а и правда - без названия) / По следам

Муж моей сестры, который всю эту историю узнал, так получилось, порекомендовал поговорить со своим другом - священником. Говорит, очень адекватный и умнейший человек.

Я ему написала... Хочется поделиться ответами...

Видите ли, общий принцип с крещением детей в Церкви таков: детей крестят по вере родителей. Именно родителей. Это то, о чем мы говорим с людьми на собеседовании перед таниством. Хотя , конечно, бывают исключения, как в советское время, когда ответственность за дальнейшее христианское воспитание детей брали на себя бабушки, а родители-коммунисты христианами становиться не собирались... 

Вообще, в апостольской древности было принято креститься поздно, иной раз чуть ли не в конце жизни (ярчайший пример - святой равноапостольный император Константин). Так что в решении отложить Крещение до более сознательного возраста нет ничего страшного, тем более что в Вашей семье явно присутствуют две религиозные традиции. 

Маме важно не просто молиться, а именно молиться за них в Церкви - писать записки, слышать их имена за Литургией и молебном. Ее , конечно,можно понять. 

Но, с другой стороны, например, мой опыт. Все корни в семье были сугубо православные, но родители все это сначала растеряли и были вполне советскими людьми, а верующей бабушки рядом не нашлось (она жила за океаном))). Так что я крестился сам в возрасте 20 лет, после очень интересного опыта обращения. И это было чудесно - креститься по своему решению. То, что я тогда пережил , и сейчас вспоминаю как чудо и сказку.  

Обратиться к Богу в юности, а не в детстве - это ярчайший опыт, жаль, что многие его теряют. 

если бы можно было спокойно и по-доброму убедить маму отложить (именно отложить) Крещение внуков, и помолиться за них как за оглашенных (готовящихся ко крещению), то это было бы вполне разумным выходом из ситуации. 

Тем не менее, я думаю , напрасно мама так навязывает свою веру и свою церковность. Можно ведь и противоположный результат получить - и с Вами, судя по всему, у нее так и вышло... (( 

Ваша мама - неофит, и весь этот радикализм тоже неофитский. Я таким людям иногда говорю так: Вас Господь долго ждал, терпел заблуждения,прощал грехи, и наконец дождался. Слава Богу! Но почему вы отказываете в каком-то своем, личном пути другим людям, тем же родственникам? Почему они должны мгновенно обратиться и исправиться только потому, что вам этого хочется сейчас?.. 

Так это очень хорошо, когда в Церкви находится священник-единомышленник! Так и должно быть. Кто-то должен нас понимать и принимать! В свое время мы с женой так нашли себе духовника, и вот уж более 20 лет радуемся взаимопониманию , возможности говорить обо всем и с лёгкой душой разрешать сложные вопросы! 

Пусть любовь все это победит, тем или иным образом! Помоги Господи! А твердолобая "идейность" останется на своем месте )) Ваша любовь к маме, любовь мамы к Богу и ко всем вам, любовь детей к Вам и к бабушке.. 

Да, можно познакомиться, поговорить, не спеша обсудить Крещение. Слушайте, неужели с Вами так часто говорят в стиле "тысамадура", какой кошмар ((((( 


И знаете что, как-то плакать хочется, потому что совершенно чужой человек со сбивчивого объяснения, смешанного с вчерашними эмоциями, все понял и нашел нужные слова. А эта битва среди семьи продолжается и продолжается, я теперь в молчаливом бойкоте... 

Я решила, что в сентябре мы к нему с мужем и детьми съездим поговорить о крещении спокойно и без истерики. Заодно и увижу, что НА САМОМ ДЕЛЕ для моей мамы принципиально. Факт крещения или меня победить)
  • Elem, 22.06.2019 13:19 #

    Думаю, если бы все священники были такими, я была бы менее агностиком чем есть! (хотя полностью церковные традиции принять бы все равно не смогла - многое не моё) Обнимаю - тяжело так!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 13:20 #

