а и правда - без названия) / О вечном

Думаю я тут...

А вот кто во что верит? Что, по-вашему, после смерти? Не, теории, конечно, мне известны, но вот именно кто из блогеров к какой тяготеет, стало мне интересно. Ялома перечитала, наверное  

Запилю голосовалку:

После смерти
Люди попадают в ад или рай по деяниям их 0 %
Переходят в следующее перерождение, пока не достигнут бодхи 0 %
Ничего не происходит. Сознание гаснет, тело разлагается 0 %
Люди остаются на Земле в виде духов 0 %
Свой вариант в комментарии 0 %
Голосовать
 
Я, разумеется, считаю, что ничего не происходит. Просто выключается свет   Во всех смыслах. Энергия улетает в космос

Спасибо!
  • kalinna, 16.01.2019 21:51 #

    Я с тобой. Хотя в тайне мечтаю о перерождении) в моего кота))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 21:52 #

       я бы в дельфина не против
      ответить на комментарий
      • kalinna, 16.01.2019 21:55 #

        Ай не. Они не то рыба, не то зверь)) Люблю определенность))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 21:56 #

          они чуть ли не единственные кроме людей, кто занимается сексом ради удовольствия. И кстати, те еще извращенцы  
          ответить на комментарий
          • kalinna, 16.01.2019 21:58 #
            +3
            3
            Тем более хочу быть котиком)) мне секс поскольку постольку, главное внимание и гладить по шерстке))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.01.2019 21:58 #

              мы с @Lea тебя бы не до конца поняли   
              ответить на комментарий
              • kalinna, 16.01.2019 22:00 #
                +1
                1
                Секс меняю на вкусную еду и теплую печку))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 16.01.2019 22:01 #

                  ой, нееее 
                  ответить на комментарий
              • Lea, 16.01.2019 22:36 #

                мой ответ " не знаю" я - скептик
                ответить на комментарий
            • Lea, 16.01.2019 22:38 #

              котики самые сексуальные живёлы после мух люди отрезают им всяко разно, моя кошка орала секса хочу каждый божий день 24 часа в день. я её засовывала в стиральную машину старую, она с дыркой, и закрывала туалет. потом стерелизовала, конечно, но было жесть...
              ответить на комментарий
              • kalinna, 16.01.2019 22:48 #

                Все за то, чтобы быть кошкой в следующей жизни))
                ответить на комментарий
                • Lea, 16.01.2019 22:55 #

                  это страдание нет, ни в коем случае
                  ответить на комментарий
                  • kalinna, 16.01.2019 22:59 #

                    А ты бы в кого хотела переродиться?
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 16.01.2019 23:10 #

                      я не в кого. растворится в нирване.
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 16.01.2019 23:11 #

                        Не верю в существование без страданий.
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 16.01.2019 23:31 #

                          оммм...... у меня ощущение что я должна прочесть краткий курс философии  индийской))) тыж там жила, Инна, в их мировоззрении хорошо это - ничего!!!!  нирвана это небытие и никак, то есть там нет ничего, ни страданий, ни радости, ни че го
                          ответить на комментарий
                          • kalinna, 16.01.2019 23:48 #

                            Я в Индии не философствовал) я гедониствовала напропалую)) А нирвану я понимаю как состояние освобождения и полного блаженства, но при этом существания. И чета не верю в такую возможность))
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 17.01.2019 00:00 #

                              Освобождения - да, блаженства - нет. Освобождение из круга страданий и переход в пустоту, где нет ни малейших колебаний чувств. 
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 17.01.2019 00:13 #

                                Ай))) не нравиться мне это "освобождение". Прям насилием попахивает)
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 17.01.2019 01:02 #

                                  Не воспринимаете человеческое существование как бремя? в глобальном смысле, разумеется), все частности это игры разума.
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 17.01.2019 11:32 #

                                    нет. не считаю жизнь бременем. Рассматриваю ее .как форму для обретения...
                                    ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 17.01.2019 12:48 #

