а и правда - без названия) / Другие дети

Мы с Аней договорились до того, что я вспомнила одно мнение еще со времен вельвета по поводу рождения вторых и последующих детей в семье.

Было оно о том, что вообще-то надо сначала поинтересоваться у первых детей, хотят ли они братика или сестричку. И если не хотят, то заводить других детей не стоит. Жестоко это по отношению к ним, ага.

Интересно только, работает ли это в обратную сторону, когда дети требуют братиков-сестричек, а родители не хотят))))

Поэтому два опроса. Нет, даже три, если связать две темы...

Первый:

Считаете ли вы, что нужно спрашивать разрешение у первых детей на рождение последующих
Нет, это дело мужа и жены, никакие другие родственники не имеют права вмешиваться 0 %
Да, ведь дети - это полноправный член семьи и имеет право голоса 0 %
Да, мнение выслушать надо, но для того, чтобы подготовить ребенка к уже принятому решению. 0 %
Не знаю 0 %
Голосовать
 
Второй: 
Нужно ли привлекать старших детей к уходу за младшими либо просто к помощи родителям, когда они заняты с младшим
Да, обязательно, но в разумном объеме. ВСе члены семьи участвуют в семейных делах по определению. 0 %
Нет, Это задача родителей, старших не спрашивали, хотят ли они брата или сестру 0 %
Только если старшие хотят сами 0 %
Не знаю 0 %
Голосовать
 
Третий:

Если в семье появился особый ребенок, нужно ли менять жизнь старшего в связи с новыми обстоятельствами
Да, семья - это система. Невозможно и неправильно ограждать члена семьи от изменений и делать вид, что все нормально. Но ориентироваться на возраст, разумеется 0 %
Нет, родители обязаны приложить максимум усилий, чтобы жизнь первого ребенка не изменилась. 0 %
Нужно отдать особого ребенка в специальное учреждение, чтобы не пострадал первый ребенок. 0 %
Не знаю. 0 %
Голосовать
 
Спасибо!
  • Ayrlily, 24.11.2018 15:11 #
    +1
    1
    Спрашивать мнения может и надо, но в каком возрасте?) Не в 2 года точно. По остальным у меня первый пункт
    ответить на комментарий
  • poker-face, 24.11.2018 15:17 #

    У меня по всем пунктам вариант 1.
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 24.11.2018 15:33 #

      Аналогично.
      ответить на комментарий
  • fenix, 24.11.2018 15:33 #

    3-3-4
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 16:32 #

      не просила бы помочь сына, если бы появился мелкий?
      ответить на комментарий
      • fenix, 24.11.2018 16:43 #

        Я не знаю. Я не была в такой ситуации. Но мне было так жалко своего старшего племянника, когда на него постоянно вешали младшего...
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.11.2018 15:40 #

    111  По третьему вопросу замечу, что не всегда приложить максимум усилий означает получить требуемый результат.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 16:30 #

      а это вообще всего касается)))) не только третьего вопроса)
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 24.11.2018 15:41 #
    +3
    3
    Было оно о том, что вообще-то надо сначала поинтересоваться у первых детей, хотят ли они братика или сестричку. И если не хотят, то заводить других детей не стоит. Жестоко это по отношению к ним, ага.  Это перекладывание своей ответственности на плечи ребёнка. Вдвоём с мужем решаются такие вопросы и ни с кем ещё. И впутывать ребенка не стоит. Слишком много может пойти кувырком. Например, ребенок обрадуется и будет ждать братика или сестричку, а со второй беременностью не заладится. Или скажет, что не нужен второй ребенок, а потом будет грандиозная истерика.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 16:33 #
      +1
      1
      у меня вообще все жестко: мой дом - мои правила))))))
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 24.11.2018 17:15 #

        И это правильно.
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 24.11.2018 15:48 #

    Единодушные единицы
    ответить на комментарий
  • Joy, 24.11.2018 16:27 #

    Один-один-один.
    ответить на комментарий
  • Elem, 24.11.2018 16:49 #

    3 1 1
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 17:01 #

      и у меня  так))
      ответить на комментарий
  • june-V, 24.11.2018 17:06 #

    1-1-4
    ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 24.11.2018 17:36 #