      да, и я бы)))
      ответить на комментарий
  • elina, 22.06.2019 13:48 #
    +1
    1
    В этом посте напишу, в том не хотела (не люблю мат). Как-то услышала фразу «При начинающемся конфликте, сначала реши: хочешь быть правым или счастливым». Теперь сама к себе часто применяю этот вопрос, очень помогает. В Вашем случае, Надя, хочется понять обе стороны, и я-таки понимаю. Только неприятно, когда за спиной плетутся сети... Сама крестилась в 35 лет. И сына крестила в 15. Не скажу, что он прям горел желанием и сам выбрал.  Дети иногда и в выпускном классе не знают, кем они хотят быть. А по религиозному выбору им трудно определиться. Хотя считается, что до 14 лет о крещении за них принимают решение родители, после 14-ти сами (с усами)) В любом случае, мы не присутствовали и не знаем, как Ваша мама преподнесла ситуацию с отсутствием родителя. Могла сказать, что в отъезде или болеет или еще что. И дословно не знаем, что говорил ей священник и как проводил с ней беседу. Поэтому не могу судить. Мудрых священников много. Приезжайте в гости. Могу Для Вас похлопотать об аудиенции у архиепископа, мудрейший человек, монах. Можем съездить к святым мощам, чудодейственны; свожу в женский монастырь поболтать о мирских проблемах с монашками-такие же люди со своими проблемами. Вам понравится, никто не уговаривает, не агитирует, не давит. Я на эти темы разговариваю только с тем человеком, кому это необходимо и кто просит. А деток нательный крест и молитва бабушки защитит от многих неприятных моментов в жизни. В любом решении всего Вам доброго, Вашей семье, Вашим чудесным зайкам, Вашей добропорядочной маме.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 13:56 #
      +4
      4
      Благодарю. Моих  родителей никогда не интересовало то, что я хочу. И теперь я очень хочу, чтобы мои дети этого не лишились. И их я буду защищать до последнего, хоть от богов, хоть от моих родителей, хоть от дьявола. С Михаилом из поста я договорилась о встрече в сентябре, с мужем и детьми. Вот тогда мы - и они! - все решим совместно
      ответить на комментарий
  • krem, 22.06.2019 13:51 #

    На самом деле не глупый и доброжелательный человек. Большая редкость вообще среди людей и среди святых отцов в частности.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 13:57 #

      да, редкость
      ответить на комментарий
  • Skazka, 22.06.2019 13:58 #

    Вот бы ещё маме твоей пообщаться с этим человеком...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 14:06 #

      Я ей это зачитаю, но в ответе уверена. "ты нашла себе священника под твою точку зрения" плавали, знаем
      ответить на комментарий
      • natchen, 22.06.2019 14:16 #

        Надя, а если и ей также ответить ? Что она нашла под свою...Что за глупость( Мне кажется, самый основной и адекватный принцип в религии: все должно быть добровольно и осознанно, но никак не навязано и силой. А если это не соблюдается, то сразу же попахивает сектой.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.06.2019 14:18 #

          Я так уже отвечала. И ещё 10ю разнообразными способами У неё пелена перед глазами
          ответить на комментарий
          • natchen, 22.06.2019 14:18 #

            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.06.2019 14:23 #

              Вот и у меня. Язык разума и адекватности у меня закончился, а на их я ж ыке я не умею Если уж и божий закон им не указ, то что мне ещё сказать
              ответить на комментарий
  • natchen, 22.06.2019 14:02 #

    Почему они должны мгновенно обратиться и исправиться только потому, что вам этого хочется сейчас?..  
     золотые слова)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 14:06 #

      Да, но мне это было и так понятно, а она это как обычно не услышит Беседа, скорее, мой нерв успокоила
      ответить на комментарий
      • natchen, 22.06.2019 14:08 #

        очень обидно, когда человек других не слышит...да ладно, других, самых близких(
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.06.2019 14:09 #

          да ей там батюшка местный в уши подпевает) если б он был адекватен, этого всего бы не было. Раньше он советовал ждать, а потом, как обычно, "что-то случилось"
          ответить на комментарий
          • natchen, 22.06.2019 14:10 #

            это и пугает: почему умный взрослый человек умудряется слышать неадекватного только потому, что тот-батюшка.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.06.2019 14:11 #

