а и правда - без названия) / ПП или не ПП - воть в чем вопрос!

Я не адепт чего бы то ни было, в том числе радикального ПП, но из-за состояния организма стала искать инфу как раз о нем. От диетологии до нутрициологии, смотрю ролики, пытаю сестру, читаю инста-блогеров.

И пресвятые угодники!! Сколько же противоречивой информации дают люди, которые по сути учились одному и тому же. 

 
Одни говорят: пейте воду, чем побольше. 2 литра в день! 
Другие говорят: пейте воду в таком количестве: 30 гр на мг идеального веса и не включайсе сюда воду из продуктов, чаи, кофе, напитки.
Третьи говорят: пейте воду 30 гр на мг идеального веса и обязательно включайте сюда воду из продуктов, чаи, кофе, напитки.

Одни говорят: молоко вредно!! Никогда и ни в каком виде!! 
Другие говорят: молоко полезно, но в кисломолочном виде: кефиры, несладкие йогурты, ряженки.
Третьи говорят: молоко полезно любое. А из кисломолочных продуктов выбирать те, которые на бактериальной закваске (йогурт), а не на грибах (кефир)

Одни говорят: каждый прием пищи должен быть сбалансирован по количеству БЖУ и это в соотношении 30-30-40 процентов каждый прием пищи.
Другие говорят: ешьте утром углеводную еду, а вечером белковую.

Одни говорят: мясо только нежирное! Субпродукты нельзя! 
Другие говорят: мясо любое, субпродукты важны.

Одни говорят: добавляйте микронутриенты, витамины и минералы только с айхерб, никаких аптек!!!
Другие говорят: сдайте анализы, если что-то беспокоит, и добавьте нутриенты по дефициту, аптечные подойдут
Третьи говорят: никто не знает отдаленных последствий высоких доз витамина Д, например. Не пихайте его по 10000 МЕ в день!

Слава яйцам, что по поводу яиц в основном едины    Как и по овощам, фруктам, клетчатке  и сахару.

Правда, одни говорят исключать любые быстрые углеводы, сахар или фруктоза - не имеет значения.
Другие говорят: замените сахар на фруктозу или сахарозаменитель. 

И все козыряют ВУЗами и сертификатами с прогрессивных курсов и самой актуальной инфой. Так еб вашу мать!!! Опять любое решение - исключительно вопрос веры?

Так нафига такая медицина....
  • polozkaya, 27.02.2019 12:26 #
    +1
    1
    Так и в лечении так же... А вообще, хотите узнать, хороший ли специалист вам советует, задайте ему пару вопросов по физиологии и патофизиологии. Если он мнется, несет чушь или отказывается отвечать - в топку его.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 12:29 #

      я сама не оченнь много знаю в физиологии, чтобы провверить ответы. Те, которых я слушала, прошли бы тест, потому что они сразу с физиологическим обоснованием говорят. Ровно противоположное Например: молоко и его продуткы нельзя, потому что кандида в микробиоте питается как раз им и быстрыим углями и молоко и продукты полезны, потому что происходит обогащение  микробиота полезными бифидо- и лактобактериями, а молоко как слизеобразующий продукт защищает стенки кишечника  а я не врач, не физиолог. Откуда мне знать, оно так или нет?
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 27.02.2019 12:41 #

        А это берется логикой. Представим, что кандида питается "быстрыми углеводами" (читай сахарами). Следовательно, нельзя питаться всем, что содержит "быстрые углеводы". А что такое "быстрые углеводы", они же сахара? Правильно - продукты расщепления "медленных углеводов". А что относится к МУ? Правильно - все: фрукты, овощи, крупы и т.д. Вывод напрашивается сам собой.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 12:49 #

            прекращайте есть, это вредно!
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 27.02.2019 12:52 #

            Вот. Вы сами сделали вывод, что слова этого автора - бред.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 12:53 #

              это, к слову, Американская академия нутрициологии. Новейшие исследования и прочее блабла
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 27.02.2019 13:00 #

                Ссылки, сэр.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 13:05 #

                  Вот, например. Но это инста https://instagram.com/katerina_dietolog?utm_source=ig_profile_share&igshid=1mk898t0wbjid В Калифорнии учится и живёт, своя школа здоровья
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 27.02.2019 14:07 #

