а и правда - без названия) / Нет связи. Вообще

У моей мамы в школе есть социальный педагог. Это подруга и ровесница моей мамы. Очень стандартная по внешности женщина, вот совершенно. Огромный начес на голове, голубые тени, яркие румяна и одежда с огромным количеством блестящего и рюшей. Вы бы сказали, что нет вкуса. 

Это один из самых лучших педагогов школы. Только ее слушают трудные дети. Она умеет с ними разговаривать. Она болеет за каждого выпускника и отслеживает судьбу всех, кто вышел из школы, включая тех, кого усыновили заграницу. Она бодается с социальными службами и выбивает жилье для детей (школа- интернат, если что). Она знает про каждого ребенка все детали и проблемы. Одну из немногих педагогов, ее дети не позволяют себе послать на х.й, а там сложные дети, это для них нормальная практика. 

Также я знаю мужчину. Идеальная внешность. Стильный образ, шедевральное чувство цвета, умение соответствовать любому мероприятию и общаться на любом уровне. Дорогая одежда может миксоваться с дешевой и производить впечатление тончайшего образа. Красота внешняя. При этом человек не гнушается возможностью урвать. Нечестен с близкими. Делает лишь то, что хочется и плевал на чувства других. 


И это не исключения. Просто нет взаимосвязи между внутренним и внешним. 
  • sonejka-ja, 15.11.2018 14:08 #

    Згодна! Назіранні тыя ж. Але бывае, што і супадае... Зрэдку...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 14:09 #
      +2
      2
      Конечно, бывает! Просто обертка ничего не говорит
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 15.11.2018 14:19 #

    Угу. До сих пор в шоке, что, оказывается, для стольких людей она реально существует...
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.11.2018 16:07 #

      Я тоже , не ожидала даже такого..
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 15.11.2018 14:43 #
    +6
    6
    На мой взгляд, начёс и голубые тени - признак женственности, пусть и весьма старомодной.  Как мы можем отвергать действие внешнего, если оно есть по определению?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 14:47 #

      то есть красивые модные люди, по-вашему, всегда красивы внутренне и богаты душой?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 15.11.2018 14:55 #
        +3
        3
        Конечно нет))) Красивые - это просто красивые. Модные - просто модные. Душевные - просто душевные. И при всём при этом, гармония действует даже на тех, кто это не осознаёт, это своеобразный свод математических единиц. О предмете спора у меня всегда есть формула простая, как правда. Если бы это была твоя подруга и ты видишь её нелепость, и ты любишь её, ну неужели будешь помалкивать?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 14:58 #
          +1
          1
          господи, конечно да!  Мои нелепости - моя беда, и никак не ее головная боль
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 15.11.2018 22:05 #
            +1
            1
            То есть, вы утверждаете что не скажете подруге нелестное слово и пусть другие смеются в лицо и за спиной? А в чём тогда близость отношений, в чем доверие и сокровенное девчачье?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.11.2018 22:07 #

              В моем окружении люди не смеются над вкусами других. Кроме того, ещё не разу не видала ни одной внешности, даже просто на улицах, которая бы вызвала смех у меня или резкое неприятие. Это просто одежда
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 15.11.2018 22:13 #
                +2
                2
                Надя, уступаю вашей настойчивости и остаюсь при своём мнении)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 22:16 #

                  Так и у меня не было цели менять чью-то ))) скорее, увидеть единомышленников)
                  ответить на комментарий
        • Elem, 15.11.2018 15:56 #
          +1
          1
          а зачем переделывать подругу под какие-то представления? или если она нелепа с точки зрения моды она не имеет права быть моей подругой??? если конечно дружить не за стиль одежды(
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 15.11.2018 22:10 #
            +5
            5
            Люда, ну ей богу, что такое какие-то представления? Давайте моду оставим в стороне. Есть элементарная сообразность. В моём раскладе отношений доверие, - это когда веришь, что человек поймёт зачем и о чем говоришь.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.11.2018 22:13 #
              +1
              1
              Ольга, приведите пример, серьёзно. Я не понимаю про нелепость, наверняка, и Люда тоже Когда человек ходит в мини на работу? Или что?
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 15.11.2018 22:38 #
                +9
                9
                Постараюсь быть сдержанной))) если понесёт, простите заранее!!! Я спросила о том, что если бы обсуждаемая дама была вашей подругой, это первое. Второе, я ответила на этот вопрос. Поверьте, деликатностью я не обделена, то что касается физических данных, это данность, нападать на неё и критиковать я пас. Но то, что касается творением рук человеческих, то безобразие что носит в качестве причёске данная особа. Я об этом и написала. Если бы она была моей подругой, я б сказала, - Милая, ты знаешь как я тебя люблю, люблю твой пирог с рыбой, люблю как ты смеёшься, люблю твою комету вместо копчика. Но, милая, теперь тебя знают многие, ты у нас умница разумница и я хочу, чтобы твоя дурацкая причёска не мешала чужим людям любить тебя тоже, они ведь не ели твоего рыбного пирога, не знают какая ты у нас хохотушка и понятия не имеют что у тебя вместо копчика комета. Будь другом, не дури.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 22:40 #

