а и правда - без названия) / Коротко и по делу

Замечательная статья. Но, боюсь, бесполезная для радикально настроенной части общества. "Вы всё вроце"
http://journalby.com/news/kakih-prav-im-ne-hvataet-sem-glavnyh-mifov-pro-lgbt-lyudey-1211
  • Leonid, 02.09.2019 09:21 #
    +1
    1
    Навязать сексуальную ориентацию либо гендерную идентичность невозможно. Ни гетеросексуальную, ни гомосексуальную. Это вариация нормы, которую человек получает в исходных картах и дальше с этим живет.  
     Точно?....
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 09:32 #

      Точно
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.09.2019 09:40 #
        +4
        4
        в арабских странах, да и не только.. подростковый гомосексуализм развит не из-за "исходных карт", а из-за гормональной активности. При том, что у большей части он "проходит" с появлением в жизни лиц другого пола.. Можно так же вспомнить о спартанцах, у которых гомосвязи быди частью культуры. Потому как боевая молодость и походы не подразумевают под собой наличие жен, а насиловать местных у них было не в почете. Можно еще вспомнить места заключения, где пользуют "петухов" и т.д. Быт и гормоны хорошо определяют сознание. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 09:55 #

          И это все равно 10-12% от популяции
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.09.2019 10:00 #

            да пусть будет 10-12% от "популяции"..  
            ЛГБТ-людям не нужны никакие дополнительные права и свободы – лишь реализация тех прав, которые есть у гетеросексуального большинства. 
             У нас одно время здесь тусили парни-геи. Так у них требования были как раз более радикальные. Чуть ли не приравнять себя по защите и правам к госслужащим) При том, что многие требования вроде совместного имущества и т.д. вполне логичны и (ИМХО) правильные.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 10:19 #
              +3
              3
              Глупости и образованности в ЛГБТ-сообществе тоже как и в популяции
              ответить на комментарий
    • Letto, 02.09.2019 20:22 #
      +2
      2
      Точно)) Просто подумайте какую рекламу Вам нужно увидеть, чтобы захотеть переспать с мужчиной и/или создать с ним семью)
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.09.2019 09:59 #
    +1
    1
    Бытие определяет сознание. Окна дискурса это очень рабочая схема. Поэтому вопрос Леонида считаю верным.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 10:19 #

      То есть ты всерьёз вер шь, что твой сын может стать геем, посмотрев на прайд пару раз?)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.09.2019 10:27 #
        +5
        5
        Как вы лично считаете, зачем нужны "гей-прайды"?  Я лично в них не вижу ничего кроме извращенного навязывания даже непонятно чего.  И дело не в ориентации, а в форме. Точно так же как и не вижу смысла в "парадах геторосексуалов", "парадах БДСМ" и т.д. Они говорят "хотим заявить о себе".. Так о них уже все знают. И врядли большинство выряженных в перья клоунов на гей-прайдах так же ведут себя в жизни.  Если это веселый карнавал - на здоровье.. Но пусть это будет карнавал, а не "заява о себе"
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 10:29 #

          Точно так же находу, как и написано в статье.
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 10:34 #
        +5
        5
        Нет. Но попав в определенную среду и будучи соблазнённым (там куча всего может быть: влюблённость, гормоны, вещества, эксперименты ) - запросто. Ну, ок - не геем, но би так точно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 10:42 #
          +2
          2
          Что плохого в би? Ну, и эксперименты вообще и в принципе присущи молодости))) вообще любые
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.09.2019 11:40 #
            +2
            2
            Среди девочек может и да.. А среди парней как-то не принято просто "ради эсперимента" потрахаться с друзьями..
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 11:47 #
              +1
              1
              Я знаю и других парней)))) без заточки на "брутален, вонюч и не брит")))
              ответить на комментарий
              • Leonid, 02.09.2019 11:52 #
                +4
                4
                У вас специфичный круг общения )
                ответить на комментарий
            • Hellga, 02.09.2019 11:55 #

              присоединяюсь тут к Наде...знаю я тоже других парней))) и там обоюдный интерес как к М, так и Ж, основанный исключительно на получении удовольствия в разных проявлениях.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 02.09.2019 11:58 #

                основанный исключительно на получении удовольствия в разных проявлениях.  
                Это генетически заложено (о чем автор статьи утверждает)?
                ответить на комментарий
                • Hellga, 02.09.2019 12:05 #
                  +1
                  1
                  я так не думаю..скорее любопытство и эксперименты. генетика тут не причем... уж простите за точность формулировки, ну вот попробовал человек, понял, что оргазм у него другой/ярче/глубже/круче от прямого воздействия на простату, понравилось, практикует это, но при всем при этом человек в жизни и быту типичный альфа-самец и великолепно может с женой искать пятый угол в койке.
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 02.09.2019 12:10 #

                    "ну вот попробовал человек, понял, что оргазм у него другой". попробовал как? резиновым "другом" или лучшего друга попросил пристроиться? 
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 02.09.2019 12:12 #

                      Лёня, ты сейчас передергиваешь.
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 02.09.2019 12:14 #

                        нет, совсем. Мы же сейчас говорим не об физическом удовольствии, а об отношениях между людьми. Поэтому и задаю вопрос. В известных тебе случаях "новые ощущения" у мужиков достигались с помощью предметов или других мужиков?
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 02.09.2019 12:17 #
                          +3
                          3
                          Я не буду с тобой обсуждать эту тему в таком ключе. Я говорю про конкретных людей, которых я знаю и которых глубоко уважаю.Ты же сейчас пытаешься из всего этого сделать какой-то камеди-порно ролик. Оставьте людям право жить и трахаться так как они хотят и с кем они хотят.
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 02.09.2019 12:22 #
                            +3
                            3
                            О какой комедии ты сейчас? У нас идет диалог, о том, что у парней не принято ради эспериментов чпокать друг друга,  в который ты вклиниваешься и говоришь примерно "это не так" и приводишь завуалированные примеры о достижении других ощущений. При этом не уточняешь эти ощущения проявляются со стропоном в анусе или с членом друга (или гостя). Потом начинаешь писать о какой-то комедии и об уважении к тем людям.  Уважай - кто же мешает. Но если вступаешь в диалог, то не увиливай от ответов. Тем более, что никаких персональных данных от тебя не требуют 
                            Оставьте людям право жить и трахаться так как они хотят и с кем они хотят.
                             у них его никто не забирает. 
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 02.09.2019 12:23 #

