а и правда - без названия) / Мы пионееееры, дети рабооочих

Новости из чатика 

Пишет учитель, что на следующей неделе состоиться праздник "Вступление в ДОО "Я - будущее России"" (уже в этом месте у меня все оскоминой свело). Набудущились уже по самое не могу, мало им. Предлагается выучить уот этот вот выкидыш поэтической мысли...

Девиз...

И простигосподи гимн...



Практически одновременно с одним папой мы спрашиваем, можно ли не вступать  Чем, конечно, привели учителя в недоумение.

Как у них это работает у всех??? Телек что ли нонстопом? Тоска по прошлому? Как можно людям настолько промыть мозг, чтобы вот это все лепить на серьезных щах?

Папа написал, что он за свободу воли и самовыражения. И что если ребенок захочет, то никаких препятсвий. Но если нет, то уж извините. Я подписалась. Остальные, подозреваю, пробурчали что-то про этих выскочек   
  • Malechka, 18.10.2019 10:55 #

    никогда не понимала и не пойму, неужели в школе не может быть никакой внеучебной жизни без вступления куда бы то ни было зачем эти вступления? "живите, как жили!" (с) утренник новогодний, что ли, нельзя без пионэрии провести? чем он будет отличаться, если дети не будут пионерами ладно бы детям это было в кайф и интересно/полезно но им откровенно скучно 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 10:56 #

      эти пока еще не знают во втором классе))) открыты новому. Позднее, уверена, сощелкают, что к чему. Наверняка мой согласится, пусть учит тогда, но без меня)))))))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 10:56 #

    Вот поэтому я и отдала ребёнка в частную школу, меня совершенно не устраивало, что происходит тут в государственных школах...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 10:57 #

      ну, тут такие не распространены. А если и есть единичные какие-то, то это стоит адских денег Придется детоксы проводить)))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:01 #

        Это везде, на то они и частные. но, наблюдая и делая выводы, понимаю, что выбрать школу и попасть в неё - это единственное правильное решение. Тот минимум и максимум, который можно и нужно делать для ребёнка. Как послушаю как знакомые жалуются на гос. школы... ну ребяты, а кто вас туда гнал?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 11:05 #

          не у всех людей есть деньги. У меня точно их нет на частную школу в Москве
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:18 #

            Если все остальное в этой школе устраивает - просто сообщить что ребёнок не будет участвовать в этом мероприятии.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.10.2019 11:18 #

              Я так и сделаю, если ребенок чего-то не захочет.
              ответить на комментарий
        • zelenaya, 18.10.2019 11:10 #
          +5
          5
          Ты реально не понимаешь, что у кого-то может не быть 600евро на одного в месяц?:) Без кружков, еды, и продленки стоимость. 6000 евро на одного в год. С туманной перспективой, ибо школ в 11 классов частных нет пока что вобще. Есть до 9 максимум вроде. Инфа на май 19 года по рб.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:16 #

            Ну если человек не хочет зазвать предлагаемые помои, то он, наверное, старается заработка на нормальную, полезную еду. Иначе, в продолжении обсуждения под постом Инны, всех всё устраивает, ничего не меняем и не предпринимаем. Ну или, проще говоря, играем по предложенным правилам. Я не агитирую за платные школы, лишь говорю о том, что для детей вывернись на изнанку, но сделай максимально лучшее, если заинтересован, конечно. Кто если не родители? Администрация ближайшей школы? Не думаю.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.10.2019 11:17 #
              +4
              4
              Олеся, выгуляй, плз, белое пальто в другом месте. Не по адресу. 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:19 #

                Эм, а тут, в этом блоге, нельзя своё мнение писать? Ладно, пошла) хорошего дня, девушки!)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 18.10.2019 11:21 #
                  +2
                  2
                  мнение можно. Родителей пинать - нет. Они, поверь, делают, все что могут. Большинство адекватных родителей старается дать детям все, что может дать. Но бывают разные жизненные ситуации, способности, стартовые условия и так далее и люди не всесильны
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:23 #