              Угу
              ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 14:18 #

    мы сына крестили в младенчестве по традиции. и маленький он верил в бога и молитвы читал и библию детскую, бабушка его водила на причастия. а сейчас смотрит на меня такой с усмешкой типа... ну мам, я уже давно не верю в деда мороза))))) а вот меня в эпоху ссср в церкви отказался крестить батюшка, потому что не было паспорта (разрешения) моего отца коммуниста
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 14:19 #
      +1
      1
      Я не хочу лишать детей выбора. Все должно идти из сердца, моё имхо такое
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 14:22 #

        понимаю. я просто к религиозным обрядам отношусь как к части культуры и традиции. а так да: я за свободный выбор, если сын сейчас решит принять другую веру - абсолютно его право.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.06.2019 14:24 #

          Ну, для меня - атеиста причём - это что-то большее, чем просто традиция. Поэтому я и не спешу
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 14:44 #

            а у детям какой выбор предоставляется, атеизм или православие? или они будут вольны примкнуть в любой конфессии (религии)?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 22.06.2019 14:48 #

              любой
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 14:52 #

                но чтобы сделать такой выбор, получается, надо будет изучать религиоведение как минимум как узнать, что хочешь стать иудеем или буддистом, если ничего об этом не знаешь? т.е. вы планируете просвещать их в этом плане? вспомнила ещё из разговоров с сыном))) говорит, есди бы не перехали, после школы я бы пошёл в семинарию. я    как так? ты же совсем не религиозный!)))) а он, ну и что, но мне подходит образ и уровень жизни белорусских священников...
                ответить на комментарий
                • Nayana, 22.06.2019 14:53 #

                  да, я планирую рассказать о религиях, разных. О том, во что верят люди на Земле) Практичный у вас парень))))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 14:56 #

                    вот если бы все родители так ответственно подходили к воспитанию. уважаю!
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 22.06.2019 14:58 #
                      +1
                      1
                      просто не хочется, чтоб было как в анекдоте про еврейского мальчика)))) - Сынок, иди домой! - Что, мама, я уже замерз? - Нет, ты проголодался)))
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 22.06.2019 15:04 #
                        +4
                        4
                        анекдот их нашей семьи: 90-е звонит моя мама своей сестре в  Хьюстон. поднимает трубку муж сестры. мама: боря, а где света? боря: а она в церкви. мама: а ты почему не с ней? боря: а я ж это.... как его.... а! иудей!))))))) мы ржём до сих пор)))))))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 22.06.2019 15:08 #

                          Аххххахаахааааа))))) класс!!
                          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.06.2019 14:42 #
    +2
    2
    Если у Бога нельзя попросить здоровья некрещёному ребёнку, то ... А если по теме. Сама крестилась в сознательном возрасте в 27 лет. Ребёнка крестила в его 2 месяца . Мои взгляды очень изменились в этом вопросе. И сейчас жалею , что решила вопрос веры за своего сына. Если родители ( подчеркиваю , именно родители ) не собираются воспитывать детей в христианской вере и воцерковлять детей, то и не стоит решать этот вопрос за них. ИМХО
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 14:48 #

      это и мое имхо)
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 22.06.2019 15:07 #

        Слушай себя.  В этом вопросе лучше не сделать и пожалеть , чем жалеть что сделал лишнее
        ответить на комментарий
        • Nayana, 22.06.2019 15:08 #

          Я согласна с тобой
          ответить на комментарий
    • batleya, 22.06.2019 16:46 #
      +3
      3
      Чаму гэта не можна маліцца за неахрышчаных??? Нейкае дзівацтва, інакш сказаць не магу! Што тычыцца хатняй малітвы, то мы можам прасіць Бога каб дараваў усё добрае кожнаму чалавеку, не зважаючы на яго веру.  Нават за самазабойцаў можна і патрэбна маліцца ў сваёй асабістай малітве! Царкоўная Літургія, ці Літургія Верных (тых, хто прыняў таінства хрышчэння) - гэта ўжо новы ўзровень Веры чалавека, дзе ён становіцца спадкаемцам Святога Прычасця як асэнсаванай ім і патрэбнай яму сувязі з Богам.  Калі ўважліва слухаць словы Богаслужэння, то ясна ўсведамляеш, што Царква (і зямная, і нябесная) моліцца за ўсіх людзей, але мы самі ж забываем, што для прыняцця нават самага добрага патрэбна быць падрыхтаваным. Асэнсаваная вера і ёсць тая самая падрыхтоўка. Нашыя дзеткі, сын і дачка, з дзяцінства разам з намі хадзілі ў храм, але з цягам часу, калі кожны пайшоў на "свой хлеб" па рознаму складваюцца адносіны з духоўным жыццём у іх. Былі і такія крызісы, што нават і ўспамінаць не хочацца, але я рады, што яны самі, не трымаючыся за рукі таты і мамы,  прыйшлі да  асэнсавання патрэбнасці веры. А мы што, мы ж бацькі, мы проста маліліся, молімся і да скону будзем маліцца за іх, за іх сем'і, дзетак (дай Божа, скарэй бы!)) справы і г.д. , каб потым, калі ўжо нас не стане жыць у іх малітве! 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.06.2019 16:51 #

