. А это был их очень долгожданный реб.. Я помогала, конечно, но руки тряслись от нервов..Коляска кста, "летала" с такой, амплитудой, что племяшка до сих пор, катается на американских горках,по два три сеанса без перерыва. В Сочи- Парк, она была единственным челом, на моей памяти, которого не шатало после мегаэкстремальной" русской смерти")) А все родителям спасибо за это и тете ( мне))
    ответить на комментарий
    • Skazka, 19.12.2019 21:34 #

      Я тоже мама Коленьки )) Со слезами вспоминаю, какое прекрасное было время - декрет. Больше никогда в жизни я не была такая отдохнувшая, выспавшаяся и довольная жизнью.
      ответить на комментарий
  • Letto, 19.12.2019 19:57 #

    А реально найти 4 человека, которые будут помогать?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.12.2019 20:06 #

      имелось в виду, что семьи не жили изолированно. И были бабушка-дедушка в одном помещении, муж, потом старшие дети тоже вовлекались в процесс А сейчас семья стала автономной по понятным причинам, но при этом вся нагрузка легла на мать
      ответить на комментарий
      • Letto, 19.12.2019 23:01 #

        Не у всех бабушки-дедушки есть. Муж работает. А и бабушки-дедушки работают. Если дети погодки два-три то не сильно и впряжешь их. Это цыганским табором жить нужно чтоб те 4 взрослых было. Так тут ещё бОльший напряг будет от отсутствия личного пространства, не? (я прикидываю где мне 4 взрослых взять)
        ответить на комментарий
        • sheldon, 19.12.2019 23:13 #
          +1
          1
          4 взрослых сейчас в идеале это живые здоровые родители обоих родителей ребенка. Готовые взять на себя нагрузку. Но. есть миллион но. 
          ответить на комментарий
          • Letto, 20.12.2019 00:16 #

            Особое НО - они сами ходят на работу и имеют увлечения. Если мама ребенка в декрете, то бабушкам работать и за ребенком смотреть одновременно не айс.
            ответить на комментарий
          • Nayana, 20.12.2019 09:03 #

            Ещё имелись в виду старшие дети
            ответить на комментарий
            • sheldon, 20.12.2019 09:41 #

              Я скорее про нынешний вариант, без старших детей и переноса на них воспитания младших. Ну типа идеальный вариант.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 20.12.2019 09:44 #
                +1
                1
                ну типа да, но сейчас со сдвигом пенсионного возраста и в целом крайне неудовлетворительной материальной обстановки, когда все пытаются работать как можно дольше, это практически невыполнимо. Есть рабочий вариант - жить с родителями, даже работающими, и тогда хотя бы вечер можно выдохнуть. Но опять же сейчас люди автономизировались, такой вариант порицаем либо же нет согласия с родственниками. И он не работает. Но опять же, забрать возможность - забрали. А нового не предложили ничего. 
                ответить на комментарий
        • Nayana, 20.12.2019 07:56 #

          Ещё раз. Имелась в виду традиционная большая семья не в современном мире, которых было больше, чем частных случаев. То, что люди сейчас живут не так - выбор понятный и закономерный, но у него есть побочка. Как и у всего. В большой семье меньше личного пространства. В моно-семье риски убиться на ниве материнства
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:44 #

            Я была той старшей сестрой, которая занималась младшим братом) вот честно, своему ребёнку не пожелала бы такого опыта)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 20.12.2019 09:46 #
              +2
              2
              Ну и я была. Своих не заставляю) Сейчас как-то принято бояться загрузить детей, нанести им травму. И почему-то никому не страшно, что может закончиться мать. Она по остаточному принципу, вынь да полож всю себя ради детей. И не ипёт никого, где ей это всё взять. 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:57 #

                Плюс старшие дети это все равно дети, даже если разница 15 лет, но не взрослые. Маме могут помочь профессионалы: няня на 2-4 часа в день мне кажется это нормально. Но это мое мнение. Не навязываю
                ответить на комментарий
                • Dirndl, 20.12.2019 10:03 #
                  +1
                  1
                  А я знаю семью, где старшие помогают младшим прямо по поточному принципу. Старшая сестра моей одноклассницы на 13 лет страше. Таня помогала ей, когда была свободна, с обеими племяшками. Потом, когда Таня родила двух дочек, племяшки помогали своей тёте. Но там и бабушки тоже помогали. Но вот меня это приятно удивило.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 10:10 #
                    +1
                    1
                    Да, конечно, оно так обычно в многодетных семьях: старшие занимаются младшими. Везде так, сама много таких семей знаю где больше одного ребёнка) даже у нас... пасынок живет с нами, но вот если не с кем оставить младшую сестру - его мама забирает к себе на няньки)))) но Надя, я так поняла, говорила о 4 ВЗРОСЛЫХ.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.12.2019 10:12 #