                              ок. хорошего тебе дня
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 02.09.2019 12:24 #

                                взаимно
                                ответить на комментарий
                            • Hellga, 02.09.2019 12:34 #
                              +3
                              3
                              и я Леня не увиливаю... мне просто не понятно, если ты гомофоб, а ты гомофоб, ты ясно это дал понять и не раз, почему для тебя естественно, когда две девушки занимаются сексом, но не естественно, когда это делают два парня? и там и там однополая любовь. может просто надо признать, что две девочки для тебя визуальнее приятнее, а два парня отталкивают и дело далеко не в лгбт сообществе и прочем... я вообще склоняюсь к мысли, что вся эта петрушка вокруг ЛГБТ и гомофобби - это исключительно возможность транслировать свою отвращение прикрывшись какими-то глобальными теориями о жизни человечества.
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 02.09.2019 12:41 #
                                +5
                                5
                                Я не гомофоб, Оля. Я консерватор. И если я со своей колокольни некоторые вещи нахожу неприемлимыми, то мне пофигу гетеро это или гомо или зоо.. Вообще пофигу.  По поводу визуальности - да. Кто же спорит? Два красивых женских тела на эране мне визуально приятнее двух мужских, потому как женское тело  мне интересно, а мужское  - нет. Так что твоя агрессия не совсем понятна
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 02.09.2019 12:46 #

                                  моя агрессия? никакой агрессии... ты же считаешь нормальным задавать вопрос о том, каким образом мои знакомые получили первый опыт секса с противопоположным полом, применяя слова "чпокать друг друга", вот и я говорю тебе ровно таки же тоном, без прикрас и корректных словосочетаний. все по честному.
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 02.09.2019 12:50 #
                                    +1
                                    1
                                    тебе оскорбило слово "чпоать"? А есть другой термин в русском языке? Правильный? 
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 02.09.2019 12:51 #
                                      +1
                                      1
                                      все...я устраняюсь из этого диалога. тебе я все сказала ты пытаешься развернуть холливар на пустом месте. и ты гомофоб, уж прости. хорошего дня
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 02.09.2019 12:53 #
                                        +1
                                        1
                                        ок
                                        ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 13:07 #

              Ох) плохо вы знаете парней) но,может, вам и не надо)))
              ответить на комментарий
              • Leonid, 02.09.2019 13:12 #

                основываюсь на личном опыте. Не более. 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 13:16 #
                  +6
                  6
                  Будь я вашим другом с таким опытом и зная как вы относитесь с гомосексуальным отношением между мужчин - ни за что бы не поделилась с вами этой стороной жизни) скрывала бы и делали вид, что я мужик-мужик)))) ну что собственно, многие и делают)
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 02.09.2019 13:17 #
                    +1
                    1
                    Счастья им ... во все места..
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 13:20 #
                      +2
                      2
                      Ну вот, ничего нового)
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 02.09.2019 13:25 #
                        +4
                        4
                        а что может быть нового? Эта тема поднимается постоянно и с одинаковым результатом заканчивается. "Оставьте их с их проблемами". Дак никто их не трогает. Пока не появляются очередные статьи про "бедных и угнетенных ЛГБТ", которым не дают парад провести. И слово против не скажи.  Сделали из них священную корову. Хорошо, что не штрафуют за то, что шляпу перед радужным флагом не снимаешь..
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 15:07 #
                          +1
                          1
                          Не, я про «все места»))))  А давайте лучше сменим пластинку и постебемся про традиционный гетеросексуальный супружеский секс на 20-м году совместной жизни?))))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 02.09.2019 15:09 #

                            Иногда мне кажется, что это все фобо от зависти)))))))
                            ответить на комментарий
                          • Leonid, 02.09.2019 15:11 #
                            +2
                            2
                            да не вопрос.. Подскажете где его искать? )
                            ответить на комментарий
                  • Nayana, 02.09.2019 13:24 #

                    Стопроц
                    ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 13:06 #

            Вот и я об этом) в молодости мы обычно определяемся и с профессией и с сексуальными предпочтениями) в би вообще ничего плохого не вижу) все мы немножко лесбиянки, разве нет?))))
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 02.09.2019 15:27 #

              Нет))))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 15:44 #

                Откуда знаешь что нет?) пробовала и не понравилось?))))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 02.09.2019 15:54 #

                  Именно так. Пробовала и не понравилось))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 02.09.2019 15:57 #

                    не с той пробовала)))))))))))))))))
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 02.09.2019 16:00 #

                      Ахахах) надо еще раз, думаешь?))))))
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 02.09.2019 16:01 #

                           дамочки..ржу с вас сейчас
                        ответить на комментарий
                        • Marleniken, 02.09.2019 16:17 #

                          Я нисагласна ище раз, я ниталирантна   
                          ответить на комментарий
                      • Nayana, 02.09.2019 16:02 #

                        не исключено)))) правда, что потом делать с мужем.... Хотя зачем что-то делать, счастья много не бывает)))))))))))))))) 
                        ответить на комментарий
                        • Marleniken, 02.09.2019 16:16 #

                          Не, ну погоди)) Не люблю я, например, свиной холодец. Так что ж мне его, есть и есть до усёру, пока не полюблю?  Сесть на строгую диету и голодать неделю, после чего съесть холодец?  Представить, что это не холодец, а торт, завязать глаза и съесть?  Короче, что делать с сексом, если мне нужен конкретно мужской писюн, толстый большой стрюк, а вместо него какая-то баба?!   
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 02.09.2019 16:17 #