                  ясно. Нет, не сказала бы это
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 15.11.2018 22:42 #

                    Понятно. Спасибо)
                    ответить на комментарий
                • kalinna, 15.11.2018 22:40 #

                  Прелестно!))
                  ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 22:42 #

                  и еще, Ольга... Никогда не знаешь, что стоит за кажущейся нелепостью  У меня, например, выпадают волосы. Я жду критической точки. чтобы взять машинку мужа и сделать то, что будет выглядеть реально нелепо вопрос в том, кто меня в этот момент осудит.. и кто поддержит
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 15.11.2018 22:47 #
                    +3
                    3
                    Эээ, не, не! Надя, это другая история. Я исключительно о статусе и сообразности. Вы и я, мы можем себе это позволить, бо кроме себя никого не представляем.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 15.11.2018 22:48 #

                      я и правда не понимаю... но и пусть
                      ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 23:09 #

                  ах!) мне моя самая близкая подруга так часто бывает говорит) а ещё мама) ну я им  доверяю)
                  ответить на комментарий
                • Lea, 16.11.2018 08:16 #

                  Прелестно!)!)!) Вот приходит ко мне моя подруга щипает меня за жирок и смеётся) да и сестра говорит в лоб, "Оля, ну!" .......и мама)))) они ж не со зла, они хотят как лучше)
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 16.11.2018 09:08 #

                    то что касается физических данных, это данность, нападать на неё и критиковать я пас.  Оля, Зачем приписывать то, что не написано?
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 16.11.2018 10:03 #

                      О не, у меня ИМТ и плохое состояние волос одинаково, психосоматика и драма жизни
                      ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 16.11.2018 16:50 #
                  +1
                  1
                  а она в ответ: да я и не дурю,мне просто так нравится. Правда парикмахер слегка залажал, сча волосы отростут и опять поэксперементирую ))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.11.2018 17:12 #

                     точняк
                    ответить на комментарий
              • Elem, 15.11.2018 22:40 #

                да - не понимаю(
                ответить на комментарий
                • Olga-A, 15.11.2018 22:49 #

                  Что именно, Люда?
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 15.11.2018 23:06 #

                    Оля я не хочу вас обидеть но я и правда не понимаю - есть ли разница как именно выглядит человек который тебе дорог. если ему этот образ подходит и не ведет к болезни?
                    ответить на комментарий
                    • Olga-A, 15.11.2018 23:23 #
                      +6
                      6
                      Люда, я конечно не могу обидеться, мы ведь просто обсуждаем. Я пытаюсь выяснить, то что не понятно мне. Выше в ответе я старалась изложить суть на примере. Лично мне есть большая разница как выглядят люди близкие и далёкие, это составляет суть моей профессии. Знаю что разбираюсь в этом хорошо. Ещё раз подчёркиваю я пишу о выборе и исполнении. Предложу другие аналогии: хорошо приготовленный суп и тот, что в рот не лезет, приятная музыка и какофония, удобная мебель и колченогий стул - всё из перечисленного не представляет опасности ни в лучшем, ни в худшем. При наличии выбора я выберу лучшее, всего лишь)))
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 16.11.2018 06:51 #

                        я понимаю что мы понимаем по-разному  и обе правы для меня человек не равно суп. Ведь даже если подруга становится нервной и раздражительной не делает ее хуже. я не меняю ее как стул. А стиль в одежэде для меня мелочь 
                        ответить на комментарий
                        • Olga-A, 16.11.2018 09:10 #