                                      это же и есть игры разума о воспитании души) кто чем сможет наполнить свою базово бессмысленную жизнь.
                                      ответить на комментарий
                                      • margosha1508, 17.01.2019 13:27 #
                                        +1
                                        1
                                        жизнь не может иметь критерий - "базовая бессмысленность". Это социальная приобретенная характеристика(критерий), которая к тому же еще и зависит от конкретного общественного строя. базовый смысл жизни у аборигена Австралии в корне отличается от базового смысла якутского чукчи и от европейца из индустриальной столицы,например. сама по себе физиологическая жизнь - просто есть и критерии у нее другие.
                                        ответить на комментарий
                                        • Morgenstern, 17.01.2019 13:47 #

                                          Приобретенная характеристика - это как раз осмысленность, которая действительно зависит от времени и пространства жизни индивидуума.  А вообще ответ на все эти  вопросы можно узнать только разобравшись в том, как, кем и зачем создан человек, это случайный продукт эволюции или творение неких высших сил. Так что все обсуждаемые нами теории имеют под собой весьма хрупкий фундамент).
                                          ответить на комментарий
                                          • margosha1508, 17.01.2019 14:01 #

                                            а что нам даст ответ о характере происхождения формы жизни? жизнь кита от этого знания приобретет смысл? и в чьем мышлении (осмысленном)  она(жизнь кита) приобретет смысл? в чужом или китовом?) риторика..))) есть факт - форма жизни, есть еще факт - условия и особенности течения жизни (как формы). Первобытный человек не имел нужды раздумывать о своей "базовой бессмысленности"). Он был встроен в общий биопроцесс. экзистенция - продукт невротический) сам по себе) И рефлексия упорная) - ведет к устойчивой форме невроза) это шутка) в которой очень много правды)
                                            ответить на комментарий
                                            • Morgenstern, 18.01.2019 00:19 #
                                              +1
                                              1
                                              а что нам даст ответ о характере происхождения формы жизни?  
                                              да практически всё. мы же не о китах говорим), а о людях разумных. Душа - это божья искра или совокупность биохимических реакций? Человек это развитая обезьяна или искусственно созданный организм? Как наука, так и религия базируются на потребности человека к познанию мира и себя в этом мире.
                                              ответить на комментарий
                                              • margosha1508, 18.01.2019 12:29 #

                                                базируются) и стремятся)  целепостановка и проектирование - оно очень хорошо) и тревогу снижает перед неопределенностью и безнадегой бессильной) Просто всегда было интересно) - ну вот узнал ты ,что человек - божья искра (не наша причем). и что? полезешь ручищами ворочать там или отойдешь? или узнал,что чел - искусственно созданный (не тобой и не мной) - и что? ручищами ворочать там полезешь или отойдешь?...) 
                                                ответить на комментарий
                                                • Morgenstern, 19.01.2019 00:30 #

                                                  Можно подумать, что сейчас ручищами не ворочают) но делают это вслепую, без знания основ. На протяжении всей истории хомо сапиенс, от шаманов до евгеники.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • margosha1508, 19.01.2019 10:11 #

                                                    Ворочают. И будут стремиться ворочать. Это сладкая иллюзия контроля и уверенность,что я- выше ) это из таких ощущений рождается- Юпитер и телец и их разделение разрешений))) и это история про- пришел и растоптал все куличики. Людям чаще хочется величия и возвышения на фоне чего-то и очень редко настоящего познания,т к. Познание даёт чувство бессилия и безнадеги. Правда)- она такая) необратимая Имхо Риторика))))
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Morgenstern, 19.01.2019 13:22 #

                                                      Наоборот, все религии дают человеку не "величие и возвышение", а веру в существование превосходящей его (человека) силы - именно её ищут люди, в ней хотят черпать уверенность и спокойствие.  И в науке всё иначе. Научно-технический прогресс это в основном не про победу советского человека над природой, а про улучшение качества жизни человечества (или отдельных его представителей))).  Да, и познание даёт не чувство безнадеги, а чувство опоры. В общем, я в корне не согласна про цели людей).
                                                      ответить на комментарий
                                                      • margosha1508, 19.01.2019 17:12 #

                                                        Идеальный мир и его ориентиры) И даже в такой картине внезапно возникли отдельные представители)))))
                                                        ответить на комментарий
                                                      • margosha1508, 19.01.2019 17:13 #

                                                        Мне вот вспомнилось- чем больше я познаю,тем больше утверждаюсь в мысли,что я ничего не знаю.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Morgenstern, 19.01.2019 21:38 #