                    Конечно, не всесильны) я о чем-то сказочном сказала?) просто моя позиция. Может не совпадать с вашей.
                    ответить на комментарий
            • zelenaya, 18.10.2019 11:22 #
              +5
              5
              А медику с зарплатушкой в 300 баксов на 1,5 ставки тоже это надо сказать, да? В теории твои слова хороши. Но реальность - она другая. Понимаешь? Или медику желать даже не стоит этой частной школы? Или таксовать может ночами, между сменами? Или на плошчу, флаг в 3 полосы защищать? Ты не понимаешь, что у людей здесь и сейчас есть обязательства в виде болеющих родственников, они не могут в эмиграцию. Они живут как могут здесь и сейчас. Они виноваты? Риали?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:27 #

                Эм, я каких медиков с больными родственниками отправила в эмиграцию? ) Риали?) Таня, не приписывай мне свои мысли, плиз)))
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 18.10.2019 11:29 #
                  +3
                  3
                  Разве я писала, что ты отправляла? Я рассказываю тебе, что шанс есть не у всех. А твои слова утверждают, что прыгни через голову, и сможешь. Нет, не все смогут. Исходный набор не у всех позволит.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:30 #

                    Так я выше и сказала: кто не меняет, тот играет по предложенным правилам. Какие проблемы?
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 18.10.2019 11:32 #
                      +2
                      2
                      Ты вынуждаешь меня цитировать твой текст: . ну ребяты, а кто вас туда гнал? Гнала невозможность. Или ты предлагаешь всем молчать, раз не смогли дать ребенку лучшее?
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:35 #

                        Неееет, не предлагаю) наоборот возмущаюсь и не понимаю тех кто ничего не делает) Наде же написала, надо для начала сообщить учителю, что не устраивает то-то и то-то)
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 18.10.2019 11:36 #

                          Ок, значит я поняла неверно
                          ответить на комментарий
          • winner, 18.10.2019 11:17 #

            Есть до 11-го, тож интересовалась. Территориально, конечно, вам очень не очень.  Частная школа «Альтернатива» осуществляет обучение по трем ступеням: 
            • 1-4 классы (см. раздел Начальная школа)
            • 5-9 классы (базовое образование)
            • 10-11 классы (среднее образование).
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 18.10.2019 11:22 #

              Нет ни одного выпуска 11 ещё. Инфа сотка.
              ответить на комментарий
              • winner, 18.10.2019 11:27 #

                Ну у меня с сайта только инфа https://www.alt-school.by/o-nas/history/ " В "Альтернативе" я училась с 8 по 11 класс. " "Я мама двух мальчишек. Старший  закончил школу “Альтернатива” в 2016 году с  серебряной медалью, младший заканчивает 11 класс в этом году." Таня, а про "Инновацию" может знаете что-то лично? Что есть на сайте и Онлайнере смотрела...
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 18.10.2019 11:30 #

                  Могу спросить у человека, который вдумчиво курил тему и отдал в частную школу.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 18.10.2019 11:30 #
                    +1
                    1
                    я бы почитала)
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 18.10.2019 11:33 #

                      Экс коллега мужа, при встрече надо будет выяснить детали. Не сразу
                      ответить на комментарий
                  • winner, 18.10.2019 11:31 #

                    Спасибо! Пока не стоит, я с Нового года плотненько займусь... школа - самый мой больной вопрос сейчас. 
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 18.10.2019 11:35 #

                      Мое имхо, надо понимать, что это на 11 лет и расчитывать на это. Уйти в реальный мир (вынужденно, например) может быть больно. У меня в родне есть опыт. РФ.
                      ответить на комментарий
                      • winner, 18.10.2019 11:42 #
                        +1
                        1
                        Это понятно, но больно может быть и по миллиону других причин, от всего не застрахуешься. 
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 18.10.2019 11:52 #

                          Я напишу закрытый пост реальную историю. Она личная. И как-то очень заставляет много думать на тему "нужна ли частная школа".
                          ответить на комментарий
                          • winner, 18.10.2019 11:58 #