                             ты сама подставилась сча))))) По этой аналогии ты можешь быть с любым мужчиной)))))
                            ответить на комментарий
                            • Marleniken, 02.09.2019 16:18 #

                              По аналогии да, я ж для этого и создана)))) но по велению и единому порыву души и разума - нет)  
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 02.09.2019 16:19 #

                                такое может быть и к женщине)))))))))))) от женщины не гомо))))))
                                ответить на комментарий
                                • Marleniken, 02.09.2019 16:20 #

                                  У меня не может, мне буэ) У кого-то может, я не исключаю)) Но в целом, мне пофиг, кто с кем кувыркается у себя дома)))) 
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 02.09.2019 16:21 #

                                    речь же не про у себя дома))) любой секс должен быть не на виду, ну, кроме того, про который @Morgenstern писала)))))) речь же про права
                                    ответить на комментарий
                                    • Marleniken, 02.09.2019 16:23 #

                                      Не у себя дома - мне тоже пофиг. Лишь бы не у меня) А по сабжу у меня нет точки зрения на этот вопрос, я его не рассматривала ни разу применимо к себе, так что мне пофиг... да, это ужасно, но это так   
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 02.09.2019 16:25 #

                                        Да лучше так, чем активно против))))) для меня
                                        ответить на комментарий
                                        • Marleniken, 02.09.2019 16:27 #

                                          )) А насчет секса не на людях... если я увижу на улице двух совокупляющихся людей любого пола, или двух собак, или человека и собаку, или человека и двух собак, или человека и омлет, я все равно буду на это смотреть, а убирать это все с глаз долой - дело милиции))) 
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 02.09.2019 16:28 #

                                             
                                            ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 16:05 #

                    Так, тебя вычеркиваем из списка)))
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 02.09.2019 16:17 #

                      А куда список был, что по нему давали?)
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 02.09.2019 16:21 #

                        Анекдот старый был такой)
                        ответить на комментарий
      • zelenaya, 02.09.2019 10:40 #
        +6
        6
        Надя, оставь в покое мою семью. Очень прошу. Если мы абстрактно, давай абстрактно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 10:43 #

          Можем вообще не беседовать))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 02.09.2019 10:43 #

            Ок
            ответить на комментарий
  • Leonid, 02.09.2019 10:45 #
    +4
    4
    Интересно, если ЛГБТ дать все права по закону, которые они хотят, но раз "мы такие же как вы" запретить термин ЛГБТ, называя их только "гражданами", успокоятся? Или будут громко отстаивать сам термин "ЛГБТ"?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 10:52 #

      Я не знаю. Если, действительно, права будут равными и никто не будет обращать внимания на парочки мм или жж, то вполне вероятно, что и успокоятся
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.09.2019 10:58 #
        +4
        4
        что значит "не будут внимания обращать"? Это законодательно не определить. На пару велиана и карлика будут обращать внимание, на пару жердяя и красивой девушки будут обращать внимание и наоборот. Мы говорим о законодательстве или "перевоспитании" общества?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 11:09 #

          не настолько, чтобы угрожать или бить кого-то по признаку ориентации) Вот настолько не обращать внимания Мы говорим обо всем. С точки зрения законодательства и с точки зрения отращивания реальной толерантности, а не всебелорусского мифа)
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.09.2019 11:19 #
            +8
            8
            Поясню. Не надо защищать ЛГБТ от "бей пид...ров".. Потому что по закону бить людей вообще нельзя. И с точки зрения закона не должно быть разницы наказать "бойца" за то, что избил гея или гетеро с длинными или расными волосами. Если вам интересно, то почитайте крим сводки. На улице бьют людей вне зависимости от их ориентации. Просто потому что их хочется кого-то бить и т.д. А вот опасная сторона у этих "защит" есть. Если гей отхватит по морде только потому что вел себя как скот, то в суде будет раздуваться "избили представителя ЛБГТ". Раз уж права хотят равные, то и выделяться особо не следует. Просто надо вообще убрать статьи типа оскорбления чьих то чувств и расценивать конкретные действия и нарушения закона
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 11:27 #
              +1
              1
              с этим соглашусь. И тогда, если уж мы о законе, то пусть у людей будет возможность узаконить отношения и в случае расставания быть как-то защищенным с этой точки зрения. Как и у гетеро-граждан. И кстати, для всех ориентаций я бы к законному приравняла и гражданский брак
              ответить на комментарий
              • Leonid, 02.09.2019 11:28 #

                по браку - соглашусь. Потому как некоторые вещи надо принимать как факт. И если есть пара, которая живет и имеет общее хозяйство, пусть и будет юридическая сторона.
                ответить на комментарий
  • Hellga, 02.09.2019 11:56 #

    хорошая статья. мне в последнее время вселенная подкидывает множество гомофобов...и на вопрос "почему они гомофобы" ответ один - это противоестественно и других доводов как-то не слышу...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 12:21 #
      +1
      1
      Ага)))) будто их личную картину мира прямо вот разрушают, да чо уж картину, весь мир к херам))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 02.09.2019 12:26 #
        +2
        2
        больше меня удивляет, что ни к кому из них никто сексуально не домогался из гей сообщества, они не пересекаются в работе/личной жизни, они даже не видели живьем ни одного гей-парада, но вот..противоестественно и все... у одного спросила  - а ты с женой анальным сексом занимаешься? - конечно - так попа для этого не предназначена, это же противоестественно - так мне и ей нравится! - так вот и им нравится...тогда почему то, что нравится может быть противоестественным? - потому что они геи.... логика...пля
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 12:27 #

          Прелестно)))))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 02.09.2019 12:29 #

            беспощадно прелестно
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 12:30 #
              +2
              2
              Ты ему скажи, что предохраняться тоже противоестественно. Природа задумала плодиться Пущай с женой презики сымают, и никакого аналу! Тоже мне, против природы пошли))))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 02.09.2019 12:37 #

                да там, что в стену горох)))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 02.09.2019 12:41 #

