а и правда - без названия) / Псевдоценности

Я снова буду копать. Не в порядке критики, в порядке размышления.

Читаю вот статью, что в Гродненских школах детям запретили праздновать Хелоуин. К статье есть комментарий священника Георгия Роя, который меня как-то по крещению очень толково проконсультировал.

"Царква аддзелена ад дзяржавы і школы. Ніякіх прамых магчымасцяў уплываць на свецкую сістэму адукацыі ў нас няма і мы да гэтага не імкнемся, – кажа Георгій Рой. – Стаўленне адміністрацый школ або кіраўнікоў аддзела адукацыі да Хэлоўіна – гэта іх самастойнае рашэнне. Але я не выключаю, што гэта можа быць прадыктавана ўсё-ткі тым, што Хэлоўін не з’яўляецца традыцыйным святам нашага народа. Ён нясе псеўдакаштоўнасці, якія чужыя ў нашай культуры"

Так вот к этим самым псевдоценностям. Наша культура - культура избегания. Православие - это религия избегания. Они пытаются оставить свет, всеми силами вытесняя тьму. Это культура страха, культура непринятия. Хелоуин - это ведь не о той нечисти, которая живет в мифах, это не только о той нечисти, которая живет в мифах.

Это о той нечисти, которая живет в каждом. Да-да, в каждом! Ее можно сколько угодно избегать, закрывать глаза, прятать в шкаф, зачитывать молитвами и маскировать благими деяниями, но она есть. Не бывает света без тьмы, иначе как бы мы знали, что такое свет?

Человек дуален. Чем больше качаешь маятник в одну сторону, тем с большей силой он прилетит во вторую. 

Культивируешь свет? Избегаешь тьмы? Поздравляю! Тьма управляет тобой) 

Все основные психологические течения направлены на то, чтобы достать запретное, вспомнить тщательно забытое, найти грязное, взглянуть в глаза страшному. И нет. Не уничтожить-отмыть-перестать бояться. 

Научиться с этим жить так, чтобы это больше не управляло тобой.

Чтобы гармония.

Чтобы день сменял ночь, грозу - солнце, засуху - дождь, счастье приходило за горем.

Чтобы свет сменял тьму, а тьма - свет

Полезно хотя бы иногда встречаться со своими демонами и давать им принятие. Непринятые демоны набирают силу и впадают в бешенство.

Специальный праздник для демонов - это ведь крутейший праздник, на самом деле. Иногда психике надо внешнее "можно", если внутреннего "можно" нет. 

Можно нарядиться в вампира и выгулять своего демона. Вжиться в образ, побыть самой черной на свете тьмой. 
И жить дальше со светом.

 
  • sheldon, 31.10.2018 18:33 #
    +2
    2
    Самое смешное что праздник этот совсем не о демонах, но кто ж в детали вдаваться будет)))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 18:36 #
      +1
      1
      он так или эдак связан с взаимодействием со злыми духами. 
      ответить на комментарий
      • sheldon, 31.10.2018 20:02 #
        +1
        1
        Все веры и религии связаны с таким взаимодействием)) так или эдак)
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 31.10.2018 18:52 #

    Оч похоже на беседу психолога)).Чувствуется ,ты будкшь проффи в своем деле). У меня все проще - этот праздник мне чужд, от слова совсем, поэтому не празднуем. Состояние праздника в душе, этот день, точнее ночь) не вызывает, а тыква по прежнему остается всего лишь тыквой и продуктом питания. Карнавал с ряженными прикольный конечно, но я на стороне света), поэтому надену свой костюм доброй феи или снежинки под Новый год)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 18:55 #

      Я не буду психологом, потому что закончила учебу)))) я не то чтобы про праздник)))) я про то, зачем избегать тьмы)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 31.10.2018 19:09 #

        И короче, я в душе Белоснежка)) и блондинка, мои демоны они давно мною приняты), им не нужен спец.день
        ответить на комментарий
        • Nayana, 31.10.2018 19:12 #

          а как дела с принятием чужих демонов?  
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 31.10.2018 19:20 #

