а и правда - без названия) / Место для сна

И тут такая же фигня есть. Хорошо, хоть просто детям раздали, чтобы мы заполнили))))) спасибо, что не ходят, как гриццо))) И вот выхлоп же от этой бумажки 0,0.

6-й пункт обескуражил. Не знаю, что там написать, кроме "в наличии"))) Так и оставила. Это у меня нет места для занятий, отдыха и сна)))) а у них есть. Вот вся эта квартира)))))
  • Elem, 26.02.2019 13:21 #
    +1
    1
    да уж - халтурят коллеги! лень пройти по семьям - проще бумажки отдать
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 13:25 #

      Как я их за это люблю!!
      ответить на комментарий
      • Elem, 26.02.2019 13:27 #
        +1
        1
        ты да а представь, что в классе есть семья с проблемным отношением к ребенку, причем это не видно внешне?  в таком случае "благо" становится злом лучше пройти в начале года, познакомиться поближе, поговорить о конкретном ребенке - иногда скажут то, что в классе постесняются, а тебе это знать надо обязательно
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.02.2019 13:28 #
          +1
          1
          Люда, чтобы что? У нас половина класса алиджонов и мухаммедов, их там по 5 в семье и родители не сильны в русском. Ну установят что-то там. И что?
          ответить на комментарий
          • Elem, 26.02.2019 13:30 #
            +1
            1
            я не знаю, что там) здесь - я должна обязательно увидеть семью в ее доме и потом буду лучше понимать ребенка - уже плюс а по максимуму - пойму, если пора звонить в колокола
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.02.2019 13:32 #

              Ну так я говорю, как есть. Система давно издохла, и бумажки эти лишние
              ответить на комментарий
              • Elem, 26.02.2019 13:33 #

                бумажки - мэй би посещение - нет
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.02.2019 13:36 #
                  +2
                  2
                  Для меня это зло. Чтобы человек с неясными ценностями и жизненной позицией приходил ко мне домой и инспектировал мою жизнь. Чудовищно
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 26.02.2019 13:38 #
                    +2
                    2
                    почему инспектировал? чтобы познакомился с тобой, узнал (к примеру). что девочку надо обязательно отпускать на уроке в туалет, даже по несколько раз, а мальчик хочет попросится в секцию легкой атлетики, но стесняется. Чтобы 15 минут или полчаса были посвящены не всему классу, а именно твоему ребенку а критические случаи ... это другое совсем, и вряд ли хороший спец будет искать трагедь там, где ее нет.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.02.2019 13:42 #
                      +2
                      2
                      Это все выяснила наша учительница на род собрании и есть родительский чат для всей важной инфы. Не надо приходить ко мне домой, чтобы узнать что-то о ребенке. Утром перед уроками всегда есть какие-то сообщения от родителей о том, кому куда после какого урока надо или какая-то инфа актуальная. Там же можно написать о болезни, в личку можно написать о чем-то, что хочется донести персонально. Не надо ходить ко мне домой для этого
                      ответить на комментарий
                    • Malechka, 26.02.2019 13:58 #
                      +1
                      1
                      Люда, я вот тоже крайне негативна к этим посещениям расцениваю, как вторжение и что мешает 15 минут посвятить персонально ребенку  в школе? зачем обязательно идти домой у нас, кстати, ни разу учителя дома не были))) но вот просто теоретически представила я себе визит первой учительницы старшей мне бы было крайне неприятно нахождение этого человека с ее, как выше Надя написала, жизненными ценностями в своем доме, это как пробить стену моей крепости и представляю визит первой учительницы младшей мы на нее молились, и дети, и родители, вот с любой стороны и все равно, мне кажется, что такие визиты разрушили бы такую важную иерархию отношений, что ли я бы не знала, как правильно себя вести и чай-кофе в радостью бы предложила, но вот есть в этом какой-то неловкий момент, для меня лично есть а для учителя... я же понимаю, что ей еще 10 квартир обойти, и тоже есть в этом какой-то момент нелепый, это же учитель, а не контролер показаний счетчиков! не должен учитель ходить по домам! есть социальные службы - пусть ходят, если надо, но не учитель
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 26.02.2019 14:01 #
                        +1
                        1
                        не, чай-кофе точно не надо) ценности ... посещение семей не предусматривает декларацию своих ценностей и я не понимаю, с какого они вообще бока тут появились посещение нужно - остальное при встрече - )
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 26.02.2019 14:03 #
                          +3
                          3
                          Блин, ну я не понимаю, почему я не могу это объяснить. Был репортаж на тутбае, как к маме многодетной пришли и потом обвинили ее в том, что дома беспорядок.  Вот про эти ценности. Если у учителя есть свои несколько детей, она поймет, что это норм. А если нет, она запишет в графе "санитарные условия" неудовлетворительно, понимаешь? И это и есть инспекция, это не для ребенка делается вовсе. Это все та же карательная система: найти косяк и потыкать в него лицом. Ровно то же самое, что с девочками на приеме у гинеколога
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 26.02.2019 14:05 #
                            +1
                            1
                            Надя, я верила статьям на тут бае до определенного времени а потом подумала - а почему я безоговорочно верю написанному, а не тому, что вижу? бывает всякое, согласна но в прессе это всякое дается как норма и потмоу я уж лучше буду верить тому, что вижу и слышу
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 26.02.2019 14:06 #