                            Буду благодарна. У нас (в окружении) опыта такого нет... и приоритета такого тоже. "Ну и что, что 30 чел в классе, мы тоже так учились". Так что хоть чужого бы опыта.
                            ответить на комментарий
                          • natchen, 19.10.2019 10:14 #

                            +++
                            ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:33 #

                    Девочки, не призывайтесь к слову «частная», я писала конкретно мой опыт) можете заменить на слова гимназия, другая школа, школа на соседней улице, школа с лучшей репутацией и отзывами и пр.
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 18.10.2019 11:37 #
                      +3
                      3
                      Ты выпала из реальности. Это не упрек, нет. Поясню текущее состояние дел. Гимназия по прописке. Все, финиш. Там НЕТ мотивированных, как было раньше. Там прописанные.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:39 #

                        Замкнутый круг)
                        ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:43 #

                        Тань, немного попридержи плиз свои оценочные суждение по поводу того куда я выпала, ок? Вроде, твою персону я не трогала и на личности тут не переходила. Оставила свои личную небольшую историю. Уж не знаю, почему моя персона и сой жизненный опыт тебя так не расстроили.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:45 #

                          Без «не»)))))
                          ответить на комментарий
                        • zelenaya, 18.10.2019 11:48 #

                          О, нет  Это не оценка, ни в коем случае. Мои мысли вслух на тему было стало. Я была уверена, в "гимназия мой выбор". А сейчас нет. Я в растерянности. И хз что делать. Так что это не о тебе. А выпала это: твой ребенок: 1)не в рб 2)закончил школу Все, мониторинг темы окончен, смысл знать положение дел. И я поясняю, наше чумовое ноу-хау, от которого тошно, епрст
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 18.10.2019 11:49 #

                             
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 18.10.2019 11:53 #

                              ?
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 18.10.2019 11:53 #

                                чего )))) типа разделяю твои слова и благодарю за них
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 18.10.2019 11:57 #

                                  А, туплю))))
                                  ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:53 #

                            Ок. Я поняла твои мысли на мой счёт) спасибо, что высказала)
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 18.10.2019 11:58 #

                              Взаимно
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:59 #

                                Не припомню)
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 18.10.2019 12:02 #

                                  ? Взаимно = спасибо за беседу. Мне жаль, что ты воспринимаешь это шпилькой в свой адрес
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 12:04 #