                      нет, 4 человека. Любых. И старшие дети тоже считались
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 10:16 #
                        +1
                        1
                        Аааа) ну тогда норм) Только вопрос: получается, несколько из этих четверых надо самой же и родить и кто будет сидеть с первенцем?) но это риторический вопрос)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 20.12.2019 10:18 #

                          в первый раз это родители мужа/жены (один из), сам муж)) Часто (и у меня так было!) живы и вполне дееспособны пра-родители. Я в детстве тусила с бабушкой и прабабушкой, причем бабушка работала и я много времени проводила с прабабкой. 
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 10:27 #

                            Ну это повезло, что рядом, а мои родители далеко за тыс. км и внука видят раз в год.
                            ответить на комментарий
                • Nayana, 20.12.2019 10:10 #

                  я считаю, что ребенок 12-14 лет вполне может час посмотреть за младшим ребенком. /Ничего там нет запредельно сложного.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 10:11 #

                    А я и не спорю. Может. Я сама сидела с братом в 7-8 моих лет.
                    ответить на комментарий
          • Letto, 20.12.2019 11:59 #

            А раньше все дома сидели? В поле пахали с рассвета до заката, за скотиной ходили, на охоту и войну мужчины - типа сидели и детей по очереди утютюшкали? В советское время работали все, не было декрета на три года. Да и если три дочери родили каждая по ребенку, то новоиспечённой бабушке разорваться на части? Старших детей сначала вырастить нужно чтоб помощь от них была. Это прямо нужно идеальную семью в идеальном мире иметь. Или не рожать, если дети это такие адские муки
            ответить на комментарий
            • Nayana, 20.12.2019 12:02 #

              ой, Настя)) Идите с миром
              ответить на комментарий
              • Letto, 20.12.2019 12:12 #

                Аргументный аргумент
                ответить на комментарий
            • Dirndl, 20.12.2019 12:44 #
              +1
              1
              Моя мама была старше на 3 и 10 лет своих братьев. Младшего практически сама воспитала. Раньше жили большими семьями, поэтому проще было присматривать за детьми и выполнять домашние дела.
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.12.2019 12:46 #

                +++ я помню у нас у всех в семье были обязанности. кто мусор выносит кто за цветами следит правило: поел помыл сам за собой тарелку в принципе неслоно, но в целом, это помощь.
                ответить на комментарий
              • Nayana, 20.12.2019 13:47 #

                Да, это и имелось в виду. Плюс к детям относились попроще, они сами по себе много были, не принято было реагировать на каждый писк, как сейчас. Теперь мамки невротичные, да и как, если за отсутствие отдельной комнаты в соп можно попасть.
                ответить на комментарий
              • Letto, 20.12.2019 19:25 #

                У меня с сестрой разница в 3-4 года. Как можно оставить 5-ти летнего с 2-х леткой? А когда погодки? А со старшим самым как? Его кто будет смотреть?
                ответить на комментарий
                • Dirndl, 20.12.2019 20:56 #

                  Настя, я рассказываю, как это было у моей мамы. Я не оцениваю. Раньше декрет хорошо если пару месяцев длился.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 20.12.2019 21:00 #

                    У моей мамы и ее сестры тоже небольшая разница в возрасте) Да и у папы с братом тоже Сейчас тоже никто не запрещает жить большой семьёй и вешать свои родительские обязанности на старших детей
                    ответить на комментарий
  • sheldon, 19.12.2019 21:07 #

    у меня подруга с 1 ребенком после выписки из роддома нанимала что-то вроде патронажной сестры на первые 2 недели. Со вторым ребенком сделали так же, но искали уже конкретно няню с 1 дня выписки (там что-то типа по 2 часа в день и тп) и там как пойдет. По сути доп руки в дом чтобы разгрузить от ребенка. Обоги сколько говна она выслушала в свою сторону от родственников, друзей и левых людей - бо искала через фб и знакомых чтобы отзывы.... такшта... тут еще и вот это давление что должна все сама.
    ответить на комментарий
  • Lapka, 19.12.2019 21:51 #
    +2
    2
    Мой коленька не спал толком до школы. Первые два года вообще. Не трясла. Не знаю, как выжила, но чтобы под самосвал - такого не было.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.12.2019 07:57 #