    1-1-1
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 24.11.2018 17:40 #

    Ответила 3 1 1, думаю, что так правильнее всего (теоретически), но... Сын ужасно не хотел братика-сестричку - каждому, посмевшему поинтересоваться такой "глупостью", закатывал истерику. Ревновал меня к другим детям страшно, до скандалов. Я ж мамашка-активистка была, постоянно что-то организовывала, так он вечно злился: "Что ты с ними всё возишься!" И если бы я собралась за вторым, это было бы очень непростым решением - даже не знаю, как смогла бы перебороть такое неприятие. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 17:41 #

      Да, было бы непросто)))
      ответить на комментарий
  • tabakerka, 24.11.2018 18:00 #

    1-2-2. Почему понажимала 111 непонятно...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.11.2018 18:02 #

      Удивили)) тогда первый пункт 1 вопроса противоречит второму пункту второго вопроса)))
      ответить на комментарий
      • tabakerka, 24.11.2018 18:26 #
        +1
        1
        А по-моему все логично, старших привлекать к уходу не обязательно, если не спрашивали. А вот про "не спрашивать". Так случилось, что скрыть беременность нам не удалось от мелкого. Сколько же было радости у него! Он был готов просто каждому встречному рассказывать, что у него за счастье скоро будет. Ему было 5-6-ой. Выкидыш был для меня страшной трагедией... Но я большая тётя. Для сына это был почти конец света... Надо ли было ему это знание?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 24.11.2018 19:00 #
          +1
          1
          Сочувствую, что вы это пережили((( Но я скорее на этапе планирования как разрешение этого планирования. Для меня противоречиво, потому что вроде бы как сначала не считаются с мнением, а потом как будто себя за это осуждают и в качестве заискивания не вменяют ребенку никаких обязанностей)
          ответить на комментарий
          • tabakerka, 24.11.2018 19:11 #
            +1
            1
            Ой, нет, у меня другой взгляд на это. Может это и неправильно, но я думаю, что малыш - это решение взрослого человека, сами сделали, сами и играйтесь))) Очень много негативных примеров привлечения к уходу за младшими, в том числе и непосредственно семейных - мы с братом почти не общаемся, если только вынужденно и натянуто, из-за того, что ему казалось меня любят больше, цацкаются больше, а его заставляли вместо улицы сидеть со мной или водить-забирать в сад-из сада, вместо секций и кружков убирать за мной игрушки, делать со мной уроки и водить в школу... Хотя, все относительно. Меня просто не били нещадно, как его...
            ответить на комментарий
            • Ronika, 25.11.2018 19:23 #

              Как-то похолодело внутри от последней фразы ( У Вас есть возможность и желание воздать любовь, который ему не дали родители?
              ответить на комментарий
              • tabakerka, 25.11.2018 20:13 #

                Нет. И в первую очередь желания. На это есть причины.
                ответить на комментарий
          • Ronika, 25.11.2018 20:40 #

            Извините,не поняла фразу про поанирование. Вы имеете ввиду время, когда ждали второго ребенка?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 25.11.2018 20:42 #

              нет)) когда родители планируют ребенка - спросить разрешение на него у первого 
              ответить на комментарий
  • Letto, 24.11.2018 19:34 #
    +3
    3
    Муж и жена не всегда себя-то спрашивают хотят ли они ребенка, а тут ещё спрашивать ребенка, допустим, лет трёх?)) А если не разрешит, то мать на аборт?))
    ответить на комментарий
  • Hellga, 24.11.2018 20:54 #

    я не мать, но 111
    ответить на комментарий
  • Tatti, 24.11.2018 23:48 #

    111
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 25.11.2018 00:06 #

    У меня с братом разница в 8 с половиной лет. Я старшая. Тогда вообще никто никогда не в чём не церемонился. Я очень помогала маме с братом, мне было тяжело физически, да и морально. Порой я была бессильна.. но нам повезло, у нас любовь, а я для него на пьедестале,
    ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 25.11.2018 09:47 #

    А мне очень жалко деток маленьких когда в семье ещё и вечно ревущий в голос младенец, и никуда от этого не спрятаться, не деться. Но что поделать, так уж жизнь устроена.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.11.2018 20:43 #

      в том и дело! Мир далеко не сахарная вата))
      ответить на комментарий
  • Ronika, 25.11.2018 20:42 #