                          Люда, если вы так поняли, то пожалуй, я умолкну. Признаюсь, рассердилась.
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 16.11.2018 12:09 #

                            извините Оля - потому я и не хотела писать(
                            ответить на комментарий
      • Letto, 15.11.2018 21:21 #

        это как сравнивать красное и холодное  разные ведь характеристики личности
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 21:22 #

          не я начала)
          ответить на комментарий
  • elina, 15.11.2018 14:46 #

    Но ведь «встречают по одёжке» часто работает. Вот провожают по-разному.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 14:47 #

      не все поговорки работают))) да не все и работали))))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 14:54 #
    +2
    2
    Ну ок. Если нет связи вообще, то может у вас есть разумное объяснение почему только ленивый (даже и тут) не вставил свои пять копеек по поводу внешности мадам Макрон, например? Дескать она и старая и страшная и тощая и морщин у неё много... И ну в принципе, зачем мы и вы) женщины худеем, красим волосы, ходим к косметологам и покупаем красивую одежду, если просто достаточно быть хорошим человеком? Скажите, у вас же на все ответ имеется, у меня вот нет ответов на эти два моих вопроса, а хотелось бы знать...
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 14:57 #

      Мне очень нравится мадам Макрон) она прекрасна! Вы обвините меня в демагогии, но каждому свое. Кто-то красит-худеет-ходит к косметологам, кто-то нет, и "мы, женщины" это далеко не про всех.  И я про то, что те, которые не делают всего этого ничуть не хуже тех, кто делает. Ни по одному из признаков
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 15:03 #
        +1
        1
        Ок. Я поняла и принимаю вашу тз. Идеи феминизма мне не близки, поэтому у меня несколько иное мнение.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 15:04 #

          Что ж, это мне тоже понятно
          ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.11.2018 15:27 #
      +1
      1
      Наверное я ленивый ))
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 15.11.2018 17:19 #

      Я ленивый Хочу найти начало всего этого ледового побоища, но, чувствую, концов уж не отыскать )))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 17:29 #

        Ко мне иди) пост вчера утром Как она выглядит)  Ссыль с телефона прости дать не могу)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 16.11.2018 15:49 #

          Я нашелЪ, спасибо Дурдом на колесиках...  
          ответить на комментарий
  • sheldon, 15.11.2018 16:24 #
    +2
    2
    имхо: никто никому не должен выглядеть как-то особенно круто и всем нравиться, это понятно НО если человек публичный, политический тем более, его внешний вид должен быть просто хотя бы нейтральным. ну то есть чтобы обсуждали дела, а не внешность. а если и внешность то не так категорично, вон Джастин Трюдо и его носки - обсуждается, порой кем-то и осуждается, но от дел человека совершенно не отвлекает. а глядя на некоторые ну ооооочень фееричные образцы мне порой стремновато и трудно думать что человек с этим сделает для страны и людей)))) 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 15.11.2018 16:29 #

      о..а мне всегда интересно...у нее они свои или это парик? мягкий или твердый?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.11.2018 16:33 #

        есть видосы мастер-классы, как сделать такую прическу)) 
        ответить на комментарий
        • Hellga, 15.11.2018 16:34 #

          ляяя...ржу..погуглю..
          ответить на комментарий
      • sheldon, 15.11.2018 16:34 #

        где-то читала что ей как-то задали вопрос и она гордо ответила что каждое утро ваяет сама)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 15.11.2018 16:35 #

          как валяют тапочки из шерсти? так и она?)))
          ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 16:33 #
      +1
      1
      Между фриковостью и костюмом беллегпрома пропасть
      ответить на комментарий
      • sheldon, 15.11.2018 16:36 #

        так и я о том что костюм беллегпрома эт норм, ну не бриллианты же носить, а вот фриковатость в политике порой пугает и отвлекает. собственно костюмы дамы которую обсуждали меня не волнуют, меня пугает прическа. которую буквально вчера мой знакомы окрестил как "смотрительницы подростковой колонии". ибо видела я среди фоток ту же прическу но без бритой головы, а просто короткая стрижка - отлично и не отвлекает, просто волосы, просто костюм, просто политик.
        ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.11.2018 16:37 #
      +1
      1
      И тем не менее, эта женщина ,лично, принимала участие в  операции по освобождению ростовских школьников от террористов.. прическа не помешала ей в этом
      ответить на комментарий
      • sheldon, 15.11.2018 16:38 #
        +3
        3
        ваще не вопрос, молодец, но блин, из-за этой подушечки только подушечку и видят/обсуждают, а не реально достойные поступки.. я вот об этой фриковости. за которой человека не видно.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 15.11.2018 16:40 #

