а и правда - без названия) / тоже про них)))))

Я с непопулярной точкой зрения про отношения. Совершенно точно убеждена, что отношения нужны далеко не всем. Особенно, отягощенные облагороженные совместным проживанием, еще хуже - браком, и еще хуже - детьми. 

Бывает, что вот человек говорит что-то типа "я не уверен, что хочу жениться/замуж, это не мое, это пока рано" etc. Обычно его сразу же начинают убеждать в том, что "ты просто не встретил своего человека" и вот это вот все.

Так вот. Иногда, действительно, так и есть. Не встретил. А потом встретил. Или не-встретил-не встретил-не встретил. А потом все же да. 

А еще бывает, что реально не нужно это все. Встретил хоть пяток хорошихлюдей, и даже мог создать семью - и быть там как в клетке. 

И самое фиговое в этом то, что убедиться в том, в каком ты лагере, можно в основном только практически, как и с рождением детей    

Теоретически, можно и с психологом, если спец хороший, то себе соврать не удастся. 

И лучше бы до того, как эти отношения случатся)
  • Elem, 06.12.2018 18:36 #
    +2
    2
    Надь, ну вот скажет тебе психолог (или ты себе у него на приеме) - не твое и поверишь? ведь нет. особенно в молодости(
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 18:38 #

      психолог не скажет))) нормальный. Сам себе скажешь))) можно не верить))))) Разводиться сча можно запросто)
      ответить на комментарий
      • Elem, 06.12.2018 18:39 #
        +1
        1
        я в курсе насчет запросто)
        ответить на комментарий
  • Gina, 06.12.2018 18:39 #

    Сначала все пробуют, а потом вляпываются))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 18:39 #

      о чем и я))))
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 06.12.2018 18:48 #
    +3
    3
    Навык удерживаться в поле отношений- он приобретенный.  Иногда люди не совпадают,иногда отношения токсичные, иногда ваще пограничные. В любом случае,человек к определенному возрасту кое что о себе знает или догадывается подспудно. Проблема в другом,с какой целью человек вступает в заведомо дискомфорт не отношения. Это его программа или это что-то другое. И даже эмоциональное напряжение,которое чел переживает находясь в дискомфорте-это тоже информационно и симптоматично. Имхо
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 18:50 #
      +1
      1
      а эта инфа чисто практически какой смысл имеет?))))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 06.12.2018 19:01 #
        +3
        3
        Практически это создаёт внутри мотивацию к рефлексии и самоидентификации) и соответственно,практически снижается невротическое напряжение) Чем чётче самоопределение,тем ниже личностная тревога.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.12.2018 19:04 #

          вот я и говорю Лучше бы до отношений))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 06.12.2018 19:10 #
            +3
            3
            А как же тестирование реальности?)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.12.2018 19:12 #

              в несознанке опасно)))))))))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 06.12.2018 19:13 #
                +2
                2
                Стихийное формирование характера)- тоже вполне себе адаптивный феномен))) работает
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.12.2018 19:14 #

                  не у всех))))))))некоторых убивает
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 06.12.2018 19:20 #
                    +1
                    1
                    Эволюция) вида) Но если серьезно)- то биологическая смерть редкая. Любая психотравматика все равно проходит адаптивный путь. Вопрос в том,какие стратегии чел использует. И тут,конечно,могут быть и деструктивные и конструктивные варианты,но адаптация происходит в любом случае.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.12.2018 19:23 #

                      либо депрессия 
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 06.12.2018 19:30 #

                        Депрессия- либо симптом либо самостоятельный комплекс,который живёт своей жизнью не зависимо от формы отношений. Симптомы- динамичные состояния. Комплекс- статичен и с нарастанием.
                        ответить на комментарий
  • kalinna, 06.12.2018 18:55 #
    +5
    5
    Или наоборот. Всю жизнь думал о себе как о самодостаточной боевой еденице чайлдфри. А потом с возрастом приходит понимание, что ан нет. И деток хочется, и половинку. А часики уже оттикали.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 18:57 #

      Всякое бывает) но если рассмотреть с точки зрения детей... Попасть к чайлдфри, который и вправду оказался чалддфри)...?
      ответить на комментарий
  • elina, 06.12.2018 18:56 #

    Гутаперчивыми могут быть мысли про отношения в разном возрасте. Собсна, как и сами отношения.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 18:58 #

      как и все на свете)))) но потрындеть же можно
      ответить на комментарий
      • elina, 06.12.2018 20:03 #

        Даже необходимо!))
        ответить на комментарий
  • Lea, 06.12.2018 19:01 #

    кста, на семинаре "семья", под пунктом "репродуктивная функция семьи" мы говорим о чайлдфри_) я всю  жизнь желала быть в паре, и для меня это важно - быть вместе, сразу говорила - с армии не дождусь, в сибирь поеду вместе с тобой и испорчу всю каторгу. вместе значит вместе. навсегда.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 19:03 #
      +1
      1
      жуть)))))))))) мне в смысле
      ответить на комментарий
      • Lea, 06.12.2018 19:04 #
        +2
        2
        люди разные.  мне важно "внутренностями" друг к дружке, тесно и близко, иначе смысла не вижу . на цыпочках всю жизнь не простоишь
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.12.2018 19:05 #