      У меня и до сих пор не прошло до конца
      ответить на комментарий
  • Gina, 20.12.2019 02:19 #

    Только хотела написать пост про свои траблы в материнстве, как у тебя прочитала, да и улеглось.)) Добавлю только, что мне бы на 25% времени в день
    ответить на комментарий
    • Gina, 20.12.2019 02:24 #

      Хотя бы на 25% времени в день больше уделять себе (это значит разного рода деятельность, но главное, без дитёнка за спиной), то всё, жить можно. Но пока ещё так не получается. С одной уроки, приготовить, собрать, проверить, отвезти-забрать; одной где-то на фоне и в то же время - центр внимания, тоже стараешься дать и участие и любовь - так и дни проходят. А «Я» и «Моё» где-то между всем этим, и оно смазано.
      ответить на комментарий
      • Gina, 20.12.2019 02:24 #

        Другой где-то на фоне*
        ответить на комментарий
      • Nayana, 20.12.2019 07:58 #

        Я могу нормально эти 25% уделять детям. Чтобы не орать, не раздражаться и не хотеть убиться. И вот только если 75% мои - я адекватный чел)
        ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 20.12.2019 03:30 #
    +1
    1
    В Австралии сдают в дорогущий детский сад (дешевых нет), через полгода после родов, а можно и раньше. Мама на работу бегом, и всю зарплату на садик. Если у папы зарплата не ахти, то государство чуть на садик подкинет. Потом если вдруг попрет в плане зарплаты - должок весь вычтут из новых зарплат у обоих. Потому что декретного тут длинного нет, не вышла через 6 месяцев - спокойно законно могут уволить.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 06:58 #
      +1
      1
      Вот уж точно в Австралии лучше маме дома с ребёнком сидеть, чем вкалывать и всю зарплату в садик отдавать. Бессмыслица . А если 2-3 ребёнка надо на 2-3 работать работать?
      ответить на комментарий
    • Lea, 20.12.2019 09:06 #

      Жесть какая. И как там с рождаемосьью при таких ценах на садики?
      ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:15 #

        Рожают все равно, если в культуре разных наций, которые здесь живут, заведено много детей, то их это не останавливает.  При таких ценах они там ещё в грязи на улице валяются в слякоть и дубак и чего там только нет. Кормят их в обед бутербродом. Русские мамы жалуются, остальным ок.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:17 #
          +2
          2
          Русские мамы жалуются абсолютно везде))) инфа сотка))))
          ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:30 #

            Ха-ха, есть такое. Здесь ещё народ овощи-фрукты из магазина не моет. Обувь в раздевалке на скамейку ставит и занимается в той, что с улицы пришёл. Мамки в шоке, да и я, кстати, тоже.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:35 #
              +1
              1
              А вы давно там? На сколько у вас уже растянулся процесс адаптации?))) У нас тоже даже не в группе, а лично знаю таких: медицина плохая, образование ужасное, французы все дебилы... ну что ответить на такое? Говоришь: так возвращайся домой, на родину, раз тут так все плохо. Нет же... далась недовольную мину))) короче, есть такие которым все и везде плохо)))
              ответить на комментарий
              • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:41 #

                Я ещё практически новоприбывший.  У меня пофигистичечкое отношение к минусам во время адаптации. Меня ж этими грязными фруктами никто не кормит, и вещи после тренировки я все равно стираю. Небрезгливых везде много, в любой стране. Да, что-то шокирует, но никто ж не заставляет так же делать. А в целом мне многое нравится.
                ответить на комментарий
    • Letto, 20.12.2019 12:03 #

      Гуманненько)
      ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 20.12.2019 07:45 #

    Тут в основном у индусов и мусульман дети погодки, если женщина английским языком не интересуется и все равно дома сидит. Но выглядят они очень задолбанно, как Наяна описывает. Остальные 100 000 раз подумают. Ну а богатые австралийцы с высокой зарплатой мужа или богатыми родителями тоже конечно могут себе и 2 и 3 детей позволить. Там и няньки и сад элитный. Здесь русские женщины очень удивляются когда через год собираются на работу выходить, а они уже уволены. И все по закону. Никто никого ждать не обязан, бизнес есть бизнес.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.12.2019 07:58 #

      Да уж, ничего себе...
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 07:59 #

