а и правда - без названия) / Бессилие

не, у меня все же претензии к мироустройству. Дети - твари. Вчера снова стала свидетелем, как стайка пацанов лет 8-9 травили одного. Суки. Жирный - кричали ему. Да, полный мальчик. Один из травивших был всего ненамного худее.

Разумеется, я встряла, разумеется, им до пизды.  И я уверена, что это обычные дети из обычных семей, которые, сука, лапочки по-одному, мамина радость, блять. Они хорошо одеты, у них телефоны. Одному из них звонила мамочка, тваренок превратился в агнца во время разговора.

О да, я выдала пламенную речь. И про бумеранги ( в которые не верю, но похер), и про то, что каждый там с обратной стороны окажется. Из-за болезни ли, неудачного стечения обстоятельств - чего угодно в жизни, но на своей шкуре попробуют, что это - когда травят. Когда шестеро против одного. 

Они мне орали "Чего вы нас проклинаете??!"

Дай им кто угодно с этим столкнуться. Бог, дьявол или мироздание. Искренне желаю. Кроме как на своей шкуре - тут никак . Не верю, что можно иначе. Я ничего не решила этим спичем. Может только одно - мальчик увидел, что не всем похер. 

И что блять, и что???
  • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 16:35 #

    страшно по тв вашему недавно была история как ребенка полного затравили в родной семье, мол толстый и он покончил с собой, написал на руке "урод" а у приятельницы был случай в прошлом году, они жили в мигранском районе тут, лето каникулы. сын 12 лет, вышел во двор с мальчишками поиграть. говорит им... можно с вами, а те ему... нет, ты француз иди отсюда. а он им... нет я такой как и вы,беженец, недавно приехал. а они ему... а ты свинину ешь? он...  ему... они... пошёл вон отсюда!!!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 16:36 #
      +1
      1
      я, короч, мечтаю об апокалипсисе. Человечество ничего не спасет
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 16:40 #
        +1
        1
        мне кажется кто успешно справляется с детскими травмами и обидами из тех получаются неплохие взрослые)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.12.2019 16:42 #
          +1
          1
          я так и написала - у меня претензия к мироустройству. Человек не должен выживать вопреки и становиться кем-то благодаря унижениям.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 16:45 #

            типа "не мы такие, а жизнь такая"? ну не знаю... я не понимаю что значит "мироустройство", я виню людей, в данном случае - родителей.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 17.12.2019 16:56 #

              я не поняла, что ты имела в виду)  
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 16:56 #

                родители виноваты в поведении детей
                ответить на комментарий
                • Nayana, 17.12.2019 16:58 #

                  возможно да, возможно не у всех. Меня огорчает сам этот факт становления человека. У животных не так. С нами сознание и наличие высшей нервной деятельности сыграло плохую шутку. Дать мозг - дали, пульт управления от него - нет
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 17:03 #
                    +2
                    2
                    не все дети проходят становление на улице.  некоторые занимаются музыкайтанцамиматематикойшахматамикарете с младых ногтей, растут в здоровой атмосфере и далеки от этого всего. унижать себе подобного это не инстинкт, это дурное поведение, внесенное на улицу из семьи.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 17.12.2019 17:20 #

                      для детей характерна стадность - из любой семьи. И чтобы пойти против системы не всегда хватает сил
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 17.12.2019 17:22 #

                        не согласна. не все дети стадны. воспитывай его как личность в правильной среде и он не станет в строй стадо.
                        ответить на комментарий
                  • margosha1508, 18.12.2019 12:48 #

                    в животной среде тоже есть иерархия (при стайном образе жизни).  Одиночные особи тоже живут по законам иерархии территориальной. и по сабжу - уверена,ты знаешь,что обьектами травли становятся люди определенного типажа. И вот тут и надо начинать профилактику - определенный личностный типаж формируется в самом ближнем круге. и естессно - при присутствии определенного типа окружения.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 18.12.2019 12:58 #