            Дык это пожалуйста, пусть принимают), и празднуют пусть, кто хочет.  Но.. Тут другая сторона медали, как думаешь в штатах в школах празднуют праздник осени или Ивана Купало, например? Не думаю, так как это чуждо им и традициям. Возможно , и у нас эти учителя не хотят нести чужие традиции детям. Конечно запрет может и слишком радикальное решение, но не смертельное).
            ответить на комментарий
            • Nayana, 31.10.2018 19:23 #

              нет больше никаких чужих традиций, как правильно написала Динка)))
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 31.10.2018 19:28 #
                +2
                2
                Ок, тогда будем праздновать цветение Сакуры, праздник взросления мальчиков племени массаев и праздник пениса для девочек, чтобы быстрее нашли жениха (в Японии). А в США пусть готовятся отмечать Старый Новый Год))) Есть чужие празлники и традиции , для меня однозначно
                ответить на комментарий
                • Nayana, 31.10.2018 19:30 #

                  думаю, пока речь идет о широко известных праздниках)))) 
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 31.10.2018 19:38 #
                    +4
                    4
                    Ну хэллоуин не так уж и широко известен, не больше чем мусульманский курбан-байран , например. Будем и его праздновать, а почему нет? и вот еще , мне нравится День Благодарения( он оч известен), и я люблю индейку больше чем тыкву)) Шутки шутками, но чужих праздников много , а с хэллоуином еще конечно, маркетинговый ход. Пусть кто хочет празднует, но возводить его в праздник традиционных ценностей нашего общества, это уже лишнее)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 31.10.2018 19:43 #

                      а кто говорит о возведении в ценности?  Зачем вообще все измерять ценностями))
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 31.10.2018 19:47 #
                        +1
                        1
                        Это я про мнение учителей. Они так видят и прививают детям традиции и ценности на равне с семьей. Вот думаю, этим их запрет на празднование и объясняется.  Когда разговор касается взрослых людей, там иное.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 31.10.2018 19:49 #
                          +1
                          1
                          Если честно, от слов "семейные ценности" и "духовные скрепы" у меня озноб начинается. Сразу думается о чем-то вроде "Рассказа служанки"
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 31.10.2018 19:54 #

                            Но это твое личное восприятие. Для меня семейные ценности, много значат. У меня в семье из покооления в поколения передавались эти самые ценности..
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 31.10.2018 19:58 #

                              да, я до сих пор в ужасе от того, на что подписалась. А могла бы жить счастливо и свободно
                              ответить на комментарий
    • ledi-N, 31.10.2018 19:06 #

      Как закончила? Но в твоем случае имеет место самообразование, потому как , мне кажктся, ты самообразовываешься) постоянно)) Так хэллоуин вродк как не совсем про тьму, вроде духи умерших возвращаются на землю в этот дкнь.. Ну а я как бы не хочу быть духом зла)) просто не хочу, хотя и не отрицаю существования зла
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 31.10.2018 18:56 #
    +7
    7
    Вообще не понимаю, что за праздник. Считаю это всего лишь маркетинговой пропагандой, очередной повод продать людям кучу всякого барахла.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 31.10.2018 18:56 #

      бабло срубить,да
      ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 18:59 #

      Я не про праздник ка кбэ)))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 31.10.2018 19:02 #

        Но именно из-за него возникли такие мысли)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 31.10.2018 19:04 #

          да, натолкнуло. частое общение с мамой еще))) 
          ответить на комментарий
  • daria-boyko, 31.10.2018 18:57 #
    +1
    1
    обычный маркетинговый типа праздник, как и день святого Валентина и даже теперь 8 марта) вообще не отмечаю))) 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 18:59 #

      я не про праздник, снова напишу
      ответить на комментарий
    • krugli, 31.10.2018 22:23 #
      +4
      4
      Так все праздники маркетинговые в наш век рекламы. Маркетинговее привычного всем Рождества и НГ сложно что-то придумать)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 31.10.2018 22:25 #