      Ну так если экономически невыгодно - зачем выходить на работу, я б дома сидела) У моей сестры в австралии 4 детей и они не австралийцы и нет родителей богатых, но большой дом и хорошая зарплата) а все потому что оба хорошо учились, получили хорошую востребованную профессию и хороший контракт.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:01 #

        И задолблено не выглядит. Даа раза в год летают в Россию, плюс ещё отдыхать куда-нибудь помимо.
        ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:17 #

        Ну так я о том и пишу, что «или-или», что либо сами очень хорошо зарабатывают, как ваша сестра и ее муж, либо родители помогают.  Они, конечно, задолбанно не выглядят. Очень правильно, что они рожают детей с хорошей материальной базой в Австралии, а не просто на авось, потому что хотят много детей. Потом же ещё за школы/университеты всем надо будет платить. Здесь 4 детей у австралийцев или у русских очень нечасто встретишь.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:24 #

          Так и нигде кроме Азии не встретишь такое количество детей) я сама очень удивилась, когда недавно узнала про 4-го нового ребёнка, ну вот так... 3 пацана, а хотели девочку, рожали пока не получится дочка)))) Но про то что зп вся уходит в оплату сада уходит, я так и не поняла. А какая средняя зп в Австралии и сколько стоит содержание 1 ребёнка в саду?
          ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:32 #

            Я точных цифр не знаю, но вот пример: предположим, мама получает 25-30 долл в час (это не много, но в среднем, кто получает больше, то там все равно тогда налог вырастет в треть зарплаты), платит ещё налоги из этого. Для таких маленьких деток - 1 нянечка на троих. Работа тяжелая, нянечка точно получит в час от 30 дол., плюс ей платят пенсионные отчисления, может ещё что, плюс владельцам сада прибыль, зарплата, их аренда, текущие расходы, питание детям и т. п.. Вот и раскиньте на трёх мам. Отсюда и дороговизна садиков.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:38 #

              Т.е. садик в месяц на одного ребёнка стоит 4-5 тыс?
              ответить на комментарий
              • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:41 #

                Не знаю, но садик точно не благотворительная организация, они свою прибыль ещё на этом сделают. Но от мам в русской группе читала не раз, что вся-вся ЗП идёт на сад.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:46 #

                  Аааа)))) Мамы в группе конечно надежный источник)))) А можете официальную информацию погуглить, если вам не сложно, ради интереса? Или переадресовать им мой вопрос про конкретные цифры...
                  ответить на комментарий
                  • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:56 #

                    Так спросите у сестры, она ж наверняка даже пользовалась этими детскими садами.  Будет 100 % информация.
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:58 #

                      Ну она точно не рассказывала, что вся ее зп идёт в сад за одного ребёнка) поэтому и вопросов у меня не возникало до сегодняшнего дня)
                      ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:39 #

            Если есть деньги, то почему себя не побаловать ещё и дочкой. Любой каприз. Хоть на воздушном шаре в Новую Зеландию за мороженым. Может есть такие редкие люди, которым и 10 детей нипочём, может дети там уже сами по возрастающей друг друга няньчат. У кого-то вообще призвание, они с удовольствием работают в детских садах и кайфуют.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:43 #

              Естественно) нас с вами точно не спрашивают сколько им детей рожать и как их растить)
              ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:24 #

        По поводу дома сидеть - я вот логически понимаю, что действительно лучше дома сидеть, чем работать на сад. Но я в этом плане такая же, как Наяна, люблю детей и все такое, но не мое это 24/7 дома с детьми.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:42 #

          Ну ок. Добудится у вас даа ребёнка, но чтобы не сидеть с ними дома, вы отдаёте из в сад и идёте работать, при этом отдавая вашу зарплату за сад одноглаз детей, а за второго платит государство и этот долг надо тоже отдать, при этом вам надо ещё платить за жильё транспорт, еду, одежду, страховки, отдых. Чет не укладывается у меня арифметика ваша.
          ответить на комментарий
          • Beautifulstranger, 20.12.2019 08:47 #

            Долг надо отдать только в случае, если доход вырастет до определенного уровня. Если не вырастет - они подождут хоть целую вечность ))) Ну и плюс зарплата отца детей.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:56 #