          дай ПЯТЬ!
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.11.2018 16:41 #

          я часто думаю, что эта прическа уже стала , пиар-ходом. Много ли мы знаем, и запоминаем  политиков с идеальными прическами?  Здесь же, ее улей) облетел весь интернет и ее знают миллионы
          ответить на комментарий
          • sheldon, 15.11.2018 16:50 #
            +3
            3
            все, скрываюсь за углом. перекручиваете мое же имхо.  не надо черное и белое, не надо идеально или фриковость. просто матьего волосы. волосы на голове. обычные. я хочу видеть политиков и их поступки, а не стену из мемов и шуток, не стену какой-то ереси внешней.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.11.2018 16:53 #

              Ок. только не поняла, что я перекрутила)) 
              ответить на комментарий
              • sheldon, 15.11.2018 16:56 #

                я про то что вся дискуссия скатилась на то что "не надо требовать идеальности, а могут ли идеальные, а почему им надо быть идеальными". ейбогу тошнит от этого слова. да не надо быть идеальным. собой надо быть. но с маленькой ремаркой о том что если ты в политике, будь нейтральным - и во внешности и в суждениях. без категоричности. и тогда будут видеть поступки, помнить поступки, а не массу из волос. вон на бб уже который день разговоры только что о волосах.
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 15.11.2018 17:04 #

                  Ну тут, у каждого свое мнение).  написала уже ниже по ветке - что моя мысль в том, что поступки человека не зависят от его внешнего вида, поэтому мне и все равно кто и как одевается и стрижется). НЕ будем спорить), вашу  тз я  поняла. Она мне тоже нравится. 
                  ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 18:03 #

                  Пост я писала не об этом, а о том, что тебе Наташа ответила выше
                  ответить на комментарий
      • Elem, 15.11.2018 16:40 #

        да? тогда для меня ее прическа, костюм и прочее - хоть от Армани хоть из сельпо - не имеют значения!
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.11.2018 16:42 #

          Да, в 90 годах. Она же за это награждена орденом. Вот тебе и фрик. И вообще, она далеко не глупая женщина
          ответить на комментарий
          • Elem, 15.11.2018 16:44 #

            и поневоле возникает вопрос - способны ли на это все идеально одетые и со вкусом? беда нашего мира - подмена содержания формой
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.11.2018 16:51 #

              Упаковка, вот что имеет значение в современном мире.. Но, у меня еще всегда возникает еще один вопрос - а судьи кто? Почему люди, берут на себя ответственность и право решать вопрос, как кто-то ДОЛЖЕН выглядеть? Тем самым приравнивая свои вкусы и предпочтения в одежде к идеальным, и лишая этого права других людей.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 15.11.2018 18:04 #

                Господи, спасибо тебе, добрая женщина, за совершенно точное понимание того, что я имела в виду!!
                ответить на комментарий
              • Morgenstern, 16.11.2018 06:59 #
                +2
                2
                а судьи кто? Почему люди, берут на себя ответственность и право решать вопрос, как кто-то ДОЛЖЕН выглядеть? Тем самым приравнивая свои вкусы и предпочтения в одежде к идеальным, и лишая этого права других людей.  
                 Это давным-давно решили без нас, называется "этикет". А люди могут лишь оценивать соответствие этому общепризнанному своду правил.
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 16.11.2018 08:49 #
                  +1
                  1
                  Спасибо, что объяснили мне значение слова), я же не знала, наверное.. Мне только интересно , где и чем Дрига нарушила этот самый этикет? Тем что, не в костюмах от кутюр блистает, или тем , что мэйк не носит?  Лично мне абсолютно не режет глаз ее прическа, это дело вкуса каждого.  Люди, да , они могут оценивать. А еще они могут злословить за спиной и это одно из их любимых занятий. Всем не понравишься, умный, успешный и самодостаточный человек к этому и не стремится. За сим откланивпюсь), больше в этой чудном диспуте не хочу учавствовать. Сужу по людям по их делам, а не цене костюма и мастерстве парикмахера. Я в шоке , от двойных стандартов ББ.
                  ответить на комментарий
                • Nayana, 16.11.2018 10:19 #

