а и правда - без названия) / Про выборы

я вот читаю ленты в последнее время... И уверяюсь в одном. Нет страны, кажется, где сограждане еще больше ненавидят друг друга, чем Беларусь. 

Я совершенно не одобряю теперешнюю власть, не сторонница правления АГЛ и нахожу это все позорящим демократию как она есть. Правда, у нас ее нет, но тогда уж и называйте строй монархией.

Но я с ужасом думаю, что было бы, приди к власти оппозиция. Люди просто пышут ненавистью. Вы говно, народец, рабы, не люди - это вот дословные эпитеты со стороны оппозиционеров к тем, кто пошел на выборы досрочно (да и вовсе пошел)

И я понимаю - не доведи им господь дорваться до власти. Это просто всем пизда сразу.

Поэтому я очень понимаю обычного белоруса: со времен ВКЛ у нас нет позитивного опыта взаимоотношений с властью, любой. И единственное, что остается белорусу - думать о себе и своей семье, и все. Потому что для остальных он просто расходный материал во имя идеи. Любой. Он пожертвует своей семьей сегодня - а завтра у него точно так же не будет ничего! 

Баррикады им, бля. 
  • zelenaya, 19.11.2019 11:55 #
    +1
    1
    Аминь Оппозиция, сторожащая порог ресторана, заколачивающая кресты по периметру леса, орущая про лысую резину, но без малейшего плана на то, как строить жизнь в случае победы. Я слышу много ненависти. Не более. А, ну речи про мову и переименует улицы, сменим флаг - это не про программу жизни. Нет.  Программы там никакой. Я не хочу с нуля ещё раз это все смотреть
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 12:05 #

      вот и я не хочу
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.11.2019 13:41 #

        Мечтаю почитать хоть пару внятных слов по развитию и планам, экономическим, политическим. Не туманное: всем сделаем по полторытыщи, а реально стратегия, что каким способом, какие моменты придется поиметь сайдэффектом. Понятно, что не все можно запланировать. Стратегия: дайте мне власть, потому что нынешняя не нра, это утопия. Но нет, только пламенные речи. Я их и так ежедневно из каждого утюга. За все время с внятными понятиями о перспективах навскидку назову 2х. Всего то.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.11.2019 13:43 #

          Так ведь и то много для маленькой рб)))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 19.11.2019 13:46 #

            26 лет и 2 человека. Хз, Надя. Мало, имхо. Но вобщем хватило бы и одного, но взявшего бразды.
            ответить на комментарий
    • Bosco, 19.11.2019 13:48 #
      +4
      4
      А что не так с крестами? Кто бы сейчас знал про Куропаты, если бы народ столько лет не пытался хоть как-то привлечь внимание к этому месту?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.11.2019 13:54 #

        Кажется, это выступление Задорнова было ещё при СССР, но врать не буду, не суть. "Мы чтим погибших, недоплачивая и забывая о выживших". Ничего с крестами, абсолютно. Но мнения, чаяния желания тех кто здесь и сейчас они вообще похоже не нужны и не важны. Или это главная тема в нашей стране? Ни здоровье нации, ни благополучие, ни образования, ни учёные и перспективы какие-то.
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 19.11.2019 11:56 #

    Если с австрийским президентом или канцлером что-то случится, то люди конечно помянут и погорюют, но новых выберут. Страшно представить такое в РБ,там же передерутся у власти мнущиеся.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 12:05 #

      мнущиеся))) классно сказано
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 19.11.2019 12:06 #

        Долго подбирала слово, чтобы поточнее описать их.
        ответить на комментарий
    • Malechka, 19.11.2019 13:29 #

      справедливости ради - у власти любой всегда есть мнущиеся, туда всегда рвутся и будут рваться определенного скллада люди я не обольщаюсь, что у нас люди в этом плане лучше или хуже тем и хорошо работающая демократия, что держит в узде и поддерживает ротацию власти
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 19.11.2019 13:55 #

