а и правда - без названия) / Дело врачей

Ведь уже все проблемы в стране решены. В системе здравоохранения все отлично, нет никаких больше важных задач. Только врачей за руку ловить...
https://news.tut.by/society/629878.html
Как-то сразу хочется, чтобы именно этот врач понадобился прокурору. Пусть подождёт его из мест лишения свободы особо строгого режима.
Жесть...
  • zelenaya, 15.03.2019 17:40 #
    +2
    2
    Ловить за руку надо всех  Закон обязателен для всех  Никто не должен быть ровнее перед законом.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 18:03 #
      +1
      1
      Не кажется несколько раз несоизмеримым преступление наказанию?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 15.03.2019 18:08 #

        Не вижу в своих словах ни намека на оценку наказания. Но понимать надо каждому, что ответственность быть должна. И одинаковая для всех.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.03.2019 18:10 #

          И поэтому уникальный врач будет сидеть 2 года, хотя наказание могло быть иным. В рамках одного закона
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 15.03.2019 20:30 #
            +1
            1
            Ещё раз, Я про то как должно быть. И не смотря на уникальность отвечать за свои действия (если они свои) надо. Здесь все в курсе, что на практике реализовано это все с перекосами.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.03.2019 20:34 #

              для меня есть разница между показательной поркой и ответом за свои действия
              ответить на комментарий
  • Skazka, 15.03.2019 17:54 #

    Если прокурору понадобится врач, того доставят и под конвоем. Прокурор без врача не останется. Я за то, что надо ловить.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 18:04 #

      И давать 2 года строгого режима с конфискацией имущества за 3000 белок??
      ответить на комментарий
      • Skazka, 15.03.2019 18:08 #

        Я плохо знаю уголовный кодекс.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.03.2019 18:10 #

          Ну, иные фигуранты дела врачей столько не отгребли
          ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 16.03.2019 10:47 #

        Да. Если таков закон, то да!
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.03.2019 10:54 #

          Там Аня ниже все прекрасно написала. Не вижу смысл повторять её слова
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 16.03.2019 11:05 #

            Я просто не поняла тогда твою реакцию? Я не юрист , законов не знаю. Но если приговор вынесен в рамках закона, то всё норм.  Комментарии не читаю
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.03.2019 11:17 #

              А вообще меня озадачивает изменившаяся реакция общества. В комментах (не здесь, а вообще) мало кто задается вопросом о соразмерности наказания, и почти никто не высказывает сомнений в безупречности и беспристрастности следователей и судей. Будто у людей повысилось доверие к действиям государственных органов (что, в принципе, замечательно), но снизились способности к критическому осмыслению информации (а вот это уже пугает). Будто обвиняемые по делу врачей не порождение системы, а первопричина всех проблем в медицине.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 16.03.2019 11:26 #

                Хотела сказать, что комменты тут бая не читаю , и мне не ведома и не интересна реакция общества. У меня есть своё мнение на сей счёт. И ещё интересно мнение пары-тройки людей. Поинтересуюсь , если нужно будет
                ответить на комментарий
        • Gina, 16.03.2019 11:50 #

          Чёт на чиновников под батькиным прикрытием этот закон не сильно распространяется..  Фсё фальшь, гнилая показательность, запугивание уже на таком уровне..
          ответить на комментарий
  • kalinna, 15.03.2019 17:56 #
    +1
    1
    Закон должен быть одинаковыми для всех. И для вора и для гения. И для бомжа и для президента.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 18:02 #
      +1
      1
      А он у нас стало быть одинаков?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 15.03.2019 18:10 #

        Очевидно что нет. Именно поэтому я всегда против исключений и преференций. У каждого всегда есть выбор.  А наказание после преступления должно быть адекватно и неотвратимо.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.03.2019 18:11 #
          +2
          2
          И ты считаешь, что это наказание адекватно?
          ответить на комментарий
          • kalinna, 15.03.2019 18:16 #