                                                          "...но другие не знают и этого" )))
                                                          ответить на комментарий
                                                          • margosha1508, 19.01.2019 21:43 #

                                                            ))))))) Люди много чего не знают )))
                                                            ответить на комментарий
                • Gina, 17.01.2019 00:27 #
                  +7
                  7
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 17.01.2019 00:56 #

                    супер)))!
                    ответить на комментарий
                    • Gina, 17.01.2019 00:58 #

                      ))) ну, сама отослала эту картинку всем кому можно))
                      ответить на комментарий
                  • kalinna, 17.01.2019 02:40 #

                    )))))
                    ответить на комментарий
          • Morgenstern, 16.01.2019 22:46 #

            подожди-подожди, а как же тридцатиминутный оргазм свиньи?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.01.2019 22:47 #

              То оргазм)) а то поведение, направленное на получение этого удовольствия))) у дельфинов как у человека))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 16.01.2019 22:48 #

                то есть свиньи спариваются случайно, а им прилетает такой офигенный нежданчик?
                ответить на комментарий
                • Gina, 16.01.2019 22:49 #

                  Девочки о вечном разговаривают, ахаха)))
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 16.01.2019 22:50 #

                    Год свиньи же)))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.01.2019 22:51 #

                      а год собаки отзнаменовался догги-стайлом?   
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 16.01.2019 22:53 #

                        а еще есть год кроликов)))) 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.01.2019 22:53 #

                          главное в него не трахаться Не оберешься потом...
                          ответить на комментарий
                • Nayana, 16.01.2019 22:50 #

                  не уверена, но кажется, да))) А дельфины знают, че делают)))))))))))))и зачем))))))))
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 16.01.2019 22:51 #

                    Ты так говоришь, как будто в прошлой жизни была дельфином и знаешь, чё по чём)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.01.2019 22:52 #

                      Я Тимонову смотрела 
                      ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 16.01.2019 22:53 #

                    вот же повезло свиньям))))
                    ответить на комментарий
  • Lapka, 16.01.2019 21:53 #

    Мне нравится вариант обратного развития и прихода на землю другим человеком.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 21:53 #

      это как - обратное развитие? 
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.01.2019 21:56 #

        Молодешь до младенца и по большой реке опять возвращаешься
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 21:57 #

          но это в каком-то мире ином происходит?
          ответить на комментарий
          • Lapka, 16.01.2019 21:59 #

            Да, в потустороннем, там, где можно встретиться с близкими, ушедшими раньше или позже, прожить ещё одну прекрасную жизнь и все забыть, чтобы начать заново.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.01.2019 22:01 #

              красиво... мне нра!
              ответить на комментарий
        • kalinna, 16.01.2019 21:59 #

          Если б так было, я бы столько не накосячила)) или у меня первый круг?..)))
          ответить на комментарий
          • Lapka, 16.01.2019 22:00 #

            Все будет, как должно быть)
            ответить на комментарий
            • kalinna, 16.01.2019 22:02 #

              Фаталистка) А я все надеюсь, что скую свое шчасце))
              ответить на комментарий
          • Nayana, 16.01.2019 22:03 #

            "все забывает" было написано
            ответить на комментарий
            • kalinna, 16.01.2019 22:07 #

              А елки...))
              ответить на комментарий
  • natchen, 16.01.2019 21:54 #

    я за духов)но как-то мысль заканчивается на этом, т.к. наверное это временно тоже, как и человеческая жизнь. А что дальше?---
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 21:55 #

      и вот же потом не расскажешь никому 
      ответить на комментарий
      • natchen, 16.01.2019 21:57 #
        +1
        1
        ааа, значит допускается мысль, что ...есть, о чем рассказать))))))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 21:58 #

          так по сути всё это вопрос веры))))) раз ничего не доказано, то могут быть варианты
          ответить на комментарий
  • Gina, 16.01.2019 22:03 #
    +1
    1
    Я об этом вообще не думаю. Может, пока?.. Короче, мне всё равно, что там со мной будет.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:03 #

      всегда было интересно)))) сейчас как-то особенно
      ответить на комментарий
      • Gina, 16.01.2019 22:05 #

        Почему сейчас? Почему особенно?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 22:07 #