                              ну так не верь тутбаю)) Лене вон поверь)
                              ответить на комментарий
                        • Malechka, 26.02.2019 14:04 #

                          Люда, ты судишь по себе ты не декларируешь свои ценности хотя, как я успела заметить, в основе твоих ценностей - не лезть и не навязывать свои взгляды другим но не все такие, как ты когда наша "верующая" учительница гнобила мою дочь за чтение "Гарри Поттера", то о какой деликатности с ее стороны можно говорить? ты знаешь, возможно, я бы просто не открыла ей дверь любопытно, кстати, что было бы?)  
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 26.02.2019 14:04 #

                               ппц, Лена...
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 26.02.2019 14:05 #

                              Надя, поверь, как вспомню, так вздрогну старая повернутая ханжа и мне совершенно не стыдно это писать
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 26.02.2019 14:06 #
                                +3
                                3
                                а я тебя абсолютно поддерживаю!
                                ответить на комментарий
                          • Elem, 26.02.2019 14:07 #

                            зависит от учительницы что было бы скорее всего ничего, кроме разговоров а "истинное верующих" я сама боюсь
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 26.02.2019 14:10 #

                              ну разговоров и осуждения там всем хватало никто не дотягивал до ее уровня "святости" за исключением парочки родителей, скорее даже бабушек детей (написала и задумалась, кажись, такая бабушка была вообще всего одна, а родителей ноль) и она это очень красноречиво демонстрировала
                              ответить на комментарий
          • Elem, 26.02.2019 13:31 #
            +1
            1
            исчез коммент( короч, для меня посещения обязательны, чтобы лучше понимать ребенка а в критических случаях вовремя забтиь в колокола
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.02.2019 13:34 #

              Ну да. Чтоб для какой-то непонятной дамы моя однокомнатная квартира с двумя детьми когда-то показалась критической ситуацией Не про тебя. Но вариант совершенно не исключительный
              ответить на комментарий
              • Elem, 26.02.2019 13:36 #

                ох уж эти непонятные дамы! такое впечатление, что они кучкуются где-то где нет меня! и абсолютно не видят реальной жизни
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.02.2019 13:37 #

                  Я людей вижу, не слепая. Достойных учителей одна на сто. И то, что люди пишут в сетях про своих детей и что в школах происходит, это мрак
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 26.02.2019 13:38 #
                    +1
                    1
                    да, мы исчадие ада - не буду спорить люди знают лучше
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.02.2019 13:44 #
                      +1
                      1
                      Ну ты же не станешь отрицать, что есть дофига проблем с образованием и профессионализмом сейчас. Тем более в РФ. Не из пальца истории высасыааются
                      ответить на комментарий
        • Nayana, 26.02.2019 13:31 #