        вот!
        ответить на комментарий
      • daria-boyko, 01.11.2018 10:20 #

        Вот лично не отмечаю никакие)) даже Новый год ?
        ответить на комментарий
  • krem, 31.10.2018 18:57 #
    +2
    2
    Я вообще не гоняю вопросы демонов и проч. Я со своей колокольни вижу что технологии запустили процесс глобализации. и это процесс невозможно остановить. Мир стал слишком мал,чтобы культуры оставались отсепарированными так сказать. Противостоять этому. то же самое что стоять на пути паровоза, переедет и не заметит.  Можно сколько угодно навязывать "истинные ценности". А востребовано будет то что актуально времени и обществу. Это я даже не про хэллоуин а про общие тенденции. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 18:59 #

      или так))) 
      ответить на комментарий
  • Elem, 31.10.2018 18:59 #
    +1
    1
    праздник мне чужд абсолютно, но запрещать не вижу смысла - это искусственное ограничение
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 31.10.2018 19:07 #

    Вот такое принятие я поддерживаю))) 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 19:16 #

       
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 31.10.2018 19:38 #

        К вопросу о "чужих" праздниках. Я бы у нас ввела традицию праздновать День Благодарения. И не смейте забирать Октоберфест)))!
        ответить на комментарий
        • Nayana, 31.10.2018 19:41 #

          золотые слова!
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 31.10.2018 19:41 #

          Вот, я тоже за День Благодарения)), люблю индейку очень)) и за Октоберфест буду голосовать, если спросят))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 31.10.2018 20:00 #

            Про День Благодарения мы синхронно упомянули). Я индейку не люблю, но вот всё остальное считаю примером для подражания. Полезно почаще вспоминать, что нам есть за что благодарить жизнь.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 31.10.2018 20:05 #

              Да, согласна про благодарность. Но и индейку я люблю), сейчас подсела не нее ). Пробую различные рецепты. Сегодня получилась особенно вкусно) Поэтому я за полное подражание празднику с тыквенным пирогом и индейкой как атрибутами)
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 31.10.2018 20:07 #

                Я переела индейку в период усиленного контроля веса, после того как бросила курить. С тех пор не очень)
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 31.10.2018 20:13 #

                  У меня как раз такой период сейчас), так что может после него, тоже буду не очень к мясу этих пернатых). Но я еще и говядиной балуюсь) Курятину же ) , например,я уже давно тихо ненавижу).
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 31.10.2018 20:38 #

                    Я чаще всего ем говядину и рыбу, курицу раза два в месяц, и баранину пару раз.  Удачи тебе в этом нелегком деле! я справилась только с половиной задачи, а потом забила не, не так! приняла себя) и снова мимо))) надеюсь что пара-тройка лишних кг как-нибудь сама испарится)))
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 31.10.2018 20:49 #
                      +1
                      1
                      Спасибо), у меня все сложно), но я стараюсь)), Мешают всякие личности, которые любят меня и такой и искушают вкусняшками)). Я говядину и рыбу тоже часто употребляю в пищу. Теперь вот до индюков добралась)).  В общем, посмотрим, что получится в конце всей этой похудательной истории). Планирую скоро выйти из тени и начать освещать сей процесс в постах и картинках, пока боюсь сглазить). Скажу одно, медленно но верно ,весы уже наминусовали мне) больше 20кг.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 31.10.2018 21:13 #

                        Охренеть, это уже победа! Ты крута) давай уже посты!
                        ответить на комментарий
                      • Nayana, 01.11.2018 08:34 #

                        Ого!!! Ну ты мощь!
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 01.11.2018 12:40 #

                          я стараюсь), но иногда хреново стараюсь)) иду дальше
                          ответить на комментарий
            • simplelife, 01.11.2018 08:26 #

              Аналоги Дня Благодарения (простите, что прямо так вклиниваюсь ))), кажется, есть во многих культурах, и связан с окончанием сбора урожая (Октоберфест тот же)....Что в нашей стране, если я не ошибаюсь, называется гордым словом Дажынки....А ведь могла бы эта традиция возродится приятными семейными праздниками вместо партийных...)) Или поезд уже ушел, и имя запятнано всерьез и надолго добровольно-принудительной показухой? 
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 01.11.2018 09:37 #
                +1
                1
                Я думаю, что нам проще принять День Благодарения, чем наделять Дажынкi давно утраченным смыслом. К сожалению.
                ответить на комментарий
              • zelenaya, 01.11.2018 09:40 #