                  Кстати, да. Я и в комментарии писала к статье, что она вникуда. Те, кто нормально относятся, для них это все не тайна. Для фобов хоть ты всеми научными данными в лицо тычь, все равно
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 02.09.2019 12:48 #

                    есть такое
                    ответить на комментарий
  • margosha1508, 02.09.2019 12:02 #
    +2
    2
    Про исходные карты я б поразмышляла. Опять вспоминаю рай-25.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 12:29 #

      И даже если и нет. Чем они мешают? Имея довольно большие число в 10 процентов от популяции, почему все так боятся, если два мужика или две женщины получат право жениться?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 02.09.2019 13:08 #
        +3
        3
        Для начала надо огласить список "всех") Лично мне пофиг. Но ровно до тех пор,пока представители чего либо не начнут мне орать о себе навязчиво.  Любая особенность будет увидена социумом и будет вызывать гамму чувст,которую надо как-то перерабатывать. Обсуждаться будет все.  Если мне замкнет и я решу быть пиратом,буду настойчиво требовать отрезать мне ногу и удалить здоровый глаз)))), кричать Йохохо на площади))- на меня тоже обратят внимание)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 13:12 #

          Ничего такого они не требуют. Ну ок, не все, но большинство
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 02.09.2019 13:22 #
            +4
            4
            И тут вполне себе может быть,что то самое большинство представленно такой же кучкой оппозиции. Раньше металлисты били волнистов), гопники ботанов..... Алкоголики презирают нариков), праноеды мясоедов)))..... Разница в количестве голов поштучно,прокачки темы и ТД.  И традиции в конкретном сообществе. Аборигены вон едят друг друга традиционно))) и даже не думают об ущемлении своих прав)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 13:24 #

              Но мы не аборигены и вроде как претендуем на цивилизованное общество. Которое хочет в Европу и не хочет в Россию.  Или нет?
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 02.09.2019 13:36 #
                +4
                4
                Зачем обязательно прибиваться) к кому то? Мы- аборигены. Мы живём на той территории,на которой родились по укладу,который традиционен для данной территории. Часть уходит из племени на запад,часть на восток. Но это всегда было. Те,кто уходят,они или ассимилируют в ту культуру,или становятся в позу в чужом монастыре. Других вариантов нет.  Проблема в другом,насколько агрессивны прибывшие (новые веяния)по отношению к аборигенам. ( Пример с исламом в Европе показателен, например)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 02.09.2019 13:40 #
                  +1
                  1
                  Тогда зачем же нам прогресс?))) интернет этот весь, глобализация и прочее. Жили бы в своём коровнике и вышиванках))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 02.09.2019 14:01 #
                    +5
                    5
                    Вот,знаешь,у меня есть некоторые сомнения по поводу такой толерантности. Она какая-то однобокая получается.  Тема сексуальной идентичности- она дааа,она на уровне бессознательных процессов. Она всегда будоражит. Но тогда почему общество не обсуждает вопрос толерантного отношения к зоофилам,педофилам,фетишистам,эксгибиционистам,вуайеристам...... и многим другим представителям различных сексуальных предпочтений? Где парады ценителей куропаток и овечек?) Имхо- двойной стандарт.  Относительно юридических прав- все одинаковы. Относительно индивидуальных особенностей- интеграция,инклюзия. Вот на примере инвалидов- общество их интегрирует в себя. А не себя в их. Правда?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 02.09.2019 14:14 #
                      +1
                      1
                      Опять 25... Потому что нет насилия в гей-ориентации. Люди добровольно выбирают. Обе стороны. И потому, что оно есть в приведённых тобой примерах
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 02.09.2019 14:26 #

                        а в зоофилии, педофилии и т.д. всегда насилие? А где насилие в эксгибиционизме и т.д? Насилие оно или если или его нет. 
                        ответить на комментарий
                      • margosha1508, 02.09.2019 14:30 #
                        +1
                        1
                        Чем тебе фетишисты и эксгибиционисты не угодили? А вуайеристы)- ваще милые не заметные тихони))  Насилие- это отдельная категория. Она или есть или нет. Причем в любых формах отношений.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 02.09.2019 14:51 #

                          Фетиштсты ничем, туда их ты впихнула. Вторые как раз не бывают без участия других людей, разрешения которых они не спрашивают
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 02.09.2019 14:55 #

                            А если спрашивают?  Выхожу я такая от подружки) очки запотевшие протираю от вуайрестического пота,а мне около подьезда в глаз), или фетишист агрессивный бегает по городу и трусы отбирает!))  Или уж совсем горячий пример- возраст согласия,а?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 02.09.2019 15:06 #

                              Я не поняла твоего комментария
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 02.09.2019 15:11 #
                                +4
                                4
                                Я по согласие и про насилие. И то и другое может иметь место при любой форме сексуальных проявлений. Мне странно то,что внимание привлекается только к 3-4 видам сексуального предпочтения. Почему дискриминируют остальной перечень МКБ)
                                ответить на комментарий
  • polozkaya, 02.09.2019 14:09 #

    Пруфы. РКИ в студию, пожалуйста. Какие конкретно мутации в каких конкретно генах. Какое гормональное воздействие, в каких дозах на какие сроки.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 14:12 #

      Лично мне оно не надо. Для меня это такие же люди, не более ненормальные, чем я или другие. С генетическим обоснованием, без него или даже просто по приколу.
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 02.09.2019 14:41 #

        А для меня нет. Потому как первые 50 ссылок на пабмеде по запросу "pathogenesis of homosexuality" это статьи на тему HIV, hepatitis C and HPV in homosexuals.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 14:49 #
          +2
          2
          Вас кто-то принуждает к сексу с ВИЧ-позитивным гомосексуальным мужчиной? Нет? В чем проблема тогда? Ну и погуглите уже пути передачи того же у гетеросексуальных людей.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 02.09.2019 14:51 #

            божечки..мне сейчас дурно будет...читать такое от врача... пипец..средневековье какое-то
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 14:52 #