                    Ненене! Ссылки на Американскую академию нутрициологии. Нет? Листаем дальше. Никаких "вот я прошла обучение и вам расскажу" или "специалисты оттуда-то рекомендуют". Если нет ссылок (не отсылок, а ссылок "www." и т.п.) сразу листаем дальше.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 14:15 #

                      Там вот такая инфа   Про эту перепутала.
                      ответить на комментарий
                      • polozkaya, 27.02.2019 23:08 #

                        Значит, заходим на официальный сайт данной организации и читаем про нее. Но уже по названию я понимаю, что это шарашкина контора.
                        ответить на комментарий
  • zelenaya, 27.02.2019 12:36 #

    Мне нельзя молоко.мне от него плохо. А ща ваще ничо нельзя, можно только Алмагель сербать.  А варче, "Шо занадто - то нэздровэ". И 40процентов белка. Риали? Для норм режима нужно 20.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 12:50 #

      вообще примерно 0,8-1,5 мг на кг веса  30 % белка, 40 - это угли.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 27.02.2019 12:56 #

        Ну ваще угли не для фитоняшек вполне до 60доходит. Остальное по 20. Это мнение врача в халате из поликлиники. А 5сли разговор про 40 угли, это похудение сто про. Не обычный режим
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 13:06 #

          Худеть мне не надо...
          ответить на комментарий
  • stasa, 27.02.2019 13:00 #

    Мне кажется, тут просто важно понять для чего оно. Для улучшения самочувствия - то биш здоровье, или для похудения, внешнего вида, спорта и пр. От этого и отличия
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 13:03 #

      Мне для оздоровления, вес меня устраивает. Но я, тем не менее, не понимаю, так что ж полезно)))
      ответить на комментарий
      • stasa, 27.02.2019 13:58 #

        тогда интуитивно.  По себе могу сказать, что я не придерживалась жестких правил, и ела  на ночь фруткы, не пила молоко и тд. Самочувствие было отличное. Девочка на работе перешла на ПП, жесткое, после чего открылась язва, и врач посоветовал вернуться к привычному режиму питания.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 14:02 #

          Тоже уже про это думаю. Но... Сейчас очень много говорят о микробиоте. Это совокупность бактерий, живущих у нас в жкт и участвующих в пищеварении. Там есть полезные, их должно быть 80%, и условно патогенные, типа кандид. Весит это вся масса несколько кг, между прочим. Так вот ещё непонятно, кто кем рулит: мозг микробиотом или наоборот. Говорят, что если есть нарушение соотношения, то как раз бактерии и рулят чувством голода, тягой к сладкому и прочее
          ответить на комментарий
  • Malechka, 27.02.2019 13:14 #

    Ахаха) рано ты славу яйцам провозгласила) а как же жрите не жрите желтки?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 13:18 #

      Холестерин уже амнистировали   он, оказывается, участвует в построении гормонов   и вообще там же кладезь питательных веществ в желтке матов нет на них всех
      ответить на комментарий
  • fenix, 27.02.2019 13:18 #

    Лежала я лет 15 назад в больнице, в которую свезли со всего минска недавних рожениц, и стали мы, всей палатой, пытать заведующую, случайно заглянувшую к нам; взяла она стульчик, присела, тяжко вздохнула, и сказала, что не знает, почему врачи, учившиеся в одном университете по одним и тем же учебникам, лечат по разному, и тут уж как повезёт. Ничего не поменялось с тех пор. Поэтому пробуешь и так и сяк, экспериментируешь на себе и выбираешь что тебе подходит. Другого выхода не вижу.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 13:19 #

      Я прихожу к тому же, к чему приходят некоторые совсем хитрые люди... Можно все, но понемногу.
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 27.02.2019 13:20 #

    короче))) ешь яйца. они всем нужны))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 13:24 #

      ем с удовольствием!
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 27.02.2019 13:25 #

        ) и теперь ты готова основать свою собственную школу питания!)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 13:26 #

          бугагааа))про-эгг 
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 27.02.2019 13:32 #

            ппЭгг
            ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 27.02.2019 21:45 #

        И авокады добавь)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 21:46 #

          у нас очень твердые продаются и дома они не вызревают, а портятся, увы. Пробовала купить пару раз
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 27.02.2019 22:19 #

            Авокадо в бумажный пакет с бананом или яблоком. Дозреет самое каменное за неделю
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 22:20 #

              Я без пакета вместе держала. Попробую с ним
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 27.02.2019 22:24 #