                                    Зато ты поняла, что твоя шпилька достигла цели. Несправедливо. Возможно, следущий раз будешь внимательней к собеседнику.
                                    ответить на комментарий
                                    • zelenaya, 18.10.2019 12:17 #
                                      +6
                                      6
                                      Олеся, твоя исходная , стартовая, замечу, шпилька о том, что не могут устроить - виновны родители - она и про меня. Да. Черт, мне обидно. Я не последний человек, много работаю и хроническое изо всех углов мама папа виноваты, что не пристроили дитё - оно очень задевает. Очень. Это обидно. Сами в этом виноваты конечно же. Окей. Почему рождается ветка дискуссии? Потому что ВСЕГДА в ней каждый рефлексирует о своем. Чем громче - тем важнее тема. И "кто вас туда гнал?". Да, это про меня будет. Потому что я отдаю себе отчёт, что НЕ смогу, выбрать самое самое своему ребенку. И ему придется искать компромисс. В не очень нормальных условиях. Мне больно от этого, безумно. Но ты пишешь, что не это имелось ввиду? Ну ок, я пишу, что тебе верю. Но, юмор в том, что мы обе, и не только мы, понимаем, что это не так. Теперь насчёт выпала из реальности. Это нормально, совершенно и абсолютно, не иметь представления о положении дел в стране, где ты не живёшь. Это речевой оборот. Он не о тебе, как не понимающей. Он о неактуальности, потому что никому ниразу не нужно следить за тем, что для тебя территориально неактуально да и вообще прошедший в жизни этап. Именно эти слова тебя обидели? Приношу искренние извинения. И это моя вторая попытка объяснить смысл текста с одинаковой сутью. Я защищаюсь, да. Именно. Себя, и тех мам и пап, которые не смогут потому, что "сами виноваты". Ты просишь быть внимательнее? Чтож, я тоже.
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 12:27 #
                                        +1
                                        1
                                        Таня, меня тут уже миллион раз пытались упрекнуть, что я не имею представления о Беларуси в которой не диву. Так вот это не правда: переехала я только 5 лет назад и не потеряла связи : у меня там огромная часть семьи, все мои друзья с семьями, бывшие коллеги, соседи, люли скотомами я общаюсь не от случая к случаю, а постоянно. я там бываю все вижу, во все вникаю, сын мой там проводит каждое лето с нашей белоруской семьей и своими друзьями. Опять же 5 лет не срок за который все кардинально меняется в стране, а память у меня не отшибло. Так что не надо ля-ля: живу на две страны (может ещё и вернусь) имею возможность сравнивать, хоть кому-то это неприятно. А то, что ты на что-то обижаешься, ну ты ж понимаешь, что это твоя индивидуальная реакция, особенность психики и ко мне отношения не имеет? Повторюсь, я на личности не переходила.  У меня всё.
                                        ответить на комментарий
                                        • zelenaya, 18.10.2019 12:30 #
                                          +5
                                          5
                                          Я поняла, Олеся, что ты болезненно воспринимаешь то, что не нравится тебе. Но тебе все равно, что твои слова могут очень цеплять других. Я ждала этой реакции, да. Благодарю за беседу.
                                          ответить на комментарий
                                          • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 12:35 #

                                            Фишка, в том, что если я сейчас тут напишу «у нас отличная погода и светит солнце» это тоже может зацепить и обидеть кого-то) были истории) Да, все мы люди-человеки и имеем право обижаться и болезненно реагировать на что-то, и ты и я)  Но вот - отпускать шпильки в адрес конкретных собеседников, переходя на личности и пр. нет, не имеем право. Чувствуешь разницу? Спасибо и тебе)
                                            ответить на комментарий
                    • Nayana, 18.10.2019 11:38 #

                      Мой реб и есть в лучшей в городе школе. Упс.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:39 #
                        +1
                        1
                        Замкнутый круг2)
                        ответить на комментарий
                  • Clown, 18.10.2019 11:43 #

                    Я бы тоже почитал
                    ответить на комментарий
  • Lapka, 18.10.2019 10:59 #
    +1
    1
    В РФ конкретная промывка мозгов идёт, это очень заметно. К нам приезжают коллеги постоянно. Мы стараемся не развивать тему, потому что несёт их не по-детски (
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:02 #
      +2
      2
      Если человек адекватный, то никакие мозги им не промыть. Заметила по своим родителям, живущим всю жизнь в рф.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 18.10.2019 11:19 #

        Выходит, что адекватных мало
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:20 #
          +2
          2
          Да, вообще везде адекватных мало)
          ответить на комментарий
        • natchen, 19.10.2019 10:19 #

          мало, а внушаемых много.
          ответить на комментарий
      • margosha1508, 18.10.2019 11:20 #

        до адекватного восприятия мира - нужно дорасти и укрепиться в своих суждениях)  И опять же - а что такое адекватность? это что по отношению к чему? Личный опыт? Личная ненависть? Индивидуальное разделение я белый-они синие. я-против? Скинхеды - тоже себе прекрасно и адекватно обосновывают свою позицию, между прочим. а мозги моют  и начинают мыть в гораздо более раннем возрасте. И никто не застрахован от соблазна поддаться на мечту и идею. 
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:21 #

          Ок) не адекватные, если вам так проще))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 18.10.2019 11:22 #

            мне - никак)))  это Ваше обьяснение и Вам так проще упаковывать то,что вы хотите донести)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:25 #