          Ну и дальше. У нашей учительницы в первую смену 1 класс. Во вторую третий. Ей когда ходить???
          ответить на комментарий
          • Elem, 26.02.2019 13:32 #
            +1
            1
            Надя. я против подделки подобных документов и оправданий тут для меня нет
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.02.2019 13:32 #
              +3
              3
              Я против таких документов вообще
              ответить на комментарий
              • Malechka, 26.02.2019 14:11 #
                +2
                2
                +++ во всяком случае, это не работа учителей
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.02.2019 14:12 #

                  Да и когда им, вот по-хорошему???  В классе у нас 35. Обе смены у учителя рабочие, 1 класс и третий. Ей дома не жить?
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 26.02.2019 14:14 #

                    ну так да
                    ответить на комментарий
  • Dirndl, 26.02.2019 14:16 #
    +1
    1
    Против таких бумажек и посещений. Здесь, в Австрии, такого в принципе нет. И все классные руководители всё равно владеют информацией, кто чем дышет.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 14:18 #

      вот именно. ну 21 век же, все в онлайне, блин
      ответить на комментарий
  • Joy, 26.02.2019 14:44 #

    Мне кажется, информированность учителя не с чужих слов - это очень нужный элемент взаимодействия "учитель-родители". Главное, чтобы обе стороны хотели и были готовы взаимодействовать. В наилучших интересах ребенка. В странах, где таких "прямых" походов нет, система просто работает по-другому: через соседей, полицию, барневарны и пр.
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 26.02.2019 16:38 #

    Мы еще в школу не пошли, а из всеобуча звонили один раз и два раза домой приходили, через домофон общались. Хоть бы в школе, как у вас, просто бумажки раздали. В садике пока проскочили эти визиты
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 16:38 #

      я проскочила садик, так и не знала этого счастья))))) 
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 26.02.2019 16:52 #

        это реально счастье, когда они там оба)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.02.2019 16:52 #

          О да!! Было пару дней прекрасных)))
          ответить на комментарий
  • Letto, 26.02.2019 18:58 #

    Если потом какие-то косяки по ребенку, то виновата школа - не досмотрела. Поэтому пусть ходят и смотрят. Я согласна с @Elem
    ответить на комментарий
    • Elem, 26.02.2019 19:00 #

      спасибо, Настя! именно так!
      ответить на комментарий
      • Letto, 26.02.2019 19:42 #

        Кто не видел настоящие СОПы - тот не поймет
        ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 19:23 #

      ну конечно! Прямо вот увидели в Столбцах в благополучной семье потенциального убийцу, ага
      ответить на комментарий
      • Letto, 26.02.2019 19:41 #

        От всех защитить нельзя. Но общую картину нужно видеть. Про каждый успех соцслужб газеты не пишут и передачи не снимают. Пока родители водружают вину за пробелы в воспитании на школу, учителя должны приходить в семью и желательно без особого предупреждения
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.02.2019 19:47 #
          +4
          4
          Боже упаси! Мои дети - моя ответственность. Ответсвенность школы - дать им знания, не более того. Не дай бог им вмешиваться в воспитание
          ответить на комментарий
          • Letto, 26.02.2019 19:59 #

            Даже тут когда обсуждали историю в Столбцах - куда смотрели в школе - главный вопрос был. А родителям только сочувствие и кто бы мог подумать
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.02.2019 19:59 #

              я такой вопрос не задавала
              ответить на комментарий
              • Letto, 26.02.2019 20:01 #

                Да практически все задают. Значит и смотреть нужно всех. Учитель должен знать обстановку дома, чтобы потом знать что откуда летит.
                ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 26.02.2019 20:01 #

            Но не возможно же школе без воспитания.  Как ты себе это представляешь?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.02.2019 20:02 #

              Запросто. Я особенного воспитания вообще в школе не вижу, если честно
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 26.02.2019 20:03 #
                +1
                1
                Сейчас не знаю. Но, когда ты сама ходила в школу, не чувствовала, что в ней ты получаешь не только знания ?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.02.2019 20:07 #