                День благодарения, это когда говорят "спасибо" индюшки, за то, что не умерли с голода. Поэтому индейка главный атрибут праздника.
                ответить на комментарий
        • Elem, 31.10.2018 19:44 #
          +3
          3
          а я бы вернула настоящее Купалье и Узвижанне ну и так далее - связь со славянским языческим прошлым
          ответить на комментарий
          • Nayana, 31.10.2018 19:47 #

            настоящее Купалье - круто!
            ответить на комментарий
            • Skazka, 31.10.2018 20:36 #

              Это как в анекдоте про крысу, хомяка и слабый пиар.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 31.10.2018 20:38 #

                не знаю, расскажи))0
                ответить на комментарий
                • Skazka, 31.10.2018 20:50 #
                  +2
                  2
                  Обиженная жизнью крыса спрашивает хомяка: «Почему, Хома, меня так не любят, травят, зомбируют дудочкой, ставят ловушки? А ты, ты ведь тоже млекопитающее, грызун, но тебя холят, лелеют, детишки в постельку берут?». Хомяк задумчиво что-то пожевал и меланхолично ответил: «У тебя, крыса, пиар плохой!" Так и здесь. Купалье просто никто не пропиарил как положено.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 31.10.2018 21:03 #

                      
                    ответить на комментарий
        • Udachnik, 31.10.2018 20:52 #
          +1
          1
          А суть празднования? Благодарить Господа за то, что английские переселенцы с "Мейфлауера" благополучно пережили суровую зиму 1620 года на берегах Северной Америки?  Индейка всё же вторичный символ праздника. Я не против, просто интересно  
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 31.10.2018 21:11 #
            +1
            1
            Благодарить за всё, что есть хорошее в нашей жизни. Например, я благодарна за то, что я здорова, что мои близкие здоровы, что у меня есть еда и иногда вино, что у меня есть крыша над головой и даже много квадратных метров крыши), что завтра я проснусь и в мое окно будет светить солнце, и что у меня есть любовь, и друзья, и увлекательное дело, и хороший доход, что я счастливый человек и так далее. Ведь многие люди, которые жалуются на жизнь, могут вспомнить и перечислить все то хорошее, что есть в их жизни, и окажется, что этого очень много, на самом деле много. Просто за ежедневной суетой всё это стирается и теряет смысл, а в праздник как бы деться некуда, придется вспоминать, перечислять и уже действительно искренне благодарить судьбу.
            ответить на комментарий
  • poker-face, 31.10.2018 19:13 #
    +2
    2
    Хэллоуин по времени совпадает с дзядами. Я вижу что-то близкое в этих праздниках. Тока не про нечисть , а души умерших. Кароч имхо каштоунасти похожие. Было забавно узнать про тыкву -фонарь
    ответить на комментарий
  • batleya, 31.10.2018 20:29 #

    На старакельцкім звычаі асвятляць дарогу памерлым (All Hallows Eve) трошкі камерснулі. як і на Валянціне, як і на Растве)) Традыцыі.. Лічу, што дрэнна гавораць аб нашых традыцыях, калі прыжываюцца чужаземныя. Сёння вось падчас падарожжа па Лідчыне спытаў у малечаў гадоў 10-11 куды яны ідуць размаляваныя. Адказ - сёння ж свята, Хэлоуін, ідзём па дамах з поклічам "Смерць альбо Цукеркі!" Вось вам і новая традыцыя!)) А прапанова вярнуць  язычніцкія святы і звычаі можа выліцца ў зусім нечаканае, бо мала хто ведае чым яны суправаджаліся!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 20:32 #
      +2
      2
      блин, ну можно же с поправкой на время все делать))
      ответить на комментарий
      • batleya, 31.10.2018 20:40 #