                Только в пакете. Потести бумажный и целофан. Яблоки и бананы выделяют особый газ,который дозревает. Я так и хурму и авокадо и манго дозреваю
                ответить на комментарий
  • natchen, 27.02.2019 13:26 #

    чисто по картинке твоей, я бы все это )ела)))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 13:27 #

      и я)))) но слева нельзя)))))
      ответить на комментарий
      • natchen, 27.02.2019 13:28 #

        чей-то?)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 13:38 #

          Так мука высшего сорта. Высоченный гликемический индекс, оно почти сразу в жир)))
          ответить на комментарий
          • natchen, 27.02.2019 13:41 #

            спорт!!!Всё  сгорит)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 13:51 #

              Ну и сахар повышает очень. Тут уже не про спорт.
              ответить на комментарий
              • natchen, 27.02.2019 13:59 #

                ах, вот я не могу себе представить, что в Италии не возьму  себе макарохи  с морегадами  )к черту сахар.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 14:03 #

                  Пока ничего не болит, да. А если болит)))
                  ответить на комментарий
                  • natchen, 27.02.2019 14:08 #

                    )тогда подлечиться надо))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 14:17 #

                      Знаешь, все болезни жкт лечатся диетой, в основном. Причём вечной
                      ответить на комментарий
                      • natchen, 27.02.2019 14:21 #

                        я желаю тебе выздоровления)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 27.02.2019 14:24 #

                          )))) спасибо!
                          ответить на комментарий
          • Dirndl, 27.02.2019 14:33 #

            А если цельнозерновая мука? Или полбяная?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 14:45 #

              Это полезно. Главное, что не пшеничная высшего сорта
              ответить на комментарий
              • Joy, 27.02.2019 14:59 #

                Пошто ж так муку?) И та, и другая станут жировым запасом (после стадии гликогена), только если не потратятся. Преимущество цельнозерновой в том, что она не так сильно и быстро обрушит уровень сахара в крови. Поэтому и булочка из муки вс не вредна, если ты не заедаешь ее конфеткой или селедкой)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 15:37 #

                  Булочка с селёдкой - это сильно))
                  ответить на комментарий
  • Joy, 27.02.2019 14:22 #

    Не веры вопрос, по-моему, но цели. Оздоровление как цель требует конкретики, потому что для одного это "чтоб сил на все хватало", а длч другого "чтоб спина не болела". Поэтому в этой области мало универсальных и всем подходящих подходов, кроме, пожалуй, "все хорошо в меру".
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 14:23 #

      Даже если прийти к двум разным врачам с одной конкретной проблемой, услышишь разные мнения. И часто противоположные
      ответить на комментарий
      • Joy, 27.02.2019 14:34 #

        Бывает, возможно) Тогда только собственный опыт и здравый смысл. Мне мой диктует "не голодать, наедать нужное, не есть вечером сладости, потому что контроль уже спит), следить за "попить" (я ем много белка), попроще состав, поменьше обработки". Но в целом, конечно, самое важное при выборе - это самочувствие.
        ответить на комментарий
  • Lea, 27.02.2019 14:31 #

    Моя гинеколог тоже говорит что быстрые углеводы, те сладости и мучное провоцируют молочницу. И алко.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 14:44 #

      Да, в этом он все едины и не противоречат врачам
      ответить на комментарий
  • ashaurka, 27.02.2019 14:42 #

    как сложно жить     
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 14:44 #

      Если прижало, да
      ответить на комментарий
  • Chaild, 27.02.2019 14:57 #

    А-ха, про яйца, как в СССР испугали сальмонеллезом, чтобы продвигать в продажу яичный порошок, а потом все-таки разрешили, Фаина Раневская тогда выразилась: « Слава богу, яйца реабилитировали» ))) По теме - единственное последнее изменение у меня - по вечерам салат из много зелени и белок. Реально помогает моим горемычным почкам и избавляет от отеков. А то по утрам смотреть на своё лицо не могла. Сладкое продолжаю есть, но в первую половину дня.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 18:31 #

      Я сладкое хочу ппц как. Ем чернослив ((
      ответить на комментарий
  • magma, 27.02.2019 18:27 #
    +1
    1
    Воду без газов, молоко - соевое, мясо-вареное или на пару, а лучше заменить рыбой) куринные яйца заменить на перепелинные )) и вообще побольше еды на пару))) и много вкусного брокколи))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 18:31 #