                      Я хочу общество, в котором травля будет жёстко наказываться. И со временем это впечатается в подкорку, чистый условный рефлекс. Вот как немцы и штрафы. И гасить свой отвратительный позыв индивид научится на излете, иначе пострадает материально сам.
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 18.12.2019 14:17 #

                        вам бы,матушка)) кружок национал-демократов открыть))) и наслаждаться евгеникой) а серьезно) - агрессия (в том числе) - это механизм успешного выживания для любого биологического вида.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 18.12.2019 14:25 #

                          Короч, с некоторых пор я на стороне мистера Смита. Агрессию допускаю для самозащиты и обеспечения базовых нужд, как то еда, секс.  Совершенно нет в ней необходимости, если кто-то другого цвета кожи, веса, здоровья или роста.
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 18.12.2019 14:28 #

                            еда и секс -это хорошо. но что делать с мать его социумом и законами групповой динамики)) в котором нам приходиться жить?)) человек - животное социальное,стадное. Он кучкуется) а еще есть в социуме маркетологи)) которые формируют мнения
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 18.12.2019 14:29 #

                              Ну давай вообще законы отменим))) пусть группы кучкуются, воюют, убивают иных и захватывают их добро
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 18.12.2019 14:30 #

                                законы отменять не надо) они удерживают балланс и жиждятся на морали. А баланс и мораль - это достижения человеческого мозга. хотя...мораль..она такая))-как ее сформируешь, так она  и налепиться
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 18.12.2019 14:33 #

                                  вот-вот) Жрать-то друг друга перестали как-то. 
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 18.12.2019 15:53 #

                                    не все)) перестали)) кое -где есть лакомки еще)))) И вот полагаю,что у этих лакомок нет такого феномена,как буллинг. Одно другое успешно заменяет))
                                    ответить на комментарий
      • TatkaDremuk, 17.12.2019 23:00 #

        Поддерживаю. Слишком двлеко зашла деградация личности...Слишком вырос уровень глобального похуизма и кретинизма....
        ответить на комментарий
  • Lapka, 17.12.2019 16:45 #

    Трэш ((
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 16:48 #

      а это ведь обычный город, обычная новая спальня. Никакого там неблагоприятного района, школа с хорошими показателями наша тут. Просто, ска, дети
      ответить на комментарий
  • Gina, 17.12.2019 16:53 #

    Я не удивлена. Детская жестокость бывает очень жестокой.  Меня не травили, но насмехались. Девочки, причём. А мальчики любили и жалели почему-что.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 16:55 #

      да, я тоже по ту сторону была. Но не это триггерит, а просто несправедливость и неприятие любого унижения
      ответить на комментарий
      • Gina, 17.12.2019 16:56 #

        Я поняла это ещё в начале
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 17.12.2019 18:56 #
    +1
    1
    Дети на улицах сбиваются в стаи, чтобы травить себе подобных. Единственный выход, как по мне, любить своих детей, внушать им уважение к себе и пораньше записать на какую-нибудь оборону.. самбо-дзюдо, каратэ, бокс и т.п. Тогда он не даст себя в обиду. Но это только моя теория, хз, как там и что делать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 19:16 #

      Ха. Вот я столкнулась с тем, что старшему совершенно не нравится это все. Сходили на самбо, таэквондо и карате. Упс, бля
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 17.12.2019 21:02 #

        А по характеру способен дать отпор?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.12.2019 21:06 #

          без понятия, он не боевой. Но очень не любит нарушение границ
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 18.12.2019 21:15 #

            Не любит, значит, будет отстаивать. Не отстаивают те, кто не чувствует свои границы, имхо.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.12.2019 21:36 #

              Не, Марина, не только. Но я надеюсь, что будет
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 19.12.2019 12:39 #

                конечно. ))
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 17.12.2019 21:07 #
    +1
    1
    Как у зверей. Чуют запах крови (слабину) и вперёд. Ужас в том, что некоторые так и не вырастают из этого гэ. Меня травили, да. Особенно после того, как, уехав на год на лечение, вернулась. Травили именно диагнозом. Забавно, что встретив случайно человека вот пару лет назад, ему аж свербело повторить это все. Не отпустило, походу. А челу, на минуточку, за триццадку. Вот тут я смеялась уже. А а детстве выла в одиночку. Отрастила шипы, научилась рычать. Меня не устраивает моя же реакция на попытки меня колупнуть, но вот так сформировала паттерн.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 21:15 #