          Организм плохо себя ведет)  что не удивительно. нельзя ж человека столько истощать и надеяться, что прокатит
          ответить на комментарий
          • Gina, 16.01.2019 22:11 #

            А как это относится к смерти?)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.01.2019 22:13 #

              дообследуюсь - узнаю   
              ответить на комментарий
              • Gina, 16.01.2019 22:13 #

                Тихо там!!
                ответить на комментарий
  • Hellga, 16.01.2019 22:04 #

    не думаю даже..
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:06 #

      тебе некогда!  
      ответить на комментарий
      • Hellga, 16.01.2019 22:08 #

        и это..и смысл?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 22:09 #

          у многих вещей нет смысла)))) но они есть
          ответить на комментарий
  • ashaurka, 16.01.2019 22:19 #

    Было бы жалко, если вот так все мы просто закончились.. я хочу верить и верю, что у меня есть душа. И она перерождается во что то или в кого-то в зависимости от того, как я прожила жизнь текущую. Достойно - в следующей жизни могу стать котиком, спящим на подушке, или принцессой. Или ... Надо подумать. Котиком на подушке ))) а был какашкой, так станешь камнем или комаром)))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:51 #

      Для меня душа равно сознание)))) 
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.01.2019 22:20 #

    Я как ты. В минуты больших потерь мне хочется верить в идею многоразового использования души. Но на самом деле я уверена, что просто выключается свет и на этом всё.
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 16.01.2019 22:22 #

    Подобные темы хорошо понимаю внутри и совершенно не умею транслировать, а когда делаю попытки, это выходит совершенно не «в том контексте». Видимо, мы не владеем словарём и способами выражения что передачи этих ... чего? пониманий наверное. У меня есть две истории, связанные с очень близкими людьми, они случились ещё тогда, когда более всего задумывалась о том, кто же я?, так эти истории навсегда остались маячками. Как вы понимаете, я верю в бессмертность души.
    ответить на комментарий
  • Elem, 16.01.2019 22:26 #

    свой вариант узнаю за порогом
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:55 #

      и вообще-вообще об этом не думала?
      ответить на комментарий
      • Elem, 17.01.2019 08:33 #

        думала, но как-то вскользь - все равно ведь узнаю
        ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 16.01.2019 22:27 #

    Я з Вамі згодна... 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:54 #
      +1
      1
      я знал 
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 16.01.2019 22:55 #
        +1
        1
        Ну дык жа ж!  Сястра!!! 
        ответить на комментарий
  • batleya, 16.01.2019 22:45 #
    +1
    1
    Адзін стары чалавек , калі ў нас былі размовы на такую вось вечную тэму, сказаў мне: "Сам убачыш, хто прыйдзе, а што прыйдзе - дык абавязкова"! Таму , пэўне, хтосці адыходзіць з усмешкай, а хтосці наадварот!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:54 #

      А вы как думаете?
      ответить на комментарий
      • batleya, 16.01.2019 23:06 #

        Я веруючы, праваслаўны.  таму memento mori!
        ответить на комментарий
  • poker-face, 16.01.2019 22:48 #

    Думаю будет рай, а ада нет. Тут тусишь, потом в отпуск, потом на другую вселенную как то так
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:49 #

      полный лухури 
      ответить на комментарий
      • poker-face, 16.01.2019 22:51 #

        Все включено и парки и сады,кста недавно писала пост про фильм излом времени, там был сюжет про говорящие цеты снятый в зеландии....вот как то такя себе этот отпуск и представляю
        ответить на комментарий
        • Nayana, 16.01.2019 22:52 #

          прекрасное было бы время!
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.01.2019 22:52 #

    Реинкарнация. Мое колесо Сансары еще не сделало все обороты). Верю, что фраза " в истории все повторяется" относится и к истории моей души, иначе, не вижу смысла во всем этом, что мы называем жизнью
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 22:52 #

      о! А вот и буддисты подтянулись  
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.01.2019 23:01 #

        Я не совсем буддист), хотя очень многое из буддизма и индуизма мне близко. Я микс буддизма, христианства и здравого смысла) А вообще книга "Роза Мира" Андреева - вот что в основном сформировало давно ответы на  подобные вопросы
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.01.2019 23:06 #

