а и правда - без названия) / Про оружие

Сегодня в чат приходит сообщение:
У меня от детей с оружием все внутри переворачивается. Я не могу купить ребенку такую игрушку, я не могу смотреть, как другие с ними играют. Для меня это все не про защиту и мужественность, а про убийство, войну и жестокость.

Я понимаю, почему дети в это хотят играть.

Я не понмиаю, почему взрослые хотят, чтобы в это играли их дети


А вы как к такому?
  • kalinna, 01.03.2019 17:54 #

    Ненавижу как явление. И не понимаю, почему с орудиями пыток не играют, а с орудиями смерти играют.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 17:57 #

      Подозреваю, что мы в меньшинстве
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 01.03.2019 17:56 #

    Писала давно такой пост.  У меня противоположное мнение.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 17:56 #

      у тебя удалены все посты)))
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 01.03.2019 18:16 #
        +3
        3
        Я знаю)) Считаю, что взрослые сами навешивают на игрушечные пистолеты , неоправданную значимость и угрозу  ИМХО
        ответить на комментарий
  • Elem, 01.03.2019 17:57 #
    +3
    3
    норм считаю эти игры нормальной стадией развития мальчика-мужчины подавление стремления к играм с игрушечным оружием потом может вылиться очень неожиданно и неприятно ИМХО
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 17:57 #
      +1
      1
      интересно, как))))) Если ребенок, скажем, занимается спортом активно, что и куда у него может вылиться?
      ответить на комментарий
      • Elem, 01.03.2019 17:58 #

        мнение я высказала - а рассуждать о детях более подробно - увольте, больше не хочу 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 17:58 #
          +1
          1
          а. Ну ладно
          ответить на комментарий
  • Malechka, 01.03.2019 17:58 #

    У меня похожие чувства Но у меня и сына нет Не знаю, как реагировала бы на просьбу сына купить пистолетик, и работали бы тут мои убеждения или нет Дочкам же Барби и всю прочую кукложуть покупала, как бы я к этому не относилась
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 17:58 #

      сын не просит, к счастью))) его машинки больше увлекают, и лего
      ответить на комментарий
      • Malechka, 01.03.2019 21:23 #

        Слушай, я тут вспомнила))) С каким азартом младшая стреляет из винтовки) не оторвать) девочка) у нее дикий азарт палить по мишенькам и попадать в яблочко)
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 01.03.2019 18:07 #

    У меня был игушечный пистолет, как у брата. Дома пульками сбивали фигурки ковбоев и индейцев. Но в школу их никто не носил. Я вообще не помню, чтобы игрушки в школу носили, кроме одной одноклассницы, которая хвасталась куклой Барби. В детском саду такие игрушки тоже не поощряются. Но пару недель назад сын сделал машину с пушкой, которая якобы водой стреляется, как он объяснил. Причём дома нет ни одного пистолета.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 18:11 #

      особенно с пульками эти пистолеты не люблю, хрен знает, куда прилетит, если на площадке ребенок играет
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 01.03.2019 18:16 #

        У нас были слабые, только на фигурки и хватало. Там такая сила удара была, что можно было руку подставлять и ничего не почувствовать.  Позднее появились эти пистолеты с круглыми пульками, которые больно стрелялись. Вот они были опасными. Не знаю, как их на рынок выпустили.
        ответить на комментарий
  • poker-face, 01.03.2019 18:18 #

    Отголоски подарков на 23февраля.))) Или кто-то сходил на выставкупоезд трофеев из Сирии, который курсирует . Я не люблю оружие.
    ответить на комментарий
  • elina, 01.03.2019 18:20 #

    Не представляю, какое «оружие» дети приеосят в школу. Брррр. По-разному отношусь. Смотря что с этим делают. У меня на сумке «Мустанг» пистолетик висит. Так и хожу. В людей не целюсь, но играюсь иногда. Успокаивает))
    ответить на комментарий
  • Lea, 01.03.2019 18:26 #

    Я однажды была на страйкболе.  Драйвово.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 18:33 #

      взрослому. Ребенка бы повела?
      ответить на комментарий
      • Lea, 01.03.2019 18:44 #

        Нет.
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 01.03.2019 18:42 #

    Я пацифистка до мозга костей.
    ответить на комментарий
  • Skazka, 01.03.2019 18:52 #
    +1
    1
    Не люблю и запрещаю. Однажды улице подошла к мальчику, который играл с пистолетиком, и сказала не сметь целиться в мою дочку.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 18:56 #