    Мои ответы 3-1-1
    ответить на комментарий
    • Nayana, 25.11.2018 20:43 #

      и мои такие))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 25.11.2018 20:48 #

    Не принуждать к помощи, объяснять что она возможна Не спрашивать разрешения, потому что см выше: ребенок это родителей решение и заботы. Внимания должно быть поровну. При любых обстоятельствах. Объяснять, что помощь возможна, но это должно быть добровольно и не в ущерб. Двоюродная бабушка. 4 детей. 2 мальчика, 2 девочки. Все совершенно по разному упакованы. Колола свиней к рождеству и делила строго поровну. А вот дети уже отдавали сами тому, кто нуждался больше. Никто не сидел с младшими, "ваше дело учится", мое - смотреть младшего. Итог - дружат сильно.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 28.11.2018 17:55 #

      делила строго поровну. А вот дети уже отдавали сами тому, кто нуждался больше
       господи, есть же мудрые женщины на свете! сколько фигни творится, когда делают иначе,  а иначе случается часто(
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 30.11.2018 18:09 #

    1. Если ребенок уже понимает, нужно аккуратно расспросить, хочет ли брата или сестричку, а затем рассказать обо всех плюсах - с сестричкой или братиком можно дружить, играть, с ним не скучно, и т.д. Короче, да, подготовить)))  2. Думаю, нужно привлекать к помощи, но не слишком старательно. Все-таки родители для себя рожают, а не для того, чтобы на старшего ребенка вешать свою ответственность за младенца, поэтому в разумных пределах привлекать надо, чтобы и помогал, и научился осознавать ответственность. Так и голосовала. 3. Когда появляется новорожденный, жизнь все равно меняется, и как раньше уже не будет. Потому тут при всем желании не оградишь. Остается только подготовить старшего ребенка к появлению младенца и постепенно внедрить новые правила и обязанности. 
    ответить на комментарий
  • Skazka, 30.11.2018 18:16 #

    Немного не по теме, но сегодня в очередной раз позавидовала людям, которые единственные дети в семье.
    ответить на комментарий
    • Clown, 30.11.2018 18:17 #

      А в чём плюсы? Ну, при условии, что все здоровы.
      ответить на комментарий
      • Skazka, 30.11.2018 18:20 #

        Меньше людей, которым постоянно что-то от тебя надо.
        ответить на комментарий
        • Clown, 30.11.2018 18:22 #

          Это про какой возраст? Про детство? Или когда уже выросли. Хотя бы младшему 16?
          ответить на комментарий
          • Skazka, 30.11.2018 18:42 #
            +1
            1
            Я младшая. Мне 35. И я хочу не быть никому должной.
            ответить на комментарий
    • Nayana, 30.11.2018 18:31 #

      А вот и да
      ответить на комментарий
    • Lea, 30.11.2018 18:37 #

      всегда завидовала одним детям. с сестрой были близкие отношения до 20ти лет (или 18 даже...), потом вражда, сейчас состояние договора, никакой близости, я просто бешу её почему то..... брат ..... есть и хорошо, поговорить могу, но он на своей волне, нет ощущениия близости самый близкий для меня взрослый сейчас, в мои почти 40 лет - мой муж. функцию  "поговорить" выполняет ББ
      ответить на комментарий
  • Elem, 30.11.2018 19:01 #

    у меня младший брат  и вот счас почитала … мы не дружны, скорее нейтральны он приносит много проблем матери  но он есть и это хорошо просто данность
    ответить на комментарий
    • Nayana, 30.11.2018 19:08 #

      Я бы выбрала, чтобы меня не было никогда)))
      ответить на комментарий
      • Elem, 30.11.2018 19:10 #

        Надя, блин!!! нет слов без тебя мир был бы скучнее - однозначно!
        ответить на комментарий
        • Nayana, 30.11.2018 19:11 #

          Ой, я тебя умоляю)))
          ответить на комментарий
          • Elem, 30.11.2018 19:35 #

            а без твоей Лиз - вдвойне скучнее! а как ни крути она - от тебя ниточка)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 30.11.2018 19:52 #

              Ты знаешь... Мне на сегодня все равно. Мир не стал бы хуже ни без одного человека.
              ответить на комментарий
              • Elem, 30.11.2018 20:04 #

                тогда просто обнимаю … 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 30.11.2018 21:24 #

                   
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
719 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon
Nayana
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}