          что значит "на цыпочках" в данном контексте?
          ответить на комментарий
          • Lea, 06.12.2018 19:06 #
            +1
            1
            быть, а не казаться
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.12.2018 19:07 #

              я снова не поняла)
              ответить на комментарий
              • Lea, 06.12.2018 19:10 #
                +2
                2
                за принятие и любовь даже к дырочкам в носках (выше) к семкам в постели, ко всему телесному и бытовому  проростать друг в друга, одно целое, это феерично, напоминает фильм Аватар))))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.12.2018 19:12 #

                  ты описала для меня кошмар сейчас. Ночной)))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 06.12.2018 19:13 #
                    +1
                    1
                    люди разные))))
                    ответить на комментарий
  • Hellga, 06.12.2018 19:27 #
    +1
    1
    согласна. только с поправкой на разный возраст и разные взгляды. у меня бывало по разному..и хотелось и не хотелось...сейчас просто хорошо..хочу/не хочу не знаю..просто хорошо.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 19:31 #
      +1
      1
      умение жить в моменте - ценнейшее! 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 06.12.2018 19:31 #

        да. совсем недавно поняла это
        ответить на комментарий
  • Letto, 06.12.2018 20:57 #
    +1
    1
    От же всех понесло
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 20:57 #
      +1
      1
      как обычно))) волны
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 06.12.2018 21:09 #

    Хорошо, когда сам себе способен признается с том, что реально хочешь. А то знаешь,как бывает, убежденный семьянин, гуляющий по ледЯм.  Короче, цимес в том, чтобы "желания всегда совпадали с нашими возможностями".
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 06.12.2018 21:12 #
    +1
    1
    Никогда не думала, что напишу это , но я согласна с тобой ))) Не всем нужны. И дети не всем нужны  И понимаешь, что не готов тянуть бремя отвественности ни за отношения , ни за детей , когда уже есть эти самые отношения и дети  И тут два выхода: тянуть всю жизнь лямку и пребывать в плохом психо- эмоциональном состоянии самой, или уйти в туман , оставив и детей и отношения. И вот тут опять возникает несколько вариантов развития событий ..... ))))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 21:15 #

      ага)))) но лично для меня мои обязательства важнее психического статуса))) 
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 06.12.2018 21:18 #

        Значит не все так плохо. Когда твой психический статус начинает разрушительно действовать на детей вот где печаль ((
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.12.2018 21:22 #

          может, уже влияет))) я не знаю)))
          ответить на комментарий
  • Marleniken, 06.12.2018 21:49 #
    +1
    1
    У меня все как-то переменчиво когда одна жила, очень круто было, только секса хотелось А теперь, когда муж и дети, я бы ни на что не променяла свой дурдом. Потому что в моем одиночестве не было полезной деятельности. Так, работа, чтобы совсем не стухнуть, друзья, алкоголь, прожигание жизни и скука. Сейчас все наполнено смыслом. Конечно, можно возразить, что будь я самодостаточной, я бы и без всего этого смысл нашла, но я или не смогла, или не успела, но сейчас мне охеренно) особенно в компании моих любимых спиногрызов. Хоть иногда я реально с ума схожу от них)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 21:51 #

      у меня наоборот. На фоне детей я осознала, насколько бессмысленна моя жизнь и не наполнена чем-то важным и стоящим
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 06.12.2018 22:16 #

        У меня такие мысли тоже есть, но, скорее, от однообразия. Декрет - это сложновато) И все равно нравится.  А сейчас можешь наполнить? Хотя, конечно, уже сложнее Ничего, дети вырастут, и все время снова будет принадлежать тебе)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.12.2018 22:18 #
          +1
          1
          Да блин. Всё перестало быть интересным. Это иллюзия, что дети вырастут, и ты свободен)))) тем более, когда им будет 18, мне будет дохера. Нах уже эта свобода нужна
          ответить на комментарий
          • Lea, 06.12.2018 22:20 #

            поэтому рожать надо в 19, как по учебнику "акушерство и гинекология", а потом свобода
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.12.2018 22:21 #

              поэтому лучше не рожать 
              ответить на комментарий
              • Lea, 06.12.2018 22:21 #

                не, надо освободится
                ответить на комментарий
                • Nayana, 06.12.2018 23:04 #

                  от чего?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 06.12.2018 23:06 #

                    от  инстинкта..
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.12.2018 23:07 #

                      у меня его не было)))
                      ответить на комментарий
            • Marleniken, 06.12.2018 22:59 #

              Ай не, я бы выла волком, если бы всю свою бешеную молодость променяла на детей в своё время)
              ответить на комментарий
          • Marleniken, 06.12.2018 22:58 #

            Ну хз, спорить, конечно, не буду))) но мне кажется, ты и в полтинник дашь гари, так что заранее себя со счетов не списывай ;)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.12.2018 23:00 #

              ой, ну ты скажешь   
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 06.12.2018 23:00 #

                Пфф, да я уверена в тебе, как ни в ком ;)))))
                ответить на комментарий
          • Morgenstern, 07.12.2018 09:43 #

            Когда вырастают дети, приходит время заботиться о родителях.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 07.12.2018 10:26 #

              Опять же
              ответить на комментарий
  • ninel, 06.12.2018 22:21 #
    +4
    4
      
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.12.2018 22:22 #

         ага
      ответить на комментарий
  • simplelife, 07.12.2018 00:17 #

    Согласна. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
719 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon
Nayana
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}