                  Правила этикета, а также стандарты красоты, меняются даже в течение жизни одного поколения. И мы прямо в этом изменении сейчас и живём. И да, мечтаю узнать, чем же героиня его нарушила. Розовые волосы? Дреды? Трико? Мини и декольте до пупка?
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 16.11.2018 10:39 #
                    +1
                    1
                    Не вижу ни малейшей связи между стандартами красоты и правилами этикета. К тому же первое меняется постоянно, а второе практически неизменно.  И это был ответ на вопрос о критериях суждений, только лишь.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 16.11.2018 10:53 #

                      Еще сто лет назад Эдварду пришлось отречься от престола ради брака с любимой женщиной. Сейчас же мы наблюдаем за пышными свадьбами европейских принцев и принцесс с простыми людьми без титула. И они при этом не лишаются права на престол и не осуждаются народом и королевскими семьями о неизменности этикета
                      ответить на комментарий
                      • Gina, 16.11.2018 10:55 #

                        Мне кажется, это не к этикету )
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 16.11.2018 10:55 #

                          это именно к нему
                          ответить на комментарий
            • sheldon, 15.11.2018 16:51 #
              +5
              5
               способны ли на это все идеально одетые и со вкусом?  
              как интересно, теперь выходит коль следит человек за собой значит за душой кроме прически нет ничего?
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 15.11.2018 16:57 #

                Мне кажется, и те и те способны на поступки, внешность на это не влияет. Пушкин вспомнился : " Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей").
                ответить на комментарий
                • sheldon, 15.11.2018 16:58 #

                  так а я о чем?... ойвей... не умею я в письменную дискуссию. ретируюсь.
                  ответить на комментарий
              • Elem, 15.11.2018 17:03 #

                вот я была уверена что слово ВСЕ не заметят))
                ответить на комментарий
              • Nayana, 15.11.2018 18:05 #

                не значит. О чем я в посте и пишу. Что нет, блиать, взаимосвязи  
                ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.11.2018 19:36 #
      +2
      2
      Если речь идет о политической элите, тогда костюм имеет большое значение. Вот по одежке можно определить "степень элитарности". В любую эпоху. Есть такой Никита Михалков, так он  во всех фильмах тока на это и упирает. Последнее, что смотрел фильм "Солнечный удар." Использовано произведение Бунина Он как раз размышляет, "откуда это взялось" и "почему это случилось". И как происходила деградация, в частности и моды тоже. Так вот как раз там идет речь и о манерах "старого и нового". Как выглядели внешне царские офицеры и красные командиры, дворянки и комиссарши.  Это киношная Розалия Землячка. Комиссарша, глава ЧК Крыма. Дык ее сыграла актриса Мириам Сехон.    В жизни ее реальные фото  там намного ...в общем Мордор жуткий ...Вывешивать страшно. И одевалась она ужасно. Хотя в молодости она была ничего так. И происходила из богатой купеческой гильдии. А это ее антипод - дворянка, жена чиновника и офицера.  
      ответить на комментарий
  • Gina, 15.11.2018 16:31 #
    +3
    3
    Связи может и нет. Но вот там, как говорится, на лицо упадок всей нашей культуры, системы, идеологии. И да, я, как и Инна, Аня, Ольга, считаю, что ей нужно выглядеть достойнее.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 16:33 #

      Эйсмонт, Петкевич. Да и сам президент выглядит сейчас нормально, костюмы идеально сидят, обувь дорогая. Что это меняет в нашей культуре?)
      ответить на комментарий
      • Gina, 15.11.2018 16:37 #
        +1
        1
        Она женщина прежде всего. Женщина при должности. Этим всё сказано.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 16:44 #

          И что??? Феминизм в мире. Женщина ничего не должна. Исполнять свои обязанности хорошо должна только
          ответить на комментарий
          • Gina, 15.11.2018 16:56 #

            Ну, пускай считает, что она ничего не должна.
            ответить на комментарий
          • Hellga, 15.11.2018 16:59 #