      да, меня это тоже очень раздражает. И делала такие же замечания
      ответить на комментарий
      • Skazka, 01.03.2019 19:19 #

        Кстати, вот.  Дети - это то, во что они играют.
        ответить на комментарий
  • Joy, 01.03.2019 19:48 #
    +4
    4
    У моих хватало всяких, помимо купленных-подаренных были еще и самодельные луки-стрелы, мечи, арбалеты. И на охоту) ходили, и замки штурмовали. И в музеях оружейных подвисали -  ичего плохого в этом не вижу. Любое оружие - всего лишь средство, инструмент. И все определяется исключительно руками и волей человека.  Нормальный опыт и навык.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 20:02 #

      К вопросу Инны присоединюсь) Почему тогда не играют с орудиями пыток?)
      ответить на комментарий
      • Skazka, 01.03.2019 20:29 #

        Сыграем в испанский сапожок? В гильотинку?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 20:41 #

            
          ответить на комментарий
        • Joy, 01.03.2019 22:16 #
          +1
          1
          Можно просто в ножницы, вилочку или ножичек. Или тоже запретим?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 01.03.2019 22:20 #
            +1
            1
            Прямое назначение вилочки и ножичка - еда либо ее добыча. Прямое назначение оружия - убийство человека
            ответить на комментарий
            • Joy, 01.03.2019 22:30 #
              +1
              1
              Я как раз о назначении и пишу: защита, еда и добыча. Мне кажется это важным: ребенку не лишне понять в игре, что оружие - это не только орудие (и сколько не запрещай, среда обитания " покажет" это назначение в любом случае), но и порой необходимое средство (вот этой разнице и осознанному выбору и стоит научить).
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 02.03.2019 21:29 #

                Вот, согласна тоже.
                ответить на комментарий
      • Joy, 01.03.2019 22:14 #

        Разве, чтобы сделать другому больно, нужно обязательно что-то держать в руках?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 22:21 #
          +1
          1
          Имхо, игры с оружием де-демонизируют его значчение, переводя в ранг допустимых вещей. Повышая при этом толерантность к убийству
          ответить на комментарий
          • Joy, 01.03.2019 22:34 #
            +2
            2
            Для меня ружье непременно стреляет только на сцене) А толерантность к убийству начинается все же не с игрушечного ружья, а, как минимум с непонимания, что кому-то может быть больно или понимания и равнодушия, а то и удовольствия.
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 01.03.2019 20:03 #

    Нормально отношусь, сын пока особо не проявляет интерес, очень редко с дочкой вдвоем могут поиграть
    ответить на комментарий
  • Gina, 01.03.2019 20:06 #
    +1
    1
    Куплю пистолетик, автомат и тд - как же без этого? Только в школу не дам, а дома, во дворе пусть пуляет. Считаю, что каждый мальчик должен пройти через это. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 20:07 #

      убивать людей в шутку?)
      ответить на комментарий
      • Gina, 01.03.2019 20:07 #

        Да)  Мы с братом убивали друг друга в шутку - норм людьми выросли, я щитаю))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 20:09 #
          +1
          1
          с толерантностью к убийству))))Учитывая разрешенную смертную казнь и около 80% проголосовавших за нее))))
          ответить на комментарий
          • Gina, 01.03.2019 20:15 #
            +2
            2
            Ну причем здесь толерантность к убийству?) Игра - это всего лишь игра.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.03.2019 20:17 #

              Любая игра - это метафора. Если кто-то наставляет пистолет на твоего ребенка, предполагается, что его убивают. Как будто) Почему никто не играет в рак?
              ответить на комментарий
              • Gina, 01.03.2019 20:20 #

                Потому что в болезнях нет адреналина.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 01.03.2019 20:20 #

                   человека человеком стало быть есть) И это как бэ нормально
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 01.03.2019 20:28 #

                    Нормально играть детям в любые игры.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 01.03.2019 20:41 #

                      некоторые дети думают, что смеяться над другим и издеваться - это тоже игра) весело им
                      ответить на комментарий
                      • Gina, 01.03.2019 20:58 #

                        Я про нормальных детей
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 01.03.2019 21:10 #

                          Зина, в школах большинство детей - нормальные. Однако, тема буллинга очень и очень актуальна
                          ответить на комментарий
                          • Gina, 01.03.2019 21:15 #

