а и правда - без названия) / Вопросы

Почему, почему надо всегда сравнивать времена? И людей в эти времена?

Вот читаю про горки, мол, и как мы раньше выживали и не убивались?

Да убивались! Просто интернета не было и об этом не знали все вокруг. Кроме того, не было и такой плотной застройки, и такого количества коммуникационных сооружений, дорог, автомобилей и людей. Это не равные условия взросления, не надо про куски картона и железяки.

Бесилась на днях. Каникулы заканчивались, а я в РБ еще не доделала свои дела и мое возвращение было под сильным вопросом. Муж говорит, давай я сына заберу. Грю ну ок, только расскажи сначала, как ты организуешь ему время после школы. Продленки нет. Муж работает до 21-23. 

Гениальный ответ навел таки меня на мысли о том, что мужчины - это случайно выжившие мальчики. Говорит, один побудет. А что, я. мол, в его время в Сибири через полгорода пешком шел и на колонке газовой себе еду разогревал.

Ну отлично, чо. Молодец!

Готов ли ты отвечать за то, что может случится с ребенком, если он будет оставаться один дома на 8 этаже с 13 до 22 часов?

Не надо сравнивать то и это время. Оно разное. Дети разные. Сильные и слабые стороны разные. Изначальные условия разные.

Ай...
  • sheldon, 15.01.2019 15:06 #

    Вот читаю про горги, мол, и как мы раньше выживали и не убивались?  
    если камень в мой огород - зайди в мой пост и прочитай второй коммент, и коммент о гамаках Элине. Ты видишь то что хочешь в данном случае видеть.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 15:07 #

      не в твой Настя позабавила
      ответить на комментарий
  • Skazka, 15.01.2019 15:07 #

    Да
    ответить на комментарий
  • natchen, 15.01.2019 15:09 #

    насчет мужчин-в точку.
    ответить на комментарий
  • Letto, 15.01.2019 15:13 #
    +2
    2
    А что здесь такого разного? Можно замотать ребенка в пупырки и посадить в уголке. Бо вдруг что когда. Снег тот же, руки и ноги на том же самом месте анатомически На восьмом этаже жить сегодня опаснее, чем на первом?))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 15:14 #

      Упасть с первого этажа и с восьмого - немножечко разные вещи. Я написала, что разное. 
      ответить на комментарий
      • Letto, 15.01.2019 15:16 #

        Можно и с первого головой о камень и адиос. Почему он обязательно должен оттуда падать? Или это одна из тысячи если вдруг?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.01.2019 15:19 #
          +1
          1
          Потому что это дети. У них нет такой саморегуляции, как у взрослых. Можно тысячу раз учить, что там нельзя, но это не гарантия того, что ребенок последует этому, случись что-то непридвиденное.  Можно, конечно, упрекать родителей в перебдении, но вот людьми года по версии тутбая стали товарищи, которые словили летящего с 7 этажа ребенка на одеяло. А посчитать, сколько детей разбилось за лето - это будет отдельный пункт
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 15.01.2019 15:27 #

            Есть блокираторы на окна)
            ответить на комментарий
          • Letto, 15.01.2019 15:29 #
            +3
            3
            Сейчас окна ставят со специальными замками от детей, если уж они не могут запомнить что нельзя. Можно такие замки поставить отдельно. Дети, которые ничего не понимают, вырастают во взрослых, которые ничего не понимают
            ответить на комментарий
  • poker-face, 15.01.2019 15:15 #
    +1
    1
    я такое в детстве прережила по недосмотру родителей, что это капец, чудом выжила после забав, в юности тоже косячила  ппц, счас знаю где солому подстелить сыну...хотя еще много неизведанного
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 15:20 #

      Много, да... Простоо есть же очевидные вещи. Нельзя кататься с горки в деревья и столбы. Нельзя надеяться на авось, покупая тюбинг
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 15.01.2019 15:25 #
    +2
    2
    Я из тех родителей, которые не паникеры и не кутают детей в облако безопасности. В свое детство кутила ого-гооо-гэй-гэй!! и выжила). В общем я против современного тотального контроля и  заботы до фанатизма. Шишки должны быть набиты, попа отбита ледянками), чел должен уметь держать удар и быть самостоятельным. Сына оставляла одного,были обстоятельства.. Страшно было только в начале.. Опять же сейчас, бытовая техника и  гаджеты и нужные программы, (и те же микроволновка и Скайп )значительно может смягчить многие моменты пребывания ребенка одного дома
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 15:27 #

      я не паникер. Но живу в РФ и не слепая.  А в некоторых странах за то, что оставляешь ребенка одного, можно и прав лишиться
      ответить на комментарий
      • Malechka, 15.01.2019 15:32 #

        и ребенка...
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.01.2019 15:35 #

          А если нет другого выхода?  Понятно, риск всегда, но..
          ответить на комментарий
        • Nayana, 15.01.2019 15:48 #

          Да.
          ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.01.2019 15:34 #