                  Да я ее ненавидела)) Получала там буллинг и повинность
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 26.02.2019 20:13 #

                    ((( И как с этим бороться? Как теперь у мамы, есть советы ?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.02.2019 20:31 #

                      Сейчас у психологов про буллинг много всего, у Петрановской, кажется, было. Я такого боюсь, конечно.
                      ответить на комментарий
      • Dirndl, 26.02.2019 19:47 #
        +2
        2
        Вот кстатит да. Несколько последних громких дел с детьми-преступниками показали, что с холодильниками и местами для сна и учёбы у них как раз не было никаких проблем.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.02.2019 19:47 #

          ага. 
          ответить на комментарий
        • Letto, 26.02.2019 19:58 #
          +1
          1
          А с не преступниками? Когда дети спят на полу и учат уроки на коленках?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.02.2019 20:01 #

            и это сразу видно по тому, как дети одеты, выглядят, помыты ли. 
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 26.02.2019 20:02 #

              Вот да. Таких обычно сразу видно.
              ответить на комментарий
            • Letto, 26.02.2019 20:05 #
              +2
              2
              А вот и нет. Одна мадам, вполне благополучная, решила не портить вид комнаты с хорошим ремонтом столом и ребенок учил уроки в ванной за стиральной машинкой. Пока учитель не упрекнула ей и в голову не пришло, что сидеть боком и с плохим освещением ребенку не айс. Школа заставила сделать рабочее место. Знакомая из-за таких проверок купила детям кровать двухъярусную. Дети спали абы как до этого.  Все помыты и одеты в форму. Чё
              ответить на комментарий
              • Nayana, 26.02.2019 20:06 #
                +1
                1
                могу сфотать спальное место ребенка и переслать фотографию учителю. Но в дом лезть ко мне не надо
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 26.02.2019 20:06 #

                  Полностью с тобой согласна  Тоже против хождения по домам
                  ответить на комментарий
                • Letto, 26.02.2019 20:07 #

                  Могу прислать фото Версальского дворца))))) А толку?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 26.02.2019 20:07 #
                    +1
                    1
                    И себя на фото. И геотеги с локацией. Сейча всё можно проверить, не заходя в дом.
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 26.02.2019 20:13 #

                      И подделать что угодно тоже можно. 21 век
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 26.02.2019 20:33 #

                        И причесать все в квартире перед приходом учителя. А детей пьяниц видно и без посещения
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 26.02.2019 20:40 #

                          Конченных пьяниц (уж пардоньте) - видно. Но есть же и благополучный с виду алкоголизм
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 26.02.2019 20:41 #
                            +2
                            2
                            И как это учитель определит, зайдя на 5 минут в квартиру?
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 26.02.2019 21:01 #
                              +1
                              1
                              Если придёт не раз за 11 классов, то ситуацию в семье можно понять
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 27.02.2019 11:37 #
                                +1
                                1
                                Визит всегда согласовывают. Без предупреждения я просто дверь никому не открою. Уж можно подготовиться при желании.  Ну а при нежелании, повторюсь, и так все видно
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 27.02.2019 15:35 #

                                  Ок. Каждому учителю хрустальный шар и кофейную гущу, к каждому ребенку приставить мента, психолога и хз кого ещё. Разговор ни о чём.
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 27.02.2019 15:40 #
                                    +1
                                    1
                                    Нечего учителя вмешивать в то, в чем он не компетентен. А то у нас педагог и швец, и жнец, и на дуде игрец
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 27.02.2019 17:37 #

                                      Ой всё. Надоело
                                      ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 26.02.2019 20:09 #
                    +1
                    1
                    А толку в походах?  Пришли , увидели, что нет пожарного извещается. Попросили установить.  Не установила, и не собираюсь.  Так толку?
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 26.02.2019 20:12 #

                      Они смотрят общую обстановку в доме. Например, бутылки от алкоголя, спальное место ребенка на полу, кто ещё живёт в доме, санитарные условия. Неужели зайдя к людям в дом, ты не можешь с большего понять кто там живёт?
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 26.02.2019 20:14 #
                        +1
                        1
                        С большего можно понять и на родительских собраниях и просто с разговора с самим ребёнком.
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 26.02.2019 20:38 #