                            Я не думаю, что это надо связывать с детскими игрулями в войнушку
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 01.03.2019 21:18 #

                              я вот не так уверена... 
                              ответить на комментарий
                              • Gina, 01.03.2019 21:27 #

                                Ну если копнуть глубже и взять Олин пост про Чуковского, то, может, вот оно, откуда насилие берётся?.. Растут дети на жестоких сказках, понимаешь ли.. И кстати, в моем классе девочки были куда падливее и безжалостнее, чем мальчишки.
                                ответить на комментарий
                          • macArdRi, 02.03.2019 14:34 #
                            +2
                            2
                            Простите а как в школах выживапли лет 50-60 назад когда игры реальным железным наганом или обрезом которых по лесам валялось как грязи были в порядке вещей? А на поджигание копаных патронов даже взрослые смотрели сквозь пальцы? Ну как, много расстрелов и поножовщин в школах было? Как то первое послевоенное поколение смогло не поубивать друг друга ежедневно живя на горах оружия когда пацану в 12 лет подарить реальную двустволку с патронами было обычным делом?
                            ответить на комментарий
          • macArdRi, 02.03.2019 08:55 #
            +2
            2
            А чего плохого в толерантности к убийству? Ну не для женщин конечно но для мужчин это генетически обусловлено иначе б как вид бы не выжили.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.03.2019 11:11 #

              то есть война - это хорошо
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 02.03.2019 14:29 #

                Это норма жизни как закон всемирного тяготения. Который просто есть даже если яблоком по башке может быть очень больно.
                ответить на комментарий
  • fenix, 01.03.2019 20:39 #

    Надя, а ты ходила в тир когда нибудь? А как относишься к биатлону?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.03.2019 20:40 #

      абсолютно равнодушна Скучнее биатлона только ... ммм... биатлон))))))))) реально тоска
      ответить на комментарий
      • fenix, 01.03.2019 20:44 #
        +1
        1
        Мой неравнодушен к пистолетам, их было много и до сих пор есть, интересуется, читает историю происхождения и изобретения. Занимался стрельбой, есть какая то специальная винтовка. Кстати, мы даже самодельный бульбомёт делали в прошлом году.  Ничего плохого не вижу, единственным моим условием всегда было не носить в сад/школу, и не направлять на людей.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 20:52 #

          для меня оружие все же слишком нагружено. Надеюсь, что имои дети им не заинтересуются
          ответить на комментарий
      • fenix, 01.03.2019 20:48 #

        Я к чему спросила то, тогда уж и про тир с биатлоном тоже самое можно сказать
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 20:57 #
          +1
          1
          слуш, я тут ничего не скажу, мне крайне скучно смотреть любой спорт. 
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 01.03.2019 22:15 #

            Неужели я не одинока.....
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.03.2019 22:53 #

              неа))))
              ответить на комментарий
      • Skazka, 01.03.2019 21:08 #
        +1
        1
        Кёрлинг! Определенно скучнее. Рекомендую! В аду наверняка есть круг, где заставляют смотреть кёрлинг.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.03.2019 21:10 #

          единственное, что меня абсолютно очаровало))) могу смотреть бесконечно
          ответить на комментарий
    • Gina, 01.03.2019 21:00 #

      Тир люблю!
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 01.03.2019 21:13 #
    +1
    1
    Ну зразумела ж, адносіны такія, як у Вас! І -- так! Тыя ж гульні маіх равеснікаў-хлопцаў у "вайнушку" і побач не стаялі па жорсткасці з цяперашнімі!!!!
    ответить на комментарий
    • Joy, 01.03.2019 22:12 #
      +1
      1
      Так, может, дело как раз не в пластмассовых игрушках?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 01.03.2019 22:21 #

        может, дело в комплексе?)
        ответить на комментарий
        • Joy, 01.03.2019 22:37 #

          и в природе)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 02.03.2019 01:23 #

            Убивать себе подобных - в природе?
            ответить на комментарий
            • Joy, 02.03.2019 07:43 #

              Думаю, да. Уж больно долгая и кровавая история у современного гуманизма. Но я не об убийстве (это результат), я о склонности к насилию в отношении себе подобных.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 02.03.2019 11:12 #

                Поэтому давайте продолжать))
                ответить на комментарий
                • Joy, 02.03.2019 14:00 #

                  Не, в моем случае давайте учиться справляться с собственной природой.
                  ответить на комментарий
  • zelenaya, 01.03.2019 22:17 #