              Ну вот я заинтересовалась темой. Может врут, но хз https://anukolov.com/detsad-in-sydney/ Пишут, что 3 ребёнка не редкость в стране и с 3 детьми пособие очень достойное. Сад дорогой, но зависит от дохода семьи и государство компенсирует 70-80%. Да и цифры другие: 80 долл в день, а вы пишите минимально мать получает 25 долл, =100 долл в день, за сад получается меньше половины зарплаты, и плюс так как это минимальная зп, то компенсация от государства будет максимальной. Этому посту я в принципе верю, так система на нашу похожа. В нас даже если не сад, няню нанимать, то есть возврат и в налогах выигрываешь, как и у вас, судя по посту.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:57 #

                Про половину зп не так - меньше зп) описка)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 08:59 #

                  200 долл в день минимальная зп) туплю с утра)))
                  ответить на комментарий
              • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:10 #

                В этой стране 3 ребёнка не редкость, потому что в индийских и мусульманских странах много детей и эти семьи граждане Австралии. Поскольку они помрут с голода - им государство и компенсирует пока не начнут зарабатывать (может, никогда). Я ж тут живу и уже знаю все эти вещи.  Опять же на полугодовалых детей одна нянька на троих, они слишком маленькие и за это надо платить. Вот же ж написано в вашей статье - «Например, работающая женщина, не состоящая в браке получит от государства процентов 70-80% от стоимости, а у семейных со средним доходом – возмещение около 50%, ну а если совсем уж богатые буратины, то вообще ничего им не видать. Мы, как зажиточные рантье, платили за садик все сами, до последней копейки и это была самая высокая часть расходов за первые годы жизни.» Семейной паре никто 70-80% не возмещает, вы что))))) Если пишут в группе, что ЗП на сад и другие это подтверждают, не вижу смысла им выдумывать.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:13 #

                  Ну так минимальная зп мамы 200 долл в день а за сад надо отдать 80. Это далеко не вся зп.
                  ответить на комментарий
                  • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:23 #

                    Зарплата средняя в день 150-175, бывает и 120, здесь 7 часов в среднем рабочий день, много где и 5 часов в офисах, то есть ещё меньше, обед не оплачивается, из ЗП минус налог, плюс транспорт или парковка 10-15 в день, плюс для полугодовалых явно не 80 в день. В центре города сады ещё и дороже. Так что вроде не врут мамки)))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:31 #
                      +1
                      1
                      Ну так смысл идти работать за копейки эти, работаешь, а ещё и должен будешь)
                      ответить на комментарий
                      • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:35 #
                        +1
                        1
                        При этом если работаешь за 50 в час, то такой налог возьмут, что может и 30 только останется. И пойдут твои денежки на помощь многодетным семьям.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:41 #
                          +1
                          1
                          Кошмар , люди, как вы там выживаете???
                          ответить на комментарий
                          • Beautifulstranger, 20.12.2019 09:44 #
                            +1
                            1
                            Хахаха)))) держимся как-то
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 09:58 #
                              +1
                              1
                              Держитесь. Будем переживать за вас теперь. И не работайте) в Австралии это не выгодно)
                              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 20.12.2019 10:06 #

                Зачиталась этим блогом, там не только про садики интересно, но и вообще о жизни в Австралии. Для меня удивительным оказалось, что у этих людей трижды крали вещи. Однажды вытянули кошелёк из рюкзака, а ещё разбили стекло в машине и вытащили вещи из салона. Я почему-то думала, что в Австралии более безопасно.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 10:07 #

                  Наверное каторжанское прошлое страны даёт о себе знать))))
                  ответить на комментарий
                • Beautifulstranger, 20.12.2019 10:40 #
                  +2
                  2
                  В Австралии жить хорошо, но все же люди представляют ее как-то нереалистично.  Так же как и везде - воруют вещи из машин (на парковках висят предупреждающие объявления), разбивают стекла и врываются в дом. Банды чернокожих подростков - норма, и пока они дети в тюрьму они не попадают.  Постоянно воруют машины.  Крадут в магазинах страшно, ежедневно, помногу. Государство тут людей деньгами не осыпает точно. Алименты тоже сложно выдрать зачастую, если человек не хочет платить. Пособия сложно выдрать тоже. Как и везде есть средний класс, богатые и бедные. Есть бездомные. Очень много наркоманов. Изнасилования ночью даже в центре, все есть в новостях. Клиентка Uber - тоже было изнасилование год назад.  Беженцы, которые на пособии, многие достаточно дикие люди, им можно все. Если многие хоть как-то боятся полиции, то они не боятся никого вообще.  Дома обвешаны камерами для безопасности. Я когда приехала - удивлялась, что люди такие осторожные. С битой и топором возле кровати спят. В предпраздничное время центр обходим стороной - постоянно то с ножом мусульманин бегает, то нарочно на машине людей сбивает. Это все реалии, оно так есть.  Много хорошего, но все остальное тоже присутствует.
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.12.2019 10:53 #
                    +1
                    1
                    Офигеть... я сравниваю с Дубаем, здесь даже случайно забытую вещь не возьмут, не говоря уже о кражах, а машину можно вообще не закрывать, ничего не пропадёт...Думала, что и в Австралии примерно так же).
                    ответить на комментарий
                    • Beautifulstranger, 20.12.2019 10:57 #