        Здаецца Р. Жэлязны сваёй "Ноччу ў самотным кастрычніку" ("Ночь в тоскливом октябре") гэта ўжо зрабіў) А выгуляць сваіх нячысцікаў - ідэя нядрэнная. толькі ці зажадаюць яны пасля "выгулу" супакойвацца? Здаецца, лепш рабіць гэта на споведзі ў храме!)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 31.10.2018 20:42 #

          Исповедоваться равно каяться. А я как-то не каюсь в том, что они есть. Да и кому?? Другому человеку. С чего бы это вдруг Моим нравится выгул. Они мне добром потом отдают)))
          ответить на комментарий
          • batleya, 31.10.2018 20:45 #

            Не буду тут караскацца па багаслоўскіх спрэчках - кожнаму сваё!) Галоўнае, Вы хоць ведаеце сваіх "насельнікаў"))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 31.10.2018 21:02 #

              ага))
              ответить на комментарий
    • Elem, 31.10.2018 21:05 #

      мала хто ведае чым яны суправаджаліся!  
       вось таму я і не ўдзельнічаю ў такіх святах - не гатова да таго, з чым можна сутыкнуцца і залезці, ня ведаючы броду 
      ответить на комментарий
  • Lapka, 31.10.2018 20:34 #

    Не приемлю ни запретов, ни навязывания. Отторжение и того и другого.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 20:35 #

      с этим согласна правда, не вижу никакого навязывания в праздновании конкретно этого праздника
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 31.10.2018 21:55 #

    Давно завела себе свои праздники. Иногда они совпадают с каким-нибудь мировым конфузом))) Помнишь мою историю с ёлкой в июле?) Праздник- это там,где я) Люблю НГ- но в принципе) его можно отмечать в любой день,когда выпал снег. Навязанные праздники отмечаю из разных чувств. Но всегда - это внутреннее желание сделать праздник. Так и с хелоуином. Кому-то это нужно. Ну кроме бизнес идеи.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 31.10.2018 21:56 #

      а кому-то - торжество Диавола  
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 31.10.2018 22:04 #

        Хохохохо))))) У некоторых амфоры с Кровью моего бывшего))))- сегодня попала на несколько фоток таких в тырнете. И хорошо подметила- когда человеку его дуальность не страшна- тогда нет особой нужды для специального открытия люков.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 31.10.2018 22:07 #

          а это да) мои мне стихи пишут))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 31.10.2018 22:47 #

            ответить на комментарий
            • Nayana, 31.10.2018 22:49 #

              ахххаха0))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 31.10.2018 22:51 #

                Не бывает худа без добра!) Дуальность))))))
                ответить на комментарий
  • Marleniken, 01.11.2018 00:06 #

    Все от лукавого, и маркетинг с праздничной атрибутикой тоже) Хорошо написала))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 00:12 #

      Дадада))) Спасибо))
      ответить на комментарий
  • ohankovich, 01.11.2018 06:44 #
    +1
    1
    Не праздную просто потому что не праздную)) В этом году вообще даже не вспомнила. Запреты терпеть не могу. Никого не смущает, что все празднуют ДСВ. А чего ДСВ? Пускай тогда уж День Петра и Февронии празднуют.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 08:29 #

      Вот да))
      ответить на комментарий
  • simplelife, 01.11.2018 08:38 #
    +2
    2
    "Чуждые", "псевдо" - ну никакой фантазии у теперешних блюстителей культуры с портфелями -  только снятые с полок запылившиеся слоганы пропаганды. Возможно, для тех, кто не жил в те далекие годы прошлого, не побоюсь сказать, тысячелетия )) они звучат внушительно , но у меня по старой памяти они вызывают лишь ухмылку ...  Хотя я и поддерживаю многие ценности (не могу сейчас подобрать более удачное слово - надо подумать), но не в ультимативной форме... 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 08:45 #

      Такая ж фигня)))
      ответить на комментарий
  • soli, 01.11.2018 08:46 #

    Празднуем с удовольствием, просто люблю традиции: делаем джек-фонарь, из остатков варю крем-суп, смотрим Фокус-Покус))) И очень поддерживаю посыл поста. Против отрицания своих тёмных сторон. Нужно принимать и даже полюбить их, они есть у всех)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 09:45 #

