Про айхерб

Модная такая штука, ага. Прям вот почитаешь инсту всяких блогеров - так жить без добавок и косметики с айхерб вообще нельзя. Ну вот символ качественнейшего качества.

А я недоумеваю, а чем, собственно, лучше?? Только тем, что айхерб и США?)))) Провелись исследования и есть доказательная база, что продукты оттуда лучше, действеннее и чище? 

Зашла, глянула. Дешевле? Да нифига! Выбор больше? Ну да, больше. Но я и в обычных магазинах-аптеках - бадах ломаюсь от обилия и невозможности выбрать, потому что реально много всего.

Есть, допустим, NSP или Supherb. Чем ни хуже? Ценой? Так и на айхербе смотрю…

срубило

Мои последние 5 ночей выглядели так: будильник - замер - тазик с водой и тряпочка, обтереть со всех сторон несколько раз (сначала Давида, потом Лизу) - замер - будильник на через час - замер и то же самое... Цикл замкнулся. 

Сын уже вроде бы норм, Лиза пока нет. 

Сегодня утром дала ей очередную порцию ибупрофена и прилегла рядом подождать, пока подействует. А она стала играть с цепочкой на моей шее. Короч, проснулась я в почти 12    

Зато выспалась

Но я же сижу))))

Да, я знаю-знаю, ничего нового  

Но я тоже задолбалась! И сижу! 

Не соскочишь же 

Вина купила. Ибо слечу с катушек столько ночей каждый час по будильнику температуру мерять. Без доппинга
 

38, 3 у Лис, это…

Ржач

Человек ожил и творит. Ну как... Мы творим! И пока я украшала ёлку, сын ваял человека))

Петрович, еб твою мать, елка!)))) :: Как мы ржом все!!

Болеет

Ну и пиздец был этой ночью!

В четверг сына отправили из школы с темпой. Она взлетела до 40 и держалась, несмотря на попытки снизить. Таблетки, микстуры, обтирания, и даже ванну с теплой водой - всё использовала. Врач приходил, говорит вирус. На всякий случай расписал дозировку АБ, который был дома, если за трое суток не пройдет. А выходные же на носу...

Ночью темпа уверенно ползла к 40 на парацетамоле. Да и на живот стал жаловаться, справа. Ну ок. Скорая.

От визита местной скорой помощи остались исключительно приятные впечатления. Быстро, очень вежливый врач, бахилы ( , хотя я…

Синий-синий иней)))

Когда очень хотелось настроения, а огоньки двинули коней, а дома больной реб с 40 градусами почти и я одын.

тоже про них)))))

Я с непопулярной точкой зрения про отношения. Совершенно точно убеждена, что отношения нужны далеко не всем. Особенно, отягощенные облагороженные совместным проживанием, еще хуже - браком, и еще хуже - детьми. 

Бывает, что вот человек говорит что-то типа "я не уверен, что хочу жениться/замуж, это не мое, это пока рано" etc. Обычно его сразу же начинают убеждать в том, что "ты просто не встретил своего человека" и вот это вот все.

Так вот. Иногда, действительно, так и есть. Не встретил. А потом встретил. Или не-встретил-не встретил-не встретил. А потом все же да. 

А еще бывает, что реально не…

Каррр

я требую снега
неги
той что не повторяется
и белым на белом
смело
дату вторую вписать
мне слышится смехом
эхо
выпей вина красавица 
укутайся мехом
ехать
так далеко опять

пусть чудится в каждой
та что
в спину впивалась пальцами
пусть мучает жажда
мажет
черным по потолку
убьешь и не скажешь
там же
на позабытой станции
кричишь "детка, я же
даже
не от тебя бегу"

и нет не напиться
лица
злые-чужие-страшные
и каркает птица
снится
запах ее сквозь смог
но надо учиться
злиться
жить без нее. бесстрашием
сдвигая границы
биться 
к ней через сто дорог
 

Стихи

А вы?

Конечно же, все знают, что 1 декабря - всемирный день борьбы с ВИЧ/СПИД.

Данные по России, конечно, устрашающие. Из 40 миллионов инфицированных ВИЧ в мире, 1 млн приходится на Россию. Причем на сегодняшний день понятие о группах риска сильно размывается, и основными носителями ВИЧ становятся гетеросексуальные люди в возрасте 30-40 лет, не ведущие асоциальный образ жизни. Соответственно, основной путь передачи - половой. Из стран Европы наихудшее положение - в России. Не знаю данных по РБ, но что-то думаю, что не сильно лучше. Причинами называют низкую информированность и отсутствие работающих…

Чистый секс и чистая эмоция)

 

Милен крута. Не знаю человека более сексуального
Nayana
719 постов
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
sheldon
Nayana
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}