              Да, мы с систер сча тоже знатно репы чешем...
              ответить на комментарий
              • Hellga, 02.09.2019 14:53 #

                угу..мне сейчас жесть как грустно....
                ответить на комментарий
            • polozkaya, 02.09.2019 14:57 #
              +2
              2
              Милости просим в бсмп! Даешь добровольцев в медицину! Хорошо чесать репу бухгалтерам и менеджерам, падающим в обморок от вида крови.
              ответить на комментарий
              • Hellga, 02.09.2019 14:59 #
                +4
                4
                милости просим в бухгалтерию, тут же одни дураки и идоты работают, точнее вообще не работают хотела бы я посмотреть, как бы вы жили, если бы ваша бухгалтерия вам зп не считала и ее вовремя на карточку не переводила... давайте не будем перегибать...вы откровенную ересь говорите.. нынешнее поколение геев за своим здоровьем следят больше, чем гетеросексуалы, которые за весь жизнь не то что вич, так зппп не сдадут ни разу...
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 02.09.2019 15:09 #
                  +2
                  2
                  Я знаю, как моя бухгалтерия работает и как она за НАШИ гранты получает зарплату, а мы вынуждены отказывать даже от четверти ставки, чтобы на реактивы хватило. Так что давайте не будем о больном. Это раз, а два - это вы так поняли, как захотели. А теперь представьте: вы бухгалтер и вы работаете с компьютером, принтером, ксероксом, так ведь? А что если в каждую эту машину и даже в калькулятор встроена бомба? Нет, не что если, а вы точно это знаете. Но вас заставляют работать в этих условиях. Вам нравится ваша работа, но это обстоятельство как-то не укладывается в понятие защиты ваших прав. Но ваш начальник требует работать именно так, потому что это толерантно. У вас одной такой бомбой убило друга и ранило коллегу. Вы трясетесь и боитесь идти на любимую работу, потому что каждый день бомб становится больше. Как вам ситуация? Нормально? Тогда почему для себя вы этого не хотите, а другим желаете? А как же наши права? А если врачи сейчас выйдут на парады и будут требовать всего лишь выполнять то, что уже есть в законе? Но мы ж не можем, мы ж не защищаемое меньшинство.
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 02.09.2019 15:13 #
                    +2
                    2
                    если у вас работает так бухгалтерия, это не значит, что она работает так везде я с таким же успехом, основываясь на ваших глубинных познаниях относительно вич и геев, могу сказать, что все врачи в рб, немного непрофессиональны...как вам такое? у вас смешались люди кони, уходите из медицины или работайте и не нудите.. а то у нас тут каждый второй медик на портале работает по призванию и каждый день страдает, то зп маленькая, то график говно, то теперь геи с вич жить мешают... и к лову, про защиту прав...вы настолько узколобо мыслите, что даже не представляете, как в бухгалтерии приходится сталкиваться с вопросами защиты прав коллег и юр лица в целом..но ведь это фигня, только госпожа Полоцкая у нас все знает...больше всех страдает... удивительная инфантильность и узколобость для врача.
                    ответить на комментарий
              • Nayana, 02.09.2019 15:02 #

                У меня сестра онколог))) и не гомосексуальные 10% играют решающую роль в носительстве ВИЧ и геп с.
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 02.09.2019 15:12 #
                  +1
                  1
                  Она знает о вич-статусе пациента, которого ей привозят на лечение с зоны? Знает. Она знает, что, если у человека нет вен, то лучше надеть две пары перчаток? А что она знает о парнише с подворотами и андеркатом?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 02.09.2019 15:38 #
                    +1
                    1
                    вы знаете, чуть позже она зарегится на ББ и ответит вам лично. Потому что мой телеграм уже горит)))
                    ответить на комментарий
                    • DrNika, 02.09.2019 17:25 #

                      Я даже зарегаться сама не смогла))) блогербай отрицает наличие у меня вьетнамского номера мобильного :-)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 02.09.2019 17:26 #

                        Он и российский отверг))))) хоум, свит хоум бля
                        ответить на комментарий
                        • DrNika, 02.09.2019 17:29 #

                          Ладно российский, но дружественное социалистическое государство — это уже вообще ни в какие ворота))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 02.09.2019 17:36 #

                            Ну не скажи! Скоро нидайбох ваще одно государство будет
                            ответить на комментарий
                            • DrNika, 02.09.2019 17:41 #

                              Главное шоп не со Вьетнамом)))
                              ответить на комментарий
                  • DrNika, 02.09.2019 17:19 #
                    +4
                    4
                    Она не знает. И, как любой разумный доктор, рассматривает любого пациента как гипотетически инфицированного. Однако же, плюс плановой специализации (онкохирургия тащемта — раздел плановой хирургии, за редким исключением) в том, что пациенты поступают обследованные и у вас всегда есть время на risk management.  Но давайте рассмотрим вопрос экстренности. Предположим, вам не везёт и вас грызут, оплевывают и заливают кровью пациенты с неизвестным вам инфекционным статусом. Анамнез половых контактов вы при первичном поступлении пациента к вам не знаете ровно так же, как и его HIV/Hep статус. Внимание, вопрос: если вам не известна вводная о том, гомосексуалист человек или нет, как вы можете сделать вывод о статистически большей вероятности наличия у него гепатитов или ВИЧ? Ответ: никак. И в связи с этим ваша истерика по поводу того, как мы плохо защищены от инфекционных заболеваний (мы=медики) превращается в тыкву *зачеркнуто* в непроходимую дремучесть и деление людей на приятные и неприятные вам категории, что в случае обычного человека вполне возможно (кто ж вам запретит быть гомофобом), а вот для доктора — позорно. Так что вы уж не приплетайте, пожалуйста, свою гомофобию к медицине, вы же наверняка неплохой специалист, а подобные пассажи очень сильно пачкают ваш белый халат.
                    ответить на комментарий
                  • Letto, 02.09.2019 20:04 #
                    +3
                    3
                    Я дофига знаю. Я хожу по бомжатникам, вытаскиваю из говна избитых проституток, убегаю от диких наркоманов и качаю алкашей Но при чем тут ЛГБТ?
                    ответить на комментарий
          • polozkaya, 02.09.2019 14:55 #