                          Не обязательно Дети тоже хитрые и могут наврать
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 26.02.2019 20:40 #

                            Поэтому в школе есть психологи и репрезентативные тесты. С детьми работать надо, а не в холодильник залезать
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 26.02.2019 20:54 #

                              Психологи за 300р на отработке? Конечно, качество!
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 26.02.2019 21:03 #
                                +3
                                3
                                Учителя за те же деньги на полную ставку, плюс походы по квартирам! Качество, конечно же, в разы выше
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 26.02.2019 21:10 #

                                  Тесты они не делают и с детьми не работают как психологи. Их цель - узнать с большего чем живёт ребёнок и скорректировать проблему в классе, если есть возможность.  Например, когда я училась в школе, у нас была странная девочка, которую не очень любили, она мало с кем общалась и у нее были проблемы в семье. Классуха была в курсе ситуации и просила некоторых девочек сделать то или другое для N. Сходить с ней куда-то, помочь с уроками (я помню т.к. я помогала). А однажды мы ей собирали деньги и купили пуховик. Это был урок милосердия и взаимопомощи. N была помыть и одета. Но воспитывала ее бабушка одна и в семье было тяжело. Периодически с нами проводились беседы по морали - не гнобить, а помогать. Дурным подросткам было очень даже полезно это все.
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 27.02.2019 07:55 #
                                    +1
                                    1
                                    О какой коррекции может идти речь, если в классе 35 человек, половина из которых гости из южных республик, не сильно хорошо говорящие на русском? Их хоть бы языку выучить
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 27.02.2019 15:34 #

                                      Конечно, везде такие классы. Пример я привела личный
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 27.02.2019 15:38 #

                                        Здесь везде
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 27.02.2019 15:39 #

                                          Ок
                                          ответить на комментарий
                      • Nayana, 26.02.2019 20:32 #
                        +1
                        1
                        И опять же. У парня из Столбцов была хорошая семья. У парня, который бензопилой порезал людей в тц, тоже
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 26.02.2019 20:39 #

                          И что дальше? Давайте о каждом хорошем деле соцслужб кричать во всех газетах, чтоб работа была видна, а не о вопиющих случаях, которые случаются во всех странах
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 26.02.2019 21:04 #
                            +1
                            1
                            Дальше ничего. Нет смысла в походах этих
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 26.02.2019 21:14 #

                              Устройся в соцслужбу. Отходи так год.  Посмотри на это все. А потом скажи, что это бессмысленно. Я вот не вижу смысла много в чем, но это не значит, что это не работает
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 26.02.2019 21:30 #
                                +2
                                2
                                А кк связана соц служба с походами учителя по квартирам после его работы?
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 26.02.2019 21:31 #
                                  +1
                                  1
                                  А кто сигнализирует в соцслужбу? Сами родители? Или лучше чем свой классный руководитель к тебе придет целая комиссия из опеки?
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 26.02.2019 21:33 #
                                    +2
                                    2
                                    лучше, чтобы ко мне вообще никто не пришел. А приходили только тогда, когда у ребенка есть какие-то проблемы в школе и нужно копнуть глубже
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 26.02.2019 21:34 #

                                      Не всегда эти проблемы видны. Ты просто никогда не видела такие проблемы и СОПы. 
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 26.02.2019 21:35 #
                                        +2
                                        2
                                        тем более нечего ходить. Сами разберутся родители
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 26.02.2019 22:07 #
                                          +2
                                          2
                                          *рукалицо* Ок
                                          ответить на комментарий
  • pandolya, 26.02.2019 19:28 #

    Имхо, походы эти для галочки и ничего не решают. С виду все может казаться благополучным, но далеко не факт, что так и есть.  Нужна какая-то нормальная система диагностики, а не проверки учителями дымоходов и холодильников.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 19:29 #

