Берега-берега

Я про тебя абсолютно всё знаю:
Ты пробуешь льдины на прочность прыжками,
Ты из вчера просыпаешься в мае.
И ветер тобой так свободно играет,

Слушаешь воздух, как будто он песня,
Снимаешь наушники, чтоб не оглохнуть.
В день до финала (а может быть месяц)
Немного любви и добавить спиртного.

Я про тебя абсолютно всё знаю:
Ночами не спишь, но ведь это не жалко.
Врешь про любовь, и в игре догорая, 
Ты всех потеряв, все же делаешь ставки.

Я про тебя абсолютно всё помню:
И вечность в глазах, и чужие осколки, 
Жгущие через одежду ладони,
Мне в спину короткий отчаянный окрик.

Я про тебя... абсолютно неправду

Стихи

Лиза жжет)))

Сижу, смотрю семинар по ПП. 

Параллельно Лиза требует ей писать. То имя, то отчество, то Давид, то братик, то крыса.

Потом внезапно:
- Напиши мне 1.
Пишу.
- А теперь напиши мне "сОва".
- совА?
- нет, сОва!! одинсОва     
1сова

Хренова ребусница. Одинцово     

Что вы знаете о безнадеге?

Звонят недели две назад из стоматологии (пару раз детей водила, рядом с домом тут) и напоминают, что у меня на следующий день запись. Которой не было в природе вообще    Говорю, что ошибка какая-то, видимо, не записывалась. Ну ок. Извиняются, а потом говорят: "А кстати, у нас завтра последний день акции, бла-бла-бла". Отказываюсь, отключаюсь.

Сча пишет муж, спрашивает, не записывала ли я кого-то в эту стоматологию   Мол, напоминают, что завтра запись. Грю дай угадаю, завтра последний день акции?

Точно[::smile-yell…

Этика медицины

Сейчас появилась куча штампованных сериалов про врачей, с одной стороны клево, очень люблю про врачей, с другой стороны по поводу сюжетов они сильно не задумываются и без зазрения совести дерут всё из Хауса и Клиники 

История типичная: свидетели Иеговы, болезнь, требующая операции и переливания крови. Им нельзя. Пациент перед выбором: вера или спасение жизни. А они же ебанутые оголтело верующие, им вечная жизнь и одобрение их бога гораздо важнее жизни.

И врачи перед выбором: сделать, как хочет пациент или нагнуть и спасти пациента.

Так вот обычно убеждают[::smile-yell…

Фосы кушать))))

Мы с соедкой иногда приглашаем детей друг друга в гости. Редко. Но вот сегодня метко  Приводит она парня и приносит банку моцареллы. Вот этой  
Говорит, что ей презентовали очень много, девать некуда и…

Вечер встреч

После школы я как-то пару лет подряд ходила на вечера встреч. Потом что-то резко перестала. И лет 10 точно меня там не было, контактировать с одноклассниками не любила, мне они все казались какими-то ужасными  У меня, правда, из близких друзей двое одноклассников, и еще парочка таких, которые симпатичны всегда были.

Ну и вот, не ходила-не ходила, а в прошлом году сходила, я писала, Жуткое было мероприятие. Грустно смотреть, как все изменились, и в основном - не в лучшую сторону. Зареклась.

А тут приезжала зуб лечить и как раз совпало. И в чате, который у меня без звука, такое…

Русский. В России. Не, не слышали

Это, блин, какое-то реально стыдобище... Великий могучий русский язык... Как-то за школу даже неловко, если честно. Самое примечательное, что это был праздник букваря. Основ, то есть. И вот грамота эта прямо вот показывает, что не все усвоили, ага.

Местное. Саркастическое

Муж пишет

Мир сегодня - это какой-то сюр

Ляяяя

Прочитала у Златковской пост про арендованные букеты.

Не поняла. 

Ответили ссылкой: https://kyky.org/news/v-minske-poyavilas-arenda-buketov-dlya-selfi-i-zhelayuschie-uzhe-est?fbclid=IwAR0zZm-2rxDQVjzxjiRhvX3C5hW5U7KJixb9Zpl4Ybuua6HdpxlhLZsCXh0

У меня короткий комментарий к этому всему. Дамы и господа. Вы совсем ебанулись

крепчал...

В один момент мне надоели радикальные дамочки и я отписалась ото всех. Стало в моем ФБ тихо и спокойно, иногда прилетало из неожиданных место забавное, но так, мельком.

Но, как гриццо, ай донт лайк зэ драгс, бат зэ драгс лайк ми.

Присылает сестра. Не, это не стеб. Это они серьезно... Ваще подвинулись умом люди 

Nayana
762 поста
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}