        Ну, тут этот нельзя))))
        ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 22.06.2019 16:57 #
        +1
        1
        Дома можно молиться. Я так и делаю.  Речь про записки в церкви и про участие в церковных обрядах.  Но не хочу спорить и писать. У меня к церкви, Богу, вере своё отношение и мнение.
        ответить на комментарий
        • batleya, 22.06.2019 17:00 #

          Вядома, мы ж як дзеці, кожны падрастае і становіцца дарослым па свойму і гэта каштоўна!
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 22.06.2019 15:19 #

    Ах, улетел большой комментарий!.. Всем сердцем за вас и за мир в семье
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 15:19 #
      +1
      1
      ах, как жаль, что он улетел)) спасибо!
      ответить на комментарий
  • winner, 22.06.2019 16:07 #

    Не знаю всей этой вашей истории, но похоже, что мы в одной или похожей лодке. Мою дочку также настраивают. Притом это не так, чтоб вера-вера, а типа нужно и всё. Едем мимо церкви, Патриция:"мама, а когда мы пойдём, стобы мне крестик подарили?"  Я:"доча, я с тобой не пойду". Дочь:"тогда я с бабушкой схожу, а ты потом узнаешь" Я:"Зайка, я не против. Решать только тебе, можно и сейчас. Но будет лучше, когда ты вырастешь и твёрдо примешь это решение. " Пати:" Хорошо, мама. " Посмотрим, чем закончится и к чему дочь придёт. Пока она поняла, что у мамы и бабушки разные мнения на этот счёт, затаилась. Да, сама я крещеная в детстве... как многие.
    ответить на комментарий
  • poker-face, 22.06.2019 17:03 #

    обнимаю.
    ответить на комментарий
  • Letto, 22.06.2019 19:03 #
    +1
    1
    Просто это настоящий священник. Такой, каким должен быть верующий человек. Терпения и сил!
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.06.2019 21:32 #

    Муж сестры правильно прокомментировал: адекватный и умный человек.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 22.06.2019 22:09 #

      Это не его слова, хотя да, он тоже такой
      ответить на комментарий
  • Malechka, 22.06.2019 23:43 #

    Умный у тебя зять, и отправил к умному человеку Надеюсь, что тебе стало от его слов легче
    ответить на комментарий
    • Nayana, 23.06.2019 09:52 #

      Мне вообще легче от знания, что адекватные люди ещё остались. И просвещение и свет - не пустые слова
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 23.06.2019 06:59 #

    Надя, прочитала предыдущий пост тоже. Это просто северный зверёк, что творится. Я бы написала письмо в епархию. Пускай страна/епархия знает своих героев.  Если бы со мной попытались провернуть такое, им бы долго икалось. Удивило, что твой муж поддержал эту афёру.  От всей истории в глубоком шоке.  Меня крестили в 7 лет, брата в это же лето, ему было 12. И во время крещения было много людей старше нас, даже уже за 40. Т.е. люди в таком сознательном возрасте пришли в церковь. И это прекраснее, чем крещение в малолетстве.
    ответить на комментарий
    • elina, 23.06.2019 08:28 #