      Отвратительно)))) это невкусно совершенно. Много сейчас приходится этого говна есть))))
      ответить на комментарий
      • magma, 27.02.2019 18:32 #
        +1
        1
        и соль тсключить, она задерживает воду в организме. Если правильно приготовить, то вкусно) вместо соли лучге чуточку соевого соуса
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 18:33 #

          Мне никак не вкусно. Я в принципе к мясу довольно прохладно, а уж варёное и подавно. А духовки нет, приходится есть на пару. Тошнота, а не еда.  С отеками нет проблем, поэтому солю обычно. Не гипер, но во вкусе чувствуется Брокколи ем, но от него раздувает капец как.
          ответить на комментарий
          • magma, 27.02.2019 18:36 #
            +1
            1
            помажте ту же курятину или рыбу соевым соусом, вместо соли, главное выбрать соус под ваш вкус, не за 2 рубля дешняцкий, а чуть подороже без добавок возьмите, вдруг получше будет. Вот помню Лёня рис басмати делает и мы его запрвляли соевым по вкусу, вкусняха
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 18:37 #
              +1
              1
              Диетологи говорят, что нет разницы совершенно))) все соусы на ПП запрещены, включая соевый. Но я с ним частенько что-то готовлю, курицу тушу, например.
              ответить на комментарий
              • Hellga, 27.02.2019 18:41 #

                купи соус наршараб
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 18:44 #

                  Пошла гуглить))) даже название не слышала
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 27.02.2019 18:44 #

                    аха..сама не слышала, пока Саша в дом не принес..теперь ко всему..и в мясо  и в рыбу..ток на пирожку не мажем
                    ответить на комментарий
                  • Hellga, 27.02.2019 18:46 #

                    не ггули..почитала..при расстройстве жкт низя
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 18:47 #

                      Все хорошее))))
                      ответить на комментарий
    • zelenaya, 27.02.2019 20:28 #

      Что перепелиные, что куриные одинаковы совершенно
      ответить на комментарий
      • magma, 27.02.2019 20:31 #
        +1
        1
        вы не правы, полезных веществ на много больше. ими даже болезни лечат те, у кого деабет, с желудком проблемы и т.д
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 27.02.2019 20:46 #
          +1
          1
          О, ну это новО для меня, что яйцами можно вылечить или лечить. Это еда с пищевой ценностью, набором кислот и витаминов. Не лекарство, никак. В них чуть больше калия, и каких-то витаминов. Да, факт. Пищевая ценность +- одинакова. При сбалансированном питании эта разница в миллиграммах витаминов ничтожна. Кстати, в картофеле, особенно печеном, больше калия. И это не значит, что он является лекарством. Сухие факты, не более.
          ответить на комментарий
          • magma, 27.02.2019 20:49 #
            +1
            1
            я не говорю, что перепелинные яйца - это панацея от всех болезней. Но они более полезней , чем кур.яйца. У вас свое мнение, у меня свое)
            ответить на комментарий
  • Hellga, 27.02.2019 18:38 #

    а для чего? если худеть - это одно, если просто здорОво питаться - это другое. имхо, все опытным путем познается, а можно/нельзя..склоняюсь к мысли, что это анти-реклама конкурентов
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 18:38 #

      Для жкт. Отвалился)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 27.02.2019 18:40 #

        тогда диет стол номер какой-то. на самом деле, советская система диет питания..и компот...очень имеют место быть. ы..как может жкт отвалиться?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 18:42 #

          На этом невозмможно жить. На номере таком-то. Помои без вкуса и консистенции, сил ноль, динамики тоже ноль. Поела так недели три.  И на таком люди живут годами, что-то в этом подходе дефктное. Может, он не делает хуже, но и не лечит
          ответить на комментарий
          • Hellga, 27.02.2019 18:44 #

            так...у тебя есть ограничения или рекомендации? мясо жожно не только варить..аэрогриль то на что?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 18:47 #

              По-хорошему, ограничено там должно быть все, кроме всяких овощных и детских пюре. Но это реально невозможно, на такой еде надо просто готовиться тихонько к кладбищу))))) Поэтому убрала пока жареное, острое, консервированное, жирное булки и алкоголь. Аэрогриля в списке расходов нет в ближайшие полгода точно
              ответить на комментарий
              • Hellga, 27.02.2019 18:49 #