            Я, правда, не знаю. Именно для этого придуман суд. И мне искренне жаль, что изолирован талантливый доктор, это болезненно для общества как для живого организма. Но любое лечение организма почти всегда болезненно. Я практически каждый день сталкиваюсь с последствиями коррупции и это более чем ужасно.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.03.2019 18:17 #
              +1
              1
              Самые главные коррупционеры никогда в этот самый суд не попадут.
              ответить на комментарий
              • kalinna, 15.03.2019 18:33 #
                +1
                1
                Ну ты ж сама понимаешь, что это никак не оправдывает остальных.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.03.2019 18:43 #

                  Так надо всех сажать. Врачей Конфеты, алкоголь, деньги в качестве спасибо берут все
                  ответить на комментарий
                  • kalinna, 15.03.2019 18:47 #
                    +1
                    1
                    За что сажать и как надолго должен определять суд. На основании закона. Без передергиваний как в сторону ужесточения, так и в сторону облегчения. Закон и порядок. С ними возможно мы стали бы ближе к Германии)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.03.2019 18:59 #
                      +1
                      1
                      Инна, нужно 9 из 10 врачей сажать. Потому что они в тких условиях работают, что другого не остается
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 15.03.2019 19:04 #

                        К сожалению, не только врачи.
                        ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 16.03.2019 10:49 #

                    Надя, тебе объяснить разницу между благодарностью и взяткой ?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.03.2019 10:53 #

                      И то, и другое запрещено. И из одного так легко можно сделать второе)))
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 16.03.2019 10:54 #

                        Можно почитать закон, в котором говорится, что благодарность запрещена ?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.03.2019 10:56 #

                          Денежная благодарность - это уже доход, который должен облагаться налогом. Просил так получить деньги и в случае, если об этом узнают, ничего не поиметь за это, не получится. Но закон я искать не буду, конечно
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 16.03.2019 11:02 #

                            Ты там про конфеты , алкоголь упоминала ....
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.03.2019 11:19 #

                              Точно так же, как и в образовании. Цветы-чаи-конфеты студентам нельзя приносить, например, на экзамен.
                              ответить на комментарий
                              • Rodnulechka, 16.03.2019 11:24 #

                                Тут согласна, что нельзя. Перед экзаменом весь этот букетное-конфетный натюрморт больше смахивает на подкуп ))))))
                                ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 16.03.2019 11:03 #

                            Скажу своему любовнику, чтобы деньги мне не дарил , а то декларацию заполнять не охота )))))))))
                            ответить на комментарий
                            • elina, 16.03.2019 11:56 #

                              Там без подоходного налога больше 6 тысяч можно. А тебе больше дарит?)))
                              ответить на комментарий
                              • Rodnulechka, 16.03.2019 12:11 #

                                Разово ?  Или сумма за год ?  )))))
                                ответить на комментарий
                                • elina, 16.03.2019 12:13 #

                                  Год
                                  ответить на комментарий
                                  • Rodnulechka, 16.03.2019 12:19 #

                                    А белках ? Мало что то )))) Весь этот сыр-бор я рассматриваю с точки зрения презумпции невиновности.  Каждый не виновен , пока не доказано обратное.  Доказана получай срок , штраф и т.д.  Считаешь , что приговор не справедлив -обжалуй.  Конечно на деле не всё так гладко. Коррупция , безответственность и превышение должностных полномочий есть на всех уровнях власти. Но это уже другая история. Как с этим бороться -не знаю.  Но с себя всегда можно же начать
                                    ответить на комментарий
                                    • elina, 16.03.2019 14:17 #

                                      В белках. Это льготы, т.е не облагаемая налогом сумма. Всю свыше нужно облагать по ставке 13%. А по данной теме я написала своё мнение ниже.
                                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 16.03.2019 11:01 #

                        Легко и не легко. Для этого и существует судебно-исполнительская система
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.03.2019 11:19 #
                          +1
                          1
                          самая честная и прозрачная система в мире! Смотрю, телевидение хорошо страрается
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 16.03.2019 11:22 #

                            Это ты мне ?  Если что я телик не смотрю
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 16.03.2019 11:22 #

                              Да я в целом)))
                              ответить на комментарий
                  • elina, 16.03.2019 11:55 #