        Лена, согласна. Есть активные товарищи, а есть которые просто рядом постоят.
        ответить на комментарий
  • sheldon, 19.11.2019 12:01 #

    по многим причинам знакома с оппозицией довольно близко, и есть вполне адекватные разумные ее представители, правда с такой же ноткой грусти... а есть вот те самые которые орут, уничтожают и унижают.. их все побаиваются. Как-то столкнулась в диалоге про куропаты - мой один вопрос был на тему зачем они там возле этого ресторна стоят столько времени, для чего? Мне гневно только что не плюнув сказали что "внесут меня в списки"))) Долго пыталась понять что за списки... так и не узнала..) 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 12:05 #
      +1
      1
      конечно. есть адекватные и я верю, что их больше. Просто самые неадекватные же бьются за власть и иногда такое побеждает, и это страшно
      ответить на комментарий
      • sheldon, 19.11.2019 12:42 #

        а эт как с феминизмом, яжма(па)терями и иже - радикализм не доводит до добра никого((( оппозиционные аппендициты переборщии с барацьбой, я переборщила вчера с хурмой - и так во всем.... просто последствия разные и круг влияния разный 
        ответить на комментарий
  • kalinna, 19.11.2019 12:18 #
    +4
    4
    Так неадекватов в принципе дофига. И если неадекват прикормлен властью, то он сытый, добрый) А если неадекват не у корыта, он голодный и злой. Хочется верить, что я достаточно адекватна, но я правда, очень злая. И хер его знает, во что эта накопленная злость может вылиться. Пока что ем саму себя..
    ответить на комментарий
  • Lapka, 19.11.2019 12:22 #
    +1
    1
    Не знаю, что сказать. Да и нечего говорить, власть плавно перейдет по наследству.
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 19.11.2019 13:05 #
    +2
    2
    Я вас умоляю! Нет в Беларуси оппозиции, давно уж нет. А то жалкое подобие, именуемое оппозицией только и способно, что визжать в интернете и обливать грязью оппонентов. Тех, кто более-менее из себя представлял, режим давно убрал с шахматной доски. Нынешняя "оппозиция" это результат кропотливой планомерной селекции. Можно же вывести породу собак, которая лает, но не кусает, то же и с нынешней оппозицией, не являющейся угрозой действующей власти. Это т.н. "карманная оппозиция" которую можно и мировой общественности показать, мол, у нас тоже оппозиция есть, что вы от нас еще хотите. Принцип "Разделяй и властвуй" действует безотказно.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 13:29 #

      Но они же так не считают))
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 19.11.2019 13:33 #

        Считать себя можно кем угодно, хоть мессией, но настоящая суть от этого не меняется.
        ответить на комментарий
  • poker-face, 19.11.2019 13:33 #
    +7
    7
    Да все было бы нормально приди они к власти. это такие же люди как мы с вами Маргинализация  оппозиции очень искусственная - вбивается в голову , что они придурки, неаждекваты, придут к власти и всем пизда сразу  (с)  взять комменты- власть по наследству, оппозиции давно нет, неадекватов дофига...а предпосылок законных  к этому нет. у нас и президент текущий постоянно головы щенкам откручивает, жестачайше наклоняет и т.д.  так что - тое на тое и выйдет
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 13:42 #

      Я их читаю. Того же Северинца возьми, например. Мне никто ничего не вбивает, они сами прекрасно справляются
      ответить на комментарий
      • poker-face, 19.11.2019 13:47 #

        так ты сама регулируешь свои подписки, а фб  + инста+ утуб на тебя таргетирует инфо по интересам подпишись на кого нить другого
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.11.2019 13:56 #