                      Здесь ее вполне возможно, что и стащят в 2 секунды, как повезёт. У бабулек воруют авоськи с продуктами.  Машину все закрывают, проверяют как закрыли, все вещи в машине надо спрятать в бардачок или в багажник, чтобы их не было видно. В то же самое время нормальные люди и утерянный кошелёк вернут и телефон и все в таком роде. И забытая вещь имеет шансы дождаться владельца, если какой-нибудь наркоман не будет рядом проходить.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 20.12.2019 11:04 #

                        Полезная информация, пригодится в путешествии. Честно говоря, такие меры предосторожности я ни в Европе, ни в США не предпринимала...как минимум навигатор всегда на лобовом висит и фотоаппарат на заднем сиденье валяется.
                        ответить на комментарий
                        • Beautifulstranger, 20.12.2019 11:13 #

                          Велосипеды срезают даже прямо в центре днём на оживлённой музейной площади с толпой людей. Перекусили металический ободок велосипедного замка. У нас так украли.
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 20.12.2019 11:17 #

                            Что творицца(((
                            ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 11:05 #

                        Это повсеместно? Просто у нас есть районы, где и днём страшно находится, а, например, в моей деревне и ночью гулять безопасно.
                        ответить на комментарий
                        • Beautifulstranger, 20.12.2019 11:10 #

                          Да, в любом районе случается.
                          ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 11:03 #

                      На эту тему вспомнила наш случай. Муж как-то оставил свою сумку на традуне открытого общественного катка в базеле и мы ушли в кафешку пить кофе. Он сначала спохватился, а потом опомнился... ну мы же в Швейцарии, не пойду ее искать) и правда, вернулись через ча, а сумка была на своём месте))) тоже разница между странами-соседками) тут, напротив, наши хроники: сын сообщает... скрутили во дворике дома где живет (забор и ворота, на минутку) заднюю фару на велосипеде ) спустя неделю: на велостоянке кампуса скрутили оставшуюся,переднюю фару на велосипеде) так и живём)
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 20.12.2019 11:12 #

                        Меня это всегда удивляет, каким образом при отсутствии границ могут рядом находиться благополучные и опасные районы. Почему воры из плохого района не лезут в хороший район? Законы-то одинаковы вне зависимости от места преступления.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 11:15 #

                          Так фары в хороших районах скрутили, плюс и там и там ворота и замки) свои же, получается, ну или близки круг)
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 20.12.2019 11:21 #

                            Я не про этот случай, а в общем. В Лос-Анджелесе рядом с Беверли-Хиллз находится оооочень криминальный район, всех туристов предупреждают, чтобы они случайно не забронировали там жильё, поддавшись на такое благополучное соседство и на низкие цены. Или в Париже, в каком-то округе жить можно (европейцу или туристу), а куда-то лучше даже не заглядывать, а эти округа примыкают один к другому, но диффузия почему-то не происходит.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 20.12.2019 11:22 #

                              Ну да) среда обитания) районы/кварталы) все как всегда) как у всех)
                              ответить на комментарий
                    • AR, 20.12.2019 11:20 #

                      меня мой рюкзак в нью-йорке возле бычка на уолл-стрит час ждал... правда это до 9/11 было...
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 20.12.2019 11:22 #

                        сейчас бы полиция оцепила и бычка, и все здания в радиусе 1 км))))
                        ответить на комментарий
                        • AR, 20.12.2019 11:30 #

                          он сиротливо так стоял, ждал меня....дождался... я его потом все равно где-то пару месяцев спустя в нью-хемпшире посеял((
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 20.12.2019 12:05 #

                            Вспомнился "пункт назначения")))
                            ответить на комментарий
        • Nayana, 20.12.2019 08:42 #

          Не, я их не люблю)))) своих только)))
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
867 постов
Последние комментарии
ohankovich
Nayana
Lapka учора ў 17:47
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}