                Надь...ну здоровье важнее..терпи... мне так не сложно такое питание.. вопрос привычки
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 18:51 #

                  еда тут единственное удовольствие ))))) было  терпеть не вижу смысла, ибо из опыта папы, других людей с проблемами в этом месте вижу, что это просто пожизненное ограничение. Меня же интересует, можно ли это пофиксить как-то Вот некоторые диетологи говорят, что можно и отнюдь не пюрешками
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 27.02.2019 19:29 #

                    Ну...тут только опытным путем все выяснять. А прикинь...это ты без постоянной борьбы с лишним весом..
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 19:34 #

                      Я вот тоже про это думала... Оч сочувствую, кому ещё и вес надо убирать.
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 27.02.2019 19:43 #

                        Лишняя булка сразу на жопе кг...ы
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 27.02.2019 19:47 #

                          Да уж ((
                          ответить на комментарий
  • zelenaya, 27.02.2019 20:48 #

    Слушай, так а для чего? Если проблема с жкт, то тут зожиком не обойдешься. Твёрдыми овощами-фруктами усугубить можно
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 20:52 #

      Можно, да. Но их отсутствие дает другие проблемы: хреновую моторику, со временем запоры и недостаток витаминов. Плюс тотальное отсутвтие энергии. К тому же диета эта долговременная. Если не постоянная. И невкусная. И так жить не очень весело Вот и ищу варианты
      ответить на комментарий
      • Lea, 27.02.2019 20:55 #
        +1
        1
        ты б можа огласила диагноз, мы б сообществом коллективным накидали б советов)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 20:59 #

          эрозия пищевода) ну и гастрит легкий, но это не больше, чем у всех
          ответить на комментарий
          • Lea, 27.02.2019 21:07 #

            о, цэ ж мой диагноз после моего ФГДС!!!!!!!! сестра!!! эманера и нольпаза! эманера мне больше понравилась! ну и не есть на ночь, и аккуратно с жирным  и алко.  всегда под рукой фосфалюгель, ренни и боржоми. и радоваться овощам всегда как только получается)))))) но не на ночь! я на ночь пью куркуму с молоком , и мне очень хорошо, молоко конечно 1,5% да, еда после 19 - табу, или если вдруг, -  то -  нужны помощники лично у меня дикая реакция на овсянку, в любое время суток((( сразу изжога дикая! лучше всего оказался рис и макароны группы А
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 21:12 #

              фигассе У меня нет разницы, что я ем. Одинаковые ощущения и с алко, и с пюреобразной говнопищей. Курс лечения был, нольпаза и прочее. Альмагель, льняное семя в принципе всегда теперь есть, правда, никакой реакции на них. После 19 не есть - это только если в 20 спать. Я постоянно голодная, чего, собсно, к ПП и обратилась. Весы купила, считаю БЖУ. По программе всего ватает, а голод адский через час. Думаю, там еще и со всасыванием беда, а это опять же ПП и восстановление слизистой и флоры. Такое вот
              ответить на комментарий
              • Lea, 27.02.2019 21:36 #

                льняное семя очень хорошо, если есть силы на нутриецевтику. слизистая при ФГДС видна, бопсия все дела, вместе с биохимией, остальное неврология или гормоны, надо смотреть желчный и поджелудочную
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 21:40 #

                  все проверяла, биопсию делали, узи всех обп делала, все ок.  Только это. Либо осложнением после гриппа, либо на железо реакция, по времени начала совпало
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 27.02.2019 21:47 #

                    мне эманера понра больше нольпазы, в дозе 40 конечн. по ПП, у каждого своё, но принцип по диагнозу общий - нельзя жареное, нельзя жирное, особенно на ночь, нельзя кофе и всё раздражающее , а уж у кого что раздражает - это индивидуально. я вот при шла к тому что только 3 гарнира меня не убивают : гречка и макароны и рис, но и то, если в рис накидать приправ неправильных, а то привет ((((((( идти за своим телом, оно скажет. по хорошему сча я вспомнила что уже 2 недели без никто, без таблов и мне норм, связываю это с новой работой и с тем, что стрессу меньш
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 21:48 #

                      так я ж грю. Сначала все убрала и оставила то, что разрешено. Все то же самое минус силы. Никакой разницы. 
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 27.02.2019 21:49 #

                        дикая изжога болезненная и утром и вечером? боли есть в эпигастрии?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 27.02.2019 21:50 #