          Я же не об этом. Но не суть
          ответить на комментарий
  • krem, 19.11.2019 13:47 #
    +2
    2
    Веронику полностью поддерживаю. Я за любой кипеш, кроме, текущего унылого пиздеца.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 13:57 #
      +1
      1
      А я против))) я за разумный кипиш, который принесёт улучшения, а не расхерачит все до основная, оставив электорат с голыми жопами
      ответить на комментарий
      • krem, 19.11.2019 14:02 #
        +6
        6
        В любом обществе есть радикалы, есть умеренная оппозиция и вполне разумные люди. Радикалы текущей властью оставлены именно для того .чтобы формировать общественное мнение о том.что власть и передать то некому и их образ сознательно демонизируется. Остальных душат в зародыше. Поверь, если  будут предпосылки для смены курса, появятся очень разные политические силы. Потому,как в этой стране не повальные идиоты живут.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 19.11.2019 14:06 #

          Скажи, а что ты подразумеваешь под предпосылками?
          ответить на комментарий
          • krem, 19.11.2019 14:11 #
            +2
            2
            тотальную экономическую жопу. Чтобы как концу СССР жрать было нечего.
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 19.11.2019 14:12 #
              +1
              1
              Для этого имхо, трэба заколотить границу. Пока есть шанс хоть шабашить, этого не произойдет.
              ответить на комментарий
              • krem, 19.11.2019 14:26 #
                +4
                4
                произойдет. как только силовой аппарат перестанет получать регулярную и сытую кормежку. А это произойдет когда казна опустеет. А казна опустеет, когда Россия перестанет нас датировать. Шабашка это капля в море.
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 19.11.2019 14:31 #

                  А, в этом смысле. Да. Но в сценарий закончились давальческие грошы я прям веру потеряла уже:(
                  ответить на комментарий
                  • krem, 19.11.2019 14:41 #
                    +2
                    2
                    а вот как раз этот сценарий сейчас входит в фазу развязки. Буквально. 
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 19.11.2019 14:43 #

                      Поживем увидим. Надежда есть, но весьма призрачна. Сколько раз бывало, что мы разворачивается, меняем вектор, так сказать, и идём перпендикулярно?
                      ответить на комментарий
                      • krem, 19.11.2019 14:50 #

                         Надеюсь доживем.)))
                        ответить на комментарий
                    • Nayana, 19.11.2019 14:49 #

                      По-моему, в этой фазе мы живём стабильно 25 лет как
                      ответить на комментарий
                • zelenaya, 19.11.2019 14:42 #

                  Но смотри, что в сухом остатке. Умных и толковых полно. Но они не на виду. На виду горлапаны. Оппозиция должна быть. Ок, такая только на руку. Пока не произошел теоретически возможный сбой в оплате услуг структур, то всё остаётся на прежнем уровне. И вот в этом здесь и сейчас живём мы. Итого, выбора нет. Ну тупо нет. Мне кажется тема изначально об этом.
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 19.11.2019 18:43 #

                    Умные и толковые до поры до времени, маскируются, ибо из лагерей( здесь не про пионерские), или с того света особо не повоюешь.. И мне реально страшно читать, что иного выбора нет.. звучит как приговор к вышке Я не хочу так думать, бо это приближает нас на шаг к Северной Кореи и еще большему *издецу..
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 19.11.2019 19:07 #

                      Ну я же не агитируют ни за что  Но ты сама пишешь, до поры до времени маскируются. То есть в реальный момент срез вот такой: пусто.
                      ответить на комментарий
                • macArdRi, 19.11.2019 18:12 #

                  На этом месте дружно захохотали венесуэльцы.
                  ответить на комментарий
    • kalinna, 19.11.2019 13:57 #

      И я
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 19.11.2019 15:08 #

      +++ неистово)
      ответить на комментарий
  • Lea, 19.11.2019 13:53 #

    Я хожу на выборы и буду ходить. И детей приучаю. Я за активность. Хотя бы в легитимных пределах.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 13:59 #

      Если бы я в них верила, то ходила бы. Но я не верю
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.11.2019 14:00 #

        Вера не всегда базируется на докозательствах. Иногда на убеждении.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.11.2019 14:08 #

          А что, четвертьвековое правление агл - недостаточное доказательство неработающего механизма выборов?
          ответить на комментарий
          • Lea, 19.11.2019 14:11 #

            Вполне.  Но я по прежнему имею право на политическую волю. И в августе пойду) если на море не уеду, что без шансов, так что пойду.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.11.2019 14:22 #