            А мужчины?  Прям представляю, как завтра утром наши министры повыходят в тв в дредах или с выбритыми висками...
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.11.2018 17:08 #
              +2
              2
              Наши не знаю.. А в мире есть такие политики   Вот , узнаешь?))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 15.11.2018 18:22 #

                ок...
                ответить на комментарий
            • Nayana, 15.11.2018 17:34 #

              Оль, она одета абсолютно классическим образом. Никакой неформальности в ней ни на грамм
              ответить на комментарий
              • Hellga, 15.11.2018 18:23 #
                +3
                3
                да я не про одежду, а про прическу. к одежде никаких вопросов. ладно, бесполезный разговор
                ответить на комментарий
      • Zveroboy, 15.11.2018 19:52 #

        обувь дорогая.
         О чем и речь. Про мужские аксессуары не забывай. Часы например. Если в Голландии или Швеции на руке чиновника увидят часы за десятки тыс. баксов - прощай карьера навсегда.  
        ответить на комментарий
  • Lea, 15.11.2018 17:06 #
    +1
    1
    Яркий мейк, блестки, рюши, прическа дом, да это же прекрасно и оч женственно)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 18:06 #

      Уверена, знатоки стиля ББ приравняли бы это все вместе к неуважению людей, ибо там много. Но я ж не к тому... 
      ответить на комментарий
  • neangel, 15.11.2018 18:35 #
    +7
    7
    Надя, выскажусь)   За все годы работы в школе я никогда не позволила себе прийти на урок без макияжа  и причёски.  Я знаю, что профессионализм не в этом)) знаю, но... Но также я чётко понимаю:  моим ученикам важно, как я выгляжу. Они подмечают малейшее несоответствие или отклонение от того, к чему они привыкли. Я публичный человек,  и я обязана быть всегда на высоте)))   Можете забросать меня помидорами, но я расскажу:   Май, на носу экзамены, откровенные разговоры. Одна девочка, которая оказалась в 11 классе просто по недосмотру родителей,  сказала как-то:  знаете, И.А.,  может, я и не умею ставить знаки препинания в сложном предложении, пусть. Это в жизни не самое главное. Вы научили меня другому: всегда выглядеть хорошо, что бы ни происходило.  Непрофессионально?  А мне было приятно. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 18:40 #
      +4
      4
      моя мама никгда не пользовалась косметикой, с простой  короткой стрижкой уже много лет. Она самый уважаемый педагог в районе, человек года в нашем поселке, человек с идеальной репутацией. И у нее тоже солидный авторитет среди коллег и среди учеников. Она проработала на одном месте всю свою жизнь. Не мейк делает педагога Педагогом. 
      ответить на комментарий
      • neangel, 15.11.2018 18:42 #
        +1
        1
        охотно верю. Но и его наличие ещё никому не мешало)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 18:49 #

          И никого не делало профессионалом или хорошим человеком)
          ответить на комментарий
          • neangel, 15.11.2018 18:50 #

            Абсолютно)))
            ответить на комментарий
  • neangel, 15.11.2018 18:51 #
    +2
    2
    Надь, у меня сын   не медийная личность, но он даже мусор не понесёт с грязной головой или небритый))) такой родился)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 18:52 #

      так ради бога, главное, чтоб перло. Просто меня немножко приплюснуло утверждение, что внешнее коррелирует с внутренним
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 15.11.2018 19:01 #

    Хочу проверить одно наблюдение) А скажика мне,она замужем? И если замужем- нет ли у ее мужа какой-то особенности?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:08 #
      +2
      2
      А вот, пожалуйста, не надо дескриминации женщин по личной жизни))))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 15.11.2018 19:20 #
        +1
        1
        В смысле дескриминации????)))) Я вопрос задала с возможностью получить сразу два ответа) Замужем- не замужем Характеристика близкого Шо не так?)))) Или надо было растянуть ленту на сто вопросов вокруг да около?) Повторяю))- хочу проверить некоторое личное наблюдение. Чисто профессиональный интерес))))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:21 #

          ну рискните)
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 15.11.2018 19:22 #

            В чем риск?)))))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:25 #

              тут тапками кидают: нельзя коррелировать прическу с профессиональными и личностными качествами) предположу, то и с линую жизнью не стоит коррелировать с внешностью, душевными и профессиональными качествами) но в озвучьте свои вводы в любом случае, любопытно)
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 15.11.2018 19:29 #