        Я не конкретно про тебя), скорее уж про себя. Волков бояться в лес не ходить) мой жизненный принцип). Ага лишают. И СОП придет и заберет. Но они же еще быстрее его заберут, если кормить ребенка не буду. И вот тут мне приходилось выбирать - или работать и кормить, но тогда один дома иногда,но могут забрать, или не работать и тогда уж точно заберут. Жизнь сложная штука, но чертовски интересная)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.01.2019 15:58 #

          Не знаю. Мне не интересно))) тяготит только это все
          ответить на комментарий
  • aksinia, 15.01.2019 15:33 #
    +2
    2
    Мне кажется оптимально найти некий баланс между нерафинированностью и подстелить соломки. Ибо, имея рафинированное детство, будет очень трудно во взрослой жизни, тем более живя в нашей стране. Но и живым остаться хочется. Надо искать золотую середину. Это трудно, но как-то надо.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 15:58 #

      Абсолютно согласна Но ехать на ватрушки в столбы в баланс, имхо, не входит))
      ответить на комментарий
      • aksinia, 15.01.2019 16:09 #

        само собой
        ответить на комментарий
  • winner, 15.01.2019 15:48 #

    Надежда, я в вашем полку. И если копнуть, то во многих семьях есть погибшие детки, которые могли быть нашими ровесниками. Просто тогда это казалось единичный несчастным случаем... А сколько их было на самом деле...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 16:12 #

      Угу... Я не за вакуум. Но все же за разумный подход. Бог дал - бог взял совершенно не моя идеология
      ответить на комментарий
  • Lea, 15.01.2019 16:06 #

    Не помню во сколько лет, но меня одну с сестрой оставляли на выходные. Наверно это было мне 8, ей 5.... соседка приглядывала, но не круглосуточно. В 11—12 лет я полностью смотрела брата, из садика забрать тпм и всё такое....  Со скольки планируешь оставлять дома ?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 16:10 #

      Меня с трёх, но разница, со скольки оставляли меня??? На недолгое время я могу их и сейчас оставить, в магазин сходить, такое. Но в постоянном режиме на полдня не раньше 12
      ответить на комментарий
      • Lea, 15.01.2019 16:15 #

        Ясн У меня возможность была в лагерь отправить , на три недели. Побоялась
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.01.2019 16:17 #

          У меня б сын ни за что не поехал))) Я помню про себя, что больше смерти боялась, что в лагерь отправят.
          ответить на комментарий
          • Lea, 15.01.2019 16:24 #

            Мой хочет)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.01.2019 17:01 #

              в лагерь я б отправляла класса с третьего. Но это я по своему. Может, твой и уже готов)))
              ответить на комментарий
  • elina, 15.01.2019 16:17 #

    Да пусть сравнивают все, кто хочет. И не сравнивают, кто не хочет. Это выбор каждого родителя и каждой семьи. И порог безопасности, и страховка у всех разные.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 16:18 #

      А кто им запрещает? Я просто пишу текст А люди убивают я, как хотят. Или не убиваются
      ответить на комментарий
      • elina, 15.01.2019 16:25 #

        Вы же задали вопрос «Почему нужно сравнивать времена?»  Я и отвечаю: потому что людям так хочется.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.01.2019 16:58 #

          а мне хочется этим возмутиться))) все в своем праве
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 15.01.2019 16:46 #
    +1
    1
    Надя, к о бы вас ни слушал, ни читал, все воспринимают про себя. Ваш градус внутренний, а собеседников внешний. Это вы знаете все шишки своих детей каждой погибшей нервной клеткой, а со стороны ситуация выглядит - целые и ладно. Моя Юля долго ходила со мной за ручку, лет до трёх. Мне подружки по ушам, - Да отпусти ты её. Она конечно бегала и играла с детьми, но идя по тротуару, я всегда её вела, да потому что знала, понимала что так надо из сотен песчинок ситуаций, умная и чуткая мама была. Только когда на зудение отозвалась, отпустила чтоб сама шла, она споткнулась о край тротуарной плитки и так упала навзничь, до сих пор помню звук удара. Мать имеет абсолютнейшее право доверить самой себе, соломы и перины ни при чём, это элементарная обязанность оберегать. Ну, про самостоятельность и состоятельность её думаю не стоит расписать.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 17:00 #

      совершенно согласна
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 15.01.2019 17:25 #

    Ни за что не куплю своим ватрушки.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.01.2019 17:28 #

      и я. Хотя до начала сезона и всех этих случаев думали((
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 16.01.2019 07:54 #

    Дети одинаковые что тогда что сейчас. Времена конечно разные но по заброшенный стройкам гоняли одинаково. А вот теперь кинуть в костёр свежеоикопанный патрон и посмотреть что будет--уже гораздо сложнее чем годах в 70х когда было почти стандартной забавой. Родители разные это да.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
911 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lapka
zelenaya
Nayana
Gina сёння ў 00:37
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}