    Не задумывалась. Не покупала.
    ответить на комментарий
  • adelka, 01.03.2019 23:28 #

    ох.. если у меня когда-нибудь будет сын, надеюсь его тоже больше будут интересовать лего и машинки. недавно были в гостях и там мальчик, 7 лет, бегал с пистолетом (присоски такие вместо пулек) и он реально целился.. в ноги, в спину.. у меня внутри всё холодеет от такого( и ещё мне не нравится перенос интереса к оружию в плоскость "просто стрельба по мишеням". мне кажется, мы слишком легкомысленно к этому относимся и такой же посыл даём своим детям. 
    ответить на комментарий
    • Joy, 02.03.2019 00:03 #
      +1
      1
      С переносом согласна: некоторые процессы мы не можем отменить, но можем возглавить и направить. И это в случае с выбором игрушек правильный вариант, как по мне.
      ответить на комментарий
  • Chaild, 02.03.2019 07:20 #
    +5
    5
    Спокойно отношусь. Я их особо не жалую. Но пережила период увлечения у старшего со всеми сопутствующими, дома целый сундук стоит от пистолетиков до нерфов и деревянных мечей. Младший как только научился ходить - затребовал себе в руки мечи, сабли, пистолеты. Это как этап в становлении. В мальчике/мужчине всегда агрессии больше, игры больше на разрушение, завоевание нового пространства. Природой так устроено. В школу никогда не носил и не было понятия о таком. Во дворе с ребятами играл периодически.
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 02.03.2019 08:54 #
    +2
    2
    Абсолютно ничего плохого не вижу. Сам играл в детстве, и даже руками делал (с игрушками в 80е было не сказать чтобы густо). И был бы сын- ему бы тоже купил. А ещё на охоту бы взял как меня самого дед брал.
    ответить на комментарий
  • arman, 02.03.2019 20:35 #
    +1
    1
    Справа не ў цацках, а ў тым, што вакол дзіцёнка, ў яго інфармацыйнай прасторы. За тым, каб дзіцёнак вырас нармальным, павінны сачыць бацькі перш за ўсё. І яшчэ - раней у арміі ці міліцыі быў аўтарытэт, а зараз не, зараз аўтарытэт гэта бандыты, быдлота і "ветлівыя чалавечкі", і ўсё гэта прасочваецца ў інфапрастору дзяцей.
    ответить на комментарий
  • june-V, 04.03.2019 11:56 #
    +1
    1
    Помню своё детство в поздние 80-е. Игрушек было много и разных). Тема оружия была популярна, да. Здесь стоит вспомнить о том, что страна, из которой мы вышли, была вполне себе милитаризованной. Отсюда так или иначе оружие и война как своего рода культ, пусть многими и неосознаваемый. Пистолеты с пистонами и пульками, танки и пушки с ними же, водные пистолеты и автоматы на батарейках, военная техника в миниатюре, солдатики и пр.. Помнится, где-то в конце 80-х было такое, когда, вроде по ТВ, пошли ролики, где призывали выбросить игрушечные танки и пистолеты в урну... Ничего не выбросил и не собирался). Игры в "воешку" на улице до часов 9-ти вечера были нормальным развлечением). Но были ещё и просто машинки, самолётики.  Конструкторы всякие, кубики и др.. Даже кукла)). И вспоминается об этом с теплом. Правда, военным не стал и даже в армии не служил. Даже оружие как предмет культа и увлечения не интересует. В том числе и почти всё, что связано с милитарной темой. Даже, извините за пошлость, женщины с пистолетом в руках не возбуждают). Оружие если и интересует, то в практическом смысле. Как инструмент защиты и обороны. К службе в армии отношение двоякое. Как и к силовым структурам. К играм детей с игрушечным оружием отношусь нормально. Мы же как люди в известном смысле слова животные. Т.е., инстинкты защиты и агрессии играют свою роль в нашем поведении. Для детей побегать с пистолетиками и пр. - своего рода путь выхода агрессии или просто азарта, инстинкта охотника, завоевателя и защитника).  С другой стороны, в Вашем посте можно (и нужно) воспринять намёк на необходимость подумать лишний раз о том, как вовремя человечку объяснить, что есть жизнь и смерть, их ценность и цену. А также роль оружия. В зависимости от того, что каждому из нас ближе - защита своего мира в своём же доме или защита своих интересов за пределами своего же дома.  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
896 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}