            Меня принуждают работать в этих условиях. Меня принуждают к тому, что две пары перчаток и вич-набор это нормально. Меня принуждают к тому, что если он меня покусает, то это его право, а я должна быть толерантной. И если раньше я знала, от кого это ждать, то теперь это может быть милый мальчик, нежно обнимающий другого мальчика за талию, и когда он поступает по экстренной, у меня даже нет времени подготовиться.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 02.09.2019 14:57 #
              +1
              1
              а если вас покусает гетеросексуал с вич? это вас как-то утешит? если вы настолько боитесь вич, то вы не там работаете....
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 02.09.2019 14:58 #

                А если вам так все это нравится, то вы не там живете.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 02.09.2019 15:01 #
                  +1
                  1
                  я не говорю, что мне это нравится, я удивляюсь тому, что вы, как медик зависли в 80-х со знаниями относительно распространения вич и прочих заболеваниях половой сферы.  а что вы будете делать, если вас покусает гей, с вич, который он получил при переливании крови? или гей, который родился с вич, потому что у него была мать наркоманка с вич?
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 02.09.2019 15:15 #
                    +2
                    2
                    Его я пожалею. Он жертва обстоятельств. А вот если он приобрёл его сам. Мне ничуть не жалко человека, которого сбила машина, когда он перебегал шестиполосную магистраль в потоке машин. А вот его же, сбитого на пешеходном переходе на зелёный свет мне будет очень жаль. Двойные стандарты, знаете ли. Как и у вас. Свое мнение вы защищаете и мнение, созвучное вашему, а остальных - в топку, они ж с вами не согласны.
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 02.09.2019 15:17 #
                      +1
                      1
                      а откуда вы узнаете, про его эти обстоятельства, если к вам просто придет гей с вич статусом? или вы сначала допросите человека, а потом решите, как с ним себя вести и как к нему относится? Соня, остановитесь...вы сейчас опозорите просто профессию врача... я в шоке
                      ответить на комментарий
                      • polozkaya, 02.09.2019 15:19 #

                        А, ну да, врач - он же в белом халате, он же должен быть толерантным ко всем. Нет, не позорю. У меня есть факты и цифры. А вы позорите профессию бухгалтера, раз не умеете считать
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 02.09.2019 15:19 #
                          +1
                          1
                          ок, я вас услышала непробиваемая узколобость.
                          ответить на комментарий
                          • polozkaya, 02.09.2019 15:29 #

                            Непробиваемая узколобость у вас, раз вы уж перешли на личности. Подхватили хайп и машете флагом не разбираясь в причинах и следствиях
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 02.09.2019 15:36 #

                              ок удачи вам в отстаивании своих прав.
                              ответить на комментарий
                      • polozkaya, 02.09.2019 15:20 #

                        Т.е.если я сейчас с вами соглашусь и накатаю пост в поддержку лгбт, то я сразу стану хорошим врачом?
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 02.09.2019 15:22 #
                          +1
                          1
                          причем тут поддержка лгбт? ваша задача - лечить ВСЕХ и не быть предвзятой, только потому что кто-то гей с вич. а сейчас вы ясно дали понять, что предвзято относитесь к геем с вич статусом...
                          ответить на комментарий
                          • polozkaya, 02.09.2019 15:27 #

                            А я и лечу всех! Только кого-то в одной паре перчато, а кого-то в двух! Вы же не лезете по собственной воле целоваться к пациенту с открытой формой туберкулёза. Так почему мои права никто не защищает?! Я требую защиты моих прав! А они будут выполняться только при снижении либо полном искоренении общественно-опасных инфекций! Для больных лепрой устраивали лепрозории, больных открытой формой туберкулёза госпитализирую, чтобы обезопасить общество. Но эти болезни распространяются воздушно-капельным и контактным путем - эти пути очень сложно пресечь, а вот половой очень легко. Так почему мои права быть защищенной от этих инфекций и от информации нарушающей мой покой никто не защищает? Мне тоже нужно выйти на улицу с плакатиком?
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 02.09.2019 15:29 #
                              +1
                              1
                              Соня, мне кажется, вы не там требуете защиты прав. Создайте петицию что ли.. Рили... Мы о разном говорим абсолютно.. .толератность к ЛГБТ никак не относится к вашим правам. 
                              ответить на комментарий
                            • Nayana, 02.09.2019 15:35 #

                              При чем к этому всему пламенному спичу ЛГБТ-тусовка и их права?
                              ответить на комментарий
                      • margosha1508, 02.09.2019 15:24 #

                        Опрос проводится и делаются соответственные пометки в карту. По примеру- Боткина болели?- красную полоску рисуют. Если пациент не сообщает умышленно- он несёт ответственность. Либо это впервые выясняется при обследовании- о чем сообщается пациенту. Только реанимация не проводит опрос т.к. у них неотложка срочная. Они по ходу крутят все
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 02.09.2019 15:25 #

                          а...это еще веселее.. спасибо
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 02.09.2019 15:27 #

                            В смысле?) Это протокол. И это права и обязанности сторон.
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 02.09.2019 15:27 #

                              ну в том смысле, что для меня еще веселее от того, что пишет Соня. я не знала про такой протокол...
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 02.09.2019 15:30 #
                                +1
                                1
                                Вы с Соней) патлы рвете) а не конструктивную беседу ведёте) Ну сама подумай,как врачу,который первый раз видит пациента узнать статус. А если пациент умышленно скрывает. Ну вот месть у него такая. Поэтому существует форма со слов пациента и объективная диагностика.
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 02.09.2019 15:36 #

                                  да мы с ней вообще о разном...меня просто зацепило про геев и вич.. насчет умышленно скрывать и все остальное, о чем Соня говорит, относительно защиты прав - это уже вопросы не к геем, как мне кажется. вспомнила про опросник, когда бывший в скоряк с ногой попал, да там, спрашивали..
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 02.09.2019 15:41 #