      именно
      ответить на комментарий
    • Letto, 26.02.2019 19:41 #

      И как Вы себе это представляете?
      ответить на комментарий
      • pandolya, 26.02.2019 20:43 #

        В данный момент в нашей системе образования никак. Потому что нет личной ответственности, зато школа всегда виновата.
        ответить на комментарий
        • Letto, 26.02.2019 21:02 #

          Ну так это нужно на семью ответственность за семью перекладывать, а не учителей наказывать в случае чего
          ответить на комментарий
          • pandolya, 26.02.2019 21:08 #
            +1
            1
            Ну, пока родители считают (и им позволяют считать), что "школа должна", а в случае чего "школа виновата", ничего не изменится.  Так-то у нас традиционно не на том акцентируют внимание. Вполне может быть, что ребёнок живёт с родителями в однушке, а уроки делает за кухонным столом, при этом родители ему уделяют время и активно интересуются его жизнью. Но зато в акте можно поставить отметочку "нет места для занятий". А бутылка пива в холодильнике не признак алкоголизма. Точно так же проверкам начхать, что ты там сеешь на своих уроках, главное, чтобы по бумажкам все было как надо. И чтобы в журнале записи сделаны были стержнем нужного цвета.
            ответить на комментарий
            • Letto, 26.02.2019 21:11 #

              Промахи и минусы есть везде. И во всех странах. Но если ничего не делать, то ничего и не будет. Люди у нас уже давно приучены орать про "абязаны!",  а своих обязанностей не знает никто
              ответить на комментарий
              • pandolya, 26.02.2019 21:16 #
                +2
                2
                Чем делать для вида или отчетов, лучше не делать вообще. Отказались бы учителя массово всякие глупости выполнять, глядишь, нашлось бы время на продуктивное общение с детьми и работу с родителями. Со вторым абзацем согласна.
                ответить на комментарий
                • Letto, 26.02.2019 21:28 #

                  Ну не все же делают чисто для вида как учитель тут. Есть и участливые, добросовестные
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 26.02.2019 21:43 #

                    Я о том, что это в принципе бесполезное занятие, имхо, разумеется :)
                    ответить на комментарий
                  • pandolya, 26.02.2019 21:53 #
                    +1
                    1
                    А, ну и для того, чтобы быть участливым и добросовестным, необязательно ходить по домам)
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 26.02.2019 22:07 #

                      Для того, чтобы знать где что нужно - необходимо контактировать с семьёй и знать кто чем дышит
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 26.02.2019 22:13 #
                        +1
                        1
                        Контактировать не равно приходить домой. Тем более, что без предупреждения учителя не ходят. Это как проверки, о которых все знают и готовятся. Т.е. смысла в показательном порядке нет. Ну и всё равно ведь каждый в этом вопросе при своём мнении останется)
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 26.02.2019 22:18 #

                          Виднее тем, кто с этим не работает )) Ок)
                          ответить на комментарий
                          • pandolya, 26.02.2019 22:19 #

                            Я-то думала, Вы медик, а не учитель)  Но в любом случае порадуюсь, если Ваши походы по домам смогут кому-то помочь.
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 26.02.2019 23:01 #

                              Всего лишь 2 года работала с СОПами, патронажем детей. Откуда ж мне знать про посещения, да
                              ответить на комментарий
                              • pandolya, 26.02.2019 23:09 #
                                +4
                                4
                                Ну как бы это не такая очевидная информация, что прям вот взял и догадался, что и сколько Вы посещали)
                                ответить на комментарий
  • Dirndl, 26.02.2019 20:00 #
    +2
    2
    Вообще такие проверки, как и всеобуч, совсем не дело учителей. Для этого есть специальные службы, в которых немерянно сотрудников. Хотела бы я посмотреть должностные обязанности учителя, где так и написано, что ходьба по домам относится к его прямым обязанностям. Сейчас глянула обязанности учителя в одной белорусской школе. И вот что нашла: Классный руководитель имеет право: ...  Отказываться от несвойственных ему, не входящих в его функциональные обязанности поручений.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 20:02 #