      Наташа, ну какое письмо?! Церковь допускает крещение с представителем ребенка (бабушкой, дедушкой, папой и крестными). Смотря как священнику преподнесли ситуацию. Если с ним лично Надя не поговорила и не выяснила, как было дело, то это называется ББС (баба бабе сказала).
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 23.06.2019 09:36 #
        +1
        1
        Элина, я себе с трудом представляю, что например, в католической церкви в Австрии могли бы покрестить моего сына без согласия моего и моего мужа. И вообще без нашего ведома провернуть.
        ответить на комментарий
        • elina, 23.06.2019 11:20 #

          Ну в третий раз пишу: мы не можем быть уверены в том, какой разговор там состоялся. Возможно, Было сказано: -мать болеет; -мать будет на крещении; -мать в отъезде; -мать живет в России/Америке/Северном полюсе; -отец (согласен), бабушка, дедушка, крестные родители будут; -еще тысячи вариантов беседы. Детей же еще не покрестили, факт не состоялся, о чем можно жаловаться?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 23.06.2019 11:26 #

            Было сказано дословно: Мать против Был получен ответ: да не слушайте вы ее, приводите внуков сами
            ответить на комментарий
          • Dirndl, 23.06.2019 11:43 #
            +2
            2
            А если бы получилось? Тоже чего жаловаться, ведь ничего страшного? Суть в том, что мать (официального представителя) игнорируют. Такие вопросы решаются внутри семьи. А в данном случае семья - это Наяна, её муж и дети. Родители и свёкры, как и прочие родственники в данном деле посторонние.  Когда мы собирались крестить сына, то ходили к священнику. Оба родителя, с кипой документов. Сначала с нами была проведена беседа, заполнены бумаги, потом назначена церемония. Не могу представить, чтобы священник согласился крестить моего сына, если бы пришла моя свекровь или моя мать. Закон есть закон для всех.
            ответить на комментарий
            • elina, 23.06.2019 12:02 #

              Опустим лица. Ничем не отличается история от любой организации. К примеру, автор узнал(а), что в какой-то инстанции вопрос решала ее мама и ответили якобы так-то, причем узнала от сестры. Не посетив инстанцию, пишется жалоба: я узнала от сестры, а та от мамы, что ваш чиновник собирался делать то-то.. смешно! Нужно сходить самой, поговорить с чиновником/священником/ соседом/ депутатом и тд, а потом из первых уст уже излагать свою жалобу.
              ответить на комментарий
              • Dirndl, 23.06.2019 12:03 #

                А в какой организации можно договориться за кого-то? Тем более, что все участники вроде как бы не отрицают факта данного сговора.
                ответить на комментарий
                • elina, 23.06.2019 12:05 #

                  Сговор внутрисемейный. Разговор никто не слышал. Перед крещением еще собеседование положено и формальности, которых пока не было. И непонятно ничего, кроме слов одной стороны из трех.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.06.2019 12:35 #
                    +5
                    5
                    Элина, вам не нужно в этом разбираться. У меня в своей адекватности и способности здраво оценить ситуации сомнений нет, и, судя по комментариям, у многих тут. Про религию и церковь мне и раньше было все понятно, и ситуация лишь полкрепила это понимание. Спасайте своих, меня не надо
                    ответить на комментарий
                    • elina, 23.06.2019 13:31 #

                      Я не делю людей на «своих» и «чужих». Я не агитировала никуда, не призывала ни к какой вере, не приглашала вступить ни в какую партию/секту/общину. И о Вашей вере с Вами ни словом не обмолвилась. У меня в друзьях и мусульмане, и атеисты, и католики. Мы доброжелательно общаемся. Но здесь, видимо, я наивно рассчитывала на ответный тон. Извините.
                      ответить на комментарий
                  • Dirndl, 23.06.2019 13:12 #
                    +1
                    1
                    Когда человек женится/выходит замуж, он образует семью, покидая прошлую. Да отлепится сын от матери и прилепится к жене... Лезть во внутрисемейные отношения -всё равно что со свечкой стоять и командовать. Можно дать совет, рекомендацию, но не так. Это насилие.
                    ответить на комментарий
      • Malechka, 23.06.2019 11:18 #
        +2
        2
        Элина, обыкновенное письмо, почему нет Церковь может допускать крещение с кем угодно Но есть еще конституция и кодекс о семье и браке Иначе кто угодно может назваться представителем ребенка
        ответить на комментарий
        • elina, 23.06.2019 11:21 #