                    Не, не все
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.03.2019 11:57 #

                      большинство
                      ответить на комментарий
              • Malechka, 15.03.2019 18:40 #

                Вот в этом и состоит главная "справедливость" Если всех, то всех, и соразмерно А не вот это вот все...
                ответить на комментарий
  • Malechka, 15.03.2019 18:34 #

    Прокурор как раз много не просил, как я поняла Это судья расстарался
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 18:42 #

      "Прокурор Ольга Герасимович считает: вина Савченко полностью доказана, суд учел «данные о личности, которые в прошлом являлись безупречными». Однако она попросила оставить приговор суда Фрунзенского района Минска без изменений."  Или я что-то не те поняла
      ответить на комментарий
      • Malechka, 15.03.2019 18:46 #

        Или я Но это не важно Я тоже хочу посмотреть, что будет, когда этот врач им понадобится Такой клубок лжи Все всё понимают, ага Но когда за одно и то же преступление такие разные наказания, то как это назвать? Та же коррупция, только шиворот навыворот
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.03.2019 18:58 #

          вот и я о том...
          ответить на комментарий
  • natchen, 15.03.2019 20:13 #

    (какое скотство. А про равенство всех перед законом(в наших  реалиях ) даже читать не смешно, не то, чтобы думать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 20:34 #

      да, и у меня такие же впечатления
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 15.03.2019 21:33 #
    +1
    1
    Тутбай читать страшно, сейчас врачей метут. И одновременно жалуются на отток медиков из страны. И ещё удивляются, чего это люди уезжают на Запад, где они могут спокойно заниматься врачеванием людей за нормальную зарплату. Странные медики, да?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 21:34 #

      ваще нелогичные какие-то... Все ж хорошо! А они эвона как
      ответить на комментарий
  • Letto, 15.03.2019 23:03 #

    Вот странно, как распространителям наркотиков - так ой мамок жалко, отпустить, а как врач - так перед законом все равны и должен сидеть. Бесят комментарии Я считаю, что наказание за взятки должно быть. И штраф, конфискация и условный срок - справедливо. А сажать такого человека - это убытки для государства и людей Т.к. при условном сроке он будет работать и пополнять бюджет. А при заключении - его нужно кормить, одевать, охрану содержать. А пока он варежки шьет или чифирит, неизвестно сколько людей без помощи умрет или пострадает - специалист он уникальный и врачей не хватает Он же не убил никого, не ограбил, не изнасиловал. Чем он опасен?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.03.2019 23:07 #

      Я согласна
      ответить на комментарий
    • Dirndl, 16.03.2019 12:47 #

      Я тоже не поняла, почему за взятку в колонию строгого режима.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 16.03.2019 12:48 #

        ну да. Ну штраф, конфискация - понятны. Да даже условный срок. Но строгач???
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.03.2019 10:01 #
    +2
    2
    Наверное, мы строим новый Сингапур))) с показательными наказаниями и жесточайшими запретами. А вообще меня озадачивает изменившаяся реакция общества. В комментах (не здесь, а вообще) мало кто задается вопросом о соразмерности наказания, и почти никто не высказывает сомнений в безупречности и беспристрастности следователей и судей. Будто у людей повысилось доверие к действиям государственных органов (что, в принципе, замечательно), но снизились способности к критическому осмыслению информации (а вот это уже пугает). Будто обвиняемые по делу врачей не порождение системы, а первопричина всех проблем в медицине.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.03.2019 10:34 #

      Вооооот!!!! И я о том же, встряхнуть хочется, по щекам (условно) отхлестать, очнитесь блин(((
      ответить на комментарий
      • Gina, 16.03.2019 11:32 #
        +1
        1
        Согласна с тобой и с Аней. Тоже отхлестать хочется, одумайтесь, блин, критики наказания..
        ответить на комментарий
    • Malechka, 16.03.2019 17:49 #

      Жаль, что не Сингапур... Насколько я в теме про борьбу с коррупцией в Сингапуре, там ничто не могло помочь, ни кумовство, ни откупы, молотила судебная система всех одинаково за взятки А у нас прекрасно отсиживаются те, кто были "не в курсе"
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 16.03.2019 18:48 #