      кто ж откажется у нас))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 26.02.2019 21:14 #

        Ты знаешь, есть кто отказывается И ничего Но ясно, что не каждый и не во всякой ситуации себе это может позволить
        ответить на комментарий
    • Malechka, 26.02.2019 21:13 #
      +1
      1
      !!! +++ Каждый должен заниматься своим делом
      ответить на комментарий
  • Lea, 26.02.2019 21:53 #
    +1
    1
    мысль раз - в цивилизованном обществе дети не должны быть беззащитны, если у них дикие родители, а то будет как Тарас Бульба "Я тебя породил, я тебя и убью" мысль два - учителям за это должны платить, я бы по близости с домом за сходить в 5   и заполнить 5 документов взяла бы не меньше 30 р (3 кг свинины)  на нынешние деньги. я рискую быть битой в глаз, как рискуют и участковые педиатры.
    ответить на комментарий
  • Skazka, 26.02.2019 22:22 #
    +4
    4
    Прямо представила, как кто-то напишет, что у него дома неудовлетворительное санитарное состояние и нет условий для ребенка. Как человек, по роду деятельности очень часто посещающий семьи, считаю это занятие в большинстве случаев бессмысленной тратой времени. Иногда посетить необходимо. Но все эти ежегодные посещения всех подряд абсолютно не нужны. И кстати, своего ребенка я стараюсь оберегать от воспитательного воздействия школы. Я ее туда учиться отправляла, а уж с воспитанием позвольте мне самой разобраться.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.02.2019 22:23 #

      Вот согласна
      ответить на комментарий
  • batleya, 26.02.2019 23:19 #
    +1
    1
    А ўсіх і не трэба наведваць! Парэбна з дзецьмі размаўляць, слухаць іх  - тады яны самі кажуць аб сваіх праблемах і бацькам ужо няма куды дзецца! А наконт візітаў са школы, то яны заўсёды павінны ўзгадняцца з бацькамі.( калі ў рамках заканадаўства)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 07:53 #

      Вот именно. Если люди что-то хотят скрыть, они скроют, если это не совсем откровенный случай СОПа.
      ответить на комментарий
  • elina, 27.02.2019 10:59 #
    +3
    3
    Контактировать-да.Ходить для галочки, как обязаловка-нет. И уж тем более без предупреждения- это ужас. У меня даже родственники предупреждают, что придут и то, согласовывая со мной, могу ли, хочу ли...  А то к моему брату пришли, а у него 2-комнатная квартира и трое детей. Достаточно благополучная семья, но вот чуть ли не в СОП записали. Им плевать, что дети думают, с кем дружат, какие отношения... Они этого и знать не хотели. Дикость в современном мире. Ни в одной стране такого нет. И в моём детстве не было. Считаю нарушением прав человека.  Идти в дом нужно тогда, когда установлены доверительные отношения вне дома, тебя там ждут и рады видеть. Вот прям каждому учителю памятка: установи сначала с ребенком дружбу, доверие, полное взаимопонимание, а потом уже иди желанным гостем в их крепость.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 11:09 #
      +1
      1
      Золотые слова!! Другое дело, как установить этот контакт с ребенком, если их в классе за 30((
      ответить на комментарий
      • elina, 27.02.2019 11:24 #
        +1
        1
        на то и классный руководитель. Он должен быть таким, чтобы про него дети говорили "классный!". Этому помогают внешкольные мероприятия, походы, поездки, подготовки к концертам и спектаклям. Вот пусть классный к себе домой приглашает детей, угощает, тогда и дети с удовольствием к себе пригласят. Ой, да масса приёмов существует. На самом деле не так-то трудно завоевать доверие детей...а уж малышей особенно не трудно. Обнимашки перед уроком- самое то!  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 11:31 #
          +1
          1
          Здоровское видео!!
          ответить на комментарий
        • Malechka, 27.02.2019 11:56 #
          +2
          2
          На самом деле не так-то трудно завоевать доверие детей...  
           вот именно особенно, если они понимают, что пусть эта тетя хоть и строгая, но их любит!
          ответить на комментарий
          • elina, 27.02.2019 11:59 #