              Я ничего абсолютно вам не хочу донести))) напротив, это вы мне в хотите донести диагнозы моих родителей (исходя из начального моего комментария). Спасибо, не нуждаемся) разберёмся сами) хорошего дня, Марина)
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 18.10.2019 11:25 #

                ссыль на диагноз конкретно ваших родителей!
                ответить на комментарий
              • margosha1508, 18.10.2019 11:27 #
                +4
                4
                1.ни вы, ни ваши родители меня не интересуют. от слова "вообще" 2. я дискутирую на предмет понятия - адекватность.промывка мозгов и т.д. - т.е. социальные феномены и понятия. 3. странно,что подобные вещи нужно трактовать))))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 18.10.2019 11:28 #

                  Ну у вас своя тз на понятие адекватности, у меня - своя. Расходимся)
                  ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 11:25 #

          вот точно. Поэтому я очень щепетильна к таким штукам. Они еще дети. 
          ответить на комментарий
  • Akisun, 18.10.2019 11:30 #
    +2
    2
    Ведущий: "будщее России" торжественно объявляю закрытым, расходимся, товарищи господа  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 11:30 #
      +1
      1
          этапять
      ответить на комментарий
  • winner, 18.10.2019 11:37 #

    Надежда, а вы ему своё мнение говорите? Или только как сам? Моя вот тоже готова везде, со всеми, как же без неё...И вот с крещением. Вокруг родственники хотят её покрестить... намекают. И Патриция мне уже капает на мозг. Ещё ж и крестики у многих... и моей надо. Объясняю, что я не очень хочу, но мы пойдём, если она мне скажет, что точно хочет. И лучше это решение принимать осознанно, когда будет взрослой и т.п. И сразу остывает, ходит думает. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 11:48 #
      +1
      1
      Обязательно, но не директивно, конечно. Мне важно, чтобы он научился понимать и слышать себя. 
      ответить на комментарий
      • winner, 18.10.2019 11:50 #

        Классно!  У меня в окружении мало таких, к сожалению...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 11:52 #

          ай, у меня другие косяки))))  Но это свое-больное. За меня в детстве всегда решали, как мне лучше. Я так не хочу детям. До сих пор я толком не понимаю своих желаний. Ну, это без претензий к родителям, если что - время было такое, не до церемоний. Просто понимаю, что сослужило это мне не в плюс
          ответить на комментарий
          • winner, 18.10.2019 11:55 #

            У меня вроде и старались услышать желания, но потом очень на них давили... я уже и расхотела, а нет... "Ты ж хотела".  Теперь разрешаю и себе, и дочке "передумать", если что...В общем везде свои перекосы.
            ответить на комментарий
    • Clown, 18.10.2019 11:53 #

      Мне мама на мозги капала на счёт крещения. Я сказал -- хочется, крести сама. Я правда знал, что она этим заниматься не будет, поэтому не волновался :) А сейчас старший подрос, он креститься не будет. И на дочку также влияет. Ей-то хотелось бы носить крестик. Тут правда папочка постарался. Между делом рассказал про всякие непотребности с точки зрения церкви...
      ответить на комментарий
      • winner, 18.10.2019 11:57 #

        Я тоже сказала, что могут крестить, но я не участвую. Муж вроде как и не против, хотели через него. Но что-то никто так и не поспешил организовать процесс.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 11:58 #

          Охо-хо! Если б я такую отмашку дала, уже б трижды крестили))))
          ответить на комментарий
          • winner, 18.10.2019 12:01 #

            Ну это ж ещё учитывая особенности своей родни...я процентов на 70 была уверена, что не случится. Ну и потом сильно препятствовать мужу не хотела, но видимо, его желание тоже было не очень-то и страстным. Скорее дань традициям (коих мы и так не придерживаемся почти во всём).
            ответить на комментарий
        • Clown, 18.10.2019 12:01 #