    А, вот еще вспомнила, мне нравится версия, что мы здесь все  заключенные,сосланы из лучших миров, за преступления. И в зависимости от тяжести содеянного у каждого свой срок.. В конце срока(что мы зовем жизнью), выключится свет, суд и... если достоин возвращаешься на свободу на свою планету, в свой настоящий мир. Ну, а коль и здесь косячил, то по новой возвращают на еще один срок)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.01.2019 23:19 #

      Жуть какая))
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.01.2019 23:20 #

      Это же идеально). Можно и дальше косячить, я не против прожить еще одну и даже не одну жизнь в нашем мире.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.01.2019 23:22 #

        Так если много накосячишь, то второй срок будешь тянуть, в теле какого-нибудь ледибоя в Тае)), например. Там много нюансов..)   Я , если честно, и в лучших мирах пожить не против), 
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.01.2019 23:26 #

          Если точно знать, что это не единственная жизнь, то я бы и не против разок побыть ледибоем). Подумала - а ведь вполне возможно, что они верят в перерождение, и именно поэтому к своей судьбе относятся спокойно. 
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.01.2019 23:37 #

            Очень может быть. Они вообще спокойно относятся ко многому в жизни
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 17.01.2019 00:06 #

              Имхо именно в этом и заключается главный смысл любой веры - примирить человека с жизнью.
              ответить на комментарий
  • Tatti, 16.01.2019 23:10 #

    Я не знаю... Но верю в высшую силу... 
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 16.01.2019 23:30 #

    Моя общая т.з )- предсказуема) Но в глубине- я интересуюсь темой 9 грамм в момент смерти
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.01.2019 10:49 #

      А не 21?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 17.01.2019 11:35 #

        там разные данные. от 4 до 22,5 гр. Видимо и по весу души бывают разные) все.как у людей-в одном много требухи,в другом мало) или...у кого-то ваще кость широкая)
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 16.01.2019 23:41 #

    Я как Вероника, верю в рай :) Я не могу представить, что закрываются глаза - и всё - пустота. И ты никогда больше не увидишь своих любимых людей. Нет, я буду сидеть на самом красивом облаке и помогать оттуда чем могу
    ответить на комментарий
  • simplelife, 17.01.2019 00:51 #
    +1
    1
    Верю в то, что смерть физическая - это не расставание навсегда. Верю в Воскресение. Верю в то,что эта жизнь - лишь этап (но важный) вечной жизни, подготовительный этап...
    ответить на комментарий
  • elina, 17.01.2019 01:18 #
    +2
    2
    Душа бессмертна
    ответить на комментарий
  • Skazka, 17.01.2019 08:31 #

    Для меня душа, рай и т.п. - хорошая отмазка для того, чтобы, например, поговорить с ребенком. Не знаю, как объяснить, а тут вариант.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.01.2019 10:09 #

      Я предпочитаю не врать))
      ответить на комментарий
      • Skazka, 17.01.2019 10:17 #

        Я просто предлагаю варианты ))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.01.2019 10:26 #

          да, про варианты я согласна. Только все известные))))
          ответить на комментарий
  • Udachnik, 17.01.2019 08:36 #

    Как-то так..  
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.01.2019 10:10 #

      Да, у меня тоже так)))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 17.01.2019 12:04 #
    +1
    1
     у меня даже нет своего варианта на сегодняшний день какая-то встряска внутри происходит единственное, в чем я внутренне уверена, где-то в глубине, что любимые души никогда не умирают, они всегда со мной
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 17.01.2019 12:47 #

    Хочу верить, что сознание не просто "заперто" в мозге, оно - отдельная субстанция, которая высвобождается и остается после смерти тела. Ибо мне странно, что меня не было раньше и потом не будет.  Голосовала за перерождение. Всяко бывает)))))) Правда, с каждым годом все больше и больше становлюсь скептиком
    ответить на комментарий
  • adelka, 17.01.2019 15:53 #

    Ничего. Но в минуты слабости мечтаю о чём-то вроде сюжета фильма "Интерстеллар"))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 17.01.2019 17:08 #

      а я его и не смотрела))))
      ответить на комментарий
      • adelka, 17.01.2019 17:33 #

        Ой, тогда я поясню: он не про то, что будет после смерти, а про космические путешествия сквозь пространство и время)
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
896 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}