                          у меня нет и не было изжоги. Просо ровное ощущение комка в груди, до шеи
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 27.02.2019 21:51 #

                            а, ясн, гастрит с пониженной или повышенной кислотностью? это ощущение комка меняется в зависимости от еды?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 27.02.2019 21:52 #

                              совершенно не меняется гастрит по фгдс есть, да
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 27.02.2019 21:54 #

                                есть гастрит в повышенной кислотностью и с пониженной у тя какой?
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 27.02.2019 21:55 #

                                  сейчас увы не измеряют так что без понятия
                                  ответить на комментарий
                                  • Lea, 27.02.2019 21:56 #

                                    хм, странно, ибо разные стратежки по повышенную я всё знаю, у меня повышенная. знаю что есть гастриты с пониженной секрецией соляной кислоты. а, звер этот, хеликобактер? смготрели?
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 27.02.2019 21:58 #

                                      отрицательно
                                      ответить на комментарий
                                      • Lea, 27.02.2019 22:01 #

                                        уже хорошо. остаётся понять что с кислотностью. лично я наблюдала какое питание хорошо, а какое плохо для моего жкт, но про комок у меня не было. вернее было, если я злоупотребила алко, и после 2х табл фестала комок проходит,  но это редко. у меня повышенная кислотность, мне доктер сказал, да и самой понятно, как дракон могу убивать соляной кислотой
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 27.02.2019 22:02 #

                                          ну, они предположили повышенную, раз эрозивные места есть.  Но я не понимаю, какое питание хорошо, а какое плохо, потому что одинаково и от шашлыка на гриле, и от совершенно диетической еды
                                          ответить на комментарий
                                          • Lea, 27.02.2019 22:05 #

                                            я б предположила сопутствующую хрень - поджелудочную смотрели? желчный пузырь? печень? очевидно что если фигово на всём, то не хватает ферментов кста, любимый метод ХАуса - тестила, на каких таблах лучше - МЕЗим, Креон, Фестал? кроме Эманеры пила что о?
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 27.02.2019 22:07 #

                                              я не пью ферменты. проверяла все органы лечила: нольпаза, денол, мотилиум + антацид. никакой реакции ни во время лечения, ни после него
                                              ответить на комментарий
                                              • Lea, 27.02.2019 22:17 #

                                                ясно. по-моему, тут дело не в желудке. здоровья тебе и быстрее разобраться. у меня сын харкает мокротой 2 года, уже все меня нахер послали специалисты , сказали - неврология
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 27.02.2019 22:19 #

                                                  Я с тобой согласна, это всего лишь ответ организма на психо... Причина не в физике
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Lea, 27.02.2019 22:20 #

                                                    а что делать... ты знаешь что делать?
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Nayana, 27.02.2019 22:21 #

                                                      Мне идти на терапию, на которую не денег) А про детей я верю, что они перерастают
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Lea, 27.02.2019 22:27 #

                                                        слу, прилетело, часто сердечная симпотматика за желудочную встаёт ЭКГ  делала?
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Nayana, 27.02.2019 22:28 #

                                                          аха) все отлично И биохимию делала, почки-печень ок, и на УЗИ ок. Легкие ок. ОМТ ок. Все блядь ок, а волосы вылезают и вотэтовотвсе Я вообще давно так подробно не проверяла свой организм)))))))
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Lea, 27.02.2019 22:33 #

                                                            щитовидка?
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Nayana, 27.02.2019 22:53 #

                                                              проверила)) один мужской гормон хрен знает почему повышен. Не критично, но все же
                                                              ответить на комментарий
                          • margosha1508, 27.02.2019 22:13 #

                            Обсуди вопрос добавления сульпирида со своим гастроэнтерологом.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 27.02.2019 22:17 #

                              а я какой-то транк пила, это сразу назначили)))... Блин, вообще вылетело из башки. Никакой реакции
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 27.02.2019 22:22 #

                                Транки не надо. Классика атипичный нейролептик. Оч хорошо работает
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 27.02.2019 22:22 #

                                  спасибо, спрошу
                                  ответить на комментарий
                                • Nayana, 27.02.2019 23:27 #

                                  Грандаксин пила, вот!
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 28.02.2019 11:07 #

                                    ваще никак не пойдет. это дневной транквилизатор. он только истощит в данном случае. обсуди сульпириды на длительный прием.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 28.02.2019 11:15 #