              да, я ж просто про личную позицию
              ответить на комментарий
  • ledi-N, 19.11.2019 13:57 #
    +4
    4
    Мне близки мнения Шелдон и Вероники. Есть много среди них адекватных и нормальных людей. И есть искусственная маргинализация. А еще, как мне кажется, есть проплаченная властью оппозиция, как раз та, что кричит и показывает клоунаду, как наш Зверобушек, например)как раз для того, что бы люди были " за стабильность " действующей власти. Нормальные люди из того лагеря, все по тюрьмам, да по ссылкам больше Но черт побери, как уже хоцца хоть один день прожить , хоть с какой-либо оппозицией.. без вот этой вот многолетней стабильности обосранных коров , ледовых дворцов и совкового наследия ...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 14:01 #

      А мне вот что не хочется. Ибо исторически прекрасно все знают, что следует за революцией А нашего увы, только она и сможет убрать.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 19.11.2019 15:05 #
        +1
        1
        За любой переменой идет развитие, да иногда, оно бьет, иногда сворачивает не туда, куда хочет, определенный пласт общества, но это лучше чем тоскливое принятие неизбежности и ненависть ко всему окружающему тебя в этой безнадежной тоске. Мне больше страшно от мыслей , на подобие Люды- Лапки, и злости Калины, чем от мыслей о баррикадах... Ничего не рухнет, от ухода одного чела от власти, все уже рухнуло и уже давно..
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.11.2019 16:25 #

          Вопрос в том, чем лично я готова платить за эти перемены. Своими детьми и кровью точно нет
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 19.11.2019 18:13 #
            +5
            5
            Не совсем правильная постановка вопроса, как по мне. Власть нн должна удерживаться одним человеком и ее смена, должна проходить абсолютно без кровопролитий. Выборы, вообще-то для этого и придумали) . А вот эти мысли это тлже абсолютный пиздец и запугивание народа. Но и жить в окражающем пиздеце остается все меньше и меньше желающих и сил. Кровь же не только на баррикадах льется - чем хуже жизнь, тем больше гопоты .
            ответить на комментарий
            • Nayana, 19.11.2019 18:16 #

              Ну вот, выбирали))) 5 раз подряд))
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 19.11.2019 18:33 #

                А не надо терять веру))) Ну здесь, как бы обращаюсь к основной, если я правильно поняла мысли твоего поста. На выборы нет смысла ходить... И не соглашаюсь)). Возьму в пример, всеми таки ьюбимую для тыканья Украину, но с другой стороны. Был Майдан, АТО, долгая война, потеря Крыма и т.д., как раз в тот момент, когда вера в выборы у людей иссякла. И была грамотная и охрененая)( в том числе в интернете), пиар компания Зеленского, рассчитанная на веру в силу своего слова,и пропагандирующая именно выборы и личное участие в них каждого.  Результат известен. И пусть конечно, рано говорить ,стало лучше, или не совсем ( но точно не хуже), но глааное - смена власти произошла без крови и баррикад . В общем, я хожу на выборы, слежу за умными людьми и верю, что разум когда-нибудь победит!).
                ответить на комментарий
                • Nayana, 19.11.2019 18:38 #

                  А я не хочу украинский сценарий. И Зеленский для меня просто комик, во всех смыслах. Кто за ним стоит, не вникала, но просто кто-то должен предложить больше бабла, чем Путин. Иначе будет пшик. А вот в замен на что - другой вопрос. Моря, территория, размещение военных баз))))))
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 19.11.2019 18:47 #

                    Блин, Надя, я ща грешным делом подумала, что ты балуешься передачами Соловьева и Скобеевой на ночь)))) Да, пусть лучше не комик, и по хрен на обосранных коров.. Ок .  Короче, мы по разными флагами на этих баррикадах будем))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 19.11.2019 18:54 #

                      Я ничего не смотрю. Меня вообще на баррикадах не будет))
                      ответить на комментарий
        • macArdRi, 20.11.2019 10:30 #

