Ваганьковское

Поскольку качели ничего не подсказали, пошла думать о вечном. На Ваганьковское кладбище, давно хотела. Идеальное место для жары: заросли, деревья, дорожки, ну и то самое вечное. Хотела к Есенину.

Других специально не искала, просто попались на…

Вот и не верь гороскопам

Качалась сегодня ночью в парке на качелях и думала, что мне делать. Прилетело тут, откуда не ждала. Утром встала и читаю гороскоп от нейросети)))))

Как??? Не, резать ничего не собиралась, конечно. Но качели??? Как??

А у них

А в это время в России...

В транспорте висит график обработки. Не буду утверждать, что его обрабатывают))) но подписи стоят. Люди тоже расслабились и у них. В масках треть примерно в общественных местах. Но они хотя бы не трындят про великую победу…

Еще про регу

У детей и мужа рега временная, но на три года. Была. Зимой делали, ага. Писала как-то, что однажды нам помогла зарегистрировать детей хорошая тетя, подруга арендодателя. Причем денег не взяла. Это была совершенно кратковременная рега, на полгода что ли, а то и на три месяца. Потом мы к ней же обратились с тем же вопросом, уже за деньги.

Посмотрели цену рынка, предложили среднее. Она согласилась зарегистрировать детей и мужа. Для меня вломила такую цену, что ого. Мы решили с ней дел дальше не иметь. 

Пишет вчера муж... Мол, что-то я почувствовал не то. Думаю, вдруг выписать захочет нас - решил…

Я тупой

Короче, не будет у меня внж рф))))) близнецы-братья эти две страны. Что у нас дебилизм, что там.
Когла человек получает ВНЖ, он должен его зарегистрировать. К этому у меня претензий нет, ок. Правила. Но. Регистрация должна быть постоянная)))
Постоянную регу можно сделать только в собственном жилье. А я вообще-то иностранная гражданка, у меня нет собственного жилья. Тадамм, круг замкнулся.
Сижу сча и смеюсь, потому что не понимаю, нафига я дрочилась с этими доками несколько недель и 4 унизительных визита в их УФМС.

ВНЖ даётся сроком на 5 лет. Как можно сделать постоянную регистрацию в документе…

Гуляю

Real time так сказать

Надоело

В Минске сейчас. Шла мимо Октябрьской площади, готовят к простигосподи дню независимости.

Трактора... Вечные, блять, трактора. Как достал этот колхозник со своей колхозной идеологией! Мы все уже давно другие. А они все пытаются время остановить

***

Я, Саша, и вам написать бы хотела
Письмо, пусть с другими лiстамi надзеi
Летит к адресату, любовь умножая,
Хоть вы не прочтёте, и я это знаю.

Как ваши дела? И здоровы ли дети?
Считают ли лучшим то место на свете,
Где правите вы той железной рукою,
Что людям не даст ни добра, ни покоя.

Кто любит вас, Саша, без страха и злобы?
И завтрак готовит, ну, знаете, чтобы
Приятное сделать, пить чай с человеком,
с которым хотелось остаться навеки?

Вы думали, Саша, что там остаётся
За гранью, когда уже сердце не бьётся?
Страшит ли вас, Саша, сожженное поле
Что нам достаётся с долгами и болью?

Вы знаете, Саша, я думала…

  • 20
  • интересно
  • Nayana
  • 29 июня 2020 00:05

Дорвалась

Поехали вчера с папой в Минск с самого утра по делам. Он уехал, я осталась. Господи, как же я люблю этот город...

Зашла в пустой ЦУМ, поехала к одной подруге, сходили с ней и мелким ее в парк Челюскинцев, потом поехала к стоматологу проверить, как там че , там все ок. Потом встретилась с другой подругой. Зашли с ней в три кафехи, погуляли, полазила по фонтану  

Это вот дивный десерт с клюквой и базиликом (!!) Вот уж не думала, что он будет вкусным в сладком)))

Nayana
881 пост
Посты блогера Nayana по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lapka учора ў 21:53
Elem учора ў 21:43
Skazka учора ў 21:24
Skazka учора ў 21:22
Akisun учора ў 16:06
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}