                                    Так это и не про геев) Я ж вот талдычу)))) права и обязанности - они без пола. Все остальное)-это ориентация.
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 02.09.2019 15:41 #
                                      +1
                                      1
                                      так это мне понятно, тебе понятно, я не понимаю откуда у Сони в эти проблемы притянулись геи с вич...
                                      ответить на комментарий
                                      • margosha1508, 02.09.2019 15:46 #

                                        Привычная стойка в БСМП. Там поток всяких. Ко мне когда заключённых приводят,а маску надеваю. И потом стул,стол и руки протираю,например. Во первых- санэпидрежим,во вторвх- тубик никто не отменял. И так с любой категорией риска.
                                        ответить на комментарий
                                        • Hellga, 02.09.2019 15:47 #

                                          Марина, еще раз говорю...я понимаю, что есть ваши профессиональные риски, но я не понимаю, как это коррелирует с тем, что геи могут быть с вич? Дети могут быть с вич, натуралы с вич, дамы легкого поведения с вич...
                                          ответить на комментарий
                                          • margosha1508, 02.09.2019 15:50 #

                                            Чисто статистически)  Я ж тебе уже сказала- учимся правильно поминать статистику и не лезть на рожон при контактах с группами риска. Зэки тоже не все с тубиком и чесоткой. Но маска напяливается на всех.
                                            ответить на комментарий
                                            • Hellga, 02.09.2019 15:53 #

                                              ок
                                              ответить на комментарий
                                            • Nayana, 02.09.2019 16:11 #
                                              +3
                                              3
                                              ну откуда у вас статистика?? В анамнез и карту не входит указание ориентации человека.  Я не знаю, есть ли специальные исследования по поводу процентного соотношения заболеваний гепатитами или ВИЧ у гомо- и гетеросексуальных людей. Если знаешь такое - расскажи
                                              ответить на комментарий
                                              • margosha1508, 02.09.2019 16:53 #

                                                В карту не входит. Про статистику- исследования в области вирусологии,психиатрии,гепатологии,сексологии. Диссеры,НИР,статьи. Медбаза по научным исследованиям.
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 02.09.2019 16:55 #

                                                  которые подтверждают, что в выборке гомосексуальных людей заболеваемость гепатитом и ВИЧ больше, чем в выборке гетеросексуальных?
                                                  ответить на комментарий
                                                  • margosha1508, 02.09.2019 17:00 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Ты хочешь,что бы я села за комп и намониторила тебе литобзор из научных баз по проблеме? ) Полагаю,ты можешь это сделать сама. Представь,что тебе надо написать диплом на заданную тему)
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Nayana, 02.09.2019 17:01 #
                                                      +2
                                                      2
                                                      то есть ты не знаешь) как и Соня в общем-то) Так, мимо летело)))) Для меня гомо - не проблема и не повод для дискриминации. Мне не нужны данные. Вопрос был из контекста беседы 
                                                      ответить на комментарий
                                                      • margosha1508, 02.09.2019 17:08 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        Вот прямо лёжа на диване я не скажу тебе название статей и ссылки на ниры. Есть программа по вичу/спиду на 5 лет,есть по гепатитам,есть последние конференции,есть спецлитература. Что бы подготовить тебе ответ,мне нужно сесть и поработать с источниками. Я тебе озвучиваю общую информацию по вопросу,которая есть. Зайди на сайт рнпцпз. Посмотри у них в темах и методичках. Почитай их исследования.
                                                        ответить на комментарий
                                                      • margosha1508, 02.09.2019 17:10 #

                                                        И как-то надо определиться))) Что искать) Статистику по дискриминации или статистику по ВИЧ,гепатитам у представителей разных ориентаций. Объект и предмет поиска) так сказать)
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Nayana, 02.09.2019 17:19 #
                                                          +2
                                                          2
                                                          Соня написала несколько бурных и яростных комментариев, в которых, как мне кажется, она обвинила геев в том, что ей приходится работать в крови, кишащими вирусами гепатита и ВИЧ Я и уточнила, реально ли большинство ее вич-инфицированных пациентов геи и при чем тут вообще они к тому, что ее заставляют работать с минимальным количеством защиты Хотя не уверена, что оно недостаточное
                                                          ответить на комментарий
                                                          • margosha1508, 02.09.2019 17:42 #

                                                            Ну наболело у человека) там у них ад. Главное) разложить по полкам) против чего конкретно против))))
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Nayana, 02.09.2019 17:47 #

                                                              Там у них - это где? Моя сестра тоже хирург - онколог, однако ж вот как-то иначе к этому всему относится
                                                              ответить на комментарий
                                                              • margosha1508, 02.09.2019 18:00 #

                                                                Речь шла о БСМП?
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Nayana, 02.09.2019 18:02 #

                                                                  Там есть отделение онкохирургии?
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • margosha1508, 02.09.2019 18:16 #

                                                                    А мы про которую БСМП?)
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Nayana, 02.09.2019 18:20 #

                                                                      я изначально не знала, про что Соня. Она пишет вот это вот все, потом упоминает онкохирургию, потом отправляет всех в БСМП))) я запуталась
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • margosha1508, 02.09.2019 18:39 #

                                                                        Ну вот у нее и надо уточнить
                                                                        ответить на комментарий
                                                              • margosha1508, 02.09.2019 18:03 #

                                                                Хотя в конкретной статье только одна проблема) Почему два взрослых человека не оформили завещание или дарственную на имущество,которым хотят распоряжаться) И это ваще не про пол,ориентацию и мартышку из Африки)
                                                                ответить на комментарий
                                                  • Lea, 02.09.2019 18:05 #