                Слишком простые корелляты)))) и нет ни одной ссылки на статистику)))) И меня мало волнует чужая обувь))) Вот получу больше информации об объектах) и посмотрим)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:30 #

                  ага) и  я понаблюдаю)
                  ответить на комментарий
                • Clown, 15.11.2018 20:26 #
                  +1
                  1
                  Подожди... Ты тоже досье на всех тайком ведёшь? Может и скриншоты делаешь?ююю :)
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 15.11.2018 20:36 #

                    )))))) боже упаси))))) Мне есть чем заниматься в жизни))))) Чисто профессиональный интерес)))) У меня дурная профессия)))))
                    ответить на комментарий
                    • Clown, 15.11.2018 23:18 #
                      +1
                      1
                      ну, ладно, ладно... не досье.. анамнез :)
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 15.11.2018 23:31 #

                        )))) бойтесь меня)))) я страшный человек!)))))
                        ответить на комментарий
                        • Clown, 15.11.2018 23:33 #
                          +1
                          1
                          да мы тут тоже... пациенты не подарочек... :)
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 15.11.2018 23:35 #
                            +2
                            2
                            Мы созданы друг для друга)))))))
                            ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 19:18 #

      Кто - она
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 15.11.2018 19:21 #

        Это вопрос или ответ?)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 15.11.2018 19:23 #

          Я не поняла, о ком ты спрашиваешь. Если об учителе из поста, то замужем и муж совершенно обычный.
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 15.11.2018 19:26 #

            естессно) о героине истории Может быть есть какие-то особенные черты характера?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.11.2018 19:29 #

              Я близко сама его не знаю. Могу только о том, что слышала косвенно, говорить, ничем примечательным его не упоминали. Человек и человек. Не алкоголик))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 15.11.2018 19:34 #

                А че сразу- алкоголик?)))))))) Может есть какое-то особенное увлечение?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 19:38 #

                  У нас в гп оч много алкоголиков, увы. Да и в целом в РБ. Про увлечения не знаю, просто знаю, что муж есть и что он нормальный по меркам старшего поколениями)
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 15.11.2018 19:46 #

                    Ясно. Мало данных)
                    ответить на комментарий
                  • margosha1508, 15.11.2018 19:53 #
                    +1
                    1
                    Кста- может профессия? Кто он по профессии?
                    ответить на комментарий
            • Lea, 15.11.2018 19:38 #

              ой, доктор, а подробнее? лично я люблю блёстки и тонну мейка и причёску дом)))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 15.11.2018 19:46 #

                Я пока собираю личные наблюдения)
                ответить на комментарий
                • Clown, 15.11.2018 20:27 #
                  +1
                  1
                  Точно досье ведёшь...
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 15.11.2018 20:37 #
                    +1
                    1
                    )))) потом продам задорага))))))
                    ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:27 #

            а что в вашем понятии "обычный муж"?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 15.11.2018 19:32 #
              +2
              2
              Работает, не пьёт, дом, огород, гараж
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:34 #
                +3
                3
                мдя, вот так легко раздаете клеше "обыный" чужим мужьям, которых даже сами лично не знаете. яснопонятно)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 19:35 #
                  +3
                  3
                  Прямо вот дословно видела ваш коммент этот. Не разочаровали. Уровень предсказуемости - бог)
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 15.11.2018 19:36 #
                    +1
                    1
                       
                    ответить на комментарий
              • margosha1508, 15.11.2018 19:38 #
                +1
                1
                ))))) судя по плюсу)))) кто-то его знает лично)))))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 15.11.2018 19:40 #

                  Уверена, что нет))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 15.11.2018 19:47 #
                    +1
                    1
                    Не может быть полной уверенности))))) Что-то же человек хотел сказать плюсем этим))))))
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 15.11.2018 20:09 #
                      +2
                      2
                      мой был плюс)))))))))))) ибо в рб "не пьёт, работает, гараж"  - вполне себе нормальный , даже более чем мужчина. вот что Я хотела сказать плюсом - плюсанула мужика)
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 15.11.2018 20:12 #

                        )))))))
                        ответить на комментарий
                      • Nayana, 15.11.2018 20:20 #
                        +1
                        1
                         