        Да, очень жаль. В Сингапуре были максимально упрощены все законы, чтобы избежать двусмысленности в их толковании. Были минимизировано количество налогов и отменено получение лицензий, разрешений и прочих порождающих коррупцию процедур. Был создан режим максимального благоприятствования иностранным инвесторам. Ну и на предмет коррупции в первую очередь были проверены самые высшие эшелоны власти, начиная с родственников и друзей Ли Куан Ю. 
        ответить на комментарий
  • Joy, 16.03.2019 12:37 #
    +2
    2
    Факты, описанные в репортаже, и факты, оцениваемые судьей, несопоставимы, как правило. Я попробую объяснить, никого не защищая, просто расширю горизонт немножко. Если объективно, то мы "услышали" только одну сторону, которая сказала то, что хотела сказать. Взятка - непростой состав. И на меру наказания всегда влияет, кем и при каких обстоятельствах она инициирована, для чего получена и на что потрачена (если на противозаконные цели, то наказание пойдет по совокупности деяний). Если не ошибаюсь, сейчас при оглашениях судебных решений, мотивировка суда не зачитывается. И получить ее журналист не может. Адвокат наверняка может, но зачем ему играть в чужие ворота? Прокуроров по делу было двое: в районном суде (просил ограничения), и в городском, где обжаловался приговор районного суда (согласился с выводами районного суда). Сфера деятельности и высокий профессионализм не являются смягчающими обстоятельствами.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.03.2019 12:41 #
      +2
      2
      Интересно, почему не являются, ведь даже при убийстве смягчающие обстоятельства учитываются. А тут просто благодарность от пациента, хоть и приличная по сумме.  Кроме того, это уникальный, единственный специалист в своей области. И нужно учитывать соотношение пользы для общества и гипотетического вреда для него же
      ответить на комментарий
      • Joy, 16.03.2019 12:52 #
        +1
        1
        Уголовное право не моя специализация, но в УК РБ такие смягчающие не предусмотрены. Между тем там есть перечень отягчающих, и о них нам с Вами тоже ничего не известно. А они вполне могут быть. Общественная опасность оценивается и обосновывается судом всегда, и об этой оценке мы ничего не знаем. И адвокат молчит. Наш УК карателен по замыслу, и система заточена под наказание. Поэтому гипотетическая польза не играет роли. К моему сожалению.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.03.2019 12:53 #
          +1
          1
          где симметричные приговоры остальных врачей в таком случае?
          ответить на комментарий
          • Joy, 16.03.2019 12:59 #
            +1
            1
            Почему Вы решили, что приговоры должны быть симметричны? Я повторюсь, возможно, но при оценке любого состава преступления рассматривается в десятки раз больше обстоятельств, чем озвучивается после в сми. Не отказывайте судьям в профессионализме) Приговоры выносятся не исходя из размеров благодарности, описанной в газете.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.03.2019 13:00 #
              +2
              2
              у меня нет доверия нашей системе правосудия. Ни разу
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 16.03.2019 13:02 #
                +2
                2
                Но есть доверие журналистам ?  Или ты была пациенткой этого доктора уникального ?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.03.2019 13:03 #
                  +1
                  1
                  тутбаю доверия больше, чем простигосподи судебной системе
                  ответить на комментарий
              • Joy, 16.03.2019 13:08 #
                +2
                2
                Я не призываю Вас верить. Я просто в таких статьях вижу больше, чем написано. В силу профессии))).
                ответить на комментарий
  • elina, 16.03.2019 14:15 #
    +3
    3
    Я вообще не могу оценивать данный инцидент: -потому что не знаю всех обстоятельств дела; -потому что журналисты чаше повернут сюжет на эмоциональный выхлоп толпы, чем на реальную суть и важные нюансы (иначе хлеба не будет, если зрелище не покажут); -потому что думаю, что адвокаты и деньги сделали всё, чтобы приговор был как возможно мягче.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
836 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon учора ў 22:07
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}