      классно же! Ну и приятно видеть единомышленников))
      ответить на комментарий
  • Malechka, 01.11.2018 09:56 #

    про тьму внутри каждого очень согласна с тобой но Хэллоуин не то, чтобы не люблю, а как-то не шевелится во мне ничего в его сторону))) но я не зарекаюсь) для меня каким-то более душевным днем для подуреть были бы Купалье, коляды тоже ничего))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 09:58 #

      да я не то, чтоб про Хеллоуин. Я про его такое отрицание как символ вот этого всего искусственного замазывания.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 01.11.2018 10:01 #

        да у нас любят поотрицать вместо того, чтобы просто не трогать ну нравится людям Хэллоуин - так и на здоровье, пусть посходят с ума, это полезно для психики и здоровья а не вот это вот все с вечно благообразной миной на физиономии, а внутри такой себе надзиратель из концлагеря 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.11.2018 10:03 #

          вот, это и есть мой мисл)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 01.11.2018 10:08 #
            +3
            3
            вот тебе картиночка, дочка прислала))) такая ржака меня разобрала))))  
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.11.2018 10:08 #

              бля)))))))))))))))))))))))))))))))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 01.11.2018 10:09 #

                ну да) смешно, что называется, до ужаса)))
                ответить на комментарий
            • kalinna, 01.11.2018 10:09 #

              Хахаха))))
              ответить на комментарий
  • DI, 01.11.2018 13:08 #
    +1
    1
    Думаю, никто ни о каких демонах не думает, празднуя Хэллоуин. Просто хочется игры, развлечений, движухи. Совершенно безвредная затея, имхо. Так же, как и колядки. Но колядки пытаются навязать и это сразу отталкивает молодежь от них. Да и в зомби прикольнее наряжаться, чем в козлов и медведей) Запрещают-ничем не удивили. Предпочтительно, чтобы строем ходили и хором пели)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 01.11.2018 19:29 #
    +1
    1
    Мля,  фольклор у всех народцев практически одинаковый,  стоит тока копнуть и добавить модерн фентези  Это там, святы типа Піліпаўка,  Шчодры вечар   Дзяды - все эти маскадные костюмы с чертями, козлами, баранами и тыквами есть на Полесье в Беларуси и Украине. Просто стоит популяризировать забытое - и вот тебе те же Хилуины... Задолбал уже это комплекс неполноценности перед всем "заграничным".    
    ответить на комментарий
  • fenix, 01.11.2018 21:31 #

    Как же раздражают запреты, сразу хочется сделать то что запрещают. Кстати у сына в школу уже пару лет как не разрешают праздновать день свяього Валентина
    ответить на комментарий
    • Nayana, 01.11.2018 21:31 #

      точно)))) и мне))))
      ответить на комментарий
      • fenix, 01.11.2018 21:38 #

        Насколько РПЦ не хватает маркетологов... Как посмотришь как в Америке в разных церквях и поют и танцуют и с детьми разные мероприятия проводят, так народ и ходит туда чтоб пообщаться и интересно время провести, а заодно и проповедь послушать
        ответить на комментарий
        • Nayana, 01.11.2018 21:38 #

          согласна только ж у них не православие. Протестанты, католики, кажется
          ответить на комментарий
          • fenix, 01.11.2018 21:42 #

            Да, я знаю, сестра мужа сначала к баптистам вроде ходила, сейчас куда то ещё. Мне интересно за ними наблюдать
            ответить на комментарий
            • Nayana, 01.11.2018 21:44 #

               и вот у них все сделано, чтобы как-то больше людей привлечь. А у нас - начиная с порога церкви - оттолкнуть. От злобных бабок до моралистов 
              ответить на комментарий
              • fenix, 01.11.2018 21:49 #

                Ну, так что далеко ходить, те же службы или на простом понятном языке слушать или пытаться понять что там на старославянском читают
                ответить на комментарий
                • Nayana, 01.11.2018 21:50 #

                  опять же
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
Nayana
698 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}