          Факта крещения не было. О чем письмо? О разговоре, которого автор письма не слышал?
          ответить на комментарий
          • Malechka, 23.06.2019 11:26 #
            +2
            2
            О том, что настоящим уведомляю, что детей таких-то родителей не крестить без личного присутствия обоих родителей. Остальное - опционально. В том числе и о разгоаоре, который автор письма не слышал, но все тут прекрасно понимают, что он был, раз уж было согласовано время крещения. И не состоялось оно по чистой случайности
            ответить на комментарий
            • Nayana, 23.06.2019 11:28 #
              +2
              2
              ну конечно, Лена. Просто все ж вокруг дебилы кроме верующих
              ответить на комментарий
              • elina, 23.06.2019 12:02 #

                Это Вы сказали, заметьте.
                ответить на комментарий
            • elina, 23.06.2019 12:06 #

              Письмо «не крестить»- можно, почему нет?
              ответить на комментарий
    • Nayana, 23.06.2019 09:51 #
      +1
      1
      Он не то, чтоб поддержал, скорее - не сообщил об обсуждении Я писала в епархию электронное письмо, которое они проигнорировали. Для меня это вся насквозь прогнившая система
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 23.06.2019 09:52 #

        Для меня это равнозначно. Тем более, что он знает твою позицию в данном вопросе.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.06.2019 09:53 #

          Это да. Поэтому всем рассказала, что я думаю о них)))
          ответить на комментарий
      • elina, 23.06.2019 10:27 #

        15 дней на ответ. Откуда знаете, что проигнорировали? Нужно время разобраться, вызвать иерея, поговорить. Ответят. А Вы ожидали как скоро?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.06.2019 10:27 #

          Это было прошлой осенью. Прошёл почти год
          ответить на комментарий
          • elina, 23.06.2019 11:16 #

            Ну смотрите. Если письмо не попало в спам и доставлено по адресу, у них настроен автоматический ответ типа «Ваше письмо получено, будет рассмотрено и тд». Если такой моментальный ответ не получен, значит, что-то пошло не так. Я по роду работы с разными Епархиями переписываюсь. Если нет такого ответа, звоню, получено ли мое письмо.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 23.06.2019 11:27 #

              Письмо не фидбек. Просто электронный адрес для обращений граждан был указан. Я написала конкретный вопрос Никакого ответа я не получила
              ответить на комментарий
              • elina, 23.06.2019 12:04 #

                Хотите разберусь с Вашим письмом? Мне нужно: название Епархии, сайт, на который отправляли, копия и дата письма
                ответить на комментарий
                • poker-face, 23.06.2019 12:21 #
                  +2
                  2
                  а текст письма не нужен? :))))
                  ответить на комментарий
                  • elina, 23.06.2019 12:46 #

                    От вас даже вопросы мне не нужны
                    ответить на комментарий
                • Nayana, 23.06.2019 12:24 #
                  +5
                  5
                  Элина, всех перечисленных событий мне хватит, чтобы не иметь ничего общего с БПЦ. С письмом или без него ноги моей там не будет
                  ответить на комментарий
  • Lea, 23.06.2019 13:39 #

    Вчиталась в тему, не представляю, чтобы эта процедура проводилась без родителей. Это незаконно.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 23.06.2019 13:42 #

      Я тоже так думала
      ответить на комментарий
      • Lea, 23.06.2019 15:00 #

        Самое печальное что это самые близкие и тако вот
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.06.2019 15:40 #

          Угу
          ответить на комментарий
  • adelka, 24.06.2019 12:04 #
    +2
    2
    Надя, восхищаюсь вашей стойкостью! На вашем месте большинство бы уже сдались и потом жалели.. Даже не представляю, каких сил стоит этот конфликт с близкими людьми.. И какое облегчение в этом всём встречать такое адекватное мнение священника. У самой очень верующие родственники, причём и католики, и православные. Спасает исключительно расстояние..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.06.2019 14:07 #
      +2
      2
      Иные называют это упрямством, агрессией и плохим характером))) спасибо! Мне ценно, что меня в этом понимают
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
895 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}