а и правда - без названия) / Че происходит тут вообще?

Не иначе марс в венере или там где-нибудь ретроградный меркурий. У меня че-то мало версий для объяснения происходящих в последнее время событий. 

Отговорила, значит, роща золотая по поводу крещения. 
Сижу, кофе пью. Звонит телефон - администратор медицинского центра "Равновесие", мы там всей семьей зубы лечим. И начинает ооооочень заискивающе. Понимаю, что грядет какой-то пиздец  

Короче, супруг мой делает там имплантацию у одного дяди. Сложную, на 6 единиц, с подсыпанием костной ткани, смещением пазухи и дохуя бобла (пардон, но это именно то слово). Несколько тысяч зеленых.

И вот в пн он должен был уже ехать на финальный этап, все - ттт - прижилось, встало, зажило и можно уже делать непосредственно коронки. И вот этим самым заискивающим тоном админ мне сообщает, что врач у них больше не работает. И предлагает другого.
Который ни пациента в глаза не видел, ни особенностей всего процесса не знает, ни вообще. Бред, короче, полный. Я грю, это очень плохо, очень. Куда ушел доктор?

Они, разумеется, не говорят (типа не знают). Ну ок, говорю, новый доктор не подходит, до свидания, сами его найдем. Тогда админ предлагает переговорить с руководством, может, оно знает и проблему решит( )

Параллельно лезу в гугл, нахожу врача супруга, новую его клинику. звоню туда и даже находится время на понедельник. А цены тем временем в этой новой клинике выше и финальная работа будет стоить рублей на 500 дороже.

И вот сидим и думаем. Ты ж, мудила, знал, что у тебя пациент в середине процесса. Ну не договорился ты с руководством о чем-то, ну позвони пациенту лично, пригласи в новое место с извинениями, речь же о хирургии идет, не маникюр сделать у нового мастера. При том, что когда обсуждалась месяц назад дата приезда мужа с врачом в "Равновесии", он уходил в отпуск и получается уже знал, что не вернется. Просто за 5 дней до приезда супруга вот отменил всю запись.

Короче, подвисли. Пока я жду предложений от руководства "Равновесия". И пока есть запись к тому врачу в новом месте. Но нам сильно хочется ее отменить, потому что ну нельзя так. В старом центре есть еще один крутой спец, сама у него лечилась и подруга моя тоже, вот думаю, может быть, он сможет доделать работу. В нем я уверена и порекомендую однозначно. Но он до августа в отпуске. И вот опять же - на ровном месте pain

Отдельно чарует то, что спец тот мужик очень хороший. Как человек вот только говно
  • Lapka, 25.06.2019 12:17 #
    +2
    2
    Когда бы он не ушел, кто-то будет в процессе. Я бы к другому обратилась и скидку выцыганила) это я умею))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.06.2019 12:24 #

      Ну так позвонить тем, кто в процессе и пригласить в новое место нет? Не по фен-шую? В стоматологии, точнее, в протезировании, принято доводить до конца пациента одному врачу А вот про скидку спасибо!
      ответить на комментарий
      • Clown, 25.06.2019 14:28 #

        А вот хз. У меня в контракте явно прописано, что с клиентами компании, в которой работаю, после увольнения я не имею права работать. Типа не уводить клиентов. Может у него та же запись в контракте. P. S. Пусть всё удачно разрешится у вас
        ответить на комментарий
        • Nayana, 25.06.2019 14:30 #

          я вот этого отдельно не понимаю в силу бредовости. Как можно удержать клиента, заинтересованного в своем здоровье)))))  меня ведь не медицинский центр лечит, а конкретный врач
          ответить на комментарий
          • Clown, 25.06.2019 14:32 #

            Я сейчас не про стоматологию. Но подозреваю, что подобные формулировки контрактов могут всё больше и больше  появлятся во всех сферах. Даже в клиниках здоровья.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 25.06.2019 14:36 #

              ну упс, чо Хотя это не мешало моему врачу меня всегда предупреждать))))
              ответить на комментарий
  • Tatti, 25.06.2019 12:19 #

    Да уж...
    ответить на комментарий
  • kalinna, 25.06.2019 12:19 #

    Это тот же наверное протезист, к которому меня Инна Анатольевна отправляла? Забыла имя. Собиралась у него имплант ставить
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.06.2019 12:22 #

      Не Осененко)) 
      ответить на комментарий
      • kalinna, 25.06.2019 12:22 #

        Уже хорошо))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 25.06.2019 12:23 #

          Вот к нему я думаю и пойдет супруг потом
          ответить на комментарий
          • kalinna, 25.06.2019 12:27 #

            Я протезами довольна, что он сделал. До имплантации не дойду никак
            ответить на комментарий
            • Nayana, 25.06.2019 12:28 #

              Я тоже довольна его работой. Думаю, он сможет доделать. 
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 25.06.2019 12:20 #

    Могли тупо переманить,или тут выжить или зажать повышение зп. Просто бизнес, ничего личного. Увы(
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.06.2019 12:23 #

      Позвонить пациенту руки отсохнут?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 25.06.2019 12:24 #

        Хохо, базу так просто отдадут? Ой не уверена
        ответить на комментарий
        • Nayana, 25.06.2019 12:25 #

          А спросить телефон во время приема мозга не хватает? Я за своей Инной Анатольевной уже третий центр меняю))) Всегда она сама мне говорила что уходит, с какого уходит и как записаться
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 25.06.2019 12:27 #
            +1
            1
            Надя, случай "встали, отошли от стола и уволены" ты не берешь в рассчет. А это сплошь и рядом. Обстоятельства неизвестны.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 25.06.2019 12:28 #