                                      оки, спасибо
                                      ответить на комментарий
            • elina, 27.02.2019 21:37 #

              очень похоже! на овсянку та же реакция. Ренни просто живёт у меня во рту... Нольпаза и эманера режут пищевод. Короче, не жисть, а малина в сливках...
              ответить на комментарий
              • Lea, 27.02.2019 21:41 #

                психосоматика - медицина будущего. все ИП с больным желудком, - мои 11 летние наблюдения из будки кабинета врача. 
                ответить на комментарий
                • elina, 27.02.2019 21:43 #

                  у нас генетически по всем поколениям. Хочу прервать эту семейную реликвию...
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 27.02.2019 21:49 #

                    генетика штука жосткая. но надо уметь .... договариваться
                    ответить на комментарий
                    • elina, 27.02.2019 21:49 #

                      пытаюсь убедить ее.))
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 27.02.2019 21:50 #
                        +1
                        1
                        )) я тоже) свою)
                        ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 22:11 #
                  +1
                  1
                  Стопроцентно психосоматика, у меня так точно
                  ответить на комментарий
      • zelenaya, 27.02.2019 21:01 #

        Ну просто если язва-предьязва, то пюре, мягкое паровое и отварное. Панкеатит - по пальцам пересчитать, что можно, но там разница. Все зависит от причины  Не болей, милая. Хрен с ним, зожиком
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 21:01 #

          нее,  не язва. Эрозия пищевода там как при гастрите диета Но она унылая что ппц
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 27.02.2019 21:06 #

            В курсе. Увы( я там ужо букет насобирала. Ты делала фгдс? Диету тоже силюсь соблюдать. От ща аккурат снимаю обострение лекарствами. Сушки в кипяточке можно размачивать и жевать. Чувствую себя как пенсионер)))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 27.02.2019 21:13 #

              Делала, да. У меня ровно, нет обострений и ремиссий. Одинаковое ощущение уже с декабря, еда не влияет, лечение не влияет, просыпаюсь и ложусь с одним и тем же ощущением
              ответить на комментарий
              • elina, 27.02.2019 21:38 #

                а ощущения какие?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 27.02.2019 21:41 #

                  комка по всему пищеводу
                  ответить на комментарий
                  • elina, 27.02.2019 21:42 #

                    что такое "комка"?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 27.02.2019 21:43 #

                      я не знаю, как это проще сказать))))) инородного тела, распирания, чувствую все, что проглатываю
                      ответить на комментарий
                      • elina, 27.02.2019 21:44 #

                        ааа... ну я даже таблетку чувствую, будто разрезает пищевод. пока до желудка докатится, хоть на стену лезь. 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 27.02.2019 21:45 #

                          ну, это не очень приятно и такого со мноц не было))) Хочу обратно свое нормальное состояние. К тому же результат фгдс подтвердил
                          ответить на комментарий
                          • elina, 27.02.2019 21:47 #

                            я 5 дней на воде сидела... помогло немного. Воду фильтрованную подогревала, не доводя до кипения.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 27.02.2019 21:47 #

                              у меня 48 кг веса(( мошт меньше. не вариант
                              ответить на комментарий
                              • elina, 27.02.2019 21:48 #

                                ну да... А я все равно не похудела))
                                ответить на комментарий
                    • Lapka, 27.02.2019 21:43 #

                      Ощущение комка)
                      ответить на комментарий
                      • elina, 27.02.2019 21:45 #

                        ужасное чувство.
                        ответить на комментарий
  • fenix, 27.02.2019 22:03 #

    Пилять, я почитала комменты и поняла , что хочц умереть молодой и быстро
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 22:07 #

      я всегда так хотела)
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 27.02.2019 22:11 #

      Вот-вот, те же мысли.
      ответить на комментарий
  • polunoch, 28.02.2019 00:38 #
    +1
    1
    угу, один весит 45, другой 150 - и тому и тому по 2 литра?.. ага, и не есть после шести, и учительнице и ночному машинисту.
    ответить на комментарий
    • Joy, 28.02.2019 09:25 #

      Тут вот какое дело: не есть после 6 и по 2 литра - это не пп, это сложившиеся стереотипы)  Пп это есть не "когда", а "что" и "сколько"; а вот пить скорее не "сколько", а "что" и "когда"))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
911 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lapka
zelenaya
Nayana
Gina сёння ў 00:37
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}