          Ну и не волноваться значит :) Будет желание у родных -- покрестят :)  Меня крестили тайком :) Бабушка из деревни приехала с женщиной какой-то. Дома была мама. Её зачем-то отправили куда-то :). Быстро нагрели воды, прочитали правильную молитву, окунули как надо, правильный крестик дали (староверы, все дела). Мама вернулась, а я уже крещёный :)
          ответить на комментарий
          • winner, 18.10.2019 12:02 #

            У меня знакомый рассказывал, что его так покрестили... одна бабушка в православие, потом вторая бабушка...которая католичкой была. :-)))
            ответить на комментарий
            • kalinna, 18.10.2019 12:10 #
              +3
              3
              Ха-ха-ха) главное, чтобы иудеи не подкрались незаметно))
              ответить на комментарий
              • winner, 18.10.2019 12:11 #

                 не исключаю, что это просто байка... но в принципе вполне могло такое быть.
                ответить на комментарий
  • ledi-N, 18.10.2019 12:40 #
    +1
    1
    У меня сегодня утро позднее, проснулась, отарыла ББ, и мошла за попкорном))) Ай, не бери в голову, бред конечно, но детям иногда нравится - куда-то там вступать, давать клятвы и ты пы. Такой момент для них, как прикосновение к чему-то новому и " великому"), стать частью "избранных".На этом, мне кажется вообще строится вся идеалогия. Повзрослеет вместе поржете)) Кста, момент частных школ в РФ не дает гарантии избавления вот от этого вот всего. Там у них тоже вступают не в г...о так в партию ( зачеркнуто) и девизы и гимны школы есть).
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 12:51 #

      согласна с тобой полностью и отдельно про частные школы в РФ Я не злюсь, если вдруг такое показалось)))) Я подстебываю. Да, не понимаю, зачем это нужно. Точнее не так. Понимаю, но хочу, чтобы мой сын понимал тоже)))
      ответить на комментарий
    • margosha1508, 18.10.2019 12:53 #

      вот как правильно подмечено)) - не в г..но так  в партию)) - и это нормально! Человек стремиться всегда быть частью чегото, иметь принадлежность к чему-то. Это нормальный процесс социализации личности,становление ориентиров. Берега только надо флажками обозначать,что б не занесло))) пысы:)) гы...я уже доедаю попкорн)))))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 18.10.2019 12:56 #

        а я чет не ожидала такой реакции на в принципе не оч интересный пост))))))))))))
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 18.10.2019 12:56 #
          +1
          1
          осень) - польты пора доставать)))))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 18.10.2019 12:57 #

            у вас же лето))))))))) бабье!
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 18.10.2019 12:58 #
              +3
              3
              оно хоть и бабье)))) Но польты достаты)))))
              ответить на комментарий
      • ledi-N, 18.10.2019 13:07 #
        +1
        1
        Я кста, до сих пор помню момент своего вступления в .. пионеры)). Этот момент счастья, что меня приняли, что я теперь часть избранных.. Домой бежала, куртка нараспашку - пусть все видят, я теперь в галстуке)). А теперь вот, все чаще про масонскую ложу почитываю)))). Правда вспоминаю Пьера Безухова и его разочарование в этом вопросе)) Пы.сы. рекомендую за новым ведром сходить, возможны неожиданные повороты)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 13:10 #

           
          ответить на комментарий
        • margosha1508, 18.10.2019 13:15 #
          +1
          1
          Меня в пионеры в музее вов принимали. Трындец.как торжественно и гордо было! Дома по этому случаю были торт и пирожки! сегодня Чичиков может выступить)) как персонаж для достижения и спикер успешной финансовой пирамиды)))) Пысы:)))) новыми поворотами меня не удивишь)))) Ведра наготове)))
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 18.10.2019 13:23 #

            А меня на лесной поляне у самого настоящего огроменного пионерского костра! С залпами из ракетниц))) А потом - полевая кухня с чемнепомню и... какао!))) 
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 18.10.2019 13:26 #

              это пионерский оргазм!)))))
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 18.10.2019 13:26 #