                                                    Надежда, вот тыкнуала первую ссыль, это наше - Почему гомосексуалисты болеют чаще? При анальных половых сношениях риск передачи вируса из спермы через тонкую слизистую оболочку прямой кишки крайне высок. Кроме того, при анальном сексе повышается риск травмирования слизистой прямой кишки, а значит, образования прямого контакта с кровью. При гетеросексуальных контактах риск заражения от мужчины к женщине примерно в 20 раз выше, чем от женщины к мужчине. Это связано с тем, что длительность контакта слизистой влагалища с зараженной спермой значительно больше, чем длительность контакта полового члена со слизистой влагалища. При оральном сексе риск заражения значительно ниже, чем при анальном. Однако достоверно доказано, что этот риск имеет место! https://www.7gdp.by/informatsiya/shkola-patsienta/731-vich-infektsiya-i-spid
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Nayana, 02.09.2019 18:10 #
                                                      +2
                                                      2
                                                      мне это известно)) это не значит, что они не используют презервативы в случае с гепатитами в помощь обычный маникюр)))
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Lea, 02.09.2019 18:16 #

                                                        я тут не в теме трошки с работой и 2 сентября)))  всем здоровья!
                                                        ответить на комментарий
                                • Letto, 02.09.2019 20:13 #

                                  В центрах поддержки заболевших гепатитами существует мнение, что не обязательно медикам сообщать о болезни. Типа они такие же как все, а медики сами должны защищать себя от всех одинаково.  Поэтому многие не говорят про ВИЧ и гепатит. Поликлиникие и скорой точно
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 02.09.2019 20:25 #
                                    +1
                                    1
                                    Да. И с тубиком тоже самое. Пациент не обязан ходить в маске, типа дискриминация. Доктор должен сам себя защищать
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 02.09.2019 20:27 #

                                      Печаль Но дело не в ЛГБТ, а в чиновниках выше
                                      ответить на комментарий
                                      • margosha1508, 02.09.2019 20:51 #

                                        Дык понятно) Я делаю акцент на дискриминации других сексменшинствах) и я против двойного дна) Жду парад дядей в плащах,которые по команде-гой,еси! )))- распахивают плащи))))
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 02.09.2019 22:39 #

                                          Я бы тоже посмотрела ))))))))
                                          ответить на комментарий
                        • polozkaya, 02.09.2019 15:31 #
                          +1
                          1
                          А еще срок анализа две недели, ну не делает наша лаборатория быстрее, а оперировать нужно по протоколам в первую неделю от поступления. А потом - сюрпрайз
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 02.09.2019 15:32 #

                            Это да) но это уже человеческий фактор. То самый грёбаный
                            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 15:03 #
              +2
              2
              Я не совсем поняла, а при чем тут ЛГБТ??? Уходите из медицины, ибо она всегда риск. У вас претензии к минздраву, при чем же тут гомосексуальность?
              ответить на комментарий
            • Nayana, 02.09.2019 15:13 #
              +2
              2
              Соня, а развейте мои сомнения... Вы вроде как из вуза в аспирантуру, и вы радиолог. Не очень поняла, какие перчатки в крови какого ВИЧ-позитваного гея у вас там каждый день?
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 02.09.2019 15:16 #

                Я вообще-то хирург-онколог. И руки у меня регулярно в крови. И очень хотелось бы знать в чьей.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 02.09.2019 15:20 #
                  +3
                  3
                  Это странно, что вы, будучи хирургом-онкологом, ставите в прямую зависимость приведенные выше инфекции и ориентацию людей.  Кроме того, вы явно учились в ВУЗЕ не раньше 80-ых годов, вам вроде бы до 30. Вся информация о ВИЧ и СПИДе к тому времени была известна и вы должны были соотносить риски и увлечения при выборе професии. Ну и обвинять надо матышку одну и Африканский континент, а не вот это вот все про геев
                  ответить на комментарий
            • Leonid, 02.09.2019 15:16 #

              Соня, сорри за вопрос. А часто вас в приемной мальчики покусывают? )
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 02.09.2019 15:17 #

                Бывает. В поликлинике на лор-приеме.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 02.09.2019 15:19 #

                  тогда вы представляете насколько геи опасны для мужчин. Особенно если вичевый гей укусит за пенис здорового гетера 
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 02.09.2019 15:20 #

                    Ужас какой)))
                    ответить на комментарий
            • Letto, 02.09.2019 20:09 #
              +3
              3
              С укусом не реально заработать ВИЧ и гепатит С. От гепатита В все медики привиты ЛГБТ не кусаются  Мальчик, нежно обнимающий другого мальчика, точно не укусит врача. Приказ 351 говорит что всех нужно воспринимать как заражённых
              ответить на комментарий
              • Nayana, 02.09.2019 20:11 #

                Если только он не выкусит кусок мяса, а потом натошнит туда кровью из язвы открывшейся))
                ответить на комментарий
                • Letto, 02.09.2019 20:25 #

                  Тогда это уже капец пид*р не зависимо от ориентации)
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 02.09.2019 14:28 #
    +1
    1
    Хорошая статья, вот только никого она не убедит и даже, боюсь, не заставит критически пересмотреть свои убеждения. Люди цепляются за свою картину мира, в которой именно их модель поведения - самая лучшая, самая правильная. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 14:51 #

      Да, я так и написала
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 02.09.2019 14:52 #

        А, точно))))
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 02.09.2019 15:02 #

        И комменты это подтверждают)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 15:04 #

          Я была к этому готова)))))
          ответить на комментарий
  • Letto, 02.09.2019 20:18 #

    Хорошая статья Мифы ещё развеевать и развеевать А то вон даже медики представляют ЛГБТ как кусачих и диких(
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.09.2019 20:22 #

      Да, я как-то от неожиданности и прифигела... Если уж врач не знает пути передачи ВИЧ...
      ответить на комментарий
      • Letto, 02.09.2019 20:26 #

        Думаю, знает) У нас 4 раза в год зачёт
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.09.2019 20:41 #

          Тогда я силюсь понять и не понимаю, при чем тут ЛГБТ)))
          ответить на комментарий
          • Letto, 02.09.2019 22:40 #

            И я не понимаю)
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
895 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}