                        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.11.2018 19:17 #
    +2
    2
    С энтим дрисс кодом совсем уже...госпидя, а что уже во Франциях творыцца??? На простых посетителей накинулись.., а не сотрудников.  Я не узнаю Париж...и это столица женской свободы?  На днях модельершу не пустили в Лувр ..она же творческая личность, ей нужно для работы всякие эксперименты с искусстве одежды, а ее обозвали характерным словом...Такое впечатление, что в администрации музея уже работают бабы в парандже. Во..бедную девушку выперли из музея....со слезами на глазах...  
    ответить на комментарий
  • kalinna, 15.11.2018 20:31 #
    +7
    7
    Перебрала кучу своих знакомых) И хоть ты тресни, вижу связь)) Возможно, это исключительно мой срез. И знала б ты, как мне комфортно и как я себе нравлюсь в шортах или леггинсах в растянутой майке с хвостиком без мэйка)) Но вот не хожу я так на работу. И предполагая, что меня могут зафотать на офиц мероприятиях с указанием фио и места работы, натягиваю какую либо блузку или, что еше хуже, ненавистный мне пиджак)) и прическу какую никакую делаю. Не могу себя представить где нибудь на конференции в комфортном для себя виде)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 15.11.2018 20:37 #

      ну покажи мне, возвращаясь к предыдущей героине, где у нее майка, треники, леггинсы, шорты и так далее?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 15.11.2018 20:42 #
        +7
        7
        Так я про свой комфорт, и про свои предпочтения)) И они никак не вписываются в общепринятый деловой стиль. Вот так и у той тети ее предпочтения, на мой взгляд, не вписываются в общепринятый деловой стиль. А еще мне нравится подтянутое тело. И у женщин и у мужчин. И пусть это хоть сто тыщ раз не вписываются в модные тенденции бодипозитива))
        ответить на комментарий
    • margosha1508, 15.11.2018 20:39 #
      +1
      1
      ))) у меня давно стойкое желание в голубой цвет выкрасить голову)))) Но я берегу мозг населения))))
      ответить на комментарий
      • kalinna, 15.11.2018 20:44 #

        Я зеленый хаер хочу!)) И кстати на первом курсе я ходила с зелеными волосами)) было очень круто!))
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 15.11.2018 20:50 #
          +2
          2
          Мне зелёный не идёт)))) проверено)))) У меня тока жёлтого и оранжевого не было))))) Прям представила)))))) Открываю кабинет)))) а там тетка сидит)))) полголовы Оранж,пол- зелёнка)))) бутсы байкерских,нога на ногу) пальчики в перстнищах)))) И халатик беееееленький,наглажен))) Ну-с.....на что жалуемся?)))))))
          ответить на комментарий
          • kalinna, 15.11.2018 20:53 #

            Так это ж шоковая терапия)) К пациенту сразу прийдёт осознание собственной нориальности))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 15.11.2018 21:07 #

              Карательная психиатрия запрещена))))))
              ответить на комментарий
          • Malechka, 15.11.2018 21:48 #

            А мне б нормально)))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 15.11.2018 21:56 #

              Если провести анонимный опрос)))) Мы окажемся в меньшинстве)))) и даже не сексуальном)))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 15.11.2018 22:09 #

                А жаль)))
                ответить на комментарий
      • Bosco, 15.11.2018 21:03 #

        У меня этим летом бирюзовые были волосы. Ваще отлично было.
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 15.11.2018 21:08 #

          Отлично! Я ж разве спорю! Я!.....завидую!))))))
          ответить на комментарий
        • margosha1508, 15.11.2018 21:12 #

          Вот что скажу... Мужики наши с тату хами в халатах как-то органично смотрятся и вызывают вау!))- эффект)))) Но сомневаюсь,что я))) повторив подобное словлю аплодисменты)))) Обидно! Жуть!))))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.11.2018 21:06 #

    Если речь идет о связи дресс-кода и  работой, то на ее конечные результаты для общества не влияет ни костюм, ни образование, ни тем более профессионализм, хоть даже и самый великий талант. Само по себе - это ничто . Утопия. Идеальные в этом отношении люди чаще всего становятся огромной бандой отморов, грабившие и уничтожавшие целые народцы.  У великого экономиста Адама Смита про это есть. Да и у других мыслителей полно подобных истин.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
719 постов
Последние комментарии
sheldon
Nayana
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}