            для моей дочки на первом месте всегда были личные качества учителя, как человека, а потом уж профессиональные знания. Думаю, и для других детей это важно. Какая разница, хороший ли он математик, если как человек г...но? Одна знакомая девчонка окончила ин.яз на отлично, пошла работать в школу и говорит: я этих детей ненавижу. Ну и как ее пускать домой?
            ответить на комментарий
            • Malechka, 27.02.2019 12:07 #

              Какая разница, хороший ли он математик, если как человек г...но?
               у нас был очень крутой физик в 9-10 классе в спецшколе но к нам он относился очень по человечески отстраненно (человек не г...но, но все очень сухо, не только внешне, но и по сути) для уже довольно взрослых детей - вполне переваримо зато ни у кого не было никаких репетиторов) но любили все математичку) которая была и крутой учитель, и любила нас искренне)  
              Ну и как ее пускать домой?
               вот именно никто же не пускает на порог соседку, которая ненавидит твоего ребенка это Дом, а не проходной двор для негатива
              ответить на комментарий
    • Malechka, 27.02.2019 11:58 #
      +3
      3
      чуть ли не в СОП за что? за то, что квартира не пятикомнатная? вот что я ненавижу, это когда любому недалекому позволено делать выводы исходя из его убогой картины мира  
      ответить на комментарий
      • elina, 27.02.2019 12:01 #
        +1
        1
        естественно, когда 5 человек в 2-комнатной квартире с проходными комнатами, то идеального порядка там не будет. Ну и чем они помогли этой многодетной семье? НИЧЕМ! Только нервы потрепали и детям, и родителям...миротворцы, млин.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 12:02 #

          я все тут маму вспоминаю, что покончила с собой...
          ответить на комментарий
          • elina, 27.02.2019 12:03 #
            +2
            2
            и детей потом в школах высмеивают, и другие дети подхватывают слова не очень умного учителя. Вот бы петицию забацать против этого .
            ответить на комментарий
        • Malechka, 27.02.2019 12:08 #

          понятия о порядке тоже у каждого свои
          ответить на комментарий
          • elina, 27.02.2019 12:35 #

            Вот именно. Как говорится, «У меня каждая вещь на своем месте. Но это место хаотично передвигается по комнате»)))
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 27.02.2019 12:23 #
    +1
    1
    Моя крепость И меня бесит, что идёт "подсчет метров" и интересуются, кто собственник. У меня малыши, они спят со мной в комнате в своих кроватках Просто потому, что я не собираюсь бегать накрывать, поить, успокаивать, если что приснилось, в другую комнату. Мне так проще следить ночью, когда болеют. Кому-то это нипарадак. И у меня пустой холодильник. Там нет борща. Я готовлю на раз. Свежее покушали и ок. Тоже нипарадак. Контакты быть должен, но просто этот контакт превращается в маразм
    ответить на комментарий
    • Nayana, 27.02.2019 12:26 #
      +2
      2
      согласна с тобой А может, мне нужно прийти к учителю домой, чтоб проферить его профпригодность? Где живет, чисто ли, как ест? Хватит ли у него сил справиться с классом? 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 27.02.2019 12:27 #

        Воистину
        ответить на комментарий
      • Malechka, 27.02.2019 13:10 #
        +1
        1
        Неожиданный ход мыслей) Но таки вполне симметричный!) Действительно, как доверить свое дите учителю, который постель не заправляет? Если что, мне по этому показателю доверить было бы нельзя))) И бутылки с алкоголем у меня стоят) правда, никто не пьет, кроме меня, да и я по мензурке в месяц) но разве это кому докажешь?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 27.02.2019 13:16 #
          +1
          1
          вот-вот и если у меня нет бара, то это еще ни о чем не говорит 
          ответить на комментарий
          • Malechka, 27.02.2019 13:29 #

            Как говорил Гоцман "обратно согласна"!)))
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
911 постов
Последние комментарии
Lapka
zelenaya
Nayana
Gina сёння ў 00:37
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}