      очень понимаю.обнимаю
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 17.12.2019 21:37 #

        Спасибо за поддержку, наверное, я взрослая тетя, и поэтому хочется верить, что прошло все. Хотя это не точно
        ответить на комментарий
  • poker-face, 17.12.2019 21:37 #

    Как встроенная фигня в людей откуда это? Что это? Отбор? Борьба за ресурсы?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.12.2019 21:39 #

      неприятие инаковости. проводились ли какие-то исследования, откуда - я не изучала. 
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.12.2019 21:40 #

        Инаковость - угроза?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.12.2019 21:40 #

          во многих случаях да. Но ведь не всегда же
          ответить на комментарий
          • poker-face, 17.12.2019 21:42 #

            Эхх люди человеки....
            ответить на комментарий
    • TatkaDremuk, 17.12.2019 23:09 #

      Думаю это ничто иное,как вероятностная предопределенность.... Тоесть нам годами создавали условия в которых мы вероятнее всего начнем самоуничтожаться. Схема закулисья работает...И как ,глядя на мироустройство,о котором шла речь, не верить в иллюминатов,которые решают кому жить,а кто должен подохнуть.... Грустно.Очень грустно...
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.12.2019 23:43 #

        Мне кажется это страшилки, про иллюминатов.
        ответить на комментарий
        • TatkaDremuk, 17.12.2019 23:55 #

          Возможно. Но если послушать генерала Петрова,с его курсом лекций типа "ДОТУ" или "КОБ" - начинаешь мыслить совсем другими категориями....И невольно начинаешь верить в то ,что теория заговора имеет полное право на существование. Лучших версий, описывающих и объясняющих весь происходящий в мире пиздец я ни до ни после не слышала. Рекомендую всем и каждому. Дядя дает много ответов на такие важные для нас всех вопросы
          ответить на комментарий
  • Lea, 17.12.2019 23:12 #

    жэсть
    ответить на комментарий
  • Lea, 17.12.2019 23:28 #

    рассажу школу ненавидела приходила потому что отправили в школе меня тычили "монашка" плюс мама папа вывозили в деревню я вообще была изгоем поступила в колледж --  как с чистого листа и там началась новая Я обожаю Маркса,  --  бытие определяет сознание
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.12.2019 12:25 #

      У меня и школа, и универ мимо))
      ответить на комментарий
  • Letto, 17.12.2019 23:34 #

    Дети всегда жестоки Такое было и будет.  А сейчас воспитание по принципу всё можно и нет наказаний - если встревать, то малым пофигу (еще и претензии от их родителей могут быть), а от детишек постарше можно еще и отгребсти (не раз на скорой забирали избитых подростами мужиков). С этим ничего не сделать. ИМХО
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.12.2019 09:06 #

      Что-то мне кажется, что в какой-нибудь Дании это явление гораздо меньше распространено
      ответить на комментарий
      • Letto, 18.12.2019 12:17 #

        Мне кажется, что нет Слово буллинг пришло не из постсоветских стран.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.12.2019 12:25 #

          Я же не сказала, что этого нет)) ну а слово английское.
          ответить на комментарий
  • Joy, 18.12.2019 11:35 #

    Во-первых, хотя бы один что-то увидел. Во-вторых, остальные, может, хоть озадачились странной тетей. И картинка всплывет в голове рано или поздно.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.12.2019 12:25 #

      Мей би
      ответить на комментарий
  • polunoch, 18.12.2019 14:27 #

    я в шоке, что до сих пор иногда встречаю голубей с какой-нибудь верёвкой на лапке... думала, телефоны хотя бы от подобных "развлечений" детей отвлекают. всё начинается с малого конечно, и с детства.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
1047 постов
Последние комментарии
Marleniken
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}