                да!)))
                ответить на комментарий
  • Lea, 18.10.2019 13:20 #

    В принципе я любила и люблю быть в команде, но в школе единственная группа по интересам где я была на месте — спортивные тусы.  Сейчас сторонюсь любых сообществ, социофобушек, плюс рамки-графики это не мое
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 13:22 #

      я вообще не командный игрок и никогда не была. 
      ответить на комментарий
  • Ranevskayaya, 18.10.2019 14:47 #
    +4
    4
    У нас уже был прием в октябрята. Вначале пионервожатая (и такие существуют) рассказала душещипательную историю о детях, которые жили в лесу, но их вывела октябрятская звездочка. Затем объяснила, что тот,кто всупает в октябрята должен хорошо учиться, не баловаться и не драться. Значок стоил 3 рубля. Это была последняя капля. Часть детей отказались мотивируя тем, что не смогут не бить соседа по парте, да еще и ТРИ рубля отдать за значек. Мол, вы как хотите, а я не пойду. Мероприятие прошло криво.  В итоге, через неделю значки отябрят «потерял» весь класс и с упоением начали дубасить друг друга не забывая при этом получать плохие оценки))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 14:52 #

      аххахахаааа, как я ржу)))) не могут не бить, прелесть)))))))))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 18.10.2019 15:55 #
    +1
    1
    Я, как Наташа, считаю, детям интересно быть в команде. Ничего хорошего в том, что ребенок с детства сторонится таких активностей нет, тем более, если родители начинают подначивать
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 16:07 #

      я не вижу ничего хорошего в стадности))) Впрочем, захочет - пусть вступает
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 18.10.2019 20:15 #

        Кстати. В противовес стадности- аутсайд. У детей только в подростковом возрасте начинает формироваться такое свойство! психики,как рефлексия. Учитывая теперешних детей- способность и навык рефлексии может сформироваться и к 20 годам и даже старше. Поощрение аутсайда в маленьком возрасте даст ответ детского сообщества в виде агрессии. И круг замкнется. И самое противное,что в подобном опыте будет отсутствовать само понимание и рефлексивное восприятие стадности- и аутсайда. Но будет моббинг. Простой процесс простой психики. Имхо.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.10.2019 20:44 #

          так я ж не заставляю что-то делать) или не делать))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 18.10.2019 20:57 #

            Не. Тут вопрос не в заставлянии . Тут вопрос в выставлении маячков,т.к. ещё не сенситивный возраст к... И вот ещё вспомнила)- формат ЗУН. Знание- это ещё много веры. И только потом - умение и навык. Надеюсь,ты понимаешь,что это не про конкретных людей) это про процессы и феномены)
            ответить на комментарий
      • margosha1508, 18.10.2019 20:18 #

        И сюда же- понятие "сенситивный возраст/период" Т.е. ребенок должен созреть для определенных ощущений,восприятия чего-то, рефлексии чего-то и т.д.
        ответить на комментарий
  • macArdRi, 18.10.2019 18:35 #

    Стихи конечно говно. Но с точки зрения государственных интересов--все логично. Кстати в Японии тоже гимн школы учат с 1 класса. И форма там ещё обязательна (чего в России пока нет). И строем там ходят в самом прямом смысле слова.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 18:45 #

      Да, конечно логично)
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 18.10.2019 18:49 #

    Вспомнила, как завывала гимн гимназистов в 5м классе. Не люблю эти песенки и форму ужасно.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 18.10.2019 19:04 #

      И я. Мне это все фальшиво, любая корпоративная фигня
      ответить на комментарий
  • Ronika, 18.10.2019 19:20 #
    +2
    2
    "...город посыпается" описка в первой же строчке, блин(
    ответить на комментарий
  • batleya, 18.10.2019 22:30 #
    +1
    1
    БРСМ адпачывае!)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.10.2019 09:44 #
      +1
      1
      Раз за разом читаю БДСМ)))))
      ответить на комментарий
    • sonejka-ja, 19.10.2019 12:04 #

      І ціхенька адпаўзае... назад...
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 19.10.2019 12:04 #

    Гімн!!!!!! Аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
954 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}