          Ничего не рухнет, от ухода одного чела от власти
           Примеры Ливии после того как ушли Каддафи, Ирака после того как ушли Саддама, Афганистана после того как ушли Наджибуллу показывают что часто да, государство  живёт на одном единственном человеке, это данность. Не нравится азия? Есть пример и в Европе. Что стало с Югославией после того как умер Тито? С карт пришлось стирать такое бывшее государство. Не, можно конечно верить что с неба прилетят ангелы и возьмут на себя кризисное управление и ваще всё станет зашибись, но как то мироздание до сих пор таких чудес (ну последние 2 тыщи лет по крайней мере) не являло.
          ответить на комментарий
  • stasa, 19.11.2019 14:13 #

    потому их и не поддерживают, при общей нелюбви к АГЛ. Я подпишусь под каждым вашим словом. Я не проголосую за этих, которые кричат народец и тп. А нормальных я не знаю, не вижу, не слышу. Может, потомутчо и не ищу особо. Но тем не менее.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.11.2019 21:43 #
      +2
      2
      И не увидите. Их просто не пускают к эфиру.
      ответить на комментарий
  • elina, 19.11.2019 15:12 #
    +1
    1
    Нет у нас оппозиции как таковой. Те, кто рвется к корыту-это не оппозиция
    ответить на комментарий
  • restart, 19.11.2019 15:21 #

    Согласна с вашим мнением
    ответить на комментарий
  • june-V, 19.11.2019 20:36 #

    Не будем невольно уподобляться БТ 2000-х))). Помните, как там оппозицию склоняли во всех падежах как нечто само по себе дурное). Понимаю, есть люди, позиционирующие себя как О. или связывающие себя с ней, читая комментарии которых, чувствуешь желчь или просто боль, и понимаешь, что там у них эта боль, вероятно, затмевает холодный разум. Но, по-моему, не стоит всех оппозиционно настроенных режиму расчёсывать одной гребёнкой. Лучше - и полезнее - назвать "стрёмных" людей или организации, чем неосознанно лить воду на мельницы чёрной гос. пропаганды. На выборы не хожу года с 2010-го. Нет энтузиазма. Ходящих не укоряю, верю, что люди блюдут что-то своё). В свободные выборы как спасение в наших нынешних условиях не верю. Тягу к "любому движу" понимаю, душой разделяю)), но умом не поддерживаю. Ибо, на мой взгляд, в сегодняшних реалиях при этом можно внезапно оказаться в таких условиях, что позавидуешь себе вчерашнему.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 20:43 #

      Я не смотрю ни бэ, ни любое другое тэ. Читаю людей, в том числе и известных оппозиционеров. В принципе, этого достаточно
      ответить на комментарий
  • batleya, 19.11.2019 22:43 #

    Згодзен. Прыехаць у Мір і на сцяне касцёла 16 стагоддзя напісаць аэразолем "Беларусь альбо смерць!" - найвышэйшы патрыятызм! Маты ў прамовах - найвышэйшы быдлізм! А хто не згодны - той не наш! Прыкра і гадка!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.11.2019 22:44 #
      +1
      1
      какой ужас...
      ответить на комментарий
  • arman, 20.11.2019 21:54 #
    +3
    3
    Главное, чтобы при смене власти не было сторонников объединения с Россией. А вообще нынешней оппозиции вместо Куропатов и т.д. лучше бы заниматься как раз этим вопросом, а также больше поддерживать протестные настроения не в Минске, а идти в регионы. Вон в Бресте молодцы вообще! Правда, там люди сами сперва организовались, но нормальный оппозиционный политик руками и ногами бы ухватился за любой такой движ и стремился расширить его. Сейчас надо не за сову и флаг топить, они экономику не поднимут, а топить за решение региональных проблем, тогда и люди сами начнут подтягиваться в политическую жизнь.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.11.2019 22:00 #

      Вот абсолютно
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
984 поста
Последние комментарии
natchen учора ў 16:18
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}