              Таня, никогда не проблема узнать телефон пациента. Ну вот совершенно Он знает, что мы все от Инны и у нас с ней личный контакт. Просто не очень и хотелось
              ответить на комментарий
            • Nayana, 25.06.2019 12:29 #

              и да, все карты пациента открываются с компьютера врача. Там и личные данные, и загруженные снимки, и вся проделанная работа
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 25.06.2019 12:34 #

                Почитай ниже плз, не хочу повторяться
                ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 25.06.2019 12:29 #

          База -это не секрет. С таким сложным протезированием , думаю, не много пациентов . Врач должен был оговорить , что заканчивать будет не он, и сам передать его карту другому врачу , предупредив одного и другого. Так было бы правильно
          ответить на комментарий
          • Nayana, 25.06.2019 12:30 #

            да, совершенно согласна
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 25.06.2019 12:34 #
            +2
            2
            Девоньки, у меня своя деформация. Я хорошо знаю что есть кик из домена моментально после решения "больше не сотрудник". Это значит полное отсутствие доступа к данным. Любым. И сразу  Это секьюрити обычная. Какие существуют политики безопасности в конкретно взятой клинике мне неведомо. Недостаточно исходных данных. По хорошему: да, было бы неплохо сказать. Да неприятная ситуация. Но я хочу исходить из того, что все же есть вероятность существования обстоятельств, при которых ну никак не сказать. А не сразу дело в человеке
            ответить на комментарий
            • Nayana, 25.06.2019 12:37 #

              Вообще не аргумент. У меня с моим протезистом чуть ли не сразу состоялся обмен телефонами, потому что сам процесс длительный, вопросов вне посещения может возникнуть много и если решать их через админа, то тупо заебешься.  И никогда, никогда, никогда не проблема узнать телефон человека, если ехо хочется узнать. И мейл, и что угодно
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 25.06.2019 12:41 #
                +1
                1
                Закрыт доступ к данным не аргумент? По второму абзацу: ты ошибаешься. Иногда проблема.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 25.06.2019 12:42 #

                  Доступ к другим сотрудникам тоже закрыт? Тот, который речь и живое общение? 
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 25.06.2019 12:44 #

                    Права доступа у всех разные. Раз. Окей, ресепшн с доступа ко всем пациентам: Персонал может быть проинструктирован не сдавать координаты уволенному, дабы не лишить клинику дохода.
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 25.06.2019 12:47 #

                      +персонал может быть проинструктирован на тему "узнаем кто дал контакты - пойдешь следом". Знаю такие истории..
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 25.06.2019 12:50 #

                        на хороших специалистов в стоматологии у центров будет очередь И переходят они в новое место со всем своим шлейфом. Никто не остается в клинике, все остаются у врача
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 25.06.2019 12:58 #

                          я скорее говорю о ситуации ведая ее изнутри скажем так.. и процент людей "остаются с врачом" и "остаются с клиникой" +- одинаков как ни парадоксально
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 25.06.2019 12:59 #

                            нутк и я изнутри. И как ни странно, со всеми это работало врачами. не один он место работы меняет А тут знянацку
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 25.06.2019 13:00 #

                              у меня есть два близких человека - стоматологи, хорошие, из тех чьи телефоны передают из рук в руки. И да, есть множетсво у них людей которые остаются потом с клиникой а не с ними
                              ответить на комментарий
                    • Nayana, 25.06.2019 12:48 #

                      Таня, ну пожалуйста, ну не надо из меня идиотку делать Ты не в теме, и это прекрасно! Зато я очень в теме. И знаю, насколько друг с другом связаны врачи одного сложного пациента, это  три специалиста, и у двух из этих трех всегда будет личный контакт пациента даже без базы.  Терапевт Инна Анатольевна, у нее в принципе наши все контакты личные есть, они работали в паре с ней. Врач прекрасно знал, что у нас с терапевтом довольно дружеские отношения. Тихонько спросить телефон можно было при любом запрете, она бы сообщила  А клиника дохода и так лишится, потому что не будет девять десятых заканчивать начатую работу у другого врача. 
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 25.06.2019 12:50 #

                        Причем тут делать илиотку? Вчитайся во фразу "Но я хочу исходить из того, что все же есть вероятность существования обстоятельств, при которых ну никак не сказать. А не сразу дело в человеке"
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 25.06.2019 12:50 #

                          А я тебе говорю, что предупредить пациента было не проблемой
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 25.06.2019 12:55 #

                            А вся моя простыня текста о том, что технически ситуация возможна
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 25.06.2019 12:56 #

                              я тебе про конкретную ситуацию, где и меня, и супруга прекрасно знают и мы оставили там порядком денег. Теоретические возможности применительно к сферическому коню в вакууме меня мало волнуют
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 25.06.2019 13:01 #

                                Не буду продолжать, ок
                                ответить на комментарий
  • poker-face, 25.06.2019 12:34 #

    я бы однозначно доделывала у того кто начал даже с прибавкой по цене.  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.06.2019 12:35 #

      Я вот не так однозначна
      ответить на комментарий
      • poker-face, 25.06.2019 12:36 #

        больше всего я боюсь услышать каку  ремонтников- вам тут такой фигни наделали, руки ему бы оторвать :)) придется переделывать, заплатите + 4800 евро
        ответить на комментарий
        • Nayana, 25.06.2019 12:37 #

               тогда уже можно пойти к старому ремонтнику, если такое скажут
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
911 постов
Последние комментарии
Lapka
zelenaya
Nayana
Gina сёння ў 00:37
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}